Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 251174 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

FulSAT

  • Бывалый
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 989
  • Сообщений: 362
  • Респект: +84/-0
  • Инь-ниндзя иногда тут пробегает
Новости OTT
« Ответ #330 : 16 Ноябрь 2018, 15:57:08 »
Apple начнёт снимать художественные фильмы
Apple заключила соглашение с развлекательной компанией A24 о создании фильмов. Свои собственные фильмы и телешоу компания планирует начать предоставлять бесплатно владельцам своих устройств уже в следующем году, сообщает CNBC со ссылкой на источники, знакомые со сделкой.
Участники соглашения начнут совместную работу в следующем году. Проект направлен на то, чтобы повысить уровень лояльности потребителей и консолидировать зрителей. Первое время владельцы «яблочных» гаджетов смогут посмотреть фильмы на безвозмездной основе.
A24 — американская компания, штаб-квартира которой находится в Нью-Йорке. Она специализируется на производстве фильмов и телевизионных программ. Среди ее проектов — «Лунный свет», «Леди Берд», «Комната», «Товарищ детектив», «Под Сильвер-Лэйк», «Высшее общество». Несколько фильмов студии заслужили «Оскар», «Золотой глобус» и другие премии.
Ранее сообщалось, что Apple займется созданием собственного видеоконтента, чтобы конкурировать с такими компаниями, как Netflix и Amazon Prime Video. На эти цели компания потратит около 1 миллиарда долларов уже в этом году, рассчитывая, что привлечет широкую аудиторию.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #331 : 22 Ноябрь 2018, 13:35:58 »
Платформа Aizek объединит закупку ТВ и интернет-рекламы

Группа маркетинговых коммуникаций АДВ объявила о объединении возможностей по автоматизированным планированию и закупке теле- и digital-рекламы на платформе Aizek, что позволит оптимизировать стоимость контакта с потребителем. Об этом сообщает Sostav.ru.

Новая система, в отличие от поканального планирования, способна самостоятельно определять, как и где эффективнее вести коммуникацию и в каких пропорциях составить кросс-канальный медиаплан. Это происходит на основе вводных от селлеров инвентаря и запроса на целевую аудиторию.

Спойлер   :
Необходимость объединения закупки офлайн и онлайн медиа возникла из-за того, что "отдельные медиа не могли ориентироваться друг на друга и оптимизировали показатели только внутри себя, что ввиду волатильности потребления медиа аудиторией могло приводить к колебаниям относительно плановых показателей", - комментирует Екатерина Костылева, R&D директор дивизиона "АДВ Лаб". Теперь подобные отклонения можно нивилировать, управляя распределением медиавесов между каналами размещения в ходе кампании. Также новый принцип работы платформы Aizek нужна для поддержания заявленных в плане показателей и их улучшения в режиме реального времени.

Ключевые партнеры выразили готовность к эксперименту, заявил Игорь Перевозчиков, глава дивизионов "АДВ Лаб" и "АДВ Бенчмарк".

На данный момент до 40% всех фиксированных размещений на региональном телевидении уже закупается АДВ с помощью Aizek, говорят в АДВ.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #332 : 30 Ноябрь 2018, 12:04:52 »
Британский регулятор подталкивает вещателей к созданию ОТТ-платформы
 30.11.2018 10:59 16


Британский регулятор Ofcom призвал общественных вещателей создать ОТТ-платформу, конкурирующую с американскими онлайн-сервисами.

Исполнительный директор Sky по Великобритании и Ирландии Стивен ван Ройен считает, что регулятор должен противодействовать этому проекту, так как он нарушает правила добросовестной конкуренции. Об этом сообщает The Guardian, передает «Телеспутник».

27 ноября глава британского медиарегулятора Ofcom Шерон Уайт призвала британских общественных вещателей создать так называемый британский Netflix. При этом исполнительный директор по Великобритании и Ирландии оператора платного ТВ Sky Стивен ван Ройен (Stephen van Rooyen) считает, что общественные вещатели в Великобритании общими усилиями отхватывают львиную долю в телесмотрении – около 73%-74%. И поэтому их совместный проект по созданию вещательной онлайн-платформы (т. н. британский Netflix) должен быть тщательно исследован регулятором на предмет недобросовестной конкуренции.

