Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 36337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9659
  • -> Вас поблагодарили: 22508
  • Сообщений: 11087
  • Респект: +1462/-0
Новости OTT
« Ответ #420 : 10 Июль 2019, 21:18:14 »
Видеосервис Okko заключил контракт с букмекерской конторой на показ игр АПЛ

Букмекерская контора "Олимп" стала эксклюзивным партнером трансляций сезона Английской премьер-лиги (АПЛ) на сервисе Okko в категории "беттинг", сообщает "Коммерстантъ" со ссылкой на информацию от компании Rambler Group, которая управляет Okko. Согласно контракту, "Олимп" получает исключительные права на дистрибуцию трансляций в пунктах приема ставок и барах, а также право организовывать фан-зоны для просмотра.

Уточняется, что контракт заключен на один сезон с возможностью пролонгации. Конкретные параметры соглашения стороны не раскрывают. "Коммерсантъ" со ссылкой на источник сообщает, что цена контракта составляет 18-22 млн евро за сезон. В таком случае Rambler Group посредством этого контракта окупила покупку прав на трансляции АПЛ на первый год.

Спойлер   :
Управляющий директор Rambler & Co Максим Тадевосян назвал сделку уникальной для России с точки зрения объемов и отметил: "Это связано с новой моделью партнерства и тем, что оно строится вокруг одного из лучших спортивных контентов в мире".

Директор по развитию "Олимпа" Константин Гусев выразил надежду, что сделка будет работать на выполнение имиджевых задач букмекера, так как АПЛ любим российскими болельщиками.

По сведениям "Коммерсанта", букмекерская контора "Олимп" интересовалась партнерством по трансляции АПЛ еще в 2017 году, когда права принадлежали "Матч ТВ", но тогда стороны не договорились.

Отмечается, что Rambler Group монетизирует свои права на показ АПЛ также с помощью платной подписки, до 31 июля подписка на весь сезон будет стоить 2990 рублей, до 30 августа - 3990 рублей. Затем Okko планирует продавать месячную подписку за 549 рублей или доступ на сутки за 199 рублей.

Эксперты отмечают, что букмекеры становятся крупными спонсорами спортивного контента, особенно после 2018 года, когда объем рынка составил 1,15 трлн рублей по сравнению с 650 млн в 2017 году. В дальнейшем рост рынка останется на уровне 12–15% ежегодно до 2021 года, по прогнозу NeoAnalytics.

При этом сооснователь Sports.ru и Betting Insider Дмитрий Навоша отметил, что предполагаемая сумма контракта между "Олимпом" и Rambler Group не кажется реалистичной: "Международный букмекер с российскими корнями "Марафон" потратил чуть меньше на спонсорские контракты с десятком клубов. "Лига ставок" стала генеральным партнером Российской премьер-лиги за сумму около $5 млн в год, в нее входит довольно внушительный пакет телевизионного присутствия", - пояснил причины своего скептицизма эксперт.

Генеральный продюсер TeleSport Media Илья Рустамов отметил, что называемая сумма контракта близка к стоимости спонсорского пакета в трансляциях чемпионата мира по футболу сразу на трех федеральных каналах.

Основатель портала "Рейтинг букмекеров" Паруйр Шахбазян выразил мнение, что, чтобы привлечь к себе аудиторию болельщиков АПЛ, недостаточно купить права на трансляцию, и "Олимпу" придется потратить "столько же, если не больше" на рекламу на интернет-ресурсах.

Оффлайн Дигидон

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5777
  • -> Вас поблагодарили: 18419
  • Сообщений: 4163
  • Респект: +3433/-0
Новости OTT
« Ответ #421 : 11 Июль 2019, 10:22:46 »

Медиагигант WarnerMedia запускает HBO Max — конкурента Netflix и Disney+


Компания WarnerMedia анонсировала запуск нового стримингового сервиса HBO Max, сообщается на сайте компании.

Планируется, что сервис будет конкурировать с Netflix, Disney+ и другими подобными площадками. Сервис откроют весной 2020 года, при этом его создатели сразу делают упор на богатую библиотеку и эксклюзивные права на стриминг контента.

