Автор Тема: МОТО...Ралли  (Прочитано 25579 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Re: Мото
« Ответ #45 : 19 Октябрь 2013, 07:31:24 »
MotoGP. Гран-при Австралии. Лоренсо выигрывает свободные заезды

Хорхе Лоренсо возглавил комбинированный протокол свободных заездов.


Хорхе Лоренсо
После жвух свободных практик первая десятка выглядела так: Лоренсо, Маркес, Баутиста, Педроса, Росси, Кратчлоу, Смит, де Пюнье, Хейден, Довициозо. Результат Лоренсо, показанный им в пятницу, так и остался лучшим; наибольшего прогресса добились Педроса, выигравший сессию и поднявшийся на вторую строчку, и Колин Эдвардс, который неожиданно выбил из первой десятки Довициозо.

Теперь Довициозо, как и Алеш Эспаргаро, получит свой шанс в Q1, где именно эти пилоты будут явными фаворитами.

Комбинированные результаты свободных заездов:

1. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 1:28,961
2. Дани Педроса (Honda) +0,113
3. Марк Маркес (Honda) +0,161
4. Валентино Росси (Yamaha) +0,231
5. Альваро Баутиста (Honda) +0,231
6. Брэдли Смит (Yamaha) +0,691
7. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +0,706
8. Ники Хейден (Ducati) +0,730
9. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) +0,866
10. Рэнди де Пюнье (ART) +1,010

11. Алеш Эспаргаро (ART) +1,143
12. Андреа Довициозо (Ducati) +1,351
13. Андреа Янноне (Ducati) +1,563
14. Эктор Барбера (FTR) +1,740
15. Данило Петруччи (Ioda-Suter) +1,789
16. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) +1,948
17. Йонни Эрнандес (Ducati) +2,173
18. Хироси Аояма (FTR) +2,221
19. Лука Скасса (ART) +2,700
20. Брайан Стэринг (FTR Honda) +2,897
21. Майкл Лаверти (ART) +3,105
22. Лукаш Пешек (Ioda-Suter) +3,113
23. Штефан Брадль (Honda) +4,204
24. Деймиан Кадлин (PBM) +4,363

GEROM

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 3658
  • Сообщений: 1146
  • Респект: +261/-0
Re: Мото
« Ответ #46 : 19 Октябрь 2013, 09:01:07 »
MotoGP. Гран-при Австралии. Лоренсо отбирает поул у Маркеса

Хорхе Лоренсо выиграл квалификацию в Австралии.

В четвёртой свободной практике, прошедшей перед квалификацией, быстрейшее время показал Дани Педроса, опередивший Хорхе Лоренсо и Марка Маркеса.

В первом сегменте квалификации быстрейшими были Андреа Довициозо и Андреа Янноне, которые совместными усилиями не пустили в финал Алеша Эспаргаро.

В финале первую попытку выиграл Маркес, опередивший Лоренсо, Педросу и Валентино Росси. А вот последним шансом лучше других воспользовался Лоренсо, оставивший Маркеса, не говоря уже об остальных, далеко позади. Дополнил первый ряд Росси, а четвёртый результат показал Альваро Баутиста, хорошо выступающий в последних гонках; Педроса же выступил неудачно и остался пятым.

Результаты квалификации:

1. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 1:27,899
2. Марк Маркес (Honda) - 1:28,120
3. Валентино Росси (Yamaha) - 1:28,647
4. Альваро Баутиста (Honda) - 1:28,713
5. Дани Педроса (Honda) - 1:28,748
6. Кэл Кратчлоу (Yamaha) - 1:28,809
7. Брэдли Смит (Yamaha) - 1:28,941
8. Ники Хейден (Ducati) - 1:29,295
9. Андреа Довициозо (Ducati) - 1:29,660
10. Андреа Янноне (Ducati) - 1:29,756
11. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) - 1:30,264
12. Рэнди де Пюнье (ART) - 1:30,735

