Автор Тема: Формула-1  (Прочитано 12292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vova-64

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 974
  • -> Вас поблагодарили: 1312
  • Сообщений: 636
  • Респект: +31/-0
Формула-1
« Ответ #90 : 10 Сентябрь 2021, 11:40:07 »
Руководитель Формулы-1 Стефано Доменикали рассказал о том, что в сезоне-2022 планируется провести 23 гран-при.

При этом приблизительно треть гран-при пройдет со спринтерскими гонками, которые ввели в качестве теста в нынешнем чемпионате.

«Мы готовим календарь на 23 гран-при. Треть из них должны пройти со спринтерскими гонками. Это добавляет непредсказуемости».

«Мы еще с командами продолжаем обсуждать детали», - сказал Доменикали.

Спринтерские гонки в нынешнем сезоне пройдут на трех этапах. Короткий заезд проходит в субботу и определяет стартовую решетку для основной гонки.

vova-64

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 974
  • -> Вас поблагодарили: 1312
  • Сообщений: 636
  • Респект: +31/-0
Формула-1
« Ответ #91 : 11 Сентябрь 2021, 13:00:14 »
Топ-10: Боттас, Хэмилтон, Ферстаппен, Норрис, Риккардо, Гасли, Сайнс, Леклер, Перес, Джовинацци

Формула-1 продолжает тестировать спринтерские гонки. Первый тест был в Великобритании, а второй - на Гран-при Италии в Монце. Спринтерская гонка состоится в субботу, а сегодня прошла квалификация к спринту. По итогам одной практики стало ясно, что Мерседес имеет перевес над Ред Буллом на скоростной трассе.

Однако спринтерскую квалификацию выиграл не Льюис Хэмилтон, а Валттери Боттас. Финн в решающей попытке опередил напарника на 0,1 секунды. Хэмилтон стартует 2-м, а Макс Ферстаппен - третьим. Впрочем, в субботу будет всего лишь спринт, где победитель получит только 3 очка.



Однако у Мерседеса все равно есть преимущество в скорости.

Выделим выступления Макларена: Ландо Норрис и Даниэль Риккардо заехали в топ-5. Отметим по два болида Астон Мартин и Альпин, которые не пробились в топ-10.



Sport.ua Telegram

vova-64

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 974
  • -> Вас поблагодарили: 1312
  • Сообщений: 636
  • Респект: +31/-0
Формула-1
« Ответ #92 : 12 Сентябрь 2021, 13:01:07 »
Топ-10 (формирует стартовую решетку основной гонки): Боттас (будет штраф за замену мотора), Ферстаппен, Риккардо, Норрис, Хэмилтон, Леклер, Сайнс, Джовинацци, Перес, Стролл

Состоялась вторая спринтерская гонка нынешнего сезона Формулы-1. На сей раз гонщики проехали 18 кругов на скоростном треке в Монце в рамках Гран-при Италии.

Валттери Боттас, который стартовал первым, удержал свое лидерство, а вот Льюис Хэмилтон начал неудачно и опустился на 5-е место. В топ-3 поднялись Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо. На первом же круге выехала машина безопасности после вылета Пьерра Гасли.

Боттасу, Ферстаппену и Риккардо удалось уехать в небольшой отрыв, а Хэмилтон застрял позади Норриса и так не смог пройти пилота Макларена.



В итоге Боттас выиграл спринт и набрал 3 очка. Ферстаппен финишировал вторым и набрал 2 пункта, а Риккардо добавил себе 1 балл. Отметим удачный спринт Макларена и неплохие позиции перед основной гонкой.

Итоговая решетка спринта формирует стартовую решетку завтрашней гонки.

Боттас, несмотря на победу в спринте, будет стартовать в конце из-за замены двигателя. Поэтому завтра Ферстаппен стартует первым, а Хэмилтон - 4-м.



Sport.ua Telegram

vova-64

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 974
  • -> Вас поблагодарили: 1312
  • Сообщений: 636
  • Респект: +31/-0
Формула-1
« Ответ #93 : 13 Сентябрь 2021, 11:03:33 »
Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон и гонщик Ред Булла Макс Ферстаппен столкнулись и сошли с дистанции гонки Гран-при Италии в Монце.

После гонки оба претендента на титул были вызваны к стюардам, чтобы дать свои объяснения инциденту.

