Приложения приносят значительный доход ОТТ-сервисам
Более 25% пользователей OTT-сервисов смотрят видеоконтент через приложение на различных устройствах, а не на персональном компьютере. К таким устройствам относятся медееплееры, игровые консоли и «умные» телевизоры.
Об этом сообщается в отчете аналитического агентства Parks Associates. Цифры, указанные в документе, говорят значимости подключенных устройств как источника дохода поставщиков видеоконтента. Там же указано, что ОТТ-сервисы находятся впереди традиционных провайдеров платного ТВ, вещателей и кабельных сетей по использованию приложений для предоставления контента зрителю, говорит директор отдела исследований Parks Associates Бретт Сэппингтон (Brett Sappington). Он добавляет, что сегодня для провайдера отсутствие собственных приложений — это фактически уступка доли рынка конкурентам, которые в условиях интенсивной борьбы за клиентов разрабатывают и внедряют подобные решения для разных устройств.
Лидером по использованию приложений среди ОТТ-сервисов стал Hulu, 37% подписчиков которого пользуются услугами именно через приложения. Netflix имеет 28% клиентов, пользующихся приложениями, сообщает портал Advanced Television.
По словам сооснователя компании-заказчика исследования Ooyala Белзазара Лепе (Belsasar Lepe), агентство Parks Associates предсказало рост совокупной прибыли ОТТ-сервисов с $15 млрд в 2015 году до $30 млрд к 2020 году. Тем не менее, говорит Лепе, выход на ОТТ-рынок требует масштабных инвестиций, что останавливает многие компании от попыток занять долю на этом сегменте.
В исследовании, посвященном роли приложений в конкурентной борьбе провайдеров развлекательного цифрового видео, отмечается, что повышенное внимание к приложениям не является характерным исключительно для ОТТ-сервисов, а захватывает всё больше секторов видеорынка – провайдеров платного ТВ, вещателей, кабельные сети и медиакомпании.
Пиложения нужны не для того, чтобы выделиться, а стали необходимым для выживания элементом, поскольку в конкурентной среде расширение охвата позволяет компаниям привлечь большее внимание и увеличить прибыли, заключает Сэппингтон.