Автор Тема: МОТО...Ралли  (Прочитано 25376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38342
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Re: Мото
« Ответ #30 : 30 Сентябрь 2013, 12:38:47 »
MotoGP. Педроса: "Не мог предотвратить падение"


Дани подтвердил тот факт, что после контакта с Марком Маркесом его кабель тяги был поврежден, в результате чего и случилось падение.

"Я заходил на поворот, а Маркес уже не контролировал свою скорость, так как пропустил точку торможения. Он пытался объехать меня, но мы слегка столкнулись, в результате чего я и сошел", - заявил Дани Педроса.
 
"Когда я открыл газ, то кабель тяги был сломан, и я ушел в хайсайд. Я не мог предотвратить падение".
 
"Хорошо, что я не пострадал. Надеюсь, что смогу подойти в хорошей физической форме к следующей гонке. Я не завоевал очков, но ошибку допустил не я", - резюмировал испанец.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38342
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Re: Мото
« Ответ #31 : 30 Сентябрь 2013, 12:43:07 »
Супербайк. Лагуна-Сека. Победы Сайкса и Лаверти


Том Сайкс выиграл первую гонку и остался во главе общего зачета.

Первая гонка из-за повреждений защитных барьеров, вызванных авариями гонщиков, была разбита на три (!) части. В первой части уверенно лидировал обладатель поула Сильвен Гентоли; после возобновления заезда наблюдалась та же картина, однако в начале третьей части Гентоли и Том Сайкс дружно откатились назад, пропустив вперёд пилотов БМВ...
 
И если Гентоли так и не смог вернуться наверх, то Сайкс выступил выше всяких похвал, провёл несколько обгонов и первым увидел клетчатый флаг, оставив позади Чеза Дейвиса и Юджина Лаверти! Захватывающая развязка до предела растянутой гонки.
 
Результаты первой гонки (положение лидеров):
 
1. Том Сайкс (Kawasaki) - 12 кругов
2. Чез Дейвис (BMW) +1,253
3. Юджин Лаверти (Aprilia) +2,454
4. Марко Меландри (BMW) +2,650
5. Сильвен Гентоли (Aprilia) +3,430
6. Давиде Джульяно (Aprilia) +3,584
7. Жюль Клюзель (Suzuki) +9,134
8. Тони Элиас (Aprilia) +11,252
 
Второй заезд дробить не пришлось. В начале гонки лидерство захватил Лаверти, однако к четвёртому кругу на первую позицию вышел Сайкс, который повёл пелотон за собой; Лаверти же опустился на третье место и, казалось, потерял все шансы на победу...
 
И всё же на последних кругах Лаверти сумел порадовать своих болельщиков, пройдя Давиде Джульяно и Сайкса, у которого резина, надо сказать, совсем износилась под конец заезда. Англичанин даже выпал из тройки, пустив на подиум Марко Меландри!

Результаты второй гонки (положение лидеров):
 
1. Юджин Лаверти (Aprilia) - 26 кругов
2. Давиде Джульяно (Aprilia) +0,112
3. Марко Меландри (BMW) +2,051
4. Том Сайкс (Kawasaki) +2,304
5. Сильвен Гентоли (Aprilia) +2,959
6. Жюль Клюзель (Suzuki) +10,187
7. Тони Элиас (Aprilia) +17,789
8. Роджер Ли Хейден (Suzuki) +20,602
 
Общий зачёт (положение лидеров):
 
1. Том Сайкс (Kawasaki) - 361 очко
2. Юджин Лаверти (Aprilia) - 338
3. Сильвен Гентоли (Aprilia) - 337
4. Марко Меландри (BMW) - 319
5. Чез Дейвис (BMW) - 259
6. Лорис Баз (Kawasaki) - 180
7. Микель Фабрицио (Aprilia/Honda) - 177
8. Джонатан Рей (Honda) - 176

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38342
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Re: Мото
« Ответ #32 : 02 Октябрь 2013, 19:11:49 »
Лагуна-Сека выпала из календаря MotoGP


Лагуна-Сека: снова пауза?

Лагуна-Сека, принимавшая этапы чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам с 1988 года (с перерывами), не будет присутствовать в календаре-2014.

