Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 349656 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47398
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #630 : 26 Ноябрь 2019, 15:18:58 »
Второе соглашение за неделю: Netflix подписал контракт с корейским продюсерским хабом

26 НОЯБРЯ 2019
Не прошел и недели, как стриминговий сервис подписал соглашение с передовым южнокорейским продакшеном Studio Dragon, а уже стало известно о договоренности Netflix с продюсерским хабом JTBC - владельцем популярного в Южной Корее частного вещателя.

Соглашение вступает в силу в 2020 году. В течение трех лет JTBC и Netflix сотрудничать и транслировать не менее 20 прайм-тайм драм от корейского производителя, а также оптимизируют для стримингового сервиса будущие сериалы JTBC.

«Новое соглашение только укрепит доверие между JTBC и Netflix. Документ представляет JTBC как глобальную продюсерскую компанию с высококачественным контентом на зарубежных рынках », - говорится в пресс-релизе.

Стоит отметить, что стриминговий сервис уже два года сотрудничает с южнокорейским продакшеном. В апреле 2017 года Netflix купил права на показ 600 часов сериалов и реалити-шоу. По данным платформы, ежегодно корейский контент пользуется все большим спросом среди подписчиков. Самыми популярными считаются сериалы «Небесный замок», «Красивая нуна, что покупает мне пищу», «Жизнь» и «Моя страна».

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47398
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #631 : 26 Ноябрь 2019, 15:27:55 »
Телеканал Starz запустил стриминговий приложение в 5 странах. В планах - еще 20

26 НОЯБРЯ 2019
Американский кабельный телеканал Starz запустил стриминговий мобильное приложение StarzPlay в Бразилии, Франции, Германии, Мексике и Великобритании. В следующем году доступ к приложению планируют предоставить еще в 20 странах.
 
Спойлер   :
StarzPlay функционирует как мобильный SVOD-сервис и имеет прямой доступ ко всем программам телеканала Starz. Компании также пришлось выложить немалые деньги за права на трансляцию чужих продуктов, в частности, за «Пенниуорта» (Pennyworth, приквел к «Бэтмену» от Epix) и «Роковой патруль» (Doom Patrol, сериал от DC Universe и HBO Max).

Напомним, сервис видео по запросу Starzplay, был запущен в апреле 2015 года. В каталогзи - тысячи тайтлов фильмов, документальных и анимационных лент, шоу, сериалов и детского контента. Согласно последней информации, количество подписчиков составляет более 5600000. А это больше, чем во многих существующих отдельно ОТТ-платформ, тогда как Starz - в первую очередь телевизионная сеть, которая решила идти в ногу со временем и вышла в сегмент потокового видео для дополнительной монетизации.

Стоит отметить, что в 2018-м аналитики прогнозировали 5 млн подписчиков только к 2022 году, тогда как реальные темпы роста оказались намного быстрее. Средняя стоимость подписки составляет $ 5 в месяц. Абоненты получают доступ к собственному контенту Starz Originals, а также закупленного у третьих сторон. В частности, это мини-сериал «Испанская принцесса» (The Spanish Princess), сериалы «Дублинские убийства» (Dublin Murders) и «Мистер Мерседес» (Mr. Mercedes), фильмы «Правила съема: Метод Хитча» (Hitch), «Американский психопат »(American Psycho),« Дюна »(Dune),« Бешеные псы »(Reservoir Dogs) и« Старикам тут не место »(No Country for Old Men).

Приложение StarzPlay позволяет смотреть контент на четырех устройствах одновременно, а также загружать отдельные тайтлы для просмотра оффлайн. Поддерживаются устройства с ОС Android и iOS. Сейчас StarzPlay доступна в Европе и Латинской Америке в Apple TV, во Франции, Германии, Мексике и Великобритании в Amazon Prime Video, а также в Мексике в составе платформ izzi и Totalplay, в Испании на Orange и Vodafone, в Великобритании в услуге Virgin Media, Франции - в пакете от Orange, а также в Канаде в составе услуг Bell Media под названием Starz.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47398
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #632 : 26 Ноябрь 2019, 17:52:53 »
UFC ПЕРЕЗАПУСТИТ ПЛАТФОРМУ «FIGHT PASS» 4 ДЕКАБРЯ
26.11.2019

OTT, PPV, UFC, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПОДПИСЧИКИ
Промоушен смешанных единоборств UFC готовит к перезапуску свой OTT-сервис «Fight Pass». В обновленной версии сервиса, скорее всего, появится возможность разовой оплаты трансляций (PPV).

