Автор Тема: МОТО...Ралли  (Прочитано 25604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GEROM

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 3658
  • Сообщений: 1146
  • Респект: +261/-0
Ралли
« Ответ #60 : 31 Октябрь 2013, 06:53:26 »
WRC. М-Спорт: Микко, вернись!

В команде М-Спорт хотят вернуть Микко Хирвонена.

Руководитель команды М-Спорт Малькольм Уилсон сообщил, что коллектив готов вернуть Микко Хирвонена на путь побед в WRC.

Хирвонен представлял команду Уилсона на протяжении шести сезонов, после чего перебрался в Ситроен. В этом сезоне финский гонщик ни разу не поднялся на вершину пьедестала.

Уилсон: "Мы стали для него вторым домом, и было бы хорошо вернуть его в нашу команду. Микко блестяще выполнял свою работу, представляя нашу команду и помогая нам стать чемпионами мира (в командном зачёте. - iSport.ua). Ему нравилось работать с нами, а мы получали удовольствие от сотрудничества с ним".

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Ралли
« Ответ #61 : 31 Октябрь 2013, 08:31:10 »
WRC. Кубица: "Не уверен, что смогу идти в одном темпе с лидерами"

Роберт Кубица готовится к ралли Уэльса.


Роберт Кубица

Пилот Ситроена Роберт Кубица считает, что попадание в первую шестёрку ралли Уэльса, во время которого он дебютирует в чемпионате мира по ралли в категории WRC, будет для него большой удачей.

"Мы должны сохранять спокойствие в Великобритании, - считает Кубица. - Я знаю, как много людей хотят увидеть, что я сразу смогу демонстрировать высокую скорость, но сделать это будет крайне сложно. Не уверен, что смогу идти в одном темпе с лидерами".

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Мото
« Ответ #62 : 31 Октябрь 2013, 08:47:06 »
MotoGP. Лоренсо: случиться может все, что угодно

Хорхе Лоренсо не хочет делать дальновидных прогнозов на последний этап чемпионата.


Хорхе Лоренсо

"Посмотрим, что случится в Валенсии, но уже сейчас можно сказать, что мы отменно делаем свою работу", - заявил Хорхе Лоренсо.
 
"На Мотеги нам было труднее всего добыть победу, но мы это сделали. Также важно, что сейчас в чемпионате у меня больше всех побед среди пилотов".
 
"До конца последней гонки нельзя говорить, что чемпионат окончен. Мы или выиграем, или проиграем - наперед никто не может знать ничего наверняка", - резюмировал испанец.
 
Напомним, что пилот Ямахи отстает от Марка Маркеса в турнирной таблице на 13 очков.

GEROM

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 3658
  • Сообщений: 1146
  • Респект: +261/-0
Ралли
« Ответ #63 : 08 Ноябрь 2013, 05:10:10 »
ERC. Ралли Вале. Айгнер выигрывает пролог, Брин и Ансьян общаются с полицией

Андреас Айгнер выиграл пролог ралли Вале.

Количество спецучастков: 3
Общая дистанция дня (только СУ): 30,80 км

Пролог заключительного этапа чемпионата Европы был отмечен весьма необычными происшествиями. После первого спецучастка лидерство захватили Крейг Брин и Жереми Ансьян, показавшие одинаковое время. Затем гонщики взяли курс на старт второго допа - и по пути на него были остановлены полицией! Вследствие этого Брин и Ансьян опоздали на ближайший КВ, получили штраф и откатились в середину протокола.

Лидерство перешло к Андреасу Айгнеру, который не выиграл ни одного спецучастка, но тем не менее опередил Эсапекку Лаппи, одержавшего победу на СУ3. Замыкает тройку Оливье Бурри, сражающийся за подиум с Василием Грязиным.

Результаты пролога (положение лидеров):
1. Андреас Айгнер (Subaru) - 22:30,6
2. Эсапекка Лаппи (Skoda) +3,7
3. Оливье Бурри (Ford) +22,3
4. Василий Грязин (Ford) +23,1
5. Грегуар Хоц (Peugeot) +28,7
6. Себастьян Каррон (Peugeot) +44,6
7. Николас Альтхаус (Peugeot) +49,5
8. Ярослав Орсак (Skoda) +51,4
9. Флорьян Гонон (Subaru) +1:09,8
10. Робер Консани (Renault) +1:16,5

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Мото
« Ответ #64 : 08 Ноябрь 2013, 07:03:05 »
MotoGP. Росси: "Я помогу Лоренсо"

Валентино Росси готовится к Гран-при Валенсии.