Спойлер   :
Около 10 лет назад BBC, ITV и Channel 4 пытались совместными усилиями создать сервис видео по запросу, но тогда этот проект был заблокирован регулятором именно по причине подавляющего преобладания всех трех участников в британском телесмотрении.

Месяцем ранее президент ITV Кэролин Маккол (Carolyn McCall) заявляла, что данный проект – это последний шанс британских вещателей создать сервис, реально противодействующий растущему с головокружительной скоростью Netflix’у. В своем заявлении она сделала акцент на том, что, действуя по отдельности, британским телекомпаниям не удастся создать реального конкурента американской платформе. Но переговоры по этому проекту между тремя телекомпаниями проходят крайне тяжело.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #333 : 05 Декабрь 2018, 13:06:25 »
Российский онлайн-кинотеатр нашел украинского партнера




Российский OTT-сервис Tvzavr выходит на украинский рынок через местного партнера – аналогичный сервис Divan.TV, пишет CNews. Divan.TV будет продавать контент из библиотеки Tvzavr, рассказала журналистам коммерческий директор российской компании Варвара Давыдова.

Как сообщили в Tvzavr, в украинском онлайн-кинотеатре доступна значительная часть из 50-тысячной библиотеки российского партнера. Divan.TV будет платить партнеру за каждого нового подписчика фиксированную сумму, размер которой не раскрывается.

Divan.TV - один из первых украинских OTT-сервисов, запущенный в 2011 году. Tvzavr (ООО "ТиВиЗавр") - российский интернет-кинотеатр, сотрудничающий, в частности с такими производителями как "Централ Партнершип", "Парадиз", Star Media, Beta Film, Maywin Films AB, Lakeshore, Power Corporation, Appolo Films, Mondo TV, "Анимаккорд", "Рики" (бренд "Смешарики"), "КиноАтис", "Ленфильм", студия Алексея Учителя "Рок" и другими. Оба сервиса не являются лидерами OTT-сектора в своих странах, но занимают на рынке устойчивые позиции.

CNews отмечает, что до последнего времени украинские OTT-видеосервисы делали ставку на телевизионный контент и рост числа каналов, а российские - росли с уклоном на фильмотеки. Ситуация стала меняться в конце 2017 года, когда украинский Oll.tv договорился с российской "Амедиатекой" о дистрибуции сериалов производства HBO.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2018, 13:15:32 от student »

San-Sanich.

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 623
  • -> Вас поблагодарили: 8715
  • Сообщений: 2231
  • Респект: +1738/-0
Новости OTT
« Ответ #334 : 06 Декабрь 2018, 22:35:22 »
Parks Associates: пользователи всё чаще рекомендуют ОТТ как альтернативу традиционному кабельному ТВ

