Автор Тема: Новости автомира  (Прочитано 16194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dev

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2944
  • -> Вас поблагодарили: 26201
  • Сообщений: 6529
  • Респект: +3650/-0
Новости автомира
« Ответ #90 : 12 Декабрь 2017, 11:07:03 »

NEW 2018 Mersedes C-Class Coupe



Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) – купе D-класса, задний и полный привод. Автомат и механика. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 150 до 245 лошадиных сил.
Спойлер   :



Тех.характеристика





Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23262
  • -> Вас поблагодарили: 27225
  • Сообщений: 13152
  • Респект: +1732/-0
Новости автомира
« Ответ #91 : 13 Январь 2018, 19:58:14 »
CES 2018: передовые дисплеи Visteon для автомобильных приборных панелей
13.01.2018 [14:28]


Компания Visteon на выставке CES 2018 (Consumer Electronics Show) в Лас-Вегасе (Невада, США) рассказала о передовых дисплеях, предназначенных для использования в автомобильных системах.

Visteon отмечает, что развитие технологий подключённых и самоуправляемых автомобилей в корне меняет традиционные представления о приборных панелях и общей компоновке салона транспортных средств. Поэтому требуется переход от аналоговых и гибридных приборных кластеров на полностью цифровые.

Компания Visteon демонстрирует дисплеи для приборных панелей всех типов. Размер таких экранов варьируется от 7 до 20,3 дюйма по диагонали. По сравнению с обычными дисплеями подобные решения обладают повышенной яркостью и улучшенной цветопередачей.

К примеру, создан экран на основе технологии Plastic OLED с разрешением 1920 × 720 пикселей: толщина всего модуля не превышает 5 мм.

Ещё одна разработка — приборный кластер с экраном формата 5К × 1К с интегрированными инфракрасными камерами. Такая система позволяет реализовать функции отслеживания состояния водителя.

Кроме того, демонстрируются различные HUD-дисплеи (Head-Up Display). Они отличаются разными углами поля зрения, но в любом случае обеспечивают изображение высокого качества.

Онлайн Марат

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 30391
  • -> Вас поблагодарили: 27838
  • Сообщений: 7108
  • Респект: +6206/-0
Новости автомира
« Ответ #92 : 09 Июнь 2018, 21:51:55 »
В Украине придумали "налог на старость" для б/у иномарок

Комитет Верховной Рады по налоговой и таможенной политике подготовил законопроект, который должен урегулировать правила ввоза б/у автомобилей. Об этом сообщил член комитета, народный депутат Роберт Горват, уточнив, что документ будет зарегистрирован в парламенте в ближайшие недели.

В то же время, Горват выступил против идеи ограничивать ввоз авто экостандартами.

"Это временный метод, и он неправильный. Почти нигде в странах Европы и мира никто этого не делает. Нормально – заставлять человека, который хочет купить автомобиль, заплатить за "старость". Чем больше он загрязняет атмосферу – тем больше он должен платить", – сказал Горват.

Сам Горват вместе с группой депутатов разработал альтернативный законопроект, который преследует те же цели.

"Этот законопроект преследует те же цели, тот же "налог на старость", это дифференцированный акциз в момент регистрации автомобиля. Чем старше возраст – тем больше акциз", – сказал он.

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23262
  • -> Вас поблагодарили: 27225
  • Сообщений: 13152
  • Респект: +1732/-0
Новости автомира
« Ответ #93 : 05 Декабрь 2018, 20:58:48 »


Volkswagen ведёт переговоры по поводу сборки автомобилей на заводах Ford
05.12.2018 [15:53]


Ford и Volkswagen ведут переговоры о производстве автомобилей VW на некоторых заводах Ford в США.

Гендиректор Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess) подтвердил журналистам после встречи в Белом доме факт ведения переговоров по этому поводу с Ford. Во встрече, посвящённой вопросам торговли, также участвовали руководители BMW и Daimler.