Валентино Росси

Пилот Ямахи Валентино Росси сообщил, что готов помочь своему напарнику Хорхе Лоренсо, который борется за титул с Марком Маркесом.
 
«Если честно, мне не очень нравится этот автодром, - признался Росси. - Но в прошлом мне удавались здесь хорошие гонки. Я намерен помочь Хорхе завоевать титул и рассчитываю попасть на подиум».
 
Напомним, что перед последней гонкой сезона Лоренсо отстаёт от Маркеса на 13 очков.

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Ралли
« Ответ #65 : 10 Ноябрь 2013, 08:16:46 »
ERC. Ралли Вале. Лаппи венчает сезон победой

Эсапекка Лаппи выиграл последнее ралли сезона.

Эсапекка Лаппи

Количество спецучастков: 8 (4+4)
Общая дистанция дня (только СУ): 146,30 км

В последний день ралли Эсапекка Лаппи легко отстоял добытое ранее преимущество и, выиграв два спецучастка, одержал победу. Второе место занял Оливье Бурри, отыгравший одну позицию за счёт схода Андреаса Айгнера, а дополнил подиум Крейг Брин, который весь день неистово атаковал, первенствовал на четырёх допах из восьми и благодаря этому заработал 7 дополнительных очков.

В завершение отметим хороший результат Жереми Ансьяна, выступившего подобно Брину и занявшего высокое четвёртое место.

Результаты ралли (положение лидеров):

1. Эсапекка Лаппи (Skoda) - 3:13:42,8
2. Оливье Бурри (Ford) +3:28,2
3. Крейг Брин (Peugeot) +3:36,2
4. Жереми Ансьян (Peugeot) +6:21,1
5. Ярослав Орсак (Skoda) +6:26,7
6. Николас Альтхаус (Peugeot) +6:42,9
7. Флорьян Гонон (Subaru) +7:47,7
8. Паскаль Перру (Peugeot) +13:15,9
9. Сильвен Мишель (Citroen) +13:17,7
10. Ромен Салинас (Renault) +14:12,4

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Ян Копецки (Skoda) - 287 очков
2. Брайян Буфье (Peugeot) - 149
3. Крейг Брин (Peugeot) - 146
4. Франсуа Делекур (Peugeot) - 75
5. Эсапекка Лаппи (Skoda) - 63
6. Андреас Айгнер (Subaru) - 62
7. Каетан Каетанович (Subaru/Ford) - 50
8. Вацлав Пех (Mini) - 49
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2013, 08:21:48 от Planica »

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Мото
« Ответ #66 : 10 Ноябрь 2013, 08:29:10 »
MotoGP. Гран-при Валенсии. Маркес отбирает поул у Лоренсо

Марк Маркес выиграл последнюю квалификацию сезона.



В четвёртой свободной практике, прошедшей перед квалификацией, быстрейшее время показал Хорхе Лоренсо, опередивший Марка Маркеса и Валентино Росси.
 
Первый сегмент квалификации принёс несколько неожиданные результаты. В победе Андреа Янноне ничего удивительного нет, а вот второе место Данило Петруччи стало небольшим сюрпризом. Петруччи удалось опередить таких гонщиков, как Эктор Барбера и Алеш Эспаргаро, который, напомним, обычно выигрывает CRT-зачёт.
 
В финале квалификации первую попытку выиграл Лоренсо, опередивший Маркеса, Кэла Кратчлоу, Дани Педросу и Росси. Однако в решающие минуты Маркес выложился на все сто и, проехав один быстрый круг, завоевал поул. Второй результат показал Лоренсо, отставший от Маркеса более чем на три десятых, а дополнил тройку Педроса, которому удалось обогнать Росси и Кратчлоу.
 
