Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 349207 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29610
  • -> Вас поблагодарили: 47376
  • Сообщений: 16264
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #810 : 21 Январь 2020, 08:40:44 »
BritBox анонсирует новый британский MD

Всего через несколько недель после того, что считается успешным запуском, британское подразделение службы подписки на видео по требованию BritBox назначило Уилла Харрисона на новую роль управляющего директора.

BritBoxlogo 20Sep2019BritBox претендует на то, чтобы принести зрителям самую большую коллекцию британских боксетов с доморощенным талантом. Коллекция включает в себя совершенно новые и последние программы, а также классические британские ТВ. Полные бокс-сеты включают все шесть серий и специальные предложения Аббатства Даунтон, все три серии Broadchurch, семь серий только дураков и лошадей, три серии Gavin & Stacey и обе серии Экстра. Бритбокс станет домом для мисс Марпл и Пуаро Агаты Кристи, а поклонники реалити-шоу смогут насладиться всеми прошедшими сериями Love Island.

Спойлер   :
Совсем недавно Харрисон был управляющим директором Ingenious Media, а до этого работал в Warner Bros.в качестве главного коммерческого директора для Harry Potter Global Franchise Group, управляя коммерческим развитием волшебного мира, включая прямые потребительские возможности. Он также имеет более чем двадцатилетний опыт развития медиа-бизнеса на международных рынках для брендов, включая HBO Europe, где он развернул потоковый сервис HBO Go, а также Disney, Warner Bros, A+E Television Networks и Turner Broadcasting.

Отчитываясь перед Reemah Sakaan и советом директоров BritBox, Harrison будет отвечать за общее управление предприятием BritBox, включая полную ответственность за P&L, управление персоналом, стратегию и отношения с заинтересованными сторонами.

Комментируя назначение Сакаана, который также возьмет на себя ответственность за главный бренд и креативный директор по развитию компании BritBox Global, сказал: “Я рад, что Уилл присоединяется к команде BritBox UK. Он приносит с собой большой опыт и послужной список успеха в прямом к потребителю и потоковой передачи. Я с нетерпением жду работы с ним, чтобы взять BritBox к его следующему этапу роста в Великобритании.”

Харрисон добавил: "Я очень рад присоединиться к команде BritBox. Они проделали фантастическую работу за невероятно короткий промежуток времени. Я в восторге от роста впереди нас и с нетерпением жду, чтобы помочь BritBox перейти от запуска до хорошо зарекомендовавшей себя части британского медиа-ландшафта.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29610
  • -> Вас поблагодарили: 47376
  • Сообщений: 16264
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #811 : 21 Январь 2020, 11:53:59 »
Sky seals многолетняя сделка по обновлению Netflix

Укрепляя свое успешное партнерство, построенное за последние два года, UK pay-TV leader Sky и подписка video-on-demand juggernaut Netflix объявили о новом многолетнем соглашении о сделке в Великобритании.

Sky и Netflix 20Jan2020Две компании F first объявили о партнерстве в марте 2018 года, и новая сделка призвана дать клиентам Sky все их развлечения в одном месте. На практике новая сделка позволит клиентам Sky иметь возможность принять базовый план Netflix поставщика SVOD по Sky Q.

сделка Netflix является последней в серии партнерств по контенту для Sky, причем BBC, Channel 4, Channel 5 и Warner Media все заключают новые соглашения.

Контент, доступный на запуске, включает в себя Sky original productions, такие как отмеченная наградами драма Чернобыль, новые шоу, такие как The Third Day, и возвращающиеся серии, такие как Save Me Too, наряду с оригинальными драмами, фильмами и документальными фильмами Netflix, которые включают The Witcher, The Irishman и совершенно новую серию КЕКСуального образования в главной роли Джиллиан Андерсон.

“Это отличное начало того, что будет еще одним сильным годом для Sky”, - прокомментировал главный исполнительный директор компании в Великобритании и Ирландии Стивен Ван Роойен. "Наши клиенты любят контент Netflix, и наше партнерство продолжает идти от силы к силе, мы планируем запустить новые каналы и жанры, начать строить нашу новую студию, Sky Studios Elstree , и у нас будут отличные новые и возвращающиеся оригиналы Sky. В этом году наши клиенты получат доступ к еще большему количеству отличного контента – все в одном месте.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29610
  • -> Вас поблагодарили: 47376
  • Сообщений: 16264
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #812 : 21 Январь 2020, 14:44:26 »
Онлайн-кинотеатр Okko нарастил оборот на 96% в 2019 году
Онлайн-кинотеатр Okko (входит в Rambler Group) по итогам 2019 года нарастил оборот на 96%, до 4,9 млрд рублей с учетом НДС, число платящих пользователей при этом достигло 1,1 млн в месяц, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на информацию от компании. Уточняется, что общая аудитория сервиса при этом составила 2,8 млн человек, а в 2018 году этот показатель составлял 1,5 млн.

