AMC Plus предлагает сотни фильмов и сериалов. Сервис доступен в рамках основного пакета программ Philo, стоимость которого составляет 28 долларов в месяц. (Изображение от The Desk)
AMC Plus предлагает сотни фильмов и сериалов. Сервис доступен в рамках основного пакета программ Philo, стоимость которого составляет 28 долларов в месяц. (Изображение от The Desk)
Во втором квартале (Q2) года компания AMC Networks ускорила развитие своей платформы потокового вещания и стратегии лицензирования контента, однако сохраняющиеся проблемы в индустрии кабельного и спутникового телевидения в сочетании со слабостью на рекламном рынке оказали давление на общие финансовые доходы компании.
В пятницу компания AMC Networks сообщила о получении 600 миллионов долларов совокупной выручки во втором квартале, что на 4% меньше, чем 625,9 миллиона долларов годом ранее. Чистая прибыль составила 50,3 миллиона долларов, или 0,91 доллара на разводненную акцию, по сравнению с убытком в 29,2 миллиона долларов, или 0,66 доллара на акцию, за аналогичный период прошлого года. Скорректированная прибыль на акцию снизилась на 44% до 0,69 доллара.
Операционная прибыль выросла до 64 млн долларов США с 10,8 млн долларов США в прошлом году, однако скорректированная операционная прибыль снизилась на 28% до 109 млн долларов США, что обусловлено давлением на линейную выручку, частично компенсированным ростом доходов от стриминга и лицензирования контента. Скорректированная операционная маржа составила 18%.
Свободный денежный поток за квартал составил 96 миллионов долларов, и теперь руководство ожидает около 250 миллионов долларов за весь год, что выше предыдущего прогноза.
Операции на внутреннем рынке, составляющие основную часть выручки, снизились на 2% до 527 млн долларов. Выручка от подписки, включающая в себя сборы с подписчиков потокового вещания, а также доходы от кабельного и спутникового вещания, снизилась на 1% до 320 млн долларов, поскольку потери от линейного вещания перевешивали рост стриминга. Выручка от партнёрских программ, включающая только доходы от платного телевидения, упала на 12% до 151 млн долларов, а доход от рекламы — на 18% до 123 млн долларов.
Выручка от стриминга выросла на 12% до 169 миллионов долларов благодаря повышению цен. Общее число подписчиков AMC по всему миру теперь составляет 10,4 миллиона, что на 2% больше, чем годом ранее. Большинство этих подписчиков платят за AMC Plus, хотя компания также предоставляет ряд дополнительных сервисов, таких как Shudder и Acorn TV. AMC не раскрывает конкретную статистику по количеству подписчиков для каждого сервиса.
Доход от лицензирования контента вырос на 26 процентов до 84 миллионов долларов, чему способствовали сроки поставок, распродажа музыкального каталога и сборы от «Silo» на Apple TV Plus .
Выручка от международных операций составила 76 миллионов долларов США, что на 16% меньше, чем годом ранее, а скорректированная операционная прибыль сократилась вдвое до 15 миллионов долларов США. Снижение отчасти обусловлено ретроспективной корректировкой на 13,4 миллиона долларов США, зафиксированной в предыдущем году, и потерей контракта на дистрибуцию в Испании.
Среди основных событий программы можно отметить продление сериалов «Ходячие мертвецы: Мёртвый город» и «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон», рекордный прокат фильма «Клоун на кукурузном поле» и лучший месяц в истории Acorn TV благодаря акции «Murder Mystery May». AMC также расширила свою зону бесплатного потокового вещания с поддержкой рекламы, запустив 11 каналов на TCL TV Plus и новые каналы Acorn TV Mysteries и Love After Lockup.
Что касается рекламы, то в ходе текущих переговоров по программе Upfront компания AMC отметила более чем 25-процентный рост цифровых обязательств, а общие объемы остались на уровне прошлого года.
Компания добилась значительного улучшения своего баланса, сократив валовой долг примерно на 400 млн долларов США с 31 марта и получив дисконт по долгу в размере 138 млн долларов США. В число принятых мер входила эмиссия старших обеспеченных облигаций со ставкой 10,50% годовых и сроком погашения в 2032 году на сумму 400 млн долларов США, выкуп старших обеспеченных облигаций на сумму 99 млн долларов США с дисконтом и полное досрочное погашение 90 млн долларов США по кредиту Term Loan A Facility. В течение квартала AMC также выкупила 1,6 млн акций по средней цене 6,48 доллара США.
Генеральный директор Кристин Долан заявила, что компания по-прежнему сосредоточена на «программировании, партнерских отношениях и прибыльности» и стремится предоставлять «высококачественные и отличительные сериалы и фильмы» на всех платформах.
Приверженность кабелю
В ходе телефонной конференции с финансовыми аналитиками и инвесторами в пятницу руководители подтвердили свою приверженность потоковому вещанию, одновременно опровергая мысль о том, что кабельное, спутниковое и другие платные телеканалы больше не являются жизнеспособными каналами для передачи своего контента.
Когда финансового директора компании Патрика Макконнелла спросили, не последует ли компания AMC Networks примеру некоторых своих коллег и не выделит ли она свой кабельный бизнес из более прибыльного стримингового бизнеса, он тут же отверг эту идею, заявив, что его компания существенно отличается от таких конкурентов, как NBC Universal ( Comcast ) и Warner Bros. Discovery (WBD), каждая из которых занимается именно этим.
«У нас есть студия, у нас крупный стриминговый бизнес», — сказал он. «В этой компании сосредоточено много [интеллектуальной собственности]. У нас также есть потрясающее портфолио стриминговых продуктов, которые очень эффективны по отдельности, а вместе они работают ещё эффективнее. Думаю, именно так мы рассматриваем бизнес в целом: все его составляющие работают вместе, их сила наращивает силу».
AMC Networks также инвестирует в платное телевидение, входя в четверку крупнейших инвесторов бюджетного стримингового сервиса Philo . Этот сервис стоимостью 28 долларов в месяц предлагает весь портфель линейных кабельных сетей и пакетный доступ к тарифу AMC Plus с рекламой без дополнительной платы. Бесплатные потоковые телеканалы AMC с рекламой также доступны через приложение Philo без подписки . Charter Communications , продающая телевизионные услуги под брендом Spectrum, также включает AMC Plus в некоторые свои пакеты.
Это не значит, что все провайдеры платного телевидения видят ценность в AMC Networks. Два года назад спортивный стример Fubo отказался от AMC и других своих каналов после того, как переговоры о новом дистрибьюторском соглашении провалились.