Результаты квалификации:

1. Марк Маркес (Honda) - 1:30,237
2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 1:30,577
3. Дани Педроса (Honda) - 1:30,663
4. Валентино Росси (Yamaha) - 1:30,920
5. Кэл Кратчлоу (Yamaha) - 1:31,113
6. Брэдли Смит (Yamaha) - 1:31,201
7. Альваро Баутиста (Honda) - 1:31,594
8. Штефан Брадль (Honda) - 1:31,638
9. Андреа Довициозо (Ducati) - 1:31,718
10. Ники Хейден (Ducati) - 1:31,870
11. Андреа Янноне (Ducati) - 1:31,963
12. Данило Петруччи (Ioda-Suter) - 1:33,116
 
13. Эктор Барбера (FTR) - 1:32,773
14. Алеш Эспаргаро (ART) - 1:32,807
15. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) - 1:32,961
16. Йонни Эрнандес (Ducati) - 1:32,966
17. Микеле Пирро (Ducati) - 1:32,966
18. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) - 1:33,203
19. Хироси Аояма (FTR) - 1:33,328
20. Рэнди де Пюнье (ART) - 1:33,869
21. Майкл Лаверти (ART) - 1:34,018
22. Лука Скасса (ART) - 1:34,113
23. Брайан Стэринг (FTR Honda) - 1:34,805
24. Деймиан Кадлин (PBM) - 1:34,903
25. Лукаш Пешек (Ioda-Suter) - 1:34,993
26. Мартин Бауэр (S&B Suter) - 1:35,277

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Мото
« Ответ #67 : 11 Ноябрь 2013, 09:04:22 »
MotoGP. Марк Маркес — чемпион мира!

Марк Маркес занял третье место в Валенсии и стал самым молодым чемпионом мира за всю историю мотогонок.


Марк Маркес

На старте Лоренсо и Педроса опередили Маркеса, а в конце первого круга Педроса прошёл Лоренсо и возглавил пелотон. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Педроса, Лоренсо, Маркес, Росси, Кратчлоу, Смит.
 
В начале второго круга Лоренсо успешно проатаковал Педросу и вернул себе лидерство. На первых кругах эти гонщики вели ожесточённую борьбу, а Маркес спокойно наблюдал за этим. Педросе удались несколько смелых атак, но у Лоренсо всякий раз находился адекватный ответ.
 
На десятом круге гонщики чрезмерно увлеклись дуэлью - и вперёд вышел Маркес! Лоренсо стал вторым, а Педроса откатился на пятое место, пропустив вперёд Баутисту и Росси. Кругом позже Лоренсо вернул себе позицию по отношению к Маркесу, после чего всё успокоилось. За пять кругов до конца Маркес, который по понятным причинам не желал рисковать, специально пропустил ещё и Педросу, который к тому времени уже прошёл Росси и Баутисту, - это был последний важный момент.
 
Итак, Лоренсо финишировал первым, вторым стал Педроса, а дополнил подиум счастливый Маркес, который с четырёхочковым преимуществом стал самым юным чемпионом мира в истории. Поздравляем победителя!
 
Результаты гонки (положение лидеров):
 
1. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 30 кругов
2. Дани Педроса (Honda) +3,934
3. Марк Маркес (Honda) +7,357
4. Валентино Росси (Yamaha) +10,579
5. Альваро Баутиста (Honda) +14,965
6. Штефан Брадль (Honda) +24,399
7. Брэдли Смит (Yamaha) +29,043
8. Ники Хейден (Ducati) +39,893
9. Андреа Довициозо (Ducati) +53,196
10. Микеле Пирро (Ducati) +1:02,983
11. Алеш Эспаргаро (ART) +1:04,197
12. Эктор Барбера (FTR) +1:06,826
13. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) +1:11,481

GEROM

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 3658
  • Сообщений: 1146
  • Респект: +261/-0
Ралли
« Ответ #68 : 15 Ноябрь 2013, 08:34:36 »
WRC. Ралли Уэльса. Ожье выигрывает пролог

Себастьян Ожье выиграл пролог ралли Уэльса.


Количество спецучастков: 3
Общая дистанция дня (только СУ): 23,75 км

Пролог ралли Уэльса обошёлся без сюрпризов. По итогам трёх спецучастков тройку лидеров составили Себастьян Ожье (два выигранных СУ), Тьерри Нёвиль (один выигранный СУ) и Яри-Матти Латвала, которые, напомним, и в чемпионате идут друг за другом. Разрывы между ними свидетельствуют о том, что вся борьба ещё впереди...

А вот дальше плотность результатов снизилась. Четвёртое место занимает Микко Хирвонен, который, не исключено, проводит своё последнее ралли за Ситроен. Отметим, что Роберт Кубица, дебютировавший за рулём машины класса WRC, идёт на седьмой позиции. Главным же неудачником дня можно назвать Дани Сордо, который за использование девятого шасси получил пятиминутное наказание и откатился в нижнюю половину списка. (Каждый гонщик имеет право использовать не более восьми шасси за сезон.)

