Автор Тема: Компьютерные игры  (Прочитано 54234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24646
  • -> Вас поблагодарили: 28282
  • Сообщений: 13388
  • Респект: +1814/-0
Компьютерные игры
« : 10 Август 2013, 19:01:46 »
ТВ и компьютерные игры дурно влияют на взаимоотношения подростков с родителями


Исследование новозеландских ученых показало, что тинейджеры, проводящие много времени перед телевизором или за компьютерными играми, зачастую состоят в плохих отношениях с родителями. Те же, кто тратит больше времени на чтение и приготовление уроков, имеют более крепкую эмоциональную связь с мамами и папами.

Тинейджеры, проводящие много времени перед телевизором или за компьютерными играми, зачастую состоят в плохих отношениях с родителями. А те, кто тратит больше времени на чтение и приготовление уроков, имеют более крепкую эмоциональную связь с мамами и папами. В этом уверен коллектив ученых из Университета Отаго (Новая Зеландия), опросивший в 2004 году более трех тысяч подростков 14–15 лет.

 Юные респонденты рассказывали исследователям о том, как они проводят свободное время и какие у них отношения с родителями и друзьями... ...И выяснилось, что чем больше юноша/девушка уделяет времени ТВ и играм, тем хуже ему/ей удается налаживать отношения и эмоциональную связь со старшим поколением.

 Каждый час просмотра телепередач на 4% увеличивает риск плохих отношений с родителями, а каждый час компьютерных игр — на 5%. Напомним также, что ТВ и компьютеры наносят немалый вред физическому и психическому здоровью детей и подростков.

 Так, недавно было установлено, что из-за телевизоров, мобильных телефонов и компьютеров в спальнях половина юных британцев 9–11 лет лишается жизненно необходимого сна. Недостаток сна вызывает у детей проблемы с концентрацией, поведением и учебой, нарушаются многие функции организма. Подготовлено по материалам Daily Telegraph

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24646
  • -> Вас поблагодарили: 28282
  • Сообщений: 13388
  • Респект: +1814/-0
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1 : 12 Август 2013, 16:36:12 »
Каков современный рынок мобильных игр?


Ясно, что он из года в год растёт. Увеличивается и прибыльность игр для смартфонов и планшетов. По сути, уже сейчас рынок мобильных игр может конкурировать с консольным. Вот вам сухие факты, подтверждающие это.
Объём рынка планшетов превысил в текущем году $300 млн. За несколько лет количество проданных смартфонов перевалило за 1млрд. На рынке мобильных устройств наблюдается существенный рост вычислительных мощностей, а значит, растут и игровые возможности. Что ж, поговорим о структуре рынка, ставшего одним из ключевых в игровой индустрии.

Спойлер   :
Мировые продажи планшетов выросли в последнем квартале на 60% (в сравнении с аналогичным показателем предыдущего года). Реализация смартфонов увеличилась за тот же период на 50%, по данным компании Canalys. Такие показатели по-хорошему удивляют.

Почти половина американских домохозяйств с широкополосным доступом в Сеть имеет по крайней мере один планшет. Стоит также отметить, что Apple потеряла часть своей доли на планшетном рынке (в прошлом квартале — примерно 14%), но весьма вероятно, что выпуск новых продуктов нивелирует это снижение. Соответственно доля Android растёт; особенно по всему миру набирают оборот устройства из более дешевой ценовой ниши. Ну а в результате удаётся осваивать всё новые и новые рынки. К примеру, Индия обогнала Японию и стала третьим по величине рынком смартфонов.

Android-устройства и впрямь всё увереннее чувствуют себя. Хотя приложения, создаваемые для iOS, пока приносят вдвое больший доход, этот разрыв стремительно сокращается. Да, фрагментация игрового рынка ещё сохраняется, и она не в пользу Android. Но если говорить о крупных компаниях, то они почти все выпускают игры одновременно на обеих платформах. Причины чисто экономические — глупо отказываться от дополнительного заработка, когда пользовательская база Android так быстро расширяется. Сказать то же о BlackBerry и Windows Phone нельзя — это не игровые платформы, их доля — 2–3% мобильного рынка.

