Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 334083 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29455
  • -> Вас поблагодарили: 47138
  • Сообщений: 16175
  • Респект: +4042/-0
Новости OTT
« Ответ #1680 : 04 Февраль 2021, 08:48:31 »
STV Player обеспечивает рекордный старт к 2021 году
 


Еще один потоковый телевизионный сервис сообщил, что он начал новый год на той же прочной основе, что и в конце 2020 года, на этот раз STV Player, бесплатный потоковый сервис, Управляемый шотландской вещательной компанией STV, которая сообщила о начале 2021 года с не менее рекордной производительностью из-за эксклюзивного контента и запуска по всей Великобритании.
 
Спойлер   :
STV сообщила, что в январе она поставила 12,5 миллиона потоков, что на 115% больше, чем в том же месяце 2019 года, в то время как общий онлайн-просмотр, то есть количество времени, потраченного на STV-плеер, также вырос на 100% в годовом исчислении, и в общей сложности 6 миллионов часов было потрачено на потребление контента на STV-плеере в течение месяца. Только за январь количество ежемесячно активных пользователей сервиса выросло на 20%.

Во многом благодаря растущей популярности своего эксклюзивного контента для плееров, который в настоящее время составляет около трети всего цифрового просмотра, STV заявила, что ее потоковый сервис рос быстрее, чем любая другая британская вещательная платформа video-on-demand (VOD) в 2020 году, увеличившись на 68% в годовом исчислении. Адресная аудитория плеера значительно возросла после того, как он был добавлен в Sky Q по всей Великобритании в декабре 2020 года, после запуска по всей Великобритании Freeview Play и Virgin Media в начале года. В настоящее время он предварительно установлен в более чем 17 миллионах британских домов с поддержкой широкополосного доступа, что составляет около 70% от общего числа.

Падение количества бокс-сетов сетевых драм также было названо ключевым фактором роста трафика в январе, когда The Bay транслировался 1,7 миллиона раз, а новая серия Marcella привлекла 700 000 потоков всего за шесть дней после добавления на платформу 26 января. Комедийная драма "В поисках Алисы" транслировалась 1 миллион раз, как и сарафанный хит The Bridge (на фото), эксклюзивный сериал STV Player.

В дополнение к мосту платформа предлагает мультижанровые названия, включая американские драмы Gracepoint и Detective McLean; австралийские бокс-сеты The Slap, Janet King и Devil's Dust; признанный критиками ирландский сериал Striking Out, а также сотни других развлекательных и документальных сериалов. Платформа также является домом для классического локального архивного контента STV, такого как Taggart, Rebus и Take The High Road, причем последнее Шотландское мыло привлекло более 1 миллиона потоков с момента его запуска на плеере в апреле. В общей сложности в настоящее время на сервисе доступно более 3000 часов игр только для игроков.

“До 2021 года остается всего один месяц, но мы уже обеспечили рекордную производительность для STV-плеера, которая превзошла все ожидания”, - отметил управляющий директор STV digital Ричард Уильямс. “Мы провели большую часть прошлого года, работая над тем, чтобы зрители по всей Великобритании могли наслаждаться фантастическим бесплатным контентом, доступным на нашей платформе и мы очень рады видеть , что так много из них сейчас делают именно это. Наша стратегия постоянного обновления сервиса новыми названиями только для игроков со всего мира будет продолжаться в течение всего 2021 года, а также будет заключен ряд захватывающих сделок с контентом.”
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2021, 11:35:02 от григ1955 »

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29455
  • -> Вас поблагодарили: 47138
  • Сообщений: 16175
  • Респект: +4042/-0
Новости OTT
« Ответ #1681 : 04 Февраль 2021, 15:16:14 »
Неделя моды на MEGOGO: Медиа сервис будет транслировать Ukrainian Fashion Week


 
Медиа сервис MEGOGO анонсировал трансляцию Ukrainian Fashion Week. Событие начнется уже завтра, 5 февраля, сообщает пресс-служба.

Посмотреть трансляцию можно будет абсолютно бесплатно с любой точки мира. Каждая трансляция будет длиться с 19:00 по 20:45. В первый день зрители увидят показы дизайнеров ELENA BURENINA, ARTEM LIMCHUK, FROLOV и других.

«Благодаря мощностям MEGOGO, каждый желающий с любой точки планеты сможет присоединиться к просмотру, увидеть мероприятие в высоком качестве и оценить профессиональный уровень шоу. Событие будет доступно зрителям вживую и в записи», – комментирует маркетинг-директор MEGOGO Валерия Толочина.

Бесплатный просмотр события доступен даже для незарегистрированных пользователей. Зрители могут посмотреть трансляцию с любого устройства, поддерживающего MEGOGO. Также трансляция будет происходить на молодежном канале MEGOGO LIVE.