Выслушав позиции пилотов, стюарды постановили, что в аварии виновен Макс Ферстаппен. Пилот «Быков» получил штраф в три позиции по итогам квалификации Гран-при России.

Это вторая крупная авария Макса и Льюиса в сезоне. Первая случилась в Великобритании, и стюарды признали виновным Хэмилтона.

В общем зачете Макс опережает соперника на 5 очков.

vova-64

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 974
  • -> Вас поблагодарили: 1312
  • Сообщений: 636
  • Респект: +31/-0
Формула-1
« Ответ #94 : 14 Сентябрь 2021, 10:38:31 »
Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон удивлен, что Макс Ферстаппен после аварии на Гран-при Италии не подошел к нему и не узнал, все ли с ним в порядке.

Болид Ред Булла после столкновения упал на машину Хэмилтона.

«Я увидел, что Макс после аварии вылез из болида и ушел. Был удивлен, что он даже не проверил, все ли со мной в порядке. Обычно после аварии гонщики сразу выясняют, как себя чувствует другой пилот».

«Но все нормально, продолжаем бороться».

«Думаю, система Halo спасла меня и мою голову», - сказал Хэмилтон.

После гонки виновным в аварии признали Ферстаппена.

vova-64

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 974
  • -> Вас поблагодарили: 1312
  • Сообщений: 636
  • Респект: +31/-0
Формула-1
« Ответ #95 : 15 Сентябрь 2021, 10:34:27 »
Спойлер   :
Льюис Хэмилтон выделяется не только своими гоночными качествами, но и умением предчувствовать ситуацию. Многие были удивлены, когда британец в 2013 году неожиданно покинул Макларен и перешел в состав Мерседеса. Так началась эра доминирования Мерседеса и Хэмилтона. А у Макларена началась эра упадка и прозябания в статусе аутсайдера.

Команда предпринимала определенные шаги для исправления ситуации, но ничего не получалась. Приглашение Фернандо Алонсо - мимо. Попытка перейти на двигатели Хонды - полный провал. Поставить моторы Рено - снова не очень.

Пока Хэмилтон и Мерседес выигрывали трофеи, легендарный Макларен совсем забыл о подиумах, победа, титулах. Если в 2012 году Хэмилтон и Дженсон Баттон выиграли 7 гонок на двоих, а Макларен был в топ-3 Кубка конструкторов, то уже в следующем сезоне Баттон и Серхио Перес даже на подиум не заезжали.



Getty Images/Global Images Ukraine

На старте гибридной эры Макларен благодаря мотору Мерседес еще держался в середняках, однако далее был переход на двигатели Хонды и несколько совершенно провальных лет. После Хонды Макларен переметнулся на моторы Рено, но и там не достиг больших успехов. Говорить о возвращении в топ не приходилось. Эта ситуация огорчала любителей Формулы-1, но не удивляла. Примерно такой же спад переживала еще одна известная команда - Уильямс. И сейчас Уильямс начинает постепенно выбираться со дна. Правда, не так быстро, как Макларен.

Возрождение началось примерно в 2018 году, когда американец Зак Браун получил полный контроль над стратегией и развитием Макларена. Именно Браун инициировал приглашение руководителя Андреса Зайдля и инженера Джеймса Ки. Зайдль стал боссом Макларена в Ф-1, а Ки - техническим директором. Конечно, несколько перестановок сразу не изменили ситуацию, но динамика была позитивной.

Главным достижением Макларена последних лет можно назвать подписание Ландо Норриса. Юный пилот здорово показывал себя в юниорских сериях, а Макларен опередил конкурентов и забрал 17-летнего Ландо в свою структуру. Мы привыкли, что сейчас молодые пилоты в основном представляют программы развития Ред Булла, Мерседеса или Феррари, но здесь Макларен реально вытащил счастливую карту.



Getty Images/Global Images Ukraine

В 2019 году Макларен убрал из команды Алонсо (точнее, Фернандо объявил о завершении карьеры) и полностью сменил пару пилотов. Основными гонщиками стали Норрис и Карлос Сайнс, которые составили неплохой дуэт. В 2019 году Макларен финишировал на 4-м месте Кубка конструкторов, а уже по итогам сезона-2020 ворвался в топ-3. Одно из ключевых событий случилось в конце 2019 года, когда Макларен объявил о возвращении к моторам Мерседеса с 2021 года. Команда возвращается туда, откуда начинался успешный путь. Хотя Зак Браун правильно отметил, что дело не только в моторах.