Новый отчёт, подготовленный специалистами агентства Parks Associates, указывает на снижение готовности подписчиков услуг платного ТВ рекомендовать их другим.
Сегодняшний потребитель с большей вероятностью порекомендует своим друзьям подписаться на платформу платного ТВ в интернете, чем на услуги традиционного оператора платного ТВ – к примеру, кабельной сети. Об этом свидетельствуют данные нового исследования, проведенного Parks Associates.
Спойлер   :
В третьем квартале 2018 года чистый индекс промоутера (NPS), показатель готовности потребителя рекомендовать ту или иную услугу друзьям, ещё более снизился для служб традиционного платного телевидения – до отметки в «-19». Для сравнения – в первом квартале текущего года данный показатель был равен «-15».
Падение желания рекомендовать своим знакомым услуги традиционных операторов платного телевидения резко контрастирует с положительными показателями индекса NPS крупнейших онлайн-платформ платного ТВ и OTT-служб. Впрочем, в Parks Associates указывают и на отдельные исключения. К примеру, традиционные провайдеры услуг платного ТВ DISH и Optimum выбиваются из общей тенденции, поскольку их индексы NPS улучшились. Кроме того, общие показатели NPS для сектора платных онлайн-платформ и OTT несколько снизились в сравнении с 2017 годом.
Старший директор отдела исследований в Parks Associates Бретт Саппингтон указал на существующий чёткий разрыв между старыми и молодыми домохозяйствами в их лояльности к платному ТВ – более молодые зрители более привержены OTT, а пожилые пока всё больше держатся за традиционных провайдеров платного ТВ.
Цитировать
«Основной проблемой, стоящей перед провайдерами услуг платного ТВ, является разработка и запуск услуг, которые подняли бы интерес молодого поколения, укрепив его лояльность», – заявил он.
Провайдеры услуг платного ТВ пытаются преодолеть этот раскол в лояльности, делая такие шаги, как запуск собственных OTT-проектов и прочих служб, – говорит Саппингтон. Простое сравнение подчёркивает важность таких действий для провайдеров услуг платного ТВ.
Цитировать
«Доля американских домохозяйств, имеющих доступ к широкополосному интернету и отказавшихся от подписки на услуги традиционных операторов платного ТВ, выросла с 16% в 2011 году до 22% в 2017», – резюмировал Саппингтон.
Авторы отчёта также выявили, что 79% американских домохозяйств, имеющих доступ к широкополосному интернету, в начале 2018 года были подписаны на услуги провайдеров платного ТВ, а почти треть подписчиков платного ТВ сменила провайдера в период между первым кварталом 2017 и первым кварталом 2018 года.

yzek65

  • Модератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5223
  • -> Вас поблагодарили: 15376
  • Сообщений: 6631
  • Респект: +905/-0
Новости OTT
« Ответ #335 : 11 Декабрь 2018, 12:39:52 »
UATV теперь доступен абонентам крупнейшей сети Кыргызской Республики



Телеканал иновещания Украины UATV включил в ретрансляцию один из крупнейших операторов цифрового телевидения Кыргызской Республики - ООО "Inform Communications".читать дальше
Компания ООО "Inform Communications", основанная в 2009 году, является флагманом среди поставщиков цифрового телевидения в Кыргызской Республике.

Спойлер   :
С момента основания одной из первых в стране начала предоставлять услуги цифрового телевидения под брендом "Smart tv" в эфирно-кабельном формате на территории Кыргызской Республики.

В 2013 году компания инициировала предоставление услуг цифрового телевидения в эфирно-кабельном формате под брендом "Smart tv HD" (стандарт DVB-S2). На сегодня ООО "Inform Communications" также предоставляет услуги ТВ под брендом "NEO TV" (технология ОТТ) с возможностью просмотра телепрограмм в режиме реального времени.

Телевизионные пакеты ООО "Inform Communications" также ретранслируются в партнерских сетях компании - под брендом "Bee TV" в сети ведущего сотового оператора Кыргызстана - ООО "Скай Мобайл" (ТМ - "Beeline") и под брендом "Мега-Смарт" в IPTV- сети "Мега-Лайн".

К слову, полное отключение аналогового телевещания и переход на цифровое наземное телевещание на территории Кыргызской Республики состоялось 15 мая 2017 года.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #336 : 18 Декабрь 2018, 15:21:53 »
Скандинавская аудитория платных потоковых видеосервисов растет

Интерес к платным стриминговым видеосервисам (subscription video on demand, SVOD) среди скандинавских потребителей постоянно повышается, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Mediavision.

По данным аналитиков, 5,3 млн домохозяйств в регионе подписаны хотя бы на один потоковый видеосервис, что составляет 48% всех домохозяйств в регионе. Кроме того, было выявлено, что число потребителей SVOD увеличилось на 850 тысяч домохозяйств по сравнению с 2017 годом.

Также выявлена еще одна ключевая тенденция - SVOD-стекинг, когда одно домашнее хозяйство подписано на несколько потоковых сервисов. Частота этого явления возросла в 2018 году, и это влияет на рост использования SVOD в целом в скандинавском регионе.

Быстрее всего растет сегмент домохозяйств, которые имеют три подписки или более. Лидер в этом сегменте - Норвегия: 280 тысяч домохозяйств в королевстве подписаны на три потоковых сервиса или больше. Это составляет более четверти всех домохозяйств страны. Показатели Швеции и Дании ненамного меньше.

