В основном исследование показало, что доля потребителей, заимствующих подписку на счета OTT, растет и что за последние 12 месяцев доля глобальных пользователей Интернета, которые заимствуют учетную запись, увеличилась с 8% в 1 квартале 2019 года до 11% в 1 квартале 2020 года, чтобы привлечь в общей сложности 70 миллионов домохозяйств, заимствующих один или несколько счетов OTT на 22 рынках.
Эта тенденция была признана самой высокой в Индии, за которой следуют Нидерланды и Франция, и самой низкой в Японии, и наиболее быстрыми темпами она росла в Великобритании, Китае и Индонезии. Было установлено, что заемщики по счетам с большей вероятностью, чем в среднем, являются более молодыми и учащимися, хотя более 50% из них имеют полную занятость и доходы домашних хозяйств наравне со средним потребителем. Это означает, что значительная часть группы действительно обладает покупательной способностью.
Неудивительно, что спортивное программирование было особенно привлекательным для подмножества заемщиков счетов. В Европе большая доля пользователей спортивных услуг таких как: NBA League Pass и NFL Game Pass являются заемщиками счета. Отчасти это связано с сезонностью спорта. Ампер отметил, что заимствование учетной записи этими пользователями, вероятно, будет только на определенный период, или случайными поклонниками, которые не считают, что они смотрят достаточно, чтобы заслужить оплату подписки.
Тем не менее, Двойной меч для операторов потенциально ценных доходов заключается в том, что многие из заемщиков являются законными платежеспособными клиентами. Было установлено, что три четверти из них подписались по крайней мере на один абонентский сервис OTT, представляющий более 50 миллионов домашних хозяйств, а две трети имели платное телевидение дома.
Кроме того, более половины заемщиков говорили, что они не против платить дополнительно за то, что дает им то, чего они хотят, Ампер считает, что может быть возможность для подписки на ОТТ-игроков, чтобы преобразовать заемщиков для покупателей и глобальных операторов могут последовать теперь ТВ например в Великобритании, может предложить дешевле разовых пропусков, чтобы позволить случайным зрителям окунуться в и из их услуг, не неся при этом высоких сборов или быть связана годовой контракт.
“Поскольку ландшафт подписки OTT продолжает фрагментироваться, и потребители сталкиваются с растущим числом платформ для выбора, это поведение заимствования станет более распространенным”, - прокомментировал Минал Модха, ведущий исследователь потребительских исследований, Ampere Analysis.
"С 50-миллионным аккаунтом заемщиков, оплачивающих еще одну абонентскую услугу OTT и более двух третей принимающих платное ТВ, понятно, что эти потребители не прочь платить за контент. Подписка OTT-игрокам нужны стратегии, чтобы реагировать на все более насыщенный рынок и побудить потребителей с ограниченным бюджетом на контент платить за их Программирование – даже если это означает, что они меняют тактику и позволяют им погружаться в подписку и выходить из нее или для небольших кусков контента.”