Если говорить о приложениях, то самыми прибыльными остаются игры. Причём мобильные проекты переплюнули даже крупные ААА-тайтлы. Вспомним хотя бы вышедшую прошлой осенью смесь ролевой игры и головоломки Puzzle & Dragons. Сейчас проект ежедневно зарабатывает $4,5 млн (!), а в первом полугодии выручка достигла $763 млн. Лишь единичным консольным играм удаётся подобраться к миллиарду долларов выручки, но, похоже, с ростом мобильного сегмента количество игр-миллиардеров существенно вырастет.

Но рынок, понятно, ещё очень молод, и сложно предсказать, что его ждёт в будущем. Сейчас большинство игр, которые обеспечили максимальный доход, — вполне себе казуальные продукты. Просматривается хороший потенциал для жанров, которые успешны на консолях и ПК, но ещё не «открыты» мобильными разработчиками.

Шутеры от первого лица, стратегии, спорт, РПГ, ММО и другие жанры только начинают проникновение на телефоны. Смогут ли такие проекты добиться той же популярности и обзавестись столь же широкой аудиторией, как на консолях? Мы не знаем. Во многом из-за технических особенностей устройств. Всё-таки не все жанры подходят для сенсорного управления, а если и подходят, то девелоперам ещё долго придётся подбирать оптимальную, наиболее эргономичную схему управления.

Проблемой остаётся и бизнес-модель, принятая в подобных играх. Консольные продукты только начинают экспериментировать с условно-бесплатной схемой и продажей дополнительного контента, в то время как на мобильных устройствах 90% дохода обеспечивают именно микротранзакции. Но поскольку некоторые жанры не слишком «дружат» с этой моделью, мы и не видим широкого распространения глубоких сюжетных игр.

Окончательная формула успеха ещё не определена. Да, есть хиты, но они не доказали свою жизнеспособность. Результат должен быть воспроизводим, но пока не очень ясно, сумеют ли мобильные игры стать полноценными сериями, рассчитанными на много лет. Каков жизненный цикл этих игр? Можно ли продать что-то, кроме казуальной вещицы? Как будет меняться структура потребителей со временем? Какова роль крупных издательств в мобильном сегменте?.. Ответы на эти вопросы только предстоит найти.

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24646
  • -> Вас поблагодарили: 28282
  • Сообщений: 13388
  • Респект: +1814/-0
Re: Компьютерные игры
« Ответ #2 : 13 Август 2013, 13:05:12 »
Финальный бета-тест и ранний доступ к игре Final Fantasy XIV: a Realm Reborn

Компания Square Enix сообщила о том, что совсем скоро состоится завершающий этап бета-теста онлайновой ролевой саги Final Fantasy XIV: a Realm Reborn. Новые пользователи, желающие принять участие в финальной проверке игры на PC и PlayStation 3, смогут сделать это с 17 по 19 августа. А игроки, оформившие предварительный заказ, получат ранний доступ к игре начиная с 24 августа.


Режиссер и продюсер Final Fantasy XIV: a Realm Reborn Наоки Йошида поделился с поклонниками подробностями запуска проекта. В частности, предусмотрены награды ветеранам: для подписки на 30, 60 или 90 дней игроки получают дополнительные бонусы. Если выбрать подписку на 90 дней и больше, то игрок станет обладателем всех наград сразу.

Бесплатное мобильное приложение-компаньон Final Fantasy XIV: Libra Eorzea для смартфонов и планшетов на iOS станет доступно спустя неделю после релиза игры. Кроме того, предусмотрена кампания «С возвращением!», в рамках которой пользователи, зарегистрировавшие свою копию Final Fantasy XIV 1.0, смогут играть в новую версию бесплатно. Акция продлится до 9 сентября.