«Я думаю, дело не только в двигателе. Не только мотор не позволяет нам побеждать. Думаю, проблема в нас самих. Мы еще не готовы побеждать, нужно делать шаг за шагом. Прогрессировать постепенно. Мы знаем свои слабости», - говорил Браун в 2019 году.

Прошло менее двух лет, а Макларен не только выигрывает, но и делает победные дубли. Да, во многом это произошло благодаря стечению обстоятельств, однако нельзя сказать, что Даниэль Риккардо на старте Гран-при Италии с большим трудом удерживал Макса Ферстаппена позади. У Ред Булла и Мерседеса есть перевес в гоночном темпе, но Макларен определенно развивается в правильном направлении. Для команды это первая победа с 2012 года и первый дубль с 2010 года.



Getty Images/Global Images Ukraine

И теперь у Макларена появляется реальный шанс вернуться в топ. У команды есть отличная пара пилотов Норрис - Риккардо, есть грамотные руководители и инженеры, а также есть деньги. Все это может позволить снова быть на вершине, если Макларен сможет использовать переход на новые правила. С 2022 года Ф-1 ждут большие изменения в регламенте, и ряд команд может на этом подняться. Пока Ред Булл и Мерседес тратят время и средства в борьбе за титулы этого года, Макларен, Феррари и другие бросили все силы на болид сезона-2022.

Гарантирует ли это успех? Нет, но хочется верить, что легендарные Макларен и Феррари смогут вернуться на свои привычные позиции и будут бороться с Мерседесом и Ред Буллом.

Sport.ua Telegram

vova-64

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 974
  • -> Вас поблагодарили: 1312
  • Сообщений: 636
  • Респект: +31/-0
Формула-1
« Ответ #96 : 16 Сентябрь 2021, 12:01:11 »
На Гран-при Италии победу сенсационно одержал Даниэль Риккардо, а его напарник Ландо Норрис финишировал вторым.

Для Макларена это первая победа в Формуле-1 с 2012 года и первый дубль с 2010 года.

«Вау, я лидировал буквально со старта и до финиша. Не думаю, что кто-то ожидал такого. Честно говоря, после пятницы я чувствовал, что нас ждет нечто хорошее, но такое...».

«Но не просто победить, а оформить дубль - это безумие. Для Макларена сейчас просто оказаться на подиуме является хорошим результатом, не говоря уже о дубле», - сказал Риккардо.

vova-64

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 974
  • -> Вас поблагодарили: 1312
  • Сообщений: 636
  • Респект: +31/-0
Формула-1
« Ответ #97 : 17 Сентябрь 2021, 10:46:29 »
Команда Формулы-1 Астон Мартин подтвердила состав пилотов на сезон-2022.

Он остается без изменений: контракты подписали Себастьян Феттель и Лэнс Стролл, которые выступают за команду и в нынешнем чемпионате.

4-кратный чемпион мира Феттель в текущем сезоне набрал 35 очков. Лучшим результатом стало 2-е место в Баку. Еще немец финишировал на 2-й позиции в Венгрии, но был дисквалифицирован после гонки.

Стролл набрал 25 пунктов. Лучший результат - 7-е место в Монце.

vova-64

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 974
  • -> Вас поблагодарили: 1312
  • Сообщений: 636
  • Респект: +31/-0
Формула-1
« Ответ #98 : 23 Сентябрь 2021, 11:30:10 »
Компания Хонда, которая поставляет моторы команде Формулы-1 Ред Булл, признала, что после летнего перерыва установила в болиды улучшенную версию двигателя.

Хонда рискнула поставить новинки, которые уже готовятся под сезон-2022, в нынешние силовые установки.

Японские мотористы и Ред Булл на момент обновления решили оставить эту информацию в секрете от соперников, чтобы посмотреть, как все получится на трассе.

Ред Булл после перерыва выиграл две гонки из трех, а Мерседес не побеждает с середины июля.

«У нас есть главная цель - победить Мерседес. Ради этого мы приготовили такие обновления», - отметили в Хонде.

В общем зачете Макс Ферстаппен опережает Льюиса Хэмилтона на 5 очков.

vova-64

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 974
  • -> Вас поблагодарили: 1312
  • Сообщений: 636
  • Респект: +31/-0
Формула-1
« Ответ #99 : 24 Сентябрь 2021, 12:34:03 »
Команда Формулы-1 Хаас объявила о том, что пилот Мик Шумахер продлил контракт и продолжит выступать в Ф-1 в сезоне-2022.

