Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 349084 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29610
  • -> Вас поблагодарили: 47376
  • Сообщений: 16264
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #840 : 31 Январь 2020, 10:04:34 »
ВЫРУЧКА SVOD-СЕРВИСОВ В СТРАНАХ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА И СЕВЕРНОЙ АФРИКИ ВЫРАСТЕТ ВТРОЕ

 
MENA, SVOD, АФРИКА, БЛИЖНИЙ ВОСТОК, ПОДПИСЧИКИ, ПРОГНОЗ, РОСТ
По данным исследования Digital TV Research, общая выручка SVOD-сервисов в странах БВСА (Ближнего Востока и Северной Африки) к 2025 году достигнет $2,97 млрд — на $2,1 больше, чем в 2019 году, или, проще говоря, почти в три раза.

Доля Турции в общей выручке составит в 2025 году $908 млн, Саудовской Аравии — $563 млн, Израиля — $470 млн.

Старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей: «По нашим прогнозам, в 2025 году в регионе будет 29,63 млн подписчиков SVOD-сервисов — к концу 2019 года их насчитывалось 12,25 млн. Общая аудитория SVOD-платформ 13 арабоязычных стран опередит по объему SVOD-аудиторию Турции».



Самыми популярными сервисами в странах БВСА в 2025 году станут Netflix (38% аудитории, причем база региональных подписчиков Netflix за пять лет увеличится вдвое), StarzPlay (23%) и Disney+ (11% — несмотря на то, что сервис будет доступен в арабских странах не ранее 2022 года); в 2025 году эти три платформы сгенерируют почти 75% от общего объема выручки SVOD-сервисов, действующих в регионе

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29610
  • -> Вас поблагодарили: 47376
  • Сообщений: 16264
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #841 : 01 Февраль 2020, 09:41:25 »
УВОЛЕНЫ 15 СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА NETFLIX

NETFLIX, КАДРЫ
Из источника, близкого компании, стало известно, что компания Netflix отправила в отставку около 15 сотрудников маркетингового отдела.

Эту информацию компания подтвердила во вторник, сообщив, что кадровые перестановки продолжатся и связаны с назначением нового директора по маркетингу Джеки Ли-Джо, ранее занимавшую топ-менеджерскую должность в BBC Studios. Несмотря на сокращение кадров, отдел продолжит работать уверенными темпами.

Ли-Джо переехала в Лос-Анджелес и заступила на пост в сентябре — в разгар подготовки к новому витку конкуренции на стриминговом рынке. Планы Netflix по покорению международного рынка остаются амбициозными, и в прошлом году компания получила наибольшее среди остальных претендентов количество номинаций на «Оскар».

Однако к прежним конкурентам, Amazon и Hulu, прибавились Disney+ и Apple TV+, а скоро на рынок выйдут платформы от AT&T и Comcast — HBO Max и Peacock.

Результаты четвёртого квартала опровергли скептические прогнозы аналитиков — Netflix удалось заработать $5,47 млрд а прибыть в расчёте на акцию составила $1,30.

Международная аудитория платформы выросла на 8,76 млн и составила 167,1 млн — рост за рубежом оказался интенсивнее, чем ожидалось, но в США приток новых подписчиков остаётся слабым. Netflix продолжает делать ставку на зарубежного зрителя, даже в преддверии вторжения новых крупных конкурентов.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29610
  • -> Вас поблагодарили: 47376
  • Сообщений: 16264
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #842 : 02 Февраль 2020, 16:05:20 »
HBO MAX ЛИШИЛ AT&T $1,2 МЛРД ДОХОДОВ ОТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

AT&T, HBO MAX, ВИДЕОКОНТЕНТ, ЗАПУСК, ПОДПИСЧИКИ
Стриминговый сервис HBO Max, который скоро запустит принадлежащая AT&T компания WarnerMedia, лишит учредителей доходов от лицензирования на сумму, превышающую $1,2 млрд — об этом стало известно на докладе о результатах четвёртого квартала.

Спойлер   :
Дело в том, что на HBO Max такие сериалы как «Друзья» будут размещены эксклюзивно, без лицензирования для других платформ. Кроме того, за четвёртый квартал выручка WarnerMedia упала на 3,3% и составила $8,9 млрд, а операционная прибыль снизилась на 9,5% до $2,4 млрд.

«Мы приняли стратегическое решение передать HBO Max эксклюзивные стриминговые права на такие популярные сериалы как «Друзья» и «Теория большого взрыва» — раньше мы зарабатывали на лицензировании этого контента», — заявил старший исполнительный вице-президент и финансовый директор AT&T Джон Стивенс.