Мари Нильсон (Marie Nilsson), генеральный директор Mediavision, отметила: "У скандинавских потребителей есть и стойкий интерес к стриминговым сервисам, и экономическая возможность их использовать, пока мы не наблюдаем стагнации".

По ее словам, в 2019 году заметный рост потребления SVOD среди скандинавской аудитории будет продолжаться, чему, вероятно, поспособствует и новый регламент ЕС, который предписывает увеличить количество местного контента.

San-Sanich.

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 623
  • -> Вас поблагодарили: 8715
  • Сообщений: 2231
  • Респект: +1738/-0
Новости OTT
« Ответ #337 : 19 Декабрь 2018, 20:00:40 »
OTT vs Кинотеатры: пока равенство, но в 2019 году глобальные доходы OTT сектора превысят кассовые сборы кинотеатров

В 2019 году общие доходы, полученные подписными OTT-платформами по всему миру, по прогнозам достигнут отметки в 46 миллиардов долларов, превысив общие кассовые сборы кинотеатров, которые прогнозируются на уровне немногим меньше 40 миллиардов долларов.
Спойлер   :
Падение популярности кинотеатров в странах Северной Америки и Западной Европы на уровне роста популярности SVoD во всех регионах станут основными движущими силами данной тенденции. В США доходы, получаемые OTT-платформами от продажи подписки на свои услуги, превысили кассовые сборы кинотеатров уже в 2017 году, Великобритания скорее всего последует данному примеру по итогам 2018, а в Китае это должно случится в 2019 году. Что на это могут ответить кинотеатры? Недавно подготовленный аналитический отчёт Ampere даёт некоторые мысли по этому поводу.

Билеты в кино настолько дорогие?

Потребительский отдел агентства Ampere Analysis даёт насколько возможных ответов. Анализ, проведённый на 15 рынках в третьем квартале 2018 года, показал, что чем выше цена билета в кино – тем ниже посещаемость.

Наиболее дешёвыми оказались билеты в кино в Мексике, где были выявлены наиболее активные киноманы – в среднем по 3.3 посещения при цене билета в 2,5 доллара.
Средняя цена билетов была отмечена во Франции, где респонденты посещали кинотеатр в среднем 1,5 раза в год, при стоимости одного билета ниже 8 долларов.
В странах Скандинавии кинотеатры, пожалуй, самые дорогие в мире – более 13 долларов за билет. Соответственно, и посещаемость там невысокая – менее одного раза в год.
На 9 из 15 рынков, охваченных исследованием Потребительского отдела (Австралия, Великобритания, Германия, Нидерланды, США, Турция, Франция, Швеция и Япония) средняя стоимость билета в кинотеатр оказалась выше месячной стоимость подписки на услуги SVoD платформы. В то же время в Мексике – стране с достаточно высокой посещаемостью кинотеатров – средняя стоимость месячной подписки на услуги SVoD платформы оказалась почти вдвое выше средней стоимости билета в кинотеатр. Самая низкая посещаемость кинотеатров была отмечена в Японии (где стоимость билета почти вдвое выше средней стоимости подписки на услуги SVoD платформы) и в Германии (где она примерно на 50% выше).

SVoD не убил кинотеатры

Во всех странах, охваченных исследованием, подписчики SVoD платформ являются более активными посетителями кинотеатров, чем их сограждане, не являющиеся подписчиками таких платформ, а в девяти из пятнадцати стран, попавших в поле зрения Потребительского отдела Ampere (Бразилия, Великобритания, Испания, Мексика, Нидерланды, Польша, США, Швеция и Япония) подписчики SVoD платформ ходят в кино как минимум вдвое чаще. В Японии подписчики SVoD платформ посещают кинотеатры втрое чаще всех остальных, и это притом, что стоимость месячной подписки на услуги SVoD платформы здесь равна половине цены билета в кинотеатр.Проведенный нами анализ поведения потребителей, охвативший 15 стран, показывает, что, несмотря на разницу в стоимости билетов в кино между странами, некоторые потребители проявляют повышенный интерес к просмотру кино – как на большом экране, так и на малом, – говорит старший аналитик Ampere Analysis Тоби Холлеран. – Ключевым моментом, который следует уяснить владельцам кинотеатров, является то, что хотя подписчики SVoD в целом являются более активными посетителями кинотеатров, эта тенденция не всегда работает. Поэтому необходимо делать упор на заманчивости идеи смотреть фильм на большом экране вместе с друзьями, а также ставить более-менее реалистичные цены на билеты.

