Автор Тема: МОТО...Ралли  (Прочитано 25573 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GEROM

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 3658
  • Сообщений: 1146
  • Респект: +261/-0
Ралли
« Ответ #75 : 09 Январь 2014, 07:41:33 »
WRC. Проведению Ралли Великобритании ничего не угрожает

Правительство Уэльса гарантировало финансовую поддержку Ралли Великобритания на следующие два года.
WRC. Проведению Ралли Великобритании ничего не угрожает Правительство Уэльса гарантировало финансовую поддержку Ралли Великобритания на следующие два го...

В конце сезона-2012 было решено, что британский этап чемпионата WRC пройдет в Уэльсе, однако будущее этой сделки ставилось в зависимость от успешности проведения следующей гонки, которая состоялась в минувшем ноябре.
 
Министр экономики Уэльса Эдвина Харт сказала, что промежуточные результаты проведения этапа удовлетворили правительство региона, в результате чего было решено выделить финансирование на следующие два года.
 
"Для нас Ралли Великобритании - одно из главных спортивных событий, - сказала Эдвина. - Оно привлекает в Уэльс большое количество туристов. Я очень довольна тем, что было решено профинансировать эти соревнования на следующие два года".
 
В своем заявлении Харт также добавила, что своим успехом этап во многом обязан решению организаторов перенести его из Кардиффа в Дисайд - на север Уэльса.
 
"Конечно, мы очень довольны поддержкой правительства, - добавил исполнительный директор Ралли Великобритании Эндрю Коу. - У нас есть серьезные планы по улучшению этапа в будущем. К тому же, теперь в топ-классе чемпионата присутствует валлийский гонщик Элфин Эванс, что придаст новый толчок в развитии Ралли Великобритании".

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Ралли
« Ответ #76 : 09 Январь 2014, 15:24:15 »
Дакар. День четвертый

Участники ралли покинули Сан-Хуан и прибыли в Чилесито.



Маршрут: Сан-Хуан - Чилесито
Дорожная секция: 210 км
Спецучасток: 657 км для внедорожников и грузовиков, 352 км для мотоциклов и квадроциклов
 
Спойлер   :
В классе внедорожников быстрейшее время показал Карлос Сайнс, опередивший внушительную армаду Мини во главе со Стефаном Петеранселем. Положение в общем зачёте повторяет картину на СУ4 - с той разницей, что Петерансель, вынужденный отыгрывать незапланированные потери, идёт не вторым, а пятым.
 
Положение лидеров в классе внедорожников:
 
1. Карлос Сайнс (СМГ) - 14:52:47
2. Нани Рома (Мини) +2:06
3. Насер Аль-Аттия (Мини) +6:56
4. Орландо Терранова (Мини) +13:08
5. Стефан Петерансель (Мини) +18:10
6. Жиньель де Вилье (Тойота) +39:10
 
В классе мотоциклов тройку призёров спецучастка составили Хоан Педреро, Франсиско Лопес и Марк Кома. И если Педреро, поднявшемуся на шестнадцатое место в общем зачёте, мало что светит, то Лопес и Кома находятся на расстоянии вытянутой руки от лидирующего Хоана Барреды, который на СУ4 удовлетворился шестым временем. Сириль Депре? Ничего утешительного для его болельщиков: француз финишировал с 42-минутным отставанием от победителя и, как следствие, выпал из первой пятёрки.

Положение лидеров в классе мотоциклов:

1. Хоан Барреда (Хонда) - 15:39:53
2. Марк Кома (КТМ) +3:10
3. Франсиско Лопес (КТМ) +5:12
4. Ален Дюкло (Шерко) +25:55
5. Оливье Пен (Ямаха) +29:38
6. Сириль Депре (Ямаха) +41:17
 
В классе грузовиков победу одержал Герард де Рой, который на последних километрах спецучастка сумел опередить Андрея Каргинова. Очевидно, что де Рой и Каргинов могут быть довольны СУ4: первый остался во главе общего зачёта, а второй, ведущий сражение за второе место, приблизился к неудачно выступившему Марселю ван Влиту. Действующий победитель «Дакара» Эдуард Николаев показал третий результат и благодаря этому вернулся в первую шестёрку.
 