Представители компании дали ясно понять, что HBO Max (чей запуск запланирован на май) станет одним из ключевых каналов выручки. HBO Max позиционируется как премиальная, рассчитанная на самую широкую аудиторию SVOD-платформа наивысшего уровня качества, как в плане контента, так и сервиса.

«HBO Max станет не просто самым качественным сервисом стримингового рынка — платформу поддерживают опытные кураторы, чьи вкус и понимание аудитории определённо помогут сервису выделяться среди всех конкурентов. Мы рассчитываем на успешный старт HBO Max, от этого зависит успех нашей стратегии в ближайшие три года», — сказал операционный директор AT&T и председатель совета WarnerMedia Джон Стэнки.

Безусловно благоприятным условием для успешного запуска сервиса будет то, что HBO Max станет бесплатно доступен 10 млн платных абонентов канала HBO, а также подписчикам HBO Now и пользователям премиальных мобильных и интернет-пакетов от AT&T. По словам Стэнки, HBO Max призван укрепить позиции AT&T как ведущего американского провайдера интернета и платного ТВ. Кроме того, запуск HBO Max должен, по замыслу компании, поправить положение теряющих аудиторию сервисов AT&T TV Now и DirecTV — отток их подписчиков составил 219 тыс. и 945 тыс. пользователей соответственно. За год общее число пользователей видеосервисов от AT&T упало на 20%, с 24,5 млн до 20,4 млн.

Кроме того, компания резко меняет стратегию развития принадлежащих ей телеканалов: на TNT станет больше не-игровых шоу, в на TBS станут транслировать максимально рассчитанный на активную реакцию аудитории развлекательный контент — в то время как серьёзные фильмы и сериалы будут, в основном, на HBO Max. Известно также, что платный телеканал Audience Network переформатируют под канал продвижения HBO Max (часть контента канала также переместят на новую стриминговую платформу). Стэнки пообещал, что промо-кампания накануне запуска HBO Max будет яркой и агрессивной.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29610
  • -> Вас поблагодарили: 47376
  • Сообщений: 16264
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #843 : 03 Февраль 2020, 07:38:07 »
VEVO ОБЪЕДИНИЛИСЬ С TVISION ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ ВОВЛЕЧЁННОСТИ АУДИТОРИИ СТРИМИНГОВЫХ ВИДЕОСЕРВИСОВ

TVISION, VEVO, ВИДЕОКОНТЕНТ, ИЗМЕРЕНИЯ
Стало изввестно, что ведущие специалисты по измерению вовлечённости телевизионной аудитории TVision объединятся с Vevo, крупнейшим провайдером музыкальных видеоклипов. TVision поможет Vevo понять, как именно аудитория взаимодействует с контентом.

В среднем в месяц пользователи потребляют более 1,1 млрд часов контента Vevo — это примерно 450 тыс. видеороликов, размещённых на YouTube, Roku, Apple TV и других платформах. Но этих цифр недостаточно для рекламодателей, являющихся клиентами Vevo — им важно знать, насколько эффективно работает реклама, кто её видит и видит ли вообще.

Спойлер   :
Статистика, которую генерируют в TVision, поможет получить подробную информацию о вовлечённости и демографических характеристиках зрителей, узнать их зрительские привычки (аналитики TVision могут определить даже склонность зрителя к просмотру сериалов «запоем» или понять, смотрит он видео один или в компании).

«Просмотр музыкальных видеоклипов постепенно возвращается к формату традиционного ТВ, и теперь, когда их можно монетизировать эффективнее, рекламодателям необходимы инструменты измерения вовлечённости аудитории, нужна подробная статистика, понимание поведения зрителей и их привычек — и партнёрство в TVision позволит нам предоставить брендам уникальные, недоступные ранее инсайты», — рассказал старший вице-президент отдела исследований Vevo Брайон Шафер.