vasya1970

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 436
  • -> Вас поблагодарили: 2203
  • Сообщений: 660
  • Респект: +121/-0
  • vasya1970
Новости OTT
« Ответ #338 : 20 Декабрь 2018, 12:18:38 »
Индийский рынок SVOD пополнится 25 миллионами подписчиков за пять лет
По данным нового исследования IHS Markit, три четверти подключенных потребителей в Индии считают, что локализованный контент так же важен, как и цена на сервисы потокового видео.

Из опрошенных потребителей 74% указали на важность качественного субтитрирования и дублирования иностранного видеоконтента на разнообразных и все более популярных в Индии платформах "видео по запросу" (VOD).

Спойлер   :
Ожидается, что число подписчиков платного телевидения в Индии достигнет 166 миллионов человек к концу 2018 года, и еще 22 миллиона, как ожидается, добавятся в течение следующих пяти лет. Для сравнения - онлайн-видеосервисы добавят 25 миллионов подписчиков за тот же период, и число подписок превысит 35 миллионов к концу 2022 года.

Американские платформы-гиганты "видео по запросу" (SVOD) Netflix и Amazon Prime Video все чаще вкладывают средства в местный контент для индийской аудитории. Тем не менее, они сталкиваются с сильной конкуренцией со стороны хорошо зарекомендовавших себя местных игроков OTT, таких, как цифровая платформа Star India Hotstar, которая продолжает лидировать на данном рынке. IHS Markit считает, что успешные национальные кинематограф и сетевые телерынки ставят новые задачи перед новичками.

Прогнозируется, что в 2018 году Hotstar Premium увеличит свою абонентскую базу в Индии на 60%, что составит 25% от всех онлайн-подписок на рынке. Инвестиции в контент, куда включались трансляции соревнований по премиальным видам спорта, такие как соревнования в рамках IPL, контент на местных языках, а также иностранные сериалы и фильмы от компаний HBO, Disney и Fox, способствовали успеху Hotstar Premium.

Netflix запустил в Индии оригинальный сериал Sacred Games в 2018 году с участием болливудской звезды Саифа Али Кхана, однако IHS Market считает, что Netflix «еще предстоит пройти долгий путь по расширению своей абонентской базы» на большом и полном разнообразия индийском рынке.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #339 : 11 Январь 2019, 11:31:32 »
Благодаря SVOD-сервисам рынок видеоразвлечений Германии достиг 9 млрд евро

Рынок видео в Германии по итогам 2018 года вырос на 6% по сравнению с 2017-м и достиг 9 млрд евро, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Futuresource Consulting. Сейчас он занимает пятое место по объему в мире. В компании полагают, что устойчивый сегмент платного телевидения и стремительный рост популярности сервисов, предлагающих контент по требованию (SVOD), позволят рынку в целом превзойти показатель в 10 млрд евро к 2022 году.

Спойлер   :
Хотя во многих странах Европы отмечается стагнация и даже снижение показателей, немецкие потребители по-прежнему лояльны к платному ТВ: на него приходится две трети трат на видеоразвлечения, и этот показатель растет. Futuresource отчасти связывает такую динамику с тем, что в Германии все больше провайдеров предлагают бюджетные сервисы платного ТВ, которые становятся альтернативой традиционным базовым планам кабельного телевидения. Свою роль играют и премиальные подписки на Sky.

Исследователи подчеркивают, что SVOD-сервисы становятся ключевым элементом видеорынка Германии. Как минимум у 10 млн домохозяйств в стране есть подписка хотя бы на один такой сервис. Таким образом, четверть домохозяйств страны пользуются SVOD.