Например, все 236 серий популярного сериала Друзья вскоре можно будет легально смотреть только на HBO Max, хотя в данный момент он доступен на Netflix.

Полные и частичные экслюзивные права также получены на сериалы The Fresh Prince of Bel Air, Pretty Little Liars, Batwoman и другие. Специально для сервиса будут сняты новые фильмы и сериалы.

В рамках сервиса HBO Max будут доступны фильмы, сериалы и ТВ-шоу, предоставленные такими компаниями, как Warner Bros., New Line, DC Entertainment, CNN, TNT, TBS, truTV, The CW, Turner Classic Movies, Cartoon Network, Adult Swim, Crunchyroll, Rooster Teeth, Looney Tunes и т.д.

На момент запуска в сервисе будет порядка 10 000 часов контента. О стоимости подписки данных пока нет.

По версии TVLine, стоимость подписки на HBO Max составит $16 или $17 в месяц.

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9659
  • -> Вас поблагодарили: 22508
  • Сообщений: 11087
  • Респект: +1462/-0
Новости OTT
« Ответ #422 : 11 Июль 2019, 14:51:28 »
Пять ведущих поставщиков фильмов занимают 75% европейского VOD-рынка

Пять ведущих поставщиков фильмов занимают 75% европейского VOD-рынка, сообщает RapidTVNews. В докладе "Films In VOD Catalogues - Origin, Circulation And Age - Edition 2018" для ежегодного исследования были отобраны 77 сервисов TVOD и 45 сервисов SVOD, доступных в Европейском Союзе. Исследование показало, что на долю пяти ведущих стран-производителей приходится 76% всех идентифицированных фильмов на TVOD - из США, Великобритании, Франции, Индии, Германии и 75% фильмов на SVOD из тех же стран.

Национальные службы VOD в среднем имели более высокую долю фильмов ЕС в своих каталогах, чем мультистрановые сервисы, в которых доля фильмов США и других стран мира была выше. Учитывая единичные названия фильмов (отдельные фильмы пересчитываются только один раз), а также 77 платформ TVOD и 45 сервисов SVOD, в отчете отмечается, что доля фильмов, снятых на TVOD, в ЕС составила 42% по всем 77 сервисам. Средняя доля фильмов, снятых на SVOD в ЕС, составляла 32% по всем 45 платформам.

В докладе также показали, что фильмы, снятые в 2008 году или после него, как правило, доступны в службах SVOD больше, чем в службах TVOD. На долю последних фильмов приходится 58% фильмов в каталогах TVOD и 69% в каталогах SVOD.

Согласно данным исследования Digital TV Research, в течение 2019 года начнется бум на SVOD в Западной Европе. К 2024 году их количество достигнет 131,2 млн.


Оффлайн Дигидон

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5777
  • -> Вас поблагодарили: 18419
  • Сообщений: 4163
  • Респект: +3433/-0
Новости OTT
« Ответ #423 : 12 Июль 2019, 11:07:28 »
Приложения  ivi и Megogo появилось на Sony PlayStation 4

На игровой приставке Sony PlayStation 4 начали работать приложения онлайн-кинотеатров ivi и Megogo. Приложения полностью адаптированы под пользовательский интерфейс игровой консоли, их можно найти в разделе «ТВ и видео».

В честь запуска приложения на новой платформе ivi дарит всем новым пользователям возможность попробовать месяц подписки, а также скидку в 99% на любую покупку из платной библиотеки по промокоду “ivinaps4”. Код можно активировать только в приложении ivi на PlayStation 4, подчеркивается в пресс-релизе онлайн-кинотеатра.

Пользователь приложения Megogo на PlayStation 4 автоматически получит бесплатный доступ к телеканалам и кинофильмам сроком на 14 дней. Подписчикам PlayStation Plus (платная подписка в PlayStation Network, предоставляет пользователям доступ к дополнительным возможностям и функциям – прим. «Телеспутника») дарят месяц бесплатного доступа к Megogo.

Генеральный директор Megogo Россия Виктор Чеканов отметил, что игровые консоли занимают важный сегмент среди устройств для доступа к теле- и видеоконтенту. Директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели ivi Ирина Грандель говорит, что PlayStation – лидер рынка игровых приставок, обладающий большой лояльной аудиторией.