Технологии TVision позволяют ежесекундно анализировать такие параметры видеоконтента как просматриваемость и степень внимания зрителя — как во время просмотра видео, так и во время показа рекламных роликов. Система, разработанная TVision оберегает безопасность и анонимность персональных данных, а также позволяет определить, присутствует ли зритель у экрана. Благодаря TVision уже удалось выяснить следующие данные по аудитории Vevo:

Зритель крайне редко отходит от экрана при просмотре видеороликов Vevo, в то время как при просмотре контента традиционного ТВ внимание аудитории менее сосредоточено.
Аудитория Vevo вовлечённее и моложе аудитории традиционного ТВ.
67% просмотров контента Vevo происходят совместно с другими зрителями, присутствующими в том же помещении.
У Vevo весьма преданная аудитория — зрители часто просматривают по три или более видеоклипов за раз.
«Рекламодателям требуется основательная, глубокая аналитика, и я чрезвычайно рад, что Vevo станет платформой, способной обеспечить своих клиентов важной и подробной статистикой», — заявил президент TVision Люк МакГиннесс.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29610
  • -> Вас поблагодарили: 47376
  • Сообщений: 16264
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #844 : 03 Февраль 2020, 11:20:34 »
ViacomCBS объявляет о новом руководстве для CBS Entertainment Group

Поскольку пыль еще не окончательно осела на слиянии CBS и Viacom, Джордж Чикс был объявлен новым президентом и генеральным директором CBS Entertainment Group, взяв на себя функции Джо Янниелло.

Логотип ViacomCBS 5Dec2019ViacomCBS говорит, что Cheeks приносит сильный послужной список успеха в бизнесе и творческих операциях в ключевой отдел контента недавно созданной корпорации и прибывает из NBCUniversal, где он совсем недавно служил заместителем председателя NBCUniversal Content Studios.

Спойлер   :
Щеки имеют опыт больше чем 25 лет в средствах и индустрии развлечений и помогли побежать NBCUniversal телестудия. Ранее он занимал пост сопредседателя NBC Entertainment, где он совместно отвечал за прайм – тайм сети, позднее ночное и сценарированное дневное Программирование-включая деловые вопросы, маркетинг, коммуникации, планирование, исследования западного побережья и цифровые операции и первый запуск синдикации.

В течение своего времени в качестве президента и исполняющего обязанности генерального директора, Яниелло отвечал за разработку и реализацию стратегии во всех компаниях. Кроме того, он разработал и возглавил стратегию монетизации компании на разных платформах, включая плату за согласие на ретрансляцию и обратную компенсацию от филиалов местных телевизионных станций, а также лицензирование контента корпорации CBS по всему миру для цифровых потоковых и широкополосных услуг. Он также курировал запуск CBS All Access, CBS ' цифровая подписка видео по запросу и в прямом эфире потокового сервиса, а также Showtime в более-топ потокового сервиса.

По словам президента и генерального директора ViacomCBS Боба Бакиша, в своей новой роли он возглавит брендированные активы CBS, включая телевизионную сеть CBS, которая включает в себя CBS Entertainment, CBS News и CBS Sports, телевизионные студии CBS и телевизионные станции CBS, а также первый бизнес синдикации на CBS. Он также будет сотрудничать с ViacomCBS digital organisation на цифровых активах под брендом CBS, включая CBS All Access.

“Я очень рад, что Джордж вернулся в семью в этот волнующий для ViacomCBS момент", - сказал Бакиш. "На протяжении всей своей карьеры Джордж строил широкие
опыт работы в области вещания и студийных операций и приносит уникальное сочетание навыков-сочетание глубокого коммерческого опыта и отраслевых отношений с сильными творческими и программными возможностями. С его пальцем на пульсе культуры и изменений и его сильной хваткой стратегии, брендов, аудитории и монетизации контента, Джордж поможет CBS укрепить свои позиции в качестве наиболее просматриваемой вещательной сети и управлять результатами по всему портфелю CBS.

Щеки добавил: "Я невероятно польщен присоединиться к звездной команде CBS и помочь привести эти невероятные бренды вперед. От новостей к спорту к зрелищности, CBS устанавливает стандарт, и я смотрю вперед к строить на этом большущем учредительстве по мере того как мы находим новые и новаторские пути поставить CBS к аудиториям всемирно.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29610
  • -> Вас поблагодарили: 47376
  • Сообщений: 16264
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #845 : 03 Февраль 2020, 14:53:23 »
КОНСОЛИДАЦИЯ ПОТОКОВЫХ АКТИВОВ DISNEY ПРИВЕЛА К ИЗМЕНЕНИЯМ В КАДРОВОЙ И КОНТЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
 
Генеральный директор службы потокового видео Hulu Рэнди Фрир уходит со своего поста, поскольку Disney консолидирует свой B2C-бизнес под собственным руководством. Из Hulu уйдет контент Marvel, зато появится контент FX.
Hulu станет частью структуры под руководством Кевина Майера, в которую уже входят сервисы потокового видео Disney+ и ESPN+. При этом Disney не отменяет планы по распространению на различных международных рынках и Hulu, и Disney+, сообщает  The Verge.