Положение лидеров в классе грузовиков:

1. Герард де Рой (Ивеко) - 16:17:33
2. Марсель ван Влит (МАН) +36:12
3. Андрей Каргинов (КамАЗ) +41:11
4. Эдуард Николаев (КамАЗ) +57:03
5. Ханс Стейси (Ивеко) +59:42
6. Антон Шибалов (КамАЗ) +1:06:15
 
В классе квадроциклов в первой четвёрке, очертания которой оформились после вчерашнего схода Маркоса Патронелли, произошло одно изменение: Игнасио Казале выиграл спецучасток и благодаря этому сменил Рафала Соника во главе общего зачёта. Отметим, что сход Патронелли, как ни странно, почти не ухудшил общекомандные шансы Ямахи, чьи гонщики втроём сражаются против одинокого хондовца Себастьяна Хусейни.
 
Положение лидеров в классе квадроциклов:
 
1. Игнасио Казале (Ямаха) - 19:45:26
2. Рафал Соник (Ямаха) +9:35
3. Себастьян Хусейни (Хонда) +13:14
4. Серхио Лафуэнте (Ямаха) +14:49
5. Мухаммед Абу-Иса (Хонда) +5:32:45
6. Мауро Алмейда (Ямаха) +5:41:22

GEROM

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 3658
  • Сообщений: 1146
  • Респект: +261/-0
Ралли
« Ответ #77 : 11 Январь 2014, 07:45:26 »
Дакар. День шестой

Участники ралли покинули Тукуман и прибыли в Сальту.

Маршрут: Тукуман — Сальта
Дорожная секция: 270 км для внедорожников, 65 км для мотоциклов и квадроциклов, 394 км для грузовиков
Спецучасток: 424 км для внедорожников, 400 км для мотоциклов и квадроциклов, 156 км для грузовиков

В классе внедорожников все представители лидирующей шестёрки проехали предельно аккуратно и показали чрезвычайно плотные результаты. Достаточно сказать, что Стефан Петерансель, показавший быстрейшее время, опередил Нани Рому, ставшего шестым, всего лишь на шесть с половиной минут! В общем зачёте первая пятёрка осталась прежней, а на шестую строчку поднялся один из неудачников вчерашнего дня Карлос Сайнс, отстающий от лидера почти на два часа.

Положение лидеров в классе внедорожников:
Спойлер   :
1. Нани Рома (Мини) - 22:11:28
2. Орландо Терранова (Мини) +30:30
3. Стефан Петерансель (Мини) +33:23
4. Жиньель де Вилье (Тойота) +40:54
5. Насер Аль-Аттия (Мини) +1:22:35
6. Карлос Сайнс (СМГ) +1:59:38

В классе мотоциклов быстрейшее время показал Ален Дюкло, который благодаря этому отыграл две позиции и ворвался в первую тройку. Марк Кома и Хоан Барреда уступили французу совсем немного, почему и остались впереди него в общем зачёте. Сириль Депре, пропустивший вчера, как и Сайнс, одну из контрольных точек, выступил наравне с лидерами и вплотную приблизился к первой десятке.

Положение лидеров в классе мотоциклов:
1. Марк Кома (КТМ) - 23:08:00
2. Хоан Барреда (Хонда) +42:17
3. Ален Дюкло (Шерко) +1:00:58
4. Хорди Виладомс (КТМ) +1:08:09
5. Херемиас Исраэль (Спидбрейн) +1:33:28
6. Оливье Пен (Ямаха) +1:43:08

В классе грузовиков организаторы предложили участникам довольно-таки короткий спецучасток, выигранный Питером Ферслёйсом. В общем зачёте первая тройка осталась прежней, а на четвёртое место поднялся Ханс Стейси, опередивший Дмитрия Сотникова.

Положение лидеров в классе грузовиков:
1. Герард де Рой (Ивеко) - 23:14:27
2. Андрей Каргинов (КамАЗ) +29:05
3. Эдуард Николаев (КамАЗ) +1:07:42
4. Ханс Стейси (Ивеко) +1:19:44
5. Дмитрий Сотников (КамАЗ) +1:22:35
6. Алеш Лопраис (Татра) +1:39:53

В классе квадроциклов быстрейшими были Рафал Соник и Серхио Лафуэнте, которых не смутили вчерашние штрафы. В общем зачёте первая позиция, как и вчера, принадлежит Лафуэнте, а на вторую поднялся Соник, воспользовавшийся недостаточной скоростью Игнасио Казале.

