Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 313978 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1110 : 22 Июнь 2020, 11:34:49 »
NETFLIX И КОМПАНИЯ IMAGINE IMPACT ИЩУТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ КИНОСЦЕНАРИИ

Компании объединились для поиска идей художественных фильмов, которые в будущем выйдут на Netflix.

Netflix и продюсерская компания Рона Ховарда и Брайана Грейзера Imagine Impact объединяются для создания оригинального контента от начинающих сценаристов. Об этом пишет Variety.

На протяжении года Imagine Impact огласит прием заявок на художественные фильмы в четырех жанрах, которые они затем представят в Netflix. В компании также объявили, что до 6 июля можно подать идею сценария в  приключенческом жанре для широкой аудитории. Это можно сделать по ссылке.

«Это партнерство демонстрирует стремление обеих компаний улучшить систему разработки с целью создания более оригинального и качественного контента для удовлетворения растущего спроса», — говорится в заявлении Грезера, Говарда и Митчелла.

Imagine Impact был запущен в 2018 году Грейзером, Говардом и Тайлером Митчеллом как инструмент для ускорения и демократизации процесса разработки сценариев. Более 14 000 авторов подали заявки на участие в программах Impact, и на сегодняшний день к ним допущено 65 кандидатов. Благодаря программе было разработано 62 проекта, 22 из которых были проданы или сняты в крупных студиях, сетях и потоковых сервисах.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1111 : 22 Июнь 2020, 16:35:29 »
Абоненты A1 в Беларуси получат доступ к Voka на тарифах "Комфорт" и lemon



С 1 июля абоненты A1, которые являются пользователи тарифов "Комфорт" и lemon, получат доступ к видеосервису Voka, сообщает пресс-служба оператора.

Подписка "Фильмы и сериалы" будет включена на постоянной бесплатной основе в тарифные планы "Комфорт L", "Комфорт XL", lemon Y, lemon X, а подписка "Детям" – в тариф lemon Z. Абонентская плата останется прежней.

"Фильмы и сериалы" – подписка видеосервиса Voka, в которой пользователю доступны более 20 тысяч фильмов и сериалов.

"Детям" – подписка, в которой пользователь сможет найти популярные мультфильмы от студии Disney.

Стоит отметить, с 1 июня жители Беларуси могут смотреть контент more.tv на платформе Voka.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1112 : 22 Июнь 2020, 17:42:59 »
DISNEY+ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ПРЕДЛАГАТЬ НОВЫМ ПОДПИСЧИКАМ БЕСПЛАТНУЮ ВЕРСИЮ

Только за деньги.

Стриминговый сервис Disney+ больше не будет предлагать новым подписчикам бесплатную семидневную пробную версию. Изменения заметили журналисты издания Numerama, передает theverge.com.

Похоже, что бесплатный тестовый период более не будет доступен новым подписчикам стримингового сервиса, по крайней мере для жителей США. О нем нет упоминаний на сайте стриминга, а при регистрации нового аккаунта сервис сразу же предлагает тарифный план.

«Мы продолжаем тестировать и оценивать различные маркетинговые стратегии, предложения и рекламные акции для развития Disney+. И бесплатный тестовый период был лишь одной из них», — заявил представитель Disney+.

Пока не ясно, когда именно компания Disney приняла решение об отмене тестового периода, однако журналисты связывают это с выходом мюзикла «Гамильтон», запланированном на 3 июля 2020 года.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1113 : 22 Июнь 2020, 17:58:01 »
Телеканалы попросили FCC США возобновить рассмотрение регулирующего OTT законопроекта

Филиалы телеканалов ABC, CBS, Fox и NBC просят председателя Федеральной комиссии по связи (FCC) США Аджита Пая (Ajit Pai) возобновить рассмотрения выдвигавшейся несколько лет назад инициативы по регулированию ОТТ-провайдеров, поставщиков видео, которые в настоящее время находятся вне досягаемости агентства с точки зрения доступа к программам и правил согласия на обязательную передачу/ретрансляцию, сообщает портал Next TV.

На прошлой неделе крупнейшие сетевые партнерские ассоциации провели совместную телеконференцию с Аджитом Паем, чтобы обсудить текущее состояние видеорынка, включая конкуренцию со стороны виртуальных MVPDs.

Спойлер   :
Одной из их проблем была названа "быстро растущая тенденция к стриминговой передаче видеоконтента", также упомянуты "растущая конкуренция за рекламные доллары со стороны крупнейших компаний страны" и "развитие виртуальных MVPD и вытеснение традиционных MVPD в мире дистрибуции".