Спойлер   :
В ходе выступления на конференции OTT Summit в Мадриде генеральный менеджер UFC Кроули Салливан сообщил дату перезапуска Fight Pass — 4 декабря, — и некоторые детали обновления. В частности, Салливан сказал, что «не исключает» возможности использования пэйвола как дополнительного инструмента монетизации эксклюзивного и весьма разнообразного контента.

По словам Салливана, новая версия «Fight Pass» — это самый амбициозный проект в истории сервиса, продукт новаторских совместных разработок UFC и Endeavor Streaming. Он порадует не только фанатов MMA, но и других видов спортивных единоборств, в том числе и бокса.

Весьма вероятно, что новый сервис будет использовать совмещённую модель монетизации — можно будет оформить как подписку, так и разовую покупку трансляций того или иного контента. И в том и другом случае, премиальный контент «Fight Pass» будет того стоить, уверил Салливан и добавил, что на январь запланирован запуск более чем дюжины новых оригинальных видеопроектов.

«Я убеждён в том, что ценность контента UFC очевидна для аудитории «Fight Pass», и идея дополнить модель монетизации системой PPV была очевидной для создателей новой версии. Однако, PPV (уже эффективно применявшийся ранее в «Fight Pass») могут добавить позже, уже в 2020 году — опция пока на стадии обсуждения. Мы также активно обсуждаем новую рекламную стратегию, например, привлечение спонсорских бюджетов, данную модель давно не использовали в UFC, лет пять или шесть».

Салливан добавил, что помимо платной подписки и PPV в обновленном «Fight Pass» определённо со временем появятся новые платные опции для пользователей — известных своей лояльностью.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47398
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #633 : 27 Ноябрь 2019, 07:43:24 »
Telestream вводит упрощенный мониторинг потоковой передачи

| 26 ноября 2019 года
Файловый документооборот orchestration, потоковая передача мультимедиа и технологии доставки поставщик Telestream представил новые возможности мониторинга контента после происхождения для ABR streaming media в рамках своих решений для мониторинга iQ ABR.

Telestream QoE 26Nov2019Технология предназначена для решения двух основных задач, которые, по мнению компании, стоят перед поставщиками OTT streaming: управление опытом работы с клиентами; капитализация доходов от рекламы. Эти последние дополнения к решению для мониторинга Telestream iQ ABR предназначены для предоставления сведений, которые позволяют владельцам контента, вещателям и поставщикам услуг управлять этими критическими проблемами, которые могут создавать или нарушать их потоковую службу.

Решения теперь предлагают как сеть доставки контента, так и аудио-и видео-перцептивную аналитику качества всех ведущих кодеков-включая H. 264 / AVC, H. 265/ HEVC, AC-3 / Dolby Digital и E-AC-3/Dolby Digital Plus — в облачной платформе. Помимо доступности контента, анализа упаковки и производительности сети, новые инструменты мониторинга OTT позволяют получить представление о перцептивном качестве потокового контента.

Спойлер   :
Telestream говорит, что эти возможности позволяют пользователям отслеживать ключевые показатели эффективности и предупреждать их о нарушениях, которые повлияют на работу с клиентами. “Наши последние достижения в области мониторинга OTT позволяют владельцам контента и поставщикам услуг лучше видеть качество видео и аудио”, - прокомментировал директор по управлению продуктами Мэтью Дрисколл.