Официальное заявление владельцев трассы гласит, что главной причиной этого решения стали финансовые проблемы, возникшие после появления в календаре других американских этапов.

GEROM

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 3658
  • Сообщений: 1146
  • Респект: +261/-0
Re: Ралли
« Ответ #33 : 07 Октябрь 2013, 10:54:02 »
WRC. Ралли Франции. Победа Ожье, сход Леба

Себастьян Ожье выиграл ралли Франции.

Количество спецучастков: 6
Общая дистанция дня (только СУ): 56,58 км
Как мы уже сообщали, Себастьян Лёб, проводивший своё прощальное ралли, попал в аварию и не финишировал. В связи с этим всё внимание переключилось на Яри-Матти Латвалу, Дани Сордо и Себастьяна Ожье. Решающей стала дождевая утренняя секция, в которой Ожье выиграл все три допа и вышел в лидеры; Латвала же откатился на третье место, пропустив ещё и Сордо.

В дневной секции перестановок не было, и тройку призёров составили Ожье, Сордо и Латвала.

Результаты ралли (положение лидеров):
1. Себастьян Ожье (Volkswagen) - 2:53:07,6
2. Дани Сордо (Citroen) +12,2
3. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) +19,5
4. Тьерри Нёвиль (Ford) +1:14,1
5. Евгений Новиков (Ford) +3:10,9
6. Микко Хирвонен (Citroen) +3:37,7
7. Андреас Миккельсен (Volkswagen) +4:04,2
8. Мадс Остберг (Ford) +4:35,2
9. Роберт Кубица (Citroen) +9:31,4
10. Ромен Дюма (Ford) +11:55,8

Общий зачёт (положение лидеров):
1. Себастьян Ожье (Volkswagen) - 238 очков
2. Тьерри Нёвиль (Ford) - 143
3. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) - 125
4. Дани Сордо (Citroen) - 117
5. Микко Хирвонен (Citroen) - 111
6. Мадс Остберг (Ford) - 81
7. Себастьян Лёб (Citroen) - 68
8. Евгений Новиков (Ford) - 57
9. Мартин Прокоп (Ford) - 49
10. Андреас Миккельсен (Volkswagen) - 40

В классе WRC-2 Роберт Кубица выиграл все шесть воскресных допов и одержал победу, опередив Элвина Эванса. Набранные 25 очков позволили Кубице выйти в лидеры общего зачёта.

Алексей Кикирешко, представляющий "Асканию", не финишировал.

Результаты WRC-2:
1. Роберт Кубица (Citroen) - 3:02:39,0
2. Элвин Эванс (Ford) +4:03,9
3. Рашид Аль-Кетби (Ford) +18:20,6
4. Роберт Баррабл (Ford) +30:07,0
5. Рикардо Тривиньо (Subaru) +30:59,6
6. Алехандро Ломбардо (Mitsubishi) +36:03,6
7. Аля'а Рашид (Ford) +40:22,6
8. Мартин Гудец (Mitsubishi) +40:59,8

Общий зачёт (положение лидеров):
1. Роберт Кубица (Citroen) - 126 очков
2. Абдулазиз Аль-Кувари (Ford) - 118
3. Юрий Протасов (Ford) - 83
4. Николас Фукс (Mitsubishi) - 78
5. Зепп Виганд (Skoda) - 67
6. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi/Subaru) - 55
7. Язид Аль-Раджи (Ford) - 52
8. Рашид Аль-Кетби (Skoda/Subaru/Ford) - 49

GEROM

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 3658
  • Сообщений: 1146
  • Респект: +261/-0
Re: Ралли
« Ответ #34 : 09 Октябрь 2013, 07:58:41 »
WRC. Фольксваген: в команде не было ни единого слабого звена

В Фольксвагене подводят итоги успешного сезона.

Руководитель Фольксвагена Йост Капито заявил, что та быстрота, с которой команда отреагировала на проблемы, возникшие у Себастьяна Ожье в середине сезона, предопределила завоевание французом своего первого титула чемпиона мира по ралли.