Среднее время просмотра видео на пользователя в месяц на Okko составляло в 2019 году 7,5 часов.

Отмечается, что в апреле 2019 года выручка сервиса впервые превысила транзакционную. Драйверами роста стали веб-платформа и Android-платформа, их обороты выросли на 404% и 245% соответственно. При этом по объему просмотра быстрее всего растут мобильные устройства - 120% за 2019 год по числу единиц просмотренного контента.

Аналитики отмечают, что, исходя из этих данных, темпы роста у Okko выше, чем у рынка в целом. Кроме того, ключевым фактором роста называют сделку, в рамках которой Сбербанк приобрел 46,5% Rambler Group за 11 млрд рублей. Отмечается, что после этого направление бизнеса Okko сместилось от покупки премьер по транзакционной модели к модели покупки контента по подписке.

В Okko подчеркнули, что сделка напрямую не повлияла на оборот, однако признали, что она помогла увеличить аудиторию сервиса, в том числе через специальные акции: во всех отделениях банка появились специальные предложения на подписку Okko. Кроме того, онлайн-кинотеатр ввел авторизацию через "Сбербанк ID", а также стал партнером акции "Спасибомания", в рамках которой ряд клиентов банка могли получить код на подписку в сервисе.

Эксперты также отмечают, что среди 1,1 млн платящих подписчиков (примерно 20% рынка) учитываются и подписчики по акции - за 1 рубль в месяц, и b2b подписчики. В Okko утверждают, что доля таких подписчиков мала.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38330
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #813 : 21 Январь 2020, 20:05:25 »
Disney+ станет доступным в 7 странах Европы 24 марта
 21.01.2020 15:49

Сервис перенес старт в Европе на неделю раньше обещанного, а также назвал стоимость

Стриминговый сервис Disney+ объявил дату выхода на европейском рынке. Зрители из Великобритании получат возможность смотреть контент Disney+ уже 24 марта, а не 31, как объявлялось ранее, сообщает Variety.

Вместе с британцами скачать официальное приложение смогут жители Испании, Италии, Германии, Ирландии, Австрии и Швейцарии. Стоимость подписки составит $8 (£5,99/€6,99) в месяц или $78 (£59,99/€69,99) в год.

В другие страны Западной Европы, включая Бельгию, Скандинавские страны и Португалию, сервис зайдет летом 2020 года.

К концу 2024 года Disney+ планирует иметь от 60 до 90 млн платных подписчиков во всем мире. Тогда как у Netflix сейчас их почти 158 млн.

Напомним, ранее сообщалось, что Netflix потерял 1 млн подписчиков в США из-за старта Disney+. Стриминговый сервис от Disney запустился 12 ноября в трех странах.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29610
  • -> Вас поблагодарили: 47376
  • Сообщений: 16264
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #814 : 21 Январь 2020, 21:17:13 »
БРИТАНСКИЕ ЭКСПЕРТЫ ОБВИНЯЮТ NETFLIX В УВОДЕ ЗАРАБОТАННЫХ В ЕВРОПЕ ДЕНЕГ В «НАЛОГОВЫЕ ГАВАНИ»

Коллектив британских экспертов Tax Watch опубликовал доклад, свидетельствующий о том, что Netflix переместила от $327,8 млн до $430 млн, заработанных за пределами США, в т.н. «налоговые гавани» — при этом получив в Великобритании скидку с налога на сумму более $1 млн. В Tax Watch не сомневаются: подобно Google и Amazon, компания Netflix старательно ищет способы скостить налоги.

Самая очевидная «налоговая гавань» для Netflix — это Нидерланды, где расположены отдельная штаб-квартира и другие активы компании. Нидерландский филиал Netflix International, которая, как утверждает Tax Watch, оперируя напрямую с британским филиалом Netflix Services UK, помогает переводить заработанные на европейских подписчиках средства в страны с низким налогообложением.