Напомним, оба онлайн-кинотеатра присутствуют также на игровой приставке Xbox One.

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9659
  • -> Вас поблагодарили: 22508
  • Сообщений: 11087
  • Респект: +1462/-0
Новости OTT
« Ответ #424 : 13 Июль 2019, 14:02:35 »
Ampere Analysis: растет число абонентов на ключевых рынках SVOD

Компания Ampere Analysis представила доклад, который посвящен основным вопросам SVOD, сообщает RapidTVNews. Согласно данным, несмотря на различия в подписке, на ключевых европейских и американских рынках наблюдается рост числа абонентов.

Отмечается, что возраст целевой аудитории подписчиков SVOD снижается. В среднем, это люди до 35 лет, за исключением Саудовской Аравии, где подписки покупают лица в возрасте до 45 лет и старше.

Рост числа абонентов SVOD в США возобновился после стабилизации в период с III квартала 2016 по I квартал 2018 года, в то время как Нидерланды и Япония являются единственными рынками, где рост числа абонентов застопорился с III квартала 2018 года. Хотя доля интернет-пользователей в Европе, имеющих подписку на SVOD, ниже, чем в США, там по-прежнему наблюдается активный рост числа подписчиков.

Исследование показало, что все проанализированные рынки, за исключением двух, продемонстрировали рост абонентов в период с III квартала 2018 года по I квартал 2019 года, при этом наибольший рост был отмечен в Саудовской Аравии - на 8,1%, Австралии - на 6,8% и Дании - на 6,3%. Около 80% пользователей интернета в Саудовской Аравии и США имеют по крайней мере одну подписку на SVOD. Япония и Франция являются единственными странами, где меньше половины пользователей имеют подписку.

Накануне был выпущен доклад "Films In VOD Catalogues - Origin, Circulation And Age - Edition 2018", который посвящен анализу SVOD и TVOD-платформ. Исследование показало, что на долю пяти ведущих стран-производителей приходится 76% всех идентифицированных фильмов на TVOD - из США, Великобритании, Франции, Индии, Германии и 75% фильмов на SVOD из тех же стран.


Оффлайн Марат

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18303
  • -> Вас поблагодарили: 25649
  • Сообщений: 6718
  • Респект: +5662/-0
Польский спутниковый оператор запустил службу OTT-телевидения

Польский оператор спутникового платного телевидения Cyfrowy Polsat запустил новое предложение ОТТ-телевидения. Услуга доступна всем пользователям всех провайдеров.

Новое предложение Evobox Stream даёт пользователям возможность выбирать то, что им интересно смотреть, из девяти пакетов. При этом у зрителей нет каких-либо долгосрочных обязательств. Более того, от услуги можно отказаться через 30 дней.

Компания Cyfrowy Polsat предоставляет пользователям услуги сет-топ-бокс Evobox Stream на условиях предоплаты или заключения контракта. Абоненты, решившие воспользоваться предложением, при подключении получат доступ к более чем 100 телеканалам, среди которых — HBO, Eleven Sports и Polsat Sport Premium, на срок в три месяца, без дополнительной оплаты.

Пользователи также могут подключить сет-топ-бокс к своей эфирной антенне для приёма программ наземного цифрового телевидения в стандарте DVB—T, чтобы смотреть эфирные телеканалы. В компании Cyfrowy Polsat заявили, что данное предложение будет доступно на всей территории Польши, без каких-либо ограничений.

Мацей Стец, вице-президент компании Cyfrowy Polsat и Polkomtel по вопросам стратегического развития, называет новое предложение «революционным».

«Если человек имеет в своём доме подключение к интернету от любого провайдера – он теперь сможет смотреть наши телепрограммы. Смотреть то, что ему интересно, из желаемого пакета, без фиксированной подписки. При этом декодер можно подключать либо к кабелю, либо через WiFi», — отметил он.

Компания Cyfrowy Polsat представила на рынке устройство Evobox в первом квартале – параллельно с новым предложением IPTV, дабы дополнить свои услуги, предоставляемые через спутник.