"Amazon Prime Video остается лидером рынка, но Netflix продолжает укреплять позиции: в 2018 году число его подписчиков выросло на 50%. Эти сервисы не взаимоисключающие, так что у обоих есть пространство для развития, - рассказал аналитик Тристан Виле (Tristan Veale). - Мы ожидаем, что в дальнейшем у домохозяйств будет по несколько подписок, и это подстегнет рынок. Кроме двух указанных гигантов становится доступно все больше специализированных сервисов - напрямую или через агрегаторы вроде Amazon Channels. В более длительной перспективе мы ожидаем запуск крупных D2C-сервисов (direct-to-customer), таких как Disney+, что наряду с инициативами вещателей в краткосрочной перспективе будет поддерживать мощный рост подписок".

Аналитик ожидает, что в 2020 году рынок контента по требованию в Германии превзойдет 1 млрд евро. Он уточняет, что к началу 2019 года объем этого сегмента удвоился по сравнению с 2017-м.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #340 : 11 Январь 2019, 13:21:28 »
IMDb запускает бесплатный видеоканал на сайте и Amazon Fire TV

Сайт IMDb, принадлежащий Amazon, запускает бесплатный канал потокового видео, сообщает CNBC. Он будет доступен в США на самом сайте, а также на устройствах Amazon Fire TV. Сервис, получивший название IMDb Freedive, не требует подписки и будет поддерживаться за счет рекламы.

Как утверждает IMDb, вскоре новинка будет доступна "более широко, включая ведущие мобильные приложения IMDb", однако точные сроки не называются. Сейчас сервис позволяет смотреть телешоу ("Холостяк", "Герои"), а также популярные фильмы ("Иллюзионист", "Беги, Лола, Беги" и т.д.).

Ранее сайт, специализирующийся на предоставлении подробной информации о фильмах и сериалах и позволяющий пользователям выставлять им рейтинги, предлагал смотреть трейлеры, интервью со знаменитостями и оригинальные сериалы с короткими эпизодами.

Отметим, что запустить свой потоковый сервис в 2019 году планирует Apple, также подобные намерения есть у AT&T и Disney. В условиях высокой конкуренции IMDb может привлечь аудиторию за счет отсутствия необходимости оформлять подписку. CNBC полагает, что вслед за Amazon Fire TV бесплатный контент может появиться и на ТВ-приставках Roku и Google Chromecast.

Принадлежащий Яндексу российский сервис "КиноПоиск", по сути напоминающий IMDb, также предлагает возможность смотреть фильмы и сериалы прямо на сайте, на smart-телевизорах Samsung и LG и в приложениях для смартфонов и планшетов. Сервис активно расширяет функционал и ассортимент доступного контента. В отличие от IMDb Freedive, речь идет о платной подписке (в том числе есть совместная подписка с "Амедиатекой") или возможности купить или арендовать отдельные фильмы.


student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #341 : 14 Январь 2019, 19:13:34 »
Пользователи Netflix подверглись фишинговой атаке

Пользователи видеосервиса Netflix подверглись фишинговой атаке, сообщает CNews со ссылкой на данные компании Eset. По данным экспертов компании, накануне новогодних праздников была зафиксирована масштабная email-рассылка, с помощью которой мошенники пытались выманить у абонентов Netflix персональную информацию, якобы действуя от имени компании.

Злоумышленники сообщали пользователям, что данные о платеже прошли некорректно, и угрожали блокировкой аккаунта, если пользователи не перейдут по ссылке и не введут свои банковские данные. Это представляет собой одну из распространенных мошеннических стратегий.

Давление и упор на срочность - прием, направленный на то, чтобы заставить пользователя утратить бдительность. На это же работает и выбор времени рассылки: в предпраздничные дни критичность мышления снижается. В письмах отсутствовало обращение к пользователю по имени, использовалось только "Здравствуйте, уважаемый", адрес отправителя не совпадал с настоящим адресом сервиса - все это также является классическими признаками мошеннической атаки.

При подобных атаках клик по ссылке может привести к переходу на фальшивую страницу и потере персональных данных, а также к скрытой загрузке и установке на устройство пользователя вредоносного программного обеспечения.

