Автор Тема: Компьютерные игры  (Прочитано 38332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12456
  • -> Вас поблагодарили: 23490
  • Сообщений: 11506
  • Респект: +1508/-0
Компьютерные игры
« Ответ #450 : 18 Декабрь 2019, 21:24:36 »

Sony неожиданно добавила в геймпад PlayStation 4 еще две кнопки

Эти клавиши могут выполнять до 16 различных действий

компания Sony Interactive Entertainment сегодня анонсировала неожиданный аксессуар для геймпада DualShock 4, который является оригинальным контроллером для консоли PlayStation 4.

В официальном описании говорится о том, что DualShock 4 Rear Side Key Connection Board предназначен для геймеров, которые любят соревновательные игры. Этот новый аксессуар обеспечивает расширенные богатые функции и более высокую скорость, сохраняя при этом комфорт и привычные ощущения от беспроводного контроллера DualShock 4.

Аксессуар имеет гладкую форму и две настраиваемые высокочувствительные клавиши, которые располагаются на задней панели геймпада. Эти клавиши могут выполнять до 16 различных действий, при этом они обеспечивают отличную тактильную обратную связь.

Примечательно, что DualShock 4 Rear Side Key Connection Board оснащен черно-белым OLED-дисплеем, на котором показывается информация о назначении кнопок в режиме реального времени. Переназначить клавиши можно очень быстро, кроме того, можно сохранить до трех различных профилей. Продукт был протестирован и одобрен для всех игр PlayStation VR.

DualShock 4 Rear Side Key Connection Board поступит в продажу 16 января следующего года и будет предлагаться по цене 35 долларов.

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12456
  • -> Вас поблагодарили: 23490
  • Сообщений: 11506
  • Респект: +1508/-0
Компьютерные игры
« Ответ #451 : 20 Декабрь 2019, 09:28:15 »
Анализ трейлера Senua's Saga: Hellblade 2 — чего ждать от следующего поколения? (Видео)
19.12.2019 [18:40]

Недавний ролик Senua's Saga: Hellblade 2 от Ninja Theory, демонстрирующий графику на движке, был первым среди игр следующего поколения. Однако есть некоторая путаница, окружающая ролик, заявленный как исполняемый в реальном времени на Xbox Series X и использующий движок. Если предположить, что речь действительно идёт об игровой графике, а не о стандартном ролике CG, то он действительно выглядит великолепно. Но можно ли прогресс аппаратных систем по этому видео определить количественно и каким-то образом оценить?

Использование слов «на движке» может означать что угодно, но, основываясь на устоявшихся прецедентах, это говорит о чём-то более близком к реальной игре, чем предварительно визуализированный тизер CG. Эти слова также говорят о том, что мы впервые получили представление о возможностях Unreal Engine 4 на следующем поколении игровых систем. Кстати, в видео есть и недостатки, которые говорят в пользу того, что речь в самом деле идёт об исполнении в реальном времени.

Спойлер   :
Например, эффект глубины резкости в трейлере имеет стандартные проблемы вроде ореолов вокруг некоторых объектов, которые можно обнаружить в реализациях эффекта для текущего поколения систем. Также недостатки можно заметить в визуализации глубины резкости с крошечными прядями волос Сенуи — этого бы не случилось с суперсэмплингом или чистым рендером CG. Тем не менее, эти незначительные недостатки — буквально все, что специалисты цифровой лаборатории Eurogamer смогли обнаружить в ролике: в остальном речь идёт о почти безупречной презентации. По сравнению с оригинальной Hellblade: Senua’s Sacrifice, исполняемой на ПК в максимальном качестве на GeForce RTX 2080 Ti в нативном разрешении 4K, следующая игра выглядит гораздо более впечатляющей по качеству изображения.

[youtube]https://youtu.be/6BUfCOmMolI[/youtube]

Вероятно, в данном случае речь идёт в самом деле об исполнении последовательности на движке, но всё же не в реальном времени. В конце концов, Microsoft впервые получила в руки чип для Xbox One X в начале 2017 года, то есть примерно за 11 месяцев до запуска консоли — значит кристалл Series X, вероятно, был завершён совсем недавно, и создание под него такого качественного ролика кажется сомнительным. Но если последовательность всё же исполняется в режиме реального времени?