Final Fantasy XIV: a Realm Reborn выйдет в оригинальной английской версии для персональных компьютеров и игровой системы PlayStation 3. Игра поступит в продажу в стандартной упаковке и коллекционном издании. Ориентировочная дата выхода – 27 августа 2013 года. Релиз версии для игровой системы PlayStation 4 состоится в 2014 году.

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24646
  • -> Вас поблагодарили: 28282
  • Сообщений: 13388
  • Респект: +1814/-0
Re: Компьютерные игры
« Ответ #3 : 18 Август 2013, 19:59:17 »
Бонусы за предзаказ Need for Speed Rivals

Ни для кого ни секрет, что при предварительном заказе игры, геймерам презентуют какие-то дополнительные бонусы.


Только сегодня стало известно, чем в компании EA собираются приманивать потенциальных покупателей. Оказывается, при предзаказе очередного гоночного симулятора из серии Need for Speed под названием  Rivals, игрок получит в качестве дополнительного бонуса первый аддон - Ultimate Cop Pack. Он будет включать в себя машину Nissan GT-R Black Edition, усовершенствованную технологию погони и специальную краску для машины. Оформить предзаказ можно в любом доступном для вас магазине.

Кстати, некоторые продавцы пошли еще дальше. За предварительный заказ  Need for Speed Rivals, они дополнительно предлагают Ultimate Racer Pack. Это пакет включает в себя режим испытания SRT Viper Time Attack, оформление Colorful Dream для транспортного средства и пополнение счета игровой валюты.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Zph2UL09tLM[/youtube]

Напоследок напомню, что гонка Need for Speed Rivals появится в продаже с 19 ноября в Америке и с 21 ноября в странах Европы.
« Последнее редактирование: 18 Август 2013, 20:09:57 от student »

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24646
  • -> Вас поблагодарили: 28282
  • Сообщений: 13388
  • Респект: +1814/-0
Re: Компьютерные игры
« Ответ #4 : 18 Август 2013, 20:18:40 »
Новая система ударов по мячу в FIFA 14


На этой неделе разработчики FIFA 14 презентовали свежее видео, в котором показаны новые возможности в игре.

В основном там идется о системе ударов по мячу.

Следует отметить, что в новой части симулятора разработчики хорошо проработали механику удара и сделали физику мяча все ближе приближенной к реальности. Благодаря этому сотрудникам ЕА удалось сделать поведение футболистов при подготовке к удару очень и очень реалистичной.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cMRvBqxTzO8&feature=player_embedded[/youtube]

Напоследок напомню, что футбольный симулятор FIFA 14 должен появиться на полках магазинов с 24 сентября этого года. Игра будет доступна для консолей нового и текущего поколения, и также на РС.

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24646
  • -> Вас поблагодарили: 28282
  • Сообщений: 13388
  • Респект: +1814/-0
Re: Компьютерные игры
« Ответ #5 : 20 Август 2013, 06:15:25 »
Robot Unicorn Attack 2

Как можно сделать игру стандартного и приевшегося жанра интересной? Как вариант, поднапрячь мозги и придумать какую-нибудь уникальную особенность. Или, если говорить о Robot Unicorn Attack 2, сконцентрироваться на балансе и визуальной составляющей. Кто сказал, что радужные механические единороги, ловко прыгающие по платформам и уничтожающие големов, — сумасшествие?

Спойлер   :
Такой полёт фантазии авторов по большей части не наносит играм вреда, зато помогает им выделиться среди сотен и сотен подобных. В случае с Robot Unicorn Attack 2 можно насчитать даже несколько особенностей: это и упомянутые уже выше сказочные животные в не совсем обычном для них амплуа, и удивительно красочный мир, в котором они живут, и, наконец, расположение платформ, ни на секунду не позволяющее усомниться в прямоте рук геймдизайнера.

