Автор Тема: Новости автомира  (Прочитано 15972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dev

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2850
  • -> Вас поблагодарили: 25453
  • Сообщений: 6393
  • Респект: +3577/-0
Новости автомира
« Ответ #90 : 12 Декабрь 2017, 11:07:03 »

NEW 2018 Mersedes C-Class Coupe



Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) – купе D-класса, задний и полный привод. Автомат и механика. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 150 до 245 лошадиных сил.
Спойлер   :



Тех.характеристика





Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 21568
  • -> Вас поблагодарили: 26745
  • Сообщений: 12951
  • Респект: +1702/-0
Новости автомира
« Ответ #91 : 13 Январь 2018, 19:58:14 »
CES 2018: передовые дисплеи Visteon для автомобильных приборных панелей
13.01.2018 [14:28]


Компания Visteon на выставке CES 2018 (Consumer Electronics Show) в Лас-Вегасе (Невада, США) рассказала о передовых дисплеях, предназначенных для использования в автомобильных системах.

Visteon отмечает, что развитие технологий подключённых и самоуправляемых автомобилей в корне меняет традиционные представления о приборных панелях и общей компоновке салона транспортных средств. Поэтому требуется переход от аналоговых и гибридных приборных кластеров на полностью цифровые.

Компания Visteon демонстрирует дисплеи для приборных панелей всех типов. Размер таких экранов варьируется от 7 до 20,3 дюйма по диагонали. По сравнению с обычными дисплеями подобные решения обладают повышенной яркостью и улучшенной цветопередачей.

К примеру, создан экран на основе технологии Plastic OLED с разрешением 1920 × 720 пикселей: толщина всего модуля не превышает 5 мм.

Ещё одна разработка — приборный кластер с экраном формата 5К × 1К с интегрированными инфракрасными камерами. Такая система позволяет реализовать функции отслеживания состояния водителя.

Кроме того, демонстрируются различные HUD-дисплеи (Head-Up Display). Они отличаются разными углами поля зрения, но в любом случае обеспечивают изображение высокого качества.

Оффлайн Марат

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29240
  • -> Вас поблагодарили: 27701
  • Сообщений: 7094
  • Респект: +6192/-0
Новости автомира
« Ответ #92 : 09 Июнь 2018, 21:51:55 »
В Украине придумали "налог на старость" для б/у иномарок

Комитет Верховной Рады по налоговой и таможенной политике подготовил законопроект, который должен урегулировать правила ввоза б/у автомобилей. Об этом сообщил член комитета, народный депутат Роберт Горват, уточнив, что документ будет зарегистрирован в парламенте в ближайшие недели.

В то же время, Горват выступил против идеи ограничивать ввоз авто экостандартами.

"Это временный метод, и он неправильный. Почти нигде в странах Европы и мира никто этого не делает. Нормально – заставлять человека, который хочет купить автомобиль, заплатить за "старость". Чем больше он загрязняет атмосферу – тем больше он должен платить", – сказал Горват.

Сам Горват вместе с группой депутатов разработал альтернативный законопроект, который преследует те же цели.

"Этот законопроект преследует те же цели, тот же "налог на старость", это дифференцированный акциз в момент регистрации автомобиля. Чем старше возраст – тем больше акциз", – сказал он.

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 21568
  • -> Вас поблагодарили: 26745
  • Сообщений: 12951
  • Респект: +1702/-0
Новости автомира
« Ответ #93 : 05 Декабрь 2018, 20:58:48 »


Volkswagen ведёт переговоры по поводу сборки автомобилей на заводах Ford
05.12.2018 [15:53]


Ford и Volkswagen ведут переговоры о производстве автомобилей VW на некоторых заводах Ford в США.

Гендиректор Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess) подтвердил журналистам после встречи в Белом доме факт ведения переговоров по этому поводу с Ford. Во встрече, посвящённой вопросам торговли, также участвовали руководители BMW и Daimler.