"С помощью мониторинга анализа мультимедиа вы можете быть уверены, что сервис OTT работает плавно, видео выглядит отлично, а уровни звука достигают отметки. Подготовка и распространение контента OTT-это сложная задача...Наш портфель специально построенных зондов и систем управления для корреляции данных разработаны, чтобы забрать догадки и сосредоточить команды на решении реальных проблем.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47398
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #634 : 27 Ноябрь 2019, 07:53:16 »
Выделенные комиссии за социальный видеоконтент взлетают

| 26 ноября 2019 года
Исследование от анализа Ампера до стратегий цифровых студий показало, что хорошие времена катятся для создателей "сделанного для социального" видео.
 
Отчет основан на анализе 60 цифровых студийных групп и их каналов, отслеживании производственной и пусконаладочной деятельности Ampere's, углубленных интервью с цифровыми студиями в Европе и Северной Америке, а также собственных международных количественных потребительских исследованиях Ampere's. Компания говорит, что она нашла сложный, быстро развивающийся рынок, где контроль над ИС и способность диверсифицировать по платформам и источникам доходов являются необходимыми для успеха.

Спойлер   :
Принципиально Ampere считает, что комиссионные за контент с социальных видеоплатформ являются все более важным источником дохода для цифровых студийных групп. Он отметил, что с середины 2018 года подобные YouTube, Facebook и Snapchat ввели в эксплуатацию более 200 цифровых оригиналов. Этот сектор почти наверняка получит огромный импульс, когда Quibi присоединится к сделанной для мобильных устройств борьбе в 2020 году, с более чем 80 сценариями и незаписанными названиями уже в разработке.

С 58 шоу в производстве в конце октября 2019 года, Facebook Watch был определен как второй по величине комиссар ненаписанного контента во всем мире после BBC. Snapchat и Quibi значительно увеличили объем комиссий, поступающих из цифрового пространства, причем бывший Snapchat занимает совместное девятое место, наряду с вещательными опорами HBO и National Geographic, все с 22 введенными в эксплуатацию незашифрованными шоу, которые в настоящее время находятся в производстве.

Тем не менее, несмотря на растущее число комиссий, Ampere считает, что все еще недостаточно, чтобы компенсировать сложную экономику цифрового производства. Он отметил, что сроки и непредсказуемость ввода в эксплуатацию является одной из основных проблем для небольших цифровых студий, влияющих на денежный поток и инвестиционные возможности. В результате, он говорит, что многие цифровые студии приняли гибридные бизнес-стратегии для повышения своих потоков доходов. Они включают в себя брендированные видео, вторичные права продажи influencer маркетинг, а также прямой контроль продаж рекламы против контента, распространяемого через свои собственные каналы социальных медиа.

Анализ ampere's также показал еще одну проблему для европейских игроков в том, что из активных в производстве шоу, введенных в эксплуатацию в первой половине 2019 года для Facebook , YouTube, Snapchat и Quibi , менее 10% были сделаны в Европе. Тем не менее, исследование также отметило, что последние комиссии Facebook ориентированы на Западную Европу, а в Великобритании и Германии появляются центры для группы социальных медиа.

Важность мобильного телефона была отражена в исследовании, которое показало, что ежедневное использование мобильного видео увеличилось на 40% с III квартала 2017 года. Ампер также отметил, что цифровые студии должны были держать острый фокус на мобильных ориентированных видео тенденции, такие как вертикальное видео является ключевым для достижения успеха в очень конкурентном секторе, особенно учитывая видео на Snapchat и Instagram все чаще используется для привлечения аудитории и охвата молодых потребителей. Он добавил, что многие цифровые студии уже имеют пост-производственные команды для адаптации оригинального контента в вертикальный формат видео и рассматривают новый вертикальный видеоплеер TikTok в качестве своей следующей цели для захвата более молодой аудитории.

