Потоковые сервисы получают прибыль за счет лицензионного контента В том, что он говорит, Нет ничего удивительного, исследование Reelgood показало, что ведущие подписные потоковые сервисы в США в течение последних двенадцати месяцев неуклонно увеличивали свои каталоги оригинальных телешоу за счет лицензионного контента.
И в том, что приходит как еще меньше, как сюрприз, сказал фильм и ТВ-потоковый поисковый сервис, Netflix был на сегодняшний день самым большим производителем с оригинальными сериями, составляющими 39% от его каталога телевизионных шоу за последние двенадцать месяцев, что на 14 процентных пунктов выше, чем в прошлом году. В целом, в стремлении сохранить и приобрести новых пользователей ведущие подписные платформы video-on-demand (SVOD) работают над поддержанием высокого процента контента в своих библиотеках, который не может быть найден в других местах.
Напротив, в докладе отмечается, что AVOD и tvod по-платформы в этом году понравилось больше всего в каталог контента, причем рост в секторе АВОД в основном обусловлен компания Tubi TV, бесплатный Вуду, и о запуске бесплатного Павлин ступень.
Исследование также показало, что в то время как Amazon премьер-видео утверждал, плитку, имеющие самое большое количество фильмов и телевизионных шоу на Netflix, Hulu и HBO и Макс были быстро догоняет в плане качества стримов на каждый доллар их абонентской платы.
В своем исследовании Reelgood также обнаружил это по жанру, хорошее семейное содержание было ключом к успеху во время пандемии, в то время как премьеры фильмов с прямым доступом к VOD более чем утроились в четвертом квартале в годовом исчислении.