Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 63833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10352
  • -> Вас поблагодарили: 22017
  • Сообщений: 8310
  • Респект: +2639/-0
Новости OTT
« Ответ #1215 : 01 Август 2020, 16:23:36 »
Рост SVOD в Великобритании замедляется после резкого скачка блокировки Disney+
 



После всплеска в три миллиона подписок за три месяца до апреля, который охватывал ранний период блокировки Covid-19, число новых абонентов видео по запросу упало до более нормального уровня, достигнув 826 000 во втором квартале 2020 года, согласно исследованиям Kantar.
Спойлер   :
DIsney 13Nov2019
В 2 квартале 2020 поисковой компании на рынке услуг по продольной панели 15 000 потребителей и вызванный 2500 новых подписчиков интервью каждый квартал — нашли, что, так как удары пики благодаря всплеску Дисней+ взять, когда он начал в марте 2020, свод всплеск начал выравниваться, как премьер-видео доминирует нового подписчика поделиться. И в чистом виде для Netflix, Ozark, Money Heist и Tiger King были самыми популярными программами SVOD по всей стране в этом квартале.

В частности, исследование показало, что за три месяца до 30 июня 2020 г. Amazon Prime Video лидировала в новых регистрациях, обеспечив долю в 45% за квартал, причем производительность особенно высока среди первых подписчиков SVOD, что было вызвано бесплатными пробными акциями. Q2 20 увидел большой рост пропаганды среди подписчиков Prime Video с Outlander, Little Fires Everywhere, Bosch и Star Trek Picard-ключевыми названиями, определяющими это представление.

Чуть меньше четверти (22%) новых подписок были для Disney+, что меньше, чем 52%, которых она достигла в своем британском стартовом квартале. Это говорит о том, что Disney+ наблюдал резкий рост числа более легких пользователей, рефлексивно сказал Кантар из многих британских школ, вернувшихся обратно во втором квартале. Netflix и NOW TV завершили первую четверку новых подписчиков с 11,7% и 5% соответственно.

Наибольший вклад в число новых подписчиков SVOD в этом квартале внесли абоненты шлюза, которые впервые оформили подписку SVOD, в отличие от первого квартала, где совокупные подписчики, принимающие инкрементные подписки SVOD, были самой большой группой. Было обнаружено, что общее накопление подписок сокращается, поскольку потребители начали демонстрировать признаки падения нескольких платформ, поскольку запланированный показатель отмены Netflix продолжает падать, достигнув всего 2,2%.

Глядя на лидера SVOD, Netflix продолжал доминировать в защите интересов клиентов, набрав показатель Net Promoter +46, и исследование отметило, что неудивительно, что он доминирует в списке наиболее популярных контента. Особый интерес, по словам Кантара, представляло то, что Money Heist, вышедшее в № 2, несмотря на субтитры, подсветку и аппетит к иноязычному контенту.

Доминику Суннебо, старшему вице-президенту Kantar Неудивительно, что в 20-м квартале не произошло повторения огромного роста числа подписчиков SVOD, наблюдавшегося в первом квартале. "[Q1] имел очень необычное сочетание запуска Disney+ и Великобритании в блокировке в течение большей части периода. Amazon Prime заняла самую высокую долю новых подписчиков в этом квартале, а общий рост онлайн-покупок в результате мер Covid-19, вероятно, помог сделать членство Prime и его бесплатную систему доставки более привлекательным предложением для британских потребителей", - отметил он. "В то время как во втором квартале использование большинства платформ немного снизилось, поскольку жизнь в Великобритании возвращается к нормальному состоянию, Disney+, в частности, заметила заметный рост числа более легких пользователей, поскольку школы начинают возвращаться обратно.”

Оффлайн batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10352
  • -> Вас поблагодарили: 22017
  • Сообщений: 8310
  • Респект: +2639/-0
Новости OTT
« Ответ #1216 : 02 Август 2020, 09:33:03 »
Bitmax приносит известный док через PVOD



 
В то, что является растущей тенденцией во времена covid-19-хитовых дистрибьюторских цепочек, компания по управлению цифровыми медиа и лицензированию Bitmax делает доступными культовые фантастические грибы для основных платформ цифровой дистрибуции в качестве премиального выпуска video-on-demand (PVOD).

Спойлер   :
Фантастические грибы bitmax 30July2020Фантастические грибы, режиссер Луи Шварцберг и рассказчик Бри Ларсон, - это захватывающее путешествие во времени в подземную сеть Грибного королевства. Глазами известных ученых и микологов фильм иллюстрирует, как красота и интеллект грибов могут предложить решения некоторых насущных мировых медицинских, терапевтических и экологических проблем. Фильм достиг очень успешного театрального показа в начале года с кассовым сбором в размере 2,2 миллиона долларов через театрального дистрибьютора на основе событий, Area 23a Films и набрал 100% рейтинг на Rotten Tomatoes.