Результаты пролога (положение лидеров):

1. Себастьян Ожье (Volkswagen) - 14:28,3
2. Тьерри Нёвиль (Ford) +3,2
3. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) +5,2
4. Микко Хирвонен (Citroen) +16,2
5. Мадс Остберг (Ford) +24,7
6. Андреас Миккельсен (Volkswagen) +27,8
7. Роберт Кубица (Citroen) +35,4
8. Евгений Новиков (Ford) +37,5
9. Элвин Эванс (Ford) +1:06,9
10. Мартин Прокоп (Ford) +1:07,6
...18. Валерий Горбань (Mini) +2:03,4
...20. Юрий Протасов (Ford) +2:22,8
...28. Алексей Кикирешко (Mini) +3:04,4

В классе WRC-2 лидирует Элвин Эванс, выигравший два спецучастка из трёх. Украинцы Валерий Горбань и Алексей Кикирешко выступили не слишком удачно, став по сумме трёх допов девятым и двенадцатым соответственно.

Результаты WRC-2:

1. Элвин Эванс (Ford) - 15:35,2
2. Яри Кетомаа (Ford) +13,2
3. Марк Хиггинс (Ford) +16,6
4. Эйвинн Брюнильсен (Ford) +18,7
5. Роберт Баррабл (Ford) +41,4
6. Эдоардо Брезолин (Ford) +46,1
7. Язид Аль-Раджи (Ford) +49,6
8. Томас Кейв (Ford) +50,5
9. Валерий Горбань (Mini) +56,5
10. Лоренцо Бертелли (Ford) +1:20,8
11. Субхан Акса (Ford) +1:41,5
12. Алексей Кикирешко (Mini) +1:57,5

GEROM

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 3658
  • Сообщений: 1146
  • Респект: +261/-0
Ралли
« Ответ #69 : 01 Декабрь 2013, 08:23:16 »
WEC. 6 часов Бахрейна. Тойота наконец побеждает Ауди

Второй экипаж Тойоты выиграл заключительную гонку сезона.

В последней гонке сезона Тойоте удалось одержать победу - единственную настоящую победу. (Японскую гонку, которой, напомним, фактически не было, формально выиграл экипаж Вурц - Лапьер - Накадзима.) В Бахрейне тойотовцы ехали ощутимо быстрее своих конкурентов из Ауди; в личной же схватке удача улыбнулась экипажу Дейвидсон - Буэми - Сарразен. (Экипаж Вурц - Лапьер - Накадзима сошёл из-за отказа двигателя.)

Второе место занял экипаж Лоттерер - Трелюйе - Фесслер, отставший от первого места на две трети круга. Третьим стал экипаж Русинов - Мартин - Конуэй, проходящий по классу LMP2. Их подиум стал реальностью благодаря тому, что у экипажа Кристенсен - Дюваль - Макниш возникли технические проблемы, из-за которых им пришлось сойти.

Результаты гонки (положение лидеров):

1. Энтони Дейвидсон/Себастьян Буэми/Стефан Сарразен (Toyota) - 199 кругов
2. Андре Лоттерер/Бенуа Трелюйе/Марсель Фесслер (Audi) +1:10,585
3. Роман Русинов/Джон Мартин/Майк Конуэй (Oreca) +15 кругов

GEROM

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 3658
  • Сообщений: 1146
  • Респект: +261/-0
Ралли
« Ответ #70 : 14 Декабрь 2013, 08:02:17 »
Катерхэм покидает Мировую серию Рено

В Катерхэме решили сосредоточиться на Формуле-1 и GP2.

Руководство Катерхэма объявило, что команда отказывается от сотрудничества с Арденом и покидает Мировую серию Рено.

В 2012 году Арден и Катерхэм объединились, посадив за руль своих машин Александера Росси и Льюиса Уильямсона, на смену которому вскоре пришёл небезызвестный Антонью Фелиш да Кошта. Однако в сезоне-2013 Катерхэм, поддерживающий Уилла Стивенса, неожиданно усадил своего гонщика в машину СМП, дав понять, что больше не заинтересован в WSR.

pavlo

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1338
  • -> Вас поблагодарили: 35390
  • Сообщений: 16023
  • Респект: +2695/-0
Ралли
« Ответ #71 : 04 Январь 2014, 22:20:00 »
Роберт Кубица лидирует на Яннер Ралли

 Несмотря не нехватку опыта, польский гонщик без проблем покорил первые десять спецучастков гонки, но праздновать победу пока рано - условия на трассе крайне непредсказуемые.