В первом квартале число абонентов различных услуг группы выросло на 300 000 человек, и таким образом её общая контрактная база достигла отметки в 14,33 миллиона абонентов. База пакетных абонентов группы выросла за год на 18% — до отметки в 1,85 миллиона, что составляет 33% от общей контрактной базы.

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9659
  • -> Вас поблагодарили: 22508
  • Сообщений: 11087
  • Респект: +1462/-0
Новости OTT
« Ответ #426 : 20 Июль 2019, 18:54:26 »
Amedia TV и Lionsgate подписали новое долгосрочное соглашение

Amedia TV заключила новое многолетнее соглашение с международным производителем контента Lionsgate. В рамках сделки Amedia TV получит эксклюзивные права на библиотеку Lionsgate, включая ряд таких премьер как "Отель Континенталь" и "Хроника убийцы Короля". Это позволит российским зрителям смотреть премьеры студии одновременно со всем миром.

На канале Amedia Premium и в "Амедиатеке" уже доступен шпионский триллер "Ладья". Также пользователи "Амедиатеки" смогут увидеть премьеру исторического сериала "Испанская принцесса", а также новый сезон сериала "Власть в ночном городе".

Среди премьер будущего года – спин-офф франшизы про Джона Уика "Отель Континенталь" и экранизация фантастической трилогии Патрика Ротфуса "Хроника убийцы Короля".


Оффлайн San-Sanich.

  • Модератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 549
  • -> Вас поблагодарили: 8155
  • Сообщений: 2097
  • Респект: +1684/-0
Новости OTT
« Ответ #427 : 22 Июль 2019, 17:21:50 »
Провайдеры услуг ОТТ и платного ТВ к 2024 потеряют $12,5 млрд из-за пиратства, – аналитики

Пиратство видеоконтента уже сегодня откусывает немалую долю потенциальных доходов таких ОТТ-платформ, как Netflix, и таких провайдеров услуг платного ТВ, как Comcast, и в будущем проблема будет лишь усугубляться.
Согласно оценкам экспертов агентства Parks Associates, потерянные в связи с пиратством доходы провайдеров услуг ОТТ и платного телевидения в этом году составят 9.1 миллиарда долларов. К 2024 году эта сумма вырастет до 12.5 миллиарда долларов, что составляет рост на 38%.
Спойлер   :
По данным исследовательской фирмы, 27% домохозяйств США, имеющих подключение к широкополосному интернету, в настоящее время занимаются пиратством либо совместным использованием учётной записи.
Цитировать
«Пиратство является сложной проблемой, его невозможно побороть одним решением или одним действием, – заявил руководитель отдела исследований и старший аналитик Parks Associates Бретт Саппингтон. – Большинство пиратов является также подписчиками как минимум одной ОТТ-услуги. Они являются не просто ворами, пытающимися украсть контент, но также видео-энтузиастами, работающими с разнообразными платформами. ОТТ-службы могли бы заинтересовать этот контингент, предложив им контент с рекламой, дав аудитории иллюзию того, что фильмы и музыка им предлагаются бесплатно – как они того желают».
Представленные агентством Parks Associates цифры взяты из нового отчёта «Погружение на глуюину 360: Совместное использование учётной записи и цифровое пиратство». Авторы нового исследования обнаружили корреляцию между пиратским распространением видео и подпиской на услуги платформ ОТТ и платного телевидения. Потребители, которые заявили о желании смотреть ОТТ бесплатно и без рекламы на 22% чаще, чем в среднем в секторе домохозяйств, имеющих широкополосный Интернет, готовы подписываться на услуги ОТТ платформ, в три раза чаще используют платформы, работающие по рекламной модели, и в два раза чаще используют транзакционные онлайн-видеоуслуги.
Исследование также показало, что 20% американских «широкополосных» домохозяйств используют пиратские приложения, web-сайты либо взломанные устройства.
Цитировать
«Рост числа подписчиков и количества платформ свидетельствуют о том, что рынок ОТТ здоров, однако, но большее увеличение количества платформ и агрессивно рекламируемый контент могут со временем спровоцировать рост пиратства, – говорит Саппингтон. – Потребители в конечном итоге достигнут верхнего предела расходов. Когда это случится, они начнут прибегать к пиратской тактике с целью получения интересующего их контента – в частности, спортивных трансляций и прочих видов контента, где не предусмотрен пробный бесплатный доступ».
Данное исследование перекликается с недавним докладом Торговой палаты США, в котором говорится, что онлайн-пиратство обходится экономике США почти в 30 миллиардов долларов в год, а пиратские видеоролики просматриваются более 200 миллиардов раз.

