Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 334077 раз)

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29455
  • -> Вас поблагодарили: 47138
  • Сообщений: 16175
  • Респект: +4042/-0
Новости OTT
« Ответ #1695 : 14 Февраль 2021, 08:27:20 »
ПЕРВЫЙ КИБЕРПАНК-СЕРИАЛ В РОССИИ: НАЧАЛИСЬ СЪЁМКИ ПРОЕКТА IVI «ДАРКНЕТ»
 


БЛОГИ IVI КОНТЕНТ НОВОСТИ
IVI, БЛОГИ, ПРОИЗВОДСТВО, СЕРИАЛЫ
10 февраля стартовали съёмки многосерийного фантастического экшн-боевика «Даркнет» – антиутопии о недалеком будущем, в котором весь мир поделится на реальный и виртуальный. В картине снимаются Анатолий Белый, Павел Деревянко, Артём Ткаченко, Равшана Куркова, Сергей Юшкевич, Даниил Вахрушев, Анастасия Акатова и другие.

Спойлер   :
Главным оператором проекта стал Федор Лясс, работавший на таких масштабных картинах, как «Духless», «Ледокол», российско-американском проекте «Хардкор» и сериале «Оттепель». Также над сериалом работает ведущий российский художник по костюмам Варвара Авдюшко, среди работ которой есть в том числе и голливудские проекты «Бен Гур» и «Особо опасен». «Даркнет» будет доступен на онлайн-кинотеатре IVI в 2021 году.

«Даркнет» – это восьмисерийная история, которую её создатели называют первым российским киберпанк-сериалом. В будущем весь мир будет разделён на виртуальный и реальный, и многие предпочтут интернет-пространство, в котором можно прожить альтернативную судьбу. В этом мире запретное становится возможным. Наркотики, КЕКС, торговля оружием и людьми – в Даркнете можно всё. Даже умереть. За зрелищным сюжетом, яркими героями и мире вседозволенности стоят простые, но важные человеческие ценности. Это размышления о нашем возможном будущем и будущем интернета.

Проект производит по заказу IVI ORIGINALS молодая команда LAZY DOG production. В сотрудничестве с этой студией онлайн-кинотеатр IVI планирует реализовать еще несколько проектов.

IVI ORIGINALS – подразделение IVI, занимающееся производством собственного контента. Зрители уже увидели сериал Анны Меликян «Нежность», познакомились с современной интерпретацией «Мёртвых душ» от Григория Константинопольского, на IVI доступны и другие собственные проекты. В этом году подписчиков IVI ждет немало ярких премьер, в числе которых «Даркнет», а также «Иван» с участием Евгения Цыганова, Светланы Ходченковой и Максима Лагашкина.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2021, 10:14:43 от григ1955 »

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29455
  • -> Вас поблагодарили: 47138
  • Сообщений: 16175
  • Респект: +4042/-0
Новости OTT
« Ответ #1696 : 14 Февраль 2021, 12:37:28 »
Disney+ раскрыл статистику количества пользователей сервиса
 
 
 
 
 
 
Стриминговый сервис Disney+ опубликовал данные о количестве пользователей сервиса. За год с момента старта подписчиками платформы стали 94,9 млн человек.

Это число заметно превышает изначальную цель руководства «Диснея» — до 2024 года попытаться привлечь от 60 до 90 млн пользователей. После публикации результатов порог был повышен до 230-260 млн человек к 2024 году.

Disney+ запустился в ноябре 2019-го. Резкий скачок в количестве подписчиков был замечен во время пандемии. Основными хитами у пользователей остаются сериалы «Мандалорец» «Ванда Вижн», а также многолетняя коллекция классики.

Сервис открыт в США, большинстве стран Европы (кроме России) и Латинской Америки. В феврале намечен запуск в Сингапуре с последующим расширением в страны Азии (Южная Корея, Гонконг и др).

 
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2021, 12:41:36 от григ1955 »

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29455
  • -> Вас поблагодарили: 47138
  • Сообщений: 16175
  • Респект: +4042/-0
Новости OTT
« Ответ #1697 : 15 Февраль 2021, 15:59:26 »
Netflix возглавляет список просочившихся потоковых сервисов
 
Компания по технологиям безопасности NordVPN в сотрудничестве с исследователями кибербезопасности обнаружила украденные записи данных с 16 миллионов компьютеров по всему миру, обнаружив в процессе 174 800 просочившихся учетных записей служб потокового контента, многие из которых относятся к популярным подпискам на услуги видео по запросу.
 

Данные оказались в темной паутине после того, как компьютеры были заражены Zeus, Pony Stealer, RedLine, Raccoon и десятками других типов вредоносных программ, созданных специально для захвата учетных данных входа, сохраненных на компьютерах. В результате потоковые аккаунты оказались на рынке для перепродажи.

По оценкам исследователей, ущерб, нанесенный только пользователям потоковых сервисов, может составить до 38 миллионов долларов. Netflix больше всего пострадали пользователи: 61% всех украденных потоковых учетных данных связаны с ведущей потоковой платформой. За ним последовали Spotify (25%) и Amazon Prime (7%), а затем Hulu, Vimeo и Disney+.

