Image Hosted by PiXS.ru

Автор Тема: Компьютерные игры  (Прочитано 32360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gorra

  • Администратор
  • Аксакал
  • *******
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1372
  • -> Вас поблагодарили: 21232
  • Сообщений: 6751
  • Респект: +4845/-0
Официально анонсирован S.T.A.L.K.E.R. 2
« Ответ #390 : 16 Май 2018, 09:36:06 »
Image Hosted by PiXS.ru
Официально анонсирован S.T.A.L.K.E.R. 2

Генеральный директор студии GSC_Game World Сергей Григорович официально анонсировал игру S.T.A.L.K.E.R. 2. Он объявил об этом на своей странице в Facebook.

«Я официально заявляю: "GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2"», — написал Григорович.

Вместе с этим он оставил ссылку на сайт проекта, на котором указывается, что игра выйдет в 2021 году. Аналогичное сообщение появилось в официальной группе игры «Казаки 3», которую также разрабатывала студия GSC Game World.

S.T.A.L.K.E.R. — серия игр, основанная на повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких, а также снятого по ее мотивам фильма режиссера Андрея Тарковского «Сталкер» и реальной Чернобыльской зоны.

Последняя часть серии — «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — вышла в октябре 2009 года, после чего в 2010 году была анонсирована вторая основная игра серии. Предполагалось, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в 2012 году, однако в декабре 2011 года было объявлено, что разработка остановлена. Команду разработчиков игры уволили и бывшие сотрудники GSC Game World основали студию Vostok и занялись созданием постапокалиптического онлайн-шутера Survarium.

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3199
  • -> Вас поблагодарили: 19034
  • Сообщений: 10030
  • Респект: +1383/-0
Компьютерные игры
« Ответ #391 : 26 Май 2018, 20:44:35 »
Официально: Sony PlayStation 5 окажется совсем не такой, какой ее все ждут


Жизненный цикл игровой приставки PS4, включая модели Slim и Pro, подходит к концу, потому как разработчики уже использовались весь их потенциал, достигнув самой высокой планки из всех возможных. На фоне этого в сети появляется все больше информации о новой консоли, которой станет Sony PlayStation 5. Об этом игровом устройстве уже известно достаточно много подробностей, в том числе сроки анонса и начала продаж, однако сегодня появилась еще кое-какая ценная информация.

Совсем недавно у компании PlayStation, которая является подразделением Sony, сменился президент, которым стал Джон Кодер. Он, судя по всему, любитель слухов, потому как с завидной регулярностью дает какие-то интервью. Сегодня, 26 мая 2018 года, он сообщил о том, что новая игровая приставка компании окажется совсем не такой, какой ее все ждут. Новинка будет очень сильно отличаться от всех прошлых консолей компании в угоду современным технологиям.

Спойлер   :
По словам высокопоставленного сотрудника, сегодня нельзя рассматривать игровую приставку без скоростного интернета, потому как эти вещи стали одним целым. Такие слова означают, что Sony PlayStation 5 окажется вовсе не такой, какой ее все ждут. Это игровое устройство, вероятно, не получит мощного технического оснащения, потому как графика будет обрабатываться на серверах японской корпорации по всему миру, а игрок будет получать лишь итоговую картинку через технологию стриминга.

Подобный подход позволит снизить себестоимость PS5 до минимума, превратив ее, по сути, в специальную медиаприставку. Пользователям не потребуется даже жесткий диск, так как все видеоигры будут расположены на серверах Sony. Такой подход позволит постоянно обеспечивать поддержку максимального качества графики, а также частоты кадров. Со стороны игроков потребуется лишь постоянное скоростное подключение к интернету. Для игры в разрешении Full HD будет достаточно пропускной полосы в 60 Мбит/с, а вот для 4K с частотой 60 кадров в секунду уже где-то 150 Мбит/с.

Ранее стало известно, что покупателям Sony PlayStation 5 совсем не придется покупать игры для игровой консоли. Эта информация подтверждается словами Джон Кодера.