По официальной отчетности выручка Netflix за 2018 год в Великобритании составила всего €48 млн ($53 млн), а прибыль — €2,3 млн. В Tax Watch уверены, что реальная выручка, с учётом количества британских подписчиков на тот момент — около 10 млн, могла достичь £860 млн ($1,1 млрд). Эксперты не могут, впрочем, вычислить приблизительную сумму прибыли Netflix при выручке такого объёма. И рост прибыли не зависит напрямую от объёма выручки: расходы зарубежных филиалов Netflix (оборудование, дополнительный штат), как правило, больше, чем на внутреннем рынке, а выручка — ниже.

В Tax Watch отдельно подчёркивают сумму налоговых льгот, полученных Netflix в Великобритании — £924 тыс ($1,2 млн); впрочем, благосклонность британских налоговых органов объясняется лояльностью британского телезрителя. Кроме того, в Великобритании Netflix снимает первоклассную продукцию в сотрудничестве с местными студиями — например, сериалы «Корона» и «Половое воспитание». Впрочем, авторы доклада считают инициативы стриминговых компаний по облегчению налогового бремени нечестной (имея производственные филиалы в разных странах, можно хитрить с отчётностью по расходам студий) схемой.

В то время как Netflix, наоборот, защищает свою стратегию. В обмен на налоговые льготы компания вложила около $500 млн в производство британских сериалов в 2019 году и создала в Великобритании около 20 тыс. рабочих мест, в том числе и в рамках программ стажировки. Официально компания озвучила свою позицию так: «В каждой стране свои правила, касающиеся налогообложения корпораций — и Netflix уважает законы каждого государства, на территории которого работает».

Тем временем в Великобритании готовится новый налог для цифровых сервисов, по которому американские компании, возможно, обяжут выплачивать 2% от выручки, полученной за счёт британских пользователей.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29610
  • -> Вас поблагодарили: 47376
  • Сообщений: 16264
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #815 : 22 Январь 2020, 11:34:21 »
VOD растет в США, Европе

По данным исследования компании Ampere Analysis, доля интернет-респондентов на основных рынках с несколькими контрактами на подписку видео-по-требованию сильно растет.

 
Спойлер   :
Ампер свод 21Jan2020В ходе исследования было установлено, что в большинстве стран наиболее распространенным сочетанием услуг среди пользователей Интернета является свод и платное телевидение, поскольку потребители стремятся дополнить свои услуги кабельного или спутникового телевидения онлайн-каталогами видео.

Кроме того, количество домов с тремя и более сводами в США выросло на 6,6 процентных пункта с III квартала 2018 года, в то время как в Европе рост был почти таким же-6,3 пункта. Всего около двух пятых интернет-респондентов в США имеют три или более подписок SVOD, в то время как в Европе эта доля составляла около одного из пяти.

Если посмотреть на регионы, то пропорции владения платным телевидением и сводом значительно варьируются по всему миру, варьируясь от 56% респондентов, которые смешивают платное телевидение и свод в Нидерландах, Южной Африке и США до всего лишь 13% В Японии, где более распространены комбинации бесплатного телевидения и свод.

Австралия, Италия и Япония также отличались тем, что имели несколько домашних хозяйств, которые объединяют платное телевидение и свод. Ампер отметил, что поскольку бесплатные телевизионные услуги широко распространены на этих рынках, неудивительно, что SVOD-only является наиболее распространенной платной услугой среди потребителей, которые используют ее в сочетании с сильным предложением бесплатного эфирного телевидения. Действительно, на западноевропейских рынках и в США растет доля потребителей, которые пользуются сводом и бесплатным телевидением, а не платным телевидением вообще. Италия и Великобритания имеют самые высокие доли потребителей SVOD и бесплатного ТВ; Франция, США и Дания имеют самые низкие.

"В то время как КОРД-вырезывание главная проблема в США, оно более менее значительно возможность для индустрии в много международных рынков,” сказало Minal Modha, исследование потребителя водит на анализе Ампера. "Однако наши исследования показывают, что потребители на многих мировых рынках все чаще объединяют продукты SVOD с услугой бесплатного вещания на телевидении, ставя в будущем препятствие для роста на пути действующих поставщиков услуг платного телевидения.”


batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29610
  • -> Вас поблагодарили: 47376
  • Сообщений: 16264
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #816 : 22 Январь 2020, 15:14:51 »
ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР IVI ВОШЁЛ В ТОП-3 ПРИЛОЖЕНИЙ ПО МОНЕТИЗАЦИИ

IVI, БЛОГИ, ПРИЛОЖЕНИЯ
Время, проведённое пользователями в мобильных приложениях и их монетизация растут с каждым годом. Так, по данным аналитиков App Annie расходы россиян на мобильные приложения увеличились в 2019 году на 40%, превысив $1 млрд.