13. Алеш Эспаргаро (ART) - 1:30,081
14. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) - 1:30,530
15. Йонни Эрнандес (Ducati) - 1:30,641
16. Хироси Аояма (FTR) - 1:30,733
17. Данило Петруччи (Ioda-Suter) - 1:30,894
18. Майкл Лаверти (ART) - 1:30,979
19. Эктор Барбера (FTR) - 1:31,061
20. Лука Скасса (ART) - 1:31,093
21. Брайан Стэринг (FTR Honda) - 1:31,775
22. Лукаш Пешек (Ioda-Suter) - 1:32,474
23. Деймиан Кадлин (PBM) - 1:33,007
Штефан Брадль (Honda) - без времени

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Re: Мото
« Ответ #47 : 20 Октябрь 2013, 08:02:10 »
MotoGP. Гран-при Австралии. Маркес выигрывает разогрев

Марк Маркес выиграл утреннюю разминку.


Марк Маркес

В последней перед гонкой тренировке быстрейшее время показал Марк Маркес, опередивший Хорхе Лоренсо и Дани Педросу.
 
Результаты разогрева:
 
1. Марк Маркес (Honda) - 1:28,905
2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +0,101
3. Дани Педроса (Honda) +0,267
4. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +0,355
5. Альваро Баутиста (Honda) +0,702
6. Валентино Росси (Yamaha) +0,780
7. Ники Хейден (Ducati) +0,942
8. Брэдли Смит (Yamaha) +1,162
9. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) +1,630
10. Алеш Эспаргаро (ART) +1,646
11. Андреа Янноне (Ducati) +2,036
12. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) +2,121
13. Андреа Довициозо (Ducati) +2,190
14. Рэнди де Пюнье (ART) +2,204
15. Эктор Барбера (FTR) +2,329
16. Йонни Эрнандес (Ducati) +2,421
17. Данило Петруччи (Ioda-Suter) +2,653
18. Хироси Аояма (FTR) +2,725
19. Лука Скасса (ART) +2,895
20. Брайан Стэринг (FTR Honda) +3,634
21. Лукаш Пешек (Ioda-Suter) +4,280
22. Майкл Лаверти (ART) +4,412
23. Деймиан Кадлин (PBM) +5,869
Штефан Брадль (Honda) - без времени

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Re: Ралли
« Ответ #48 : 20 Октябрь 2013, 08:09:32 »
Валерий Горбань — двукратный чемпион Украины по ралли!

Валерий Горбань выиграл ралли «Трембита» и вернул себе звание чемпиона страны.



Количество спецучастков: 6 (3+3)
Общая дистанция дня (только СУ): 111,58 км
 
Единственный день ралли «Трембита» должен был дать ответ на главный вопрос всего чемпионата. К сожалению, борьбы за победу не получилось, так как один из соискателей титула, а именно Александр Салюк, на первом же спецучастке допустил ошибку и прекратил борьбу.
 
В отсутствие своего единственного конкурента Горбань, ставший чемпионом в момент схода Салюка, чувствовал себя спокойно, выиграл пять допов из шести и одержал уверенную победу. Поздравляем победителя!
 
Результаты ралли (положение лидеров):

1. Валерий Горбань (Mini) - 1:00:56,7
2. Виталий Пушкарь (Mitsubishi) +43,0
3. Алексей Кикирешко (Mini) +1:07,7
4. Дмитрий Тагиров (Mitsubishi) +1:23,3
5. Юрий Кочмар (Mitsubishi) +3:42,3
6. Денис Сидоров (Mitsubishi) +6:20,7
7. Дмитрий Мячин (Renault) +6:25,3
8. Николай Чмых (Subaru) +6:32,0
9. Юрий Шаповалов (Mitsubishi) +7:19,0
10. Михаил Скрипников (Renault) +7:38,4
 
Общий зачёт (положение лидеров):

1. Валерий Горбань - 194 очка
2. Александр Салюк - 148
3. Алексей Кикирешко - 129
4. Юрий Кочмар - 121
5. Виталий Пушкарь - 116
6. Антон Кузьменко - 100
7. Дмитрий Тагиров - 82
8. Николай Чмых - 75

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Re: Мото
« Ответ #49 : 20 Октябрь 2013, 09:57:54 »
MotoGP. Гран-при Австралии. Лоренсо выигрывает гонку, Маркес получает дисквалификацию

Хорхе Лоренсо выиграл Гран-при Австралии и вернулся в борьбу за титул.