Характеристики видеофайла сами по себе дают пищу для размышления: метаданные показывают, что частота составляет всего 24 кадра/с (80 % от 30 кадров/с), а фактическое разрешение кадров с кинематографическими чёрными полосами вверху и внизу — 3840 × 1608 точек (74 % от 4K): в совокупности это даёт лишь 60 % пикселей по сравнению с 4K/30p (и лишь 30 % по сравнению с 60 кадрами/с, на которые ориентируются консоли следующего поколения), так что такую последовательность решительно проще визуализировать, чем кажется на первый взгляд.

Также Microsoft в материале GameSpot, посвящённом консоли Xbox Series X, уверяет, что трейлер демонстрирует новый уровень детализации, освещения и технологий визуализации, которые мы увидим в будущих консолях. Так, ролик Hellblade 2 показывает принципиальный рост сложности геометрии. Плотность объектов, чёткость и уровень детализации просто поражают. Оригинальная игра была красивой, но там бюджет геометрии явно отдавался преимущественно героине, а не окружению. Это выглядит великолепно даже сегодня, но несоответствие было очевидно — судя по трейлеру Hellblade 2, подобное больше не проблема: здесь всё богато детализировано, вплоть до крошечной веточки, лежащей под идеально смоделированным черепом на земле.

Тон и настроение некоторых сцен схожи с Death Stranding, но сравнение Hellblade 2 с техническим шедевром Kojima Productions демонстрирует настоящий скачок между поколениями систем. С точки зрения детализации, в трейлере нельзя заметить видимых проблем со снижением сложности геометрии на расстоянии, присутствующих в любых современных играх, включая оригинальную Hellblade в максимальном качестве на ПК. Конечно, следующее поколение консолей получит новые методы отсечения геометрии и управления уровнем детализации, но трейлер специально демонстрирует совершенство геометрической детализации на всех расстояниях — это заставляет считать ролик предварительно визуализированным, ибо в противном случае подобное было бы ошеломляющим достижением.

Что касается других методов, которые могут быть задействованы в ролике, есть некоторые основания полагать, что трассировка лучей может действительно здесь применяться наряду с уровнем объёмного моделирования, который мы ещё не видели в играх текущего поколения. Объёмный свет вулкана движется реалистичнее, а качественные тени отбрасываются на облака пыли и окружение — такого уровня освещения на современных консолях нет. Впрочем, это может быть хитрая уловка с многослойными анимированными текстурами, как было со взрывом в демонстрации Infiltrator 2013 года от Epic Games. В Rise of Tomb Raider, например, тоже весьма реалистичные эффекты лавы достигаются с помощью наложения полноценного видео поверх отрисованной 3D-сцены в реальном времени. В общем, то, что мы видим в Hellblade 2 — лишь потенциально что-то действительно новое.

То же касается и трассировки: в трейлере Hellblade 2 есть некоторые отражения, которые могут быть результатом трассировки лучей, но могут быть и традиционными плоскими отражениями, подстроенными под угол камеры. А более мягкое освещение от солнца может быть получено как трассировкой лучей, так и другими более традиционными уловками.

В конечном счёте, нет никаких сомнений в том, что уровень детализации в ролике огромен, и есть намёки на то, в каком направлении 3D-рендеринг в реальном времени будет развиваться на графических процессорах следующего поколения. Общее качество ресурсов в этом трейлере явно выше, чем у сегодняшних игр, включая первую Hellblade. Тем не менее, уровень совершенства ролика с точки зрения детализации на расстоянии, даже с учётом частоты в 24 кадра/с и разрешения ниже 4K, кажется нереальным, и ещё предстоит понять, каким методом отсекалась геометрия, если ролик в самом деле исполнялся в реальном времени.

Само освещение вместе с другими эффектами в целом действительно являются большим шагом вперёд по сравнению с лучшими представителями нынешнего поколения, но всё же пока делать выводы рановато. Будем надеяться, Xbox Series X и после выхода Hellblade 2 нас действительно приятно удивит.