По общему числу скачиваний приложений Россия занимает шестое место в мире – пользователи скачали 5125 млн приложений и провели в них в среднем по 3 часа 40 мин.

Больше всего денег пользователи тратили в приложении «Вконтакте», музыкальном стриминге Boom и онлайн-кинотеатре ivi (совокупные данные AppStore и Google Play).

По словам представителя онлайн-кинотеатра ivi, один из важных драйверов роста мобильной аудитории — сериальный контент. Эту категорию можно назвать и самой быстрорастущей на всех платформах.

Напомним, по итогам  2018 года онлайн-кинотеатр ivi в качестве драйверов роста платной модели называл увеличение платящей аудитории на таких платформах, как Android, web-desktop и web-mobile, которые ранее считались менее платящими.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29610
  • -> Вас поблагодарили: 47376
  • Сообщений: 16264
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #817 : 22 Январь 2020, 22:28:24 »
Netflix отвоевывает у нас латиноамериканскую аудиторию VOD

Кажущаяся простой целесообразность обширных инвестиций в испаноязычный контент, увидела, что подписка video-on-demand лидер Netflix восстановить свою доселе сокращающуюся базу просмотра США латиноамериканцев говорит исследование от IHS Markit | Technology.

netflix IHS 21Jan2020В своем исследовании потребителей - Devices, Media & Usage Intelligence Service – Premium report аналитик подсчитал, что проникновение Netflix в США среди ключевых демографических показателей упало почти на десятую часть между ноябрем 2018 и апрелем 2019 года.

Объясняя причины первоначального падения, IHS Markit / Technology отметила, что американские потребители все чаще склонны добавлять или удалять видеосервисы и что эта тенденция была еще более очевидной в латиноамериканском сообществе. Согласно опросу, проведенному в ноябре 2019 года, пятая часть американских домохозяйств отменила видеосервисы в течение 12-месячного периода и не вернулась, и одновременно почти 30% сверх-топовых абонентов (OTT) подписались по крайней мере на одну новую услугу OTT за тот же период. Потребители также отменили и повторно подписались на видеосервисы, чтобы посмотреть новые сезоны контента. Было обнаружено, что латиноамериканцы в два раза чаще отменяют и повторно подписываются на видеосервисы, чем другие потребители, и на 50% чаще используют только бесплатную пробную версию, чем средний потребитель.

Спойлер   :
Тем не менее исследование показало, что Netflix теперь удалось обратить вспять некоторые из спадов в течение следующих шести месяцев, причем проникновение выросло на 4% в основном за счет конкурента Amazon Prime Video. Пятая часть опрошенных латиноамериканцев, подписавшихся на Netflix в прошлом году, указала местный контент в качестве причины для подписки на Netflix.

IHS Markit / Technology заявила, что движение к Netflix и прочь от Amazon соответствует инвестициям этих двух сервисов в контент на испанском языке.
Инвестиции Netflix в испанский контент значительно возросли в последние годы, поскольку глобальная видеосервисная компания стремится увеличить свою абонентскую базу в глобальном масштабе после плато в своих американских подписках. Почти 14% каталога Netflix было на испанском языке в сентябре 2019 года, при этом количество часов увеличилось на 12% по сравнению с концом 2018 года. Иностранные оригиналы Netflix видели успех во всем мире, такие как сериал La Casa de Papel (Money Heist ).

"Движение латиноамериканских аудиторий от Amazon к Netflix отражает уровень инвестиций двух служб в испаноязычный контент", - пояснил Фатеха Бегум, главный аналитик по исследованиям IHS Markit | Technology в отношении результатов потребительских исследований – Devices, Media & Usage Intelligence Service-Premium. "Хотя Amazon лидирует в общем объеме видеоконтента, имея в общей сложности 3,4 миллиона часов программирования, Netflix предлагает в 15 раз больше часов испаноязычного контента, чем Amazon Prime Video. С точки зрения общего количества часов испанского программирования, Netflix является явным лидером на рынке потокового видео в США, а затем Hulu.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29610
  • -> Вас поблагодарили: 47376
  • Сообщений: 16264
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #818 : 23 Январь 2020, 07:10:54 »
SPI / FilmBox, D-Smart расширяют сотрудничество

В ходе движения, которое позволит сторонам обновить свои линейные телевизионные опции, а также расширить цифровые услуги, SPI/FilmBox сделал свои четыре канала доступными в течение еще двух лет на цифровой платформе D-Smart в Турции.