Хорхе Лоренсо

На старте Лоренсо и Маркес остались впереди всех, а на третью позицию прорвался Педроса. В середине первого круга Педроса на какое-то время вышел в лидеры, но через пару поворотов вернулся обратно. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Лоренсо, Маркес, Педроса, Росси, Смит, Баутиста.
 
В первой половине заезда Лоренсо, Маркес и Педроса ехали плотной группой. На девятом круге обязательный пит-стоп провёл Педроса, а кругом позже эту операцию проделал Лоренсо; вернулся он на трассу впереди Педросы. Маркес же посетил боксы после одиннадцатого круга, за что несколько кругов спустя получил дисквалификацию, так как правила, введённые перед этой гонкой, не позволяли ему проехать на одном комплекте более 10 кругов.
 
В оставшейся части гонки Лоренсо оторвался от Педросы и первым увидел клетчатый флаг, а дополнил подиум Росси, оказавшийся сильнее Кратчлоу и Баутисты.
 
Результаты гонки (положение лидеров):
 
1. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 13 кругов
2. Дани Педроса (Honda) +6,936
3. Валентино Росси (Yamaha) +12,344
4. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +12,460
5. Альваро Баутиста (Honda) +12,513
6. Брэдли Смит (Yamaha) +28,263
7. Ники Хейден (Ducati) +32,953
8. Андреа Янноне (Ducati) +35,062
9. Андреа Довициозо (Ducati) +35,104
10. Рэнди де Пюнье (ART) +37,426
11. Алеш Эспаргаро (ART) +46,099
12. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) +48,149
13. Йонни Эрнандес (Ducati) +49,911

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Re: Мото
« Ответ #50 : 20 Октябрь 2013, 12:56:21 »


MotoGP. Лоренсо: "Это была сумасшедшая и хаотичная гонка"

Пилот Ямахи прокомментировал свою победу на этапе в Австралии.

"Это была сумасшедшая и хаотичная гонка. В первый раз мы меняли байки по ходу сухой гонки. Это требовало особого внимания от всей команды, так как случиться могло все, что угодно", - заявил Хорхе Лоренсо.
 
"Мы практиковали смену байка, и это было одним из ключей к победе сегодня. Я ехал очень медленно на разогреве, поэтому нам пришлось внести некоторые изменения в настройки байка".
 
"Маркес? Я не знаю, что не позволило ему финишировать. Возможно, это была его ошибка или же просчет его команды. Возможно, он не видел пит-борд", - резюмировал испанец.

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Re: Мото
« Ответ #51 : 21 Октябрь 2013, 06:59:16 »
Том Сайкс — чемпион Супербайка!

Том Сайкс отыгрался за прошлогоднюю неудачу.


Том Сайкс

В первой гонке в Хересе Том Сайкс, стартовавший со второй позиции, разумно применил осторожную тактику и спокойно финишировал третьим, пропустив вперёд обладателя поула Юджина Лаверти и Марко Меландри. Этот результат позволил Сайксу сохранить достаточный отрыв от Лаверти и стать чемпионом. Поздравляем победителя!

Результаты первой гонки (положение лидеров):

1. Юджин Лаверти (Aprilia) - 21 круг
2. Марко Меландри (BMW) +0,218
3. Том Сайкс (Kawasaki) +6,681
4. Сильвен Гентоли (Aprilia) +9,327
5. Тони Элиас (Aprilia) +20,446
6. Давиде Джульяно (Aprilia) +27,633
7. Чез Дейвис (BMW) +28,621
8. Леон Камье (Suzuki) +29,548

Во второй гонке Сайкс, стартовавший уже в ранге чемпиона, на первом круге вышел в лидеры, а в середине дистанции вернул первую позицию Лаверти; это, впрочем, нисколько не омрачило его радость. Ну а Лаверти может утешаться тем, что ему удалось выиграть обе гонки заключительного этапа Супербайка.