Гендиректор Ford Джим Хакетт (Jim Hackett) тоже подтвердил ведение переговоров с VW, а исполнительный председатель совета директоров Билл Форд (Bill Ford) отметил, что переговоры продвигаются хорошо. Однако оба заявили, что пока не готовы сообщить какую-либо конкретику.

Пока не ясно, о каких заводах Ford идёт речь и есть ли у американского автопроизводителя избыточные производственные мощности, чтобы можно было предложить воспользоваться ими немецкому партнёру. Во всяком случае, Хакетт заявил, что вполне доволен тем, как используются заводы компании.

О переговорах автопроизводителей стало известно спустя неделю после того, как их конкурент General Motors объявил о планах закрыть пять заводов в США и Канаде и уволить до 14 000 работников.

Президент Дональд Трамп пытается оказать давление на немецких автопроизводителей, угрожая введением пошлин на импортные автомобили и призывая их запускать больше производств в США.

Оффлайн Root

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5332
  • -> Вас поблагодарили: 12630
  • Сообщений: 2807
  • Респект: +2022/-0
Новости автомира
« Ответ #94 : 16 Декабрь 2018, 13:38:28 »
Определены самые надежные автомобили в мире

Автомобили производителя Toyota стали лидерами рейтинга надежности по версии американской компании CarMD. Результаты исследования опубликованы на сайте организации.

После изучения статистики, охватившей 5,6 миллиона машин, произведенных в период с 1996 по 2018 годы, было определено, что лампочка Check Engine, сигнализирующая о неполадках основных систем, реже всего загоралась у экземпляров компании Toyota. Второе место в списке заняли машины Acura, замыкают тройку Hyundai. В первую пятерку также вошли Honda и Mitsubishi.

Одновременно с этим Toyota стала самой дорогой в ремонте маркой. В США средний чек, оставленный автовладельцами в сервисах, составил 462 доллара. Наименьшую сумму — в среднем 286 долларов — выкладывали из карманов владельцы Mazda.

12 декабря сообщалось об автомобиле Lexus LX 470, который с 2006 года проехал более одного миллиона километров. По словам владельца машины, в процессе эксплуатации во внедорожнике были заменены радиатор, генератор и кондиционер, однако серьезных неисправностей ни разу не возникло.

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 21568
  • -> Вас поблагодарили: 26745
  • Сообщений: 12951
  • Респект: +1702/-0
Новости автомира
« Ответ #95 : 21 Июль 2019, 20:24:00 »

NFC, обновления по воздуху, LTE и запись видео разрешением Full HD. Это не смартфон, а новый Chevrolet Corvette Stingray 2020

Chevrolet Corvette радикально преобразился как внешне, так и внутри


Многие ждали этот спорткар, и вот он наконец-то появился. General Motors представила совершенно новый Chevrolet Corvette Stingray — автомобиль восьмого поколения.

Этот Corvette совершил революцию в семействе, предложив полноценную среднемоторную компоновку: под капотом у него теперь не двигатель, а багажник. Еще один багажник находится сзади.

Спойлер   :
Клетка салона теперь сдвинута вперед на 40 см. Автомобиль лишился характерного носа и теперь гораздо больше похож на современные дорожные Ferrari, Lamborghini и McLaren.

Вместе с компоновкой изменилась подвеска — впервые за 56 лет! Вместо схемы с поперечной рессорой теперь используются двухрычажные подвески спереди и сзади. Ни механической, ни автоматической коробки переключения передач тоже больше нет, единственный вариант трансмиссии — преселективный робот с двумя сцеплениями. Но вопреки современным тенденциям Corvette не стал электромобилем или даже гибридом: за сиденьями располагается атмосферный двигатель V8 объемом 6,2 л, выдающий 495 л.с.

Немало инноваций и по электронной части, которая нас интересует больше всего. По сути Corvette восьмого поколения — это настоящий «гаджетмобиль». В нем есть беспроводная зарядка для смартфона (причем размещена она очень удобно — в вертикальном кармашке между сиденьями), NFC и Bluetooth с режимом соединения в одно касание. Бортовая камера, выполняющая функции видеорегистратора, была и ранее, но теперь разрешение записи повышено — до Full HD.

