Автор Тема: Формула-1  (Прочитано 2011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн w-488

  • Модератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 755
  • -> Вас поблагодарили: 12250
  • Сообщений: 6612
  • Респект: +1058/-0
Формула-1
« Ответ #75 : 28 Октябрь 2019, 08:43:22 »
Хэмилтон в Мексике одерживает 83-ю победу



Льюис Хэмилтон, выдержав суровую схватку на старте, сумел вырваться в лидеры Гран-при Мексики и благодаря грамотной тактике финишировал первым, одержав 10-ю победу в сезоне.

На первом круге у него были две жесткие дуэли - с Себастьяном Феттелем и Максом Ферстаппеном. В результате, стартовавший третьим британец сумел извлечь из этих дуэлей максимум выгод и захватил лидерство. В дальнейшем он не совершал грубых ошибок и смог сохранить позицию до самого финиша.

Главным для него стало то, что он опередил своего напарника по Mercedes Валттери Боттаса и еще на шаг приблизился к шетому титулу чемпиона Формулы-1. Кроме того, эта победа стала для Льюиса 83-й в карьере. Теперь до рекорда Михаэля Шумахера остается всего 8 выигранных Гран-при...

1. Льюис Хэмилтон (Mercedes)
2. Себастьян Феттель (Ferrari)
3. Валттери Боттас (Mercedes)
4. Шарль Леклер (Ferrari)
5. Александер Албон (Red Bull)
6. Макс Ферстаппен (Red Bull)
7. Серхио Перес (Racing Point)
8. Даниэль Риккардо (Renault)
9. Даниил Квят (Toro Rosso) +1 круг
10. Пьер Гасли (Toro Rosso) +1 круг
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе

Оффлайн membru

  • Бывалый
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 49
  • -> Вас поблагодарили: 289
  • Сообщений: 174
  • Респект: +18/-0
Формула-1
« Ответ #76 : 21 Ноябрь 2019, 09:00:19 »
Руководство «Феррари» вызвало Феттеля и Леклера на разбор полетов
Пилоты «Феррари» Себастьян Феттель и Шарль Леклер объяснят свои действия в гонке Гран-при Бразилии на встрече с руководством команды в Маранелло.

В конце гонки, за пять кругов до финиша, гонщики не поделили трассу в борьбе за четвертое место. В результате между ними произошел контакт, из-за которого оба пилота сошли с дистанции. По окончании гонки никто из них не признал вину.

Руководитель команды Маттиа Бинотто заявил, что в определенной степени виноваты оба, но детали произошедшего ещё предстоит обсудить. Разбор полетов продолжится на базе на этой неделе. Леклер сообщил, что партнеры оставят инцидент в прошлом и продолжат работать как одна команда.

Отметим, что гонщики «Феррари» вызваны на ковер уже не первый раз в этом году. Ранее команде пришлось разбираться после Гран-при России, когда Феттель отказался пропускать Леклера.

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16726
  • -> Вас поблагодарили: 25056
  • Сообщений: 12340
  • Респект: +1631/-0
Формула-1
« Ответ #77 : 01 Декабрь 2019, 15:42:33 »

Тото Вольфф о Хэмилтоне и Ferrari...
1 декабря 2019, 11:53

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф подвёл итоги квалификации в Абу-Даби и прокомментировал слухи о возможном переходе Льюиса Хэмилтона в Ferrari в 2021 году.

Вопрос: Почему отказал двигатель на машине Валттери Боттаса на прошлом этапе в Бразилии? Новая силовая установка, которую он получил, лучше, чем у Льюиса Хэмилтона?
Тото Вольфф: Все моторы одной спецификации. Проблема с мотором в Бразилии возникла из ниоткуда, поэтому мы были очень заинтересованы в том, чтобы выяснить причину. Вчерашние замены элементов силовой установки произведены из предосторожности, поскольку Валттери и так стартовал бы последним. Мы хотели избежать проблем с двигателем, чтобы Валттери мог финишировать в гонке.

Спойлер   :
Вопрос: В чем был смысл для Валттери продолжать бороться до самого конца квалификации?
Тото Вольфф: С точки зрения психологии было важно дать ему возможность показать время. Кроме того, мы получили данные для сравнения. В этом и заключался смысл.

Вопрос: У вас остаются вопросы к силовым установкам Ferrari или тема закрыта?
Тото Вольфф: Думаю, эта тема ещё будет обсуждаться какое-то время. Уже многое было сказано. Вероятно, даже больше, чем стоило выносить на публику. Оставим эту тему.

Вопрос: В прошлые годы Льюис немного сбавлял после того, как гарантировал себе победу в чемпионате. В этом году он изменил подход?
Тото Вольфф: Я видел, как Льюис прибавлял в каждом сезоне. На подходе следующее поколение быстрых гонщиков. Валттери очень силён, и я думаю, что Льюису пришлось немного адаптироваться к этому. Машина не всегда ему подходила, но, как и в любом спорте, важно уметь адаптироваться, и Льюис продемонстрировал, что он очень хорош в этом.