Результаты второй гонки (положение лидеров):

1. Юджин Лаверти (Aprilia) - 21 круг
2. Том Сайкс (Kawasaki) +2,711
3. Сильвен Гентоли (Aprilia) +5,710
4. Тони Элиас (Aprilia) +15,509
5. Чез Дейвис (BMW) +21,830
6. Леон Камье (Suzuki) +26,558
7. Лоренцо Ланци (Ducati) +30,840
8. Жюль Клюзель (Suzuki) +33,056

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Том Сайкс (Kawasaki) - 447 очков
2. Юджин Лаверти (Aprilia) - 424
3. Сильвен Гентоли (Aprilia) - 402
4. Марко Меландри (BMW) - 359
5. Чез Дейвис (BMW) - 290
6. Давиде Джульяно (Aprilia) - 211
7. Микель Фабрицио (Aprilia/Honda) - 188
8. Лорис Баз (Kawasaki) - 180

GEROM

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 3658
  • Сообщений: 1146
  • Респект: +261/-0
Re: Мото
« Ответ #52 : 25 Октябрь 2013, 08:20:25 »
MotoGP. Гран-при Японии. Первая практика отменена

Туман помешал гонщикам провести утреннюю тренировку.
MotoGP. Гран-при Японии. Первая практика отменена Туман помешал гонщикам провести утреннюю тренировку.

Густой туман, спустившийся на автодром, привёл к невозможности проведения первой свободной практики.

После небольшой задержки, вызванной ожиданием улучшения погоды, дирекция объявила, что FP1 не состоится. О времени начала второй свободной практики будет объявлено дополнительно.

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Re: Ралли
« Ответ #53 : 26 Октябрь 2013, 07:48:55 »
WRC. Ралли Испании. Ожье лидирует в первый день

Себастьян Ожье выиграл первый день ралли Испании.


Себастьян Ожье

Количество спецучастков: 3
Общая дистанция дня (только СУ): 61,75 км
 
В первый день ралли, состоявший из трёх асфальтовых спецучастков, всё прошло по привычному сценарию: Себастьян Ожье атакует, а соперники отчаянно пытаются его догнать. Итак, в общем зачёте француз, выигравший все три допа, имеет девятисекундное преимущество над Яри-Матти Латвалой; третьим идёт Дани Сордо, а на четвёртой позиции располагается Тьерри Нёвиль, целью которого является сохранение второго места в общем зачёте.
 
Откровенно разочаровали северяне Микко Хирвонен и Мадс Остберг. И если первый теоретически ещё может надеяться на место в первой тройке, то второй из-за явного непопадания в настройки вряд ли поборется с представителями заводских команд.

Результаты после первого дня (положение лидеров):
 
1. Себастьян Ожье (Volkswagen) - 34:39,9
2. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) +8,8
3. Дани Сордо (Citroen) +12,6
4. Тьерри Нёвиль (Ford) +19,1
5. Микко Хирвонен (Citroen) +27,3
6. Андреас Миккельсен (Volkswagen) +27,8
7. Евгений Новиков (Ford) +28,5
8. Мадс Остберг (Ford) +1:07,7
9. Хейден Пэддон (Ford) +1:09,0
10. Мартин Прокоп (Ford) +1:13,0
...20. Юрий Протасов (Ford) +4:20,1
 
В классе WRC-2 Роберт Кубица легко выиграл все три спецучастка и уверенно обосновался во главе протокола. Целью поляка является финиш на одной из первых двух позиций, поскольку это обеспечит ему досрочное завоевание титула.
 
