JioStar, недавно созданное совместное предприятие в результате слияния Viacom18 и Star India, объявило о запуске JioHotstar, объединяющего JioCinema и Disney+ Hotstar — две ведущие потоковые платформы Индии.
Объединение брендов создает платформу с почти 300 000 часов развлечений, широким спектром прямых трансляций спортивных состязаний и более чем 500 миллионами пользователей.
Говоря о запуске JioHotstar, Киран Мани, генеральный директор по цифровым технологиям JioStar, сказал: «В основе JioHotstar лежит мощное видение — сделать премиум-развлечения по-настоящему доступными для всех индийцев. Наше обещание «Бесконечных возможностей» гарантирует, что развлечения больше не будут привилегией, а общим опытом для всех. Интегрируя рекомендации на основе искусственного интеллекта и предлагая потоковую передачу на более чем 19 языках, мы персонализируем контент, как никогда раньше».
JioHotstar приглашает всех желающих посмотреть весь свой контент без необходимости подписки. Для тех, кто ищет бесперебойный и улучшенный опыт, JioHotstar предлагает планы подписки от 149 рупий (1,64 евро) в квартал. Существующие подписчики JioCinema и Disney+ Hotstar смогут легко перейти и настроить свои подписки JioHotstar.
JioHotstar предложит лучшее из Голливуда с Disney, NBCUniversal Peacock, Warner Bros Discovery/HBO и Paramount – все на одной платформе. Кроме того, платформа представляет «Sparks», флагманскую инициативу, освещающую крупнейших цифровых создателей Индии с помощью привлекательных форматов.
«JioHotstar устанавливает новый стандарт для цифровых развлечений. Платформа захватывающая, инклюзивная и ориентированная на аудиторию. Хотя мы можем предложить бесконечное количество развлечений, мы стремимся постоянно вводить новшества и повышать уровень повествования, гарантируя, что каждый индиец, независимо от языка, найдет контент, который ему понравится», — добавил Кевин Ваз, генеральный директор по развлечениям JioStar.
JioHotstar является домом для ряда ведущих спортивных турниров, таких как мероприятия ICC, IPL и WPL, а также освещает низовой крикет с Indian Street Premier League и мероприятиями BCCI, ICC и ассоциаций штатов. Помимо крикета, он также предлагает действия из Premier League и Wimbledon, а также внутренние лиги, включая Pro Kabaddi и ISL. JioHotstar заявляет, что выведет опыт спортивных трансляций на новый уровень с помощью потоковой передачи 4K, аналитики на основе искусственного интеллекта, наложений статистики в реальном времени, просмотра под разными углами и ряда каналов «культуры» и «специальных интересов».
Санджог Гупта, генеральный директор JioStar Sports, сказал: «Спорт в Индии — это больше, чем просто игра, это общий опыт, который объединяет миллионы. JioHotstar меняет то, как болельщики воспринимают прямые трансляции спортивных состязаний, объединяя лучшие технологии, доступ, повествование и инновации, при этом фанат находится в центре всего. Будь то гордость за индийский крикет, электрическая атмосфера Премьер-лиги, страсть к исконным видам спорта Индии или знакомство с соревнованиями на низовом уровне, мы предоставим широкий спектр впечатлений, удовлетворяя как «наклониться», так и «откинуться назад» на миллиарде экранов. Теперь мы выводим эту философию за рамки спорта, предлагая нашим зрителям определяющие культуру живые впечатления. Ошеломляющий отклик на прямую трансляцию Music of the Spheres от Coldplay подтолкнул нас к этому новому захватывающему путешествию к бесконечным возможностям».
Помимо развлечений, JioHotstar предоставляет возможности для брендов и рекламодателей. Благодаря своему огромному охвату аудитории, передовым форматам рекламы и персонализации на основе данных платформа заявляет, что предлагает уникальные способы для компаний осмысленно взаимодействовать с потребителями.