Автор Тема: Формула-1  (Прочитано 12154 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vova-64

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 974
  • -> Вас поблагодарили: 1312
  • Сообщений: 636
  • Респект: +31/-0
Формула-1
« Ответ #105 : 19 Октябрь 2021, 12:31:10 »
Пилот Астон Мартин Себастьян Феттель не уверен, что Формуле-1 стоит сильно расширять календарь. Ф-1 в 2022 году планирует рекордные 23 гонки.

«Я думаю, что не нужно проводить столько гран-при в год. Мне кажется, для зрителей это слишком много гонок, пропадает особенная атмосфера».

«Кроме того, в таком графике тяжело работникам команд. Пилоты прилетают в среду и улетают в воскресенье, а работникам нужно прибыть за неделю до гонки, все подготовить и так далее».

«Нужно иметь разумное количество гран-при», - сказал Феттель.

vova-64

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 974
  • -> Вас поблагодарили: 1312
  • Сообщений: 636
  • Респект: +31/-0
Формула-1
« Ответ #106 : 24 Октябрь 2021, 12:31:38 »
Топ-10: Ферстаппен, Хэмилтон, Перес, Боттас (+5 позиций штрафа), Леклер, Сайнс, Риккардо, Норрис, Гасли, Цунода

Перед стартом квалификации Гран-при США было сложно определить фаворита. Мерседес в последние годы очень силен на этой трассе, но Ред Булл был быстрее в двух из трех практических сессий.

В итоге поул взял Макс Ферстаппен. В последней попытке он опередил не только Льюиса Хэмилтона, но и напарника Серхио Переса, который в определенный момент был на промежуточном поуле.



Мерседес на этой трассе выигрывал поулы каждый сезон с 2014 года.

Отметим, что после топ-4 пилоты расположились парами по командам: Феррари, Макларен и Альфа Таури.


vova-64

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 974
  • -> Вас поблагодарили: 1312
  • Сообщений: 636
  • Респект: +31/-0
Формула-1
« Ответ #107 : 25 Октябрь 2021, 12:03:09 »

По итогам Гран-при США Макс Ферстаппен в общем зачете увеличил отрыв от Льюса Хэмилтона до 12 очков за 5 гонок до конца сезона.

Удачным для Ред Булла получился этап и в Кубке конструкторов, где команда отыграла у Мерседеса часть отставания.

1. Макс Ферстаппен (Ред Булл) - 287.5
2. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 275.5
3. Валттери Боттас (Мерседес) - 185
4. Серхио Перес (Ред Булл) - 150
5. Ландо Норрис (Макларен) - 149

Кубок конструкторов

1. Мерседес - 460.5
2. Ред Булл - 437.5
3. Макларен - 254
4. Феррари - 250.5
5. Альпин - 104
6. Альфа Таури - 94
7. Астон Мартин - 62
8. Уильямс - 23
9. Альфа Ромео - 7
10. Хаас - 0

vova-64

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 974
  • -> Вас поблагодарили: 1312
  • Сообщений: 636
  • Респект: +31/-0
Формула-1
« Ответ #108 : 26 Октябрь 2021, 11:52:57 »
Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон считает, что ему будет тяжело улучшить ситуацию в общем зачете в следующих двух гран-при.

Гонки пройдут в Мексике и Бразилии, где Ред Булл обычно смотрится сильнее.

«Как минимум два следующих трека в пользу Ред Булла. Они там сильны. Будет тяжело улучшить ситуацию в зачете и бороться за титул».

«Попробуем минимизировать наше отставание. Посмотрим, удастся ли выполнить нашу работу лучше, чем в США», - сказал Хэмилтон.

За 5 гонок до конца Хэмилтон отстает от Макса Ферстаппена на 12 очков.

vova-64

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 974
  • -> Вас поблагодарили: 1312
  • Сообщений: 636
  • Респект: +31/-0
Формула-1
« Ответ #109 : 28 Октябрь 2021, 13:10:42 »
Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун в 90 лет вернется к работе. При этом, работать функционер будет не в мире автоспорта.

Новый президент Международной лыжной федерации (FIS) Йохан Элиаш планирует пригласить Экклстоуна в консультативный совет FIS:

«Берни сделал много невероятных вещей для Формулы-1. Сейчас это глобальный суперспорт – благодаря его вкладу. Я всегда ценил его. Идея в том, что он войдёт в будущий консультативный совет FIS.