Результаты WRC-2:
 
1. Роберт Кубица (Citroen) - 36:05,2
2. Элвин Эванс (Ford) +51,7
3. Зепп Виганд (Skoda) +1:17,4
4. Язид Аль-Раджи (Ford) +1:42,1
5. Роберт Баррабл (Ford) +2:34,4
6. Субхан Акса (Ford) +4:29,5
7. Николас Фукс (Mitsubishi) +5:18,2
8. Хуан Карлос Алонсо (Mitsubishi) +7:19,5
9. Марко Валларио (Mitsubishi) +7:32,8
10. Аля'а Рашид (Ford) +13:54,5
11. Лоренцо Бертелли (Ford) +14:53,3
12. Рашид Аль-Кетби (Ford) +15:59,5

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Re: Ралли
« Ответ #54 : 27 Октябрь 2013, 07:00:29 »
WRC. Ралли Испании. Лидерство Латвалы, прокол Ожье

Яри-Матти Латвала лидирует перед последним днем ралли.



Количество спецучастков: 6 (3+3)
Общая дистанция дня (только СУ): 155,63 км

В утренней секции лучше всех выглядели Яри-Матти Латвала и Дани Сордо. Финн и испанец выиграли по два спецучастка (на СУ4 гонщики показали одинаковое время), в результате чего после шестого допа в таблице ралли можно было наблюдать двоевластие. Себастьян Ожье, который до этого был лидером, на СУ6 заработал прокол, потерял почти минуту и откатился на шестое место, пропустив вперёд Тьерри Нёвиля, Микко Хирвонена и Евгения Новикова.

Дневную секцию Латвала провёл чуть лучше Сордо и единолично возглавил протокол. Нёвиль утвердился на третьем месте, а Ожье отыграл две позиции и оторвался от Хирвонена и Новикова.

Добавим, что очки за хорошие результаты на призовом СУ8 получили Нёвиль, Ожье и Латвала.

Результаты после второго дня (положение лидеров):

1. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) - 2:06:08,9
2. Дани Сордо (Citroen) +1,6
3. Тьерри Нёвиль (Ford) +29,3
4. Себастьян Ожье (Volkswagen) +46,5
5. Микко Хирвонен (Citroen) +57,8
6. Евгений Новиков (Ford) +57,9
7. Мадс Остберг (Ford) +2:28,4
8. Мартин Прокоп (Ford) +3:06,7
9. Хейден Пэддон (Ford) +3:08,6
10. Роберт Кубица (Citroen) +4:07,6
...46. Юрий Протасов (Ford) +35:17,9

В классе WRC-2 Роберт Кубица выиграл все спецучастки, кроме последнего, и, разумеется, остался во главе протокола. Завтра поляк, если сумеет избежать неприятностей, станет чемпионом этого зачёта.

Результаты WRC-2:

1. Роберт Кубица (Citroen) - 2:10:16,5
2. Зепп Виганд (Skoda) +4:00,8
3. Язид Аль-Раджи (Ford) +4:52,3
4. Элвин Эванс (Ford) +11:59,2
5. Субхан Акса (Ford) +12:12,0
6. Роберт Баррабл (Ford) +12:28,4
7. Николас Фукс (Mitsubishi) +16:02,1
8. Лоренцо Бертелли (Ford) +19:08,7
9. Хуан Карлос Алонсо (Mitsubishi) +23:36,8
10. Марко Валларио (Mitsubishi) +33:29,1
11. Аля'а Рашид (Ford) +43:23,9

GEROM

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 3658
  • Сообщений: 1146
  • Респект: +261/-0
Re: Мото
« Ответ #55 : 27 Октябрь 2013, 08:07:06 »
MotoGP. Гран-при Японии. Брадль выигрывает свободные заезды

Штефан Брадль выиграл свободные заезды.

Воскресенье встретило участников чемпионата солнечной погодой. Единственную свободную практику неожиданно выиграл Штефан Брадль, опередивший всех заводских гонщиков во главе с Дани Педросой. Третий результат показал Марк Маркес, оставивший позади своего главного конкурента Хорхе Лоренсо, который, напомним, будет стартовать с поула.

Добавим, что падение Маркеса в одном из поворотов не привело к каким-либо последствиям для здоровья гонщика.