Оффлайн Дигидон

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5777
  • -> Вас поблагодарили: 18419
  • Сообщений: 4163
  • Респект: +3433/-0
Новости OTT
« Ответ #428 : 23 Июль 2019, 09:37:42 »
VOKA тестирует 4K-канал

Видеосервис VOKA организовал тестовую трансляцию телеканала в формате сверхвысокой четкости Fashion 4K.

Fashion 4K — международный телеканал о моде в формате сверхвысокой чёткости. Программы о моде, развлечениях и стиле жизни «Закулисье», «В первых рядах», «Поиск корреспондента», «Эко‑мода», «Русалки Мика», «Гений Дизайна» и др. дадут возможность зрителю ощутить полное погружение в мир красоты и элегантности.

Телеканал доступен для просмотра абонентам таких пакетов, как VOKA ТВ и VOKA TВ+.

Важно отметить, что увидеть телеканал смогут абоненты только OTT-платформы. То есть пользователи Smart TV (Tizen/WebOS) и Android/iOS приложений. Обладателям STB в сети velcom | A1 (Ethernet/PON) канал недоступен для просмотра.

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9659
  • -> Вас поблагодарили: 22508
  • Сообщений: 11087
  • Респект: +1462/-0
Новости OTT
« Ответ #429 : 23 Июль 2019, 15:28:11 »
Азиатский Netflix нарастил абонбазу и привлек свыше $50 млн инвестиций

Сервис потокового видео iFlix, который называют "азиатским конкурентом Netflix", сообщил об успешном этапе финансирования, пишет "Телекритика". За прошедшие полгода компания увеличила число своих подписчиков с 9 до 17 млн.

Точный размер инвестиций не называется, однако известно, что он "значительно превышает $50 млн". Ключевым инвестором выступила компания Fidelity International, часть денег вложили старые инвесторы - Catcha Group, Hearst, Sky и EMC.

Как сообщает Tech Crunch, общая сумма привлеченных iFlixинвестиций составляет более $350 млн. Компания намерена выйти на публичные торги на австралийской или нью-йоркской бирже. Это должно принести iFlix около $1 млрд.

Сервис iFlix доступен во многих странах Юго-Восточной Азии, в том числе в Брунее, Вьетнаме, Индонезии, Мьянме, Пакистане, Таиланде, на Филиппинах и Шри-Ланке. Цена месячной подписки - $3, также есть бесплатный пакет.

Также в 2016 году в iFlix инвестировала и компания Sky.


Оффлайн dev

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2165
  • -> Вас поблагодарили: 19238
  • Сообщений: 5043
  • Респект: +2976/-0
Новости OTT
« Ответ #430 : 23 Июль 2019, 16:40:35 »
All Media Baltics внедряют платформу OTT нового поколения

Компания "All Media Baltics", ведущая медиа-группа в странах Балтии, и Atende Software заключили договор о запуске современной платформы Интернет-телевидения (OTT, over-the-top), ориентированной на пользователей из Литвы, Латвии и Эстонии.

Платформа предложит пользователям широкий спектр отечественного и зарубежного спортивного, информационно-развлекательного контента, телеканалов, фильмов и сериалов, а также эксклюзивный доступ к флагманской  продукции All Media Baltics. Пользователи платформы смогут использовать ее на различных устройствах: смартфонах, планшетах, компьютерах, устройствах AndroidTV и SmartTV.

Предметом договора является внедрение и адаптация созданной Atende Software платформы redGalaxy, в состав которой входят: back-end OTT и приложения Web, Android, iOS, Android TV (с поддержкой STB), Samsung SmartTV и LG WebOS. Платформа будет интегрирована с существующими системами управления информационным наполнением и обслуживания клиентов. В соответствии с соглашением безопасность контента будет обеспечиваться на базе решений Microsoft Playready, Google Widevine и Apple FairPlay DRM. Существенным основанием платформы является ее мультиинстанция, что позволит эффективно запускать новые услуги под новыми брендами.