D Smart 21Jan2020Компания D-Smart была основана в 2007 году и является одним из ключевых цифровых телевизионных игроков в Турции. Он осуществляет свою деятельность в рамках холдинга Demiroren с 2018 года.

В обновленном соглашении будут представлены FilmBox SPI/FilmBox, FightBox, Fast&FunBox и DocuBox, доступные для live-stream вместе с контентом VOD из выбранных каналов SPI через платформу OTT D-Smart, D-Smart GO. Помимо канала blockbuster movie, предложения combat sports и услуг action sports and documentary, абоненты D-Smart GO также смогут получить доступ к контенту VOD от SPI/FilmBox FashionBox, который предоставляет контент о тенденциях моды и всех вещах, касающихся стиля.

Комментируя сделку, Мурат Муратоглу, руководитель отдела дистрибуции компании SPI International сказал: "технически подкованные потребители сегодня хотят, чтобы премиум-контент по всему миру был в их распоряжении в любое время. Мы гордимся тем, что можем предоставить нашим клиентам то, что они хотят, и рады расширить наше распределение до цифрового С D-Smart, одним из крупнейших игроков на турецком рынке."

Добавил D-SMART CCO и CMO Başar Başarır:" мы очень рады расширить наш диапазон каналов с каналами SPI. Наши пользователи смогут получить доступ к очень интересным контентом с FilmBox, FightBox, DocuBox, Fast&FunBox и Fashionbox. Мы хотели бы продолжать это плодотворное сотрудничество на протяжении многих лет.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29610
  • -> Вас поблагодарили: 47376
  • Сообщений: 16264
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #819 : 23 Январь 2020, 13:41:14 »
VIMEO ЗАПУСТИЛИ КОРПОРАТИВНЫЙ СЕРВИС НА ОСНОВЕ ИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВИДЕОРОЛИКОВ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ

AI, VIMEO, ВИДЕОКОНТЕНТ
Видеохостинг Vimeo запустил бета-версию сервиса Vimeo Create на базе «умного» видеоредактора Magisto, который помогает бизнесу создавать короткие видеоролики для соцсетей, сообщает Venture Beat.

В основе новой платформы лежит собственный сервис стоковых видео для монтажа видеороликов Vimeo Stock, запущенный в 2018 году. На нём пользователи могут искать фото и видео по ключевым словам, а также загружать свои ролики.

В видео можно добавить текст, музыку, анимацию и поделиться результатом. Основная задача ИИ состоит в том, чтобы упростить монтаж видео: он автоматически определяет ключевые моменты в ролике, например расположение объектов или текста, а также следит за синхронизацией аудио- и визуального контента, объясняет издание.

В ближайшие несколько месяцев Vimeo планирует запустить мобильную версию Vimeo Create, рассказали в компании. Сейчас сервис доступен для всех, у кого есть аккаунт Vimeo, но сохранять и делиться видеороликами могут только пользователи с тарифами Pro, Business и Premium.



В 2019 году Vimeo купили разработчика инструментов для редактирования роликов Magisto на базе искусственного интеллекта за $200 млн. Пользователи Magisto получили расширенный доступ к инструментам Vimeo. С момента основания Magisto привлёк $22,5 млн от инвесторов, включая российскую Mail.ru Group.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29610
  • -> Вас поблагодарили: 47376
  • Сообщений: 16264
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #820 : 23 Январь 2020, 15:03:14 »
Выручка Netflix выросла на 31% (до $5,47 млрд), чистая прибыль — почти в 4,5 раза (до $587 млн), а число подписчиков превысило 167 млн человек


Компания Netflix отчиталась за четвертый квартал 2019 года и мы уже узнали самое интересное — статистику просмотров «Ведьмака», крупнейшего шоу главного онлайн-кинотеатра. В этой же заметке коротко суммируем главные достижения и посмотрим на финансовые показатели по итогам заключительной четверти и всего года. Забегая вперед, Netflix завершил квартал и год уверенным и довольно существенным ростом всех основных показателей.
 
Спойлер   :
Квартальная выручка Netflix в годовом выражении выросла на 31%, до $5,47 млрд, чистая прибыль — почти в 4,5 раза, до $587 млн ($1,3 на акцию против $0,3 годом ранее); годовая выручка достигла $20 млрд, а операционная прибыль по итогам 2019 года увеличилась на 62%, до $2,6 млрд.