[youtube]https://youtu.be/qJWI4bkD9ZM[/youtube]

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12456
  • -> Вас поблагодарили: 23490
  • Сообщений: 11506
  • Респект: +1508/-0
Компьютерные игры
« Ответ #452 : 29 Декабрь 2019, 19:42:11 »
ODROID-GO Advance: игровая ретро-консоль с чипом Rockchip RK3326 и Linux стоимостью $55
29.12.2019 [17:50]

Южнокорейская компания Hardkernel представила обновлённую версию собственной портативной игровой ретро-консоли под названием ODROID-GO Advance, которая способна эмулировать разные, популярные в прошлом платформы.

Консоль получила 3,5-дюймовый LCD-дисплей с поддержкой разрешения 480 × 320 пикселей, который заключён в прозрачный пластиковый корпус. Для взаимодействия с гаджетом предусмотрены 10 кнопок ввода, аналоговый джойстик, а также указатель направления.

Аппаратной основой устройства является однокристальная система Rockchip RK3326 с четырьмя вычислительными ядрами Cortex-A35, работающими на частоте до 1,3 ГГц. За обработку графики отвечает ускоритель Mali-G31 MP2. Конфигурацию дополняют 1 Гбайт ОЗУ DDR3L, а также 16 Мбайт памяти SPI Flash для загрузчика.

В наличии слот для карты памяти формата microSD, стандартный 3,5-миллиметровый разъём для подключения наушников, интерфейс USB 2.0, а также монофонический динамик на 0,5 Вт. В качестве источника питания задействована аккумуляторная батарея ёмкостью 3000 мА·ч, которой достаточно для непрерывной игры в течение 10 часов.

ODROID-GO Advance имеет габариты 155 × 72 × 20 мм и весит 170 г. В качестве программной основы задействована 64-разрядная Ubuntu 18.04 (ядро Linux 4.4.189) с интерфейсом EmulationStation с Libretro и ускорением OpenGL-ES на DRM-FB. Консоль способна эмулировать следующие ретро-платформы:

    Atari 2600, Atari 5200, Atari 7800, Atari Lynx,

    SEGA Game Gear,
    Nintendo Game Boy, Game Boy Advance, Game Box Color,
    SEGA Master System, SEGA Mega Drive (Genesis),
    Nintendo NES, SNES,
    NEC PC Engine, PC Engine CD,
    Sony PlayStation, Portable PlayStation,
    Sega CD (Mega CD).

Предполагается, что в будущем игровая консоль будет поддерживать больше платформ. Разработчики оценили ODROID-GO Advance в $55. Ожидается, что она поступит в продажу в январе 2020 года.


Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12456
  • -> Вас поблагодарили: 23490
  • Сообщений: 11506
  • Респект: +1508/-0
Компьютерные игры
« Ответ #453 : 08 Январь 2020, 20:54:56 »
Alienware показала игровой ПК в формате Nintendo Switch

Идея полноценного портативного игрового компьютера всё ближе к реализации. Правда, придётся подождать



Крупные производители компьютерных комплектующих и полноценных систем уже много лет мечтают о выпуске портативного игрового компьютера, ведь это устройство будет пользоваться повышенным спросом. К примеру, компактная игровая приставка Nintendo Switch при всех своих недостатках и ограниченной операционной системе продаётся в несколько раз лучше, чем консоль Xbox One. К счастью, теперь мечта о карманном игровом ПК стала чуточку ближе к реальности — на выставке CES 2020 компания Alienware, дочерний бренд компании Dell, показала полноценный игровой компьютер под названием Concept UFO. Его можно носить даже в кармане куртки.



Alienware Concept UFO представляет собой устройство, которое внешне очень похоже на Nintendo Switch — по центру гаджета расположен дисплей, а слева и справа от основной панели цепляются геймпады на специальных креплениях. Производитель отметил, что пользователь сможет снять контроллеры, подключить основной модуль к телевизору или монитору и играть на большом экране. За основу производительности продукта взят процессор AMD Ryzen со встроенным графическим ядром. Точную модель в Alienware не называют, да и остальные параметры продукта тоже остались в секрете. Тем не менее «начинка» для компактной системы вполне приличная, если запускает современные ААА-игры с плавной картинкой и высокими настройками графики.