Напомним, в прошлом месяце MEGOGO официально заявил о выигрыше тендера УЕФА на эксклюзивный показ футбольных еврокубков. Начиная с сезона 2021/2022 компании будут принадлежать права на показ матчей Лиги чемпионов УЕФА, Лиги Европы УЕФА и Лиги конференций УЕФА в Украине на всех платформах, включая телевизионные.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38330
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1682 : 05 Февраль 2021, 11:31:23 »
Украинский мультсериал появится на шведском видеосервисе Playground TV


Украинский анимационный сериал Rattic, дистрибутором которого является MK Media Group, покажет стриминговая платформа Playground TV. Теперь смотреть мультсериал могут юные зрители во всей Европе, сообщает пресс-служба.

Rattic — это мультсериал про любопытного крысенка. состоящий из более 60 эпиздов. Благодаря появлению на Playground TV он теперь стал доступен детям из Великобритании, Италии, Испании и Германии на безопасной стриминговой платформе.
Спойлер   :
    «Мы думаем, что Rattic прекрасно анимированный и очень забавный, поэтому детям всех возрастов понравится его смешное поведение. Поскольку Rattic – бездиалоговое шоу, все наши зрители смогут насладиться его выходками. Мы рады работать с MKMG и представить развлекательное и инклюзивное шоу для всех детей. Этот проект помогает следовать нашей миссии – предоставлять детям легкий и безопасный доступ к анимационным шоу», — прокомментировал основатель и генеральный директор Playground TV Дэниел Нордберг.

Отмечается, что платформа Playground TV была создана специально для детей, чтоб предоставлять детям во всем мире качественный мультикультурный и мультиязычный видеоконтент. Доступ к сервису можно получить непосредственно на http://www.playground.tv или из Apple App Store, Google Play и Huawei AppGallery.


student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38330
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1683 : 08 Февраль 2021, 12:13:27 »
BBC заявила о сокращении расходов на контент и сервисы на $540 миллионов на 2021-2022 годы

Британская телевещательная компания вынуждена все в большей степени увеличивать сокращение расходов на охват – на программирование и сервисы – для реализации своих планов экономии. Об этом сказано в опубликованном на днях отчете «Ценность для аудитории», передает TBI.

Спойлер   :
Ожидается, что в 2021/22 году сокращение расходов составит около 408 миллионов фунтов стерлингов ($556 миллионов США).

Компания, которая уже сократила ряд рабочих мест в прошлом году, приводит в качестве примеров экономии, уже реализованных к настоящему времени, прекращение телевизионного конкурса выпечки The Great British Bake Off (Лучший пекарь Британии) на канале Channel 4 и закрытие BBC Three в качестве телеканала (с переводом на онлайн-вещание в интернете).

Принятая недавно программа сокращения расходов позволит сэкономить 951 миллион фунтов стерлингов до 31 марта 2022 года. Доходы от коммерческих структур, таких как BBC Studios, выросли за последние пять лет, но в этом году ожидается, что вклад BBCS в материнскую вещательную компанию серьезно сократится из-за пандемии.

В целом доход BBC в реальном выражении с 2010/11 года сократился примерно на 30%, причиной чего стало увеличение обязательств по финансированию таких проектов как Всемирная служба Би-би-си (BBC World Service) и телеканал S4C, и замораживание доходов от лицензионных сборов на пять лет с 2010 года.

"В то же время наблюдается беспрецедентный рост конкуренции за время аудитории с ростом потоковых сервисов, социальных сетей и игр", - говорится в сообщении ВВС.

Такие сервисы, как Netflix, Amazon, Disney + и Sky, "увеличили спрос на таланты как на экране, так и за его пределами", – заявила BBC, добавив, что "резкий рост конкуренции за качественный британский контент привел к увеличению инфляции".

В качестве ключевой сферы в отчете названа драма. BBC сообщила, что за период с 2013/14 по 2017/18 год общая стоимость часа непродолжительной драмы, поставленной на BBC, выросла с 1,1 млн фунтов до 1,7 млн фунтов.

"Чтобы BBC могла выполнять свои обязательства в отношении услуг в общественном секторе, поддерживать творческие отрасли и продолжать инвестировать в высококачественный контент мирового класса, нацеленный на британскую аудиторию, ей придется делать больше, получая меньший доход, чтобы иметь возможность тратить на программы и услуги", - сказано в сообщении.

BBC попытается сделать это, расширив совместное производство и заключая договора с международными вещательными компаниями и стримерами, примером чего может быть недавняя сделка с Netflix, которая передала ей права на криминальную драму The Serpent ("Змей").