Представители телеканалов попросили Пая "по-новому взглянуть на виртуальное производство MVPD, которое ожидалось в течение ряда лет".

FCC еще в 2014 году одобрила уведомление о предлагаемом создании нормы (NPRM), которая определила бы некоторых поставщиков видео over-the-top (OTT) в качестве многоканальных дистрибьюторов видеопрограмм (MVPDs), как минимум, чтобы претендовать на недискриминационный доступ к программированию, подобно тому, как FCC открыла кабельное программирование для спутниковых конкурентов в 1990-х годах.

Идея NPRM, выдвинутая тогдашним председателем FCC Томом Уилером (Tom Wheeler), состояла в том, чтобы дать ОТТ-провайдерам, предлагающим онлайн-сервис, сходный с линейным кабелем, такое же место в регулируемой FCC вертикали интегрированного программирования. Уилер пытался продвинуть нового конкурента для традиционныго кабельного видео, но отказался от этой идеи после того, как она забуксовала, и голосования никогда не происходило.

"Потребители уже давно жалуются на то, что их кабельное телевидение вынуждает их покупать каналы, которые они никогда не смотрят, - заявлял Уилер в то время. - перемещение видео в Интернет может что-то сделать с этим разочарованием, но сначала Интернет-видеосервисам нужен доступ к программам. Сегодня FCC делает первый шаг, чтобы открыть доступ к кабельным программам, а также местному телевидению".

С тех пор доставка видео OTT показала взрывной рост, и партнеры явно считают, что пришло время пересмотреть порядок, который дал бы им согласие на ретрансляцию и обязательные права на этот новый носитель.

Проект 2014 года определяет OTT, который обеспечивает линейный поток программирования как MVPD. Это означает, что эти OVD будут иметь доступ к контенту через правила доступа к программам FCC, но также должны будут договариваться о согласии на ретрансляцию с вещательными компаниями. Норма, как предполагается, не будет применяться к IP-поставляемым версиям традиционной услуги кабельных операторов, к которым уже применяются правила доступа к программам.

Какие именно OVD должны быть определены как MVP и какие другие обязательства или права могут применяться за пределами этого доступа - каналы привязки, эксклюзивность - все это было объединено во многих вопросах, поставленных в NPRM.

NPRM, если бы FCC действительно проголосовала тогда за его одобрение, отменил бы предварительное заключение на уровне бюро в жалобе на доступ к программе Sky Angel. Это решение заключалось в том, что наличие канала передачи на базе объектов было необходимо, чтобы быть MVPD. FCC предварительно пришла к выводу, что MVPD должен иметь контроль как над контентом, так и над путями передачи - медью, волокном, спутниковыми сигналами - чтобы предоставлять канал, и что у ОТТ дистрибьютора нет этого пути, поскольку он не использует канал на базе оборудования.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1114 : 22 Июнь 2020, 18:02:03 »
Гендиректор SES Video Фердинанд Кайзер уйдет в отставку в конце 2020 года
Фердинанд Кайзер, который провел почти 20 лет в SES, возглавляя видеобизнес, и в настоящее время является генеральным директором SES Video, решил уйти в отставку в конце 2020 года, сообщается на сайте SES. Планируется, что следующие шесть месяцев позволят полностью и упорядоченно передать исполнительную деятельность непосредственно Стиву Коллару (Steve Collar), генеральному директору SES, который возьмет на себя ответственность за видеобизнес SES с 1 июля 2020 года.

Уточняется, что помимо поддержки переходного процесса, Фердинанд Кайзер возьмет на себя ведущую роль в углублении деятельности SES в рамках контакта с правительством и учреждениями Люксембурга и продолжит выполнять функции председателя советов директоров SES Astra и GovSat.

Компания также объявила, что Тай Рубин (Thai Rubin), исполнительный вице-президент SES по юридическим услугам, станет главным юридическим директором с 1 июля 2020 года, сменив Джона Первиса (John Purvis), который решил отойти от своей нынешней роли по личным причинам, после того как возглавлял юридическую команду SES в течение 13 лет. В дальнейшем Первис останется членом юридической команды SES на неполной основе, находясь в подчинении у Тай Рубина.