Результаты свободных заездов:
1. Штефан Брадль (Honda) - 1:46,440
2. Дани Педроса (Honda) +0,019
3. Марк Маркес (Honda) +0,123
4. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +0,140
5. Альваро Баутиста (Honda) +0,195
6. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +0,300
7. Андреа Довициозо (Ducati) +0,473
8. Валентино Росси (Yamaha) +0,662
9. Ники Хейден (Ducati) +0,747
10. Брэдли Смит (Yamaha) +1,036
11. Алеш Эспаргаро (ART) +1,292
12. Кацуюки Накасуга (Yamaha) +1,634
13. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) +1,860
14. Эктор Барбера (FTR) +2,035
15. Андреа Янноне (Ducati) +2,115
16. Хироси Аояма (FTR) +2,189
17. Йонни Эрнандес (Ducati) +2,218
18. Рэнди де Пюнье (ART) +2,570
19. Данило Петруччи (Ioda-Suter) +2,650
20. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) +3,057
21. Майкл Лаверти (ART) +3,514
22. Лука Скасса (ART) +3,820
23. Деймиан Кадлин (PBM) +3,987
24. Брайан Стэринг (FTR Honda) +5,720
25. Лукаш Пешек (Ioda-Suter) +6,437

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Re: Ралли
« Ответ #56 : 28 Октябрь 2013, 06:43:15 »
WRC. Ралли Испании. Победный дубль Фольксвагена, титул Кубицы в WRC-2

Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала принесли своей команде победный дубль.


Роберт Кубица

Количество спецучастков: 6 (3+3)
Общая дистанция дня (только СУ): 138,54 км

Перед последним днём ралли Испании, вся дистанция которого представляла собой гравийное покрытие, всех интересовало следующее: удастся ли Себастьяну Ожье, который перед началом воскресной программы имел более выгодную стартовую позицию, догнать Яри-Матти Латвалу и Дани Сордо? Удалось!

На всех шести спецучастках француз был быстрее своих преследователей и одержал заслуженную победу. Латвала, открывавший каждый доп, стал вторым; Сордо же, расстроенный таким поворотом событий, на СУ14 повредил подвеску и сошёл. Благодаря этому на подиум поднялся Микко Хирвонен, опередивший Тьерри Нёвиля, который на одном из спецучастков потерял около минуты и приехал к финишу четвёртым.

Добавим, что украинец Юрий Протасов на ралли Испании не финишировал.

Результаты ралли (положение лидеров):

1. Себастьян Ожье (Volkswagen) - 3:33:21,2
2. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) +32,9
3. Микко Хирвонен (Citroen) +1:13,7
4. Тьерри Нёвиль (Ford) +1:33,9
5. Евгений Новиков (Ford) +2:01,0
6. Мадс Остберг (Ford) +2:26,0
7. Мартин Прокоп (Ford) +4:55,8
8. Хейден Пэддон (Ford) +6:55,7
9. Роберт Кубица (Citroen) +11:14,1
10. Абдулазиз Аль-Кувари (Ford) +13:26,8

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Себастьян Ожье (Volkswagen) - 265 очков
2. Тьерри Нёвиль (Ford) - 158
3. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) - 144
4. Микко Хирвонен (Citroen) - 126
5. Дани Сордо (Citroen) - 117
6. Мадс Остберг (Ford) - 89
7. Себастьян Лёб (Citroen) - 68
8. Евгений Новиков (Ford) - 67
9. Мартин Прокоп (Ford) - 55
10. Андреас Миккельсен (Volkswagen) - 40

В классе WRC-2 Роберт Кубица особо не усердствовал, но тем не менее выиграл два спецучастка из шести и одержал победу. Этот результат позволил ему досрочно завоевать титул в этом зачёте. Поздравляем победителя!