Компания почти утроила объем сторонних инвестиций в драму за счет совместного производства с вещательными компаниями и SVOD по сравнению с 2014/15 годом. Она также заявила, что ее стратегия по привлечению сторонних инвестиций и впредь будет учитывать в первую очередь предпочтения британской аудитории, а не международной.


batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29455
  • -> Вас поблагодарили: 47138
  • Сообщений: 16175
  • Респект: +4042/-0
Новости OTT
« Ответ #1684 : 08 Февраль 2021, 12:35:58 »
ZEE 5 Global представляет ‘массовый’ февральский контент-сланец
 


От победителей Global Content Festival до того, что считается первым в истории форматом Лиги non-fiction music show, крупнейшая ОТТ-платформа для южноазиатского контента ZEE 5 Global объявила о линейке новых релизов на февраль для оригиналов, телевизионных шоу и неигровых шоу.
 
Спойлер   :
Программа только что началась с премьеры фильма "Лахор конфиденциально", любовной истории двух шпионов. Созданный самым плодовитым криминальным писателем Индии С. Хуссейном Заиди, этот фильм знаменует собой режиссерский дебют Кунала Коли в пространстве ОТТ. Lahore Confidential stars an ensemble trio of Richa Chadha, Karishma Tanna and Arunoday Singh. Это дополняется ZEE 5 - ALT Balaji venture hospital-based crime thriller series LSD, основанной на жизнях пяти врачей-интернов.

Ведущие из блокбастера digital hit Yaara воссоединятся для предстоящего триллера The Power, в то время как Crashh, еще одно совместное предприятие ZEE 5 – ALT Balaji, будет транслироваться на платформе, рассказывая трогательную историю четырех братьев и сестер, которые разлучаются во время роковой аварии, и их путешествие, чтобы найти друг друга.

ZEE 5 также объявит победителей на своем глобальном фестивале контента, который привлек огромное количество заявок на разных языках с разных рынков. Фестиваль призван дать платформу молодым и новым кинематографистам для демонстрации своего потенциала. Ожидается, что победители фестиваля будут объявлены к концу февраля.

Наряду с этим, развлекательная компания будет транслировать Первый в истории формат Лиги non-fiction music show-Indian Pro Music League. Салман Хан-бренд-амбассадор шоу, в котором шесть команд, поддерживаемых крупнейшими болливудскими и спортивными знаменитостями, а также самыми почитаемыми музыкантами, будут бороться за то, чтобы найти свежие голоса из различных штатов страны. В музыкальной феерии примут участие такие команды, как Мика Сингх, Шаан, Анкит Тивари и Кайлаш Кхер, а также такие знаменитости, как Раджкуммар РАО, Шраддха Капур, Говинда, Ритиш Дешмух и Генелия, Бобби Деол и Суреш Райна.

Оригинал ZEE 5 Синга Пенне сезон 1 Часть 2 продолжает историю тамильской девушки, которая влюбляется в солдата и решает пересечь все препятствия, чтобы присоединиться к военным сама. Еще один оригинальный сериал ZEE 5, романтический драматический сериал Thantu Vitten Ennai, возвращается со второго сезона 16 февраля. В главных ролях Ашвин, Хари Прия и Сита является римейком популярного Маратхи серии, Honar Sun Me Hya Gharchi. Потоковая платформа также собирается запустить свое первое тамильское музыкальное шоу non-fiction-Rockstar с 14 февраля.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2021, 12:47:10 от григ1955 »

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29455
  • -> Вас поблагодарили: 47138
  • Сообщений: 16175
  • Респект: +4042/-0
Новости OTT
« Ответ #1685 : 08 Февраль 2021, 13:01:23 »
 Netflix показал первый полноценный трейлер анимационного сериала Pacific Rim: The Black / «Тихоокеанский рубеж: Темная зона»
 


 
После первого тизера и анонса даты премьеры стриминговый сервис Netflix решил показать полноценный трейлер грядущего аниме-сериала Pacific Rim: The Black / «Тихоокеанский рубеж: Темная зона». Как понятно из названия, проект основан на франшизе Pacific Rim / «Тихоокеанский рубеж», в рамках которого вышло два полнометражных фильма — Pacific Rim / «Тихоокеанский рубеж» (2013) и Pacific Rim: Uprising / «Тихоокеанский рубеж 2» (2018).

По сюжету сериала после нападения монстра-кайдзю на Австралию брат и сестра теряют своих родителей и некоторое время ждут их возвращения в доме, расположенном в удаленном от крупных городов месте. Когда надежда на их возвращение практически исчерпана, сестра случайно находит огромного боевого робота Jaeger, которым в свое время управляли их родители. Освоив боевой мех, для управления которого необходима пара пилотов, подростки отправляются на поиски своих родителей, сталкиваясь с друзьями и врагами.
 

