Другой заметный контент включает в себя Фокус-покус; Кто подставил кролика Роджера и Историю игрушек 1-3; леди и Бродяга; Ноэль, оригинальная комедия с участием Анны Кендрик; мюзикл средней школы: The Musical: The Series; мир по версии Джеффа Голдблюма docu-серия из National Geographic; проект героя Marvel; история воображения, шестисерийный документальный фильм от режиссера Лесли Айверкса; короткометражная серия Pixar IRL и Disney Family Sundays; и анимационные коллекции короткометражных фильмов SparkShorts и Forky задает вопрос от студии Pixar Animation Studios.
В Великобритании услуга будет доступна по адресу: специальная вводная цена составляет всего 49,99 фунтов стерлингов за год I nstead от стандартного £5,99 в месяц. Disney+ должен был стартовать во Франции 24 марта вместе с другими странами, но запуск был перенесен на апрель.
Запуск, естественно, был прокомментирован многими в аналитическом сообществе, и сроки прибытия сервиса были сделаны более интересными действиями ведущих европейских конкурентов Disney+в предложении контента в SD, а не в HD, чтобы уменьшить дополнительную нагрузку, которая теперь была поставлена на домашние сети. Это будет поставлено под большее напряжение, поскольку Disney+, несомненно, будет иметь коммерческий успех. Исследование 2175 пользователей интернета в Великобритании от GlobalWebIndex показало, что за последние восемь месяцев количество британских потребителей, которые выражают свою осведомленность о новом предложении, выросло на 23 процентных пункта до 58%.
Марк Инскип, генеральный директор UK & Ireland из Kantar's Media Division отметил, что опрос 1000 потребителей в Великобритании показал, что 72% домохозяйств, которые уже используют услуги VOD, были осведомлены о запуске Disney+ и, хотя только 13% всех опрошенных выразили заинтересованность в подписке на новую услугу, интерес был значительно выше в более активных подгруппах, таких как возрастная группа 16-34 лет, 43% из которых очень или очень вероятно подпишутся.
Комментируя перспективы, он сказал: “с продолжающимися потоковыми войнами – и пандемией Covid-19, движущей многих в помещении, – запуск потокового сервиса Disney "Disney+" происходит в очень интересное время для отрасли и для потребителей. Недавнее партнерство Disney и Sky, несомненно, сыграет ключевую роль в дальнейшем повышении привлекательности для потребителей. Но успех Disney также будет зависеть от очень позитивного восприятия его бренда и сервиса: 23% опрошенных доверяют бренду Disney, поднимаясь до 28% возрастной категории 35+ ; 24% опрошенных также считают, что услуга представляет собой хорошее соотношение цены и качества."
Оценивая, что введение Disney+ будет означать для сетевого напряжения, Антонио Коррадо, генеральный директор компании Mainstream сказал: "с официальным запуском Disney+ в Великобритании, он подтверждает продолжение глобального развертывания прямого потокового вещания на потребителя. Поэтому глобальная вещательная индустрия должна убедиться, что она отвечает потребительскому спросу на доступ к высококачественному видеоконтенту через свои подключенные устройства. Теперь ,когда [вещатели] переходят к предоставлению видео через интернет, который основан на “наилучшей услуге”, которая не соответствует стандартам вещания, [потребители] будут ожидать такого же гарантированного качества. Вот почему решение, построенное для сегодняшних потребностей потокового видео является необходимостью. Поставщики, которые смогут включить следующую эру в потоковом видео через интернет, будут теми, кто гарантирует качество опыта (QoE), основанное на оптимальном качестве обслуживания (QoS).”