Тай Рубин входит в команду SES с 2006 года. Он присоединился к SES после приобретения спутников New Skies и продолжал выполнять управленческие функции как в SES New Skies, так и в SES World Skies. В 2011 году Рубин присоединился к O3b Networks в качестве генерального юрисконсульта и стал ключевым членом команды лидеров благодаря успешному запуску, коммерциализации и окончательному приобретению O3b компанией SES.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1115 : 23 Июнь 2020, 10:13:06 »
Lockdown видит UK VOD, догнать привлечь больше зрителей
 


Исследование из отчета EY показало, что в то время как блокировка Великобритании, упорядоченная из-за вспышки Covid-19, вызвала положительный сдвиг в цифровой активности домохозяйств Великобритании, существуют проблемы вокруг надежности широкополосной связи, создавая базовые уровни тревоги.
Спойлер   :
Опрос EY 19June2020
Опрос 2500 потребителей Великобритании, проведенный в период с 27 мая по 1 июня, очерчивает топ-10 проблем и возможностей, с которыми сталкиваются поставщики в результате Covid-19. В то время как кризис стимулировал более активное взаимодействие с технологиями – EY обнаружила, что 21% потребителей были больше заняты новейшими технологиями и гаджетами для дома – менее половины домашних хозяйств (44%) чувствовали контроль над своими онлайн-личными данными, в то время как четверть были обеспокоены снижением производительности широкополосной связи.

Исследование показало, что деятельность, начиная от онлайн-покупок, увеличивающихся с 9% до 15%, до доступа к онлайн-услугам здравоохранения и просмотра догоняющего телевидения, была принята более чем десятью потребителями с тех пор, как Великобритания вошла в режим блокировки. Старшие поколения были частью этого шага-изменения по всей стране – 15% из более чем 55-х годов посмотрели broadcaster video-on-demand (BVOD) впервые с начала кризиса.

Наряду с этим всплеском в первом использовании, домохозяйства делают больше того, что они делали до начала блокировки. 41% делали больше групповых видеозвонков, 38% чаще пользовались социальными сетями и 36% смотрели больше потокового ТВ. Среднее число служб потоковой передачи контента, используемых в домашних условиях, растет с 3,4 до 4,2, что превышает 20% роста за год.

EY также отметила, что крупные бенефициары были как крупнейшими глобальными потоковыми сервисами, так и общественными вещательными компаниями (ОВО), с принятием услуг от двух основных каналов значительно выше.

А так как потоковые сервисы и подключенные устройства стали использоваться все чаще, то во время кризиса домашняя интернет-связь стала приоритетной областью для потребителей. Потребность в быстродействии важна, но данные опроса показывают, что влияние изоляции и вызванный этим рост домашней работы заставил домашние хозяйства осознать, что надежность является главным широкополосным атрибутом – 36% согласны и только 11% не согласны с этим.

Четверть потребителей были обеспокоены снижением качества широкополосной связи с момента блокировки-рост до 32% среди 18-24-летних - в то время как 26% считают, что непоследовательная производительность широкополосной связи затрудняет эффективную работу из дома. При оценке надежности их соединения, отсутствие буферизации при работе в режиме онлайн (52%), согласованность сигналов Wi-Fi по всему дому (50%) и согласованность скоростей широкополосного доступа во все времена суток (47%) являются тремя главными показателями качества связи потребителей.

Тем не менее, британские потребители также затруднялись оценить преимущества, обещанные волоконной широкополосной связью с точки зрения скорости и надежности . Только 54% опрошенных знали о различиях между различными широкополосными технологиями, такими как оптоволокно, кабель и полное волокно, в то время как только 42% понимают маркетинговые термины, такие как "сверхбыстрый" и "сверхбыстрый", и то, что эти типы широкополосных пакетов предлагают с точки зрения скорости. Кроме того, только 10% потребителей хотят перейти на полное волокно, но 43% переключились бы, если бы было гарантировано лучшее качество сети.

"Более четкое представление о том, что такое широкополосная связь с полным волокном и ее преимущества по сравнению с тем, что они в настоящее время используют, имеет решающее значение”,-сказал Правин Шанкар, глава сектора технологий, СМИ и телекоммуникаций (TMT) EY, комментируя исследование и его результаты.

"Простой и эффективный язык, который понимают потребители, имеет важное значение, особенно в этот период повышенной зависимости от домашнего интернета. Это даст им возможность сделать осознанный выбор относительно наилучшего пакета услуг в соответствии с их потребностями. Тем не менее, провайдеры должны быть осторожны, что с тревогой на подъеме и признаки цифрового усыновления убывают, время иссякает. Очень важно оставаться рядом с клиентами, понимать их быстро меняющиеся потребности во время кризиса и предоставлять четкие предложения, которые просты для понимания. Те, кто делает это успешно, переломят ход событий, чтобы открыть новые возможности для обслуживания клиентов и помочь экономике расти.”
 