На первых этапах Ожье столкнулся с проблемами с гидравлическим ручным тормозом, но уже к ралли "Акрополис" они были полностью решены.

Капито: "Команда молниеносно реагировала на возникающие проблемы, что позволило нам прогрессировать по ходу чемпионата. Мы смогли удержаться на вершине, никого к себе не подпустив. В команде не было ни единого слабого звена".

GEROM

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 3658
  • Сообщений: 1146
  • Респект: +261/-0
Re: Ралли
« Ответ #35 : 10 Октябрь 2013, 09:31:36 »
Леб: "Переход в WTCC – новая мотивация для меня"

Себастьян Лёб считает, что начало карьеры в мировом Туринге, куда легендарный раллист переходит в будущего года, придаст ему новых сил.

Девятикратный победитель чемпионата WRC уверен, что новая ситуация, когда он почувствует себя в роли новичка, пойдет ему на пользу. Себ, который с 2014 года будет защищать в мировом Туринге цвета Ситроен, признался – ему пришлось контролировать свои эмоции во время ралли Франция в прошлый уик-энд, поскольку это был прощальный для него этап в WRC.

"Мне не сложно поверить, что все закончилось, - заявил Лёб. – Я прошел через это в прошлом году, когда решил, что не буду выступать на протяжении всего нынешнего сезона – именно тогда все стало иначе. Переход в WTCC – новая мотивация для меня. Сейчас я чувствую себя немолодым гонщиком, который просто уходит из WRC. Но там [в мировом Туринге], я окажусь в роли начинающего пилота, поэтому ощущения совсем другие. Я чувствую себя немного моложе. Ведь я еще выгляжу молодо, не так ли?".

Лёб сказал, если он и вернется в WRC, то только в качестве зрителя. Теперь француз будет все более занят подготовкой к выступлениям в WTCC.

"Мировой Туринг станет новой жизнью, но не абсолютно новой работой, - рассказал Лёб. – Меня ждет прежняя задача: вкалывать на тестах и путешествовать, но перелетов будет уже меньше, а именно это мне и нужно было. Прийти в новый чемпионат и сражаться с лидерами этой гоночной серии – непростая задача. Но мы еще посмотрим, как все сложится".

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38342
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Re: Мото
« Ответ #36 : 10 Октябрь 2013, 18:53:40 »


MotoGP. Маркес получил один штрафной балл за инцидент в Арагоне

Марк Маркес отделался легким испугом.

Пилот Хонды Марк Маркес получил один штрафной балл за столкновение с Дани Педросой, спровоцированное им на Гран-при Арагона.

Это уже третий штрафной балл, полученный Маркесом в нынешнем сезоне. Отметим, что следующий штрафной балл приведёт к тому, что испанец будет стартовать с последнего места в ближайшей гонке.

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Re: Мото
« Ответ #37 : 12 Октябрь 2013, 08:36:49 »
MotoGP. Сепанг остается в календаре до 2016 года

Малайзийский Сепанг продолжит принимать гонки MotoGP.


Компания Dorna Sports, промоутер MotoGP, официально объявила о том, что Сепанг, который в эти дни принимает Гран-при Малайзии, останется в календаре как минимум до 2016 года включительно.
 
Сепанг, построенный по проекту Хермана Тильке, впервые появился в календаре чемпионата в 1999 году. В прошлом году Гран-при Малайзии посетили 125 000 болельщиков; этап по достоинству оценили в Dorna, признав его лучшим Гран-при года.

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Re: Мото
« Ответ #38 : 13 Октябрь 2013, 08:39:43 »
MotoGP. Гран-при Малайзии. Лоренсо выигрывает разогрев

Хорхе Лоренсо выиграл утреннюю разминку.



В последней перед гонкой тренировке быстрейшее время показал Хорхе Лоренсо, опередивший Дани Педросу и Марка Маркеса.

Старт гонки намечен на 11:00 по киевскому времени.

