Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 314824 раз)

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28769
  • -> Вас поблагодарили: 46127
  • Сообщений: 15779
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #930 : 17 Март 2020, 07:56:38 »
LATAM SVOD subs set to double over five years
 
Несмотря на рецессии, затрагивающие большинство стран региона, Латинская Америка, по прогнозам, будет иметь 81 миллион клиентов SVOD к 2025 году, почти вдвое больше 42 миллионов, зарегистрированных в конце 2019 года, согласно исследованию Digital TV Research.

latam ott digTVres 16March2020В отчете о телевизионных и видеопроекциях Латинской Америки OTT было установлено, что пять американских платформ-Netflix, Amazon Prime Video, Disney+, Apple TV+ и HBO — вероятно, составят 88% платных подписок SVOD в регионе к концу 2025 года. Эта доля уже достигла 85% в 2019 году, несмотря на то, что Disney+ и Apple TV+ еще не вступили в эксплуатацию.

Исследование показало, что ключевая динамика будет заключаться в том, что основные американские игроки будут расти, но местные платформы будут останавливаться. Аналитик отметил, что Claro Video часто был доступен бесплатно для своих лучших мобильных абонентов расходов в то время как Telefónica/Movistar может продать свои оставшиеся не бразильские активы.

Напротив, в докладе прогнозируется, что даже если лидер рынка Netflix продолжит расти, его доминирование на рынках фактически снизится. Исследование Latin America OTT TV and Video Forecasts подсчитывает, что Netflix будет управлять 52% подписки video-on-demand к 2025 году, по сравнению с 75% в 2019 году, несмотря на добавление 11 миллионов подписчиков за этот период.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #931 : 17 Март 2020, 13:45:13 »
Онлайн-видеосервисы предоставляют бесплатный доступ из-за пандемии

Стриминговый сервис Acorn TV предоставит новым подписчикам бесплатный 30-дневный доступ, сообщает Cord Cutters News. Ранее пробный период ограничивался 7 днями, однако компания приняла решение увеличить этот срок в связи с распространением вируса Covid-19. Для того, чтобы в течение месяца бесплатно смотреть контент сервиса, необходимо ввести специальный промокод при регистрации. Как долго продлится акция, пока не известно. Acorn TV доступен на устройствах Roku, Apple TV, Android, iPhone, iPad и в сети.

Также платформа трансляции русскоязычных телеканалов за границей Kartina.TV откроет на 14 дней для всех желающих бесплатный доступ к более 150 телеканалам, вещающим в прямом эфире, фильмам и сериалам, в том числе партнерскому контенту – онлайн-кинотеатрам Ivi и Start.ru. Предложение доступно по ссылке: card.kartina.tv/karantin.

Стоит отметить, в России онлайн-кинотеатр Premier открыл доступ к контенту, Okko запустил чат-бота, дающего 14 бесплатных дней тем, кто на карантине, а также другие видео-сервисы сделали привлекательные предложения для зрителей, оставшихся дома.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28769
  • -> Вас поблагодарили: 46127
  • Сообщений: 15779
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #932 : 17 Март 2020, 18:38:10 »
RTL инвестирует в базовую потоковую платформу Groupe M6

Стремясь создать европейского лидера в области потоковых технологий,а также продолжая свое развитие и объединение инвестиций в европейском масштабе, Groupe M6 согласилась позволить RTL Group приобрести 50% акций в своем подразделении потоковых технологий Bedrock.

M6 RTL 16March2020M6 видит рост потребления видео на всех экранах и по требованию с AVOD и SVOD, как представляющий большую возможность в укреплении власти телевизионных каналов и брендов. Он добавляет, что эти новые модели использования основаны на передовых технологиях, которые требуют значительных инвестиций, но которые становятся стратегическими активами для компаний, которые их контролируют.

Во главе с Jonas Engwall, основной блок имеет более чем 200 сотрудников и разработал технологическую платформу, которая в настоящее время используется 6Play, RTL Belgium, RTL Hungary и RTL Croatia.

С июня 2020 года платформа также будет использоваться компанией предстоящий сервис Salto SVOD, который будет запущен во Франции TF1, France Télévisions и M6. RTL Nederland также будет использовать технологию для следующей версии своих сервисов catch-up и SVOD, RTL XL и Videoland. Компания Bedrock также намерена лицензировать свою технологическую платформу для развития европейских вещателей, в том числе за пределами RTL Group.