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3199
  • -> Вас поблагодарили: 19034
  • Сообщений: 10030
  • Респект: +1383/-0
Компьютерные игры
« Ответ #392 : 24 Июль 2018, 20:41:59 »
Стали известны подробности о дешевой Xbox нового поколения
24.07.2018 15:32


На прошедшей в июне выставке E3 представители Microsoft подтвердили, что заняты разработкой нового семейства игровых консолей Xbox. По данным СМИ, новая линейка носит кодовое название Scarlett, а покажут её не ранее 2020 года.

В состав серии войдут как минимум два устройства: полноценная Xbox следующего поколения и упрощенная, подключенная к облаку Azure модель, предназначенная для стриминга игр. Некоторые детали, касаемые "бюджетного" Xbox, раскрыло издание Thurrott.com.

Спойлер   :
По информации сайта, новое устройство назовут Scarlett Cloud. Оно не будет полностью зависеть от облака: иначе каждая смена видеокадра и нажатие на контроллер потребует отправки и обработки на удаленном сервере Microsoft. В некоторых жанрах, например RPG или пошаговых стратегиях, это не составит большой проблемы, но шутеры и другие игры, где важна скорость реакции, могут оказаться просто неиграбельными.

Чтобы минимизировать задержку, Scarlett Cloud оснастят некоторыми вычислительными возможностями, хоть и самыми минимальными — чтобы она смогла взять часть задач на себя, не дожидаясь ответа от сервера. По данным Thurrott.com, это "железо" не потянет полноценные игры, но его будет достаточно, например, для обнаружения конфликтов, обработки изображения и сигналов ввода с контроллера.

Игры также разделят на две части: одна будет запущена в облаке, а другая локально, на самой Scarlett Cloud. В результате не слишком мощная Xbox окажется значительно дешевле "обычной" приставки, а зарабатывать Microsoft сможет на продаже подписок для доступа к играм.

На прошлой неделе в Microsoft подтвердили скорый анонс "полностью нового 'железа' и аксессуаров для Xbox". Новинки будут представлены на международной выставке компьютерных игр Gamescom, которая пройдет в Кельне с 21 по 25 августа. Но шансы, что Microsoft представит новую Xbox уже в следующем месяце, невероятно малы.

Более вероятно, на Gamescom покажут преемника кастомизируемого геймпада Xbox Elite. Новому контроллеру прочат порт USB-C для зарядки, поддержку Bluetooth для Windows 10, трехуровные кнопки-ограничители Hair Trigger Locks, более глубокий шаг нажатия клавиш и возможность переключаться между тремя профилями.


Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3199
  • -> Вас поблагодарили: 19034
  • Сообщений: 10030
  • Респект: +1383/-0
Компьютерные игры
« Ответ #393 : 02 Август 2018, 12:43:14 »
Карточная игра Artifact выйдет в конце ноября. Она будет платной

Valve сообщила, что Artifact: The Dota Card Game появится в магазине Steam 28 ноября 2018 года для Windows, Mac и Linux. Она будет стоить $20 — это примерно 1 300 рублей.

В стартовом наборе будет доступно 280 карт. Их можно будет обменять или продать на торговой площадке в Steam.

В Artifact дадут поиграть посетителям конференции PAX West в Сиэтле — она пройдет с 31 августа по 3 сентября. Среди участников будет проведен турнир.

    Каждый, кто примет участие, получит по 2 ключа к Artifact и другие подарки от разработчиков.

Artifact — карточная игра о героях из Dota 2 от Valve. Действие в игре будет происходить на трех столах и в несколько раундов. После каждого раунда игроки смогут покупать себе карты на заработанное золото.


Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3199
  • -> Вас поблагодарили: 19034
  • Сообщений: 10030
  • Респект: +1383/-0
Компьютерные игры
« Ответ #394 : 11 Август 2018, 10:36:17 »
Взрывы, погони, перестрелки и знакомый по первой части персонаж в демонстрации игрового процесса Rage 2

Компания Bethesda опубликовала демонстрацию игрового процесса приключенческого боевика в открытом мире Rage 2 на русском языке. В ролике демонстрируются представители различных фракций, населяющие мир. Фракции отличаются манерой боя и используют уникальный транспорт. Нам обещают множество различных транспортных средств.