Из-за вспышки пандемии театральная кампания была вынуждена быстро перейти от внутренних показов к виртуальным. Теперь фильм будет доступен на Apple TV в августе 2020 года на английском, испанском, французском, голландском и немецком языках. Google Play, Amazon и Vudu будут добавлены в сентябре, чтобы отпраздновать Национальный месяц грибов.

Зрители также смогут насладиться цифровым пакетом дополнительных услуг, созданным компанией Bitmax, это будет включено в фильм, содержащий бонусный материал и закулисные кадры. “В эти экстраординарные времена нам нужен контент, который говорит о том, кто мы такие и как мы можем сделать мир лучше, и как все критики и поклонники согласны с этим, - сказал директор по продажам Bitmax Джей Фридман. - Это сделал Луи Шварцберг. Мы очень рады охватить новую аудиторию, которая сможет насладиться этой потрясающей и своевременной работой во всех крупных цифровых магазинах.”

Оффлайн batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10352
  • -> Вас поблагодарили: 22017
  • Сообщений: 8310
  • Респект: +2639/-0
Новости OTT
« Ответ #1217 : 02 Август 2020, 20:05:18 »
Amagi поставляет более 30 живых линейных каналов для канала Roku
 



Как только бесплатная и премиальная развлекательная платформа объявила, что она достигла рубежа в более чем 100 каналов, поставщик облачных технологий для вещательного телевидения и потокового телевидения Amagi сообщил, что теперь он предоставляет более 30 живых и линейных программ для канала Roku.
Спойлер   :
Roku TRC UK 7April2020 2
Благодаря своим облачным технологиям Amagi говорит, что может предоставить владельцам контента масштабируемую бизнес-возможность создавать линейные каналы 24/7, распространять их на бесплатные рекламные платформы, такие как канал Roku, который в первом квартале 2020 года достиг примерно 36 миллионов человек, и монетизировать контент с помощью динамической вставки рекламы (DAI). Среди прочих, Amagi теперь поставляет для Roku популярные контент-бренды, такие как beIN, Buzzr, Cinedigm, Condenast, MGM, PeopleTV, Tastemade, TYT Network и Yahoo Finance.

“Каждый день мы предоставляем миллионам клиентов доступ к отличным бесплатным развлечениям”, - говорит Эшли Хови, директор AVOD Growth в Roku. "Amagi поддерживает каналы в самых разных жанрах, включая новости, спорт, фильмы, музыку, стиль жизни, детей и семью, а также контент на испанском языке для канала Roku. Сотрудничая с Amagi, мы продолжаем приближать наших пользователей к контенту, который они хотят и любят."

"Бесплатное телевидение с поддержкой рекламы (FAST) быстро растет, и эта новая веха продвинула канал Roku чтобы быть очень привлекательным местом назначения контента для потоковой телевизионной аудитории",-добавил Шринивасан ка, соучредитель Amagi . "Наш мощный технологический стек и глубокая интеграция с такими платформами, как канал Roku, ставят нас в уникальное положение для максимизации охвата и доходов наших партнеров по контенту.”

Оффлайн batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10352
  • -> Вас поблагодарили: 22017
  • Сообщений: 8310
  • Респект: +2639/-0
Новости OTT
« Ответ #1218 : 03 Август 2020, 08:34:12 »
Испаноязычная цифровая аудитория приносит новые возможности для получения дохода SVOD
 


Исследования, проведенные компанией Ampere Analysis, выявили, что испаноязычные территории являются богатым источником подписных услуг для майнинга видео по запросу, а местная аудитория все чаще обращается к цифровым абонентским услугам.
Netflix Spain TV UI 19march2020 2
Спойлер   :
Данные опроса Ampere показывают, что в первом квартале 2020 года две трети мексиканских интернет-домохозяйств использовали по крайней мере два SVOD, что является отражением более широкой тенденции, причем доля домохозяйств с несколькими услугами также растет в Аргентине (50%) и Испании (49%).

Международные стримеры наращивают свои местные производственные усилия, в то же время извлекая выгоду из глобальной привлекательности латиноамериканского контента, чтобы использовать свои инвестиции. После создания своего первого европейского производственного центра в Мадриде в 2019 году и открытия своей латиноамериканской штаб-квартиры в Мехико в начале этого года Netflix теперь является крупнейшим комиссаром испаноязычного контента в мире с 25 шоу, которые в настоящее время находятся в производстве или разработке.

Аналитик подсчитал, что на латиноамериканский регион в настоящее время приходится почти 14% (26,4 миллиона подписчиков во втором квартале 2020 года) глобальных подписок Netflix. Мексика, которая насчитывает 8 миллионов подписчиков во втором квартале 2020 года, является крупнейшим испаноязычным рынком Netflix, за которым следуют Испания (4,5 миллиона), Аргентина (3,8 миллиона) и Колумбия (2,6 миллиона).

Тем не менее, хотя эти цифры неуклонно росли, исследование также показало, что доля испаноязычных программ, предлагаемых на Netflix, все еще была ограниченной. В конце первого квартала 2020 года только 8% контента, доступного на платформах Netflix в Мексике и Испании, было на испанском языке.