Завершение инвестиционной деятельности РТЛ групп остается предметом консультаций с представительными органами работников.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28769
  • -> Вас поблагодарили: 46127
  • Сообщений: 15779
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #933 : 18 Март 2020, 07:09:42 »
Disney+ назначает O2 эксклюзивным мобильным партнером

С британским запуском глобального smash direct-to-consumer service чуть более чем через неделю ведущий британский telco O2 был назначен эксклюзивным британским мобильным дистрибьютором для Disney+.
DIsney 13Nov2019
На старте в Великобритании Disney+ будет включать в себя контент, такой как включает в себя первые семь фильмов Star Wars—впервые доступных в этом формате—вместе с фокусом-покусом; кто создал Roger Rabbit и Toy Story 1-3; Lady and the Tramp, пересказ живого действия анимационной классики 1955 года; Noelle, оригинальный праздничный комедийный фильм с участием Анны Кендрик; мюзикл средней школы: The Musical: The Series; The World According To Jeff Goldblum docu-series from National Geographic; проект Marvel Hero; The Imaginering Story; short-form series Pixar IRL и Disney семейные воскресенья; а анимационные короткометражные коллекции SparkShorts и Forky задают вопрос от студии Pixar Animation Studios.

Спойлер   :
Даже без Симпсонов, британский Disney+ at launch все еще будет включать Мандалорианский, Мандалорианский, первый в истории сериал "Звездные войны" с живым действием и который побил все рекорды загрузки с тех пор, как стал частью первоначального пакета службы direct-to-service. После вождения прямого обслуживания потребителей до невероятного первого дня 12 ноября, а затем стал самым востребованным сериалом на американском телевидении неделю спустя, Мандалорианский стал самым востребованным сериалом в мире.

Новые и модернизирующиеся OScustomers смогут выбрать шесть месяцев Disney+ , когда они покупают онлайн. Существующие клиенты могут выбрать эту функцию с помощью платформы My O2 за £5.99 в месяц. Затем они получат скидку в размере £2 от своего ежемесячного счета за эфирное время.

Комментируя получение эксклюзивных мобильных прав на сервис, Марк Эванс, генеральный директор O2 сказал: "Мы рады работать с Disney, чтобы принести эти невероятные шоу и фильмы нашим клиентам, демонстрируя, что есть больше причин, чем когда-либо, чтобы присоединиться к сети Великобритании № 1."Ян Кеппен, президент компании Walt Disney Company EMEA добавил: Мы рады работать с отмеченной наградами мобильной сетью O2 на британском запуске Disney+, который представляет собой новую главу в том, как Disney поставляет наши вечные истории поклонникам."

Сделка O2 приходит по горячим следам Disney+ красочный эксклюзив все платформы имеют дело с Movistar Telefónica в Испании. Другие операторы, в частности Vodafone Spin, начали судебный процесс против сделки, утверждая, что она является антиконкурентной для местной бизнес-арены.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #934 : 18 Март 2020, 12:09:35 »
Трафик медиасервиса Megogo в Украине увеличился в связи с карантином



Megogo в Украине отмечает рост длительности пользования сервисом на 22% по сравнению с прошлой неделей, сообщает агентство "Интерфакс-Украина".

Директор по маркетингу и стратегии медиасервиса Иван Шестаков заявил, что за последние несколько дней количество новых пользователей увеличилось, но не существенно, а уже существующие подписчики стали смотреть дольше и больше – трафик в будние дни почти сравнялся с показателями выходных. При этом Шестаков отметил, что технический департамент Megogo расширил мощности сервиса, чтобы выдержать увеличившиеся в связи с карантином нагрузки.

Платформа Megogo в настоящий момент может предложить более 10 тысяч единиц бесплатного контента, среди которых более 4,5 тысяч фильмов и 1,5 тысяч мультфильмов. В связи с введением карантина библиотека бесплатного контента медиасервиса была пополнена примерно на 100 кинофильмов.

Напомним, в начале марта в мобильных приложениях Megogo для ОС Android и iOS появился новый видеоформат развлекательно-познавательного контента – Stories. Он реализован по аналогии с одноименным решением в социальных сетях Instagram и Snapchat.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28769
  • -> Вас поблагодарили: 46127
  • Сообщений: 15779
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #935 : 18 Март 2020, 16:39:28 »
Стриминг выводит доходы от развлечений на новые высоты в 2019 году

Тематический отчет, проведенный Ассоциацией кинематографистов (MPA) анализ и обзор глобальной театральной и домашней/мобильной развлекательной рыночной среды, показал, что в 2019 году объем продаж впервые превысил отметку в 100 миллиардов долларов.
Спойлер   :
MPA revs 16March2020
Устанавливая некоторый контекст для всплеска доходов, MPA отметил, что в 2019 году его членство изменилось, с добавлением Netflix и слиянием двух существующих студий-членов, Disney и Fox. It added hat the film ad TV industry was developing at 'breakneck' pace with streaming a huge part of the industry's future.