Издание отмечает, что сразу после того, как Disney приобрел контрольный пакет Hulu, руководство различных отделений этого сервиса постепенно начало переходить в прямое подчинение руководству соответствующих структур Disney. Также генеральный директор Disney Боб Айгер заявил, что Hulu будет работать на той же технологической платформе, которая с 2017 года принадлежит Disney, и на которой работает Disney+.

Консолидация затронула и контентную политику. Большая часть контента Marvel будет предоставляться сервису Disney+. Взамен Hulu получит часть эксклюзивного контента FX (телевизионные активы, ранее принадлежавшие 20th Century Fox).

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29610
  • -> Вас поблагодарили: 47376
  • Сообщений: 16264
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #846 : 04 Февраль 2020, 07:54:02 »
Roku, Fox seal retrans deal on eve of Super Bowl

В том, что было почти воплощением brinkmanship, broadcaster Fox и провайдер онлайн-потоковой платформы Roku пошли прямо на провод, если не прямо до начала, поскольку они закончили спор, который мог бы увидеть, что Суперкубок выключен на экранах.

Fox Roku 3Feb2020Существующая сделка по распределению между Fox и Roku должна была завершиться 31 января 2020 года, и ряд сосредоточился на договоренностях о переносе приложений Fox на платформу Roku. Отсутствие какой-либо сделки означало бы, что приложения были удалены из списка доступных каналов, предлагаемых Roku. Они включали Fox Sports, который был вещателем самого большого события в американском спортивном календаре, и действие было доступно пользователям Roku в 4K.

Ссора между двумя сторонами продолжалась в течение последних нескольких недель в соответствии с давней традицией подачи исков и встречных исков. Фокс осудил переговорную тактику року по новому контракту, а именно взятие вещей прямо до трансляции Суперкубка, “плохо рассчитанная переговорная уловка, фабрикующая кризис, не думая о тревоге, которую он вызвал среди своих собственных клиентов. Кроме того, он осудил стример за использование того, что он назвал “запугиванием”, и эффективно раздражать своих лучших клиентов в погоне за своими собственными интересами.

Однако теперь между сторонами установился мир, и в заявлении от 1 февраля року сказал: “Мы рады, что мы достигли соглашения с FOX о распространении каналов FOX на платформе Roku. Клиенты Roku могут транслировать Суперкубок через FOX Now, Fox Sports и NFL в дополнение к другим способам.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29610
  • -> Вас поблагодарили: 47376
  • Сообщений: 16264
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #847 : 04 Февраль 2020, 13:24:02 »
ОНЛАЙНОВЫЙ СЕРВИС OLL.TV ВРЕМЕННО ПРЕКРАТИЛ РАБОТУ

В Digital Screens объяснили причину и извинились.

03 февраля 2020 года в 17:40 из строя вышел один из ключевых элементов системы OTT-сервиса OLL.TV, который должен был быть заменен на следующей неделе. Специалисты работают над устранением проблемы, говорится в сообщении на Facebook-странице сервиса.

Ситуацию прокомментировал Борис Данилов, директор Digital Screens: «Проблемы возникли в процессе работ по модернизации и расширению оборудования. На одном из ключевых коммуникационных элементов платформы мы столкнулись со сложностями при запуске программного обеспечения. Ведутся восстановительные работы с привлечением специалистов компании-производителя. Работоспособность сервиса будет восстановлена ​​до сегодняшнего вечера».

Также он добавил: «Всего несколько недель осталось до планового перезапуска платформы в более мощной и отказоустойчивой конфигурации. Мы приносим свои извинения нашим абонентам за этот неприятный инцидент и обязательно сделаем все возможное, чтобы компенсировать возможные неудобства приятными бонусами».

Ориентировочная дата восстановления сервиса — 4 февраля 2020 года до 18:00.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29610
  • -> Вас поблагодарили: 47376
  • Сообщений: 16264
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #848 : 04 Февраль 2020, 16:25:40 »
Pluto TV заговоры Латам запуск на март 2020 года

Продвигая свою орбиту, финансируемый рекламой потоковый сервис Pluto TV должен запуститься в Латинской Америке в конце марта с первоначальным шифером из двадцати четырех бесплатных премиум-каналов.
 
Принадлежащая ViacomCBS Телевизионная служба будет предлагать широкий спектр жанрового контента на испанском и португальском языках и будет доступна на платформах кабельных операторов, www.pluto.tv, и в приложении для загрузки на устройствах iOS и Android.