Netflix ожидал, что прибавит 7,6 миллиона подписчиков, а в итоге дотянул до 8,8 миллиона. Примерно столько же сервис привлек в четвертом квартале 2018 года. В общей сложности у Netflix уже более 167 миллионов платных подписчиков. Отдельный акцент делается на преодолении рубежа в 100 млн платных подписчиков за пределами США.


В то же время Netflix признает, что запуск конкурирующих сервисов Disney+ и Apple TV Plus в конце прошлого месяца несколько замедлил рост на рынках США и Канады — за квартал всего 550 тыс. новых подписчиков, что соответствует падению и в квартальном (с 610 тыс.), и в годовом выражении (с 1,75 млн). Это весьма забавно, на фоне предыдущих заявлений, что новые конкуренты вызовут лишь средний по силе «встречный ветер». К тому же, Disney+ пока работает только в трех странах, а Apple TV Plus, хоть и доступен более чем в 100 странах, но ни одно из шоу стартовой линейки и близко не подобралось к «Мандалорцу». Другие конкуренты появятся еще нескоро — HBO Max не запустится до мая 2020 года, а Peacock от NBC — до 15 июля. То есть, на Netflix, который доступен в 190 странах, они если и повлияют, то еще нескоро.
А вот инвесторы восприняли отчет не лучшим образом, акции компании продолжают дешеветь второй день.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38330
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #821 : 23 Январь 2020, 16:32:08 »
Netflix выпустит новую анимацию о покемонах (Видео)
 23.01.2020 12:37

Премьера состоится 27 февраля.

Netflix выпускает новую анимационную версию самого первого фильма о покемонах, пишет The Verge.

Картина вышла на экраны в 2019-м в Японии, а сейчас появится во всем мире. Анимация получила название Pokémon: Mewtwo Strikes Back—Evolution и является ремейком оригинального фильма 1998 года «Мьюту против Мью». Сюжет разворачивается вокруг истории о создании покемона Мьюту, в которой мы увидим и других известных покемонов, включая Пикачу, а также главного героя аниме Эша и команду «R». 



Фильм появится на Netflix 27 февраля.

Напомним, Netflix также приобрела эксклюзивные права на трансляцию полного каталога фильмов от японского анимационного дома Studio Ghibli.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29610
  • -> Вас поблагодарили: 47376
  • Сообщений: 16264
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #822 : 23 Январь 2020, 17:02:38 »
Оригинальное Программирование, рост VOD fuel 2019 для UKTV

Высокий спрос на on-demand и оригинальный контент в целом добавил до сильного 2019 года для ведущего коммерческого вещателя Великобритании UKTV в течение 2019 года.
УКТВ 21Jan2020
Сеть, которая была поддержана приобретением BBC Studios в июне 2019 года, в котором Маркус Артур был назначен генеральным директором, и с тех пор компания сообщила о сильном подъеме числа просмотров по всей своей сети.

 В целом, сеть сайт UKTV вырос на 4% по численности аудитории в 2019 году, с своего флагманского канала комедия, Дэйв, заняла первое место небританского Общественного вещателя канала (ПСБ) для 16-34С. Бампер просмотра в праздничный период способствовали вождение доля коммерческой воздействия (Сочи) до 7,76% к 2019 году, по сравнению с 7.48% к 2018 году.

Спойлер   :
Первоначальные комиссии компании, как было сказано, видели свой лучший год в 2019 году, что составило семь из десяти лучших программ по всей сети. На UKTV Originals также приходилось восемь из десяти лучших шоу для более молодой аудитории (16-34s), а также аудитории ABC1 по всей сети. Среди наиболее популярных оригинальных программ были Taskmaster, Dad's Army: The Lost Episodes (Gold), The Cockfields (Gold), Dial M for Middlesbrough (Gold), Emma Willis: Delivering Babies (W), Traces (Alibi), Hypothetical (Dave) и Expedition with Steve Backshall, совместно с BBC Two (Dave) и другими.

The Drama and Yesterday channels each saw gains in 2019 and finished the year as two of the top 10 non-PSB channels. Драма достигла своего лучшего года с момента ее запуска в 2013 году.