Положение лидеров в классе квадроциклов:
1. Серхио Лафуэнте (Ямаха) - 29:22:20
2. Рафал Соник (Ямаха) +22:18
3. Игнасио Казале (Ямаха) +24:04
4. Себастьян Хусейни (Хонда) +3:03:54
5. Мухаммед Абу-Иса (Хонда) +5:27:02
6. Херемиас Гонсалес (Ямаха) +7:33:01

Завтра участников «Дакара» ожидает день отдыха.

GEROM

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 3658
  • Сообщений: 1146
  • Респект: +261/-0
Ралли
« Ответ #78 : 06 Февраль 2014, 07:34:33 »
Скончался Игорь Мазепа

В понедельник на 41-м году жизни скончался руководитель команды «Русское время», выступающей в серии GP2, Игорь Мазепа.

В 2013 году в своем дебютном сезоне российская конюшня в составе Сэма Берда и Тома Дилльмана под его руководством сходу завоевала чемпионское звание в командном зачете.


GEROM

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 3658
  • Сообщений: 1146
  • Респект: +261/-0
Ралли
« Ответ #79 : 16 Февраль 2014, 08:14:25 »
WRC. Кубица: "Ралли Швеции сложилось для меня куда сложнее, чем гонка в Монте-Карло"

Роберт Кубица считает, что его первое выступление на снежном покрытии оказалось весьма полезным, несмотря на три аварии по ходу недавнего Ралли Швеция.

"Все сложилось примерно так, как мы и предполагали. Я ожидал сложностей – и столкнулся с ними. Без сомнений, Ралли Швеции сложилось для меня куда сложнее, чем гонка в Монте-Карло.

Погода постоянно менялась, и мне надо было понять, как пилотировать в этих условиях. В итоге я получил очень полезный опыт.

Обычно мне требуется порядка 20 тестовых дней, чтобы приобрести схожий опыт пилотирования в столь непривычных условиях", - сказал Роберт Кубица.

Следующий этап WRC в Мексике также станет дебютным для Кубицы. Маршрут гонки в Северной Америке проходит высоко над уровнем моря, где главную роль играет мощность мотора.

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Мото
« Ответ #80 : 12 Апрель 2014, 08:20:11 »
MotoGP. Гран-при Америк. Маркес задает темп

Марк Маркес выиграл вторые свободные заезды.


Марк Маркес

Во второй свободной практике общая картина почти не изменилась. Все без исключения гонщики улучшили свои утренние результаты, и наибольшего прогресса добился Маркес, опередивший ближайшего преследователя более чем на секунду! Преследователем этим оказался Довициозо, который, думается, весьма доволен тем, что ему удалось опередить Педросу, Янноне и Росси.
Добавим, что Лоренсо, который в FP1 показал двенадцатое время, прибавил и с полуторасекундным отставанием занял восьмое место.
Результаты второй свободной практики:
1. Марк Маркес (Хонда) — 2:03,490
2. Андреа Довициозо (Дукати) +1,005
3. Дани Педроса (Хонда) +1,133
4. Андреа Янноне (Прамак — Дукати) +1,179
5. Валентино Росси (Ямаха) +1,303
6. Алеш Эспаргаро (Форвард — Ямаха) +1,354
7. Штефан Брадль (ЛЧР — Хонда) +1,380
8. Хорхе Лоренсо (Ямаха) +1,486
9. Кэл Кратчлоу (Дукати) +1,491
10. Брэдли Смит (Тек-3 — Ямаха) +1,876
11. Альваро Баутиста (Грезини — Хонда) +1,963
12. Поль Эспаргаро (Тек-3 — Ямаха) +2,182
13. Скотт Реддинг (Грезини — Хонда) +2,447
14. Ники Хейден (Аспар — Хонда) +2,698
15. Йонни Эрнандес (Прамак — Дукати) +2,886
16. Колин Эдвардс (Форвард — Ямаха) +3,390
17. Хироси Аояма (Аспар — Хонда) +3,544
18. Карел Абрагам (АБ — Хонда) +3,563
19. Эктор Барбера (Авинтия) +3,721
20. Данило Петруччи (Йода — АРТ) +4,889
21. Майкл Лаверти (ПБМ) +5,483
22. Брок Паркс (ПБМ) +5,514
23. Майк ди Мельо (Авинтия) +5,757

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Ралли
« Ответ #81 : 31 Июль 2014, 10:27:24 »
Гоночный уик-энд. Превью

iSport.ua представляет расписание автоспортивных событий этой недели.