Результаты WRC-2:

1. Роберт Кубица (Citroen) - 3:44:35,3
2. Язид Аль-Раджи (Ford) +5:15,8
3. Роберт Баррабл (Ford) +15:31,1
4. Субхан Акса (Ford) +17:47,4
5. Николас Фукс (Mitsubishi) +20:22,0

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Роберт Кубица (Citroen) - 143 очка
2. Абдулазиз Аль-Кувари (Ford) - 118
3. Юрий Протасов (Subaru/Ford) - 83
4. Николас Фукс (Mitsubishi) - 80
5. Язид Аль-Раджи (Ford) - 70
6. Зепп Виганд (Skoda) - 67
7. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi/Subaru) - 55
8. Роберт Баррабл (Ford) - 51

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Re: Мото
« Ответ #57 : 28 Октябрь 2013, 06:49:59 »
MotoGP. Гран-при Японии. Лоренсо откладывает коронацию Маркеса

Хорхе Лоренсо выиграл гонку в Мотэги и сохранил шансы на титул.



На старте Лоренсо легко реализовал преимущество поула, а Маркес, как обычно, провалился и пустил на второе место отлично стартовавшего Росси. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Лоренсо, Росси, Маркес, Педроса, Брадль, Смит.

На втором круге Росси допустил ошибку, чем тут же воспользовались Маркес и Педроса. Кругом позже Доктор ненадолго заехал в гравий, в результате чего провалился в середину пелотона.

После этого первая тройка приобрела привычный вид: Лоренсо - Маркес - Педроса. В первой половине дистанции Маркес всё время висел на хвосте у Лоренсо и пытался обойти гонщика Ямахи, на что тот отвечал уверенной защитой. Под конец Марку это надоело, и он позволил Хорхе уехать вперёд, отпраздновать победу и сохранить шансы на титул.

Третье место досталось Педросе, который после этой гонки потерял все шансы побороться за титул. Четвёртым финишировал Баутиста, реабилитировавшийся за не слишком удачный старт, пятым стал Брадль, а дополнил шестёрку Росси, из-за своих ошибок вынужденный прорываться сквозь пелотон.

Результаты гонки (положение лидеров):

1. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 24 круга
2. Марк Маркес (Honda) +3,188
3. Дани Педроса (Honda) +4,592
4. Альваро Баутиста (Honda) +19,755
5. Штефан Брадль (Honda) +22,810
6. Валентино Росси (Yamaha) +24,637
7. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +27,496
8. Брэдли Смит (Yamaha) +30,969
9. Ники Хейден (Ducati) +37,010
10. Андреа Довициозо (Ducati) +42,944
11. Кацуюки Накасуга (Yamaha) +53,345
12. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) +1:03,213
13. Рэнди де Пюнье (ART) +1:06,840

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Мото
« Ответ #58 : 29 Октябрь 2013, 19:47:15 »
Супербайк. Дейвис и Джульяно переходят в Дукати

Чез Дейвис и Давиде Джульяно подписали контракты с Дукати.



Руководство Дукати объявило, что со следующего сезона за команду будут выступать Чез Дейвис и Давиде Джульяно. Контракты с гонщиками рассчитаны на два года.
 
Дейвис пришёл в Дукати из БМВ, чьё руководство решило покинуть Супербайк, а Джульяно покинул Алфею. В сезоне-2013 Дейвис одержал три победы и с 290 очками занял пятое место, а Джульяно набрал 211 баллов и стал шестым.

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Ралли
« Ответ #59 : 29 Октябрь 2013, 19:52:10 »
WRC. Фольксваген извинился перед Латвалой

Босс Фольксваген Йост Капито принес извинения Яри-Матти Латвале за технические проблемы.


Латвала лидировал в гонке после асфальтовых допов и имел хорошие шансы одержать вторую в сезоне победу, но во время финальной секции на машине возникли проблемы с передним дифференциалом.

Большую часть заключительного СУ хэтчбек Яри-Матти имел лишь три ведущих колеса, из-за чего пилот потерял много времени и пропустил вперед своего товарища по команде Себастьена Ожье, финишировав в итоге вторым.

"Яри-Матти фантастически пилотировал на протяжении всего этапа, - сказал Капито, - мы хотим извиниться перед ним за эти неполадки. Вся эта ситуация немного напоминает Австралию, когда мы уже готовились отмечать чемпионство Себастьена в личном зачете, но кое-что пошло не так. И как только мы стали думать о титуле в зачете производителей, от Яри-Матти пришли плохие вести".