Также предусмотрена самообучающаяся система голосового управления, модем LTE с точкой доступа WiFi, а прошивка бортовой информационно-развлекательной системы будет обновляться по воздуху. Панель приборов представлена одним дисплеем диагональю 12 дюймов. О таких мелочах, как Android Auto и Apple CarPlay можно и не упоминать.

Ориентировочная цена «гаджетмобиля» — $60 000. В США продажи Chevrolet Corvette Stingray 2020 стартуют осенью, в других странах новинка появится в следующем году.


Оффлайн Дигидон

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9843
  • -> Вас поблагодарили: 22290
  • Сообщений: 5065
  • Респект: +4088/-0
Умелец собрал роскошную копию Hummer из грузовика ЗИЛ и комбайна

Автолюбитель получил все необходимые документы на необычный автотранспорт и может использовать его на дорогах общего пользования. Умелец собрал роскошную копию Hummer из грузовика ЗИЛ и комбайна

Машина создавалась вручную в течении трех лет. От грузовика ЗИЛ-130 проекту SABA достался двигатель, а большие внедорожные колеса взяли от комбайна. Кроме этого использовалось множество деталей от других авто, многие из которых подарили односельчане. Автомобиль имеет полноприводную трансмиссию, реализуемую через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Создатель SABA говорит, что его машина способна развивать максимальную скорость в 80 км/час. Читай также: Уникальный гоночный КрАЗ с двигателем от танка завели после 30 лет простоя Внешние панели кузова изготовлены из жестяных листов и крепятся к жесткому силовому каркасу. Внутри самодельный внедорожник тоже напоминает американский Hummer. В первую очередь огромным центральным трансмиссионным туннелем, вдоль которого расположены сиденья для водителя и пассажиров. Автолюбитель получил все необходимые документы на необычный автотранспорт и может использовать его на дорогах общего пользования.


Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 21568
  • -> Вас поблагодарили: 26745
  • Сообщений: 12951
  • Респект: +1702/-0
Новости автомира
« Ответ #97 : 09 Октябрь 2019, 23:18:36 »
Volvo и Geely займутся совместной разработкой двигателей нового поколения
09.10.2019 [18:48]


Компании Volvo Cars и Geely объявили об объединении усилий для производства автомобильных силовых установок следующего поколения.

Новое предприятие, как сообщается, сосредоточит усилия на создании двигателей внутреннего сгорания и гибридных силовых установок. Такие агрегаты будут применяться в автомобилях Geely Auto, Proton, Lotus, LEVC и LYNK & CO. Кроме того, рассматривается возможность поставок моторов сторонним автопроизводителям.

Соглашение с Geely позволит Volvo Cars сфокусироваться на разработке электрических моделей. Ожидается, что к 2025 году половину объёма продаж Volvo Cars составят именно электрокары. Ещё 50 % продаж придётся на гибриды, оснащённые силовой установкой нового поколения.

Формируемая производственная компания станет работодателем для примерно 3000 сотрудников Volvo Cars и 5000 специалистов из производственных предприятий по сборке двигателей Geely, включая отделы исследований и разработок, закупок, IT и финансов.

«Гибридные автомобили необходимо оснащать самыми прогрессивными ДВС. На новом заводе будет достаточно ресурсов, мощностей и экспертизы для разработки и экономически эффективного производства именно таких силовых установок», — заявляет Volvo Cars.

Оффлайн Boomer44

  • постоялец
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 247
  • -> Вас поблагодарили: 350
  • Сообщений: 88
  • Респект: +41/-0
Новости автомира
« Ответ #98 : 28 Апрель 2020, 22:01:28 »
Bugatti La Voiture Noire – $ 18,7 млн.