MPA сказал, что данные отчета подтверждают его приверженность предоставлению контента где и когда и на любом устройстве. В частности, выяснилось, что 85% детей и 55% взрослых в США смотрели фильмы и телепередачи на мобильном устройстве. Глобальный рынок домашнего / мобильного развлекательного потокового вещания, как оказалось, растет на 14%.

Из $ 101 млрд совокупных театральных доходов, зарегистрированных в целом за 2019 год, что составляет 8% ежегодно, опрос не включал подписки на платное телевидение. В 2019 году глобальный рынок домашних/мобильных развлечений достиг $ 58,8 млрд, что на 14% больше, чем в 2018 году. Анализ показал, что рост был обусловлен цифровым рынком, который вырос на 18% в США и на 29% в других странах.

Число подписок на глобальные онлайн-видеосервисы выросло до 863,9 млн в 2019 году, что на 28% больше по сравнению с показателем, зафиксированным годом ранее. Глядя на США, тема доклада found, что более четырех пятых из нас взрослых смотрели фильмы и телепередачи с помощью традиционных услуг, самая высокая доля для любого домашнего мобильного способа просмотра, а затем онлайн-сервисов.

Рынок подписки на платное телевидение без учета онлайн-видео составил $ 244,6 млрд во всем мире в 2019 году, при этом кабель остается самым высоким рынком подписки на видео. В 2019 году он вырос на 2,2 миллиарда долларов до 116 миллиардов долларов, несмотря на сокращение подписки. Онлайн-видео был третьим по величине рынком подписки и имел самый большой рост в 2019 году с увеличением на 31% до $10,6 млрд.

Опрос также показал, что общий рынок домашних/мобильных развлечений в США – то есть контент, выпущенный в цифровом виде и на диске – составил $25,2 млрд, что на 8% больше по сравнению с 2018 годом. Поскольку цифровой рынок вырос на 18% по сравнению с 2018 годом, физический рынок упал на 19% за тот же период.

San-Sanich.

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 623
  • -> Вас поблагодарили: 8702
  • Сообщений: 2230
  • Респект: +1738/-0
Новости OTT
« Ответ #936 : 18 Март 2020, 17:04:32 »
MEGOGO покажет больше бесплатных фильмов зрителям на карантине

Согласно данным, библиотека пополнилась сотней новых фильмов, среди которых: драма «Охотник с Уолл-стрит», боевик «Затерянный город Z», фантастика «Облачный атлас», мюзикл «Хоть раз в жизни» и многие другие американские и европейские ленты.
Всего медиасервис предлагает более 10 000 единиц бесплатного контента — около 4500 фильмов и 1500 мультфильмов. Доступ к ним могут получить даже не зарегистрированные пользователи на всех платформах, в том числе и на веб-версии и приложениях на Smart TV и смартфонах.
Напомним, на днях MEGOGO запустил новый раздел. Медиосервис предоставил своим пользователям во всех странах возможность играть в популярные игры на Smart TV.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28769
  • -> Вас поблагодарили: 46127
  • Сообщений: 15779
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #937 : 19 Март 2020, 13:13:00 »
Местные игроки сражаются за подводные лодки против гигантов SVOD в Индии
 
Исследование Futuresource, изучающее быстрые изменения индийской видеоиндустрии, показало, что доступные смартфоны, более дешевые мобильные данные и более быстрый доступ к интернету привели к росту SVOD, но глобальные гиганты, безусловно, не имеют своего собственного пути.
IPLfinal 14May2019
Спойлер   :
Исследование показало, что в принципе, страна свод пейзаж и делает заголовки, но что платное телевидение все еще было королем распространения видео. Он подсчитал, что к концу 2020 года Индия будет иметь третью по количеству абонентов SVOD среди всех стран мира, после Китая и США, и, по прогнозам, достигнет 95 миллионов в 2023 году.

Тем не менее, в то время как более 40 конкурирующих игроков SVOD были признаны активными на индийском рынке, наиболее успешными на сегодняшний день были признаны Alt Balaji, SonyLiv и Hotstar, все из которых были сосредоточены на правах на прямую трансляцию спортивных состязаний, а также развлекательного контента на нескольких региональных языках. Как и следовало ожидать, крикет поражал все трассы.

“Именно права на крикет в прямом эфире Индийской премьер-лиги обеспечили успех Hotstar против международной конкуренции, предоставив повод для первоначальной подписки и ее нынешнего превосходства с точки зрения роста абонентов, достигнув 8,6 миллиона подписчиков в 2019 году”, - отметил аналитик Futuresource market Тристан Вил.