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1116 : 23 Июнь 2020, 19:47:35 »
У Netflix может быть 200 млн подписчиков до конца месяца

Netflix тут, Netflix там… Сказать, что Netflix - неоспоримый гигант на международном рынке видео по запросу, это не сказать ничего. Сервис работает по всему миру, тратит миллиарды долларов на оригинальный контент (да еще и постоянно наращивает суммы), а абонентская база растет как на дрожжах. По данным за апрель, она равна населению Японии и Италии вместе взятых, тогда как аналитики Comparitech полагают, что к концу июня размер базы превысит 200 млн.

Спойлер   :
По состоянию на апрель Netflix объявил о 183 млн подписчиков, из которых 69 проживают в Северной Америке, 58,7 млн - в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, 34,3 млн - в Латинской Америке и 19,8 млн - в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Если тенденция первого квартала 2020 года сохранилась (а повсеместный локдаун из-за коронавируса этому только способствовал) - к концу месяца у видеосервиса будет уже 200,5 млн абонентов. А это более $6 млрд дохода ежемесячно.

Согласно прогнозу, по состоянию на конец второго квартала, в ТОП-3 стран по количеству подписчиков Netflix войдут: США с 65,27 млн, Бразилия с 17,89 млн и Великобритания с 16,7 млн. А это ежемесячный доход видеоплатформы в размере $2,5 млрд, €432 млн и $522 млн в месяц соответственно.

Наибольший рост абонентов наблюдается в Азии, отчасти из-за стратегии по развитию в Индии - только в этой стране Netflix планирует получить 100 млн подписчиков. Также растет Европа. И в обоих регионах увеличивается доход. Который, к слову, сохраняется почти на одном и том же уровне в Северной Америке уже более года - в первом квартале 2020-го доход увеличился лишь на 1,16%.

Прошлый год Netflix завершил с 167 млн подписчиков и доходом более $20,1 млрд.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1117 : 23 Июнь 2020, 19:52:41 »
Платформа Disney+ будет запущена еще в восьми европейских странах



С 15 сентября стриминговый сервис Disney+ появится еще в восьми европейских странах, сообщает variety.com.

Подключиться к платформе смогут жители Португалии, Бельгии, Финляндии, Исландии, Люксембурга, Норвегии, Швеции и Дании.

В Португалии, Бельгии, Финляндии, Исландии и Люксембурге услуга будет стоить €6,99 ($7,87) в месяц или €69,99 ($78,84) в год. В Норвегии подписка обойдется в 69 норвежских крон ($7,18) в месяц или 689 норвежских крон ($71,72) в год; в Швеции 69 шведских крон ($7,36) в месяц или 689 шведских крон ($73,57) в год; в Дании — 59 крон в месяц ($8,91) или 589 датских крон ($89) в год.

Напомним, 24 марта Disney+ был официально запущен в Великобритании, Испании, Италии, Германии, Ирландии, Швейцарии и Австрии. За первые 24 часа работы видеосервиса Disney+ в Европе его скачали более 5 млн раз.

3 апреля видеосервис был запущен в Индии. Запуск был проведен совместно с платформой Hotstar, которую Disney приобрел при покупке активов Fox. 11 июня Disney+ запустился в Японии.

В апреле 2020 года абонбаза сервиса превысила 50 млн подписчиков. Ожидается, что к 2024 году аудитория платформы вырастет до 60 – 90 млн.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1118 : 24 Июнь 2020, 07:19:01 »
ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР IVI УСИЛИВАЕТ КОМАНДУ

IVI, БЛОГИ, КАДРЫ
К команде онлайн-кинотеатра IVI в период всеобщей самоизоляции присоединились несколько ключевых менеджеров: Елена Саталкина, Вадим Соколовский и Екатерина Кусимова.

Спойлер   :
Елена Саталкина назначена на позицию директора по персоналу. Ключевые задачи, которые стоят перед Еленой в IVI, — развитие корпоративной культуры лидерства, повышение эффективности бизнеса через реализацию HR-стратегии, а также общее управление HR-функцией. Ранее Елена занимала руководящие должности в крупнейших медийных холдингах: «Национальная Медиа Группа» («СТС Медиа»); «Газпром-Медиа» («Матч-ТВ»); «ПрофМедиа» («Пятница!», 2х2, «ТВ-3»); «Пронто Медиа Холдинг» («Из рук в руки», IRR.ru).