Для охлаждения столь мощного железа производитель на тыльной стороне Concept UFO разместил довольно большие отверстия с перфорацией для активной системы охлаждения. Более того, заднюю крышку можно отгибать, используя её в качестве подставки для устройства. Работает продукт на операционной системе Windows 10, так что все современные компьютерные игры работают без установки дополнительных приложений. Проблема лишь в том, что производитель отказался называть время автономной работы данного игрового компьютера. Вероятно, пока что этот параметр весьма скромен.

Точной даты релиза и стоимости Alienware Concept UFO нет — это лишь концепт, а не продукт для продажи.

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12456
  • -> Вас поблагодарили: 23490
  • Сообщений: 11506
  • Респект: +1508/-0
Компьютерные игры
« Ответ #454 : 17 Январь 2020, 17:27:10 »

Sony слила новые подробности о PlayStation 5 на официальном сайте

Контроллер DualShock 5 окажется совместим с PS4

Компания Sony продолжает нагнетать шумиху вокруг игровой приставки следующего поколения PlayStation 5. Намеренно или случайно, но на официальном французском сайте PlayStation появились новые подробности.



На странице, посвящённой сравнению версий PlayStation 4, в одной строчке таблицы отмечается их совместимость с контроллерами DualShock. Так вот, все три сравниваемые вариации PlayStation 4, PlayStation 4 Slim и PlayStation 4 Pro поддерживают как DualShock 4, так и пока не представленный контроллер DualShock 5, который должен дебютировать вместе с PlayStation 5.

Таким образом, DualShock 5 окажется совместим с игровыми приставками прошло поколения, когда PlayStation 5 поступит в продажу.

Sony Interactive Entertainment выпустит PlayStation 5 к рождественскому сезону продаж 2020 года.

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12456
  • -> Вас поблагодарили: 23490
  • Сообщений: 11506
  • Респект: +1508/-0
Компьютерные игры
« Ответ #455 : 19 Январь 2020, 14:39:30 »
Популярный разработчик Ubisoft заявил о желании разнообразить свои игры

В связи с провалом некоторых продуктов издательства

В сети уже давно устоялось мнение, что игры издательства Ubisoft не блещут особым разнообразием. До недавнего времени, вероятно, разработчика не особо это волновало, однако череда неудач с играми Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint и Tom Clancy’s The Division 2 заставила компанию задуматься об определенных изменениях при разработке продуктов.

Так, издание Video Games Chronicle сообщило, что издательство занимается изменением задач своей редакционной команды, которая занимается игровым дизайном наряду с остальной командой разработчиков. Таким образом компания нацелена разнообразить игры издательства Ubisoft. ”Мы укрепляем нашу редакционную команду, чтобы быть более гибкими и эффективнее поддерживать команды разработчиков по всему миру в создании наилучших игровых возможностей”, - поделились представители Ubisoft.

По словам издания, вице-президенты компании получат большую свободу в управляемых ими игровых сериях, что позволит им самостоятельно принимать решения, которые касаются дизайна. Отметим, что ранее все решения принимались маленькой командой ведущих редакторов, что и влияло на однообразность игр Ubisoft.

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12456
  • -> Вас поблагодарили: 23490
  • Сообщений: 11506
  • Респект: +1508/-0
Компьютерные игры
« Ответ #456 : 21 Январь 2020, 20:21:55 »
10 лучших игр для PS4, которые отнимут сотни часов личного времени

Переживаете, что современные игры проходятся слишком быстро? С этими проектами таких проблем не будет

Геймеры довольно часто жалуются, что крупные релизы можно пройти буквально за один вечер, а потом можно либо скучать, либо перепроходить старые проекты. Мы решили исправить ситуацию, собрав десятку игр, на прохождение которых у вас уйдёт уйма времени. На сюжетную линию некоторых релизов нужно потратить не одну сотню часов, не говоря уже о получении самого заветного достижения. И, конечно же, мы сразу отбросили в сторону мультиплеерные игры, королевские битвы и проекты про выживание — в них, естественно, можно и тысячу часов провести. Мы же сконцентрировались на интересных механиках, сюжете и сеттинге.