В ролике демонстрируется атака на конвой и перестрелка с использованием оружия и специальных способностей. Герой, в частности, умеет высоко прыгать, чтобы потом обрушиваться на противников. Если активировать способность «Прилив адреналина», то оружие становится мощнее. Усовершенствованная крылопалка с самонаведением прилагается.

Оффлайн Root

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2726
  • -> Вас поблагодарили: 9979
  • Сообщений: 2378
  • Респект: +1717/-0
15 стран мира будут бороться против лутбоксов в видеоиграх

Бельгия и Нидерланды уже продолжают войну против лутбоксов, ограничив продажу платных сундуков в Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive, Overwatch и NBA 2K19. Теперь же к противостоянию подключаются остальные страны.

Что известно

По словам Eurogamer, органы контроля за азартными играми собрались на европейском форуме, чтоб обсудить гэмблинг в компьютерных развлечениях. На собрании затронули тему сторонних сайтов, «которые предлагают нелегальные азартные развлечения, связанные с популярными видеоиграми». Речь идет о ресурсах, где, например, люди делают ставки игровыми предметами из CS: Go.

Форумчане решили, что нужно изучить лутбоксы, а также элементы, которые противоречат закону об азартных играх. По словам главы британской комиссии Нила Макартура, участники хотят рассказать родителям о рисках, чтобы те смогли обезопасить своих детей. В то же время расследование затронет и нарушения прав потребителей в целом.

Декларацию «размытия границ между гэмблингом и геймингом» подписали представители из 15 стран: Австрия, Чехия, Франция, Гибралтар, Ирландия, острова Мэн, Джерси, Латвия, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Испания и Великобритания. К тому же подпись оставили представители аналогичной комиссии из Вашингтона.

Оффлайн San-Sanich.

  • Модератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 387
  • -> Вас поблагодарили: 7535
  • Сообщений: 2004
  • Респект: +1667/-0
Компьютерные игры
« Ответ #396 : 23 Сентябрь 2018, 22:03:46 »
Третья мировая начнётся в октябре — объявлена дата релиза шутера World War 3

Разработчики из студии The Farm 51 объявили, что шутер от первого лица World War 3 появится в раннем доступе Steam уже в следующем месяце: релиз назначен на 19 октября.
Спойлер   :
Помимо этого, авторы объявили системные требования игры. Известно, что разработка ведётся на движке Unreal Engine 4, однако с какими настройками графики можно будет играть на минимальной или рекомендованной конфигурации, пока не уточняется. Минимальные требования шутера таковы:
Цитировать
операционная система: Windows 7 SP1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц;
ОЗУ: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 770 или AMD Radeon HD 7870;
версия DirectX: 11;
сеть: широкополосное подключение к Сети;
свободное место на диске: 35 Гбайт.
Рекомендуемая конфигурация, судя по всему, рассчитана на запуск игры с разрешением 1080p и частотой 60 кадров в секунду:
Цитировать
операционная система: Windows 7 SP1, 8 или 10 (64-битные);
процессор: Intel Core i7-4790K 4 ГГц;
ОЗУ: 16 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 970 или AMD Radeon R9 290;
версия DirectX: 12;
сеть: широкополосное подключение к Сети;
свободное место на диске: 35 Гбайт.
«World War 3 — это многопользовательский военный шутер от первого лица в декорациях современного глобального конфликта, — говорится в описании проекта. — Сплочённая командная игра, национальные вооруженные силы, реальные локации, осознание тела персонажа и многогранная система кастомизации — всё это способствует аутентичности современного боевого опыта, дополненного такими важными элементами как надёжная баллистическая система, современное обмундирование и вооружение из реальной жизни». На данный момент шутер заявлен только для ПК.


Оффлайн San-Sanich.

  • Модератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 387
  • -> Вас поблагодарили: 7535
  • Сообщений: 2004
  • Респект: +1667/-0
Компьютерные игры
« Ответ #397 : 06 Ноябрь 2018, 18:05:16 »
Игровые Технологии НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ


Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3199
  • -> Вас поблагодарили: 19034
  • Сообщений: 10030
  • Респект: +1383/-0
Компьютерные игры
« Ответ #398 : 03 Декабрь 2018, 12:49:25 »
Легенда снова рядом. Что такое PlayStation Classic и нужно ли её покупать

3 декабря компания Sony выпускает на рынок игровую консоль PlayStation Classic. Это миниатюрная копия легендарной первой приставки PlayStation, релиз которой состоялся 24 года назад. Вспоминаем хиты начала тысячелетия и имеем в виду, что консоль с ретро-играми, несмотря на все воспоминания фанатов о былых культовых временах, рискует провалиться на рынке. Виной всему — безалаберность инженеров японской компании, которые почему-то решили не устранять технологический лаг между европейским и японским стандартами передачи сигнала от приставки к телевизору.

Как им такое в голову пришло

Спойлер   :
Компания Sony была не первой, где додумались, что можно начать "косить бабло" с фанатов ретро-игр, продавая им старые игры в новой упаковке за неадекватные деньги. Первопроходцами, если их так можно назвать, в этом деле была другая японская компания — Nintendo. Именно создатели "Марио" и "Зельды" в 2016 году решили взорвать рынок и опустошить кошельки геймеров релизом миниатюрной версии Nintendo Entertainment System. Консоль получила название NES Classic Edition и сорвала куш. Японцы поняли, что на фанатах ретро-игр можно с лёгкостью зарабатывать миллионы, поэтому спустя год выходит ещё одна миниатюрная консоль — Super NES Classic Edition. Консоль с ретро-играми была настолько востребована среди геймеров по всему миру, что из-за ажиотажа коробки с классическими играми просто закончились, а самой Nintendo пришлось делать перевыпуск: первой партии NES Classic Edition на всех не хватило. Новые поставки начались 29 июня. И приставка второй раз совершила фурор, став самой продаваемой консолью июня 2018 года в США, обогнав PlayStation 4 и Xbox One. На данный момент продано более 3,6 миллиона приставок. Пройти мимо успеха "брата по рынку" компания Sony не могла. Так и появилась консоль PlayStation Classic, включающая в себя 20 ретро-игр.

Что мы получаем



Так как Sony пошла по стопам Nintendo, то в компании тоже решили выпустить миниатюрную версию первой PlayStation. Новая консоль отличается от оригинала своими габаритами — PlayStation Classic на 45 процентов меньше, она оснащена современными разъёмами USB и HDMI. Также в комплекте идут два контроллера, которые подключаются к консоли по проводу (как в старые добрые времена), правда, без вибрации. А бонусом к ретро-играм разработчики предоставляют возможность сохранять прогресс и начинать игру с удачного момента в случае смерти, тем самым экономя время и не проходя все уровни заново. Всего в Sony предусмотрели пятнадцать слотов сохранений для каждой из 20 предустановленных игр, чего должно быть вполне достаточно.

Что же касается самих игр, которые попали на миниатюрную PlayStation, то среди них вы найдёте: Battle Arena Toshinden, Cool Boarders 2, Destruction Derby, Final Fantasy VII, Grand Theft Auto, Intelligent Qube, Jumping Flash, Metal Gear Solid, Mr Driller, Oddworld: Abe’s Oddysee, Rayman, Resident Evil Director’s Cut, Revelations: Persona, Ridge Racer Type 4, Super Puzzle Fighter II Turbo, Syphon Filter, Tekken 3, Tom Clancy’s Rainbow Six, Twisted Metal и Wild Arms. При оформлении предварительного заказа купить консоль PlayStation Classic можно за 7999 рублей. После официального старта продаж, который запланирован на 3 декабря, миниатюрная приставка с ретро-играми будет стоить 8999 рублей.