"Природа быстро развивающегося цифрового пространства требует, чтобы цифровые студии должны были обеспечить долгосрочный устойчивый рост вместо краткосрочных выгод", - сказал Ампер-анализ аналитик Генри Беквит. "Стремительные технологические разработки и меняющиеся потребительские тенденции означают, что диверсификация бизнес-моделей и потоков доходов является ключевым фактором обеспечения стабильности на нестабильном рынке. В частности, цифровые студии, которые имеют больший контроль над своей ИС, могут максимизировать доход и маржу, которые затем могут быть использованы для стимулирования роста в других областях бизнеса.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47398
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #635 : 27 Ноябрь 2019, 10:34:26 »
 
Disney + набирает 15,5 млн загрузок, но Netflix еще не чувствует щепотку

/ 27 ноября 2019 года
Неизвестно, каковы были первоначальные цели для Disney+, цель 2024 года составляет 60-90 миллионов пользователей, но после запуска день 12 ноября увидел более 10 миллионов загрузок, исследование показало, что сервис теперь генерирует более пяти миллионов больше, так как, но успех, казалось бы, не будет за счет лидера SVOD Netflix – пока.
Disney Verizon 23Oct2019
Согласно исследованию от провайдера цифровых медиа данных Apptopia, который специально отслеживает обслуживание прямого потребителя, Disney+ в настоящее время сгенерировал более 15,5 миллионов загрузок.

Исследование также показало, что пользователи Disney+ до сих пор генерировали целых 25,6 миллионов сеансов просмотра в день на мобильном приложении, популярность которого получила огромный импульс после решения американской telco Verizon предложить услугу бесплатно в течение двенадцати месяцев новым клиентам 5G . Google последовал этому примеру, предлагая три бесплатных месяца Disney+ всем клиентам, покупающим продукты из своего нового ассортимента Chromebook.

Подстегивающее поглощение было живой драмой Star Wars Star Wars The Mandalorian, которая, по данным Parrot Analytics, теперь официально является самой востребованной серией на американском телевидении.

Однако успех Disney+ не был результатом игры с нулевой суммой. Apptopia также обнаружила в своем исследовании, что тенденции просмотра для конкурентов Netflix, HBO и Amazon Prime почти идентичны тому, что было до того, как Disney+ вступил в действие. Рассматривая конкретный случай Netflix, информационное агентство Bloomberg подтвердило аналитическое сообщение Apptopia о том, что ни Disney+, ни Apple+ не оказали никакого негативного влияния на просмотр Netflix.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47398
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #636 : 27 Ноябрь 2019, 11:58:17 »
«ГАЗПРОМ-МЕДИА» ОЦЕНИЛ СТОИМОСТЬ ПРАВ НА КОНТЕНТ В РУНЕТЕ В 1,5 ТРЛН РУБ.
27.11.2019 > 12:19

Объем рынка контента, распространяемого онлайн-сервисами в России (стоимость прав для распространения в интернете), «Газпром-медиа» оценивает в 1,5 трлн руб. В то же время российские подписчики интернет-сервисов ежегодно оплачивают контент на сумму, не превышающую 10-15 млрд руб.
«Мы посчитали, что сейчас на рынке примерно доступно на 1,5 трлн руб. различного контента, при том, что сам по себе рынок на подписке может вернуть 10-15 млрд в год. Очевидно, что тут никакой речи о том, чтобы отбивать инвестиции в контент для цифры, не идет», - сообщил заместитель генерального директора  холдинга «Газпром-медиа» Алексей Краснов в ходе «Национального рекламного форума» в Москве (цитата ТАСС).

В презентации «Газпром-медиа» указано, что объем посчитанного контента включает продукцию самого холдинга, ВГТРК, Первого канала, а также российских и зарубежных онлайн-сервисов (ivi, Disney, Netflix).

В этой связи президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев призвал индустрию разработать единую систему измерений аудитории в интернете для точного подсчета средств, которые бизнес тратит и зарабатывает на продаже пользователям контента. Это позволит соотнести спрос и предложение.

«Медиасреда продолжает изменяться, становится более фрагментированной, в наших коммуникациях эти факторы необходимо учитывать. В активно изменяющей среде у нас еще нет единого измерения, с помощью которого можно было бы оценивать эффективность коммуникаций. Те данные, с которыми мы работаем, они тоже отчасти носят фрагментарный характер. В этих условиях необходимо приложить усилия для продвижения, чтобы появились измерения, которые удовлетворили бы всех участников рынка», - сказал Пискарев.