Death Stranding

Спойлер   :
Если вы взглянете на современные ААА-проекты, нацеленные на сюжетную линию и её повествование, то заметите, что практически каждый проект можно пройти часов за десять. Некоторые релизы вовсе проходятся за шесть-восемь часов. В Death Stranding за этот же отрезок времени вы пройдёте пролог и, возможно, часть первого акта, но не более того. Игровой процесс буквально напичкан кат-сценами с интересными диалогами и монологами, которые никак нельзя пропускать, ведь вы рискуете пропустить важный элемент повествования. Да и без кат-сцен прохождение отнимает просто уйму времени.



Ведь разработчики представили действительно громадный открытый мир, который, однако, практически не предусматривает быстрого перемещения или хотя бы скоростной езды на транспорте. Львиную часть игрового времени вы будете пешком путешествовать по бескрайним просторам виртуального мира, общаться с персонажами, выполнять задания и узнавать что-то новое, планомерно продвигаясь по истории этого необычного проекта. Некоторым удалось пробежать всю сюжетную линию за восемьдесят часов, а кому-то на изучение творения Хидэо Кодзимы понадобилось более сотни часов. Отличный вариант для тех, кто любит неспешный геймплей и много кат-сцен.

Kingdom Come: Deliverance


Естественно, если говорить про игры, на прохождение которых может уйти уйма времени, то не упомянуть Kingdom Come: Deliverance просто нельзя. Авторы данного ролевого проекта решили предоставить геймеру практически полную свободу действий — лишь в начале вас ведут за руку, указывая направление, но довольно быстро персонаж морально растёт. В определённый момент оковы разработчиков исчезают, предоставляя геймеру невероятных размеров открытый мир с морем интересных активностей, дополнительных квестов и забав. Например, здесь можно играть в настольные игры, напиваться в пабах и даже строить собственное поселение.



Сюжет у Kingdom Come: Deliverance тоже довольно интересный и познавательный, ведь история частично построена на реальных исторических событиях. Но даже помимо сюжета здесь есть чем себя занять. Одни второстепенные задания чего стоят — они не только улучшают ваше экономическое состояние, но и приносят немало удовольствия. Особенно если эти задания связаны с романтическими отношениями. Более того, к игре выпустили просто тонну дополнений, которые продлевают прохождение ещё на десятки часов, предоставляя фанату возможность не выбираться из этого виртуального мира в течение месяцев.

Ведьмак 3: Дикая Охота

В своё время третий «Ведьмак» поднял планку качества второстепенных заданий на совершенно иной уровень — настолько увлекательных сайдквестов рынок видеоигр с тех пор не видел. Разработчики создали очень интересную основную историю, но не забыли приправить её громадным разнообразием дополнительных квестов, которые никак не уступали основным в плане качества. Более того, некоторые дополнительные миссии запомнились игрокам даже больше, чем основная сюжетная линия, а такое в видеоиграх случается крайне редко. Именно благодаря этому игра и пользуется такой популярностью по сей день.



Обычно второстепенные задания в играх носят необязательный характер, так что вы можете спокойно пробежать сюжет, не обращая внимания на дополнительных персонажей и их истории. Однако в «Ведьмак 3: Дикая Охота» мы настоятельно рекомендуем общаться с каждым персонажем на вашем пути и брать абсолютно все задания, которые только предлагаются. Это позволит узнать о здешнем мире больше интересной информации, да и с дополнительными квестами на прохождение третьей части культовой серии уйдёт намного больше сотни часов. А если вы ещё и дополнения установите, то можно будет забыть о других проектах до следующей зимы.

Assassin's Creed Одиссея


В Ubisoft поняли, что делать сюжетные проекты, которые игрок пробегает за десять часов, не совсем выгодно для продаж, и приняли решение сменить курс своей франшизы. Теперь Assassin's Creed является более классической ролевой игрой с планомерной прокачкой персонажа, массой дополнительных квестов, громадным открытым миром и различными активностями, продлевающими удовольствие от прохождения. Например, игрок всегда может нападать в открытую, а может изучить локацию и тихо снимать врагов, после чего заняться исследованием территории на предмет кладов или спрятанных ресурсов. Это довольно интересно и, что самое приятное, позволяет развиваться гораздо быстрее.