"Кроме того, Hotstar имеет убедительную развлекательную библиотеку, которая держит людей лояльными к сервису, а не штамповать. Как дочерняя компания Disney, она проводит театральные каталоги Disney и Fox, а также эксклюзивные стриминговые сделки с HBO и Showtime, среди прочих.”

Одна интересная вещь об индийском рынке заключается в том, что в отличие от других крупных рынков в других странах, платное телевидение не находится на нисходящей траектории. Исследование показало, что индийское платное телевидение составляет 80% от общего объема расходов на рынке видео-развлечений и, как ожидается, продолжит расти, чтобы достичь 69% проникновения домашних хозяйств к 2023 году.

Одним из ключевых атрибутов Индийского платного ТВ является общая низкая стоимость подписки по сравнению с остальным миром. Действительно, разница в цене между SVOD и платным телевидением является одним из самых низких в мире, и по иронии судьбы это на самом деле повышает SVOD до даты. Объяснил Veale: "это не более низкая стоимость подписки, которая ведет к принятию SVOD, это смесь контента, который переносится, и удобство того, чтобы иметь возможность смотреть, когда и где это необходимо, что резонирует.”

Несмотря на успех местных жителей, это не означает, что глобальные гиганты не борются энергично за кусок действия с подобными Amazon и Netflix, особенно продолжая инвестировать значительные средства в местный контент. Amazon инвестировала $5 млрд на сегодняшний день в Индию, помогая ей достичь 16 миллионов общих премьер-членов в 2019 году. Это было достигнуто в основном за счет предложения низкой годовой стоимости для платформы, которая также охватывает бесплатную доставку электронной коммерции. Стандартный пакет Netflix стоит дороже в Индии, но недорогой, мобильный-только вариант компании установлен, чтобы увеличить глобальный след лидера SVOD.

Этот шаг также видел индийские telcos смотрят, чтобы сформировать более тесную интеграцию с SVOD, предлагая пакет сделок. Futuresource видит этот подход как способ для подобных T-Mobile позиционировать себя в качестве агрегатора для онлайн-видео услуг и телевизионных каналов, доступных. Аналитик видит успех этих пакетов очевидным из исследования, которое показывает, как абоненты SVOD поступают непосредственно из пакетов telco.

Тем не менее Futuresource прогнозирует, что в то время как многочисленные местные игроки SVOD будут продолжать настаивать на росте абонентов, индийский рынок скоро станет перенасыщенным и будет бороться за поддержку их всех в долгосрочной перспективе. Он предсказывает, что в конечном итоге потребители будут стремиться выбрать лучшие отборные услуги, предлагаемые на рынке, и что победитель в гонке SVOD среди местных и международных игроков снизится до эксклюзивности, доступности и регулярной поставки качественного контента.

dev

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3837
  • -> Вас поблагодарили: 38567
  • Сообщений: 9233
  • Респект: +4928/-0
Новости OTT
« Ответ #938 : 19 Март 2020, 17:13:52 »
DIVAN.TV ЗАПУСКАЕТ АКЦИОННЫЕ ПАКЕТЫ С ФИЛЬМАМИ

Новые абоненты могут получить бесплатный доступ на 30 дней

В связи с объявлением карантина по всей территории Украины медиасервис Divan.TV запускает акционное предложение, сообщается в пресс-релизе компании.

До 1 апреля новые абоненты могут получить бесплатный доступ к пакету «Фильмовый» на 30 дней по промокоду q1q1. В пакет входят 16 каналов с новинками мирового кино и классическими лентами.

Также в подписке открывается доступ к онлайн-кинотеатру. В списке фильмов можно найти такие зарубежные картины, как «Петля времени», «Монстры на каникулах», «Обливион» и многие другие.

Кроме того, новые пользователи Divan.TV могут подключить пакет «Фильмы и премиум сериалы» со скидкой в 30%. В этом пакете, помимо премиальных фильмовых телеканалов, абонент получает доступ к библиотеке американских и европейских сериалов без доплат.

Напомним, ранее о расширении библиотеки сообщал Megogo.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28769
  • -> Вас поблагодарили: 46127
  • Сообщений: 15779
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #939 : 20 Март 2020, 09:01:50 »
Netflix перегружает Amazon в оригинальном программировании в 2019 году

Исследование Omdia точно определило, как далеко Netflix продвинулся в своем стремлении стать студией в голливудском стиле, запустив в 2019 году примерно в девять раз больше оригинального программирования, чем основной конкурент по потоковой передаче видео Amazon, отражая расходящиеся бизнес-модели двух компаний.