 
Спойлер   :
По итогам первых трех допов в лидерах гонки были Каетан Каетанович и Роберт Кубица, но старт следующего круга лучше всех удался Раймунду Баумшлягеру, местному герою. Австриец удачно покорил четвертый доп - и вышел в лидеры гонки. В это же время Роберт Кубица опустился на четвертую строчку, но у него все было впереди.

 Сперва из обоймы претендентов на победу выбыл Каетан, который повредил автомобиль. Таким образом, на успех могли рассчитывать лишь Баумшлягер, Пех и Кубица. Поначалу фаворитом в гонке был австрийский гонщик, но под конец дня он утратил темп.

 На восьмом допу Вацлав Пех и Роберт Кубица воспользовались проблемами с генератором у лидера гонки и обошли его. А потом рокировка произошла между чехом и поляком. На десятом спецучастке, который закрывал программу первого дня, лучшим стал Роберт, который вышел в лидеры гонки. Но Пех проигрывает новоявленному лидеру лишь шесть секунд, так что вся борьба продолжится завтра.

Jannerrallye 2014. Положение лидеров после СУ10:

 1. Роберт Кубица (Ford Fiesta S2000) 1:24:52,6
 2. Вацлав Пех (MINI JCW S2000) +6,4
 3. Раймунд Баумшлягер (Skoda Fabia S2000) +20,9
 4. Яромир Тарабус (Skoda Fabia S2000) +1:47,9
 5. Беппо Хараш (Mitsubishi Lancer Evo IX R4) +1:59,1

GEROM

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 3658
  • Сообщений: 1146
  • Респект: +261/-0
Ралли
« Ответ #72 : 05 Январь 2014, 08:17:00 »
Кубица: "Моя цель — успешные выступления в WRC"

Роберт Кубица показал лучшие секунды на квалификационном спецучастке в преддверии стартующего завтра Январского ралли – первого этапа чемпионата Европы.
Кубица: "Моя цель — успешные выступления в WRC" Роберт Кубица показал лучшие секунды на квалификационном спецучастке в преддверии стартующего завтра Янв...

Поляк признался, что рассматривает австрийскую гонку прежде всего в качестве подготовки к предстоящему вскоре ралли Монте-Карло чемпионата мира.

"Моя основная цель в этом сезоне – выступления в WRC. Сегодня утром я впервые пилотировал машину на шипованной резине, потому действовал с осторожностью. У меня хорошее впечатление от машины, пусть даже нам не удалось толком протестировать её.

Новый год принес мне много нового: машину, условия, штурмана, гонки. Будем надеяться, что нам удастся добиться хороших результатов в 2014-м", - заявил Кубица.

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Ралли
« Ответ #73 : 06 Январь 2014, 08:51:50 »
ERC. Январское ралли. Кубица открывает сезон победой

Роберт Кубица выиграл первый этап чемпионата Европы.



Количество спецучастков: 8 (3+4+1)
Общая дистанция дня (только СУ): 107,20 км

В утренней секции решающего дня ралли быстрейшим был Вацлав Пех, который выиграл все три допа и благодаря этому вышел в лидеры, оттеснив Роберта Кубицу на второе место. Днём гонщики ехали ноздря в ноздрю, поэтому всё решилось в вечерней секции, состоявшей из одного спецучастка...

И спецучасток этот Кубица провёл выше всяких похвал! Пех отстал от поляка, сделавшего верный выбор резины, на полминуты и подарил ему победу. Третьим стал Раймунд Баумшлагер, атаковавший трассу далеко не так активно, как в субботу, поскольку у него уже не было свежей резины. Об остальных и говорить не приходится: Беппо Харрах сумел отыграть позицию у Яромира Тарабуса и выйти на четвёртое место, но на большее его не хватило.

