Наталья Билан: «Матч ТВ» увеличил число молодых зрителей. Мужская аудитория 18-24 лет выросла на 56%»Креативный продюсер «Матч ТВ» Наталья Билан рассказала об успехах канала в первый год работы.
«По итогам первого года вещания «Матч ТВ» увеличил число молодых зрителей и расширил аудиторию спортивных трансляций.
Доля молодых зрителей телеканала в возрасте 18-24 лет выросла на 35%, при этом мужская аудитория зрителей этого возраста выросла на 56%. Это наша общая яркая победа в борьбе за молодую возрастную категорию, которая почти не смотрит телевизор.
Планы канала на ближайшее будущее – ярко, разнообразно, объективно рассказывать о спорте. О спорте высоких достижений, о дебютах в спорте, о людях, посвятивших себя спорту. Мы хотим использовать все жанровое многообразие современного телевидения для каналов субхолдинга. Не только на «Матч ТВ» выходят премьеры, тематические каналы субхолдинга также вырабатывают собственную эфирную интонацию. Каждый канал подбирает себе телевизионные жанры, которые органично дополняют спортивные трансляции.
В сетке вещания «Матч ТВ» спортивные трансляции занимают 48% от общего времени вещания «Матч ТВ». Объем спортивных трансляций телеканала за год увеличен в два раза – до 4,1 тысячи часов.
К нам приходят не только за прямыми трансляциями, но и за спортивными новостями и анализом. Аудитория уже привыкла к «обвязке» спортивных событий – разогрев в студии до событий, послематчевый анализ.
Самые рейтинговые аналитические программы – линейки «Все На Матч!» (включая Всенафутбол/хоккей/Рио). Также это программы «После футбола», «Реальный спорт», «Спортивный интерес», «Культ Тура», «Спортивный вопрос» и другие .
В целом аналитика и новости – самый рейтинговый контент после трансляций. Мы также подняли качество самих спортивных трансляций. Используем 3D-графику, высокотехнологичное оборудование», – отметила Билан.