Результаты разогрева:

1. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 2:01,408
2. Дани Педроса (Honda) +0,031
3. Марк Маркес (Honda) +0,190
4. Валентино Росси (Yamaha) +0,264
5. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +0,392
6. Ники Хейден (Ducati) +0,731
7. Альваро Баутиста (Honda) +0,761
8. Брэдли Смит (Yamaha) +0,886
9. Андреа Янноне (Ducati) +1,584
10. Андреа Довициозо (Ducati) +1,734
11. Алеш Эспаргаро (ART) +2,087
12. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) +2,194
13. Рэнди де Пюнье (ART) +2,453
14. Эктор Барбера (FTR) +2,492
15. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) +3,215
16. Йонни Эрнандес (Ducati) +3,299
17. Хироси Аояма (FTR) +3,432
18. Майкл Лаверти (ART) +4,081
19. Данило Петруччи (Ioda-Suter) +4,161
20. Лука Скасса (ART) +4,450
21. Брайан Стэринг (FTR Honda) +5,383
22. Лукаш Пешек (Ioda-Suter) +5,506
23. Деймиан Кадлин (PBM) +6,087
Штефан Брадль (Honda) - без времени

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Re: Ралли
« Ответ #39 : 13 Октябрь 2013, 08:47:39 »
ERC. Ралли Сан-Ремо. Победа Бассо, неудача Буфье

Джандоменико Бассо выиграл ралли Сан-Ремо.


Джандоменико Бассо

Количество спецучастков: 6 (3+3)
Общая дистанция дня (только СУ): 125,02 км
 
Паоло Андреуччи, выигравшему первый день ралли, не удалось довести дело до логического завершения. На первых двух спецучастках Андреуччи ещё держался и даже увеличил отрыв от преследователей, однако последний утренний доп вывел итальянца, повредившего на нём подвеску, из борьбы за победу.
 
В лидеры вышел Джандоменико Бассо, отчаянную погоню за которым предпринял Брайян Буфье. Перед последним спецучастком разрыв между Бассо и Буфье составлял семь секунд! И всё же победителем ралли стал Бассо, которому помогло то, что Буфье неудачно провёл решающий доп (прокол) и откатился за пределы первой тройки.
 
Результаты ралли (положение лидеров):
 
1. Джандоменико Бассо (Peugeot) - 2:37:37,3
2. Эсапекка Лаппи (Skoda) +1:43,0
3. Алессандро Перико (Peugeot) +1:47,1
4. Брайян Буфье (Peugeot) +1:52,9
5. Стефано Альбертини (Peugeot) +2:10,4
6. Паоло Андреуччи (Peugeot) +10:01,0
7. Федерико Гасперетти (Renault) +10:35,2
8. Алекс Витталини (Citroen) +11:40,2
9. Микеле Тассоне (Renault) +11:48,8
10. Василий Грязин (Ford) +12:26,3
 
Общий зачёт (положение лидеров):
 
1. Ян Копецки (Skoda) - 287 очков
2. Брайян Буфье (Peugeot) - 149
3. Крейг Брин (Peugeot) - 121
4. Франсуа Делекур (Peugeot) - 75
5. Андреас Айгнер (Subaru) - 57
6. Каетан Каетанович (Subaru/Ford) - 50
7. Вацлав Пех (Mini) - 49
8. Яри Кетомаа (Ford) - 39

GEROM

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 3658
  • Сообщений: 1146
  • Респект: +261/-0
Re: Мото
« Ответ #40 : 13 Октябрь 2013, 10:22:57 »
MotoGP. Брадль пропустит Гран-при Малайзии

Штефан Брадль не будет участвовать в гонке.
MotoGP. Брадль пропустит Гран-при Малайзии Штефан Брадль не будет участвовать в гонке.

Пилот LCR Штефан Брадль, попавший в аварию во время четвёртых свободных заездов, не будет участвовать в гонке.

Падение Брадля привело к перелому правой лодыжки гонщика. После медобследования немец взял курс на Барселону, где его ожидает операция, запланированная на понедельник.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38342
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Re: Мото
« Ответ #41 : 13 Октябрь 2013, 20:12:10 »

   



MotoGP. Гран-при Малайзии. Педроса на вершине, Маркес впереди Лоренсо

Дани Педроса одержал победу на Сепанге.

Маркес, как это обычно бывает, провалил старт, чем прекрасно воспользовались Лоренсо и Педроса, стартовавшие со второго ряда. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Лоренсо, Педроса, Маркес, Росси, Баутиста, Кратчлоу.