Вопрос не в том, появится ли этот совет, а в том, когда это произойдёт. Он очень активный, у него много хороших идей. Пока рано говорить о наших планах на будущее, но мы рассматриваем много вариантов».

vova-64

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 974
  • -> Вас поблагодарили: 1312
  • Сообщений: 636
  • Респект: +31/-0
Формула-1
« Ответ #110 : 06 Ноябрь 2021, 10:25:37 »
Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон надеется, что между ним и Максом Ферстаппеном не будет серьезных столкновений на трассе, которые решили бы судьбу титула в нынешнем сезоне.

«Должно быть уважение. Я надеюсь, между нами с Максом оно существует. Что касается умышленных аварий, то я не хочу, чтобы судьба титула решалась именно так».

«Я никогда такого не делал, чтобы выиграть титул. И Мерседес такого не делал. Мы хотим выиграть чисто. И если ты проигрываешь, то нужно это делать достойно», - сказал Хэмилтон.

За 5 гонок до конца Ферстаппен опережает Хэмилтона на 12 очков.

vova-64

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 974
  • -> Вас поблагодарили: 1312
  • Сообщений: 636
  • Респект: +31/-0
Формула-1
« Ответ #111 : 07 Ноябрь 2021, 13:48:46 »
Топ-10: Боттас, Хэмилтон, Ферстаппен, Перес, Гасли, Сайнс, Риккардо, Леклер, Цунода, Норрис

Перед стартом квалификации Гран-при Мексики фаворитами были Ред Булл и Макс Ферстаппен, которые традиционно хорошо выступают на трассе в Мехико.

Однако в течение квалификации Мерседес наращивал темп, а поул взял Валттери Боттас, который опередил Льюиса Хэмилтона!

Куда важнее для Мерседеса то, что Макс Ферстаппен показал только 3-е время. Решающая попытка была провальной и для Макса, и для местного любимца Серхио Переса.

Не лучшая квалификация для Ред Булла, но в воскресенье у Ферстаппена будет возможность отыграться.

Отметим аварию Лэнса Стролла, который разбил свой Астон Мартин на старте сессии.

vova-64

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 974
  • -> Вас поблагодарили: 1312
  • Сообщений: 636
  • Респект: +31/-0
Формула-1
« Ответ #112 : 09 Ноябрь 2021, 12:31:49 »
Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон недоволен действиями напарника Валттери Боттаса на старте гонки Гран-при Мексики.

Мерседес, стартуя с первого ряда, пропустил вперед Макса Ферстаппена, который сумел прорваться по левому краю трассы. Льюис считает, что Боттас мог перекрыть эту часть трека.

«После старта я ехал рядом с Валттери и пытался закрыть свою часть трассы, чтобы никто нас не обогнал. Думал, что Боттас будет действовать таким же образом, но он просто оставил свободный коридор и пропустил Ферстаппена, который здорово сыграл на позднем торможении».

«Я уже был на грязной части трассы и не имел шансов», - сказал Хэмилтон.

Босс Мерседеса Тото Вольфф согласен с Льюисом, однако считает, что Боттас сделал это не специально.

«На самом деле, находясь в болиде, через боковые зеркала очень сложно правильно оценить положение соперника позади тебя».

«Но если бы Валттери находился чуть левее, то Макс был бы блокирован», - считает Вольфф.

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Формула-1
« Ответ #113 : 10 Март 2022, 11:38:23 »
"Формула-1". Магнуссен заменит Мазепина в команде Haas



Руководители американской формулической команды Haas нашли замену российскому пилоту Никите Мазепину, контракт с которым был расторгнут на фоне санкций против наших спортсменов. Его место займет датчанин Кевин Магнуссен.

Кевин Магнуссен выступал за "конюшню" из США с 2017 до 2020 года, но перед прошлым сезоном Haas принял решение не продлевать с ним контракт. Именно тогда американцы сделали ставку на сына Михаэля Шумахера Мика и россиянина Никиту Мазепина. После ухода из "Ф-1" Магнуссен выступал в чемпионате спорткаров IMSA.