Robot Unicorn Attack 2 могла бы стать просто очередным раннером, если бы не практически идеальный дизайн локаций. Несмотря на то, что карта остаётся статичной и не предлагает в каждом забеге уникальное расположение платформ, всегда есть 3-4 разных направления с оригинальными препятствиями. Например, высоко в облаках нужно будет преодолевать огромные пропасти, а желающих пробежаться поближе к земле будут ждать узкие пространства, где любая ошибка приведёт к столкновению со стеной. К тому же не стоит забывать об огромных големах, которых камнем не корми — дай пострелять лазерами в бедного единорожика. Впрочем, наше животное умеет не только прыгать, но и весьма эффективно пробивать любые преграды крепким рогом. Сочетанием этих действий авторы предлагают игроку ставить личные рекорды и выполнять задания, наградой за которые станут разнообразные улучшения — как визуальные, так и повышающие определённые параметры.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tdw0XGAgqUw[/youtube]

Вот только сосредоточиться на игровом процессе бывает очень непросто из-за чертовски привлекательного окружения. И дело тут даже не в шикарной анимации главного героя или каких-то особых текстурах на платформах, а в заднем фоне. Он словно сошёл с красочного фэнтезийного полотна, причем отнюдь не статичного. Время от времени на фоне проплывёт то прекрасный механический кит, то гигантский морской конёк с целым городом на спине. Появляются создания не слишком часто и каждый раз отвлекают своим видом от основного действия. Вроде бы и недостаток, но очень приятный.

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24646
  • -> Вас поблагодарили: 28282
  • Сообщений: 13388
  • Респект: +1814/-0
Re: Компьютерные игры
« Ответ #6 : 20 Август 2013, 15:54:51 »
Ранний доступ к игре Might & Magic X Legacy


Компании Бука и Ubisoft сообщили об издании игры "Might and Magic X Legacy" на территории России. События игры разворачиваются на полуострове Эгин. Город Карталь, когда-то бывший гордостью Священной Империи, стремится стать Вольным городом. Время действия совпадает с началом игры "Heroes of Might and Magic VI".


Might and Magic X Legacy

Спойлер   :
Игрок будет управлять судьбами четырех искателей приключений, все глубже увязающих в политических интригах, происходящих вокруг Карталя. Чем больше станет сила и слава героев, тем сильнее они смогут влиять на судьбу полуострова Эгин. Если искатели будут упорны в своем героическом деле, призраки прошлого не смогут омрачить будущее региона.

Компания Бука предоставляет желающим возможность получить ранний доступ к игре, который открылся 19-го августа. Данное предложение будет доступно только в цифровом магазине Буки.

Ранний доступ к игре предусматривает: Акт I и ранний доступ к комплекту редактора; 4 класса персонажей из 12-ти: защитник, варвар, стрелок, маг; 1 доступный город: Сорпигаль-у-моря; 6 мастерских и лавок; часть открытого мира: 20% от полного объема; 4 локальных подземелья и внешняя территория, включая следующие локации: Паучье логово, Маяк, замок Портмейрон, Логово воров; 18 существ, включая 4 чемпионов.

Помимо раннего доступа оформившим предварительный заказ доступен цифровой саундтрек, полная версия игры "Might & Magic VI" (ключ Uplay), статус "Ultimate Adventurer": эмблема на форумах Ubisoft, эксклюзивные функции открытой разработки: закрытые форумы и голосования, а также включение в список участников открытой разработки: имя пользователя Uplay в дневнике открытой разработки.

Во время предзаказа вы выбираете тип издания полной игры: цифровой или коробочный с доставкой по почте. Коллекционное коробочное издание содержит дополнительные материалы на физических носителях. Цена любого издания составляет 499 рублей. Полная версия игры станет доступна в первом квартале 2014 года.

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24646
  • -> Вас поблагодарили: 28282
  • Сообщений: 13388
  • Респект: +1814/-0
Re: Компьютерные игры
« Ответ #7 : 20 Август 2013, 16:01:59 »
Gamescom 2013: Microsoft представила стартовую линейку игр для Xbox One


Сегодня на Gamescom, игровом шоу, проходящем в Кельне, компания Microsoft анонсировала новый контент для EA SPORTS FIFA 14, доступный только на Xbox, представила новую карту и новый многопользовательский режим для Call of Duty: Ghosts.