WRC. Ралли Финляндии

Штаб: Ювяскюля

Покрытие: асфальт

Количество спецучастков: 26

Дистанция: 360,82 км

Спойлер   :
Положение в чемпионате:

1. Себастьян Ожье (Фольксваген) — 166 очков

2. Яри-Матти Латвала (Фольксваген) — 116

3. Андреас Миккельсен (Фольксваген) — 83

4. Мадс Остберг (Ситроен) — 66

5. Микко Хирвонен (Форд) — 52

6. Тьерри Нёвиль (Хёндэ) — 46

7. Крис Мик (Ситроен) — 38

8. Элвин Эванс (Форд) — 36

WTCC. Термас-де-Рио-Ондо

Место проведения: Термас-де-Рио-Ондо (Аргентина)

Длина круга: 4 806 м



Положение в чемпионате:

1. Хосе Мария Лопес (Ситроен) — 255 очков

2. Иван Мюллер (Ситроен) — 216

3. Себастьян Лёб (Ситроен) — 190

4. Тьяго Монтейро (Хонда) — 125

5. Габриеле Тарквини (Хонда) — 105

6. Том Коронель (Роаль — Шевроле) — 99

7. Джанни Морбиделли (Мюнних — Шевроле) — 84

8. Том Чилтон (Роаль — Шевроле) — 75

Расписание заездов:

2 августа, 21:00 — квалификация (Евроспорт)

3 августа, 20:15 — первая гонка (Евроспорт)

3 августа, 21:25 — вторая гонка (Евроспорт)

DTM. Шпильберг

Место проведения: Шпильберг (Австрия)

Длина круга: 4 326 м



Положение в чемпионате:

1. Марко Витман (БМВ) — 70 очков

2. Маттиас Экстрём (Ауди) — 50

3. Бруно Шпенглер (БМВ) — 41

4. Эдоардо Мортара (Ауди) — 41

5. Майк Роккенфеллер (Ауди) — 35

6. Максим Мартен (БМВ) — 33

Расписание заездов:

2 августа, 19:10 — квалификация

3 августа, 14:30 — гонка (Первый автомобильный)

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Мото
« Ответ #82 : 09 Август 2014, 08:41:11 »
MotoGP. Гран-при Индианаполиса. Маркес выигрывает вторую практику

Марк Маркес выиграл вторые свободные заезды.



Во второй свободной практике все гонщики, понемногу приноравливающиеся к новой конфигурации трассы в Индианаполисе, улучшили свои утренние результаты. Наибольшего прогресса добился Маркес, оторвавшийся от своего прежнего достижения более чем на полторы секунды и возглавивший протокол. Ближе всех к нему был Янноне, который, однако, не сумел выехать из 1 мин 33 сек. Замкнул тройку Лоренсо, который, как и Маркес, в небольшом перерыве между сессиями хорошо поработал над настройками, почему и отыграл позиции.
Хорош был и Педроса, пусть и не так быстр, как Маркес. Испанец три секунды снял со своего первоначального результата, что позволяет надеяться на дальнейший прогресс. А вот Росси, выигравший первую практику, на сей раз оказался в конце первой десятки...

Результаты второй свободной практики (положение лидеров):
1. Марк Маркес (Хонда) - 1:32,882
2. Андреа Янноне (Прамак — Дукати) +0,222
3. Хорхе Лоренсо (Ямаха) +0,542
4. Андреа Довициозо (Дукати) +0,550
5. Дани Педроса (Хонда) +0,611
6. Штефан Брадль (ЛЧР — Хонда) +0,631
7. Йонни Эрнандес (Прамак — Дукати) +0,649
8. Алеш Эспаргаро (Форвард — Ямаха) +0,705
9. Валентино Росси (Ямаха) +0,716
10. Брэдли Смит (Тек-3 — Ямаха) +0,739

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Ралли
« Ответ #83 : 09 Август 2014, 08:48:15 »
Мировое ралли все ближе к радикальным изменениям

Организаторы WRC близки к принятию поистине революционного решения.