К сюжету тоже нет претензий — мифология позволила разработчикам придумать большое количество врагов и боссов, отнимающих у игрока достаточно много времени. Вы не можете просто взять и забить монстра, если не достигли определённого уровня или не набрали прочную экипировку. Это вынуждает геймера больше внимания уделять дополнительным миссиям, которые могут принести дополнительные бонусы. И, конечно же, в Ubisoft позаботились о дополнительном контенте, который постоянно выходит в релиз, позволяя даже после окончания сюжетной линии наслаждаться этим солнечным виртуальным миром.

Hitman 2

Сотрудники IO Interactive смогли заполучить франшизу Hitman обратно, продемонстрировав богатый арсенал необычных идей и нестандартных решений. Например, сценаристы проработали уровни таким образом, чтобы игрок мог выполнить задание десятками разных способов. Вариативность и ранее была сильной стороной серии, но теперь её уровень существенно подняли. Правда, далеко не все варианты прохождения оказались очевидными — некоторые способы настолько необычны, что даже опытные поклонники франшизы нашли их только по подсказкам из интернета. Это лишний раз доказывает, что авторы проекта старались нас удивить.



То есть, вы можете запустить уровень в Hitman 2, услышать какую-то подсказку от прохожего, пройти в нужное помещение, найти там одежду или экипировку, после чего просто пустить пулю в голову цели и скрыться. А можете провернуть более хитрую стратегию, выпустив пулю уже из снайперской винтовки. Или сломать что-то, подстроив несчастный случай. Таких ситуаций в игре море, а повторное прохождение задания не вгоняет в грусть, а наоборот, приносит дополнительное удовольствие. Найти все способы убийства цели — задача не из лёгких, но если вы справитесь, то получите массу положительных эмоций.

Red Dead Redemption 2

Фанаты были уверены, что разработчики из Rockstar Games умеют делать шикарные игры. И, конечно же, они были правы — после ошеломительно успешной GTA V крупнейший в мире издатель выпустил в свет Red Dead Redemption 2, которую сметали с полок в мгновение ока. Геймеры сгорали от нетерпения в ожидании увлекательной сюжетной линии, проработанного открытого мира и харизматичных персонажей. Собственно, всего этого в игре предостаточно — авторы постарались, чтобы их проект возглавил чарты продаж и надолго засел в головах преданных поклонников крутых продуктов. Ничего лучше в этом сеттинге нет.



Сюжет игры рассказывает нам о событиях, которые происходили перед историей оригинальной Red Dead Redemption. Банда отпетых бандитов с трудом справляется с новыми нравами и законами, ведь они привыкли безнаказанно грабить, убивать и похищать. В новом мире им приходится несладко, а мы находимся в самой гуще событий и пытаемся выжить. История очень интересная, особенно стоит понаблюдать за переменами в характере и мотивах главаря банды, который в ходе прохождения меняется до неузнаваемости. При всём желании осилить Red Dead Redemption 2 даже за неделю не выйдет — это настолько громадная игра, что даже страшно представить.

Divinity: Original Sin


Довольно часто геймеры спорят о том или ином проекте, но с Divinity: Original Sin всё понятно без обсуждений — это настоящий шедевр, который обязательно нужно пройти любому, кто считает себя фанатом ролевых игр. Сценаристы написали тонну диалогов и квестов, на прохождение которых может уйти до двухсот часов личного времени. Да, вы можете пробежать сюжет часов за сто, но какой в этом смысл, если вся суть проекта в дополнительных заданиях и изучении самых дальних закоулков виртуального мира? Обязательно говорите со всеми персонажами и берите все квесты — тогда игра принесёт гораздо больше удовольствия.



