Netflix достигает более 300 млн домохозяйств с платным телевидением
Независимо от того, что новые фирмы DTC делают между этим временем и концом года, Netflix сделал зарубку до сильного года, добавив более 15 крупных новых партнеров платного телевидения в 2019 году, чтобы быть доступными почти для половины всех домов платного телевидения говорит исследование от Ampere Analysis.
ampere Netflix 2Dec2019
Аналитик подсчитал, что партнерские отношения, которые лидер SVOD нанес удар, привели к тому, что более 300 миллионов домохозяйств с платным телевидением во всем мире теперь подписываются на операторов, которые предлагают доступ к Netflix через свои приставки (STBs).
Ампер считает, что во всех Netflix заключил более 100 крупных партнерских сделок, дающих Netflix теоретический доступ почти к половине всех глобальных абонентов платного ТВ за пределами Китая. Он добавляет, что к концу 2018 года.
К концу 2018 года три четверти абонентов платного ТВ в Западной Европе имели контракты с операторами-партнерами Netflix и в Северной Америке, а также 86% абонентов платного ТВ смогли найти Netflix на своих операторских STBs в конце 2018 года. Кроме того, теперь эта услуга была включена во все основные операторы платного телевидения во Франции, стране, по-видимому, невосприимчивой к прибытию американского стримера.
Аналитик отметил, что увеличение числа партнерских отношений платного ТВ с Netflix знаменует собой отчетливый сдвиг в отрасли,поскольку все больше и больше традиционных "врагов" стримингового гиганта уживаются через сделки по подключению.
"Netflix еще предстоит привлечь многих крупных операторов платного ТВ в Центральной и Южной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) и Центральной и Восточной Европе (ЦВЕ), хотя она постоянно работает над увеличением своего охвата. Эти рынки (за исключением Китая) принимают почти 400 миллионов абонентов платного ТВ, и Netflix в настоящее время имеет около 40 миллионов подписчиков на этих территориях, что делает эти ключевые целевые области для стримера, чтобы преследовать”,-отметил аналитик Ampere Analysis Элинор Кларк.
“Конечно, Netflix это не единственный бенефициар. Эти партнерства также могут быть прибыльными для операторов платного телевидения, обеспечивая им дополнительный поток доходов, когда может возникнуть понижательное давление на их средний доход на одного пользователя (ARPU) и, на некоторых рынках, обрезание шнура.”