Технические аспекты



К компании Sony есть несколько вопросов. И все они негативного характера. Дело в том, что ретро-консоль PlayStation Classic работает на основе бесплатного эмулятора PCSX ReARMed с открытым исходным кодом. Таким образом, фактически японцы продают своим верным поклонникам файлы, которые без проблем можно найти в интернете за ноль рублей ноль копеек. Так как все игры не первой свежести, то запустить их через эмулятор можно даже на самом слабом ноутбуке, а для удобства — лишь обзавестись джойстиком, который уже стал стандартным атрибутом любого геймера.

Ещё одной "особенностью" миниатюрной консоли стало наличие игр разных региональных версий. Оказалось, что из двадцати предустановленных тайтлов есть те, которые издавались для европейского рынка, а именно: Battle Arena Toshinden, Cool Boarders 2, Grand Theft Auto, Jumping Flash, Tekken 3, Tom Clancy's Rainbow Six. Почему это проблема? Дело в том, что европейские версии игр были адаптированы под телевизоры, которые работали с частотой 50 Гц (именно такие телевизоры чаще всего встречались в европейских странах). Что же касается новых консолей и телевизоров, то они работают согласно стандарту HDTV уже на 60 Гц. Из-за этого вышеперечисленные шесть игр (в том числе бессмертная классика в лице первой Grand Theft Auto и третий Tekken) будут работать на 17 процентов медленнее оригинала (это касается как частоты кадров, так и скорости игрового процесса), а изображение при этом, как пишут эксперты, постоянно дрожит. Удовольствия от такой игры, само собой, получить трудно, разве что через силу.

Покупать или нет

Ради того, чтобы поиграть и удовлетворить свои ностальгические чувства, — точно нет.



Во-первых, все эти игры можно запустить на любом компьютере и ноутбуке без каких-либо технических трудностей. И сделать это абсолютно бесплатно, а также с удобным для себя геймпадом (например, в Tom Clancy's Rainbow Six — шутер от первого лица — будет крайне больно играть на джойстиках без стиков, а именно такие и идут в комплекте с PlayStation Classic).

Во-вторых, необоснованный ценник. За девять тысяч рублей нам продают только двадцать игр, большая часть из которых не представляет собой ценности (а многие из них либо уже были переизданы, либо появлялись на смартфонах). Очередная попытка выкачать деньги из фанатов, которые, скорее всего, даже коробку миниатюрной консоли открывать не будут.

Купить PlayStation Classic можно по трём причинам.

Во-первых, сделать подарок. Учитывая, что совсем скоро зимние праздники, это может быть отличным выходом при отсутствии адекватных идей. Либо же можно скинуться с друзьями на консоль с ретро-играми и презентовать её одному из своих товарищей на день рождения — почему бы и нет.

Во-вторых, добавить себе в коллекцию. Если уже совсем нет сил сопротивляться ностальгии, то PlayStation Classic может выполнить функцию пылесборника на вашей полке рядом с фигурками и комиксами. Возможно, пригодится, чтобы открывать пиво, кто знает.

И в-третьих, использовать ретро-консоль в качестве инвестиций. Это, конечно, не новый биткоин, но пару тысяч сверху точно можно заработать. Такая ситуация уже была с мини-консолями Nintendo, когда в магазинах по всему миру нельзя было приобрести NES Mini, а на аукционах (от eBay до Avito) появлялись лоты от трёх до десяти раз дороже оригинального ценника. Кто знает, может вам повезёт. Главное, не открывайте коробку и не срывайте этикетки — в этом случае товар тут же потеряет в цене несколько десятков процентов.

Вместо вердикта



Скорее всего, PlayStation Classic всё равно побегут покупать, даже невзирая на технические аспекты, которые не оставляют чувства удовлетворения после игры. А это значит, что Sony уже может начинать думать, какие старые игры упаковывать в миниатюрный корпус консоли PlayStation 2. А чтобы Nintendo и Sony не было скучно на этом празднике жизни, запрыгнуть на него решила и компания SEGA, которая планирует в 2019 году выпустить миниатюрную версию консоли Mega Drive. А там уже и Dreamcast не за горами, и, прости господи, "Сюбор" или "Денди".