В опросе Amazon заняла второе место с 18 предстоящими латиноамериканскими шоу, за которыми следует испанская общественная вещательная компания RTVE с 17 шоу, заказанными в настоящее время. Ампер отметил увеличение числа каналов распространения и недавний запуск нескольких платформ прямого доступа к потребителю увеличили глобальный спрос на контент, а это означает, что появились также новые возможности для получения дохода традиционными испанскими телевизионными группами, которые заключаются не только в производстве оригинального контента для третьих лиц, но и в сделках по лицензированию библиотек.

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 17663
  • -> Вас поблагодарили: 25370
  • Сообщений: 12498
  • Респект: +1652/-0
Новости OTT
« Ответ #1219 : 03 Август 2020, 17:34:15 »
Онлайн-кинотеатр ivi и дизайн-завод "Флакон" откроют drive-in кинотеатр

7 августа 2020 года онлайн-кинотеатр ivi и дизайн-завод "Флакон" открывают первый гибридный drive-in кинотеатр под открытым небом — для гостей на автомобилях и зрителей без машин, пишет издание "АртМосковия".

Программа показов включает зрительские хиты и признанную классику, фестивальные премьеры и авторское кино, мелодрамы и фильмов ужасов, а также концертные видео. Для зрителей по всей России будет предусмотрена возможность просмотра кинопрограммы фестиваля в специальном разделе на ivi.

Спойлер   :
"Кинофлакон ivi" проработает каждый день до конца октября на территории дизайн-завода "Флакон": первый сеанс стартует в 21:00, последний — в полночь.

"Кинофлакон ivi" откроет премьера английского документального фильма "Banksy: расцвет нелегального искусства".

В первые недели работы будут показаны классические фильмы и зрительские хиты: "Патерсон" (Джармуш), "Конформист" (Бертолуччи), "Мамочка" (Долан), "Портрет девушки в огне" (Сьямма), "Середина 90-х" (Хилл), "Дом, который построил Джек" (Триер), "Служанка" (Чхан-ук), "Аритмия" (Хлебников) и "Шоссе в никуда" (Линч) и др. Большую часть фильмов программы можно будет посмотреть в онлайн-кинотеатре ivi.

Программу дополнят две спецпрограммы:

    "Полночь" — классические и новейшие триллеры и хорроры для ночных показов.
    "Лето любви" — романтические фильмы об отношениях, страсти и соблазне.

Фестивальные показы и премьеры будут анонсированы дополнительно на сайте кинотеатра. Программу также дополнят музыкальные события, которые будут объявлены позднее.

Недавно Okko и сеть ресторанов Burger King открыли автокинотеатр в Екатеринбурге. Организаторы заявили, что зрители соблюдают социальную дистанцию. Также им выдают маски, перчатки и антисептические салфетки. Если проект будет успешным, то Okko и Burger King могут реализовать его и в других городах.

Оффлайн batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10352
  • -> Вас поблагодарили: 22017
  • Сообщений: 8310
  • Респект: +2639/-0
Новости OTT
« Ответ #1220 : 03 Август 2020, 21:30:11 »
АТЕМЕ вступает в переговоры, чтобы захватить Аневию
 



В разгар объявления о ряде сделок по своим решениям с телекоммуникационными компаниями и операторами по всему миру поставщик решений для кабельного телевидения, DTH, IPTV и over-the-top broadcast and video delivery Solutions ATEME вступил в переговоры о приобретении контроля над OTT и поставщиком программного обеспечения IPTV Anevia.
Anevia Dynamic ad inserting 31July2019
Спойлер   :
Ведутся переговоры между ATEME и основными акционерами Anevia, совместно владеющими 87% уставного капитала и 90% теоретических прав голоса последних, с целью передачи их доли в уставном капитале в пользу ATEME. По текущим ценам эти условия установят стоимость предприятия Anevia в размере 19 миллионов евро, что в 1,2 раза больше его выручки в 2019 году. сделка, как говорят, получила предварительную единогласную поддержку советов директоров обеих сторон.

Объединение этих двух компаний создало бы крупного игрока в инфраструктуре видеотрансляции с совокупной выручкой более 80 миллионов евро, основанной на результатах pro forma за 2019 год. При соблюдении ряда условий фирмы рассчитывают завершить сделку позднее в 2020 году.

ATEME рассматривает слияние с Anevia как получение доступа к своим решениям для оптимизации доставки видеопотока в качестве ключевого шага в своей стратегии расширения для существующих клиентов цепочки создания стоимости и то, что она говорит, является “завоеванием” новых рынков. "Обе компании разделяют одни и те же ценности уважения и инноваций”, - прокомментировал Мишель Артиер, председатель и генеральный директор ATEME. "Основываясь на нашей миссии обеспечить наилучшее качество опыта, наша цель состоит в том, чтобы стать эталонным видеорешением для миллиардов потребителей. Общее видение двух компаний и их сильная культура должны позволить нам быстро создать значительную ценность для наших клиентов, сотрудников и акционеров.”