Спойлер   :
Netflix Amazon OMdia 18March2020По данным Omdia Original Online Production Report-2020, в 2019 году Netflix выпустила 2,701 часа оригинального программирования, по сравнению с 314 часами для Amazon Prime Video, а лидер SVOD предложил в общей сложности 657 первых оригинальных названий в 2019 году, значительно опережая 70 новых названий из Amazon Prime Video. По сравнению с 2018 годом, Netflix увеличил свои часы и названия оригинального программирования на 78% и 70% соответственно в 2019 году. В отличие от этого, часы Amazon сократились на 18%, а названия уменьшились на 5%.

” Вместо того, чтобы конкурировать лоб в лоб, Netflix и Amazon находятся в очень разных бизнесах-как показывают оригинальные результаты программирования с 2019 года",—сказал Тим Уэсткотт, директор по исследованиям, каналам и программированию, для Omdia.

"Netflix-это чисто игровой подписной потоковый бизнес, который должен поддерживать свой непрерывный международный рост; Amazon-это прежде всего ритейлер, использующий видео в качестве дополнения к своему основному бизнесу доставки. В погоне за своей потоковой стратегией Netflix развивается в студию в голливудском стиле, создавая свою защиту от подобных Apple и Disney+, предлагая все больший объем оригинальных программ.”

Глядя на типы контента, который был сгенерирован, Omdia обнаружил, что неамериканские производства были главным фактором, стимулирующим увеличение программирования Netflix в 2019 году, с 1562 часов, происходящих за рубежом, по сравнению с 578 часами в 2018 году. 1139 часов производства, поставляемого из США в 2019 году, выросли на 20% по сравнению с 2018 годом. Аналитик также показал, что впервые большая часть оригинального контента Netflix была произведена за пределами США в 2019 году, составив 58 процентов от общего количества часов. Оригиналы компании за пределами США выросли на 175% , в то время как подписка за пределами США увеличилась на 24%.

"Netflix получил большую часть своего оригинального контента за пределами США в 2019 году, но есть больше, чем просто движущая сила международного роста”, - добавил Уэсткотт. "Конечно, местные производства помогают стимулировать международный рост, но Netflix-это глобальная платформа, которая ищет контент, который может обратиться к аудитории во всем мире. Неамериканские постановки, как правило, намного дешевле, что дает Netflix более экономичный способ обращения к аудитории в США и по всему миру."

Подчеркивая этот момент, оригинальный отчет Omdia по онлайн-производству отмечается, что Netflix-это в первую очередь глобальная платформа, поэтому ее оригинальные серии предназначены для обращения к мировой аудитории, а не просто для предоставления преимуществ на местном рынке. Он привел в качестве ключевого примера La Casa de Papel (Money Heist), испаноязычный сериал, подхваченный Netflix после первого сезона на национальном эфирном телевидении в Испании .

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28769
  • -> Вас поблагодарили: 46127
  • Сообщений: 15779
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #940 : 21 Март 2020, 07:35:55 »
Половина американских семей с маленькими детьми уже подписались на Disney+

Исследование компании Ampere Analysis показало, насколько успешным был Disney с его новым сервисом прямого доступа к потребителям на сегодняшний день, обнаружив, что Disney+ была непропорционально успешна в привлечении двух основных целевых аудиторий на своем внутреннем рынке.
disney Ampere 18March2020
В частности, данные показывают, что с момента запуска сервиса в ноябре 2019 года половина (50%) американских пользователей Интернета с детьми до 10 лет в их семье уже подписались на Disney+, с новыми и классическими фильмами Disney ключевой розыгрыш. Эта услуга также была успешной среди лиц в возрасте 18-24 лет, причем более двух пятых этой группы указали, что они имели доступ к этой услуге. Фильмы Marvel и успех Mandalorian будут ключевыми для этой последней группы.

Спойлер   :
Чтобы поместить эти группы в контекст, Ампер отметил, что интернет-домохозяйства с детьми в настоящее время составляют 55% всех абонентов Disney+ в США, и каждый пятый абонент Disney+ находится в возрасте от 18 до 24 лет. Исследование, проведенное в первом квартале 2020 года, также показывает, что Disney+ была успешной в преобразовании потребителей в обеих целевых группах: 42% всех респондентов в США с детьми до 18 лет и 41% всех тех, кто в возрасте 18-24 лет уже пользуется этой услугой.