Индивидуальное Программирование будет включать в себя различные каналы, в том числе действия, комедии, драмы, ужасы, игры, спорт, музыку, детей и семью, кулинарию, путешествия, тайны, дикую природу и реальность. В их число войдут Pluto TV Cine Estelar, Pluto TV Cine Acción, Pluto TV Cine Drama, Pluto TV Cine Comedia, Pluto TV Cine Terror, Pluto TV Series, Telefe Clásico, MTV Vintage, Nick Pluto TV, Nick Jr.Pluto TV Junior, Pluto TV Kids, Pluto TV Anime, Pluto TV Deportes, Pluto TV Cocina и Pluto TV Viajes. После первоначального запуска Pluto TV продолжит добавлять каналы контента, чтобы достичь более 80 каналов по требованию к концу календаря 2020 года в том числе.

Некоторые из типов каналов включают фирменные партнерские каналы, оригинальные каналы Pluto TV, принадлежащие и управляемые, а также всплывающие каналы, которые разработаны с ограниченными окнами для подключения к темам, культурным моментам и марафонам одиночных серий. Например, в преддверии запуска серии MTV, The Hills: New Beginnings, Pluto TV предложил оригинальный сериал The Hills. Кроме того, другие популярные каналы включают в себя такие хиты, как Baywatch.

"Запуск Pluto TV в Латинской Америке позволяет нашим партнерам предложить своим зрителям новую дополнительную услугу, дополняющую их премиальные и линейные предложения", - сказал Пьерлуиджи Газзоло, президент студии и OTT для ViacomCBS Networks International. “Я уверен, что Pluto TV быстро станет важной платформой для партнеров и потребителей по всей Латинской Америке, как это было в США и Европе."

"Запуск Pluto TV по всей Латинской Америке это еще один огромный шаг к достижению нашей миссии развлекать планету",-сказал том Райан, генеральный директор и соучредитель Pluto TV. “Мы видим огромные возможности и потребительский спрос на высококачественную, бесплатную потоковую телевизионную услугу с поддержкой рекламы по всей Латинской Америке и поэтому очень рады представить зрителям в регионе Pluto TV очень скоро.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29610
  • -> Вас поблагодарили: 47376
  • Сообщений: 16264
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #849 : 05 Февраль 2020, 07:54:08 »
ViacomCBS, Comcast close content carriage

Ведущие американские медиакомпании ViacomCBS и Comcast Corporation, которые за последний год пережили серьезные корпоративные изменения, продлили свое соглашение о перевозке контента по всей стране.
Спойлер   :
xfinity 18Dec2018
Финансовые условия сделки не раскрываются, но новая сделка включает в себя согласие на продолжение ретрансляции 23 принадлежащих CBS телевизионных станций на 15 основных рынках. Принадлежащие CBS станции в Нью-Йорке, Чикаго, Филадельфии, Сан-Франциско, Бостоне, Детройте, Миннеаполисе, Майами, Денвере, Сакраменто, Питтсбурге и Балтиморе, а также принадлежащие CBS филиалы CW в Филадельфии, Сан-Франциско, Атланте, Тампе, Сиэтле, Детройте, Сакраменто, Питтсбурге и Балтиморе будут продолжать распространяться среди клиентов Xfinity. Два филиала MyNetwork будут доступны в Бостоне и Майами, а независимая станция, принадлежащая CBS, будет доступна в Нью-Йорке.

Новая сделка охватывает принадлежащие CBS дочерние компании CW, а также распространение развлекательных и спортивных каналов SHOWTIME, Smithsonian Channel, Pop TV и спортивной сети CBS для клиентов Xfinity.

Кроме того, CBS All Access, CBS’ digital subscription video on-demand и live streaming service, будут доступны на платформах Comcast Xfinity X1 и Flex позже в 2020 году, отмечая первый раз, когда CBS сделает приложение CBS All Access доступный на основанной на MVP телеприставке.

Соглашение также включает в себя TV everywhere доступность программ от телевизионной сети CBS и спортивной сети CBS для клиентов Xfinity, которые смогут наслаждаться потоковой передачей с проверкой подлинности в прямом эфире CBS.com, приложение CBS и аутентифицированная платформа Comcast Xfinity Stream. Pop TV и контент от Smithsonian Channel ранее были доступны для трансляции через аутентифицированные платформы Comcast. Кроме того, сервис аутентификации SHOWTIME ANYTIME продолжит предоставлять абонентам Xfinity SHOWTIME неограниченный доступ к нашумевшим оригинальным сериалам, фильмам, спортивным, документальным и специальным фильмам из интернета и на мобильных устройствах.