Лоран Лафарж, председатель правления и генеральный директор Anevia, добавил: "руководство Anevia в восторге от этого проекта по объединению с ATEME, лидером в области инфраструктуры распространения видео. Эта комбинация-огромная возможность ускорить развитие на оживленном рынке, благодаря ценностному предложению, которое богато и сильно инновациями.”

Оффлайн batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10352
  • -> Вас поблагодарили: 22017
  • Сообщений: 8310
  • Респект: +2639/-0
Новости OTT
« Ответ #1221 : 04 Август 2020, 09:52:45 »
all3media international inks Huanxi Media deal
 




В том, что будет видеть ведущий независимый дистрибьютор, поставляющий более 110 часов фактического программирования, all3media international подписала контракт на контент с быстро расширяющимся потоковым сервисом Huanxi Media.
Наш парень в Японии all3media 3Aug2020
Спойлер   :
Запущенная киностудией Huanxi Media Group, OTT-платформа Huanxi Media поставляет высококачественный сценарный и нескриптовый контент растущей абонентской базе в материковом Китае. Контент в сделке с all3media охватывает широкий спектр жанров, таких как true crime, travel, food, arts/culture, history и royalty, и будет представлен во всех 25 названиях, добавленных к новому портфолио Huanxi Media без сценариев.

Сделка также включает в себя два сезона студии Lambert'S Race Across the World, амбициозной серии, которая бросает вызов командам принять участие в окончательном приключении по всему миру-гонке наземного уровня через несколько стран с ограниченными денежными средствами и без современных технологий. Дополнительные названия, ориентированные на путешествия, приобрели наш парень в Японии (North One Productions - на фото), побег Кевина Макклауда в дикую природу (Optomen Television) и дикий уик-энд медведя со Стивеном Фраем (betty tv). Два названия были подписаны из каталога истинных преступлений all3media international: The Innocence Network (Pernel Media) и Murder on the Internet (Spun Gold).

Коллекция контента на тему еды, возглавляемая шеф-поваром Гордоном Рамзи, также будет доступна через Huanxi Media. Это включает в себя все три серии американских рейтингов hit Gordon Ramsay's 24 Hours to Hell and Back (Studio Ramsay for Fox, США) наряду с One Potato Two Potato's Gordon'S Ultimate Cookery Course, Gordon'S Festive Home Cooking и Gordon Ramsay Behind Bars.

Программа также включает в себя отмеченный наградами специальный выпуск Raw TV "утопление в пластике" и две самые последние серии Fake or Fortune студии Би – би - си, а также множество известных исторических документальных фильмов, таких как "Помпеи-жизнь перед смертью", "Рим-империя без ограничений" с Мэри Бирд и "потерянные королевы Египта", все от Lion Television. Завершают сделку подборки названий из Королевского каталога: одноразовые специальные секреты королевских младенцев и двухчастных королевских жен Виндзора Spun Gold, а также Генрих VII – Зимний король Lion Television.

“Мы рады работать с вами Huanxi Media впервые, поскольку платформа продолжает создавать свое новое нескриптовое предложение в Китае”, - прокомментировал Кит Йоу, менеджер по продажам Азиатско-Тихоокеанского региона в all3media . "Имея такое богатство готового контента, мы можем быстро и эффективно поставлять премиальные, глобально релевантные программы на новые платформы, помогая им гарантировать, что их бренд выделяется и привлекает широкий круг новых зрителей.”

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 17663
  • -> Вас поблагодарили: 25370
  • Сообщений: 12498
  • Респект: +1652/-0
Новости OTT
« Ответ #1222 : 04 Август 2020, 18:50:10 »
Netflix разрешил пользователям менять скорость воспроизведения контента

Netflix добавил возможность менять скорость видео на телефонах и планшетах, пишет "Кинопоиск". Пока что новая опция доступна только для владельцев девайсов на Android.

Абоненты видеосервиса могут замедлить воспроизведение на 0,5 и 0,75 или ускорить его на 1,25 и 1,5. Функция доступна как при просмотре онлайн, так и загруженного контента. Для каждого фильма нужно выбирать скорость отдельно, потому что выбранная скорость не распространяется на весь контент.

Спойлер   :
Вице-президент Netflix по новациям Кила Робисон рассказала, что внедрить функцию просили сами пользователи. Позицию видеосервиса поддержали Национальная федерация слепых и Национальная ассоциациях глухих жителей США. Организации уверены, что людям с ограниченными возможностями проще слушать диалоги и читать субтитры при замедленном просмотре.

Вероятно, что вскоре функция ускорения и замедления просмотра появится и на iOS. О внедрении опции на телевизорах пока неизвестно.

О том, что Netflix намерен добавить функцию, стало известно еще в прошлом году. Тогда сервис раскритиковали представители кинематографа, поскольку они уверены, что фильмы и сериалы нужно смотреть в том формате, в каком они задуманы.