Как сообщалось ранее, первоначально на место российского гонщика руководители Haas намеревались взять бразильца Пьетро Фиттипальди. Однако затем было объявлено, что представитель знаменитой гоночной династии не слишком опытен и его будут использовать только на тестах, а команды продолжит поиски опытного пилота.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38330
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Формула-1
« Ответ #114 : 25 Август 2022, 14:46:29 »
Компания Audi заменит Alfa Romeo в "Формуле-1"



Крупный немецкий автопроизводитель компания Audi близка к покупке одной из команд чемпионата мира по автогонкам в классе "Формцула-1". Официальное объявление ожидается в ближайший уикенд.

Инсайдеры ряда автомобильных изданий, включая Autosport, сообщают, что фирма Audi достигла договоренности о покупке команды Sauber, которая выступает в "Королевских гонках" как Alfa Romeo. Речь идет о приобретении 75% акций "конюшни" за 450 млн долларов.

Ранее сообщалось, что представители немецкого концерна общались с командой McLaren, но в итоге договорились с Sauber. Предположительно, "конюшня" будет развиваться как заводская команда, подобно тому, как функционировал BMW-Sauber в 2006-2009 годах. Шасси для машин будут создавать на нынешней базе Sauber в Хинвилле, а силовые установки – в центре Audi в Нойбурге.

Эксперты ожидают, что в самое ближайшее время о своем приходе в "Формулу-1" сообщит еще одна крупная компания – немецкий автоконцерн Porsche.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38330
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Формула-1
« Ответ #115 : 25 Август 2022, 14:57:46 »
Риккардо осенью покинет формулическую команду McLaren



Австралийский гонщик "Формулы-1" Даниэль Риккардо и команда McLaren достигли договоренности о досрочном расторжении контракта. По окончании нынешнего сезона "конюшня" начнет поиски нового призового пилота.

Первоначально контракт Даниэля Риккардо с британской "конюшней" McLaren, действующий до осени 2022 года, подразумевал опцию продления на сезон-2023, которой мог воспользоваться сам гонщик.

Однако, как сообщил ряд экспертов, боссы McLaren хотят видеть напарником британца Ландо Норриса перспективного австралийца Оскара Пиастри. С Риккардо старались договориться о прекращении сотрудничества и в какой-то момент сообщалось, что менеджеры Даниэля надеялись выручить для клиента за досрочное расторжение контракта сумму в 18-20 млн долларов.

Теперь дело сделано и пока о финансовых условиях расторжения контракта на данный момент не сообщается. Также пока совершенно не ясно, где именно Риккардо продолжит карьеру в следующем сезоне.

Ранее в прессе всплывал вариант возвращения австралийца в команду Alpin (экс-Renault), а также возможного перехода в Williams или Haas. Риккардо ранее выступал за "конюшни" Toro Rosso, Red Bull и Renault. За свою карьеру в составе McLaren Даниэль выиграл одну гонку – Гран-при Италии 2021 года. В Red Bull Риккардо дважды занимал 3-е место в чемпионатах "Ф-1" 2014 и 2016 годов.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38330
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Формула-1
« Ответ #116 : 06 Сентябрь 2022, 18:11:31 »
Альфа Таури выступила с заявлением в ответ на теории заговора на Гран-при Нидерландов

Команда была вынуждена ответить на обвинения в "специальном" сходе Цуноды.

Сход с дистанции пилота Альфа Таури Юки Цуноды на Гран-при Нидерландов вызвал виртуальный СК, что позволило Максу Ферстаппену из Ред Булл сменить резину и бороться за победу, которую он в итоге и завоевал.

Представители некоторых команд, в частности Мерседес, посчитали такой сход японца слишком странным, будто "быки" попросили свою дочернюю команду организовать то, что поможет Ферстаппену выиграть. В итоге Альфа Таури пришлось опубликовать заявление, в котором опровергаются все конспирологические теории.

"Невероятно удручающе читать некоторые высказывания и комментарии, направленные на нашу команду и главу стратегического отдела Ред Булл Анну Шмитц. Подобное ненавистное поведение нельзя терпеть, а выдвигать обвинения в нечестной игре неприемлемо, это не соответствует действительности и абсолютно неуважительно по отношению как к Анне, так и к нам".

"Мы всегда соревновались независимо, честно и на высочайшем уровне уважения и спортивного духа. У Юки возникла проблема, которую команда не смогла сразу же определить, что заставило его остановиться на треке. Предполагать что-либо другое - это оскорбительно и категорически неверно".