Eset рекомендует пользователям не переходить по ссылкам в подозрительных письмах и защитить устройства комплексным антивирусными программами с функциями "Антиспам" и "Антифишинг".

Netflix не впервые привлекает внимание мошенников, подобная атака была зафиксирована ранее, меньше года назад.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #342 : 15 Январь 2019, 11:36:04 »
NBCUniversal запустит свой стриминговый сервис через год

Холдинг NBCUniversal объявил, что планирует запустить собственный стриминговый сервис в начале 2020 года, пишет TechCrunch. Он будет включать рекламу, и все действующие абоненты платного ТВ смогут смотреть его без дополнительных затрат. Для тех, кто не относится к абонентской базе или желает отключить рекламу, предусмотрена подписка. Она будет стоить около $12 в месяц.

Название сервиса пока не сообщается, зато известно, что через него будут доступны ведущие шоу NBC вроде Saturday Night Live и "Парки и зоны отдыха".

"NBCUniversal располагает объектами интеллектуальной собственности, относящимися к ценнейшим мире, и выдающимися талантами - как перед камерой, так и за ней, - заявил исполнительный директор холдинга Стив Бурк (Steve Burke). - Многие самые востребованные шоу на стриминговых платформах - это продукты NBCUniversal. Наш сервис будет отличаться от уже присутствующих на рынке и опираться на сильные стороны компании, такие как великолепный контент, знание технологий, разнообразие и широкий охват благодаря Comcast Cable и Sky".

Бурк отмечает, что NBCUniversal пока не планирует отказываться от продажи контента другим студиям и платформам, так как это возможность максимизировать его стоимость, хотя "идея иметь еще одного покупателя в виде нашего собственного сервиса, поставляющего контент напрямую зрителям (direct-to-consumer), выглядит привлекательной". В дальнейшем, по мере истечения действующих договоренностей по правам на телешоу, условия сотрудничества со внешними потоковыми сервисами могут быть пересмотрены.

NBCUniversal также объявил о том, что за новую платформу будет отвечать Бонни Хаммер (Bonnie Hammer), которая прежде возглавляла в холдинге направление кабельного телевидения.

Информация о планах NBCUniversal запустить стриминговый сервис появилась еще в августе 2018 года. Тогда сообщалось, что платформа будет называться Watch Back и предоставит пользователям бесплатный доступ к телешоу сетей, входящих в группу компаний, в том числе NBC, Bravo и USA Networks. Особенностью сервиса называлось то, что на нем нельзя будет посмотреть сериалы полностью - лишь клипы и отдельные эпизоды. Холдинг планировал поощрять пользователей за просмотр контента баллами, которые можно обменять на различные предложения.

Напомним, что свой стриминговый сервис на базе WarnerMedia (с оригинальным контентом Warner Bros., Turner и HBO) собирается запустить AT&T.


student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #343 : 23 Январь 2019, 14:59:49 »
Процент пользователей ОТТ с несколькими подписками растет

Количество видеосервисов, используемых средним зрителем с 2017 года выросло на 26% сообщает RapidTVNews со ссылкой на отчет TiVo о последних тенденциях в сфере видео.

Результаты двухгодичного опроса общественного мнения более 4 тысяч зрителей в США и Канаде также показали, что 30% респондентов не пользуются сейчас или никогда не пользовались никакой ежемесячной услугой OTT/SVOD (онлайн-кинотеатры/подписки видео по запросу).

В то же время 18% опрошенных заявили, что планируют стать cord-cutter (отказаться от просмотра традиционного ТВ), а 35% телезрителей традиционного не платного ТВ заявили, что "очень довольны" бесплатными онлайн-видеосервисами.

В рейтинге основных необходимых для развлечений видеосервисов лидирует Netflix, он набрал 52,7% голосов респондентов, опережая другие сервисы почти на 15%. За ним следует бесплатные видео на YouTube с рейтингом 45.9% и кабельное телевидение с рейтингом 39.5%.

При этом как дополнительный сервис кабельное телевидение выбрали чуть более 40% респондентов, то есть доля аудитории, оценивающая кабельное ТВ как основное, и доля, оценивающая его же как дополнительное, почти равны друг другу. Для Netflix картина иная, только 30% аудитории выбрали его как дополнительный сервис.

