Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 340423 раз)

Муха и 4 Гостей просматривают эту тему.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29534
  • -> Вас поблагодарили: 47280
  • Сообщений: 16225
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #5055 : Сегодня в 10:13:44 »
Доход Roku за финансовый год вырос на 18%





Спойлер   :
Roku, специалист по потоковой передаче, отчитался о своих полных финансовых результатах за 2024 год. Общая чистая выручка составила $4,1 млрд (€3,9 млрд), что на 18% больше в годовом исчислении (г/г), а выручка платформы составила $3,5 млрд, что на 18% больше в годовом исчислении и на 15% больше в годовом исчислении без учета расходов на политическую рекламу. Валовая прибыль составила $1,8 млрд, что на 19% больше в годовом исчислении.

Число домохозяйств, пользующихся стримингом, составило 89,8 млн, что на 9,8 млн больше, чем в 2023 году. Количество часов стриминга составило 127,1 млрд, что на 21,1 млрд часов больше, чем в предыдущем году, а средний доход на пользователя (ARPU) составил 41,49 долл. США (за последние 12 месяцев), что на 4% больше, чем в предыдущем году.

В письме акционерам компания заявила: «Мы достигли выдающихся результатов Platform в четвертом квартале — нашем первом квартале с более чем 1 миллиардом долларов дохода Platform, который вырос на 25 процентов в годовом исчислении. Мы также продолжаем расширять наше проникновение в США, которое превысило половину домохозяйств с широкополосным доступом в Интернет. В четвертом квартале часы потоковой передачи на канале Roku выросли на 82 процента в годовом исчислении, а в США он охватил домохозяйства с приблизительно 145 миллионами человек. Мы продолжаем добиваться прогресса в росте спроса на рекламу за счет более глубокой интеграции сторонних платформ, улучшения опыта Roku (который начинается на нашем главном экране) для расширения монетизации и увеличения подписок, оплачиваемых Roku. Заглядывая вперед, мы видим четкие пути к росту наших ключевых показателей эффективности (KPM) часов потоковой передачи, дохода Platform, скорректированной EBITDA и свободного денежного потока. Кроме того, мы ожидаем положительного операционного дохода за весь 2026 год».

Устройства

Сегмент устройств Roku продемонстрировал высокие результаты в 2024 году, сохранив лидерство в качестве самой продаваемой ОС для телевизоров в США, Канаде и Мексике.

Выручка от Devices составила $590,1 млн в 2024 году, что на 20% больше, чем в предыдущем году, и $165,7 млн ​​в четвертом квартале, что на 7% больше, чем в предыдущем году. На выручку и валовую прибыль от Devices в четвертом квартале повлияли возросшие сезонные скидки, которые имели место во всей отрасли, включая Roku. В то время как валовая прибыль от Devices в четвертом квартале составила (29) процентов, валовая прибыль от Devices за весь год составила (14) процентов.

В США Roku TV OS была самой продаваемой телевизионной ОС в течение шести лет подряд. В четвертом квартале и в 2024 году продажи телевизоров на базе Roku TV OS снова превысили продажи операционных систем для телевизоров №2 и №3 вместе взятых.

В глобальном масштабе Roku завершила 2024 год с 89,8 млн стриминговых домохозяйств, превысив 90 млн в первую неделю января 2025 года. Чистые добавления в четвертом квартале 2024 года составили 4,3 млн, а чистые добавления за весь 2024 год — 9,8 млн. Как сообщалось в письме акционерам за третий квартал 2024 года, Roku больше не будет отчитываться о квартальных обновлениях по стриминговым домохозяйствам и, соответственно, ARPU, начиная с результатов по доходам за первый квартал 2025 года.

Канал Roku

В четвертом квартале The Roku Channel охватил домохозяйства США с приблизительно 145 миллионами человек и остался приложением № 3 на нашей платформе как по охвату, так и по вовлеченности, с часами потоковой передачи на 82 процента по сравнению с прошлым годом. Roku объяснила рост своей способностью рекомендовать релевантный контент на протяжении всего опыта Roku, а также своим широким предложением контента. В декабре 2024 года более 80 процентов часов потоковой передачи на The Roku Channel были получены из опыта Roku (не плитки приложения Roku Channel), что на 15 пунктов больше, чем год назад.