Спойлер   :
Atende Software предлагает современные и передовые технологические решения и может похвастаться успешным внедрением для крупнейших медиа-групп. Я рад, что с помощью решения Atende Software мы сможем предложить нашим зрителям развлечения высочайшего уровня", - говорит Ян Викритович, генеральный директор AMB Pay TV.

Страны Балтии являются европейскими лидерами в области развития цифровизации, и возможность вывода наших решений на три новых рынка является для нас очень важным шагом. redGalaxy позволит All Media Baltics предоставлять услуги нового поколения на всех основных клиентских платформах. Благодаря этому услуга может быть легко реализована для многих предприятий, - говорит Пшемыслав Фразунек, директор департамента мультимедийных решений Atende Software.

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9659
  • -> Вас поблагодарили: 22508
  • Сообщений: 11087
  • Респект: +1462/-0
Новости OTT
« Ответ #431 : 24 Июль 2019, 12:22:47 »
Индийский видеосервис Zee5 рассматривает введение более дешевых тарифов

Индийский стриминговый сервис Zee5 рассматривает введение более дешевых мобильных тарифных планов для приобретения абонентской базы в 80 млн активных пользователей, сообщает RapidTVNews со ссылкой на данные Press Trust of India (PTI). Речь идет о тарифах с рекламным компонентом, что позволит уменьшить цену и увеличить пользовательскую базу.

Платформа Zee5, предлагающая широкий спектр контента на региональных языках, а также на английском языке, за 15 месяцев с момента своего запуска накопила 61,5 млн ежемесячных активных пользователей, которые смотрят 31 минуту контента в среднем каждый день. В настоящее время компания стремится достичь 80 млн ежемесячных активных пользователей к марту 2020 года.

"Мы также планируем протестировать мобильный пакет только для потребителей, которые хотят смотреть контент на ходу (on-the-go) по низким ценам и с ограниченной рекламой и возможностью выбора объявления, которое они хотят посмотреть в обмен на более низкую ставку подписки, - сказал Тарун Катиал (Tarun Katial), генеральный директор Zee5. - Региональный, национальный и международный контент Zee5, а также партнерские отношения, и используемые технологии, помогают сервису добиться успеха".

Катиал добавил также, что с технологической точки зрения Zee5 сотрудничает с более чем 30 компаниями по всему миру с сильным опытом в области OTT-пространства.

ZEE5 объединился с такими телекоммуникационными компаниями, как Airtel, Vodafone Idea и Reliance Jio, чтобы помочь прийти к зрителю в небольших городах Индии. Его приложение также доступно на Smart-TV и подключенных устройствах, таких как Amazon Fire stick, дающих возможность воспроизводить контент на большом экране.


Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9659
  • -> Вас поблагодарили: 22508
  • Сообщений: 11087
  • Респект: +1462/-0
Новости OTT
« Ответ #432 : 25 Июль 2019, 21:10:10 »
Затраты на видеоконтент в Индии, Корее и Южной Азии достигли $10 млрд

Затраты на видеоконтент в Индии, Корее и на пяти крупнейших развивающихся рынках Юго-Восточной Азии увеличились в 2018 году и достигли $10 млрд сообщает RapidTVNews со ссылкой на новое исследование Media Partners Asia (MPA).

Прослеживая инвестиции в производство и потребление ТВ, кино и онлайн-видео в Индии, Корее, Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Таиланде и Вьетнаме, MPA обнаружила растущую конкуренцию за аудиторию и таланты в сфере продакшена, особенно в центрах производства контента Индии и Кореи. Совокупно на Индию и Корею пришлось более 75% расходов на видеоконтент в перечисленных странах, по данным 2018 года.

Спойлер   :
Индия испытала 24%-ый всплеск расходов на видеоконтент в 2018 году, в результате чего расходы возросли до $3,6 млрд. Премиальные спортивные права, особенно IPL по крикету, привлекли крупные инвестиции, наряду с ростом на региональных языках, помимо хинди.

