Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 27610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2858
  • -> Вас поблагодарили: 18786
  • Сообщений: 9925
  • Респект: +1381/-0
Новости OTT
« Ответ #330 : 14 Ноябрь 2018, 12:11:54 »
Image Hosted by PiXS.ru
Netflix завоевывает Азию, снижая тарифы

Крупнейший сервис потокового видео Netflix проводит экспансию в страны Азии. Но, как пишет "Медiаняня" ни в одной из азиатских стран число подписчиков сервиса не превышает 2 млн человек. Такие показатели для Netflix невелики, и связаны они с экономической ситуацией в регионе.

Компания пытается расширить свое присутствие в Азии за счет снижения тарифов. Если средняя стоимость месячной подписки на Netflix в европейских странах и на американском континенте составляет в среднем примерно $8, то в отдельных азиатских странах подписка обходится абонентам в два раза дешевле, а часть контента и вовсе предоставляют бесплатно.

Для достижения уровня в 100 млн пользователей, компания ведет гибкую тарифную политику, предоставляя ограниченное количество контента за меньшую плату. Эксперты говорят, что рост тарифов Netflix в Европе призван компенсировать вынужденный демпинг в Азии.

Темпы прироста абонентской базы в Европе у сервиса весьма высоки. А в США OTT-сервис обошел в этом году по популярности в качестве телевизионной платформы эфирное и кабельное телевидение.

Оффлайн FulSAT

  • Бывалый
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 982
  • Сообщений: 363
  • Респект: +84/-0
  • Инь-ниндзя иногда тут пробегает
Новости OTT
« Ответ #331 : 16 Ноябрь 2018, 15:57:08 »
Apple начнёт снимать художественные фильмы
Apple заключила соглашение с развлекательной компанией A24 о создании фильмов. Свои собственные фильмы и телешоу компания планирует начать предоставлять бесплатно владельцам своих устройств уже в следующем году, сообщает CNBC со ссылкой на источники, знакомые со сделкой.
Участники соглашения начнут совместную работу в следующем году. Проект направлен на то, чтобы повысить уровень лояльности потребителей и консолидировать зрителей. Первое время владельцы «яблочных» гаджетов смогут посмотреть фильмы на безвозмездной основе.
A24 — американская компания, штаб-квартира которой находится в Нью-Йорке. Она специализируется на производстве фильмов и телевизионных программ. Среди ее проектов — «Лунный свет», «Леди Берд», «Комната», «Товарищ детектив», «Под Сильвер-Лэйк», «Высшее общество». Несколько фильмов студии заслужили «Оскар», «Золотой глобус» и другие премии.
Ранее сообщалось, что Apple займется созданием собственного видеоконтента, чтобы конкурировать с такими компаниями, как Netflix и Amazon Prime Video. На эти цели компания потратит около 1 миллиарда долларов уже в этом году, рассчитывая, что привлечет широкую аудиторию.

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2858
  • -> Вас поблагодарили: 18786
  • Сообщений: 9925
  • Респект: +1381/-0
Новости OTT
« Ответ #332 : 22 Ноябрь 2018, 13:35:58 »
Платформа Aizek объединит закупку ТВ и интернет-рекламы

Группа маркетинговых коммуникаций АДВ объявила о объединении возможностей по автоматизированным планированию и закупке теле- и digital-рекламы на платформе Aizek, что позволит оптимизировать стоимость контакта с потребителем. Об этом сообщает Sostav.ru.

Новая система, в отличие от поканального планирования, способна самостоятельно определять, как и где эффективнее вести коммуникацию и в каких пропорциях составить кросс-канальный медиаплан. Это происходит на основе вводных от селлеров инвентаря и запроса на целевую аудиторию.

Спойлер   :
Необходимость объединения закупки офлайн и онлайн медиа возникла из-за того, что "отдельные медиа не могли ориентироваться друг на друга и оптимизировали показатели только внутри себя, что ввиду волатильности потребления медиа аудиторией могло приводить к колебаниям относительно плановых показателей", - комментирует Екатерина Костылева, R&D директор дивизиона "АДВ Лаб". Теперь подобные отклонения можно нивилировать, управляя распределением медиавесов между каналами размещения в ходе кампании. Также новый принцип работы платформы Aizek нужна для поддержания заявленных в плане показателей и их улучшения в режиме реального времени.