Пока Netflix заказал один сезон сериала Pacific Rim: The Black / «Тихоокеанский рубеж: Темная зона» шоу раннерам Крэйгу Кайлу и Грегу Джонсону и студии Polygon Picture, но если проект будет тепло принят зрителями, то его наверняка продлят. Премьера сериала состоится 4 марта 2021 года.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2021, 13:04:16 от григ1955 »

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29455
  • -> Вас поблагодарили: 47138
  • Сообщений: 16175
  • Респект: +4042/-0
Новости OTT
« Ответ #1686 : 09 Февраль 2021, 12:38:12 »
Rock bot подписывается на потоковые каналы Cinedigm
 


Всего через несколько часов после обещания, что будущее 2021 года будет включать в себя больше сделок и приобретений, streamer Cinedigm подписала партнерство по распространению контента с out-of-home (OOH) streaming TV service Rock bot для распространения четырех видеоканалов в потоковую медиа-сеть business-to-business.
 
Спойлер   :
Объясняя причины этой сделки, Cinedigm сказал, что точно так же, как потребители быстро переходят на потоковые сервисы OTT, так и кирпичные и минометные предприятия. Сеть OOH TV Rock bot доступна по всей территории США и обеспечивает доступ к нетронутой потребительской аудитории, находящейся в таких местах, как тренажерные залы, бары/рестораны и залы ожидания. Cine dign считает, что с более чем 20 миллионами потребителей, смотрящих Rock bot TV каждый месяц, аудитория вне дома предлагает новую чистую возможность для контент-провайдеров, желающих расширить свой охват OTT.

Платформа Rock bot позволит компаниям искать программы Cinedigm на своем месте в любое время суток. Его платформа объединяет спектр медиа-решений с платформой SaaS корпоративного уровня, позволяя компаниям контролировать, планировать и отслеживать любое количество местоположений с помощью веб-панели мониторинга и мобильного приложения. Каналы, включенные в партнерство: the Bob Ross Channel; Dove Channel; FashionBox; Whistle TV.

“в Cinedigm мы по-прежнему сосредоточены на расширении охвата наших услуг AVOD и телевизионных сетей с поддержкой рекламы как можно шире", - сказал Тони Уидор, генеральный директор Cinedigm Networks. “Мы рады и готовы сотрудничать с инновационными и новыми партнерами платформы, такими как Rock bot, потому что мы знаем, что будущее потоковой передачи видео простирается за пределы гостиной

”. “превосходное доверие к контенту Cinedigm сочетается с современной медиа - платформой Rock bot а бизнес-экспертиза создает новое медиа-решение, которое пользуется высоким спросом на рынке”, - сказал Гаррет Додж, генеральный директор Rock bot. “Как и в случае с перерезанием жилплощади, та же тенденция наблюдается и в бизнесе по всей стране. Это фантастическое преимущество и добавленная стоимость для потребителей,чтобы просмотреть Программирование Cinedigm, когда они находятся вне дома.”
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2021, 12:42:27 от григ1955 »

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38330
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1687 : 09 Февраль 2021, 15:56:22 »
Видеоконтент в "Одноклассниках" и "ВКонтакте" может войти в проект "Доступный интернет"

Администрация президента (АП) и Минцифры РФ обсуждают с операторами связи расширение эксперимента "Доступный интернет". Об этом пишет "Коммерсантъ".

Напомним, проект "Доступный интернет" был запущен в пилотном режиме в начале апреля, однако позднее его продлили до 31 декабря 2020 года, а затем еще на полгода. В рамках проекта пользователи получают бесплатный доступ к 371 социально значимому ресурсу.

Власти хотят обязать подключить к проекту не только "облегченные" версии каналов и социальных сетей, но и видео. Причиной этому называется необходимость продвижения российского контента, а также конфликт с видеосервисом YouTube. В частност, речь идет о том, чтобы обязать операторов предоставлять бесплатный доступ к видеоконтенту соцсетей — "ВКонтакте" и "Одноклассников", а также сайтам телеканалов первого и второго мультиплекса. В Минцифры РФ после сдачи материала сообщили, что "последовательно ведут работу по реализации проекта".

По данным источников издания, включить видеоконтент в "Доступный интернет" хочет в первую очередь АП. Ещё один собеседник газеты утверждает, что распространение бесплатного доступа на видеоконтент продвигает глава Минцифры Максут Шадаев.

Спойлер   :
В комиссии по связи и IT Российского союза промышленников и предпринимателей подсчитали, что фиксированные операторы за первые три месяца эксперимента недополучили выручку в размере 191,6-220,2 млн рублей в зависимости от скорости доступа. При этом затраты и потери операторов от реализации проекта в первый год работы "Доступного интернета" оцениваются в 6,8 млрд рублей, затем в 5,5 млрд рублей ежегодно. При этом Минцифры не намерено компенсировать операторам убытки.

По словам гендиректора Telecom Daily Дениса Кускова, операторы не могут бесконечно субсидировать идеи государства. Он отметил, что если раньше их тарифы росли в пределах инфляции, то законодательная нагрузка вынуждает компании поднимать цены быстрее. По мнению эксперта, бороться таким образом с YouTube, на который у операторов приходится 30–35% трафика, не получится.