Вопрос: Ходят слухи, что Льюис Хэмилтон встречался с президентом Ferrari Джоном Элканном. Вас это беспокоит, если это правда?
Тото Вольфф: Меня это совершенно не беспокоит. Мы живём в свободном мире, и я признаю, что каждый должен рассматривать различные варианты продолжения карьеры, чтобы выбрать лучший для себя. Это касается не только гонщиков, но и всех остальных.

Таким образом, для меня это не проблема. Гонщики всегда стараются найти для себя самую быструю машину, а лучшие команды стараются заполучить себе лучшего гонщика. Нам с Льюисом удалось достичь консенсуса в том, к чему мы стремимся.

Вопрос: Льюис много говорил, что квалификации для него складываются не лучшим образом, и у Валттери Боттаса больше поулов. Можно ли говорить, что Льюис приехал в Абу-Даби с большей решимостью?
Тото Вольфф: Я не знаю, сыграла ли конкретная статистика какую-то роль. Льюису удался очень хороший круг, но он выкладывается каждый уик-энд. Валттери очень сильно выступает на последних этапах, и я думаю, что это связано с желанием как можно лучше закончить сезон. Льюис завершил свой сезон поулом – такой результат всегда приятен.

Вопрос: Маттиа Бинотто лестно отзывается о Льюисе Хэмилтоне. Вы не считаете, что в Ferrari пытаются вывести вас из равновесия, используя Льюиса?
Тото Вольфф: Я сидел рядом с Маттиа на пресс-конференции, когда он отвечал на вопрос о Льюисе. Его слова свидетельствуют о большом уважении к гонщику. Готов поспорить, что он не стал бы говорить ничего плохого о Льюисе, если его босс на самом деле провёл встречу с Льюисом.

Мы должны приложить максимум усилий, чтобы предоставить гонщикам максимально быструю машину, и если нам удастся это сделать, то я на 100% уверен, что в нашей команде будет лучший состав пилотов из возможных. Всё указывает на то, что наше сотрудничество продолжится, но никогда не знаешь, что произойдёт в жизни, поэтому я не переживаю.

Я начал осознавать тот факт, что у каждого есть цели и потребности в поиске наилучших вариантов продолжения карьеры.

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16726
  • -> Вас поблагодарили: 25056
  • Сообщений: 12340
  • Респект: +1631/-0
Формула-1
« Ответ #78 : 30 Декабрь 2019, 15:21:30 »
Даниил Квят стал лидером "Формулы-1" по количеству обгонов в сезоне-2019
 30 декабря 2019 г., 16:11

Российский пилот команды "Торо Россо" Даниил Квят, выступающий в чемпионате мира по автогонкам "Формула-1", занял первое мест по количеству совершенных обгонов в сезоне-2019. Согласно данным финской газеты Helsingin Sanomat, 25-летний гонщик сделал 69 обгонов на этапах Гран-при.

Вторым по этому показателю стал партнер Квята Александер Албон, начавший сезон в "Торо Россо" и затем переведенный в "Ред Булл". Замкнул тройку Кими Райкконен из "Альфа Ромео".

Последняя строчка в списке принадлежит Максу Ферстаппену из "Ред Булл", совершившему лишь четыре обгона. Однако один из них, увенчавший борьбу с Шарлем Леклером в Сильверстоуне, был признан "Обгоном года" по итогам опроса болельщиков.

Отмечается, что число успешных обгонов зависит от стартовой позиции гонщика: чем дальше он от поула, тем больше вероятность, хотя бы теоретическая, что он сможет опередить достаточно много соперников. По этой причине не учитывались обгоны на первом круге.

Спойлер   :
В целом возросло общее количество обгонов в среднем за гонку по сравнению с сезоном-2018 - с 29,3 до 36,1. Чаще всего обгоняли в Бельгии (59), Бахрейне (54), США (53), Бразилии (52) и Азербайджане (50).





Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16726
  • -> Вас поблагодарили: 25056
  • Сообщений: 12340
  • Респект: +1631/-0
Формула-1
« Ответ #79 : 08 Апрель 2020, 22:07:19 »
Старт нового сезона "Формулы-1" отложен на конец июня
 8 апреля 2020 г., 10:44



Организаторы Гран-при Канады чемпионата мира по автогонкам в класса "Формула-1" объявили о переносе этапа на неопределенный срок из-за пандемии коронавируса. Соревнования в Монреале должны были пройти с 12 по 14 июня и стать первой гонкой нового сезона в связи с отменой семи предыдущих.

"На данный момент крайне важно, чтобы все наши силы были объединены для преодоления COVID-19. Мы будем приветствовать вас с распростертыми объятиями на трассе имени Жиль-Вильнева, как только это будет безопасно", - сказал промоутер Гран-при Канады Франсуа Дюмонтье.

Новая дата мероприятия в Канаде пока неизвестна и вероятность его проведения в обновленном календаре сезона 2020 года невелика. Всего в календаре на сезон изначально был запланирован 21 этап, включая Гран-при России в Сочи (25-27 сентября).

 В настоящий момент первым этапом сезона-2020 значится Гран-при Франции - он должен состояться 26-28 июня.

В связи с пандемией команды, Международная федерация автоспорта (FIA) и руководство "Формулы-1" сначала перенесли обязательный летний перерыв на весну и растянули его на три недели, а теперь продлили еще на две.