Оффлайн batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10352
  • -> Вас поблагодарили: 22017
  • Сообщений: 8310
  • Респект: +2639/-0
Новости OTT
« Ответ #1223 : 04 Август 2020, 20:19:04 »
Starzplay показывает премьерный сланец международной оригинальной серии
 
Продолжая расширять свое глобальное присутствие через свой премиальный международный потоковый сервис, Starz объявила о своем первом сланце международных оригинальных серий, включая четыре местные языковые постановки, происходящие из Испании и Мексики, для своего предложения Starzplay.

Спойлер   :
Starz Ivan Escobar Baja 3Aug2020Новая серия, которая варьируется от триллерных криминальных драм до захватывающих пьес периода и глубоких исследований персонажей, позволит создать еще более индивидуальное предложение контента для глобальных подписчиков.

Четыре новые международные оригинальные серии включают в себя Начо Видаль, индустрию XXXL. Эта программа, которая будет выпущена в Испании в сотрудничестве с Bambu Producciones и La Claqueta, представляет собой исследование внутри индустрии фильмов для взрослых, которая генерирует в Испании более 500 миллионов евро в год. Рассказывая историю через экстраординарную жизнь легендарной звезды Начо Видаля, показывая таланты, которые существуют за пределами его замечательной досягаемости. Express-это криминальный триллер, созданный студией Mediapro Studio, глобальной производственной компанией Mediapro Group, ориентированной на создание, и рассказывает историю, в которой есть только один тип преступлений, который увеличился на 100% за последний год: Экспресс-похищение людей.

Сеньорита Мехико-это периодическая драма, действие которой разворачивается в мрачном гламуре 1980– х годов в стране после подготовки конкурсанток к конкурсу "Мисс Мексика", поскольку они соревнуются не только за победу, но и за то, чтобы выйти в финал живыми. Сериал будет вести шоураннер Лючия Пуэнцо, а сопродюсером-Фримантл и чилийская продюсерская компания Fabula. Фримантл будет заниматься глобальным распределением.

Toda La Sangre-это испаноязычный криминальный триллер, основанный на популярной серии криминальных романов, написанных мексиканским писателем-бестселлером Бернардо Эскинкой, и повествующий о криминальном журналисте Касасоле, который полон решимости раскрыть каждое преступление, которое преследует Мехико, но сталкивается с серией убийств, напоминающих жертвоприношения ацтеков и бросающих вызов законам природы.

Сериал выпускается совместно с премиальным испаноязычным потоковым сервисом Pantaya-совместным предприятием Lionsgate и Hemisphere Media Group. Toda La Sangre будет доступна на Starzplay в Латинской Америке. Toda La Sangre также производится совместно компанией Fremantle Mexico и распространяется компанией Fremantle .

Starzplay сделает эти названия доступными по всему следу службы в Латинской Америке с планом дебюта избранных названий в Испании и в США на Starz и дочерней компании Pantaya .

“Поскольку Starz продолжает расширять свое глобальное присутствие через платформу Starzplay и международное приложение direct-to-consumer, создание международных оригиналов с помощью возможностей совместного производства является следующим шагом в кураторстве нашего предложения для нашей абонентской базы”, - прокомментировала Суперна Калле, исполнительный вице-президент по международным цифровым сетям Starz. "Благодаря нашим инновационным производственным партнерствам и сотрудничеству с...Pantaya у нас есть возможность создать уникальные и определяющие серии, которые будут резонировать с испаноязычной аудиторией по всему миру.”
 

Оффлайн batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10352
  • -> Вас поблагодарили: 22017
  • Сообщений: 8310
  • Респект: +2639/-0
Новости OTT
« Ответ #1224 : 05 Август 2020, 09:15:46 »
Австрийская ORS выбирает 3SS для доставки simpliTV
 



Поставщик телевизионных приставок (STB)и мультиэкранных развлекательных программных решений 3 Screen Solutions (3SS) был выбран австрийским национальным поставщиком услуг вещания ORS для предстоящего запуска своего нового цифрового телевизионного сервиса simpliTV.
Спойлер   :
ORS 3SS 3READY 4 AUgug 2020
simpliTV продается как Австрийская телевизионная платформа для экономичных потребителей, доступная через наземную антенну, спутник или онлайн, дополняя наземную платформу ORS simpliTV DVB-T2, которая была доступна с апреля 2013 года, и спутник HDTV, предлагающий simpliTV SAT, который был запущен в октябре 2017 года. Оба предложения могут быть объединены с подключением к интернету LTE.

3SS является ведущим дизайнером, разработчиком и интегратором для обслуживания следующего поколения, основанного на его 3READY ProductFramework. Решение разработано таким образом, чтобы обеспечить интуитивно понятный и адаптивный пользовательский интерфейс для единого опыта. Он был создан для того, чтобы позволить операторам запускать превосходный опыт на всех устройствах, совместно создавать и предоставлять максимальную ценность своим клиентам. Операторы могут совместно проектировать, совместно определять и совместно разрабатывать совместно со специализированными командами с 3READY.