По мнению гендиректора Института исследований интернета Карена Казаряна, идея властей распространить бесплатный доступ на видео приведет к тому, что 30% пользователей в принципе больше не увидят смысла платить за интернет. Он считает, что, помимо роста тарифов на связь, операторы могут компенсировать затраты на идею властей, вставив рекламу "везде, где можно".

Также стало известно, что операторов могут начать штрафовать за нарушение норм закона о "суверенном Рунете", а именно за неустойчивую работу сети. Об этом пишет "Парламентская газета". Госдума намерена рассмотреть соответствующие поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях на ближайших пленарных заседаниях.

Если инициативу поддержат, то за первое нарушение правил с должностных лиц взыщут от 10 до 300 тысяч рублей, с юридических — от 60 до 700 тысяч рублей. Повторное нарушение может обойтись компании в сумму до 1 млн рублей.

Отмечается, что наказание последует за отсутствие или неправильное использование технических средств контроля и противодействия угрозам полноценной работе интернета. Также если владельцы точек обмена трафиком не уведомили Роскомнадзор о начале деятельности, то их тоже могут привлечь к ответственности. В некоторых случаях деятельность компании могут приостановить.

Как пишет Telegram-канал Content-Review, социальные сети, входящие в Mail.ru Group, на сегодняшний день являются крупнейшими хостингами пиратского контента: "Любой фильм, любой сериал, все бесплатно и без SMS. А найти их легко, достаточно воспользоваться "Яндексом", который тоже вошел в список "социально значимых ресурсов"".
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2021, 15:59:42 от григ1955 »

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29455
  • -> Вас поблагодарили: 47138
  • Сообщений: 16175
  • Респект: +4042/-0
Новости OTT
« Ответ #1688 : 09 Февраль 2021, 16:29:33 »
«OKKO СПОРТ» НАЧАЛ СОТРУДНИЧАТЬ С VERIMATRIX
 


«Okko Спорт» объявил о партнерстве с Verimatrix, пионерами в области защиты цифрового контента. Планируется, что компании вместе будут бороться с нелегальными спортивными трансляциями.
«Okko Спорт» интегрирует в собственные трансляции специальную цифровую метку, используя технологию Verimatrix. Невидимый для пользователей цифровой знак при сканировании позволяет получить информацию о пирате и мгновенно заблокировать трансляцию.

Использование цифровых меток и сканирования цифрового пространства позволят более эффективно бороться с пиратством, существенно сокращая количество нелегальных низкокачественных стримов.

«“Okko Спорт предлагает пользователям уникальную возможность смотреть Английскую Премьер-лигу, MLS, Кубок Италии, турниры Bellator и ATP250 в высоком качестве и с кучей возможностей – выбором звуковой дорожки, мульти просмотром, быстрым переключением. Это совершенно другой уровень пользовательского опыта и погружения в спорт. Я рад объявить о партнёрстве с Verimatrix, одними из лидеров в области защиты цифрового контента. Уверен, благодаря этому сотрудничеству больше пользователей смогут оценить преимущества Okko Спорт”», - рассказал генеральный директор «Okko Спорт» Олег Манжа.

Ранее СМИ узнали о переговорах «Сбера» по покупке доли в Tele Sport Group – крупнейшего в России оператора спортивных трансляций. Сделка позволит «Сберу» встроить спортивные телетрансляции Tele Sport Group в свою экосистему, где уже есть «Okko.Спорт» с эксклюзивными правами на Английскую премьер-лигу.

Подпишитесь на канал «Теле cпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29455
  • -> Вас поблагодарили: 47138
  • Сообщений: 16175
  • Респект: +4042/-0
Новости OTT
« Ответ #1689 : 10 Февраль 2021, 09:26:37 »
VIS добавляет контент Ananey Studios в портфолио
 


После приобретения материнской компанией в апреле 2020 года ведущей израильской медиакомпании Ananey Communications Group (Ananey Studios) компания Viacom CBS International Studios (VIS) Distribution пополнила свой каталог продаж более чем 750 эпизодами контента, включая подростковые сериалы в прямом эфире, развлекательные форматы, детские и дошкольные шоу.
 Ananey Communications владеет и управляет шестью местными платными телеканалами, для которых выпускает широкий спектр молодежного, детского, стильного и развлекательного контента. Ananey также управляет и работает под лицензией локальных версий флагманских брендов платного телевидения VCNI, в том числе MTV, Comedy Central, Nick Jr.и Nickelodeon, а также представляющие дополнительные семь каналов VCNI для партнерских продаж в Израиле. Помимо производства контента для своих собственных и VCNI каналов в Израиле, Ananey также производит для третьих сторон как в Израиле, так и на международном уровне. Это приобретение последовало за предыдущей покупкой Viacom CBS миноритарного пакета акций компании в декабре 2016 года.