Было объявлено о том, что легендарные футболисты появятся в FIFA 14 Ultimate Team только на Xbox. В этом сезоне фанаты смогут собрать на Xbox One и Xbox 360 свою уникальную команду, в которой будут присутствовать как знаменитые на весь мир игроки, так и современные суперзвезды.


Игры для Xbox One

Спойлер   :
Студия Infinity Ward представила новый многопользовательский режим Blitz для шутера Call of Duty: Ghosts. В среду, 21 августа, в 22:00 по московскому времени в Xbox Live можно будет посмотреть детальное превью мультиплеера этой игры, а также интервью, новости и многое другое. Весь дополнительный контент для Call of Duty: Ghosts сначала будет появляться на Xbox 360 и Xbox One.

Совместно с Ubisoft команда Xbox объявила, что владельцы Xbox One получат эксклюзивный контент и для игры Tom Clancy’s The Division, которая представляет собой шутер с открытым миром. Благодаря новому игровому движку Snowdrop от Ubisoft, созданному специально для консолей следующего поколения, The Division сможет предложить игровой процесс нового уровня.

Microsoft Studios анонсировала новый эксклюзив для Xbox One: игру Fable Legends от Lionhead Studios, с которой игроки смогут вернуться в Альбион. Впервые в истории серии до четырех героев смогут играть вместе, исследовать фэнтезийный мир или даже отыгрывать роль злодеев, строя коварные планы в течение всего прохождения в реальном времени.

Также на Xbox One выходит игра Cobalt от компании Mojang, смесь шутера и платформера с многопользовательским режимом, в котором могут принимать участие до восьми игроков. Сбивайте ракеты и отражайте пули, чтобы одержать победу. Кроме того, Microsoft представила полный список игр для Xbox One, которые будут доступны на запуске этой консоли. В стартовую линейку игр для Xbox One входят:

    Assassin's Creed IV Black Flag (Ubisoft, Ubisoft)
    Battlefield 4 (DICE, Electronic Arts)
    Call of Duty: Ghosts (Infinity Ward, Activision)
    Crimson Dragon (Grounding/Land Ho!, Microsoft Studios)
    Dead Rising 3 (Capcom Vancouver, Microsoft)
    FIFA 14 (EA Sports, Electronic Arts)
    Fighter Within (AMA Ltd., Ubisoft)
    Forza Motorsport 5 (Turn 10 Studios, Microsoft Studios)
    Just Dance 2014 (Ubisoft Paris, Ubisoft)
    Killer Instinct (Double Helix, Microsoft Studios)
    LEGO Marvel Super Heroes (TT Games, Warner Bros. Interactive)
    Lococycle (Twisted Pixel, Microsoft Studios)
    Madden NFL 25 (EA Sports, Electronic Arts)
    NBA 2K14 (Visual Concepts, 2K Sports)
    NBA LIVE 14 (EA Sports, Electronic Arts)
    Need for Speed: Rivals (Ghost Games, Electronic Arts)
    Peggle 2 (Popcap, Electronic Arts)
    Powerstar Golf (Zoe Mode, Microsoft Studios)
    Ryse: Son of Rome (Crytek, Microsoft Studios)
    Skylanders: Swap Force (Vicarious Visions, Activision)
    Watch Dogs (Ubisoft Montreal, Ubisoft)
    Zoo Tycoon (Frontier Developments Ltd., Microsoft Studios)
    Zumba Fitness: World Party (Zo? Mode, Majesco)


Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24646
  • -> Вас поблагодарили: 28282
  • Сообщений: 13388
  • Респект: +1814/-0
Re: Компьютерные игры
« Ответ #8 : 22 Август 2013, 20:03:42 »
Gamescom 2013: представлена версия игры War Thunder для PlayStation 4

Компания Gaijin Entertainment объявила, что военная MMO-игра War Thunder станет одной из игр в стартовой линейке PlayStation 4 и представила ее на Gamescom 2013. Любой посетитель выставки Gamescom 2013, проходящей в Кельне, Германия, с 21 по 25 августа сможет сыграть в демо-версию War Thunder для PS4.


