Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 32874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6676
  • -> Вас поблагодарили: 20888
  • Сообщений: 10703
  • Респект: +1423/-0
Новости OTT
« Ответ #420 : 10 Июль 2019, 21:18:14 »
Видеосервис Okko заключил контракт с букмекерской конторой на показ игр АПЛ

Букмекерская контора "Олимп" стала эксклюзивным партнером трансляций сезона Английской премьер-лиги (АПЛ) на сервисе Okko в категории "беттинг", сообщает "Коммерстантъ" со ссылкой на информацию от компании Rambler Group, которая управляет Okko. Согласно контракту, "Олимп" получает исключительные права на дистрибуцию трансляций в пунктах приема ставок и барах, а также право организовывать фан-зоны для просмотра.

Уточняется, что контракт заключен на один сезон с возможностью пролонгации. Конкретные параметры соглашения стороны не раскрывают. "Коммерсантъ" со ссылкой на источник сообщает, что цена контракта составляет 18-22 млн евро за сезон. В таком случае Rambler Group посредством этого контракта окупила покупку прав на трансляции АПЛ на первый год.

Спойлер   :
Управляющий директор Rambler & Co Максим Тадевосян назвал сделку уникальной для России с точки зрения объемов и отметил: "Это связано с новой моделью партнерства и тем, что оно строится вокруг одного из лучших спортивных контентов в мире".

Директор по развитию "Олимпа" Константин Гусев выразил надежду, что сделка будет работать на выполнение имиджевых задач букмекера, так как АПЛ любим российскими болельщиками.

По сведениям "Коммерсанта", букмекерская контора "Олимп" интересовалась партнерством по трансляции АПЛ еще в 2017 году, когда права принадлежали "Матч ТВ", но тогда стороны не договорились.

Отмечается, что Rambler Group монетизирует свои права на показ АПЛ также с помощью платной подписки, до 31 июля подписка на весь сезон будет стоить 2990 рублей, до 30 августа - 3990 рублей. Затем Okko планирует продавать месячную подписку за 549 рублей или доступ на сутки за 199 рублей.

Эксперты отмечают, что букмекеры становятся крупными спонсорами спортивного контента, особенно после 2018 года, когда объем рынка составил 1,15 трлн рублей по сравнению с 650 млн в 2017 году. В дальнейшем рост рынка останется на уровне 12–15% ежегодно до 2021 года, по прогнозу NeoAnalytics.

При этом сооснователь Sports.ru и Betting Insider Дмитрий Навоша отметил, что предполагаемая сумма контракта между "Олимпом" и Rambler Group не кажется реалистичной: "Международный букмекер с российскими корнями "Марафон" потратил чуть меньше на спонсорские контракты с десятком клубов. "Лига ставок" стала генеральным партнером Российской премьер-лиги за сумму около $5 млн в год, в нее входит довольно внушительный пакет телевизионного присутствия", - пояснил причины своего скептицизма эксперт.

Генеральный продюсер TeleSport Media Илья Рустамов отметил, что называемая сумма контракта близка к стоимости спонсорского пакета в трансляциях чемпионата мира по футболу сразу на трех федеральных каналах.

Основатель портала "Рейтинг букмекеров" Паруйр Шахбазян выразил мнение, что, чтобы привлечь к себе аудиторию болельщиков АПЛ, недостаточно купить права на трансляцию, и "Олимпу" придется потратить "столько же, если не больше" на рекламу на интернет-ресурсах.

Оффлайн Дигидон

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5188
  • -> Вас поблагодарили: 17810
  • Сообщений: 4060
  • Респект: +3361/-0
Новости OTT
« Ответ #421 : 11 Июль 2019, 10:22:46 »

Медиагигант WarnerMedia запускает HBO Max — конкурента Netflix и Disney+


Компания WarnerMedia анонсировала запуск нового стримингового сервиса HBO Max, сообщается на сайте компании.

Планируется, что сервис будет конкурировать с Netflix, Disney+ и другими подобными площадками. Сервис откроют весной 2020 года, при этом его создатели сразу делают упор на богатую библиотеку и эксклюзивные права на стриминг контента.

Например, все 236 серий популярного сериала Друзья вскоре можно будет легально смотреть только на HBO Max, хотя в данный момент он доступен на Netflix.

Полные и частичные экслюзивные права также получены на сериалы The Fresh Prince of Bel Air, Pretty Little Liars, Batwoman и другие. Специально для сервиса будут сняты новые фильмы и сериалы.

В рамках сервиса HBO Max будут доступны фильмы, сериалы и ТВ-шоу, предоставленные такими компаниями, как Warner Bros., New Line, DC Entertainment, CNN, TNT, TBS, truTV, The CW, Turner Classic Movies, Cartoon Network, Adult Swim, Crunchyroll, Rooster Teeth, Looney Tunes и т.д.

На момент запуска в сервисе будет порядка 10 000 часов контента. О стоимости подписки данных пока нет.

По версии TVLine, стоимость подписки на HBO Max составит $16 или $17 в месяц.