Вадим Соколовский назначен на позицию коммерческого директора департамента собственного производства IVI и будет отвечать за построение бизнес-модели производства оригинального контента, включая поиск новых возможностей для со-финансирования и дальнейшей эксплуатации сериальных и кино-проектов, а также за разработку стратегии развития департамента собственного производства и ведение бизнес-процессов, связанных с производством контента. IVI готовится к выпуску целого ряда собственных проектов: осенью текущего года состоятся первые премьеры фильмов собственного производства, в числе которых полнометражные фильмы, сериалы и документальный контент. Ранее Вадим возглавлял департамент производства «Амедиа», руководил направлением производства и закупок Walt Disney CIS, был генеральным директором российского подразделения Sony Pictures Television и продюсерского центра «Леан-М», работал в московском бюро телекомпании NBC и в лос-анджелесском офисе проекта Стивена Спилберга — Survivors of Shoah. Снимал телесериалы и полнометражные фильмы в качестве режиссёра-постановщика, а также занимался продюсированием в США.



Екатерина Кусимова назначена на позицию директора детского направления. Она сосредоточится на развитии и монетизации детского бизнеса в IVI и вместе с командой создаст сервис для безопасного детского смотрения. Екатерина усилит команду Игоря Макарова, который возглавляет Департамент Пользовательского опыта и Маркетинга и направление IVI Kids. Ранее Екатерина занималась Executive Search в сегменте Digital & Media.



Напомним, месяцем ранее к команде IVI присоединись ещё несколько топ-менеджеров: Мария Гречишникова (директор по контенту) и Юрий Смагаринский (коммерческий директор IVI).

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1119 : 24 Июнь 2020, 12:25:11 »
DELOITTE ОЖИДАЕТ СОКРАЩЕНИЯ РАСХОДОВ АМЕРИКАНЦЕВ НА SVOD ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ
 

Во время пандемии Covid-19 американцы стали больше подписываться на OTT-сервисы, следует из отчета Deloitte. Вместе с тем аналитики считают, что потребители в США могут сократить расходы на SVoD-подписки после снятия ограничений, вызванных коронавирусом, вследствие экономических трудностей.
Спойлер   :
В настоящее время средний потребитель в США оплачивает четыре подписки на OTT-сервисы, тогда как до пандемии этот показатель равнялся трем, пишет Variety со ссылкой на результаты исследования Deloitte.

Опросы, проведенные компанией до пандемии с декабря 2019 года по январь 2020 года и после ее начала в мае 2020 показали, что около 80% потребителей в США в настоящее время подписываются по крайней мере на одну платную услугу стриминга, в то время как до ограничений, вызванных Covid-19, таких потребителей было 73%, а в прошлом году – 69%.

По мере того, как все больше операторов и медиа-компаний запускают свои SVoD-сервисы, потребители все больше разочаровываются в таких услугах, пытаясь ориентироваться в многочисленных стриминговых предложениях, контролируя при это свои расходы. По словам вице-президента Deloitte по сектору телеком и медиа Кевина Уэсткотта (Kevin Westcott), растущая «усталость от подписок» может привести к увеличению числа отказов от них с переориентацией большого числа зрителей на бесплатные сервисы с рекламной монетизацией.

«У людей больше времени на карантине, и они пробуют что-то новое. Но в то же время мы видим значительный отток подписчиков», - сказал Уэсткотт, добавив, что пандемия ускорила тенденции, наблюдаемые в отрасли.

Майский опрос Deloitte показал, что некоторые потребители подписываются на бесплатные пробные периоды, а затем отменяют подписки по окончании акции или после завершения показа определенного контента.

До начала пандемии 20% подписчиков SVoD отменили хотя бы одну услугу в предыдущие 12 месяцев. С начала пандемии 17% абонентов сообщили, что уже отменили хотя бы одну услугу. Основные причины отмены: высокие цены (36%), а также окончание срока акций с бесплатной подпиской (35%). Предложения от таких игроков, как Netflix, Hulu, Disney+, Amazon Prime Video, HBO Max, CBS All Access и многих других становятся все интенсивнее, в то же время опрос Deloitte показал, что у 39% американских потребителей снизились доходы с начала пандемии.