На первых кругах Педроса и Маркес неотступно преследовали Лоренсо. На пятом круге Педроса успешно проатаковал Лоренсо и возглавил пелотон, а кругом позже Лоренсо и Маркес схлестнулись в красивой борьбе, победителем из которой вышел Лоренсо.

На девятом круге Маркес подготовил-таки атаку и прошёл Лоренсо, после чего первая тройка окончательно сформировалась: Педроса - Маркес - Лоренсо. Вторую половину гонки испанцы провели спокойно и сосредоточились на фиксации своих позиций. Четвёрты финишировал Росси, а пятое место досталось Баутисте, вышедшему победителем из дуэли с Кратчлоу.

Результаты гонки (положение лидеров):

1. Дани Педроса (Honda) - 20 кругов
2. Марк Маркес (Honda) +2,757
3. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +6,669
4. Валентино Росси (Yamaha) +10,351
5. Альваро Баутиста (Honda) +22,149
6. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +22,301
7. Брэдли Смит (Yamaha) +30,864
8. Андреа Довициозо (Ducati) +45,111
9. Алеш Эспаргаро (ART) +59,264
10. Йонни Эрнандес (Ducati) +1:01,417
11. Хироси Аояма (FTR) +1:03,665
12. Рэнди де Пюнье (ART) +1:14,256
13. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) +1:21,603

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Re: Ралли
« Ответ #42 : 15 Октябрь 2013, 06:43:23 »
WRC. Кубица: "Хочу выступать в топ-команде"

Роберт Кубица раздумывает над вариантами на следующий сезон.


Роберт Кубица

Польский гонщик Роберт Кубица заявил, что сохранит мотивацию для выступления в WRC только в том случае, если найдёт место в топ-команде.

Кубица, который близок к титулу в классе WRC-2, рассказал, что получил удовольствие от первого полноценного для себя сезона, но в следующем году ему нужно выйти на новый уровень.

«Меня интересует продолжение карьеры в ралли, но только в том случае, если поступит хорошее предложение, - заявил Кубица. - В ближайшие несколько недель мы проведём переговоры, после чего будет больше ясности относительно моих перспектив. Пока что я ничего для себя не решил».

Planica

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 7174
  • Сообщений: 2862
  • Респект: +769/-0
Re: Мото
« Ответ #43 : 16 Октябрь 2013, 06:32:45 »
MotoGP. Лоренсо: "Мне нечего терять"

Хорхе сделает все возможное, дабы сохранить интригу в чемпионате.


Хорхе Лоренсо

"Мне нечего терять, - начал Хорхе Лоренсо. - Я должен постараться выиграть все гонки, которые остались до конца нынешнего чемпионата".
 
"Борьба за чемпионство еще не окончена. Маркес пока еще не гарантировал себе титул, однако ситуация для меня выглядит почти критичной, так как мне необходимо только побеждать".
 
"Я всегда был довольно быстр на трассе в Филлип Айленде, но никогда там не выигрывал в классе MotoGP. Надеюсь, что в этот раз мне покорится победа в Австралии", - резюмировал Лоренсо.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38342
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Re: Ралли
« Ответ #44 : 16 Октябрь 2013, 15:36:29 »


WRC. Ив Маттон хвалит Кубицу

В Уэльсе 29-летний пилот дебютирует в топовой категории мирового ралли за рулем Ситроена.

Босс спортивного подразделения французской марки Ив Маттон сказал, что сильные выступления Роберта Кубица в этом сезоне в категории WRC2 и стали причиной приглашения поляка в заводскую команду Ситроен на Ралли Великобритания WRC.

Говоря о выступлении Кубицы на финальном этапе WRC этого сезона, Маттон заявил:

"Это правда, что на данный момент он пока не выиграл титул [в WRC2]. Но даже если он не сможет сделать это в Испании, Роберт все равно провел очень успешный сезон. Таким образом, он имеет полное право выступить на Ралли Великобритания. Не сомневаюсь, принимая во внимание его мотивацию и профессиональные качества, он будет нацелен на высокий результат".