Гендиректор Ford Джим Хакетт (Jim Hackett) тоже подтвердил ведение переговоров с VW, а исполнительный председатель совета директоров Билл Форд (Bill Ford) отметил, что переговоры продвигаются хорошо. Однако оба заявили, что пока не готовы сообщить какую-либо конкретику.

Пока не ясно, о каких заводах Ford идёт речь и есть ли у американского автопроизводителя избыточные производственные мощности, чтобы можно было предложить воспользоваться ими немецкому партнёру. Во всяком случае, Хакетт заявил, что вполне доволен тем, как используются заводы компании.

О переговорах автопроизводителей стало известно спустя неделю после того, как их конкурент General Motors объявил о планах закрыть пять заводов в США и Канаде и уволить до 14 000 работников.

Президент Дональд Трамп пытается оказать давление на немецких автопроизводителей, угрожая введением пошлин на импортные автомобили и призывая их запускать больше производств в США.

Оффлайн Root

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5474
  • -> Вас поблагодарили: 12864
  • Сообщений: 2845
  • Респект: +2039/-0
Новости автомира
« Ответ #94 : 16 Декабрь 2018, 13:38:28 »
Определены самые надежные автомобили в мире

Автомобили производителя Toyota стали лидерами рейтинга надежности по версии американской компании CarMD. Результаты исследования опубликованы на сайте организации.

После изучения статистики, охватившей 5,6 миллиона машин, произведенных в период с 1996 по 2018 годы, было определено, что лампочка Check Engine, сигнализирующая о неполадках основных систем, реже всего загоралась у экземпляров компании Toyota. Второе место в списке заняли машины Acura, замыкают тройку Hyundai. В первую пятерку также вошли Honda и Mitsubishi.

Одновременно с этим Toyota стала самой дорогой в ремонте маркой. В США средний чек, оставленный автовладельцами в сервисах, составил 462 доллара. Наименьшую сумму — в среднем 286 долларов — выкладывали из карманов владельцы Mazda.

12 декабря сообщалось об автомобиле Lexus LX 470, который с 2006 года проехал более одного миллиона километров. По словам владельца машины, в процессе эксплуатации во внедорожнике были заменены радиатор, генератор и кондиционер, однако серьезных неисправностей ни разу не возникло.

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23262
  • -> Вас поблагодарили: 27225
  • Сообщений: 13152
  • Респект: +1732/-0
Новости автомира
« Ответ #95 : 21 Июль 2019, 20:24:00 »

NFC, обновления по воздуху, LTE и запись видео разрешением Full HD. Это не смартфон, а новый Chevrolet Corvette Stingray 2020

Chevrolet Corvette радикально преобразился как внешне, так и внутри


Многие ждали этот спорткар, и вот он наконец-то появился. General Motors представила совершенно новый Chevrolet Corvette Stingray — автомобиль восьмого поколения.

Этот Corvette совершил революцию в семействе, предложив полноценную среднемоторную компоновку: под капотом у него теперь не двигатель, а багажник. Еще один багажник находится сзади.

Спойлер   :
Клетка салона теперь сдвинута вперед на 40 см. Автомобиль лишился характерного носа и теперь гораздо больше похож на современные дорожные Ferrari, Lamborghini и McLaren.

Вместе с компоновкой изменилась подвеска — впервые за 56 лет! Вместо схемы с поперечной рессорой теперь используются двухрычажные подвески спереди и сзади. Ни механической, ни автоматической коробки переключения передач тоже больше нет, единственный вариант трансмиссии — преселективный робот с двумя сцеплениями. Но вопреки современным тенденциям Corvette не стал электромобилем или даже гибридом: за сиденьями располагается атмосферный двигатель V8 объемом 6,2 л, выдающий 495 л.с.