Единственный в своем роде Bugatti La Voiture Noire стоимостью 12,5 млн. долларов, но в итоге проданный за 18,7 млн. ​​долларов, официально получил титул самого дорогого из новейших автомобилей.
Эксклюзивный гиперкар был презентован в марте 2019 года на Женевском автосалоне в единственном экземпляре. Президент Bugatti Стефан Винкельманн заявил, что автомобиль передали новому владельцу, имя которого держат в тайне, за 16,5 млн. евро (18,68 млн. долларов.
Название La Voiture Noire в по-французски означает «черная машина».
Этот роскошный автомобиль оснащен 16-цилиндровым восьмилитровым двигателем W16 и развивает максимальную скорость до 420 км/ч.

Онлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 21568
  • -> Вас поблагодарили: 26745
  • Сообщений: 12951
  • Респект: +1702/-0
Новости автомира
« Ответ #99 : 18 Декабрь 2020, 20:54:05 »

1817 л.с., разгон до 400 км/ч за 15,5 с и никакого электричества. Представлен гиперкар Hennessey Venom F5

Всего будет построено 24 экземпляра Venom F5

Hennessey Special Vehicles представила серийную версию гиперкара Venom F5 – прототип этой модели демонстрировался в 2017 году, а сейчас дело дошло и до реального воплощения. Отличительной особенностью этого гиперкара от аналогов является использование традиционного двигателя внутреннего сгорания – никакой новомодной электрической (или хотя бы гибридной) силовой установки тут нет.

Venom F5 приводится в движение «старым добрым» бензиновым двигателем. Впрочем, ДВС тут далеко не самый простой: V-образный восьмицилиндровый объем 6,6 л с двумя турбонагнетателями. Он выдает 1817 л.с., что при небольшой массе гиперкара (1360 кг) обеспечивает ураганную динамику: до 97 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 2 с, до 200 км/ч – за 4,7 с, а до 400 км/ч – за 15,5 с. К слову, назван так автомобиль неспроста. F5 – это максимальная категория смерча по шкале Фудзиты. Скорость ветра таких смерчей превышает отметку в 419 км/ч, но максимальная скорость Venom F5 еще выше – 500 км/ч. Впрочем, создатели гиперкара считают, что предел их детища еще чуть выше – 537 км/ч. То есть Venom F5 должен оказаться быстрее Bugatti Chiron Super Sport 300+…

Само собой, автомобиль получил массу элементов гоночных авто: тут и регулируемая подвеска, и углерод-керамические тормоза, и углепластиковый монокок с высокой жесткостью на кручение, и масса элементов кузова из углеволокна, и руль ф-ля F1. При этом надо отметить, что гиперкар не получился совсем уж спартанским: в нем предусмотрена цифровая приборная панель на 7 дюймовом экране и мультимедийная развлекательная система с 9-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В Hennessey Special Vehicles рассчитывают построить 24 экземпляра Venom F5. Стоимость каждого – около 2,1 миллиона долларов США.

Оффлайн vladimir1949

  • Эксперт
  • Бывалый
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1351
  • -> Вас поблагодарили: 544
  • Сообщений: 208
  • Респект: +31/-0
Новости автомира
« Ответ #100 : 23 Декабрь 2020, 19:09:35 »

VW прекращает производство электромобиля e-Golf

На конвейере в Дрездене его сменит модель ID.3

Компания Volkswagen сообщила, что выпуск электромобилей e-Golf на ее заводе в Дрездене с сегодняшнего дня прекращен. На конвейере его сменит модель ID.3.
VW прекращает производство электромобиля e-Golf

Электромобиль VW e-Golf был создан в 2014 году на базе уже выпускавшейся к тому времени модели Golf седьмого поколения, рассчитанной на двигатели внутреннего сгорания. Помимо завода в Дрездене, e-Golf выпускал завод в Вольфсбурге, прекративший сборку этой модели летом. За все время два предприятия автоконцерна изготовили 145 561 электромобиль.

Что касается ID.3, в VW рассчитывают на гораздо большие объемы. В планах компании — произвести к концу следующего года больше ID.3, чем было произведено e-Golf за все шесть лет. В Дрездене выпуск ID.3 должен начаться уже в следующем месяце.