Во время карантина 47% потребителей заявили, что использовали хотя бы один бесплатный стрминг-сервис с рекламной моделью. Большинство потребителей в США заявили, что хотят получить доступ к более дешевым вариантам сервисов по AVoD-модели. Таких потребителей было 62% до пандемии, после ее начала – 65%.

«Индустрия не может просто продолжать предлагать все новые платные подписки», - подчеркнул Уэсткотт, добавив, что в США существует более 300 подписных платформ.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1120 : 24 Июнь 2020, 15:24:05 »
AMAZON ГОТОВИТСЯ ДОБАВИТЬ ЛИНЕЙНЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ В OTT-СЕРВИС PRIME VIDEO
24.06.2020

Amazon разместил вакансии, из которых следует, что компания готовит запуск трансляции линейных телеканалов на своей платформе Prime Video, на которой до последнего времени был представлен лишь VoD-контент.
«Мы ищем опытного менеджера по продукту для команды Prime Video Linear TV, чтобы изменить взгляд на то, как наши клиенты смотрят контент линейных телеканалов в режиме 24/7», - цитирует Cord Cutters News текст вакансии, размещенной Amazon в сети. В настоящее время, по информации издания, Amazon «активно проводит сделки», которые приведут запуску линейного телевещания на платформе Prime Video.

Спойлер   :
Прогнозы о появлении линейного программирования на сервисе Prime Video делались и раньше, однако компания тогда сосредоточилась на развитии линеек брендированного контента и VoD-каталогов, доступного бесплатно для подписчиков Amazon. В то же время у Prime Video есть опыт линейных трансляций: большим успехом пользовались показы матчей Национальной футбольной лиги США.

Теперь живые трансляции отдельных событий будут дополнены полноценным линейным телевещанием. В описании вакансий уточняется, что «Linear TV позволит клиентам смотреть в режиме 24/7 телеканалы в стриминге, которые транслируют спортивные передачи, новости, фильмы, награждения, специальные мероприятия и телешоу».

Издание предполагает, что линейное телевещание на Prime Video будет организовано подобно тому, как это делается на сервисах Roku и Pluto TV, при этом Amazon может часть трансляций сделать платной.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1121 : 25 Июнь 2020, 10:12:21 »
Tubi продвигает рекламу и контент-предложения
 


Компания AVOD provider Tubi представила новые рекламные решения, партнерские отношения с платформами со стороны спроса (DSPs), а также ряд новых предложений контента для укрепления своей библиотеки контента.
Tubi ads 23June2020
Спойлер   :
Недавно приобретенный компанией FOX Entertainment, Tubi сделал свое объявление во время своей первой виртуальной презентации Newfront. Он говорит, что с его новой передовой технологией управления частотой он решает проблему разочарования зрителя и покупателя частотой и повторением объявлений в средах OTT путем разработки усовершенствованного инструмента частоты, который ограничивает экспозицию на уровне кампании, независимо от источника питания. Технология сканирует креативы из источников спроса, чтобы идентифицировать и сравнить бренд и кампанию,чтобы сделать определение для доставки.

Туби говорит, что, добавляя прямые покупки к инвестициям OTT media, покупатели могут получить уверенность в том, что их предполагаемая экспозиция никогда не дублируется из их медиа-покупок с агрегаторами и рекламными сетями. Это говорит о том, что это приводит к лучшему опыту рекламы для потребителей, сокращению отходов и максимальному охвату рекламодателей.

Что касается интеграции со стороной спроса (DSP), присущей технологическому стеку Tubi, является ее собственный рекламный сервер, который среди других преимуществ приближает покупателей к поставке через прямые интеграции с ведущими платформами на стороне спроса, включая Trade Desk, Amobee, Adelphic и Adobe Ad Cloud. Благодаря этой интеграции Tubi гарантирует рекламодателям, что они будут иметь больший контроль над таргетингом и размещением объявлений, которые они хотят, в сочетании с гибкостью для выполнения более крупных программ и спонсорства через программные гарантии.

Tubi также объявила о ряде сделок с контентом, чтобы еще больше увеличить свою библиотеку премиальных фильмов и телевизионных шоу, многие из которых будут доступны впервые бесплатно. Предстоящий контент включает в себя весь первый сезон LEGO Masters FOX, Ведущий новый развлекательный сериал телевидения и топовую совместную развлекательную программу, которая начнет транслироваться на Tubi с осени 2020 года.

Tubi также начнет предлагать контент с участием некоторых из самых популярных персонажей от Mattel, начиная с июля. Названия включают Барби Dreamtopia, Enchantimals и WellieWishers.