Спойлер   :
Среди названий, недавно распространяемых компанией VIS Distribution в виде готовых лент или доступных в качестве формата для адаптации, недавно запущенный детский ситком Unsupervised и подростковый приключенческий сериал Rising and the Hood. Также частью портфолио являются Craft Party (ивритская и английская версии) и Rescue Team.

“Мы очень рады расширить наш каталог VIS дополнительным ассортиментом контента Ananey,” прокомментировала Лорен Марриотт, старший вице - президент VIS Distribution. “Израиль известен как центр высококлассных постановок, и Ananey в равной степени признан хорошо зарекомендовавшим себя и плодовитым производителем местного и глобального сценарного и развлекательного контента, который, как мы уверены, новая аудитория по всему миру найдет неотразимым”

,-добавила Орли Атлас-Кац, генеральный директор Ananey Communications."Включение наших названий в каталог дистрибуции Viacom CBS International Studios-это отличное проявление уверенности в том, что детские сериалы выходят из Израиля, и мы не можем быть более взволнованы, чтобы получить их для новой аудитории по всему миру
.”
 
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2021, 13:24:28 от григ1955 »

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38330
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1690 : 10 Февраль 2021, 19:45:36 »
SVoD-сервисы все больше работают над оригинальным контентом, чтобы удержать абонентов

Зарубежные потоковые SVoD-сервисы в 2020 году все активнее работали над производством собственного контента. Об этом пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Reelgood.

Спойлер   :
Аналитики отмечают, что такая тенденция выработалась в связи с необходимостью удержать абонентскую базу. Поэтому видеоплатформы стремятся наполнить библиотеки тем контентом, который можно найти только у них. В качестве примера приводится Netflix, чей оригинальный контент занимает 39% всей библиотеки сервиса. Для сравнения, годом ранее этот показатель составлял 25%. К слову, Netflix намерен потратить $19 млрд на производство контента в 2021 году.

В исследовании приводится топ платформ с самой высокой долей оригинального контента. Первое место занял Amazon Prime Video, вслед за ним идут Netflix, Hulu и HBO Max.

Также в отчете указано, что AVoD- и TVoD-платформы в 2020 году продемонстрировали наибольший рост с точки зрения каталога контента. В секторе AVOD в основном обеспечили сервисы Tubi TV, Vudu Free и Peacock.

Несмотря на то, что SVoD-платформы стараются удержать абонентов за счет оригинального контента, аналитики из Omdia прогнозируют, что темпы роста платформ могут замедлиться до уровня 2015 года. При этом мнение экспертов созвучно с исследованием Reelgood — они тоже считают, что размер каталога является ключевым фактором, определяющим, останутся ли подписчики в потоковом сервисе или уйдут к конкурентам.

Стоит отметить, недавно аналитики Juniper Research заявили, что к 2025 году число пользователей OTT-сервисов достигнет 2 млрд, что на 65% больше показателей 2020 года.

Согласно прошлогоднему исследованию Ampere Analysis, новые стриминговые сервисы отличаются по своей целевой аудитории. Они не соперничают за общую аудиторию, а нацеливаются на специфические сегменты, которые отличаются с возрастной и финансовой точек зрения.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29455
  • -> Вас поблагодарили: 47138
  • Сообщений: 16175
  • Респект: +4042/-0
Новости OTT
« Ответ #1691 : 11 Февраль 2021, 09:56:01 »
Потоковые сервисы получают прибыль за счет лицензионного контента
 


В том, что он говорит, Нет ничего удивительного, исследование Reelgood показало, что ведущие подписные потоковые сервисы в США в течение последних двенадцати месяцев неуклонно увеличивали свои каталоги оригинальных телешоу за счет лицензионного контента.
 
И в том, что приходит как еще меньше, как сюрприз, сказал фильм и ТВ-потоковый поисковый сервис, Netflix был на сегодняшний день самым большим производителем с оригинальными сериями, составляющими 39% от его каталога телевизионных шоу за последние двенадцать месяцев, что на 14 процентных пунктов выше, чем в прошлом году. В целом, в стремлении сохранить и приобрести новых пользователей ведущие подписные платформы video-on-demand (SVOD) работают над поддержанием высокого процента контента в своих библиотеках, который не может быть найден в других местах.

Напротив, в докладе отмечается, что AVOD и tvod по-платформы в этом году понравилось больше всего в каталог контента, причем рост в секторе АВОД в основном обусловлен компания Tubi TV, бесплатный Вуду, и о запуске бесплатного Павлин ступень.

Исследование также показало, что в то время как Amazon премьер-видео утверждал, плитку, имеющие самое большое количество фильмов и телевизионных шоу на Netflix, Hulu и HBO и Макс были быстро догоняет в плане качества стримов на каждый доллар их абонентской платы.


В своем исследовании Reelgood также обнаружил это по жанру, хорошее семейное содержание было ключом к успеху во время пандемии, в то время как премьеры фильмов с прямым доступом к VOD более чем утроились в четвертом квартале в годовом исчислении.
 