War Thunder

Как обещают разработчики, War Thunder для PS4 предложит игрокам эксклюзивный контент, впечатляющую графику и подробную проработку деталей, богатые настройки реалистичности и социальные возможности. Gaijin Entertainment также сообщила, что игра будет поддерживать сражения между пользователями PS4 и PC.

К моменту выхода на PS4 в War Thunder будет более 300 воссозданных боевых машин, и еще сотни добавятся в последующих обновлениях – одновременных с PC-версией. В ряд игровых режимов входят одиночные и совместные миссии, а также многопользовательские бои, доступные с различными настройками реалистичности.

Мощности PS4 позволили Gaijin реализовать такую особенность, как отслеживание движений головы игрока с помощью камеры PlayStation 4 Eye и возможности по созданию и распространению пользовательских видео. Любой желающий сможет бесплатно скачать War Thunder из PlayStation Store и играть без каких-либо ограничений. Кроме того, подписчики сервиса PlayStation Plus получат доступ к дополнительному контенту, а все владельцы PS4 получат эксклюзивный контент в игре.

[youtube]Vq8dp3PQ22I&feature=player_embedded[/youtube]

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24646
  • -> Вас поблагодарили: 28282
  • Сообщений: 13388
  • Респект: +1814/-0
Re: Компьютерные игры
« Ответ #9 : 23 Август 2013, 19:59:57 »
Titanfall

Один из самых ярких дебютов недавней Е3; новый проект от людей, когда-то работавших над Call of Duty: Modern Warfare, — неудивительно, что Titanfall привлекала повышенное внимание.

Журналистам дали возможность сыграть несколько партий в слегка модифицированном командном «смертельном матче». Titanfall хочется охарактеризовать следующим образом: Call of Duty с вертикальными сражениями и огромными роботами. Здесь тоже небольшие карты с множеством коридоров и многоуровневых сооружений, а участники перемещаются в пространстве с бешеной скоростью. Кажется, Respawn Entertainment позаимствовала кое-какие идеи из мультиплеера Uncharted 3 — все действие также происходит сразу на нескольких этажах, только вместо паркура здесь реактивные ботинки.

С зажатыми кнопками ускорения и прыжка персонаж без проблем преодолевает высокие препятствия, бегает по стенам и забирается на крыши зданий. Это добавляет элемент неожиданности в битвы: никогда не знаешь, откуда выскочит противник; враг может в буквальном смысле упасть вам на голову. Кроме того, присутствуют всякие фантастические уловки вроде временной невидимости.

Раз в несколько минут появляется возможность вызвать собственного титана — шестиметрового меха с тяжелым вооружением (перед матчем игрок выбирает класс робота). Тогда на арене начинается настоящий ад: металлические громадины плюются ракетами, со всех сторон прибегают «обычные» солдаты и пытаются поразить титана в слабое место; особенно весело становится, если лицом к лицу сталкиваются сразу несколько боевых машин. Правда, в таких случаях на карте ощущается некоторая теснота — все-таки формат арен из Call of Duty в пару квадратных километров не предназначен для огромных роботов, которым иной раз негде развернуться. Поэтому и выдерживают титаны от силы несколько минут — за это время партия противника обычно успевает поразить гиганта.

Заканчивается сражение победой одной из команд (по набранным очкам), однако у проигравших еще есть шанс эвакуироваться, например с крыши самого высокого здания. Ну а выигравшая сторона пытается добить врага во время отступления.

От себя добавлю, что в Titanfall одинаково комфортно играть как с клавиатуры, так и с геймпада (в отличие от Battlefield 4, которой консольное управление совсем не идет). Демонстрация проходила на топовых компьютерах — игроки наслаждались FullHD и честными 60 кадрами в секунду. На консолях нового поколения, по идее, все должно быть точно так же.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qzYDrzk1xs4[/youtube]

В общем, Titanfall показался дико интересным и, простите за пошлое слово, инновационным шутером с огромным потенциалом для киберспортивных соревнований.