Как следующий этап работы расширяя разнообразие библиотеки контента, Tubi запустит позже в 2020 году Tubi en Español, специализированное испаноязычное направление в своем приложении. Новое предложение будет содержать более 800 наименований, представляющих более 3000 часов контента. Партнеры по контенту и дополнительные сведения о компании Tubi en Español будут объявлены позднее в этом году.

“Это поворотное время для Tubi и для более широкого пространства AVOD, поскольку наши отношения с FOX прокладывают путь для огромных возможностей”, - прокомментировал генеральный директор Tubi Фархад Массуди. “Мы рады расширить нашу миссию по демократизации контента для потребителей и воплощая власть бесплатно.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1122 : 25 Июнь 2020, 10:19:21 »
Sky, DAZN получат права Бундеслиги на снижение уровня цен €4,4 млрд
 


В том, что может быть предзнаменованием рынка спортивных прав в ближайшем пост-Ковидном мире, провайдер платного ТВ Sky Deutschland и потоковая фирма DAZN выиграли последнюю партию прав на показ высококлассного немецкого футбола, но на заметно сниженном уровне, чем предыдущая сделка.
Бтспорт Бундеслига 18May2020
Sky и DAZN совместно платят € 4,4 млрд за права на показ действий из сезонов 2021/22 по 2024/25 Бундеслиги, которая была первой из высших лиг Европы, чтобы перезапустить после коронавируса и которая только что была выиграна Баварией мюнхенцев в течение восьми последовательных раз.

Тем не менее, что может быть признаком того, что дни неудержимого Джаггернаута для спортивных прав, новый контракт стоит на 200 миллионов евро меньше, чем предыдущее соглашение о правах, которое было на 85% выше предыдущего.

Спойлер   :
Полная информация о главном транше сделки еще не опубликована, но Sky, как полагают, сохранил права на ключевой субботний ночной слот для игр. Однако DAZN был более готов к тому, что он назвал трансформационным соглашением и будет показывать эксклюзивные матчи Бундеслиги каждую пятницу и воскресенье в Германии, Австрии и Швейцарии. Как эксклюзивный вещатель игр на два из трех дней в неделю, DAZN будет транслировать 106 матчей за сезон.

“Это переломный момент в развитии и зрелости спортивных стриминговых сервисов и логичный следующий шаг, поскольку мы продолжайте инвестировать в наш самый зрелый рынок и будущее спорта", - сказал Семен Дениер, генеральный директор DAZN Group, комментируя то, что считается крупнейшим пакетом основных прав на отечественный футбол, когда-либо присужденных потоковому сервису в Европе.

"Партнерство с DFL [немецкой футбольной лигой] является трансформационным и подчеркивает нашу долгосрочную приверженность поддержке наших партнеров, обеспечивая при этом лучший из возможных видов спорта для болельщиков доступным, доступным и гибким способом.”

 

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1123 : 26 Июнь 2020, 07:24:04 »
Потоковое испарение в Азии
 


В то время как на рынке наблюдался общий ежегодный прирост поглощения на 30%, время просмотра потокового видео в Азии с начала года выросло более скромно, чем в других регионах, согласно данным Conviva.
Конвива Азия просмотр 24 июня 2020 года
Онлайн-видео производительность и аналитика компании Q1 2020 State of Streaming-Asia report началась с наблюдения, что никто не мог предположить, что быстрое ускорение, которое имело место в Q1, и просто как центральная потоковая передача станет во многих домашних хозяйствах, поскольку пандемия коронавируса сделала мир привязанным к дому.

Спойлер   :
Исследование показало, что video-on-demand процветал в Q1, в то время как живое видео колебалось, поскольку личное Программирование было приостановлено. Реклама столкнулась с проблемой спроса, поскольку рекламодатели сократили расходы и повторно оценили содержание рекламы, в то время как социальные медиа стали критическим каналом для продвижения новостей как на национальном, так и на местном уровнях. Все эти тенденции имели место, когда спрос резко вырос во всем мире.

В целом отчет показал, что потоковое вещание в целом по региону ежегодно росло на 30% в Азии, при этом рост рынка, в котором доминирует Восточная Азия, составил 36%. Разнообразие потоков в различных регионах Азии вызвало значительное неравенство в общем росте: в Западной Азии - на 12%, в Центральной Азии-на 10%, в Юго-Восточной Азии-на 3%, а в Южной Азии-на 1% в годовом исчислении в первом квартале.