В то же время MPA прогнозирует, что рост рынка телевизионных развлечений Индии, вероятно, замедлится в 2019 году из-за новых правил ценообразования на каналы и пакетные предложения, введенных ранее в этом году.

В Корее видеобюджеты увеличились на 7,2%, до $ 3,2 млрд, в 2018 году за счет увеличения инвестиций в фильмы и контент платного телевидения, с ростом затрат на производство фильмов и улучшением производственных показателей. MPA отмечает, что есть "более сбалансированная конкуренция между телевизионными мейджорами в Корее" по сравнению с Индией, что способствует творческому разнообразию. Тем не менее, отмечается также, что сектор онлайн-видео в Корее недостаточно развит, "из-за процветающего рынка TVOD, который захватывает большую долю времени и денег аудитории", - заявляет MPA.

В качестве других очагов роста затрат на видеоконтент отмечены Индонезия, где расходы увеличились на 13% в 2018 году, до $800 млн, а также Вьетнам, где инвестиции выросли на 11% в 2018 году, до $500 млн.

При этом в целом ситуация в Юго-Восточной Азии характеризуется как смешенная. Расходы на видеоконтент на Филиппинах упали на 2,2% в 2018 году, что отражает снижение аудитории для бесплатного эфирного и платного телевидения. В Малайзии отмечен минимальный рост.

"Перспективы остаются здоровыми в большей части Азии для индустрии видеоконтента, с совокупными бюджетами, увеличивающимися в сфере телевидения, кино и онлайн-видео, на рынках, где проводилось исследование. Большая часть этого роста приходится на Индию и Корею, две производственные динамо-машины с глубокими бассейнами талантов, - сказал вице-президент MPA Стивен Ласлоки (Stephen Laslocky). - Уменьшение телевизионной аудитории было особенно заметно в Малайзии, Таиланде и Вьетнаме, в значительной степени вызванное цифровой конкуренцией, поскольку зрители бегут с маргинальных телеканалов. Просмотр данных говорит о том, что популярные телеканалы относительно хорошо защищены от онлайн-конкуренции видео, по крайней мере, на данный момент".

"Между тем, инвестиции в онлайн-видеоконтент продолжают расти, увеличившись на 60% в совокупности, до $858 миллионов на семи обследованных рынках, что обусловлено быстрым ростом в Индии, в частности, благодаря Amazon, Hotstar и Netflix. Онлайн-видео составило 14% от всего видеоконтента в Индии в прошлом году, самая высокая из всех исследованных рынков. Рост онлайн-бюджетов видео также ускоряется с низкой базы на большей части Юго-Восточной Азии, хотя инвестиции остаются недостаточными в Таиланде и Вьетнаме. Бюджеты онлайн-видео также ограничены в Корее из-за популярности услуг VOD от действующих платформ IPTV", - добавил Ласлоки.

Напомним, ранее сообщалось о том, что Zee5 планирует запустить, а Netflix уже запустил в Индии версию для мобильных устройств с низкой стоимостью подписки.


Оффлайн tu134

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1143
  • -> Вас поблагодарили: 5315
  • Сообщений: 1104
  • Респект: +495/-0
Новости OTT
« Ответ #433 : 27 Июль 2019, 20:36:48 »
«Дождь» отменил плату за прямой эфир в интернете

Телеканал «Дождь» открыл свободный доступ к прямому эфиру в интернете. В его заявлении говорится, что теперь прямой эфир можно бесплатно смотреть на сайте «Дождя», в YouTube, во всех соцсетях и в «Яндекс.Эфире».

«Этого требуют события, которые происходят на наших глазах. Мы знаем, что единственные силы, которые могут спасти людей от несправедливости, — публичность и открытость», — заявил телеканал.

«Дождь» отметил, что, открывая свободный доступ к эфиру, лишается денег от подписчиков — основного источника финансирования. Телеканал попросил своих зрителей оформлять регулярные пожертвования в его пользу и рассказывать о нем своим друзьям.

«Один день нашей работы в прямом эфире обходится в 680 тысяч рублей. Мы будем открыты для всех столько дней, сколько нам позволит ваша поддержка», — говорится в заявлении «Дождя».