По данным исследователей NordVPN, полмиллиона американских интернет-пользователей и более трети миллиона канадцев сумели загрузить и установить вредоносную программу, которая украла их учетные данные. “Однажды эти люди окажутся заблокированными из своих учетных записей, не имея к ним доступа, потому что учетная запись была продана, ее пароль изменен, а первоначальный адрес электронной почты, связанный с ней, заменен”, - говорит Дэниел Маркусон, эксперт по цифровой конфиденциальности NordVPN.

В качестве примера этого явления в исследовании приводился случай объявления eBay чтения: "Netflix счет премиум 4K ultra HD 4 экранов 12 месяцев. Мгновенная доставка в течение 1 мин до 12 часов по всему миру. Вы можете изменить свой пароль, адрес электронной почты и номер телефона. Работайте на своем телевизоре, компьютере, смартфоне и планшете.” Цена за украденную годовую подписку составила $ 19.99, тогда как официальная стоит $215.88. “Нет никаких сомнений, что такие счета были получены из утечек компьютерных данных или приобретены с помощью другой незаконной деятельности. Люди, которые считают, что тратить на это деньги-хорошая идея, способствуют воровству, - заметил Маркусон.
 

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29455
  • -> Вас поблагодарили: 47138
  • Сообщений: 16175
  • Респект: +4042/-0
Новости OTT
« Ответ #1698 : 16 Февраль 2021, 08:34:06 »
Extreme E добавляет Digicel, Charlton TV
 


По мере приближения первого события в серии электрических внедорожных гонок Extreme E объявила еще о двух партнерах по трансляции прямых гоночных действий, а также о самых ярких шоу и документальных сериях.
 
Спойлер   :
Extreme E-это гоночная серия n ew, в которой электрические внедорожники соревнуются в экстремальных условиях по всему миру и ориентированы на то, чтобы подчеркнуть влияние изменения климата и вмешательства человека в некоторые из самых отдаленных частей мира. Он продемонстрирует эффективность полностью электрических транспортных средств в экстремальных условиях и будет способствовать внедрению электромобилей в поисках более низкоуглеродного будущего для планеты. Extreme E стремится подчеркнуть чрезвычайную климатическую ситуацию, которая затрагивает весь мир. Посетив эти пять пунктов назначения в 2021 году – Саудовскую Аравию, Сенегал, Гренландию, Бразилию и Патагонию, – которые все были затронуты климатическим кризисом, и гоночная серия попытается показать разрушение, вызванное экологическими проблемами, и поощрять изменения, оставляя после себя долгосрочное позитивное воздействие через свои унаследованные программы.

Календарь из пяти событий начинается в апреле 2021 года в Саудовской Аравии, а затем переходит в Сенегал в мае, Гренландию в августе, Бразилию в октябре и Патагонию в декабре. Серия набирает обороты к дате своего старта и недавно завершила свое первое групповое тестирование в Испании в преддверии стартовой гонки. Команды впервые смогли работать на полную мощность, чтобы лучше понять электрический внедорожник, который они будут гонять в следующем году в некоторых из самых отдаленных уголков планеты.

Два новых партнера будут освещать эту серию в Карибском бассейне и в Израиле. В бывшем регионе Digicel будет подхватывать действие из Саудовской Аравии на своих уловах 1 и 2, а также на каналах Sportsmax 1 и 2. Контент будет локализован для 24 стран Карибского региона и будет транслироваться на английском, французском и испанском языках.

“Мы рады работать с Extreme E в качестве партнеров по трансляции для Карибского бассейна в этом предстоящем сериале”, - отметил генеральный директор Digicel Home and Entertainment Group Дьердь Зембери. “Эта инновационная концепция не только дает нашей аудитории доступ к высококачественному автоспорту от одних из лучших в отрасли, но и подчеркивает проблему изменения климата, реальную озабоченность для Карибского бассейна, и представляет модель того, как все может быть сделано в будущем.”

Тель-Авив, основанный Израиля Чарльтон ТВ будет транслировать экстремальных е живых гонок, плюс изюминка показывает, на иврите, на платный ТВ, Спорт 1, Спорт 2, Спорт 3 и спорт 4 каналы, а также цифровые платформы www.sport.co.il. Указывая на то, почему страна является достойным местом, экстремальные электронной отметил, что изменение климата создает определяющее влияние на все сферы жизни в Израиле есть, с уровня моря в регионе вырос в среднем на 10 мм в год, что в конечном итоге повреждают все израильских берегов от Рош ха-Никра на границе Сектора Газа.