Немало инноваций и по электронной части, которая нас интересует больше всего. По сути Corvette восьмого поколения — это настоящий «гаджетмобиль». В нем есть беспроводная зарядка для смартфона (причем размещена она очень удобно — в вертикальном кармашке между сиденьями), NFC и Bluetooth с режимом соединения в одно касание. Бортовая камера, выполняющая функции видеорегистратора, была и ранее, но теперь разрешение записи повышено — до Full HD.

Также предусмотрена самообучающаяся система голосового управления, модем LTE с точкой доступа WiFi, а прошивка бортовой информационно-развлекательной системы будет обновляться по воздуху. Панель приборов представлена одним дисплеем диагональю 12 дюймов. О таких мелочах, как Android Auto и Apple CarPlay можно и не упоминать.

Ориентировочная цена «гаджетмобиля» — $60 000. В США продажи Chevrolet Corvette Stingray 2020 стартуют осенью, в других странах новинка появится в следующем году.


Оффлайн Дигидон

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10344
  • -> Вас поблагодарили: 22970
  • Сообщений: 5195
  • Респект: +4144/-0
Умелец собрал роскошную копию Hummer из грузовика ЗИЛ и комбайна

Автолюбитель получил все необходимые документы на необычный автотранспорт и может использовать его на дорогах общего пользования. Умелец собрал роскошную копию Hummer из грузовика ЗИЛ и комбайна

Машина создавалась вручную в течении трех лет. От грузовика ЗИЛ-130 проекту SABA достался двигатель, а большие внедорожные колеса взяли от комбайна. Кроме этого использовалось множество деталей от других авто, многие из которых подарили односельчане. Автомобиль имеет полноприводную трансмиссию, реализуемую через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Создатель SABA говорит, что его машина способна развивать максимальную скорость в 80 км/час. Читай также: Уникальный гоночный КрАЗ с двигателем от танка завели после 30 лет простоя Внешние панели кузова изготовлены из жестяных листов и крепятся к жесткому силовому каркасу. Внутри самодельный внедорожник тоже напоминает американский Hummer. В первую очередь огромным центральным трансмиссионным туннелем, вдоль которого расположены сиденья для водителя и пассажиров. Автолюбитель получил все необходимые документы на необычный автотранспорт и может использовать его на дорогах общего пользования.


Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23262
  • -> Вас поблагодарили: 27225
  • Сообщений: 13152
  • Респект: +1732/-0
Новости автомира
« Ответ #97 : 09 Октябрь 2019, 23:18:36 »
Volvo и Geely займутся совместной разработкой двигателей нового поколения
09.10.2019 [18:48]


Компании Volvo Cars и Geely объявили об объединении усилий для производства автомобильных силовых установок следующего поколения.

Новое предприятие, как сообщается, сосредоточит усилия на создании двигателей внутреннего сгорания и гибридных силовых установок. Такие агрегаты будут применяться в автомобилях Geely Auto, Proton, Lotus, LEVC и LYNK & CO. Кроме того, рассматривается возможность поставок моторов сторонним автопроизводителям.

Соглашение с Geely позволит Volvo Cars сфокусироваться на разработке электрических моделей. Ожидается, что к 2025 году половину объёма продаж Volvo Cars составят именно электрокары. Ещё 50 % продаж придётся на гибриды, оснащённые силовой установкой нового поколения.

Формируемая производственная компания станет работодателем для примерно 3000 сотрудников Volvo Cars и 5000 специалистов из производственных предприятий по сборке двигателей Geely, включая отделы исследований и разработок, закупок, IT и финансов.

«Гибридные автомобили необходимо оснащать самыми прогрессивными ДВС. На новом заводе будет достаточно ресурсов, мощностей и экспертизы для разработки и экономически эффективного производства именно таких силовых установок», — заявляет Volvo Cars.

Оффлайн Boomer44

  • постоялец
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 246
  • -> Вас поблагодарили: 350
  • Сообщений: 88
  • Респект: +41/-0
Новости автомира
« Ответ #98 : 28 Апрель 2020, 22:01:28 »
Bugatti La Voiture Noire – $ 18,7 млн.

