Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 529209 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

24022022

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38645
  • -> Вас поблагодарили: 36587
  • Сообщений: 16454
  • Респект: +2315/-0
Новости OTT
« Ответ #6225 : 09 Декабрь 2025, 11:55:26 »
Новые съемки Сандокана на Voyo SK

Словацкая стриминговая платформа Voyo после Нового года предложит своим подписчикам долгожданную новую экранизацию культового сериала «Сандокан».

Пока неизвестно, будет ли родственная платформа Oneplay также предлагать эту игру в Чехии.

Спойлер   :


Мировая премьера ремейка сериала «Сандокан» состоялась неделю назад — 1 декабря, когда он впервые вышел в эфир итальянского общественного телевидения Rai 1, зрители нашей страны могут смотреть сериал через европейскую спутниковую систему Eutelsat Hot Bird в позиции 13° в. д. , а также через некоторых операторов OTT и IPTV.

Почти весь сериал был снят на юге Италии. Отдельные сцены настолько идеально проработаны, что у зрителя может возникнуть ощущение, будто съёмки проходили в разных местах. Сегодня кинематографистам помогают хитрости, и им не нужно отправляться в другие страны или даже на другие континенты для съёмок отдельных кадров. Первый эпизод нового сериала «Сандокана» вызвал восторг у зрителей Rai 1. Первую серию посмотрели 6,5 миллионов зрителей, что составляет 33%. Rai уже подтвердил, что в следующем году начнутся съёмки второго сезона.

На этот раз роль Сандокана исполнит турецкий актёр Джан Яман. Восьмисерийный сериал был спродюсирован компаниями Rai Fiction и Lux Vide, режиссёрами выступили Ян Мария Микелини и Никола Аббатенгело.

Культовый сериал «Сандокан» был снят почти 50 лет назад — в 1976 году. Уже тогда он имел большой успех

24022022

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38645
  • -> Вас поблагодарили: 36587
  • Сообщений: 16454
  • Респект: +2315/-0
Новости OTT
« Ответ #6226 : Сегодня в 07:36:22 »
Netflix получает понижение рейтинга из-за перехода Warner Bros.
9 декабря 2025 г.

Борьба за контроль над Warner Bros. накаляется , но нью-йоркская инвестиционная компания Pivotal Research Group решительно понизила свой прогноз по Netflix с «Покупать» до «Держать». Аналитик Джефф Влодарчак подытожил позицию компании, заявив, что обеспокоен тем, что короткометражный контент (от таких платформ, как TikTok, Instagram, X, YouTube и Snap) «делает со стриминговыми сервисами то же, что стриминговые сервисы сделали с традиционным телевидением».

Спойлер   :
Netflix предлагает 82,7 миллиарда долларов за приобретение голливудской студии. Paramount, в свою очередь, предложила сделку за наличные (включая сегмент Global Networks, который Netflix не хочет) на сумму 108 миллиардов долларов.

Отчет Pivotal не был бы столь важным, если бы не тот факт, что эта компания является крупнейшим поклонником и инвестором Уолл-стрит. Она сообщает своим клиентам, что снизила целевую цену акций со 160 до всего лишь 105 долларов. Акции Netflix упали с примерно 110 долларов перед объявлением сделки до 100,24 долларов 8 декабря.

Влодарчак также выражает обеспокоенность по поводу прохождения сделкой разрешений регулирующих органов и вполне реальной угрозы конкурентной борьбы со стороны других претендентов, что еще больше повысит цену приобретения.

Компания Pivotal добавила: «Хотя мы пока считаем, что еще рано делать выводы, время, проводимое потребителями, смещается от традиционного многоканального телевидения к стримингу, а теперь и к социальным сетям. Стабильность или снижение вовлеченности, возможно, являются предвестником ослабления числа подписчиков и трудностей с принятием цен, и Netflix заключает чрезвычайно дорогостоящую сделку по приобретению контента, чтобы хотя бы временно компенсировать это, но мы считаем, что эта тенденция, скорее всего, сохранится».

Между тем Майкл Натансон из MoffettNathanson, работавший в Time Warner в 1992-1998 годах, в своей записке клиентам отметил, что это был глубоко личный конец для некогда великого, но невероятно разочаровывающего медиаконгломерата.

«Продажа студии Warner Bros. и HBO — это заключительная глава нашумевшего в 1989 году слияния Time Inc. (владельца HBO) и Warner Communications (студии Warner Bros.), которое было создано для объединения библиотек и производственных активов Warner Bros. с развивающейся премиальной сетью HBO. Идея заключалась в том, что это объединение должно было ускорить рост HBO, обеспечив беспрепятственный доступ к лучшему кино- и телеконтенту», — заявил Натансон.

«Предложенная на прошлой неделе продажа Netflix, на мой взгляд, провалилась во многих отношениях. В то же время, сделка NFLX с Warner Bros. еще больше укрепит и без того сильные позиции компании и должна разрушить надежды и мечты Paramount+ и Peacock», — добавил Натансон.

Он более оптимистично отнёсся к шагу Netflix, заявив: «В 2013 году Netflix смело заявил о своём намерении бросить вызов HBO, а HBO пожала плечами. По правде говоря, многие медиааналитики (включая меня) и почти все руководители медиакомпаний тогда отмахнулись от этого как от невероятной самонадеянности. У Netflix был некоторый контент в библиотеке, одно оригинальное шоу, не было производственных студий и ограниченные ресурсы. Зато у них было уникальное видение, невероятно целеустремлённая команда менеджеров и недорогой продукт, который мог стать каннибалом для модели платного телевидения только в том случае, если бы конкуренты согласились лицензировать им свой лучший контент… и, конечно же, они по глупости это сделали».