“Charlton TV очень рад и горд тем, что доставляет экстремальные E нашим спортивным фанатам здесь, в Израиле", - сказал генеральный директор Adar Zahavi. “Для нас чрезвычайно важно предоставлять захватывающий контент нашей взыскательной аудитории, и, транслируя его на нескольких наших каналах в дополнение к нашей цифровой платформе, мы не только обеспечим превосходное развлечение огромному количеству зрителей, но и передадим лежащее в основе и более широкое послание Extreme E - заботу об окружающей среде.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29455
  • -> Вас поблагодарили: 47138
  • Сообщений: 16175
  • Респект: +4042/-0
Новости OTT
« Ответ #1699 : 16 Февраль 2021, 12:38:49 »
IVI – В ДЕСЯТКЕ ЛУЧШИХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ 2020 ГОДА
 


IVI, БЛОГИ, КАДРЫ
Онлайн-кинотеатр IVI занял высокие позиции в рейтинге работодателей, составленном компанией Headhunter по итогам 2020 года. В сегменте компаний численностью от 251 до 1000 человек IVI находится на шестой позиции.

В рейтинге работодателей в сегменте «Медиа и маркетинг» компания занимает третье место. Выше IVI находятся только такие гиганты, как АО «Национальная Медиа Группа» и Rambler Group, которые входят в категорию крупных компаний с численностью сотрудников более 1000 человек.

Елена Саталкина, HR-директор IVI: «Скрупулезная работа, предпринимательский талант и мотивированная команда – вот что делает нас лидерами рынка уже 11 лет. Рады быть в десятке сильнейших в рейтинге работодателей 2020».

По итогам 2019 года рейтинговый балл IVI составил 102,2, а за 2020 год вырос до 110,32. Рейтинг складывается из внутренней оценки компании.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38330
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1700 : 16 Февраль 2021, 17:54:15 »
Роскачество проверило приложения онлайн-кинотеатров

Роскачество назвало лучшие мобильные приложения онлайн-кинотеатров. Полный отчет опубликован на сайте ведомства.

По совокупности критериев лучшими приложениями стали ivi, "Кинопоиск HD" и Megogo. Также отдельно оценивались видеосервисы для каждой операционной системы.

Итоговые рейтинги выглядят так:


   
Спойлер   :
iOS:

    1.   ivi (4,35)

    2.   "КиноПоиск HD" (4,2)

    3.   Megogo (4,16)

    4.   Wink (3,98)

    5.   Amediateka (3,95)

    Android:

    1.   ivi (4,41)

    2.   "КиноПоиск HD" (4,2379)

    3.   Megogo (4,2376)

    4.   МТС ТВ (4,00)

    5.   Amediateka (3,92)

Всего Роскачество проанализировало 40 приложений. Испытания проводились по 168 критериям. Во время исследования специалисты использовали приложения как рядовые пользователи: искали фильмы и сериалы, скачивали их, анализировали тематические подборки, смотрели фильмы. В процессе проверялось, можно ли установить качество, убавить звук, включить субтитры и т. д. Также аналитики ставили оценки фильмам, если такая возможность предоставлялась. Помимо этого проводился дополнительный тест приложений на безопасность с использованием специализированного ПО.

В результате были проверены все ключевые функции, оценены удобство, информационная безопасность, производительность и надежность приложений онлайн-кинотеатров.

"Каждый из критериев получил свой "вес" (то есть определенное влияние на итоговый балл) в зависимости от своей значимости, что позволило в итоге сформировать максимально объективную оценку", — отмечается в сообщении ведомства.

Наибольшее количество скачиваний среди исследованных приложений онлайн-кинотеатров – у Netflix (более 1 млрд). Более 10 млн установок у приложений – лидеров исследования: "КиноПоиск", Okko, Megogo, ivi.

По части функциональности приложений эксперты оценили карточки фильмов и сериалов, актеров и режиссеров, членов съемочной группы, возможности просмотра и загрузки видеоконтента, сортировки и фильтрации материалов.

Возможность переключения между профилями без необходимости повторно авторизироваться нет у половины онлайн-кинотеатров. Также эксперты проверили, реализован ли  режим родительского контроля в приложении, позволяющий ограничить детям доступ к контенту - "детский режим" полностью отсутствует у 38% приложений, за это они получили 0 баллов по данному критерию. Самые экзотические функции для онлайн-кинотеатров — пропуск заставки у сериалов (есть только у Netflix, "Кинопоиска" и Amediateka) и блокировка экрана смартфона при просмотре (есть только у Netflix, SPB TV, ivi и "Триколора"). Наиболее функциональные приложения: ivi, "Кинопоиск HD" и Megogo на обеих платформах.

Простота и удобство пользования мобильными приложениями оценивались экспертами по 24 критериям, которые составили в сумме 22% от итоговой оценки приложений. Специалисты оценивали минимально необходимое количество действий для выполнения важных сценариев приложения, их синхронизацию и кроссплатформенность, наличие раздела "помощь", изменение темы оформления. Что касается адаптации для людей с ограниченными возможностями, то здесь результаты далеки от удовлетворительных. Относительно высокие баллы показали Amediateka и Megogo на Android (3,14 и 3,05 соответственно), остальные приложения набрали 2 балла и ниже. Наиболее удобные приложения по итогам исследования — Amediateka, "Большое ТВ" и Peers.TV на iOS; Amediateka, "Онлайн ТВ" и "МТС ТВ" на Android.

