Телеканал «Плюсплюс» в следующем году хочет выйти в ноль и достичь доли 1%
За год существования доля канала выросла вдвое, покрытие - в 1,7 раза, рассказала Иванна Найда
В следующем году семейный телеканал «Плюсплюс» группы «1+1 медиа» хочет достичь доли 1% (аудитория 18-54 в городах с населением 50 тыс. +) и выйти в точку безубыточности. О таких планах сообщила генеральный продюсер «Плюсплюс» Иванна Найда на презентации 28августа.
По словам госпожи Найды, за первый год существования (канал вышел в эфир 4 августа 2012) «Плюсплюс» увеличил долю вдвое: с 0,35% в августе 2012-го до 0,71% в мае 2013 года(аудитория 18 - 54 в городах с населением 50 тыс. +). Доля детской аудитории (4-14 в городах «50 тыс. +») выросла за этот же период с 1,49% до 5,99%.
«Сейчас мы входим в новый сезон, разрабатываем бюджет. Очевидно, что от того, что у нас будет в новом сезоне мы купим, будет зависеть то, чего мы хотим достичь. Очевидно,что мы хотим больше 1%на следующий год », - сообщила Найда.
Также за год в 1,7 раза выросло покрытие канала: с 35% до 61%. К концу 2013 года «Плюсплюс» хочет иметьпокрытие 65%, уточнилагоспожа Найда.
По словам исполнительного директора канала Дмитрия Зубкова, основное поле для расширения покрытия - кабельные операторы. «У нас изначально был эфир только в Киевской и Хмельницкой областях,давало 35%, а также спутник. Покрытие возросло за счет дополнительного вхождения в кабельные сети по всей Украине. Добавился также эфир в Днепропетровске (27 канал), Запорожье и Мариуполе. Это эфирные местные телекомпании, скоторыми мы провели переговоры и они теперьпоказывают "Плюсплюс"до 20 часов в сутки », - рассказал господин Зубков.
Своим главным конкурентом «Плюсплюс» считает канал «Пиксель» группы «Интер». «У канала" Пиксель "лучшие показатели. Но есть объективные причины, почему это так: канал"Пиксель" имеет большеепокрытие, чем мы, а кроме того он на рынке на полгода дольше », - пояснила госпожа Найда.
Свой бюджет «Плюсплюс» не разглашает. «Цель канала - стать если не прибыльным, но и не работать в минус. Я считаю, что для канала, на рынке один год, это достижение очень хорошее », - отметила генеральный продюсер.
В следующем году госпожа Найда хочет запустить на «Плюсплюс» два-три новых проекта, скорее всего, неанимационные, интерактивные. «Я думаю, что это будут ведущие, с которыми можно разговаривать, куда можно написать, нарисовать, поговорить, которые могут приехать к тебе в гости», - планирует генпродюсер.
Напомним, в новом осеннем телесезоне «Плюсплюс» запускает анимационные детские проекты «Сказка с папой» и «Полезные советы»