3SS добавляет, что с помощью своего решения поставщики услуг могут извлечь выгоду из опыта и сертификации фирмы в области современных гибких методологий разработки, включая SAFe (Scaled Agile Framework).

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 17663
  • -> Вас поблагодарили: 25370
  • Сообщений: 12498
  • Респект: +1652/-0
Новости OTT
« Ответ #1225 : 05 Август 2020, 16:21:17 »

The Walt Disney Company запускает новый сервис Star
5 Авг, 2020


Disney запускает новый видеосервис. Стриминговая платформа Star будет работать за пределами США, передает Телеспутник.

Согласно данным, на платформе будет представлен контент ABC, FX, Freeform, Searchlight и 20th Century Studios. При этом фильмов, сериалов и шоу, не принадлежащих Dasney, сервис показывать не будет.

    «Мы хотим повторить успешную модель стратегии Disney+ на международном уровне. И будем распространять контент, права на который принадлежит компании, на технической платформе Disney+, под известным международным брендом Star, который также принадлежит нам», — заявил глава Disney Боб Чапек.

Напомним, недавно сообщалось, что с осени другой видеосервис медиаконгломерата The Walt Disney Company — Disney+ — начнет работу ещё в семи странах. Его запустят в Португалии, Финляндии, Исландии, Бельгии, Люксембурге, а также в Норвегии, Дании и Швеции.

Оффлайн batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10352
  • -> Вас поблагодарили: 22017
  • Сообщений: 8310
  • Респект: +2639/-0
Новости OTT
« Ответ #1226 : 06 Август 2020, 10:10:56 »
ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР IVI И ДИЗАЙН-ЗАВОД «ФЛАКОН» ОТКРОЮТ DRIVE-IN КИНОТЕАТР «КИНОФЛАКОН IVI»
 


 
IVI, БЛОГИ, КИНОТЕАТРЫ
7 августа лидирующий в России онлайн-кинотеатр IVI и «Флакон» открывают первый гибридный drive-in кинотеатр под открытым небом — для гостей на автомобилях и зрителей без машин.

Программа показов, собранная кинокритиком Алисой Таёжной, включает зрительские хиты и признанную классику, фестивальные премьеры и авторское кино, мелодрамы и фильмов ужасов, а также концертные видео. Для зрителей по всей России будет предусмотрена возможность просмотра кинопрограммы фестиваля в специальном разделе на IVI.

Спойлер   :
«Кинофлакон IVI» проработает каждый день до конца октября на территории дизайн-завода «Флакон»: первый сеанс стартует в 21:00, последний — в полночь.

«Кинофлакон IVI» откроет премьера английского документального фильма о самом известном в мире уличном художнике – Бэнкси. Фильмы о нём выходят редко, но всегда вовремя – когда людям нужно напомнить о свободе передвижения, мысли и творчества. Таким напоминанием сразу после карантина станет лента Элио Эспана «Banksy: расцвет нелегального искусства». Купить билет на премьеру можно по ссылке.

Официальный прокат фильма кинокомпанией «Пионер» начнется позже – 20 августа.

В первые недели работы будут показаны классические фильмы и зрительские хиты: «Патерсон» (Джармуш), «Конформист» (Бертолуччи), «Мамочка» (Долан), «Портрет девушки в огне» (Сьямма), «Середина 90-х» (Хилл), «Дом, который построил Джек» (Триер), «Служанка» (Чхан-ук), «Аритмия» (Хлебников) и «Шоссе в никуда» (Линч) и др. Большую часть фильмов программы можно будет посмотреть в онлайн-кинотеатре IVI.

Программу дополнят две спецпрограммы:

— «Полночь» — классические и новейшие триллеры и хорроры для ночных показов.

— «Лето любви» — романтические фильмы об отношениях, страсти и соблазне.

Фестивальные показы и премьеры будут анонсированы дополнительно на сайте кинотеатра. Программу также дополнят музыкальные события, которые будут объявлены позднее.

Алиса Таёжная, куратор программы «Кинофлакона IVI»: «Летний драйв-ин — это не просто место, где смотришь кино: это всегда компания, тёплый вечер и разговор с друзьями на несколько часов. Я росла на замечательных американских фильмах, в которых драйв-ин — место действия и встречи, главное занятие вечера и замечательная привычка тёплого времени года, которой в нашей стране, к сожалению, никогда не было. Кинотеатр под открытым небом — решение для смутного переходного времени, когда нам нужно много свежего воздуха и хочется смотреть кино вместе: этим летом мы будем заново учиться сближаться».