Что касается информационной безопасности, то в этом исследовании группа параметров составила 15% от итоговой оценки приложений. Эксперты оценивали, запрашивает ли онлайн-кинотеатр только минимально необходимые пользовательские данные, какие доступны способы авторизации (через сторонние сервисы вроде Apple ID, по номеру телефона, по электронной почте), запрашивает ли сервис только необходимые разрешения, можно ли удалить аккаунт (через приложение нельзя ни в одном сервисе).

При оценке идентификации по электронной почте дополнительно анализировалось, требует ли приложение придумать сложный пароль и есть ли возможность подключить двухфакторную аутентификацию – реализовано только у приложения Premier. Проверялась также функция восстановления пароля (ссылка на сброс пароля с ограничением/без ограничения по времени или другой способ восстановления).

Наименее защищенный доступ к аккаунту, а именно только по электронной почте и без требований к паролю, зафиксирован у приложений "Онлайн ТВ" и Amediateka.

По критерию минимальных необходимых пользовательских данных и разрешений приложения все программы удостоились высоких оценок.

Отдельно анализировалась безопасность передачи данных приложения и пользовательских данных, а также хранения данных на устройстве. Для этого эксперты производили захват всего трафика, который пересылает приложение, с помощью специализированного ПО (Wireshark), а затем анализировали его на наличие незашифрованных пользовательских данных. По результатам тестирования все приложения получили максимальный балл. Эксперты также проверяли безопасность передачи данных самого приложения (его контента), например графических элементов интерфейса, которые в случае наличия уязвимости теоретически могут быть заражены вредоносным ПО. По данному параметру серьезных нарушений также не выявлено.

По совокупности критериев все приложения признаны безопасными, их оценки превышают 4 балла.

Помимо этого юристы Автономной некоммерческой организации "ПравоРоботов" провели проверку на соответствие политик конфиденциальности приложений онлайн-кинотеатров требованиям закона "О персональных данных" (№ 152-ФЗ от 27.07.2006). В этом исследовании соответствующая группа параметров испытаний составила 10% от итоговой оценки приложений. Юристы проанализировали политики на соответствие российскому законодательству, а также проверили их по нескольким необязательным с точки зрения законодательства, но важным для пользователей критериям.

По словам генерального директора АНО "ПравоРоботов" Никиты Куликова, в целом большинство исследованных приложений показали хорошие результаты, набрав 4 балла и выше. Исключение – сервис Netflix, получивший 3,5 балла за передачу данных третьим лицам и отсутствие информации о сроках обработки и хранения персональных данных. Также у Netflix и сервисов "СПБ ТВ" и "Большое ТВ" не запрашивается согласие на обработку и хранение данных в приложениях. У 30% приложений в политиках конфиденциальности указаны сбор персональных данных и передача их рекламодателям в целях показа персонализированных объявлений. В числе таких приложений – "Онлайн ТВ", "Кино1ТВ", Megogo, Start, "МегаФон ТВ", ivi и "КиноПоиск". Лучший результат по совокупности всех правовых критериев – у онлайн-кинотеатра Premier.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38330
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1701 : 16 Февраль 2021, 20:37:00 »
Выручка "Яндекса" в сегменте медиасервисов увеличилась на 118% в IV квартале 2020 года

"Яндекс" объявил неаудированные финансовые результаты за IV квартал 2020 года и 2020 год. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Выручка в сегменте медиасервисов, куда входят онлайн-кинотеатр "КиноПоиск HD", Яндекс.Музыка, Яндекс.Афиша, а также продюсерский центр Яндекс.Студия и единая подписка на сервисы Яндекса — Яндекс.Плюс, в IV квартале 2020 года выросла на 118% (до 2,901 млрд рублей) по сравнению с аналогичным показателем за IV квартал 2019 года. Этот рост связан в основном с ростом доходов от продаж единой подписки на сервисы "Яндекса". Снижение доходов от продажи рекламы и билетов отчасти повлияло на темпы роста выручки медиасервисов.

В IV квартале 2020 года консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2019 года на 39% — до 71,6 млрд рублей ($969,2 млн). Чистая прибыль составила 0,4 млрд рублей ($5,4 млн) и увеличилась на 43% по сравнению с аналогичным показателем за IV квартал 2019 года, когда она составляла 0,3 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль (adjusted net income) составила 6,3 млрд рублей ($85,4 млн) и увеличилась на 17% по сравнению с аналогичным показателем за IV квартал 2019 года. Скорректированный показатель EBITDA вырос по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2019 года на 6% — до 14,0 млрд рублей ($190 млн).

Доля компании на российском поисковом рынке, включая поиск на мобильных устройствах, в IV квартале 2020 года составила в среднем 59,7%. В IV квартале 2019 года она составляла 57,5%, а в III квартале 2020 года — 59,3% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар).