Комментируя сделку, Рэй Хопкинс, президент, США распределительных сетей, ViacomCBS сказал: “Мы очень рады, что достигли этого соглашения, продолжают приносить Кос лидирующие в индустрии развлечений, спорта и новостей от телеканалу CBS, Showtime, в Смитсоновский канал, Рор TV и CBS сеть спортивных миллионы поддержкой клиентов, и рады предложить этим клиентам доступ через X1 и Flex для CBS полный доступ впервые.”

"ViacomCBS была отличным партнером, и мы очень рады, что достигли этого соглашения, чтобы предоставить клиентам Xfinity X1 и Flex больший доступ к их контенту на нескольких платформах”, - добавила Ребекка хип, старший вице-президент, видео и развлечения, Comcast Cable.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29610
  • -> Вас поблагодарили: 47376
  • Сообщений: 16264
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #850 : 05 Февраль 2020, 14:02:16 »
Онлайн-кинотеатр Okko получил эксклюзивные права на показ "Оскара"


Компания Disney в России и СНГ, владеющая правами на кинопремию "Оскар", продала права на трансляцию "Оскара" в ночь с 9 на 10 февраля 2020 года "в цифре на регион Россия" онлайн-кинотеатру Okko, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на данные от пресс-службы компании.

Disney в России и СНГ не дал комментариев относительно контрактов с "телеканалами и другими участниками рынка". Однако "Коммерсантъ" со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, уточнил, что "Первый канал" не приобрел права на "Оскар" в этом году.

Спойлер   :
Гендиректор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий заявил: "Мы предполагали, что в результате покупки прав на трансляцию "Оскара" в России будем первыми и единственными в диджитале. Если в сетке телеканалов такая трансляция не появится в ближайшее время, технически мы получаем полный эксклюзив во всех средах".

Сумма сделки между Disney и Okko не раскрывается. Иван Гродецкий охарактеризовал ее как оправданную и уточнил, что Okko вложилось не только в покупку прав, но и в маркетинг.

По данным пресс-службы онлайн-кинотеатра, что трансляция "Оскара" на платформе Okko будет бесплатной для всех пользователей, вне зависимости от наличия подписки на Okko.

Отмечается, что ранее "Первый канал" транслировал церемонию вручения премии "Оскар" в течение многих лет (в последние годы - короткую международную версию), включая 2019 год, когда права на трансляцию в интернете приобрела компания "Яндекс" (трансляция шла на главной странице поисковика, а также на сервисе "КиноПоиск").

По сведениям "Коммерсанта", "Первый канал" отказался от трансляции, поскольку расходы на права на показ церемонии "несопоставимы с результатом".

Пресс-служба "Первого канала" заявила следующее: "Динамика рейтингов "Оскара" в последние несколько лет была падающей. По соотношению между потраченными деньгами и полученным результатом мы не видим смысла показывать церемонию в этом году".

Отмечается, что, по данным Mediascope, трансляцию "Оскара" на "Первом канале" в 2018 году посмотрели 291,5 тысяча человек, а в 2019 году - 289,7 тысяч человек (данные по городам 100+ тысяч жителей, группа 4+), доля смотрения 7,9% и 5,1% соответственно.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29610
  • -> Вас поблагодарили: 47376
  • Сообщений: 16264
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #851 : 05 Февраль 2020, 14:13:53 »
ПРИЛОЖЕНИЕ BYTE — ПЕРЕЗАПУЩЕННЫЙ VINE — СКАЧАЛИ 1,3 МЛН РАЗ ЗА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ
 
BYTE, VINE, ВИДЕОКОНТЕНТ, МОНЕТИЗАЦИЯ
По данным Sensor Tower, новое приложение Byte — сервис 6-секундных видеороликов от создателей Vine — установили 1,3 млн раз в первую неделю после запуска. Среди пользователей iOS сервис получил среднюю оценку 4.5.

Относительно скорый выход приложения на публичное бета-тестирование объясняется повышенным интересом аудитории, особенно поклонников Vine — бойкими темпами Byte становится конкурентом сервису TikTok, принадлежащему китайской компании ByteDance.

Однако у Byte иная модель монетизации: платформа делится рекламной выручкой с авторами — в период бета-тестирования их доля составит 100% (в дальнейшем сервис будет забирать меньшую часть). Кроме того, в рамках программы Creativity First авторы смогут напрямую общаться с командой разработчиков (в том числе и вживую) и получать доступ к экспериментальным опциям.