Промоутеры чемпионата мира по ралли вместе с рабочей группой продолжают думать над тем, как повысить интерес к гонкам. Самый важный вопрос на повестке дня - изменение формата проведения последнего спецучастка.
Несколько месяцев назад у организаторов появилась идея ввести формат так называемой перестрелки: гонщики из Топ-10 разбивались на пары, а затем в дуэлях определяли победителя, обладателя 3-го места, 5-го, 7-го и 9-го. Соответственно, лидеру гонки на финальном допе для окончательной победы необходимо было бы переиграть гонщика, который будет вторым.
Такой формат полностью меняет суть ралли, но пока окончательно его не принимают. Наоборот, продолжают над ним работу. По информации AUTOSPORT сейчас активно обсуждают изменение формата "перестрелки": гонщики будут соревноваться не попарно, а по трое! Т.е. на последнем спецучастке первых 12 гонщиков разделят на 4 группы - и определят их финальное положение, в соответствии с результатами финального проезда.
Как бы так ни было, финальное решение FIA должна принять в середине сентября на очередном заседании Мирового совета по автоспорту.

Источник: Rally.ua

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Мото
« Ответ #84 : 10 Август 2014, 08:38:37 »
MotoGP. Гран-при Индианаполиса. Маркес выигрывает квалификацию

Марк Маркес выиграл квалификацию в Индианаполисе.



В четвертой свободной практике, прошедшей перед квалификацией, победу одержал Маркес, опередивший П. Эспаргаро и Росси.
В первый сегмент квалификации фаворитами вступали Эрнандес и Баутиста, которые по итогам трех свободных практик были одиннадцатым и двенадцатым. Однако в Q1 колумбиец и испанец выступили ниже своих возможностей, и в финал проследовали Реддинг и Кратчлоу.
В решающем сегменте, как и следовало ожидать, преимущество было на стороне Маркеса, ставшего одним из трёх гонщиков, выехавших их 1 мин 32 сек. Компанию ему на первом ряду составят Довициозо (второе место итальянца можно назвать главным сюрпризом сессии) и Лоренсо. Главные неудачники квалификации - Педроса и Смит: первый безоговорочно уступил своему напарнику и занял восьмое место, а второй попал в аварию и остался девятым.
Результаты квалификации (положение лидеров):
1. Марк Маркес (Хонда) — 1:31,619
2. Андреа Довициозо (Дукати) — 1:31,844
3. Хорхе Лоренсо (Ямаха) — 1:31,869
4. Алеш Эспаргаро (Форвард — Ямаха) — 1:32,113
5. Валентино Росси (Ямаха) — 1:32,160
6. Поль Эспаргаро (Тек-3 — Ямаха) — 1:32,243
7. Андреа Янноне (Прамак — Дукати) — 1:32,254
8. Дани Педроса (Хонда) — 1:32,331
9. Брэдли Смит (Тек-3 — Ямаха) — 1:32,343
10. Штефан Брадль (ЛЧР — Хонда) — 1:32,514
11. Скотт Реддинг (Грезини — Хонда) — 1:32,714
12. Кэл Кратчлоу (Дукати) — 1:32,794

pavlo

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1338
  • -> Вас поблагодарили: 35390
  • Сообщений: 16023
  • Респект: +2695/-0
Ралли
« Ответ #85 : 10 Август 2014, 21:29:12 »
Чемпион NASCAR насмерть сбил другого гонщика

Трехкратный чемпион серии NASCAR Тони Стюарт стал участником трагического инцидента во время гонки в Нью-Йорке.

Он сбил Кевина Уорда, который вышел на трассу, покинув свой автомобиль после столкновения с другой машиной.

Уорд был доставлен в больницу с многочисленными травмами, но врачи не смогли спасти его.

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Мото
« Ответ #86 : 11 Август 2014, 06:13:58 »
MotoGP. Гран-при Индианаполиса. Десятая победа Маркеса

Марк Маркес продлил свою победную серию, насчитывающую теперь десять гонок.



Стартовое поле (положение лидеров): Маркес, Довициозо, Лоренсо, А. Эспаргаро, Росси, П. Эспаргаро, Янноне, Педроса, Смит.
 
В Индианаполисе Маркес выступил в присущем ему стиле. На старте испанец, как обычно, потерял несколько позиций и отошёл в тень, и на первые роли вышли итальянцы Росси, Довициозо и Янноне. Однако вскоре Маркес прибавил и, прихватив с собой Лоренсо, совершил прорыв, увенчавшийся, как водится, победой. Справедливости ради стоит сказать, что Марк не всё время следовал впереди Хорхе, которому время от времени удавалось опережать своего соперника, но... Следом финишировал Росси, который после своего раннего лидерства сумел сохранить хороший темп, хоть его и не хватило для победы, и стал третьим.
 