Оффлайн student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9659
  • -> Вас поблагодарили: 22508
  • Сообщений: 11087
  • Респект: +1462/-0
Новости OTT
« Ответ #434 : 31 Июль 2019, 20:00:38 »
Аналитики: рынок VOD стремительно растет и не собирается останавливаться

Свежее исследование Broadcast Intelligence, опубликованное сегодня Rapid TV News, говорит о заметном и весьма устойчивом росте рынков видео по запросу в США и Великобритании с доходами от VOD. Причем, согласно заключению аналитиков, зафиксированный рост 41% обещает оставаться стабильно высоким в следующие пять лет.

В отчет Broadcast Intelligence Insights вошли 20 крупнейших сервисов AVOD, SVOD и vMVPD на двух ключевых территориях. Совокупная выручка этих компаний в 2018 году достигла 19 миллиардов долларов. Для сравнения, в 2017 году она составляла с 13,5 миллиардов долларов.

Спойлер   :
Ключевым фактором роста стал значительный интерес потребителей к оплате новых подписок. Так, в США количество подписок на основные сервисы vMVPD и SVOD за последние пять лет увеличилось более чем втрое, а общее количество подписок выросло с 49 миллионов в 2013 году до 171 с хвостиком миллиона в 2018 году.

Broadcast Intelligence прогнозирует, что рост числа подписок в американских домохозяйствах будет продолжаться, и обещает достигнуть 241 миллиона в 2023 году (т.е. рост на 40% за пять лет).

Темпы роста SVOD и vMVPD в Великобритании оказались еще более значительными: с 3,7 миллиона в 2013 году до почти 17 миллионов в конце 2018 года. Аналитики прогнозируют, что в следующие пять лет этот показатель вырастет на 70%, достигнув 28 миллионов подписок к 2023 году.

Все это будет способствовать значительному увеличению доходов в секторе VOD в Великобритании, причем доходы в течение следующих пяти лет вырастут примерно вдвое, с 1,6 млрд. долларов в 2018 году до 3,2 млрд. в 2023 году.

Возвращаясь к США, аналитики прогнозируют, что использование AVOD в США, вероятно, будет стремительно расти в течение следующих пяти лет, при этом объем ежемесячных активных пользователей (MAU) подскочит на 91% с 2018 года и достигнет 172 миллионов к 2023 году.

В докладе также упоминается онлайн-ресурс Viacom – Плутон ТВ (Pluto TV) – как один из главных драйверов этого роста. В 2018 году он добавил 5 миллионов единиц MAU, и аналитики отметчают, что платформа "соблазнила" таких поставщиков контента, как Discovery и BBC Studios, подключиться к его услугам.

Ведущий аналитик Broadcast Intelligence Джонатан Бротон (Jonathan Broughton) считает, что места для поддержки новых запусков сервисов SVOD остается достаточно, и они по-прежнему способствуют росту основных игроков. Остается открытым вопрос окнами контента для сервисов AVOD – их увеличение может значительно увеличит эти показатели за счет дополнительной монетизации устаревающих каталогов.

Впрочем, сами британские потребители говорят о некотором разочаровании цифровым контентом, говорится в другом отчете компании Limelight Networks о цифровом образе жизни. Ее исследование проводилось в течение месяца среди 4500 потребителей онлайн-видео и музыки, причем не только Великобритании и США, но еще и во Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Сингапуре и Южной Корее.

Тем не менее, потоковое вещание, которое, как показал опрос, стало наиболее распространенным способом доступа к цифровым медиа – почти три четверти (73%) потребителей предпочитают смотреть фильмы и телепередачи онлайн, а не скачивать или покупать физические копии. Причем большинство пользователей платят за цифровой контент, который они потребляют, а 57% готовы платить за документальные фильмы и телепередачи, транслировавшиеся по ТВ.

Только треть опрошенных предпочли бы смотреть фильм в кино, а не в интернете или по телевизору. Любители спорта желают смотреть матчи в прямой трансляции в интернете или на кабельном телевидении, причем 59% предпочитают смотреть по традиционному телевидению, а не в онлайне или лично присутствуя на стадионе.