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2021, 12:10:32 от batkov »

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38330
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1692 : 11 Февраль 2021, 12:48:52 »
Аналитика: большинство пользователей AVoD-сервисов имеют подписки на SVoD-платформы

Месячная аудитория потоковых сервисов, зарабатывающих на рекламе, в США достигла почти 200 миллионов потребителей. Американский рынок бесплатных AVOD-сервисов занимает второе место в мире после индийского, который насчитывает более 500 миллионов пользователей. Такие данные приводит исследовательская компания Omdia в своем новом отчете.

Перегруженность рынка в США выше, чем в большинстве других стран. Если в США среднестатистический клиент OTT сервисов регулярно использует 7,2 различных сервисов, то в Великобритании – 5,4, во Франции – 4,6, в Германии – 3,9, в Бразилии – 4,5. В Индии этот показатель выше, чем в США, и это единственная страна, где он снизился в прошлом году – с 9,1 в апреле 2020 года до 8,9 в ноябре 2020 года.

Спойлер   :
В целом наблюдается прямая корреляция между количеством ежемесячно используемых SVOD-сервисов и бесплатных AVOD-сервисов в разных странах. По данным Omdia, в семи странах 8 из 10 пользователей бесплатных AVOD-сервисов платят за услугу SVOD, а у 7 из 10 есть платное телевидение.

Как отметил главный аналитик Omdia Фатеха Бегум (Fateha Begum), пользователи бесплатных AVOD-сервисов заинтересованы в потреблении контента и не думают о затратах.

"По мере роста популярности бесплатных AVOD-сервисов, улучшения предложения контента и доступности устройств платным сервисам придется работать усерднее", - сказал он.

В отчете также отмечено, что в начале 2020 года смарт-телевизоры обогнали ТВ-приставки и стали самыми популярными устройствами, используемыми для доступа к бесплатным сервисам AVOD.

Там приводится и оценка объема доходов от онлайн-рекламы в этом сегменте – в 2020 году он составил чуть менее $120 млрд в мировом масштабе. Доходы европейского рынка платного видео, включая SVOD и TVOD, за последние 10 лет выросли с €388,8 млн ($471,51 млн) в 2010 году до €11,6 млрд ($14,1 млрд) в 2020 году.

Основным драйвером стал быстрый рост SVOD с €12 млн ($14,55 млн) в 2010 году до €9,7 млрд ($11,76 млн) в 2020 году. Рост доходов от SVOD обусловлен запуском нескольких сервисов и быстрым увеличением числа потребителей в Европе – количество подписок на OTT SVOD выросло с 300 тыс. в 2010 году до более 140 миллионов в 2020 году.

Как отметила Европейская аудиовизуальная обсерватория (European Audiovisual Observatory), на национальных рынках в Европе доминируют местные игроки. Тем не менее, с ростом популярности потоковых сервисов SVOD, ориентированных непосредственно на потребителя, и выходом глобальных технологий, американских студий и развлекательных игроков на национальные рынки ЕС, распределение сил меняется, и новые участники начинают завоевывать европейский рынок SVOD. При этом выручка рынка TVOD выросла с €377 млн ($457,2 млн) в 2010 году до €1,87 млрд ($2,27 млрд) в 2020 году. Об этом сообщает Rapidtvnews.

Исследователи Omdia также считают, что в 2021 году темпы роста SVOD-сервисов могут замедлиться по сравнению с показателями 2020 года.

Ранее сообщалось, что по данным компании Media Partners Asia (MPA) в 2020 году индустрия онлайн-видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросла на 14% по сравнению с 2019 годом.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29455
  • -> Вас поблагодарили: 47138
  • Сообщений: 16175
  • Респект: +4042/-0
Новости OTT
« Ответ #1693 : 12 Февраль 2021, 15:43:55 »
Viu набирает 45 млн МАУ и набирает 5,3 млн платных подписчиков
 


Исследование ведущего аналитика Media Partners Asia (MPA) выявило Viu, ведущий   сервис потоковой передачи OTT-видео PCCW, как занимающий первое место по количеству пользователей в Юго-Восточной Азии.
 
Спойлер   :
Помимо достижения 45 миллионов MAU (ежемесячных активных пользователей)* и 5,3 миллиона платных подписчиков, Viu была № 1 по количеству пользователей и занимала второе место как по количеству платных подписчиков, так и по количеству минут потоковой передачи среди основных платформ потоковой передачи видео в Юго-Восточной Азии. Платные абоненты выросли на 47% в годовом исчислении в 2020 году.

Исследование также показало, что Viu наблюдает высокий рост монетизации с общим доходом на 30%, а доходы от подписки в качестве ключевого фактора увеличились на 62% в годовом исчислении. Вью и бить больше, Юго-Восточная Азия (предпринимательства GSEA) темпы роста рынка ОТТ рост выручки 63% по сравнению с общим предпринимательства GSEA росту выручки рынка 17%.