«Кинофлакон IVI» занимает всю заднюю парковку «Флакона», специально для показов здесь был установлен большой экран — 16х7 метров. В зале предусмотрены места не только для гостей на автомобилях, но и для зрителей без авто — это шезлонги в самых первых рядах, бар с диванами и удобный балкон с зонтами от непогоды  Звук будет раздаваться по специальной FM-волне, которую нужно будет поймать гостю с собственным автомобилем; зритель без авто получит беспроводные наушники. Зал «Кинофлакона IVI» рассчитан на 210 человек.

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 17663
  • -> Вас поблагодарили: 25370
  • Сообщений: 12498
  • Респект: +1652/-0
Новости OTT
« Ответ #1227 : 06 Август 2020, 14:21:22 »
ViacomCBS планирует запустить новую рекламную видеоплатформу осенью 2020 года

Американский медиагигант ViacomCBS о запуске нового продукта под названием EyeQ, сообщает портал DigitalTVEurope. Компания заявила, что рекламная платформа будет служить единой транзакционной точкой входа для цифрового видеоконтента из ее портфолио. Запуск ViacomCBS EyeQ запланирован на осень 2020 года.

Предполагается, что EyeQ позволит рекламодателям проводить кампании на всех видеоплатформах ViacomCBS в США, включая BET, CBS Television Network, CBS All Access, CBSN, CBS Sports HQ, Comedy Central, MTV, Nickelodeon, Paramount Network, Pluto TV и VH1. По оценке компании, их совокупная аудитория составляет 150 млн человек в месяц по всему контенту и всем устройствам.

ViacomCBS анонсировала, что EyeQ упростит транзакции и отчетность по всему портфелю компании и будет поддерживать различные модели транзакций в зависимости от предпочтений рекламодателя. Эти модели включают сегменты контента, разные возрастные группы и стратегические сегменты.

Джон Халли (John Halley), главный операционный директор по доходам от рекламы ViacomCBS, рассказал: "Запуск EyeQ знаменует собой появление одной из крупнейших премиальных видеоплатформ в цифровых медиа. Объединив операционный бэкэнд и выход на рынок трех крупных ранее существовавших игроков - CBS Interactive, Pluto TV и Viacom Video – мы объединили огромную аудиторию, которая обеспечит качество, масштаб и возможности, которые не могут быть сопоставлены".

Давид Лавенда (David Lawenda), исполнительный вице-президент по цифровым продажам и стратегии на ViacomCBS, заявил: "EyeQ меняет правила игры. Это портал в 50 миллионов высоко вовлеченных зрителей, которые смотрят наш контент каждый месяц, причем 80% потребления происходит на ТВ экранах. И ViacomCBS теперь может предложить унифицированные покупки и частотный контроль по всему этому масштабу, что соответствует потребностям рекламного рынка, который все больше фокусируется на увеличении охвата".

Оффлайн batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10352
  • -> Вас поблагодарили: 22017
  • Сообщений: 8310
  • Респект: +2639/-0
Новости OTT
« Ответ #1228 : 06 Август 2020, 19:04:34 »
Доходы падают, но Disney+ разбивает цели в третьем квартале
 




Несмотря на то, что Covid-19 серьезно повлиял на некоторые ключевые сегменты развлекательного гиганта, особенно на парки, опыт и продукты, где он закрыл тематические площадки и розничные магазины, компания Walt Disney Company наслаждалась третьим кварталом с потоковыми сервисами, работающими намного выше ожиданий.
Спойлер   :
DIsney 13Nov2019
За квартал, закончившийся 27 июня 2020 года, Disney сообщила об общей выручке в размере $ 11,779 млрд, упав на 42% в годовом исчислении. Выручка за девять месяцев финансового года составила $50 681 практически столько же, сколько и в 2019 году. Общая операционная прибыль сегмента в третьем квартале составила $ 1,099, что на 72% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 34% меньше за девять месяцев до $7,502 млрд. Чистый убыток за квартал составил $4,718 млрд, а по сравнению с 3 кварталом 2019 года прибыль составила $1,43 млрд. Убыток за девять месяцев 2020 финансового года составил $2,222 млрд, превратившись в прибыль в размере $9,648 млрд в конце третьего квартала 2019 года.

Тем не менее, в то время как общие сборы стали большим хитом в период блокировки Covid-driven, была более яркая картина для медиа-сетей и подразделений Direct-to-Consumer & International. Выручка медиасетей за квартал составила $6,562 млрд, снизившись на 2% в годовом исчислении, но выручка компаний Direct-to-Consumer & International выросла на ту же сумму до $3,969 млрд. Операционная прибыль Media Networks в третьем квартале выросла на 48% по сравнению с третьим кварталом 2019 года и составила $ 3,153 млрд. Это было обусловлено главным образом 12% - ным ежегодным ростом выручки от вещания до $2,528 млрд. Выручка кабельных сетей, однако, упала на 10% до $ 4,034 млрд.

Но центром внимания для результатов третьего квартала была работа сервиса Disney + direct-to-consumer (DTC). К 27 июня 2020 года у Disney было 57,5 миллиона клиентов, и в призывах аналитиков объявить о доходах за третий квартал Disney показала, что эта цифра теперь составляет 60,5 миллиона. на своем запуске в ноябре Disney предсказала, что к 2024 году она превысит 60 миллионов клиентов Disney+.