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3199
  • -> Вас поблагодарили: 19034
  • Сообщений: 10030
  • Респект: +1383/-0
Компьютерные игры
« Ответ #399 : 10 Декабрь 2018, 13:15:50 »
Игровая приставка Sony PlayStation 5 разорит миллионы людей

Многие наверняка заметили, что видеоигры с каждым годом становятся все дороже и дороже. У этого есть причина, а заключается она в том, что процесс их создания усложняется с каждым днем. Помимо постепенного повышения стоимости обычных игр для консолей, разработчики запускают в продажу различные специальные издания по сильно завышенной цене, а содержат они в себе дополнительный контент и, возможно, что-то еще. Когда на рынок выйдет Sony PlayStation 5, ситуация усугубится еще сильнее.

Спойлер   :
Уже сейчас цены на новейшие игры для PS4 достигают почти 5 000 рублей, то есть выкладывать за них приходится по $75 – 80, а иногда и больше. Геймеры из Европы, России, США и многих других регионов мира уже давно поняли, что тратить столь большие денежные суммы на видеоигры, которые проходятся за несколько вечеров, совершенно экономически нецелесообразно, поэтому многие люди продают старые уже пройденные игры, а новые покупают в б/у состоянии.

Тем не менее, все это не прокатит с Sony PlayStation 5. Как удалось выяснить, сотрудники японской корпорации подсчитали, сколько денег теряет компания и игровые студии от рынка вторичных видеоигр, поэтому было принято суровое решение. Как и сейчас, все купленные в магазине PlayStation Store видеоигры будут привязываться к конкретной учетной записи, при входе в которую они и смогут быть загружены, но не более чем за 3 – 4 консоли.

В магазинах игры для PS5 будут продавать на специальных современных картриджах, установив которые в консоль, перед началом их использования, придется привязать лицензию к учетной записи. После этого картридж будет работать только паре с ней, а без нее его можно будет выкинуть. Таким образом, продавать пройденные игры станет невозможно, в связи с чем игровая приставка Sony PlayStation 5 разорит миллионы людей, ведь покупать все видеоигры придется за полную стоимость, а на это нужны громадные суммы денег.

Также не стоит забывать, что за возможность играть по мультиплееру в какие-либо игры также нужно платить деньги, оформив платную подписку PS Plus. Сейчас она обходится пользователям PS4 в 500 рублей в месяц. Ранее появилась информация о том, что компания Sony бесплатно раздает новейшую игровую приставку PlayStation.


Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3199
  • -> Вас поблагодарили: 19034
  • Сообщений: 10030
  • Респект: +1383/-0
Компьютерные игры
« Ответ #400 : 10 Декабрь 2018, 13:21:49 »
Фанатский HD-ремейк Mortal Kombat 1,2,3 закрыт Warner Bros. без объяснения причин

В 2013 году группа фанатов объединилась для того, чтобы довести графическое исполнение первых трёх двухмерных частей файтинга Mortal Kombat до ума. Сообществу понравились первые изображения и ролики проекта, но, к сожалению, не только ему. Однажды человеку, ответственному за воссоздание спрайтов, поступил звонок из юридического отдела Warner Bros. Ему сообщили, что в компании впечатлены работой поклонников, но вынуждены попросить закрыть сайт во избежание юридических последствий.
 
Спойлер   :
Позже один из участников группы обратился к Warner Bros. и NetherRealm Studios c предложением о сотрудничестве в создании Mortal Kombat HD. В 2016 году работа на движке M.U.G.E.N. была завершена и передана правообладателям. Эду Буну (создатель серии) проект очень понравился и он связал коллектив с Warner Bros.
 