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6676
  • -> Вас поблагодарили: 20888
  • Сообщений: 10703
  • Респект: +1423/-0
Новости OTT
« Ответ #422 : 11 Июль 2019, 14:51:28 »
Пять ведущих поставщиков фильмов занимают 75% европейского VOD-рынка

Пять ведущих поставщиков фильмов занимают 75% европейского VOD-рынка, сообщает RapidTVNews. В докладе "Films In VOD Catalogues - Origin, Circulation And Age - Edition 2018" для ежегодного исследования были отобраны 77 сервисов TVOD и 45 сервисов SVOD, доступных в Европейском Союзе. Исследование показало, что на долю пяти ведущих стран-производителей приходится 76% всех идентифицированных фильмов на TVOD - из США, Великобритании, Франции, Индии, Германии и 75% фильмов на SVOD из тех же стран.

Национальные службы VOD в среднем имели более высокую долю фильмов ЕС в своих каталогах, чем мультистрановые сервисы, в которых доля фильмов США и других стран мира была выше. Учитывая единичные названия фильмов (отдельные фильмы пересчитываются только один раз), а также 77 платформ TVOD и 45 сервисов SVOD, в отчете отмечается, что доля фильмов, снятых на TVOD, в ЕС составила 42% по всем 77 сервисам. Средняя доля фильмов, снятых на SVOD в ЕС, составляла 32% по всем 45 платформам.

В докладе также показали, что фильмы, снятые в 2008 году или после него, как правило, доступны в службах SVOD больше, чем в службах TVOD. На долю последних фильмов приходится 58% фильмов в каталогах TVOD и 69% в каталогах SVOD.

Согласно данным исследования Digital TV Research, в течение 2019 года начнется бум на SVOD в Западной Европе. К 2024 году их количество достигнет 131,2 млн.


Оффлайн Дигидон

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5188
  • -> Вас поблагодарили: 17810
  • Сообщений: 4060
  • Респект: +3361/-0
Новости OTT
« Ответ #423 : 12 Июль 2019, 11:07:28 »
Приложения  ivi и Megogo появилось на Sony PlayStation 4

На игровой приставке Sony PlayStation 4 начали работать приложения онлайн-кинотеатров ivi и Megogo. Приложения полностью адаптированы под пользовательский интерфейс игровой консоли, их можно найти в разделе «ТВ и видео».

В честь запуска приложения на новой платформе ivi дарит всем новым пользователям возможность попробовать месяц подписки, а также скидку в 99% на любую покупку из платной библиотеки по промокоду “ivinaps4”. Код можно активировать только в приложении ivi на PlayStation 4, подчеркивается в пресс-релизе онлайн-кинотеатра.

Пользователь приложения Megogo на PlayStation 4 автоматически получит бесплатный доступ к телеканалам и кинофильмам сроком на 14 дней. Подписчикам PlayStation Plus (платная подписка в PlayStation Network, предоставляет пользователям доступ к дополнительным возможностям и функциям – прим. «Телеспутника») дарят месяц бесплатного доступа к Megogo.

Генеральный директор Megogo Россия Виктор Чеканов отметил, что игровые консоли занимают важный сегмент среди устройств для доступа к теле- и видеоконтенту. Директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели ivi Ирина Грандель говорит, что PlayStation – лидер рынка игровых приставок, обладающий большой лояльной аудиторией.

Напомним, оба онлайн-кинотеатра присутствуют также на игровой приставке Xbox One.

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6676
  • -> Вас поблагодарили: 20888
  • Сообщений: 10703
  • Респект: +1423/-0
Новости OTT
« Ответ #424 : 13 Июль 2019, 14:02:35 »
Ampere Analysis: растет число абонентов на ключевых рынках SVOD

Компания Ampere Analysis представила доклад, который посвящен основным вопросам SVOD, сообщает RapidTVNews. Согласно данным, несмотря на различия в подписке, на ключевых европейских и американских рынках наблюдается рост числа абонентов.

Отмечается, что возраст целевой аудитории подписчиков SVOD снижается. В среднем, это люди до 35 лет, за исключением Саудовской Аравии, где подписки покупают лица в возрасте до 45 лет и старше.

Рост числа абонентов SVOD в США возобновился после стабилизации в период с III квартала 2016 по I квартал 2018 года, в то время как Нидерланды и Япония являются единственными рынками, где рост числа абонентов застопорился с III квартала 2018 года. Хотя доля интернет-пользователей в Европе, имеющих подписку на SVOD, ниже, чем в США, там по-прежнему наблюдается активный рост числа подписчиков.

Исследование показало, что все проанализированные рынки, за исключением двух, продемонстрировали рост абонентов в период с III квартала 2018 года по I квартал 2019 года, при этом наибольший рост был отмечен в Саудовской Аравии - на 8,1%, Австралии - на 6,8% и Дании - на 6,3%. Около 80% пользователей интернета в Саудовской Аравии и США имеют по крайней мере одну подписку на SVOD. Япония и Франция являются единственными странами, где меньше половины пользователей имеют подписку.

Накануне был выпущен доклад "Films In VOD Catalogues - Origin, Circulation And Age - Edition 2018", который посвящен анализу SVOD и TVOD-платформ. Исследование показало, что на долю пяти ведущих стран-производителей приходится 76% всех идентифицированных фильмов на TVOD - из США, Великобритании, Франции, Индии, Германии и 75% фильмов на SVOD из тех же стран.