Восприятие услуг как основных или дополнительных имеет значение для всех типов провайдеров видео, поскольку количество сервисов растет, а потребители оказывают предпочтение наиболее любимым из них.

Кроме того, TiVo обнаружили, что средний возраст респондентов, которые никогда не пользовались традиционным ТВ, составляет 37,3 года, а респондентов, которые пользуются только традиционным ТВ, 52,8 года.

vasya1970

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 436
  • -> Вас поблагодарили: 2203
  • Сообщений: 660
  • Респект: +121/-0
  • vasya1970
Новости OTT
« Ответ #344 : 26 Январь 2019, 12:35:46 »
Данные исследования: к 2024 году число подписчиков услуг OTT превысит 585 млн
Авторы подготовленного агентством Parks Associates отчёта, посвящённого развитию OTT, прогнозируют, что в ближайшие пять лет OTT-платформы продолжат своё триумфальное шествие по миру.
Спойлер   :
К 2024 году, согласно прогнозам, в мире будет насчитываться более 310 миллионов подключенных домохозяйств, имеющих подписку по меньшей мере на одну OTT-платформу. Всего же эти 310 млн домохозяйств обеспечат более 586 миллионов подписок на услуги OTT-сервисов.

Авторы отчёта «Службы OTT видео: Разрушительная глобализация» прогнозируют, что к концу 2018 года приблизительно 200 миллионов домохозяйств уже имели доступ как минимум к одной OTT-платформе.«США лидируют по темпам принятия подписных OTT-платформ, однако прочие регионы также демонстрируют существенный рост, а новые службы расширяются, минуя границы, – говорит старший директор отдела исследований в Parks Associates Бретт Саппингтон. – Производители контента и провайдеры услуг OTT желают привлекать аудиторию и увеличивать доходы по всему миру. Как результат – Западная Европа и прочие мировые рынки в ближайшее время будут демонстрировать более высокие темпы роста, чем Северная Америка».

Рост аудитории по всему миру также порождает ряд проблем, которые должны понимать и решать OTT-провайдеры для успешного развития. К примеру, перечень устройств доступа, предпочитаемых пользователями, в различных странах выглядит по-разному – в США зрители предпочитают использовать смарт-телевизоры и устройства для доступа к потоковым медиа, канадцы чаще используют игровые консоли, а в Азии доминируют смартфоны и мобильные устройства. Во многих странах подключенные домохозяйства используют исключительно мобильный высокоскоростной интернет, не имея доступа к фиксированным линиям. Также важно понимать и другие ключевые факторы – такие, как вопросы регулирования, бизнес-модели, зрительские предпочтения, набор услуг.

«В конечном итоге, успех либо провал платформы зависит от качества предлагаемого ею контента, однако различия в ценах и заинтересованности зрителей порождает существенные различия в принятии платформы в разных странах, – поясняет Саппингтон. – К примеру, в HBO тестировали бизнес-модель, в которой стоимость подписки на услуги OTT была привязана к конкретному региону, будучи различной в Испании, Скандинавских странах и США. Данные эксперименты продолжаться и в ближайшем будущем по мере того, как провайдеры услуг и создатели контента продолжат тестировать различные формулы ценообразования, подачи контента и качества для каждого региона».

В отчёте также отражены сложные вопросы, связанные с предложением услуг OTT видео на различных рынках, лицензированием контента, его локализацией, выбором платформ и возможностями получения дохода. Отчёт также содержит прогнозы развития подписных OTT платформ по всему миру.

Помимо этого, в отчёте упомянуты следующие факты:

Roku является устройством для доступа к потоковым медиа, которое поддерживает работу с большинством OTT-платформ (66% от всех доступных), работающих в США.
Почти две третьих от всех OTT-платформ, доступных в США, также доступны по меньшей мере ещё на одном рынке.
Число подписчиков болливудского канала T-Series на YouTube составляет 74 миллиона.
70% широкополосных домохозяйств США, 64% широкополосных домохозяйств Канады и 52% широкополосных домохозяйств Великобритании подписаны, по меньшей мере, на одну OTT-платформу
.