Продвигаясь вперед, Ampere сказал, что с большой ранней базой подписчиков обеспеченной, Disney+ теперь нужно изменить стратегию, чтобы сосредоточиться на удержании клиентов, и что оригинальная серия будет иметь решающее значение для поддержания регулярного использования сервиса. Аналитик обнаружил, что из тех людей, которые имеют доступ к Disney+ в домашнем хозяйстве, примерно половина в настоящее время используют сервис на ежемесячной основе.

Рассматривая наиболее популярные жанры контента, которые были взяты на вооружение, Ампер подчеркнул, что из 56 новых названий Disney+ в настоящее время находится в производстве, самый большой объем в 19 являются документальными, а затем дети и семья в 15. Он добавил, что с приобретением National Geographic assets через свое слияние с Fox в прошлом году Disney была в сильной позиции для производства высококачественного, семейного документального контента для своего потокового сервиса.

Ampere прогнозирует, что Disney+ будет смотреть за пределы своей основной аудитории для будущего роста, в то время как его постоянный акцент на детях и семье, а также научно-фантастические и фантастические материалы гарантируют, что будет контент, который будет по-прежнему привлекателен как для тех, у кого есть дети в семье, так и для молодых потребителей, которые составляют основную аудиторию Disney+.

"Последние данные от нашего потребительского медиа-трекера указывают на очень многообещающее начало для Disney+, с успехом в преобразовании его двух самых важных целевых аудиторий”, - сказала Мина Мокка, руководитель исследования потребителей в компании Ampere Analysis. "Теперь это будет ключевым для Disney, чтобы гарантировать, что он сохраняет этих клиентов с сочетанием новых оригиналов Disney+ и новых названий фильмов выпуска. Кроме того, хотя возможности для роста обеих основных демографических групп все еще существуют, Disney+ будет настоятельно необходимо в долгосрочной перспективе расширить свой контент, предлагая его более широкой аудитории.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28769
  • -> Вас поблагодарили: 46127
  • Сообщений: 15779
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #941 : 22 Март 2020, 09:33:54 »
Viu, команда Mediacorp для премиум-контента по всей Азии

Паназиатский OTT video service Viu медиагруппы PCCW объявил о сотрудничестве с крупнейшим создателем контента Сингапура и Национальной медиа-сетью Mediacorp, чтобы предложить своим пользователям доступ к программам драмы и образа жизни.
Viu Mediacorp 20March2020
Начиная с этого момента, более 600 часов кураторского контента Mediacorp будут доступны более чем 41 миллиону ежемесячных активных пользователей (MAU) Viu по всей Индонезии, Гонконгу, Малайзии, Филиппинам, Сингапуру и Таиланду.

Спойлер   :
Контент будет включать в себя английский язык, Bahasa Melayu, традиционные китайские и тайские субтитры на доступной основе английские программы для выбора включают факультет (2017), Сезоны один и два из tech-driven thriller Zero Calling (2014-2015) и Food Heroes (2016), витрина CNA сингапурских гастрономических гуру.
Выбор охватывает сценарии и фактические названия, от недавних китайских rom-com мегахитов, таких как My One In a Million (2019) и социальная проблемно-ориентированная антиутопическая драма A World of Difference (2019); романтические семейные титулы Happy Prince (2020) и Heart to Heart (2018); психодрамы Doppelganger (2018) и The Driver (2020); сезоны три и четыре из популярной полицейской процедурной серии C. L. I. F. (2014-2016), чтобы все вокруг вас (2020), молодежная центрическая драма с участием свежеиспеченных финалистов поиск звезд 2019 года.

Комментируя сделку, главный контент-директор Viu Вирджиния Лим сказала: "Viu зарекомендовала себя как ведущая панрегиональная платформа OTT, привлекающая наших зрителей с премиальным развлекательным контентом, сделанным в Азии. Мы стремимся постоянно обогащать контент-опыт на нашей платформе, и в последние годы мы успешно принесли местные шоу от наземных вещателей для наших региональных цифровых зрителей. Это сотрудничество с Mediacorp является еще одним примером того, что Viu является идеальной цифровой платформой в регионе для демонстрации отличного контента, произведенного в Сингапуре.”

Главный контент-директор Mediacorp Дорин Нео добавила: "партнерство с Viu расширит охват и признание нашего контента для более широкой региональной аудитории, а также свидетельствует об универсальной привлекательности и силе повествования mediacorp productions. Мы рады представить наш гордый контент "сделано в Сингапуре" для новых аудиторий по всей Азии."