Единственный в своем роде Bugatti La Voiture Noire стоимостью 12,5 млн. долларов, но в итоге проданный за 18,7 млн. ​​долларов, официально получил титул самого дорогого из новейших автомобилей.
Эксклюзивный гиперкар был презентован в марте 2019 года на Женевском автосалоне в единственном экземпляре. Президент Bugatti Стефан Винкельманн заявил, что автомобиль передали новому владельцу, имя которого держат в тайне, за 16,5 млн. евро (18,68 млн. долларов.
Название La Voiture Noire в по-французски означает «черная машина».
Этот роскошный автомобиль оснащен 16-цилиндровым восьмилитровым двигателем W16 и развивает максимальную скорость до 420 км/ч.

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23262
  • -> Вас поблагодарили: 27225
  • Сообщений: 13152
  • Респект: +1732/-0
Новости автомира
« Ответ #99 : 18 Декабрь 2020, 20:54:05 »

1817 л.с., разгон до 400 км/ч за 15,5 с и никакого электричества. Представлен гиперкар Hennessey Venom F5

Всего будет построено 24 экземпляра Venom F5

Hennessey Special Vehicles представила серийную версию гиперкара Venom F5 – прототип этой модели демонстрировался в 2017 году, а сейчас дело дошло и до реального воплощения. Отличительной особенностью этого гиперкара от аналогов является использование традиционного двигателя внутреннего сгорания – никакой новомодной электрической (или хотя бы гибридной) силовой установки тут нет.

Venom F5 приводится в движение «старым добрым» бензиновым двигателем. Впрочем, ДВС тут далеко не самый простой: V-образный восьмицилиндровый объем 6,6 л с двумя турбонагнетателями. Он выдает 1817 л.с., что при небольшой массе гиперкара (1360 кг) обеспечивает ураганную динамику: до 97 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 2 с, до 200 км/ч – за 4,7 с, а до 400 км/ч – за 15,5 с. К слову, назван так автомобиль неспроста. F5 – это максимальная категория смерча по шкале Фудзиты. Скорость ветра таких смерчей превышает отметку в 419 км/ч, но максимальная скорость Venom F5 еще выше – 500 км/ч. Впрочем, создатели гиперкара считают, что предел их детища еще чуть выше – 537 км/ч. То есть Venom F5 должен оказаться быстрее Bugatti Chiron Super Sport 300+…

Само собой, автомобиль получил массу элементов гоночных авто: тут и регулируемая подвеска, и углерод-керамические тормоза, и углепластиковый монокок с высокой жесткостью на кручение, и масса элементов кузова из углеволокна, и руль ф-ля F1. При этом надо отметить, что гиперкар не получился совсем уж спартанским: в нем предусмотрена цифровая приборная панель на 7 дюймовом экране и мультимедийная развлекательная система с 9-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В Hennessey Special Vehicles рассчитывают построить 24 экземпляра Venom F5. Стоимость каждого – около 2,1 миллиона долларов США.

Оффлайн vladimir1949

  • Эксперт
  • Бывалый
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1457
  • -> Вас поблагодарили: 560
  • Сообщений: 212
  • Респект: +34/-0
Новости автомира
« Ответ #100 : 23 Декабрь 2020, 19:09:35 »

VW прекращает производство электромобиля e-Golf

На конвейере в Дрездене его сменит модель ID.3

Компания Volkswagen сообщила, что выпуск электромобилей e-Golf на ее заводе в Дрездене с сегодняшнего дня прекращен. На конвейере его сменит модель ID.3.
VW прекращает производство электромобиля e-Golf

Электромобиль VW e-Golf был создан в 2014 году на базе уже выпускавшейся к тому времени модели Golf седьмого поколения, рассчитанной на двигатели внутреннего сгорания. Помимо завода в Дрездене, e-Golf выпускал завод в Вольфсбурге, прекративший сборку этой модели летом. За все время два предприятия автоконцерна изготовили 145 561 электромобиль.