Что касается консолидированных финансовых результатов за 2020 финансовый год, то консолидированная выручка выросла по сравнению с 2019 годом на 24% — до 218,3 млрд рублей ($2 955,6 млн). Чистая прибыль составила 24,1 млрд рублей ($326,9 млн) и увеличилась на 116% по сравнению с 2019 годом. Рентабельность по чистой прибыли — 11,1%. Скорректированная чистая прибыль (adjusted net income) составила 21,0 млрд рублей ($284,5 млн) и снизилась на 11% по сравнению с 2019 годом. Скорректированный показатель EBITDA составил 49,8 млрд рублей ($673,6 млн) и снизился на 2% по сравнению с 2019 годом.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29455
  • -> Вас поблагодарили: 47138
  • Сообщений: 16175
  • Респект: +4042/-0
Новости OTT
« Ответ #1702 : 16 Февраль 2021, 21:17:14 »
Disney+ hits 95MN subs as Disney reveales tough Q1
 


Значительно усиленная агрессивным маркетингом в Азии, услуга Disney+ direct-to-consumer (DTC) была неоспоримым преимуществом в сложном первом квартале для компании Walt Disney, поскольку она боролась за смягчение продолжающегося воздействия пандемии Covid-19.
 
Спойлер   :
За первый квартал, закончившийся 2 января 2021 года, компания Walt Disney сообщила об общей выручке в размере 16,249 миллиарда долларов, что на 22% меньше в годовом исчислении. Доход от продолжающейся деятельности до уплаты налогов упал на 98% в годовом исчислении до 46 миллионов долларов, а общий операционный доход сегмента упал на 67% по сравнению с предыдущим кварталом и составил 1,332 миллиарда долларов.

Отмечая производительность, Disney подчеркнул, что результаты в квартале были негативно затронуты Covid-19 с наиболее значительным ударом, ощущаемым в сегменте Disney Parks, Experiences and Products, где с конца второго квартала 2020 финансового года парки и курорты были закрыты или работали на значительно уменьшенной мощности и приостановили плавание круизных судов. Компания также испытывала постоянные перебои в производстве и доступности контента, включая отмену или перенос ключевых спортивных программ в прямом эфире с 2020 финансового года на 2021 финансовый год, а также приостановку производства большинства фильмов и телевизионного контента.

Естественно, компания была более внимательна к тому, что она назвала “невероятными шагами”, сделанными в бизнесе DTC, который достиг более 146 миллионов общих платных подписок на потоковые сервисы в конце квартала. Выручка DTC за квартал выросла на 73% до $3,5 млрд, а операционные убытки снизились с $1,1 млрд до $466 млн, причем последнее произошло в основном за счет улучшения результатов в Hulu и в меньшей степени в Disney+ и ESPN+. Этот рост в Hulu был обусловлен ростом числа подписчиков и увеличением доходов от рекламы за счет увеличения числа показов, частично компенсированных увеличением расходов на программирование и производство из-за более высокой абонентской платы за Программирование службы прямого телевидения.

Однако звездой шоу, как это было с момента запуска сервиса в ноябре 2019 года, стал Disney+ который на конец I квартала, как оказалось, собрал 94,9 миллиона подписчиков. Это по сравнению с 26,5 млн за аналогичный период год назад. Рост выручки Disney+ был обусловлен увеличением числа подписчиков, частично компенсированным ростом амортизации затрат на программирование и производство, а также ростом маркетинговых и технологических затрат. Увеличение числа подписчиков и расходов отражало продолжающуюся экспансию Disney+, включая выход на дополнительные рынки. Более того, он отметил, что среднемесячный доход на одного платных подписчиков для Disney+ снизилась с $5.56 до $4.03 из-за сильно сниженной запуск в Disney+ Hotstar в Азии.

Спортивный комплекс ESPN+ выросла своих подписчиков 83% на годовой основе, но связан всплеск доходов было частично компенсировано ростом спортивных затраты на Программирование. Общий рост сервиса Hulu over-the-top составил 30% и составил 39,4 миллиона платящих клиентов. Опцион SVOD only принес из них 35,4 миллиона долларов, что также на 30% больше в годовом исчислении, в то время как опцион SVOD стоимостью 75 долларов+ Live TV + вырос на 25% за год и составил 4 миллиона клиентов.

Результаты четвертого квартала Disney также показали, что выручка линейного сетевого бизнеса выросла на 2% до $7,7 млрд, а операционная прибыль снизилась на 4% до $1,7 млрд. Выручка американских каналов за квартал выросла на 1% до $ 6,1 млрд, а операционная прибыль снизилась на 7% до $1,1 млрд. Снижение операционных доходов было связано с более низкими результатами в кабельном бизнесе, частично компенсированными ростом в вещании.
r
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2021, 21:18:54 от григ1955 »

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29455
  • -> Вас поблагодарили: 47138
  • Сообщений: 16175
  • Респект: +4042/-0
Новости OTT
« Ответ #1703 : 17 Февраль 2021, 15:04:33 »
МГУ покажет каналы Discovery подписчикам OLL.TV
 
«Медиа Группа Украина» объявила о начале стратегического партнерства в Украине с Discovery Inc. Теперь подписчики МГУ смогут смотреть флагманские каналы Discovery в пакетах OLL.TV, сообщает пресс-служба.