Asia streaming video was found to have seen 11.6 minutes per play on average. В то время как увеличение этого по сравнению с 20,1 и 21,3 минуты за игру в Америке и Европе, соответственно.

Содержание On-demand получило долю против живого, до 12,8% и захвата 47% доли времени просмотра в 1 квартале 2020 года, по сравнению с 41% долей в 1 квартале 2019 года. Конвива отметил, что по мере того, как зрители оставались дома, расписание изменилось, и традиция просмотра живых программ в предписанное время стала менее распространенной. Живое Программирование все еще росло, хотя и более скромно, чем по требованию, на 11,3% в целом. Это привело к потере доли рынка в прямом эфире, до 53% от просмотра с 59% по сравнению с первым кварталом предыдущего года.

Азия испытала наибольший рост в просмотре по телевизору, до 159%, быстро растущий из года в год, но все еще только командующий небольшой долей общего просмотра. В то же время мобильные устройства и ПК, которые были более существенными в доле рынка, обеспечивая 27% и 28% роста соответственно.

Мобильный телефон был вторым наиболее просматриваемым устройством для Азии, с 43% от общего времени потоковой передачи в I квартале. Мобильная связь была чрезвычайно доминирующей в Юго-Восточной Азии с 85% долей всех просмотров в субрегионе и 35% ежегодного роста. Южная Азия также подсчитала почти половину их просмотра на мобильных устройствах с долей 49%, но испытала значительное снижение, снизившись на 44% из года в год. Мобильная связь была также популярна в Западной Азии, где она захватила 45% долю, а затем в Восточной Азии с долей 40% и Центральной Азии с долей 33%. В глобальном масштабе на мобильные устройства приходилось 24% всего просмотра.

Несмотря на повышенный спрос и широкое использование, качество потоковой передачи данных, как было установлено, улучшилось во всем мире, а также в Азии. Издатели представили улучшения с согласованным акцентом на смягчение буферизации, повышение качества изображения, сокращение времени начала и уменьшение сбоев.

Общее качество потокового контента улучшилось: на 44% меньше времени было потрачено на ожидание буферизации, на 9% выше качество изображения и на 30% быстрее время запуска видео из года в год. Сбои запуска видео были единственной метрикой качества, которая ухудшалась, с отказами до 17% год от года. По типу устройства, телевизор в Азии сообщил о значительном прогрессе с наибольшим улучшением сбоев запуска видео, с 64% меньше, качество изображения, до 38%, и время запуска, с 30% меньше времени ожидания видео, чтобы начать из года в год в первом квартале.

В отчете Q1 2020 State of Streaming-Asia также указано, что мобильное видео испытал значительные улучшения, ведущие к улучшению буферизации с 57% меньше времени, потраченного на ожидание буферизации из года в год в I квартале. Мобильный телефон также улучшил время запуска видео, снизившись на 30%, и качество изображения, поднявшись на 9%, наблюдая ухудшение сбоев запуска видео, поднявшись на 28%. ПК отстал в качестве, с улучшениями из года в год в Q1 в видео-времени старта, вниз 29% и качестве изображения, вверх по 5% пока ПК записал больше буферизации, вверх по 12%, и немножко больше отказов старта, вверх по 3%.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1124 : 26 Июнь 2020, 19:55:48 »
Disney закроет ряд детских телеканалов в пользу стриминга
 26.06.2020 17:41

Пока что только в Великобритании.



Компания Disney решила закрыть несколько детских телеканалов и транслировать их контент исключительно на платформе Disney+, передает broadbandtvnews.com.

Данное решение будет реализовано на территории Великобритании. Так, компании Sky и Virgin более не будут дистрибьюторами Disney Channel, Disney XD и Disney Junior. Весь контент этих каналов перейдет на Disney+ с 1 октября 2020 года. Отметим, что каналы транслировались в Великобритании на протяжение 25-ти лет.

Согласно данным аналитической компании Enders Analysis, Sky и Virgin согласились расторгнуть дистрибьюторские соглашения с Disney досрочно, потому что Disney Channel, Disney XD и Disney Junior значительно уступают своим конкурентам. Тем не менее, аналитики обеспокоены поспешностью решения Disney: «У Disney+ дела идут хорошо, однако мы не уверены, что контент, создаваемый для телеканалов, будет столь же популярен среди подписчиков стриминга».

Напомним: ранее стало известно, что CEO TikTok Кевин Майер объяснил почему ушел из Disney+.