После череды презентаций и совещаний, в компании решили, что затраты на доработку будут «слишком высоки и рискованны», а команде предложено повторить обращение через год. Композитор команды доработал музыкальную часть и к тому же был нанят ряд разработчиков. Проект получил название Mortal Kombat Returns, где оригинальный игровой процесс сохранил дух оригинала, но был построен с нуля с дополнительными и более плавными анимациями. Наряду с ремейком первого Mortal Kombat, планировалась переделка Mortal Kombat 2 и Ultimate Mortal Kombat 3. По сути, это проект мечты для всех поклонников МК.
 
Mortal Kombat Returns показали Эду Буну, ему вновь всё понравилось и он опять обратился к руководству.
 
«Ваш проект получит зелёный свет», - таким был ответ. Однако в середине января 2018 года поступил ещё один телефонный звонок.
 
«Извините, мы решили пойти в другом направлении и ваша группа нам не понадобится. Мы не можем доверить разработку такого важного проекта команде без каких-либо законченных игр».
 
До сих пор коллектив не получил внятных объяснений случившемуся. Есть вероятность, что Warner Bros. планирует создать ремейки культовых частей MK, но сейчас в сети остались лишь скриншоты и несколько видео.

В видео показано состояние проекта на 2013 год:

« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2018, 13:48:47 от Марат »

Оффлайн Root

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2726
  • -> Вас поблагодарили: 9979
  • Сообщений: 2378
  • Респект: +1717/-0
Компьютерные игры
« Ответ #401 : 02 Январь 2019, 19:31:48 »
Valve назвала самые продаваемые игры 2018 года



Компания Valve представила список самых продаваемых видеоигр 2018 года, которые реализуются с помощью платформы Steam. Все игры были распределены по четырем категориям - "платина", "золото", "серебро" и "бронза". В "платиновую" серию попали "Monster Hunter: World", "Far Cry 5", "Assassin`s Creed: Одиссея", "The Elder Scrolls Online", "Warframe"; "Rainbow Six Siege", "Counter-Strike: Global Offensive", "Dota 2", "Rocket League", "PUBG", "Civilization VI" и "Grand Theft Auto V".

В "золотой" серии подавляющее большинство мест заняли релизы прошлых лет. "Path of Exile", "Stellaris", "Jurassic World: Evolution", "Total War: Warhammer II", "Divinity: Original Sin II", "Ведьмак 3: Дикая охота", "Assassin`s Creed: Истоки", "ARK: Survival Evolved", "Мертвы к рассвету", "Cities Skylines" и "Kingdom Come: Deliverance".

Отметим, что списке видеоигры представлены в произвольном порядке. Напомним, что ранее стало известно, что самой успешной игрой 2018 года в абсолютном зачете стал шутер "Call of Duty: Black Ops 4", выпущенный компанией Activision.

Оффлайн Gorra

  • Администратор
  • Аксакал
  • *******
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1372
  • -> Вас поблагодарили: 21232
  • Сообщений: 6751
  • Респект: +4845/-0
"Fortnite" заработала больше всех игр в истории
« Ответ #402 : Сегодня в 12:16:40 »
"Fortnite" заработала больше всех игр в истории



Популярная видеоигра в жанре симулятора выживания с открытым миром "Fortnite" установила абсолютный рекорд. Как сообщает издание Deadline, в 2018 году "Fortnite" получила самый большой годовой доход в истории игровой индустрии - 2,4 миллиарда долларов.

Основная схема монетизации игры, распространяющейся по схеме free-to-play, - продажа так называемых battle pass (боевой пропуск), которые позволяют пользователям получать различные предметы и объекты, необходимые им для выполнения различных заданий.

"Такие игры, как "Dota 2", также продают боевые пропуски, но "Fortnite" сделала их основной частью своей стратегии монетизации, по статистике, 34 процента игроков в США регулярно покупают их", - отмечается в исследовании компании SuperData.

Напомним также, что в середине января 2018 года эксперты по кибербезопасности заявили об обнаружении уязвимости в игре "Fortnite", которая позволяла злоумышленникам не только прослушивать разговоры пользователей, но и получать доступ к учетной записи и данным платежных банковских карт.

Издатель игры Epic Games позже утверждала, что ее специалисты ликвидировали эту угрозу.