По данным Обсерватории коммуникаций Agcom, в марте в Италии снизилось использование видео по запросу: было зафиксировано 15 миллионов уникальных пользователей — на 307 000 меньше, чем в марте 2024 года, или на 2% меньше.
В первом квартале 2025 года число уникальных пользователей Netflix оставалось стабильным, составляя в среднем 8,3 млн уникальных пользователей, что на 0,1% больше, чем за аналогичный период 2024 года. Amazon Prime Video занял второе место, привлекая в среднем 7,3 млн посетителей и показав годовой рост на 5,2%. Количество пользователей Disney+ составило 3,7 млн, что на 4,6% меньше, в то время как у DAZN — 2,2 млн уникальных пользователей, что на 11,8% меньше. Среднее количество уникальных пользователей платформы Sky Now составило 1,4 млн, что на 5,8% меньше.
Однако общее время просмотра на основных платных стриминговых платформах в марте 2025 года превысило 41 миллион часов, что на 9,5% больше, чем в марте 2024 года.
Анализ активности пользователей, проведённый Обсерваторией в первом квартале 2025 года, выявил различия в результатах среди ведущих провайдеров. Netflix зафиксировал снижение количества часов просмотра: примерно с 86 миллионов в марте 2024 года до 83 миллионов в марте 2025 года.
Хотя большинство сервисов столкнулись с сокращением времени, проведенного за просмотром, Amazon Prime Video стал исключением, увеличив его с примерно 15 миллионов часов в начале 2024 года до 21 миллиона часов в 2025 году. Disney+ сообщил о чуть более 10 миллионах часов, что на 5% меньше; DAZN зафиксировал 1,5 миллиона часов, что на 27,9% меньше; а Sky/Now накопил 767 000 часов, что на
36,2%.
В сегменте бесплатного видео по запросу (VOD) платформы привлекли 37,16 млн уникальных пользователей в марте 2025 года, что на 3,4% больше, чем годом ранее. Лидерами в этой категории стали сайты Mediaset с 20,4 млн посетителей, за ними следуют RaiPlay с 10,1 млн и Sky TG24 с 8 млн. Общее время просмотра на этих платформах превысило 36 млн часов, что на 16,6% больше, чем в марте 2024 года, а среднее время просмотра на одного пользователя увеличилось на восемь минут, превысив 58 минут.