Перспективы

Roku оценивает общую чистую выручку в 1 квартале 2025 года в 1,005 млрд долларов, что на 14% больше, чем в предыдущем году. Компания заявила, что ожидает роста выручки Platform на 16% в годовом исчислении, а выручка Devices останется практически неизменной в годовом исчислении из-за возросших запасов из-за снижения праздничных продаж. Прогнозируется, что общая валовая прибыль за 1 квартал составит 450 млн долларов, а скорректированная EBITDA — 55 млн долларов.

За весь 2025 год Roku ожидает общую чистую выручку в размере 4,61 млрд долларов, общую валовую прибыль в размере 2,005 млрд долларов и скорректированную EBITDA в размере 350 млн долларов. Roku ожидает выручку Platform в размере 3,95 млрд долларов, что на 12 процентов больше, чем в предыдущем году. За исключением политических расходов, это представляет собой рост на 15 процентов в годовом исчислении, что немного выше роста в 2024 году. Прогнозируется, что выручка от Devices составит 660 миллионов долларов, что на 12 процентов больше, чем в предыдущем году. Валовая прибыль Platform, как ожидается, составит от 52 до 53 процентов.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29534
  • -> Вас поблагодарили: 47280
  • Сообщений: 16225
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #5056 : Сегодня в 10:22:50 »
Netflix представляет новый японский сериал




Спойлер   :
Помимо самурайской серии, продолжается «Алиса в Приграничье».

Netflix обнародовал список японского контента на 2025 год. Первым идет «Последний выживший самурай» , историческая драма, в которой 300 воинов-самураев собираются в храме Тэнрюдзи в Киото, привлеченные призом в 100 миллиардов иен. Дзюнъити Окада играет в сериале главную роль, является продюсером и постановщиком боевых сцен. Каата Сакамото, руководитель отдела контента Netflix Japan: «Когда большинство людей думают о самураях, они вспоминают этот весьма гламурный период японской истории. Однако многие люди не знают, что к концу периода Эдо самураи утратили большую часть своей славы и власти. «Последний выживший самурай» — о том, что случилось бы, если бы эти воины — самые сильные и лучшие в Японии — внезапно стали обычными людьми и им пришлось бы сражаться за свою жизнь. Представьте себе, как «Сёгун» встречается с «Игрой в кальмара».

В список релизов стримингового гиганта входит «Алиса в Приграничье », которая возвращается на третий сезон в сентябре и обещает вывести триллер о выживании с Кэнто Ямадзаки и Тао Цутией в главных ролях за рамки манга-первоисточника Харо Асо. Фильм режиссера Синдзи Хигути «Взрыв сверхскоростного поезда », премьера которого состоится 23 апреля, представляет собой переосмысление фильма 1975 года, вдохновившего на создание «Скорости», — с беспрецедентным доступом к настоящим сверхскоростным поездам и с Цуёси Кусанаги в главной роли. «Стеклянное сердце », премьера которого состоится в июле, представляет собой музыкальную драму с Такеру Сато и Ю Миядзаки с масштабными концертными сценами и тысячами статистов. «Анонимные романтики» — адаптация французского фильма «Анонимные эмоции» с японской звездой Шуном Огури и корейским актером Хан Хё Чжу в роли влюбленных с особыми проблемами: он не может прикасаться к людям, они не могут смотреть в глаза.

Жестокий фильм о мести «Город демонов» , премьера которого состоится 27 февраля, является адаптацией манги Масамити Кавабэ. Тома Икута играет наемного убийцу, который жаждет мести после потери своей семьи. В декабре выйдет постановка «10Dance» под руководством Кейси Отомо, в которой Рёма Такеучи и Кейта Мачида исполнят роли танцоров-соперников, образующих необычную пару.

Романтическая дорама «Родственная душа» , премьера которой состоится в августе, повествует о судьбоносной встрече японца и корейского боксера в Берлине. В главных ролях — Хаято Исомура и Ок Тэк Ён из корейской группы 2PM. «Final Draft» — первый реалити-шоу Netflix Japan о выживании, в котором 25 бывших профессиональных спортсменов соревнуются за приз в размере 30 миллионов иен (195 000 долларов США) для финансирования своей второй карьеры. «Offline Love» , премьера которого состоится 18 февраля, отправляет десять участников в Ниццу, Франция, чтобы испытать опыт знакомств без технологий, в то время как «Badly in Love» , спродюсированный бывшей женой янки Мегуми, исследует любовь между японскими «янки» (правонарушителями). Поклонники комедий могут рассчитывать на шоу «Welcome, Now Get Lost» с ведущим Кодзи Хигасино, который перенес вирусный хит YouTube в потоковую передачу.