Портфель семи каналов UKTV увеличил свой взрослый SoCI на 5% после приобретения BBC Studios, и вещатель также увидел увеличение на 14% для более молодой аудитории (16-34s). Рост был достигнут, несмотря на то, что после приобретения разделение трех каналов действительно, хорошее питание и дом. The broadcaster increased overall adult SoCI year-on-year from a five-year low of 7,48% in 2018 to 7,76% in 2019 making it the fifth biggest network in the UK. VOD сервис UKTV Play стал самым быстрорастущим брендом для вещателя год-на-год с просмотров до 43%, закончив год с более чем тремя миллионами зарегистрированных пользователей.

А архив Би-би-си продолжал снабжать поток популярных программ, включая Harrow and Wacoon Alibbi, The Brokenwood Mysteries on Drama, Masterchef Australia on W, Would I lie to You on Dave and Train Truckers on Yesterday. Семь из 10 архивов Би-би-си показывают самый высокий процент рейтингов за весь год. Сильные исполнительские шоу включены; последнее вино лета, новые трюки, Top Gear, смерть в раю, только дураки и лошади, отец Браун и QI XL. смерть в Раю и вызов акушерки. На канале Gold Channel, UKTV Original Dad's Army: The Lost Episodes была самой высокой рейтинговой программой, причем первый эпизод посмотрели 963 000 зрителей.

Комментируя ежегодное выступление, Маркус Артур сказал: "Мы являемся значительным инвестором в британское творчество и стремимся работать с новыми и устоявшимися на экране талантами и продюсерами, что было продемонстрировано нашим сильным шифером и успехом в 2019 году. Мы более чем удвоили наш бюджет развития за последние 12 месяцев и работали с девятью новыми производственными партнерами.”

Забегая вперед, UKTV сказал, что у него были "амбициозные" планы в рамках первоначального ввода в эксплуатацию и инноваций по всему видео-по-требованию, и что он хотел бы работать в мировом масштабе.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29610
  • -> Вас поблагодарили: 47376
  • Сообщений: 16264
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #823 : 23 Январь 2020, 19:27:02 »
BLEACHER REPORT СТАНОВИТСЯ ЗАМЕТНЫМ БРЕНДОМ И УСПЕШНО ЗАРАБАТЫВАЕТ НА ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ КОНТЕНТА

BLEACHER REPORT, WARNERMEDIA, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПРОИЗВОДСТВО
В прошлом году принадлежащая WarnerMedia платформа Bleacher Report заключила первый контракт по лицензированию контента собственного производства: права на показ документального фильма «Скрытый ураган», рассказывающего историю жизни скандальной звезды NBA Рона Артеста (также известного под псевдонимом Метта Уорлд Пис) приобрёл канал Showtime. В ноябре начало работать подразделение B/R Studio, в ближайших планах студии — сотрудничество с HBO Max и, в дальнейшем, с другими лицензионными партнёрами.

Спойлер   :
Также в ноябре директор по контенту Сэм Тоулз анонсировал конкурсную программу от Bleacher Report: пользователи сервиса могут прислать собственные идеи для новых сериалов (а также подкастов, телешоу и других форматов медиаконтента), затем из лучших заявок кураторы выбирают те проекты, перспективность которых подтверждаются выводами аналитиков — параллельно ведётся исследование динамики популярности и аудитории аналогичного контента производства других студий. По словам Тоулза, из сотен поданных заявок до стадии съёмок пилотного эпизода в 2020 году дойдут 8-10 проектов, из них примерно половина получит одобрение на съёмки полного сезона. «Спортивные болельщики — это аудитория, которая особенно активно взаимодействует с цифровым контентом, и это даёт хорошие шансы международному медиапроекту» — рассуждает Тоулз.

B/R Studio стали отдельным креативным подразделением редакции Bleacher Report и самостоятельно нанимают в штат специалистов по графике и видео, продюсеров и другие кадры. Тоулз не сообщает точного числа сотрудников студии, но известно, что в редакции Bleacher Report работает 250 человек.

В декабре Тоулз назначил генеральным менеджером B/R Studio Рейчел Брилл, ранее работавшую на кабельном канале Epix, принадлежащем MGM Studios, а также пять креативных директоров (три штатных и два внештатных) для разбора конкурсных проектов и переработки их в пилотные сценарии; в этом году Тоулз планирует привлечь еще двух креативщиков-руководителей.

«Годами собирая данные по огромной аудитории и анализируя её потребности, мы получили гораздо более ясное понимание того, каким должен быть хороший пилотный проект. Мы тестируем идеи на пользователях сайта и приложения Bleacher Report, и проанализировав реакцию аудитории, можем проецировать её на аудиторию спортивных болельщиков в целом — и даже прогнозировать степень популярности контента на сторонних стриминговых платформах» — рассказывает Тоулз.