Главными неудачниками гонки можно назвать А. Эспаргаро и Брадля. В теории эти гонщики должны были претендовать на хорошие очки; к сожалению, столкновение в середине заезда не позволило им финишировать.
 
Результаты гонки (положение лидеров):

1. Марк Маркес (Хонда) — 27 кругов
2. Хорхе Лоренсо (Ямаха) +1,803
3. Валентино Росси (Ямаха) +6,558
4. Дани Педроса (Хонда) +10,016
5. Поль Эспаргаро (Тек-3 — Ямаха) +17,807
6. Брэдли Смит (Тек-3 — Ямаха) +19,604
7. Андреа Довициозо (Дукати) +20,759
8. Кэл Кратчлоу (Дукати) +39,796

pavlo

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1338
  • -> Вас поблагодарили: 35390
  • Сообщений: 16023
  • Респект: +2695/-0
Мото
« Ответ #87 : 15 Август 2014, 22:45:42 »
MotoGP. Гран-при Чехии. Результаты первой свободной практики



Марк Маркес выиграл первые свободные заезды

Спойлер   :
Первая свободная практика принесла привычные результаты. Первые три строчки заняли признанные лидеры Маркес, Лоренсо и Педроса, уместившиеся в 0,052 сек; такой интервал, будем надеяться, обещает нам острую борьбу на протяжении всего уикенда. Следующую тройку составили А. Эспаргаро, Росси и Брадль, и здесь тоже нет ничего удивительного, поскольку умение испанца выстреливать во время свободных заездов общеизвестно.

Добавим, что санмаринец Алекс де Анджелис, который в последнее время редко выступает в главном классе чемпионата, в первой сессии после возвращения показал 19-й результат.

Результаты первой свободной практики:

1. Марк Маркес (Хонда) — 1:56,803

2. Хорхе Лоренсо (Ямаха) +0,037

3. Дани Педроса (Хонда) +0,052

4. Алеш Эспаргаро (Форвард — Ямаха) +0,199

5. Валентино Росси (Ямаха) +0,262

6. Штефан Брадль (ЛЧР — Хонда) +0,281

7. Андреа Довициозо (Дукати) +0,366

8. Йонни Эрнандес (Прамак — Дукати) +0,387

9. Поль Эспаргаро (Тек-3 — Ямаха) +0,831

10. Брэдли Смит (Тек-3 — Ямаха) +1,013

11. Микеле Пирро (Дукати) +1,237

12. Андреа Янноне (Прамак — Дукати) +1,258

13. Скотт Реддинг (Грезини — Хонда) +1,498

14. Кэл Кратчлоу (Дукати) +1,537

15. Альваро Баутиста (Грезини — Хонда) +1,895

16. Эктор Барбера (Авинтия) +1,911

17. Хироси Аояма (Аспар — Хонда) +2,092

18. Карел Абрагам (АБ — Хонда) +2,413

19. Алекс де Анджелис (Форвард — Ямаха) +3,156

20. Майк ди Мельо (Авинтия) +3,437

21. Майкл Лаверти (ПБМ) +3,542

22. Леон Камье (Аспар — Хонда) +3,642

23. Данило Петруччи (Йода — АРТ) +3,694

24. Брок Паркс (ПБМ) +3,949

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Мото
« Ответ #88 : 29 Август 2014, 19:03:00 »
MotoGP. Гран-при Великобритании. Маркес задает темп

Марк Маркес выиграл вторые свободные заезды.



Во второй свободной практике общая картина не изменилась. Все гонщики улучшили свои утренние результаты, и безоговорочно быстрейшим, как и в FP1, оказался Маркес, поднявший планку до 2:02,126. Вторым стал Брадль, который по сравнению с утренними заездами продемонстрировал значительный прогресс, а дополнил тройку Довициозо.
 
Остальные же фавориты продолжают искать свой темп. Стоит констатировать, что Педросе, Лоренсо и Росси, занявшим места в середине протокола, не хватило пятничных полутора часов, и теперь последняя возможность подготовиться к квалификации ожидает их во время третьей свободной практики, которая начнётся завтра в 11:55 по киевскому времени.
 