Контент-предложения Mediacorp теперь доступны в мобильном приложении Viu, которое можно бесплатно скачать в магазине Apple App Store, Google Play и некоторых смарт-телевизорах, а также в интернете по адресу www.viu.com-да.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28769
  • -> Вас поблагодарили: 46127
  • Сообщений: 15779
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #942 : 23 Март 2020, 07:13:34 »
Discovery запускает первое агрегированное приложение для потоковой передачи развлечений в Индии

Идя в ногу с другими глобальными прямыми потребительскими услугами, но крадя марш на них на критическом рынке для гиганта контента, Discovery собирается нарушить ландшафт OTT в Индии с запуском Discovery Plus.

Спойлер   :
discoverypluslogo 17March2020Компания сообщила, что в ходе исследования, проведенного среди подростков индийских городов, 62% потребителей указали, что они хотели бы подписаться на продукт, который будет предлагать интересные знания о мире. Кроме того, исследование от Vidooly показало, что интерес к основным категориям фактических и жизненных развлечений на YT, крупнейшей в мире потоковой платформе, вырос на 36%, что внесло вклад в общую сумму 70 млрд просмотров в 2020 году.

Новое предложение DTC, как утверждается, может предложить то, что описывается как "никогда не видел раньше" премиальные шоу в более чем 40 жанрах, включая науку, приключения, питание и образ жизни. На начальном этапе Discovery Plus будет нацелен на 25-миллионную базу основных телевизионных информационно-развлекательных потребителей в городах уровня I и уровня II Индии, определяемых как те, кто смотрит более трех часов информационно-развлекательных программ каждый месяц.

Контент будет поставляться на восьми языках, включая хинди, английский, Тамильский, Телугу, малаялам, Каннада, бенгальский и Маратхи. Discovery Plus предложит подписчикам премиум-класса большой выбор никогда не виданных ранее премиальных названий Discovery, документальных фильмов, индийских оригиналов и эксклюзивных приобретений. Бесплатные пользователи приложения будут иметь доступ к все время избранные из библиотеки Discovery, а уникальный пункт назначения под названием шорты будут представлены бесплатные короткие формы видео, которые удовлетворят новые и новые индийские мобильные пользователи.

Телевизионный дебют Superstar Rajinikanth's Show Into the Wild With Bear Grylls будет запущен сначала на Discovery Plus в 06:00 23 марта задолго до телевизионной премьеры, которая состоится в 20:00. Discovery Plus также будет эксклюзивным видео, в том числе за кулисами для поклонников Талаивы.

Контент будет курироваться от самых надежных мировых брендов контента, таких как Discovery Channel, Animal Planet, BBC, TLC, Discovery Science, Discovery Turbo, ID, Food Network , HGTV, Cooking Channel, Travel Channel, DIY Network, Motortrend и VICE .

Для того, чтобы в дальнейшем вести участие, Discovery Plus запускает с единственным в своем роде награды с ведущим мобильным платежным приложением Индии, Google Pay. Пользователи Google Pay, которые настраиваются на премьеру фильма Into the Wild with Bear Grylls с участием Rajinikanth 23 марта в 8:00 вечера на Discovery, могут сопоставить звук в течение первых четырех минут шоу или промо-акций, ведущих к шоу с функцией Google Pay в эфире, и получить вознаграждение до 100% от годовой цены подписки на Discovery Plus.

Discovery рассматривает запуск нового предложения как значительное развитие для своего бизнеса в Индии, что отражает его приверженность к критическому рынку. "Потребитель избалован выбором в пространстве скриптового контента, но не имеет специального предложения в пространстве без сценария – место, которое мы намерены заполнить с запуском Discovery Plus”, - сказал Мегха Тата, доктор медицинских наук Южной Азии, Discovery. "Наша большая глобальная библиотека с 300 000 часами премиального контента и опытом владения страстными сообществами даст нам огромное конкурентное преимущество в цифровом домене.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28769
  • -> Вас поблагодарили: 46127
  • Сообщений: 15779
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #943 : 23 Март 2020, 11:33:19 »
ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЫ РАССКАЗАЛИ О РОСТЕ АУДИТОРИИ
 
АУДИТОРИЯ, ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР, ПОДПИСЧИКИ, ПРОСМОТРЫ, РОССИЯ, РОСТ
Российские онлайн-кинотеатры и книжные сервисы зафиксировали резкий рост аудитории на неделе с 16 по 22 марта, когда в Москве и по всей стране вводились более жёсткие меры борьбы с распространением коронавируса. Рост аудитории, обусловленный приуроченными к самоизоляции акциями сервисов, не обязательно конвертируется в долгосрочный рост доходов от подписки, предупреждают эксперты. В то же время в связи с ростом нагрузки на серверы сервисы вынуждены инвестировать в расширение мощностей.