Итак, зрителям будут доступны каналы Discovery Channel, TLC, Eurosport 1 HD, Eurosport 2 HD и Animal Planet. Подписчики МГУ увидят ряд известнейших развлекательных шоу, а также смогут насладиться ведущими спортивными событиями мирового масштаба.

Как сообщила руководитель объединенного оператора OLL.TV и Xtra TV Юлия Трибушная, контент Discovery будет доступен во всех пакетах OLL.TV, начиная с самого доступного за 109 грн/мес.

«Мы верим, что в таком переменчивом мире стойкий успех возможен только в сотрудничестве с надежными и прогнозируемыми партнерами. Именно такими мы считаем Discovery Group», — сказала Трибушная.

В Discovery отметили, что надеются на дальнейшее расширение партнерства в Украине на пользу своих зрителей.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38330
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1704 : 17 Февраль 2021, 20:00:54 »
Эксперты проанализировали потенциал рынков онлайн-видеорекламы в четырех странах

К 2024 году мировые доходы от рынка онлайн-видеорекламы вырастут до $120 млрд. Для сравнения, в 2020 году этот показатель составлял $70 млрд. Об этом в своем исследовании рассказали аналитики из Omdia.

Позже эксперты проанализировали потенциал рынков четырех стран: Франции, Великобритании, Индии и США. Об этом пишет TBI Vision.

Что касается Франции, то, по оценкам Omdia, трансляция видео по запросу (BVOD) в течение 2020 года принесла доход в €130 млн ($157 млн), что составляет 16% от общего дохода рынка видеорекламы в стране. Телеканал TF1 был лидером рынка с выручкой в €​​66 млн несмотря на падение по сравнению с прошлым годом. У сервиса MyTF1 (поддерживает рекламу) было 27 млн зарегистрированных пользователей и 1,8 млрд просмотров видео в 2019 году.

Спойлер   :
В 2020 году 59% доходов от онлайн-видеорекламы во Франции приходилось на Facebook и YouTube. Эта доля выросла с 52% в 2017 году. По прогнозам, YouTube и Facebook будут расти быстрее, чем услуги французского вещателя BVOD. Omdia прогнозирует, что доля вещателей на рынке онлайн-видеорекламы снизится до 14% в 2024 году.

В Великобритании в 2020 году 53% доходов от онлайн-видеорекламы приходилось на YouTube и Facebook, что отражает растущее доминирование дуополии на рынке: в 2017 году этот показатель составлял всего 43%.

Доходы вещательных компаний от онлайн-видеорекламы составили 15% рынка в 2020 году (£424 млн или $580 млн) от общей выручки в сегменте онлайн-видеорекламы. Omdia прогнозирует, что доля вещательных компаний в онлайн-видеорекламе снизится, а к концу прогнозного периода она увеличится, поскольку вещатели расширяют свои предложения цифровой рекламы перед лицом возрастающей конкуренции OTT.

В 2020 году важность онлайн-видео для британских вещательных компаний резко возросла. Осенью 2020 года Channel 4 заявил, что на цифровую рекламу приходилось 14% его общего дохода в 2019 году, а к концу 2020 года он должен составить 17%. ITV также объявила о крупной реструктуризации, которая повысила уровень услуг по запросу (включая поддерживаемый рекламой ITV Hub) в структуре компании.

Телекомпания отметила, что просмотр по запросу также позволяет размещать более точную таргетированную рекламу. Компания видит в этом возможность для роста доходов от рекламы. ITV сообщила в сентябре 2020 года, что у ITV Hub было 32,1 млн зарегистрированных пользователей, что на 7% больше, чем в 2019 году.

BBC iPlayer также оказывает влияние на рынок онлайн-видео для вещательных компаний Великобритании. Хотя BBC финансируется государством и не получает дохода от рекламы, сервис iPlayer можно считать способствующим росту и распространению длинных онлайн-видео в стране.

По данным Omdia, к концу 2020 года Индия получит выручку от онлайн-видео в размере 65 млрд индийских рупий ($890 млн). На рынке доминирует YouTube, который к концу 2020 года контролировал 34% рынка.

Далее следуют Facebook (9%) и Star India (7%). Рынок Индии фрагментирован, и другие игроки получают 44% выручки в 2020 году. В их число входят несколько домашних AVOD-сервисов, таких как MX Player, JioTV и TVF, а также социальные платформы, такие как Twitter.

Доля Facebook в доходах страны от видео вырастет до 12% к концу 2024 года в результате огромных инвестиций в густонаселенный рынок, насчитывающий 800 млн уникальных мобильных пользователей. По оценкам Omdia, на Индию приходилось 13% глобальных ежемесячных активных пользователей Facebook, но в 2020 году она принесла лишь 0,5% от глобального дохода компании от видеорекламы в интернете.