В исследовании отмечается, что Вью взаимодействия и общий рост был обусловлен его сильный контент лайн-ап с премиум-контент из Азии и наградами оригинальной производств, таких как Милые обманщицы (на фото), мой пузырь чай и Мост 2 сезон Важно отметить, что сервис особенно активно работает с корейским контентом, включая недавние востребованные и первые в Viu названия, такие как Mr . Queen и True Beauty, которые в настоящее время являются двумя лучшими рейтинговыми названиями Viu в Юго-Восточной Азии.

Другие известные названия, которые показали себя исключительно хорошо, включают "пентхаус", "Алису", "сказку о девяти хвостатых" и "ложь за ложью". Оригинальные сериалы Viu также продолжают привлекать зрителей.

Viu запланировала более 10 захватывающих корейских драматических сериалов на февраль и март, включая River Where the Moon Rises, The Penthouse 2, Times, Mouse, L. U. C. A: The Beginning, Dear. М, отличная недвижимость, летние парни, номер любовной сцены и испытательный срок при расставании, неделя.

“Наши уроки, полученные в результате взаимодействия и взаимодействия с нашими виу-эрами на наших 16 рынках, были огромны и помогли нам постоянно улучшать наш сервис”,-прокомментировала Дженис ли, главный исполнительный директор Viu и управляющий директор PCCW Media Group.мы благодарны нашим виу-Эрам за поддержку и рады предоставить им еще больше лучшего контента в 2021 году.”
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2021, 17:00:22 от григ1955 »

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29455
  • -> Вас поблагодарили: 47138
  • Сообщений: 16175
  • Респект: +4042/-0
Новости OTT
« Ответ #1694 : 13 Февраль 2021, 07:54:04 »
За последние десять лет доходы Европейского VOD выросли в 30 раз
 


Всего через несколько дней после выявления силы рынка абонентского видео-по-требованию в регионе в отношении огромного спектра предлагаемых услуг, Европейская аудиовизуальная обсерватория выявила финансовую устойчивость арены "свод".
 
В докладе основное внимание уделяется эволюции рынков SVOD, транзакционного видео-по-запросу (TVOD) и рекламного финансирования и вещания видео-по-запросу   в Европейском союзе (ЕС-28) и их влиянию на традиционные аудиовизуальные рынки.

Спойлер   :
Отчет показал, что за период 2010-2020 годов, то есть за порог Европейского Союза, включая Великобританию, на платных рынках VOD доходы SVOD и TVOD выросли с 388,8 млн евро в 2010 году до 11,6 млрд евро в 2020 году. Арена SVOD стала ключевым драйвером этого роста, “взорвавшись”, по словам Европейской аудиовизуальной обсерватории, с 12 миллионов евро в 2010 году до 9,7 миллиарда евро в 2020 году.

Было показано, что рост доходов SVOD обусловлен многочисленными запусками услуг за последние 10 лет и быстрым внедрением их потребителями в Европе: число подписчиков OTT SVOD увеличилось с 300 000 в 2010 году до более чем 140 миллионов в 2020 году. В традиционном аудиовизуальном секторе Европейская аудиовизуальная обсерватория отметила, что европейские телевизионные игроки доминируют на своих национальных рынках. Тем не менее, он также обнаружил, что с переходом к прямым потоковым услугам SVOD для потребителей и выходом глобальных технологий, американских студий и развлекательных игроков на национальные рынки ЕС старое рыночное равновесие меняется, и новые участники начинают доминировать на рынке SVOD ЕС.

В то же время выручка рынка   взлетела с 377 миллионов евро в 2010 году до 1,87 миллиарда евро в 2020 году. Рост TVOD был обусловлен устойчивым увеличением доходов от розничной торговли и проката-с 377 миллионов евро в 2010 году до 1,87 миллиарда евро в 2020 году, причем доходы от розничной торговли вскоре превысят доходы от проката в ближайшие годы, поскольку цифровые покупки недавних театральных фильмов становятся все более популярными среди потребителей ЕС.

Другие ключевые выводы из отчета тенденции на рынке VOD в ЕС 28 тенденции на рынке VOD в ЕС 28 отчет в том числе было обнаружено, что для большинства коммерческих телевизионных игроков этот сектор был настроен на быстрое увеличение доходов по мере того, как новые игроки AVOD выходят на рынок ЕС, а рекламодатели переносят свои расходы на рекламу в интернете, чтобы охватить потребителей, которые все чаще тратят время просмотра на услуги, финансируемые рекламой. Кроме того, хотя платные доходы от VOD все еще составляли небольшую долю от общего объема аудиовизуальных доходов в ЕС (7% от общей суммы в 114,5 млрд евро в 2019 году), эта доля будет увеличиваться с глубокими изменениями, происходящими в аудиовизуальном секторе.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2021, 08:58:03 от григ1955 »