Его напарником останется Никита Мазепин.

22-летний Мик Шумахер, сын Михаэля Шумахера, дебютировал в Формуле-1 в нынешнем сезоне. В составе аутсайдера провел 14 этапов.

Лучший результат - 12-е место Гран-при Венгрии.

vova-64

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 974
  • -> Вас поблагодарили: 1312
  • Сообщений: 636
  • Респект: +31/-0
Формула-1
« Ответ #100 : 29 Сентябрь 2021, 11:02:50 »
Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при России и стал первым гонщиком в истории Формулы-1, кому удалось выиграть 100 гонок.

Для этого 7-кратному чемпиону мира понадобилось 281 гран-при.

Далее по количеству побед идут Михаэль Шумахер (91), Себастьян Феттель (53), Ален Прост (51) и Айртон Сенна (41).

vova-64

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 974
  • -> Вас поблагодарили: 1312
  • Сообщений: 636
  • Респект: +31/-0
Формула-1
« Ответ #101 : 01 Октябрь 2021, 11:45:00 »
Формула-1 объявила о том, что гонка в Катаре состоится уже в нынешнем сезоне - 19-21 ноября.

Это будет дебютный Гран-при Катара в истории Ф-1. Кроме того, автодром и Формула-1 подписали контракт на 10 лет с сезона-2023.

До конца нынешнего сезона осталось провести 7 этапов. Всего будет 22 гонки.

В общем зачете Льюис Хэмилтон опережает Макса Ферстаппена на 2 очка.

vova-64

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 974
  • -> Вас поблагодарили: 1312
  • Сообщений: 636
  • Респект: +31/-0
Формула-1
« Ответ #102 : 07 Октябрь 2021, 11:59:34 »
На Гран-при Турции команды Ред Булл и Альфа Таури привезут болиды в новых цветах. Машины Быков будут раскрашены преимущественно в белый и красный цвета (цвета флага Японии).

Так команда хочет поблагодарить японского производителя моторов Хонда, который покидает Ф-1 после нынешнего сезона.

Ред Булл должен был приехать в новой расцветке на Гран-при Японии, но гонку отменили, а в эти даты пройдет этап в Турции.

С нового сезона Ред Булл будет самостоятельно заниматься двигателями. Команда выкупила наработки Хонды и начнет выпускать моторы под своим брендом.

vova-64

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 974
  • -> Вас поблагодарили: 1312
  • Сообщений: 636
  • Респект: +31/-0
Формула-1
« Ответ #103 : 10 Октябрь 2021, 13:35:29 »
Топ-10: Хэмилтон (+10 позиций штрафа), Боттас, Ферстаппен, Леклер, Гасли, Алонсо, Перес, Норрис, Стролл, Цунода

Квалификация Гран-при Турции обещала быть хаотичной. Утром и днем над автодромом шел дождь, а после старта сессии пилотам сразу передали, что дождь возобновится в течение нескольких минут. Впрочем, небольшой дождь и влажная трасса даже не вынудили пилотов перейти со сликов на промежуточную резину.

В итоге квалификацию уверенно выиграл Льюис Хэмилтон, однако британец лишился своего поула из-за штрафа в 10 позиций за замену элемента двигателя. Поул достался его напарнику Валттери Боттасу. Мерседес на этой трассе смотрится лучше Ред Булла.

Макс Ферстаппен показал 3-е время, но будет стартовать 2-м.

Отметим Мика Шумахера, который сумел вытащить Хаас во вторую часть квалификации.

vova-64

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 974
  • -> Вас поблагодарили: 1312
  • Сообщений: 636
  • Респект: +31/-0
Формула-1
« Ответ #104 : 16 Октябрь 2021, 12:30:09 »
Формула-1 опубликовала календарь на сезон-2022. Расписание состоит из рекордных 23-х гран-при. Сезон должен начаться 18 марта в Бахрейне и завершиться 20 ноября в Абу-Даби.

Ф-1 рассчитывает, что в календарь после двухлетнего отсутствия вернутся гран-при в Австралии, Сингапуре, Японии и Канаде.

Дебютным будет Гран-при Майами. Только США и Италия получат по две гонки в сезоне.

Сезон-2022 станет первым в новой эре Формулы-1. После нынешнего чемпионата Ф-1 вводит новый технический регламент, который может изменить расклад сил.