Результаты второй свободной практики:

1. Марк Маркес (Хонда) — 2:02,126
2. Штефан Брадль (ЛЧР — Хонда) +0,509
3. Андреа Довициозо (Дукати) +0,885
4. Брэдли Смит (Тек-3 — Ямаха) +0,944
5. Йонни Эрнандес (Прамак — Дукати) +1,201
6. Скотт Реддинг (Грезини — Хонда) +1,207
7. Андреа Янноне (Прамак — Дукати) +1,227
8. Альваро Баутиста (Грезини — Хонда) +1,265
9. Дани Педроса (Хонда) +1,284
10. Алеш Эспаргаро (Форвард — Ямаха) +1,342
11. Хорхе Лоренсо (Ямаха) +1,374
12. Поль Эспаргаро (Тек-3 — Ямаха) +1,416
13. Валентино Росси (Ямаха) +1,826
14. Кэл Кратчлоу (Дукати) +1,931
15. Алекс де Анджелис (Форвард — Ямаха) +2,285
16. Хироси Аояма (Аспар — Хонда) +2,636
17. Леон Камье (Аспар — Хонда) +2,802
18. Карел Абрагам (АБ — Хонда) +2,876
19. Данило Петруччи (Йода — АРТ) +3,701
20. Майкл Лаверти (ПБМ) +4,209
21. Эктор Барбера (Авинтия) +4,243
22. Брок Паркс (ПБМ) +5,729
23. Майк ди Мельо (Авинтия) +6,271

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Мото
« Ответ #89 : 31 Август 2014, 08:35:55 »
MotoGP. Гран-при Великобритании. Очередной поул Маркеса

Марк Маркес выиграл квалификацию в Сильверстоуне.



В четвёртой свободной практике, прошедшей перед квалификацией, победу одержал Маркес, опередивший Довициозо и Педросу.
В первом сегменте квалификации скрытыми фаворитами выглядели Эрнандес и Баутиста, показывавшие хорошие результаты во время свободных практик. Баутиста в финал вышел, а вот Эрнандес вынужден был уступить дорогу Реддингу, ускорившемуся в нужный момент и выигравшему Q1.
В решающем сегменте Маркес, выигравший до этого все свободные заезды, не оставил конкурентам ни единого шанса, опередив ближайшего преследователя более чем на три десятых и завоевав поул. Преследователем этим оказался Довициозо, который благодаря использованию более мягкой резины сумел развить свои "практические" успехи и стал вторым. Дополнил первый ряд Лоренсо, который, как и Маркес с Довициозо, уверенно оторвался от следующей тройки в составе А. Эспаргаро — Педроса — Росси.
Результаты квалификации:
1. Марк Маркес (Хонда) — 2:00,829
2. Андреа Довициозо (Дукати) — 2:01,140
3. Хорхе Лоренсо (Ямаха) — 2:01,175
4. Алеш Эспаргаро (Форвард — Ямаха) — 2:01,448
5. Дани Педроса (Хонда) — 2:01,464
6. Валентино Росси (Ямаха) — 2:01,550
7. Брэдли Смит (Тек-3 — Ямаха) — 2:01,593
8. Поль Эспаргаро (Тек-3 — Ямаха) — 2:01,747
9. Штефан Брадль (ЛЧР — Хонда) — 2:01,973
10. Андреа Янноне (Прамак — Дукати) — 2:02,064
11. Скотт Реддинг (Грезини — Хонда) — 2:02,116
12. Альваро Баутиста (Грезини — Хонда) — 2:03,618
 
13. Йонни Эрнандес (Прамак — Дукати) — 2:03,046
14. Карел Абрагам (АБ — Хонда) — 2:03,206
15. Кэл Кратчлоу (Дукати) — 2:03,407
16. Хироси Аояма (Аспар — Хонда) — 2:03,563
17. Алекс де Анджелис (Форвард — Ямаха) — 2:03,686
18. Леон Камье (Аспар — Хонда) — 2:03,696
19. Данило Петруччи (Йода — АРТ) — 2:04,755
20. Майкл Лаверти (ПБМ) — 2:04,836
21. Эктор Барбера (Авинтия) — 2:04,957
22. Майк ди Мельо (Авинтия) — 2:05,451
23. Брок Паркс (ПБМ) — 2:06,106
« Последнее редактирование: 31 Август 2014, 08:38:02 от Planica »