Для других сервисов DTC, ESPN+ и Hulu компания сообщила о 8,5 миллионах клиентов для спортивного пакета, добавив более шести миллионов клиентов за год, в то время как для Hulu у нее было 32,1 миллиона субподрядчиков для пакета SVOD-only и 3,4 миллиона для SVOD с опцией live TV. Они представляли собой ежегодный рост на 25% и 55% соответственно.

Аналитики не замедлили отреагировать на публикацию результатов. Комментируя результаты, PP Foresight tech, media and telco analyst Паоло Пескаторе сказал, что результаты подчеркивают важность интеллектуальных услуг прямого доступа к потребителям, которые, по его словам, служат катализатором для установления связи с новыми аудиториями по-другому. "Хотя это может быть тревожно для кинобизнеса, это прокладывает путь для нового способа охвата пользователей и максимизации доходов. Кроме того, это смягчает растущую озабоченность по поводу пиратства”, - отметил он. "Имея это в виду, [Disney] должна продолжать активно продвигать свой растущий набор услуг потоковой передачи видео, учитывая конкурентный характер этого рынка. Существует слишком много услуг, преследующих слишком мало долларов. Дисней должен обеспечить растущий список успешных шоу, чтобы такие услуги, как Disney+, оставались неотъемлемой частью телевизионных потребностей домашних хозяйств."

Марк Инскип, генеральный директор Kantar Media UK & Ireland было отмечено, что в то время как в условиях блокировки подписчики стекались, чтобы взаимодействовать с Disney+, реальная проблема возникнет, когда ограничения снимутся, и некоторые потребители могут испытывать соблазн направить свои развлекательные бюджеты в другое место. "Netflix и Amazon Prime остаются неизменными фаворитами во всем мире. Поскольку блокировка ослабевает, а бюджеты домашних хозяйств остаются жесткими, Disney+ столкнется с трудным подъемом, чтобы сохранить свою аудиторию и идти в ногу с этими ведущими платформами, а также с бесплатными рекламными претендентами.”

Оффлайн batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10352
  • -> Вас поблагодарили: 22017
  • Сообщений: 8310
  • Респект: +2639/-0
Новости OTT
« Ответ #1229 : 07 Август 2020, 07:34:37 »
BBC iPlayer записывает лучшие записи за первое полугодие
 



Точно так же, как исследование британского регулятора Ofcom показало, что время, потраченное на британские потоковые сервисы, удвоилось во время вспышки пандемии, Би-би-си объявила, что iPlayer привлек рекордное количество зрителей в первой половине 2020 года.
iPlayer H1 5Aug2020
Спойлер   :
В общей сложности за первые шесть месяцев 2020 года Служба on-demand, catch-up и live получила 3,1 миллиарда запросов на потоковую передачу программ, что на 47% больше, чем в 2019 году. Кроме того, апрельско-июньский квартал также ознаменовался новым лучшим кварталом для iPlayer с 1,6 млрд запросов, что более чем вдвое (59%) больше, чем в том же квартале прошлого года. Просмотры уже выросли до блокировки Великобритании , причем первый квартал на 34% превысил аналогичный квартал 2019 года.

Хит новой Би би си три драмы нормальные люди и третья серия триллера Убийство Евы составил все десять самых популярных эпизодов до сих пор в этом году. Последняя глава истории Вилланель и Евы возглавляет список: первый эпизод получил 6,95 миллиона запросов, а третий-в общей сложности 35,6 миллиона запросов. За этим последовало начало любовной истории Коннелла и Марианны в "нормальных людях", когда первый эпизод получил 5,54 миллиона запросов, а 12-серийная серия получила огромные 54,8 миллиона запросов - самый высокий показатель для драматического сериала до сих пор в этом году.

Спрос был также высок на другие новые драмы, такие как "отравления в Солсбери", а также "нормальные люди" и последнюю серию любимых фильмов, включая "слово а" в дополнение к "убийству Евы". Зрителей в квартале также привлекали реалити-шоу The Great British Sewing Bee и MasterChef.

Комментируя достижение рекордной дымящейся аудитории, Дэн Макголпин, контроллер BBC iPlayer, сказал: "Это фантастика-увидеть рекордные уровни просмотра на BBC iPlayer в первой половине 2020 года, с огромными цифрами для совершенно новых и просто непередаваемых нормальных людей и для горячо ожидаемых возвращенцев, таких как Killing Eve, This Country и Race Across the World. В течение года, полного проблем, BBC iPlayer развлекал нас, подключал к таким событиям, как виртуальный Гластонбери и возобновленный футбольный сезон, расширял наши горизонты с помощью культуры в карантине, обучал наших молодых членов семьи с помощью BBC Bitesize и все это время держал нас в курсе последних новостей со всего мира.”