Немецкая телекомпания Sport1 запустила развлекательный потоковый сервис show1.tv, еще больше расширив сферу своей деятельности за пределы спорта.
Новая платформа, которая сейчас доступна в Интернете по адресу
www.show1.tv и скоро будет доступна в виде бесплатного приложения, служит центральным хабом для растущего портфолио развлекательных форматов Sport1. Теперь зрители могут получить доступ к таким шоу, как My Style Rocks , MasterChef Germany , Power of Love и Exatlon Germany как в виде прямых трансляций, так и по запросу.
Благодаря расширению Sport1 стремится охватить более молодую и разнообразную аудиторию, особенно ключевую рекламную демографическую группу — людей в возрасте от 14 до 49 лет.
Запуск платформы является последним шагом в более широкой контент-стратегии Sport1, которая все больше внимания уделяет реалити-шоу и программам, основанным на соревнованиях, после приобретения 50% акций компанией Acunmedya в 2024 году. Турецкая медиакомпания представила на немецком рынке различные форматы, включая модные конкурсы, реалити-шоу о знакомствах и сериалы на выживание, что расширило привлекательность Sport1 за пределы традиционной спортивной аудитории.
«С запуском Show1.tv мы делаем следующий логический шаг в нашем наступлении на трансформацию и программирование. Это важная веха не только для нашей аудитории, любящей развлечения, но и для рекламного рынка», — сказал Маттиас Райхерт, управляющий директор Sport1.
Райхерт подчеркнул роль платформы в удовлетворении меняющихся привычек зрителей, особенно среди молодых демографических групп, которые предпочитают цифровой и запрашиваемый контент. «Это расширение в специализированный мир развлечений, наряду с нашей многоканальной спортивной платформой, является ключевым шагом в нашей контентной стратегии. Благодаря значительным инвестициям как в программирование, так и в развитие платформы, мы стремимся расширить нашу аудиторию и создать один из самых амбициозных проектов в немецком медиапространстве», — добавил он.