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24646
  • -> Вас поблагодарили: 28282
  • Сообщений: 13388
  • Респект: +1814/-0
Re: Компьютерные игры
« Ответ #10 : 24 Август 2013, 11:25:41 »
Battlefield 4

Главным нововведением в Battlefield 4 является Levolution — динамическое изменение уровней по ходу сражений. На одной карте падает небоскреб (это мы видели на Е3), на другой можно разрушить плотину и затопить район в округе, на третьей — направить корабль прямо в остров, на котором идет бой. Все катастрофы, разумеется, заранее срежиссированы, но стартуют под влиянием действий игроков — то есть чтобы посмотреть зрелищную сцену со складывающейся высоткой, придется активировать событие-триггер.

Еще в процессе сражения изменяются погодные условия — опять же, по прописанному разработчиками сценарию. Представителям прессы предложили попробовать свои силы в битве на тропическом острове. Через несколько минут после начала матча поднялся ветер, небо затянуло тучами, затем сильно потемнело, море заштормило, а некоторые пальмы рухнули от сильных порывов воздуха. Выглядит все это очень круто; с другой стороны, если постоянно играть на одних и тех же картах, одинаковые скриптовые события могут надоесть — всегда ведь скучно знать, чем все в итоге закончится.

Тотальной разрушаемости окружения все-таки нет — ломать можно лишь то, что заранее предусмотрено. В остальных деталях Battlefield 4 незначительно отличается от третьей части; графика (на ПК и консолях нового поколения она идентична), ощущение стрельбы — в общем, все как мы привыкли.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Q3W4FbsAqIY&feature=player_embedded[/youtube]

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24646
  • -> Вас поблагодарили: 28282
  • Сообщений: 13388
  • Респект: +1814/-0
Re: Компьютерные игры
« Ответ #11 : 24 Август 2013, 11:29:06 »
Plants vs. Zombies: Garden Warfare

Рабочую сборку сетевого экшена про войну зомби и растений в Кёльн не привезли, но зато разработчики из Popcap провели подробную презентацию.

Игра очень напоминает Battlefield Heroes — и стилистикой, и механикой боя, и упором на классы персонажей. Например, в Garden Warfare есть зомби-солдат, зомби-инженер, зомби-ученый и так далее; каждый исполняет свою функцию в команде.
В PvZ: GW не будет одиночного режима, а сама игра временно является эксклюзивом для Xbox One.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xJJx-RwbWPk&feature=player_embedded[/youtube]

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24646
  • -> Вас поблагодарили: 28282
  • Сообщений: 13388
  • Респект: +1814/-0
Re: Компьютерные игры
« Ответ #12 : 27 Август 2013, 20:23:40 »
Sony выпускает синюю версию PS3 250 Gb за $250 эксклюзивно для GameStop



Для тех, кто откладывал покупку PS3 только потому, что консоль не вписывалась в их интерьер, появился шанс.

Sony выпускает PS3 250 Gb в специальном цвете «azurite blue». Ранее такая консоль была доступна только на внутреннем японском рынке. Впрочем, и теперь Sony не выпускает синюю консоль в продажу повсеместно.

Устройство будет доступно эксклюзивно в магазинах GameStop. Стоить такая PS3 с жестким диском на 250 Гбайт будет $250, в комплект будет входить один контроллер DualShock 3. Предзаказы можно оставлять с завтрашнего дня, в продажу консоль поступит 8 октября, а 15 ноября продажи прекратятся.

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24646
  • -> Вас поблагодарили: 28282
  • Сообщений: 13388
  • Респект: +1814/-0
Re: Компьютерные игры
« Ответ #13 : 29 Август 2013, 14:06:40 »
The Witcher 3: Wild Hunt

Skyrim окончательно сломал всем мозги — другие разработчики больших ролевых игр тоже хотят сделать что-то такое, что напоминало бы о лучшей игре от Bethesda. В этом смысле The Witcher 3 не станет исключением — ещё более мрачное и зловещее «тёмное» фэнтези, огромный открытый мир и общий стиль, вдохновлённый культурой северных народов.