Сооснователь Vine Дон Хофманн два года назад объявил о планах возродить концепцию короткометражного видео в проекте с первоначальным названием «V2». Он был частью команды, которая запустила Vine в 2012 году, годом позже Twitter сначала приобрёл сервис, а в 2017 году закрыл, не сумев найти подходящую бизнес-модель.

Спойлер   :
Запуск Byte прошёл не без накладок: уже спустя два дня пользователи стали жаловаться на спам-ботов в комментариях. Хофманн пообещал разобраться с проблемой — их будут фильтровать и ограничивать.

1-го февраля на платформе появилась реклама — компания обещает не размещать рекламные ролики в формате «пре-ролл» и не использовать ретаргетинг. Для авторов контента предусмотрена система Viewership Bracket, по которой, в зависимости от просмотров, будут ежемесячно приходить отчисления (условия одинаковы для всех участников программы). В пресс-релизе Byte говорится, что программа призвана создать равные и выгодные условия для творческого сообщества.

Пока партнёрская программа будет доступна только на территории США, в течение ближайших 1,5 месяцев начнёт накапливаться фонд авторских отчислений — подать заявку на участие в программе можно в форме электронного документа.

В Byte также сообщают, что на платформе со временем появятся дополнительные способы монетизации контента.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38330
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #852 : 05 Февраль 2020, 18:01:33 »
Три бренда американского гиганта AT&T потеряли более 4 млн абонентов

Принадлежащие крупнейшему в США телеком-оператору AT&T сервисные компании DirecTV, U-Verse и AT&T Now в 2019 году лишились более 4 млн подписчиков, пишет "Телеспутник". DirecTV - крупнейшая компания прямого цифрового теле-радиовещания в США, под брендом U-Verse оказываются услуги IP-TV, а AT&T Now – это национальный стриминговый сервис.

Восполнить потери трех крупных брендов концерна AT&T может видеосервис HBO Max, но для этого он должен в течение пяти лет привлечь 75-90 млн абонентов, посчитали аналитики.

HBO Max
– сервис потокового видео компании WarnerMedia Entertainment, которая стала частью AT&T в 2018 году. Сервис должен быть запущен в мае 2020 года. HBO Max построен на основе масштабного каталога Warner с добавлением нового оригинального и стороннего покупного контента. Главный операционный директор AT&T Джон Стэнки и гендиректор Рэндалл Стивенсон уже заявили, что запуск HBO Max является решающим фактором будущего успеха компании.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29610
  • -> Вас поблагодарили: 47376
  • Сообщений: 16264
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #853 : 05 Февраль 2020, 20:55:32 »
SPI/FilmBox для замены Filmbox Live на FilmBox Plus

После шквала сделок для своих каналов, SPI / FilmBox сделал крупное обновление своих опций контента с запуском нового контента потокового сервиса FilmBox Plus, эволюция десятилетней FilmBox Live.

FilmBox плюс логотип 4Feb2020Сервис планируется запустить по всему миру к концу 2020 года и объединяет линейный и по требованию опыт через линейные каналы с питанием от ИИ и выбор контента VOD, начиная от фильмов, сериалов и тематических программ.

FilmBox Plus работает на нескольких экранах и платформах изначально, и SPI обещает, что у него будет то, что он утверждает, как гладкий, удобный и интуитивно понятный интерфейс. Сервис легко интегрируется в операторские приставки и предлагает и поддерживает различные бизнес-модели по требованию, такие как подписка (SVOD), реклама (AVOD) и транзакционные (TVOD/pay per view). Пользователи смогут подписаться на услугу напрямую или через партнерские платформы и устройства .

"Конвергенция традиционных и цифровых сред платного телевидения создала новые модели поведения и ожидания для зрителей", - сказал Гуни Ясавур, главный операционный директор SPI International. "Операторы должны будут удовлетворить эти требования, если они хотят процветать. FilmBox Plus предлагает централизованное контент-решение как для операторов, так и для конечного пользователя: сервис легко интегрируется в операторские приставки и предложения, а также улучшает общий опыт просмотра конечного пользователя, предоставляя высоко персонализированный и последовательно соответствующий контент с помощью технологий AI-powered.”