Результаты ралли (положение лидеров):

1. Роберт Кубица (Форд) - 2:26:42,4
2. Вацлав Пех (Мини) +19,9
3. Раймунд Баумшлагер (Шкода) +1:38,9
4. Беппо Харрах (Мицубиси) +3:00,3
5. Яромир Тарабус (Шкода) +3:39,6
6. Андреас Айгнер (Пежо) +4:33,4
7. Василий Грязин (Форд) +6:27,4
8. Роман Одложилик (Форд) +7:16,3
9. Робер Консани (Пежо) +9:42,2
10. Херман Нойбауэр (Субару) +11:39,6

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Роберт Кубица (Форд) - 39 очков
2. Вацлав Пех (Мини) - 30
3. Раймунд Баумшлагер (Шкода) - 24
4. Беппо Харрах (Мицубиси) - 20
5. Яромир Тарабус (Шкода) - 17
6. Андреас Айгнер (Пежо) - 12
7. Василий Грязин (Форд) - 7
8. Роман Одложилик (Форд) - 5

GEROM

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 3658
  • Сообщений: 1146
  • Респект: +261/-0
Ралли
« Ответ #74 : 08 Январь 2014, 07:35:58 »
Дакар. День третий

Участники ралли покинули Сан-Рафаэль и прибыли в Сан-Хуан.

Маршрут: Сан-Рафаэль - Сан-Хуан
Дорожная секция: 295 км для внедорожников и грузовиков, 292 км для мотоциклов и квадроциклов
Спецучасток: 301 км для внедорожников и грузовиков, 373 км для мотоциклов и квадроциклов

В классе внедорожников быстрейшим был Нани Рома, воспользовавшийся неудачным выступлением главных фаворитов и возглавивший общий зачёт. Наибольшее невезение выпало на долю вчерашнего лидера Стефана Петеранселя, уступившего победителю спецучастка почти полчаса, что вылилось в потерю французом четырёх позиций.

Положение лидеров в классе внедорожников:

1. Нани Рома (Мини) - 9:20:13
2. Орландо Терранова (Мини) +9:06
3. Насер Аль-Аттия (Мини) +10:00
4. Карлос Сайнс (СМГ) +12:02
5. Стефан Петерансель (Мини) +24:08
6. Жиньель де Вилье (Тойота) +26:23

В классе мотоциклов продолжает удивлять Хоан Барреда, который победил на СУ3 и доказал, что не зря возглавляет общий зачёт. Сириль Депре и Марк Кома, увлечённые игрой в кошки-мышки, не обращают на лидерство испанца никакого внимания, что в перспективе может сыграть с ними злую шутку; впрочем, они наверняка знают, что следует делать для победы.

Положение лидеров в классе мотоциклов:

1. Хоан Барреда (Хонда) - 9:56:44
2. Сириль Депре (Ямаха) +13:04
3. Марк Кома (КТМ) +13:56
4. Ален Дюкло (Шерко) +16:38
5. Франсиско Лопес (КТМ) +18:39
6. Давид Кастё (КТМ) +22:16

В классе грузовиков впереди всех остались Герард де Рой и Марсель ван Влит, а на третью позицию поднялся Андрей Каргинов, которому удалось выиграть СУ3. Действующий победитель «Дакара» Эдуард Николаев финишировал с 19-минутным отставанием от победителя допа и выпал из первой шестёрки.

Положение лидеров в классе грузовиков:

1. Герард де Рой (Ивеко) - 10:10:53
2. Марсель ван Влит (МАН) +18:49
3. Андрей Каргинов (КамАЗ) +39:10
4. Ханс Стейси (Ивеко) +45:36
5. Алеш Лопраис (Татра) +45:58
6. Антон Шибалов (КамАЗ) +46:53

В классе квадроциклов грянула самая настоящая сенсация. Маркос Патронелли, считавшийся главным фаворитом «Дакара», из-за обезвоживания сошёл с дистанции и прекратил борьбу; к счастью, жизнь гонщика, уже доставленного в бивуак, находится вне опасности. Сходом Патронелли воспользовался Рафал Соник, выигравший СУ3 и вышедший в лидеры общего зачёта.

Положение лидеров в классе квадроциклов:

1. Рафал Соник (Ямаха) - 12:23:45
2. Игнасио Казале (Ямаха) +6:10
3. Себастьян Хусейни (Хонда) +7:19
4. Серхио Лафуэнте (Ямаха) +7:26
5. Мухаммед Абу-Иса (Хонда) +1:51:50
6. Мауро Алмейда (Ямаха) +2:08:22