Ключевые партнеры выразили готовность к эксперименту, заявил Игорь Перевозчиков, глава дивизионов "АДВ Лаб" и "АДВ Бенчмарк".

На данный момент до 40% всех фиксированных размещений на региональном телевидении уже закупается АДВ с помощью Aizek, говорят в АДВ.

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2858
  • -> Вас поблагодарили: 18786
  • Сообщений: 9925
  • Респект: +1381/-0
Новости OTT
« Ответ #333 : 30 Ноябрь 2018, 12:04:52 »
Британский регулятор подталкивает вещателей к созданию ОТТ-платформы
 30.11.2018 10:59 16


Британский регулятор Ofcom призвал общественных вещателей создать ОТТ-платформу, конкурирующую с американскими онлайн-сервисами.

Исполнительный директор Sky по Великобритании и Ирландии Стивен ван Ройен считает, что регулятор должен противодействовать этому проекту, так как он нарушает правила добросовестной конкуренции. Об этом сообщает The Guardian, передает «Телеспутник».

27 ноября глава британского медиарегулятора Ofcom Шерон Уайт призвала британских общественных вещателей создать так называемый британский Netflix. При этом исполнительный директор по Великобритании и Ирландии оператора платного ТВ Sky Стивен ван Ройен (Stephen van Rooyen) считает, что общественные вещатели в Великобритании общими усилиями отхватывают львиную долю в телесмотрении – около 73%-74%. И поэтому их совместный проект по созданию вещательной онлайн-платформы (т. н. британский Netflix) должен быть тщательно исследован регулятором на предмет недобросовестной конкуренции.

Спойлер   :
Около 10 лет назад BBC, ITV и Channel 4 пытались совместными усилиями создать сервис видео по запросу, но тогда этот проект был заблокирован регулятором именно по причине подавляющего преобладания всех трех участников в британском телесмотрении.

Месяцем ранее президент ITV Кэролин Маккол (Carolyn McCall) заявляла, что данный проект – это последний шанс британских вещателей создать сервис, реально противодействующий растущему с головокружительной скоростью Netflix’у. В своем заявлении она сделала акцент на том, что, действуя по отдельности, британским телекомпаниям не удастся создать реального конкурента американской платформе. Но переговоры по этому проекту между тремя телекомпаниями проходят крайне тяжело.

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2858
  • -> Вас поблагодарили: 18786
  • Сообщений: 9925
  • Респект: +1381/-0
Новости OTT
« Ответ #334 : 05 Декабрь 2018, 13:06:25 »
Российский онлайн-кинотеатр нашел украинского партнера




Российский OTT-сервис Tvzavr выходит на украинский рынок через местного партнера – аналогичный сервис Divan.TV, пишет CNews. Divan.TV будет продавать контент из библиотеки Tvzavr, рассказала журналистам коммерческий директор российской компании Варвара Давыдова.

Как сообщили в Tvzavr, в украинском онлайн-кинотеатре доступна значительная часть из 50-тысячной библиотеки российского партнера. Divan.TV будет платить партнеру за каждого нового подписчика фиксированную сумму, размер которой не раскрывается.

Divan.TV - один из первых украинских OTT-сервисов, запущенный в 2011 году. Tvzavr (ООО "ТиВиЗавр") - российский интернет-кинотеатр, сотрудничающий, в частности с такими производителями как "Централ Партнершип", "Парадиз", Star Media, Beta Film, Maywin Films AB, Lakeshore, Power Corporation, Appolo Films, Mondo TV, "Анимаккорд", "Рики" (бренд "Смешарики"), "КиноАтис", "Ленфильм", студия Алексея Учителя "Рок" и другими. Оба сервиса не являются лидерами OTT-сектора в своих странах, но занимают на рынке устойчивые позиции.

CNews отмечает, что до последнего времени украинские OTT-видеосервисы делали ставку на телевизионный контент и рост числа каналов, а российские - росли с уклоном на фильмотеки. Ситуация стала меняться в конце 2017 года, когда украинский Oll.tv договорился с российской "Амедиатекой" о дистрибуции сериалов производства HBO.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2018, 13:15:32 от student »

Оффлайн San-Sanich.

  • Модератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 359
  • -> Вас поблагодарили: 7388
  • Сообщений: 1959
  • Респект: +1662/-0
Новости OTT
« Ответ #335 : 06 Декабрь 2018, 22:35:22 »
Parks Associates: пользователи всё чаще рекомендуют ОТТ как альтернативу традиционному кабельному ТВ

Новый отчёт, подготовленный специалистами агентства Parks Associates, указывает на снижение готовности подписчиков услуг платного ТВ рекомендовать их другим.
Сегодняшний потребитель с большей вероятностью порекомендует своим друзьям подписаться на платформу платного ТВ в интернете, чем на услуги традиционного оператора платного ТВ – к примеру, кабельной сети. Об этом свидетельствуют данные нового исследования, проведенного Parks Associates.
Спойлер   :
В третьем квартале 2018 года чистый индекс промоутера (NPS), показатель готовности потребителя рекомендовать ту или иную услугу друзьям, ещё более снизился для служб традиционного платного телевидения – до отметки в «-19». Для сравнения – в первом квартале текущего года данный показатель был равен «-15».
Падение желания рекомендовать своим знакомым услуги традиционных операторов платного телевидения резко контрастирует с положительными показателями индекса NPS крупнейших онлайн-платформ платного ТВ и OTT-служб. Впрочем, в Parks Associates указывают и на отдельные исключения. К примеру, традиционные провайдеры услуг платного ТВ DISH и Optimum выбиваются из общей тенденции, поскольку их индексы NPS улучшились. Кроме того, общие показатели NPS для сектора платных онлайн-платформ и OTT несколько снизились в сравнении с 2017 годом.
Старший директор отдела исследований в Parks Associates Бретт Саппингтон указал на существующий чёткий разрыв между старыми и молодыми домохозяйствами в их лояльности к платному ТВ – более молодые зрители более привержены OTT, а пожилые пока всё больше держатся за традиционных провайдеров платного ТВ.
Цитировать
«Основной проблемой, стоящей перед провайдерами услуг платного ТВ, является разработка и запуск услуг, которые подняли бы интерес молодого поколения, укрепив его лояльность», – заявил он.
Провайдеры услуг платного ТВ пытаются преодолеть этот раскол в лояльности, делая такие шаги, как запуск собственных OTT-проектов и прочих служб, – говорит Саппингтон. Простое сравнение подчёркивает важность таких действий для провайдеров услуг платного ТВ.
Цитировать
«Доля американских домохозяйств, имеющих доступ к широкополосному интернету и отказавшихся от подписки на услуги традиционных операторов платного ТВ, выросла с 16% в 2011 году до 22% в 2017», – резюмировал Саппингтон.
Авторы отчёта также выявили, что 79% американских домохозяйств, имеющих доступ к широкополосному интернету, в начале 2018 года были подписаны на услуги провайдеров платного ТВ, а почти треть подписчиков платного ТВ сменила провайдера в период между первым кварталом 2017 и первым кварталом 2018 года.

Оффлайн yzek65

  • Эксперт
  • Бывалый
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 125
  • -> Вас поблагодарили: 598
  • Сообщений: 158
  • Респект: +42/-0
Новости OTT
« Ответ #336 : 11 Декабрь 2018, 12:39:52 »
UATV теперь доступен абонентам крупнейшей сети Кыргызской Республики



Телеканал иновещания Украины UATV включил в ретрансляцию один из крупнейших операторов цифрового телевидения Кыргызской Республики - ООО "Inform Communications".читать дальше
Компания ООО "Inform Communications", основанная в 2009 году, является флагманом среди поставщиков цифрового телевидения в Кыргызской Республике.

Спойлер   :
С момента основания одной из первых в стране начала предоставлять услуги цифрового телевидения под брендом "Smart tv" в эфирно-кабельном формате на территории Кыргызской Республики.

В 2013 году компания инициировала предоставление услуг цифрового телевидения в эфирно-кабельном формате под брендом "Smart tv HD" (стандарт DVB-S2). На сегодня ООО "Inform Communications" также предоставляет услуги ТВ под брендом "NEO TV" (технология ОТТ) с возможностью просмотра телепрограмм в режиме реального времени.

Телевизионные пакеты ООО "Inform Communications" также ретранслируются в партнерских сетях компании - под брендом "Bee TV" в сети ведущего сотового оператора Кыргызстана - ООО "Скай Мобайл" (ТМ - "Beeline") и под брендом "Мега-Смарт" в IPTV- сети "Мега-Лайн".

К слову, полное отключение аналогового телевещания и переход на цифровое наземное телевещание на территории Кыргызской Республики состоялось 15 мая 2017 года.