Что касается ID.3, в VW рассчитывают на гораздо большие объемы. В планах компании — произвести к концу следующего года больше ID.3, чем было произведено e-Golf за все шесть лет. В Дрездене выпуск ID.3 должен начаться уже в следующем месяце.

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23262
  • -> Вас поблагодарили: 27225
  • Сообщений: 13152
  • Респект: +1732/-0
Новости автомира
« Ответ #101 : 17 Февраль 2021, 18:25:23 »
К 2030 году Ford будет производить в Европе только электромобили
17.02.2021 [19:05]

Компания Ford инвестирует 1 миллиард долларов в новый центр по производству электромобилей на своём заводе в немецком Кёльне, в рамках перехода на производство полностью электрического транспорта в Европе. К 2026 году все пассажирские автомобили Ford, продаваемые в Европе, будут оснащены аккумуляторной или подключаемой гибридной трансмиссией. К 2030-му году на немецкой фабрике Ford будут производиться только электромобили.

Спойлер   :
Этот шаг будет поддержан стратегическим альянсом с Volkswagen Group по использованию платформы электромобилей VW MEB, говорится в заявлении компании Ford. По словам представителей бренда, первый серийный полностью электрический автомобиль европейского производства для массового рынка сойдёт с конвейера в Кёльне в 2023 году.

«Мы успешно реструктурировали Ford of Europe и вернулись к прибыльности в четвёртом квартале 2020 года. Теперь мы стремимся к полностью электрическому будущему в Европе. Наше сегодняшнее заявление о преобразовании предприятия в Кёльне, где мы работаем на протяжении уже 90 лет, является одним из важнейших решений в истории компании», — прокомментировал президент Ford of Europe Стюарта Роули.

В Ford также отметили, что к 2024 году компания «существенно электризует» свой модельный ряд коммерческих автомобилей, перейдя на производство гибридов и полностью электрических решений.

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23262
  • -> Вас поблагодарили: 27225
  • Сообщений: 13152
  • Респект: +1732/-0
Новости автомира
« Ответ #102 : 19 Февраль 2021, 12:55:29 »
Исследователи снова отметили низкую надёжность электромобилей Tesla
19.02.2021 [11:05]

Илон Маск (Elon Musk) недавно выразил уверенность в том, что Tesla сможет увеличивать объёмы производства электромобилей на 50 % ежегодно. Небывалые для отрасли темпы роста бизнеса плохо уживаются с контролем качества продукции, если верить результатам исследований J.D. Power и Consumer Reports. В рейтинге надёжности электромобили этой марки заметно уступают лидерам.

Рейтинг J.D. Power ранжирует продукцию автопроизводителей по критерию количества проблем на сотню экземпляров. Tesla набрала по результатам исследования не менее 176 проблем на сотню машин, обойдя по критерию надёжности лишь Jaguar, Alfa Romeo и Land Rover. Лидерами рейтинга стали Lexus (81), Porsche (86) и Kia (97), а средний показатель по отрасли составил 121 жалобу на сотню экземпляров. Tesla бы в этом рейтинге досталось 31-е место, но составители формально не стали её включать в список, поскольку выборка была не очень представительной — респонденты из 15 американских штатов не смогли принять участие в вопросе, поскольку на их территории J.D. Power не получила разрешения Tesla на проведение такого социологического исследования.

Consumer Reports тоже обновил свой рейтинг надёжности автомобилей, предлагаемых на рынке США, продукция Tesla в нём сползла с одиннадцатого места на шестнадцатое. В прежние годы этим электромобилям удавалось занимать верхние строчки рейтинга, поскольку был высок удельный вес критерия «удовлетворённость покупкой». Новизна ощущений, обеспечиваемая эксплуатацией электромобиля, перевешивала все другие впечатления владельцев. В последнее время составители рейтинга стали внимательнее относиться к проблемам, присущим электромобилям марки, поэтому позиция Tesla предсказуемо сдвинулась вниз.