Размер игрового пространства обещают в 30 раз больше, чем это было в The Witcher 2. По таким данным сложно представить истинные объёмы мира — всё-таки во второй части были тесные и обособленные друг от друга локации. Что касается времени геймплея, то цифры вполне «скайримовские» — заявлено около 100 часов на прохождение всех квестов.

За 40-минутную демонстрацию разработчики показали, как Геральт приходит в село, где беседует со своим давним другом Джарлом. Затем герой отправляется на лошади куда-то в поля, где по дороге сражается с волками да бандитами. В одной из деревень протагонист берёт квест — разобраться с монстром, убивающим местных жителей. Ведьмак побеждает чудовище, получает золото в награду, а в анимированном эпилоге рассказывается о дальнейшей судьбе поселения: люди перестали бояться монстра и стали ввязываться в вооруженные конфликты с соседями; в конечном итоге деревня была разгромлена ополчением большого города, расположенного неподалёку.

По миру также разрешено перемещаться на лодке — или же можно просто кликать на карте по ранее посещенным местам. Задания можно выполнять практически в свободном порядке; маршрут до цели, разумеется, игрок тоже выбирает сам. Было сказано много слов о влиянии поступков Геральта на окружающий мир и про общую нелинейность — по короткой презентации сделать выводы относительно правдивости подобных тезисов, конечно, сложно.

Но в целом The Witcher 3 кажется правильно эволюционировавшей второй частью. Очень похожая графика и анимация, огромные локации и немного переделанная боевая система (правда, есть подозрение, что управление останется всё таким же неудобным). Важно, чтобы поляки не переборщили с амбициями — все мы помним, насколько «стабильно» работала The Witcher 2.

Демоверсия на презентации, кстати, тормозила и один раз наглухо зависла, но сделаем скидку на то, что это была лишь рабочая «альфа».

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24646
  • -> Вас поблагодарили: 28282
  • Сообщений: 13388
  • Респект: +1814/-0
Re: Компьютерные игры
« Ответ #14 : 29 Август 2013, 14:23:24 »
Watch Dogs

Как известно, главная фишка игры — возможность взламывать элементы окружения. Например, рядом с главным героем находятся камера, светофор и автомобиль с сигнализацией. На каждый из объектов «вешается» какая-то из кнопок геймпада, нажатие на которую активирует объект. То есть можно посмотреть картинку с камеры, переключить светофор или врубить сигнализацию. При этом у каждого из интерактивных элементов всегда два режима — грубо говоря, вкл/выкл. Пользоваться всем этим очень удобно и просто; на практике получается интуитивно применять окружающую среду в своих целях, мешая противникам.

В Сети бродят слухи, что Ubisoft когда-то работала над Assassin’s Creed в современном антураже, но потом проект показался настолько самодостаточным, что компания решила сделать из него уже несколько другую игру.

Watch Dogs очень похожа на Assassin’s Creed. Визуальным стилем, механикой управления, даже интерфейсом. А чтобы свободно взламывать объекты в каком-то районе, нужно «освободить» зону — прямо как это делали ассасины в средневековой Европе. Я не удивлюсь, если в итоге выяснится, что истории этих игр происходят в одном мире и потом будет какой-нибудь кроссовер.

Весь вопрос в том, насколько у Ubisoft получится придумать интересное взаимодействие со средой с помощью волшебного смартфона протагониста. Ведь во всём остальном Watch Dogs — вполне обычный современный экшен в открытом мире. Здесь неплохая физика автомобилей, есть огнестрельное оружие, только Айден Пирс неохотно глотает пули — экшен ориентирован в первую очередь на скрытное прохождение.

Игру показывали на компьютерах, где графика выглядит великолепно. Наверное, покупать Watch Dogs на PS3 и Xbox 360 (и уж тем более на Wii U) не имеет никакого смысла.