Star India, оператор Disney+Hotstar, получила 4,2 млрд рупий ($58 млн) от онлайн-видеорекламы в 2020 году. Это составляет 4,1% доходов группы от телевизионной рекламы, и эта доля вырастет до 9,3% к концу 2024 года. SonyLIV от Sony Pictures получает значительную выручку от видеорекламы в размере 1,8 млрд индийских рупий ($25 млн), что составляет около 6% доходов сети от телевизионной рекламы. Zee Network управляет Zee5, который, по оценкам Omdia, принес в 2020 году 347 млн ​​индийских рупий ($5 млн), или 1% ее доходов от телевизионной рекламы.

В то время как YouTube и Facebook составили 42% доходов от онлайн-видеорекламы в США в 2020 году, их совокупная доля снизится на несколько процентных пунктов в период до 2024 года, поскольку новые социальные платформы и новое поколение сервисов AVOD набирают обороты.

Сегмент вещания расширит свою рыночную долю с 14% до 18%. Рост будет происходить почти исключительно за счет услуг нового поколения AVOD, которые были запущены или приобретены основными группами каналов в США в 2019–2020 годах. Omdia ожидает, что Hulu, Peacock, Pluto TV и Tubi (принадлежащие Disney, Comcast NBCU, Viacom CBS и Fox соответственно) вырастут в размерах и будут сопоставимы с флагманскими вещательными сетями с точки зрения доходов в течение следующих пяти лет. Например, услуги Hulu и TV Everywhere (например, Disney Now) принесут более 33% общего дохода от рекламы на линейных телевизионных и онлайн-объектах конгломерата.

По оценкам Omdia, в 2020 году Facebook и YouTube заработали на видеорекламе, соответственно, $17 и $15 млрд, причем весь доход YouTube пришелся на формат in-stream, а большая часть дохода Facebook – на out-stream. Обе платформы продолжали заявлять о росте доходов, несмотря на экономический спад из-за пандемии, и Omdia ожидает, что эта тенденция продолжится в течение прогнозируемого периода. Рост доход вещательных компаний от онлайн-видеорекламы произойдет благодаря их инвестициям в разработку собственных видеоплатформ и уменьшению зависимости от YouTube и Facebook.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29455
  • -> Вас поблагодарили: 47138
  • Сообщений: 16175
  • Респект: +4042/-0
Новости OTT
« Ответ #1705 : 18 Февраль 2021, 11:25:50 »
NETFLIX СНИМЕТ СЕРИАЛ О ГЕРОИНЕ «СЕМЕЙКИ АДАМС»
 


Стриминговый сервис Netflix планирует начать съемки сериала, посвященного одному из персонажей «Семейки Адамс  » - Уэндзи. Режиссером сериала будет Тим Бертон известный по таким картинам, как   «Эдвард руки-ножницы» и «Сонная Лощина».
О новом проекте Netflix рассказал на собственном сайте. В сообщении говорится, что сериал под названием Wednesday будет сниматься киностудией MGM. В нем зрители смогут наблюдать путь любимой всеми девочки Уэнди от мрачной выпускницы до полноценной леди.

Примечательно, что Тим Бертон, которые будет режиссером сериала, давний фанат «Семейки Адамс» и с детства мечтал попробовать себя в создании сериала именно по мотивам этой истории.

«Семейка Аддамс» была создана американским художником-карикатуристом Чарльзом Аддамсом в середине XX века. По мотивам приключений мрачного и пугающего обывателей семейства было снято несколько фильмов, сериалов и мультфильмов.

Ранее сообщалось, что база абонентов Netflix в четвертом квартале 2020 года выросла на 8,51 млн подписок, в результате чего общее число подписчиков достигло 203,66 млн.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29455
  • -> Вас поблагодарили: 47138
  • Сообщений: 16175
  • Респект: +4042/-0
Новости OTT
« Ответ #1706 : 18 Февраль 2021, 11:43:33 »
Дженнифер Гарнер сыграет в комедии Netflix об обмене телами
 
 
 

 
 
 
Дженнифер Гарнер досталась главная роль в комедии «Семейный отпуск», которую разрабатывает Netflix. Актриса также выступит   совместно с Николь Кинг, Лоуренс Грей и др.

Лента получила название «Семейный отпуск» и основана на бестселлере Эми Кроуз Розенталь «Сон для мамы» (Bedtime For Mommy). Сценарий напишет Виктория Страуз. Это уже не первый проект Гарнер по книгам авторки — скоро на Netflix выйдет картина «День “да”», по сюжету которой родители решают соглашаться на все просьбы детей.

В центре сюжета нового фильма окажется семья Бреннеров, которые однажды утром обнаруживают, что поменялись друг с другом телами. Затем они узнают, что это случилось не только с ними, но и с семьёй на противоположном конце света. Тогда они отправляются в семейную поездку, чтобы вместе решить проблему.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2021, 11:47:58 от григ1955 »

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29455
  • -> Вас поблагодарили: 47138
  • Сообщений: 16175
  • Респект: +4042/-0
Новости OTT
« Ответ #1707 : 18 Февраль 2021, 14:51:51 »
CЕРИАЛ «КРЮК» ВЫХОДИТ НА MEGOGO 5 МАРТА
 


MEGOGO, ПРЕМЬЕРА, СЕРИАЛЫ
Медиа сервис MEGOGO представляет трейлер своего первого сериала «Крюк», который выходит на MEGOGO 5 марта. В главной роли Юрий Колокольников.

