Исследование показало, что в принципе, страна свод пейзаж и делает заголовки, но что платное телевидение все еще было королем распространения видео. Он подсчитал, что к концу 2020 года Индия будет иметь третью по количеству абонентов SVOD среди всех стран мира, после Китая и США, и, по прогнозам, достигнет 95 миллионов в 2023 году.
Тем не менее, в то время как более 40 конкурирующих игроков SVOD были признаны активными на индийском рынке, наиболее успешными на сегодняшний день были признаны Alt Balaji, SonyLiv и Hotstar, все из которых были сосредоточены на правах на прямую трансляцию спортивных состязаний, а также развлекательного контента на нескольких региональных языках. Как и следовало ожидать, крикет поражал все трассы.
“Именно права на крикет в прямом эфире Индийской премьер-лиги обеспечили успех Hotstar против международной конкуренции, предоставив повод для первоначальной подписки и ее нынешнего превосходства с точки зрения роста абонентов, достигнув 8,6 миллиона подписчиков в 2019 году”, - отметил аналитик Futuresource market Тристан Вил.
"Кроме того, Hotstar имеет убедительную развлекательную библиотеку, которая держит людей лояльными к сервису, а не штамповать. Как дочерняя компания Disney, она проводит театральные каталоги Disney и Fox, а также эксклюзивные стриминговые сделки с HBO и Showtime, среди прочих.”
Одна интересная вещь об индийском рынке заключается в том, что в отличие от других крупных рынков в других странах, платное телевидение не находится на нисходящей траектории. Исследование показало, что индийское платное телевидение составляет 80% от общего объема расходов на рынке видео-развлечений и, как ожидается, продолжит расти, чтобы достичь 69% проникновения домашних хозяйств к 2023 году.
Одним из ключевых атрибутов Индийского платного ТВ является общая низкая стоимость подписки по сравнению с остальным миром. Действительно, разница в цене между SVOD и платным телевидением является одним из самых низких в мире, и по иронии судьбы это на самом деле повышает SVOD до даты. Объяснил Veale: "это не более низкая стоимость подписки, которая ведет к принятию SVOD, это смесь контента, который переносится, и удобство того, чтобы иметь возможность смотреть, когда и где это необходимо, что резонирует.”
Несмотря на успех местных жителей, это не означает, что глобальные гиганты не борются энергично за кусок действия с подобными Amazon и Netflix, особенно продолжая инвестировать значительные средства в местный контент. Amazon инвестировала $5 млрд на сегодняшний день в Индию, помогая ей достичь 16 миллионов общих премьер-членов в 2019 году. Это было достигнуто в основном за счет предложения низкой годовой стоимости для платформы, которая также охватывает бесплатную доставку электронной коммерции. Стандартный пакет Netflix стоит дороже в Индии, но недорогой, мобильный-только вариант компании установлен, чтобы увеличить глобальный след лидера SVOD.
Этот шаг также видел индийские telcos смотрят, чтобы сформировать более тесную интеграцию с SVOD, предлагая пакет сделок. Futuresource видит этот подход как способ для подобных T-Mobile позиционировать себя в качестве агрегатора для онлайн-видео услуг и телевизионных каналов, доступных. Аналитик видит успех этих пакетов очевидным из исследования, которое показывает, как абоненты SVOD поступают непосредственно из пакетов telco.
Тем не менее Futuresource прогнозирует, что в то время как многочисленные местные игроки SVOD будут продолжать настаивать на росте абонентов, индийский рынок скоро станет перенасыщенным и будет бороться за поддержку их всех в долгосрочной перспективе. Он предсказывает, что в конечном итоге потребители будут стремиться выбрать лучшие отборные услуги, предлагаемые на рынке, и что победитель в гонке SVOD среди местных и международных игроков снизится до эксклюзивности, доступности и регулярной поставки качественного контента.