Отдельно хотелось бы поговорить про систему сражений, которая здесь представлена в тактическом пошаговом виде. На высоком уровне сложности геймер вынужден будет думать над каждым своим шагом, иначе противники вынесут вперёд ногами ещё в первом сражении. И, что самое приятное, проходить сюжет можно вместе с товарищем как на одном экране, так и в мультиплеере. Одна из лучших игр жанра, которая заслужила попасть и в эту статью, и в зал славы видеоигр жанра RPG. Жаль, что разработчики до сих пор не представили вторую часть или хотя бы какое-то действительно крупное дополнение.

Sekiro: Shadows Die Twice


Хардкорных игр на рынке осталось не очень много, так как разработчики понимают, что если продукт будет сложен в освоении, то больших продаж ждать не стоит. Однако Sekiro: Shadows Die Twice доказала, что в любом правиле есть исключения — это одна из самых сложных игр на текущий момент, но это не помешало проекту бить рекорды продаж и собирать различные премии. Всё же геймеры любят, когда игра бросает им вызов, а не просто ведёт за руку от точки А в точку Б. С другой стороны, если ранее вы не были знакомы с играми серии Souls, то нужно будет немало потренироваться, чтобы пройти хотя бы первую локацию.



У опытных геймеров, которые обладают отличной реакцией и чётким пониманием происходящего на экране, на прохождение игры уходит 40-60 часов. Если вы менее опытны, то можете это время смело умножать на два, а то и на три. Кроме того, забрать заветную «Платину» здесь крайне тяжело, ведь проходить игру нужно будет несколько раз — без этого вы не увидите всех вариантов концовки. А ведь можно ещё и проходить игру на максимальном уровне сложности, что ещё больше усложняет процесс. В Sekiro: Shadows Die Twice можно совершенно спокойно провести пару сотен часов и при этом не устать от постоянных напряжённых сражений.

Rayman Legends

Довольно неожиданно в подборку долгоиграющих проектов затесался платформер, который даже спустя шесть лет после релиза не утратил своей привлекательности. Авторы игры воспользовались довольно простой формулой успеха, напичкав Rayman Legends таким количеством уровней, заданий, активностей и квестов, что даже заядлому фанату данного жанра будет тяжело осилить всё и сразу. На прохождение всего этого разнообразия у вас уйдут недели — уровней действительно очень много, плюс их сложность постепенно повышается, а некоторые локации пройти без везения или молниеносной реакции просто не выйдет.



Удивительно, но в море уровней не получится найти двух одинаковых локаций — фантазия у разработчиков работает отлично. Да и не будем забывать, что вы можете проходить игру в компании с товарищем, что лишь усложняет задачу, ведь кто-то из вас постоянно будет спешить, забывая друга позади. А про «Платину» в этой игре можно лишь мечтать, ведь на её добычу у геймеров уходит в среднем по три месяца — выбить все золотые трофеи довольно трудно и долго, а ведь это лишь часть списка требований. Любите проекты, в которые можно играть очень долго? Тогда Rayman Legends вам явно понравится, здесь на одну сюжетную линию уходит часов шестьдесят.

Dragon Age: Inquisition

Ярые поклонники ролевых игр с уверенностью скажут, что Dragon Age: Inquisition входит в десятку лучших проектов за всю историю существования жанра. Разработчики из BioWare создали полноценный живой мир, в котором каждый мог найти занятие себе по душе — здесь вам и море квестов, и ещё большее количество второстепенных заданий, и уникальные персонажи с различными особенностями и характеристиками, и захватывающий сюжет. Всё, чего только можно пожелать от ролевой игры, в этом релизе есть. И, что самое приятное, этот виртуальный мир можно постигать и изучать в течение очень длительного времени.



Стоит отметить, что вариативность в Dragon Age: Inquisition играет важнейшую роль — геймеру предлагают массу различных вариантов ещё в меню создания персонажа. Дальше вы сами решаете, с кем можно дружить, а с кем нельзя, выбираете себе спутников, чьи особенности тоже влияют на геймплей, сами выбираете квесты, которые хочется проходить. Конечно, основная сюжетная канва никуда не денется, но ваш выбор влияет на массу событий во время прохождения, так что не насладиться процессом будет крайне тяжело. Более того, вы всегда можете начать игру заново, выбрав других персонажей или приняв другие решения.