Сериал «Крюк» — рассказывает историю об известном в недалеком прошлом хоккеисте Никите Крюкове.

В качестве продолжения карьеры Никита выбрал путь хоккейного агента. Оставаясь максималистом и веря, что все может быть по-честному, Крюков сталкивается с новой стороной спорта, которая не соответствует его моральным принципам. Он всячески помогает и оберегает своих клиентов, решая самые неожиданные, порой не связанные с хоккеем вопросы. Однако помогая другим, Крюков остается один на один с проблемами своей личной жизни, решить которые оказывается гораздо труднее.

В проекте приняли участие Агата Муцениеце, Катя Кузнецова, Алексей Маклаков, Алексей Барабаш, Екатерина Маликова, Александр Голубков, Ирина Безряднова, Владимир Канухин и другие. А Ксения Собчак снялась в «Крюк» в роли камео. В первом сезоне сериала «Крюк» запланировано 10 серий.

Крюк — это название нижней части клюшки и прозвище среди своих хоккейного агента Никиты Крюкова. Его роль исполняет звезда «Довода» Юрий Колокольников.

nicoll

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7261
  • -> Вас поблагодарили: 11694
  • Сообщений: 2347
  • Респект: +1188/-0
Новости OTT
« Ответ #1708 : 19 Февраль 2021, 16:40:49 »
YouTube TV получит обновление с 4K-стримингом и офлайн-просмотром



В скором времени сервис YouTube TV получит интересное обновление. По предварительным данным, дополнительный пакет принесет в сервис 4K-стриминг и офлайн-просмотр, передает ITC.

Так, уже в ближайшие пару недель Google представит новый пакет для YouTube TV с потоковой передачей 4K и офлайн-просмотром. Второе довольно редко представлено в приложениях для потокового ТВ. Например, Sling TV и AT&T TV такой возможности не дают, а Hulu позволяет только офлайн-просмотр контента не из сервиса прямых трансляций.

Также с обновлением появится возможность неограниченных одновременных потоков дома. Пока что для пользователей действует ограничение на не более чем три потока одновременно.

Однако более подробные сведения об этом обновлении пока не разглашаются. Неизвестно, какой контент будет доступен в 4K, а также, будут ли какие-либо ограничения для просмотра каналов/шоу в офлайн-режиме.
Излишняя скромность - кратчайший путь в неизвестность !

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29455
  • -> Вас поблагодарили: 47138
  • Сообщений: 16175
  • Респект: +4042/-0
Новости OTT
« Ответ #1709 : 19 Февраль 2021, 16:48:34 »
Brit Box запустится в Южной Африке в 2021 году
 

В последнем расширении совместного предприятия BBC Studios и ITV по подписке на бесплатное видео по требованию по всему миру Южная Африка станет пятой глобальной территорией для Brit Box.
 
Спойлер   :
Сервис SVOD будет запущен на ключевом рынке африканского континента во второй половине 2021 года и последует за успешными запусками в США и Канаде, Великобритании и, совсем недавно, Австралии. Brit Box впервые запустился в Северной Америке в марте 2017 года и объявил, что в октябре 2020 года его число превысило 1,5 миллиона подписчиков. В Великобритании Brit Box был запущен в ноябре 2019 года, а в Австралии-в ноябре 2020 г.

его внедрение является частью глобального плана развертывания, объявленного компанией Brit Box в прошлом году благодаря чему платформа будет активна до 25 новых стран, принося зрителям то, что считается непревзойденной коллекцией великих британских телешоу и самых лучших британских бокс-сетов, драматических премьер и живых событий. Полные бокс-сеты включают все шесть серий и специальных выпусков "Аббатства Даунтон", все три серии "Бродчерча", семь серий "только дураки и лошади", три серии "Гэвин и Стейси" и обе серии "Экстра". Brit Box  также является домом Мисс Марпл и Пуаро Агаты Кристи и реалити-шоу, таких как Love Island.

Южноафриканская служба будет использовать команды и технологии, лежащие в основе успешных запусков Brit Box на своих существующих территориях. Как Би-би-си, так и ITV заявляют о прочных существующих отношениях с южноафриканской телевизионной аудиторией, причем высокий спрос на британский контент уже наблюдается через линейные каналы ITV Choice и BBC First. Они считают, что запуск BritBox в Южной Африке позволит потребителям сохранить доступ к своим любимым британским драмам после недавнего закрытия обоих телеканалов.

“Запуск Brit Box  в Южной Африке-это еще один шаг на пути международной экспансии платформы”, - сказал Мартин Госвами, директор по стратегическому партнерству и дистрибуции ITV Group.

Пол Демпси, президент отдела глобальной дистрибуции BBC Studios, добавил:” Мы знаем, что южноафриканская аудитория имеет реальную связь с британским телевидением, и мы не можем дождаться, чтобы показать им еще больше отличных шоу по запросу, которые, как мы знаем, им понравятся.”
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2021, 18:24:54 от григ1955 »