Исследование показало, что video-on-demand процветал в Q1, в то время как живое видео колебалось, поскольку личное Программирование было приостановлено. Реклама столкнулась с проблемой спроса, поскольку рекламодатели сократили расходы и повторно оценили содержание рекламы, в то время как социальные медиа стали критическим каналом для продвижения новостей как на национальном, так и на местном уровнях. Все эти тенденции имели место, когда спрос резко вырос во всем мире.
В целом отчет показал, что потоковое вещание в целом по региону ежегодно росло на 30% в Азии, при этом рост рынка, в котором доминирует Восточная Азия, составил 36%. Разнообразие потоков в различных регионах Азии вызвало значительное неравенство в общем росте: в Западной Азии - на 12%, в Центральной Азии-на 10%, в Юго-Восточной Азии-на 3%, а в Южной Азии-на 1% в годовом исчислении в первом квартале.
Asia streaming video was found to have seen 11.6 minutes per play on average. В то время как увеличение этого по сравнению с 20,1 и 21,3 минуты за игру в Америке и Европе, соответственно.
Содержание On-demand получило долю против живого, до 12,8% и захвата 47% доли времени просмотра в 1 квартале 2020 года, по сравнению с 41% долей в 1 квартале 2019 года. Конвива отметил, что по мере того, как зрители оставались дома, расписание изменилось, и традиция просмотра живых программ в предписанное время стала менее распространенной. Живое Программирование все еще росло, хотя и более скромно, чем по требованию, на 11,3% в целом. Это привело к потере доли рынка в прямом эфире, до 53% от просмотра с 59% по сравнению с первым кварталом предыдущего года.
Азия испытала наибольший рост в просмотре по телевизору, до 159%, быстро растущий из года в год, но все еще только командующий небольшой долей общего просмотра. В то же время мобильные устройства и ПК, которые были более существенными в доле рынка, обеспечивая 27% и 28% роста соответственно.
Мобильный телефон был вторым наиболее просматриваемым устройством для Азии, с 43% от общего времени потоковой передачи в I квартале. Мобильная связь была чрезвычайно доминирующей в Юго-Восточной Азии с 85% долей всех просмотров в субрегионе и 35% ежегодного роста. Южная Азия также подсчитала почти половину их просмотра на мобильных устройствах с долей 49%, но испытала значительное снижение, снизившись на 44% из года в год. Мобильная связь была также популярна в Западной Азии, где она захватила 45% долю, а затем в Восточной Азии с долей 40% и Центральной Азии с долей 33%. В глобальном масштабе на мобильные устройства приходилось 24% всего просмотра.
Несмотря на повышенный спрос и широкое использование, качество потоковой передачи данных, как было установлено, улучшилось во всем мире, а также в Азии. Издатели представили улучшения с согласованным акцентом на смягчение буферизации, повышение качества изображения, сокращение времени начала и уменьшение сбоев.
Общее качество потокового контента улучшилось: на 44% меньше времени было потрачено на ожидание буферизации, на 9% выше качество изображения и на 30% быстрее время запуска видео из года в год. Сбои запуска видео были единственной метрикой качества, которая ухудшалась, с отказами до 17% год от года. По типу устройства, телевизор в Азии сообщил о значительном прогрессе с наибольшим улучшением сбоев запуска видео, с 64% меньше, качество изображения, до 38%, и время запуска, с 30% меньше времени ожидания видео, чтобы начать из года в год в первом квартале.
В отчете Q1 2020 State of Streaming-Asia также указано, что мобильное видео испытал значительные улучшения, ведущие к улучшению буферизации с 57% меньше времени, потраченного на ожидание буферизации из года в год в I квартале. Мобильный телефон также улучшил время запуска видео, снизившись на 30%, и качество изображения, поднявшись на 9%, наблюдая ухудшение сбоев запуска видео, поднявшись на 28%. ПК отстал в качестве, с улучшениями из года в год в Q1 в видео-времени старта, вниз 29% и качестве изображения, вверх по 5% пока ПК записал больше буферизации, вверх по 12%, и немножко больше отказов старта, вверх по 3%.