FilmBox Plus стремится объединить” откинутый назад " опыт просмотра с легкостью и гибкостью опции on-demand. Сервис имеет усовершенствования для дальнейшей персонализации пользовательского опыта через линейные каналы с питанием от ИИ, в частности, курируемые редакторами FilmBox Plus и технологиями ИИ. Курация может быть выполнена в соответствии с настроением, жанром или особым случаем и может быть настроена для разных территорий.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29610
  • -> Вас поблагодарили: 47376
  • Сообщений: 16264
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #854 : 06 Февраль 2020, 07:00:21 »
Потоковый просмотр поднимается, поскольку объявления продолжают колебаться
 
Последний ежеквартальный отчет Conviva о состоянии потоковой передачи за четвертый квартал 2019 года четко показал, как потребители мотивированы новыми потоковыми услугами, такими как Disney+ и Apple TV+, а также удобством по требованию.
Конвива состояние потокового 5Jan2020
Данные для отчета были в основном собраны из запатентованной сенсорной технологии Conviva, в настоящее время встроенной в три миллиарда потоковых видеоприложений, измеряющих свыше 500 миллионов уникальных зрителей, наблюдающих 150 миллиардов потоков в год с 1,5 триллионами транзакций в режиме реального времени в день в более чем 180 странах.

Спойлер   :
Было обнаружено, что поток быстро растет по всему миру. Он показал, что две трети глобального потокового просмотра теперь по требованию, а потоковое просмотр вырос на 58% из года в год. Потоковое просмотрение было увеличено на 63% в Америке из года в год и на 65% в Европе. Потоковый рост в Азии происходит медленнее, демонстрируя всего лишь 10% прироста год к году. Conviva отметила, что рынок подключенного телевидения в Азии составляет всего 2% в часах просмотра, но чистый рост составил 243% из года в год, по сравнению с ростом на мобильных или ПК устройствах в Азии, который вырос всего на 11% и 6% соответственно.

Только 36,5% попыток потоковой рекламы не удалось воспроизвести так, как планировалось в IV квартале 2019 года, по сравнению с 39,6% в предыдущем квартале. В Америке наблюдалась самая низкая частота сбоев запуска видео на уровне 0,51%, самая низкая скорость буферизации.31% и лучший битрейт (качество изображения)в 5.94 Мбит / с. Азия заняла самое быстрое в мире время запуска видео-2,58 секунды, в то время как Европа отстает во многих категориях качества, включая самый высокий процент сбоев запуска видео-1,63%.

Примечательно, что исследование показало, что почти четверть, 24%, всего потокового времени было потрачено на мобильном устройстве, и Android телефоны Google представляли собой ведущую платформу с долей 60% от мобильных устройств, используемых. За Google последовали два продукта Apple-iPhone с долей 26% и iPad с долей 14%. Это представляет собой рост на 47% из года в год для телефонов на Android и рост на 84% для iPhone.

Что касается рекламы, то Conviva проанализировала более 11 миллиардов попыток рекламы в IV квартале 2019 года и обнаружила, что, хотя потоковая реклама медленно улучшается в качестве, продолжительность времени, которое зритель должен ждать объявления, чтобы начать почти в два раза, идя от 1.14 до 2.27 секунд в течение одного квартала. В результате, предупреждает Конвива, зрители с большей вероятностью, чем когда-либо, выйдут из объявления, причем выходы до того, как объявление начнет расти, составляют 49%.

Буферизация рекламы также оставалась проблемой с увеличением на 48% по сравнению с предыдущим кварталом. Сбои запуска рекламы также улучшились, увеличившись с 35,7% в III квартале до 30,8% в IV квартале. Было также обнаружено, что рекламодатели сокращают свои объявления, при этом среднее время сократилось с 38 секунд в III квартале до 26,6 секунды в IV квартале.

Доля рынка Roku оставалась стабильной в IV квартале 2019 года с 43% от всего подключенного времени просмотра ТВ, а также показала заметно улучшенную производительность в прошлом году, предоставляя зрителям более последовательный и высококачественный опыт просмотра. Опрос показал, что в четвертом квартале он сократил сбои запуска видео на 56% и уменьшил буферизацию на 34%.

“От недавних участников, таких как Disney+, до скорого запуска услуг, таких как павлин NBC и HBO Max, мы едва начали царапать поверхность влияния потоковой передачи не только на поведение потребителей, но и на многомиллиардные рекламные и развлекательные индустрии”,-сказал Билл Демас, генеральный директор, Конвива, комментируя квартальный отчет о состоянии потоковой передачи . "Как и в случае любой разрушительной технологии, боли роста неизбежны. Компании, которые выиграют стриминговые войны, смогут предложить зрителям быстрый, четкий и надежный опыт независимо от того, где в мире они живут или какое устройство они используют.”