В нынешнем сезоне Альфа Таури демонстрирует не такие хорошие результаты, как это было в прошлом году. Команда занимает только восьмое место в кубке Конструкторов, набрав за 15 этапов 29 очков.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38330
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Формула-1
« Ответ #117 : 18 Сентябрь 2022, 16:30:46 »
Даниил Квят: вернуться в "Формулу-1"? Почему бы нет
18 сентября 2022 05:55



Российский гонщик Даниил Квят, который после завершения своей части карьеры в "Формуле-1" выступает в американской серии NASCAR, считает, что вполне может вернуться. Но пока ему этого не надо.

Как сообщалось ранее, в этом сезоне Даниил Квят, в том числе из-за ограниченного выбора соревнований для участия – это связано с необходимостью подписывать специальный документ FIA и участвовать в гонках в нейтральном статусе, – принял решение продолжить карьеру в США и выступать в NASCAR:

"Полагаю, никогда не говори никогда, – цитирует Квята портал Autosport.Com. – Но сейчас для возвращения в "Ф-1", скажем так, не самое подходящее время. Надеюсь, что однажды у нас будет возможность обсудить этот вариант. Но сейчас я выступаю в NASCAR, мне там рады. И у меня вообще нет никаких проблем".

Спойлер   :
Квят признается, что вполне счастлив: "Я всегда хотел попробовать себя в NASCAR. Так что в определенном смысле я исполнил мечту. Конечно, чтобы начать бороться за самые высокие места мне потребуется время, но я терпелив. А в NASCAR карьера может быть очень продолжительной, если ее правильно построить".

"Разумеется, "Формула-1" всегда будет занимать особое место в моем сердце. И кто знает, будем надеяться, однажды у меня появится возможность обсудить возвращение туда. Я все еще молод. А как показывают некоторые ребята, в "Формулу-1" вполне можно вернуться после перерыва", – улыбается россиянин.

При этом Даниил уверен, что его национальность не станет проблемой в том случае, если он решит вернуться и выступать в европейских гоночных сериях под эгидой FIA: "Я открыт для предложений. И да, мне могут дать зеленый свет для выступлений во многих сериях – и в Европе, и в США".

Квят признал, что его шансы на возвращение возрастают благодаря сотрудничеству с менеджером Николя Тодтом: "Я очень высоко его ценю и мне нравится с ним работать. И ему тоже непросто – он же не может просто щелкнуть пальцами и все организовать, деталей очень много. Но он много мне очень помогает".

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38330
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Формула-1
« Ответ #118 : 12 Ноябрь 2022, 15:46:13 »
Магнуссен выиграл квалификацию к спринту Гран-при Бразилии



На автодроме "Интерлагос" стартовал 21-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1". Датский гонщик команды Haas Кевин Магнуссен занял первое место в квалификации к спринтерской гонке Гран-при Бразилии.
Следом за ним расположился нидерландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен. Тройку лучших замкнул британский Mercedes Джордж Расселл.

Спринтерская гонка состоится 12 ноября. Она начнется в 22:30 по московскому времени. Напомним, что досрочным чемпионом "Формулы-1" стал Ферстаппен, завоевавший титул второй год подряд.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38330
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Формула-1
« Ответ #119 : 17 Ноябрь 2022, 10:32:44 »
"Формула-1" лишилась Шумахера. Haas анонсировал уход пилота



Немецкий пилот Haas Мик Шумахер не получил предложения от руководства американской команды на следующий сезон и теперь покинет ее. Немец проведет свою последнюю гонку на Гран-при Абу-Даби.

"Я бы хотел поблагодарить Мика Шумахера за его вклад в работу команды в предыдущие два года, – заявил пресс-службе команды руководитель Haas Гюнтер Штайнер. – Уровень выступлений Мика в молодежных сериях был хорошо известен, и он продолжит расти и развиваться как пилот за время своей работы в Haas".

"Кульминацией этого стали его первые успехи по попаданию в очки ранее в этом сезоне. И пусть мы решили пойти в разных направлениях, но вся команда желает Мику удачи в его следующих шагах в карьере и за ее пределами".

Мик Шумахер выступал за Haas c 2021 года. Его лучшим результатом за время выступлений в "Формуле-1" стал набор первых очков. Это произошло в этом сезоне, когда он вошел в топ-10 на этапах в Австрии и Великобритании.