Говоря о партнёрах, Тоулз в первую очередь имеет в виду HBO Max — развитие этой стриминговой платформы является приоритетной задачей для WarnerMedia и важным направлением для AT&T, которым с 2018 года принадлежат медиаактивы Warner. Постоянное сотрудничество с такими партнёрами как B/R Studio могло бы помочь Warner сократить расходы на лицензирование контента сторонних студий и производство нового. Помимо HBO Max контент от Bleacher Report могут дистрибутировать и другие каналы WarnerMedia — известно, например, что с Adult Swim ведутся переговоры о показе анимационного шоу Game of Zones.

Game Of Zones — это лишь одно из трёх анимационных шоу в растущем каталоге оригинального контента Bleacher Report, чья популярность среди спортивных болельщиков также растёт. Но монетизируется этот контент, как правило, только за счёт рекламы. Некоторые из пилотных роликов от Bleacher Report сняты силами собственной студии, некоторые — например, новое киберспортивное ток-шоу Battlestations — являются совместными проектами.

«Выручка важна для нас, как для бизнеса, но ещё важнее сейчас — найти верную стратегию взаимодействия с экосистемой WarnerMedia, частью которой мы стали, и отдельными её сегментами» — объясняет Тоулз.

Дистрибутировать контент по лицензии — разумная стратегия для медиакомпании, ведь после заключения контракта выручка не зависит от предельной себестоимости. Однако на стадии производства всегда есть риск, что пилот не получит одобрения и затраты не окупятся, считает исполнительный директор отдела аналитики видеорынка компании Butter Works Пол Гринберг. Он объясняет: «Производство одного пилотного эпизода для современного сериала может обойтись в сумму до $1 млн. Часть затрат можно окупить ещё на этапе производства — зарабатывая на рекламе, транслируемой вместе с пилотным материалом, размещённом публично».

По словам Гринберга, рекламодателей пока сложно убедить в том, что просмотры пилотных эпизодов собирают аудиторию, достаточно большую для того, чтобы вкладывать деньги в рекламу, транслирующуюся с таким контентом. Им нужно сперва изучить статистику просмотров и динамику поведения аудитории — в отличие от рекламы на ТВ, где приходится заранее платить и ждать, что результаты оправдают ожидания. Поэтому, предполагает Гринберг, разумнее предлагать рекламодателям целые пакеты пилотных видео для размещения рекламы — как минимум, около половины пилотных эпизодов дадут старт новым сериалам.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29610
  • -> Вас поблагодарили: 47376
  • Сообщений: 16264
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #824 : 24 Январь 2020, 10:53:18 »
QUIBI И WWE АНОНСИРОВАЛИ МОТИВАЦИОННОЕ ТЕЛЕШОУ С УЧАСТИЕМ СУПЕРЗВЁЗД ЖЕНСКОГО РЕСТЛИНГА

QUIBI, WWE, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПРОИЗВОДСТВО
Готовящаяся к запуску мобильная стриминговая платформа Quibi и лига рестлинга WWE выпустят цикл телешоу «Дерись как девчонка», в котором примут участие такие знаменитые женщины-рестлеры как Саша Бэнкс, Бри Белла, Никки Белла, Алекса Блисс, Соня Девилль, Шарлотт Флэр, Лина Фанин, Бекки Линч и Наталья Нейдхарт.

В каждом эпизоде PR-директор WWE (в прошлом также звезда рестлинга) Стефани Макмэн будет ставить одну из профессионалок с одной из девушек, пришедших на шоу с целью набраться духа и решить серьёзные личные проблемы. Звёздные тренеры поделятся с девушками личным опытом побед и поражений, и к финалу сделают своих подопечных упорнее, выносливее и спортивнее.

«У каждой из звёзд нашего проекта — своя уникальная история преодоления препятствий на пути к триумфу, все они — прирождённые тренеры. Нам не терпится начать наблюдать за их работой по раскрытию внутреннего потенциала современных девушек, которым не хватает сил справиться с трудностями» — прокомментировала анонс Макмэн.

Съёмки шоу будут проходить в школе рестлинга WWE Performance Center, расположенной в Орландо. Продюсерами выступят WWE Studios в лице Макмэн, Сьюзен Левисон и Бен Циртен, а также Том Форман, Дженни Дэйли и Джон Бейер со стороны студии Critical Content.