Спойлер   :
Опрошенные «Ъ» онлайн-кинотеатры заявили о резком росте аудитории за последнюю неделю. Дневная аудитория, смотрящая «Кинопоиск HD» (принадлежит «Яндексу»), в последние дни выросла более чем на 50%, сообщила директор по контенту сервиса Ольга Филипук. Посещаемость Okko за неделю увеличилась на 30%, количество просмотров — на 23%, заявили в сервисе. В Amediateka по сравнению с прошлой неделей посещаемость выросла на 30%. В «Megogo Россия» отмечают рост длительности пользования сервисом на 27% по сравнению с прошлой неделей. «В будние дни трафик уже как в выходные»,— говорит гендиректор сервиса Виктор Чеканов. Трафик more.tv за три дня с 16 марта вырос на 40%, а число просмотров контента растёт на 20–30% ежедневно, заявили в сервисе. Число просмотров контента в сервисе Wink и «Интерактивном ТВ» «Ростелекома» с понедельника по пятницу выросло в четыре раза, в выходные наблюдается уже пятикратный рост. В ivi и МТС ТВ также говорят о росте показателей, но динамику не раскрывают.



В офлайн-кинотеатрах ситуация обратная: за уикенд 19–22 марта их аудитория снизилась по сравнению с прошлыми выходными больше чем в два раза — с 2,1 млн до 0,9 млн зрителей, свидетельствуют данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы.

За рубежом крупнейшие онлайн-сервисы уже столкнулись с большой нагрузкой на серверы в связи с ростом аудитории и даже решили снизить качество видео для европейских пользователей, чтобы избежать перегрузки. Российские сервисы признают, что нагрузка на серверы возросла, что потребовало затрат. «Мы в срочном порядке расширили как канальные, так и серверные мощности. Круглосуточно мониторим нагрузку, в нашей сети есть существенный запас прочности. Поэтому, в отличие от Европы, в России не требуется ограничение на 4K-контент»,— утверждают в «Ростелекоме». В Amediateka также ввели дополнительные серверы и пока не наблюдают проблем. «У нашего плеера есть адаптивный режим, при котором в зависимости от ширины канала автоматически меняется качество. Параллельно на период карантина усилили работу техподдержки. Пока не снижаем качество изображения принудительно, но внимательно наблюдаем за нагрузкой»,— рассказал Виктор Чеканов.

Онлайн-кинотеатры утверждают, что одновременно с аудиторией бесплатного контента уже растут и платежи. У Wink платные просмотры выросли на 80%, говорят в сервисе. В «Кинопоиск HD» и Megogo также говорят о росте продаж контента, который остался платным. Но не факт, что рост будет долгосрочным, считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Он поясняет, что у онлайн-кинотеатров уже сформировалась аудитория примерно в количестве 6,5 млн человек, которая постоянно платит за подписку, а в нынешней ситуации, если у новых подписчиков сформируется привычка получать контент бесплатно, они вряд ли будут много тратить после окончания акций.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #944 : 23 Март 2020, 14:54:05 »
Netflix может потерять треть своей аудитории

В ближайшее время новые стриминговые сервисы могут забрать около трети аудитории Netflix, сообщает FilmTake.

В течение многих лет крупные телекомпании и производители видеоконтента оставались в стороне, в то время как Netflix становился монополистом в сфере потокового вещания как в США, так и в Европе. Однако в будущем Netflix вряд ли будет настолько же успешным. Согласно данным недавних опросов, около трети абонентов платформы, а именно около 40% родителей с детьми до 18 лет и 45% мужчин в возрасте от 18 до 34 лет, заявили, что могут отказаться в течение ближайших трех месяцев от подписки на Netflix, чтобы перейти на другую стриминговую платформу.

Как утверждает FilmTake, в будущем сервисы потокового вещания могут повторить судьбу кабельного телевидения. Уже сейчас крупные кинопроизводители, такие как Disney, NBCUniversal и WarnerMedia, запускают собственные платформы, отзывая свои фильмы с Netflix. Теперь пользователь будет вынужден подписываться на несколько различных сервисов. Это похоже на модель кабельного телевидения, когда абонент вынужден платить за пакет каналов, большинство из которых он не смотрит.

Возможность зрителей самостоятельно формировать пакет программ в рамках одной стриминговой платформы изменила модель телесмотрения. Однако киностудиям, производящим видеоконтент, она оказалась невыгодна. Многие крупные медиа-компании США планируют запустить собственные онлайн-платформы, при этом большинство из них в качестве основного дохода рассматривают рекламные поступления.

Стоит отметить, Netflix все еще остается одной из лидирующих платформ потокового вещания. В 2019 году стриминговый сервис произвел в 9 раз больше оригинального контента, чем Amazon.