hayu стартует еще в 11 странах Европы Основываясь на своем продолжающемся внедрении на европейских рынках, сервис подписки NBCUniversal International all-reality, on-demand subscription video-on-demand (SVOD) hayu запустил еще в 11 европейских странах, доведя свой охват за пределами США до 27 территорий.
Этот шаг происходит по мере того, как потоковый сервис готовится отметить свою пятую годовщину, впервые запустившись в Великобритании, Ирландии и Австралии в марте 2016 года. теперь hayu впервые будет доступен в Испании, Португалии, Франции, Италии, Швейцарии, Литве, Эстонии, Латвии, Польше, Венгрии и Чехии,
а также недавно запущен в Германии и Австрии на каналах Amazon Prime Video. Он будет запускать direct-to-consumer (DTC) на полном спектре устройств, мобильных устройств, планшетов, телевизоров и веб-сайтов. То есть на всех рынках в феврале на iOS, Android, Android TV, Apple TV и в паре с Fire TV, < wbr> за исключением Франции, где Roku, < wbr> и Fire TV запустят позже весной.< wbr>ориентируясь на зрителей, которые являются поклонниками жанра реальности, hayu предлагает более 8000 эпизодов реалити-шоу, включая все сезоны , чтобы не отставать от Кардашьян
, от самого начала до предстоящего финального сезона, а также его спин-оффов – наряду с многочисленными другими франшизами, включая популярные The Real Housewives, Under Deck и Million Dollar Listing franchises. Сервис также предлагает широкий спектр незаписанных поджанров на английском языке, включая: дом и дизайн, знакомства, кулинария, преступность и мода. Кроме того, подписчикам не нужно беспокоиться о спойлерах, поскольку подавляющее большинство американских шоу доступно на hayu в тот же день, что и их трансляция в США.
"Еще одна крупная веха hayu-это реальность...мы очень рады запустить службу потоковой передачи подписки еще в 11 европейских странах", - прокомментировал Хендрик Макдермотт, управляющий директор hayu. "В качестве премьерного направления для обязательного просмотра, всемирно известного реалити-контента это много территориальное расширение продолжает обеспечивать нашу цель-принести Лучшее реалити-шоу еще большим супер поклонникам жанра.”