В середине ноября текущего года стало известно, что на базе «Медиа-коммуникационного союза» при участии Роскомнадзора разрабатывается законопроект о едином измерителе аудитории интернет-ресурсов. Предполагается, что тендер по выбору такой компании также проведет Роскомнадзор. За отказ онлайн-кинотеатров и новостных агрегаторов передавать данные единому измерителю им может грозить запрет на размещение рекламы.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47398
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #637 : 27 Ноябрь 2019, 13:09:15 »
UEFA может начать транслировать матчи еврокубков на собственной OTT-платформе в обход местных вещателей
  27 Ноя, 2019

В европейской футбольной ассоциации UEFA рассматривают возможность использования собственной потоковой OTT платформы для трансляции на отдельных рынках клубных соревнований Лиги чемпионов и Лиги Европы. Об этом сообщает издание Financial Times, ссылаясь на слова генерального секретаря UEFA Теодора Теодоридиса, который заявил о возможности предоставления потоков с трансляцией матчей в случае недостаточного количества предложений от традиционных вещателей или неспособности ими оплатить права.

Спойлер   :
Отдел продаж UEFA и команда по маркетингу в настоящее время пребывает в процессе проведения торгов для желающих получить права на трансляцию матчей сезонов 2021-22 и 2023-24 на два турнира и новой Конференции лиги Европы третьего уровня.

Уже заключены важные сделки с телекоммуникационной компанией BT в Великобритании и сетью CBS в США.

В июне в UEFA запустили бесплатную потоковую OTT платформу для трансляции в режиме реального времени и по запросу видеоконтента с различных соревнований, включая матчи национальных лиг, и в первую очередь – Бундеслиги.

Платформа UEFA.tv предлагает своим пользователям огромный выбор дополнительного и архивного контента, а также прямые трансляции молодёжных, женских и футзальных команд UEFA для ряда рынков.

В своём интервью корреспонденту Financial Times генеральный секретарь UEFA Теодор Теодоридис отметил, что платформа UEFA.tv может использоваться на тех рынках, где не предвидится большого числа предложений от желающих вести трансляции матчей. «В настоящее время у нас много партнёров (среди вещателей), и мы с нетерпением ожидаем развития партнёрских отношений, – заявил Теодоридис. – Мы просто хотим быть готовы. Мы хотим иметь альтернативные варианты».

Теоридис сообщил о наличии в UEFA намерений «поэкспериментировать» с собственным потоковым каналом в сети интернет на нескольких национальных рынках за пределами Европы, где стоимость контрактов на право ведения трансляций в эфире составляет от 5 до 10 миллионов евро в год. В UEFA также не исключают возможности перехода к модели трансляции своих матчей исключительно в интернете на рынках, где местные телевизионные вещатели не могут предложить нормальную цену за контракт.

«Традиционное вещание долгое время использовалось для трансляции спортивных соревнований и футбольных матчей, – говорит Теодоридис. – И теперь пришло время опробовать возможности цифры. И это именно то, чем мы сейчас занимаемся».

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47398
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #638 : 27 Ноябрь 2019, 13:27:04 »
NETFLIX АРЕНДОВАЛ НЬЮ-ЙОРКСКИЙ КИНОТЕАТР PARIS THEATRE
27.11.2019

NETFLIX, КИНОТЕАТРЫ, ПРОКАТ, США, ФИЛЬМЫ
Стриминговый сервис Netflix заключил долгосрочный договор на аренду одного из старейших кинотеатров Нью-Йорка — Paris Theatre. Ранее также стало известно, что представители сервиса ведут переговоры о покупке лос-анджелесского кинотеатра Egyptian Theatre.

Расширение присутствия в традиционном кинопрокате может показаться странным для стриминговой платформы — однако, вероятно, это одно из условий сотрудничества Netflix со звёздными фильммейкерами, такими как Мартин Скорсезе и Ноа Баумбах. Их последние полнометражки, снятые для Netflix, — «Ирландец» и «Брачная история» — вышли в кинопрокат, однако демонстрируются далеко не во всех кинотеатрах.

Спойлер   :
Netflix пытался организовать «Ирландцу» показ через крупные сети кинотеатров, однако для киносетей предложенное компанией четырёхнедельное окно до онлайн-премьеры — это непривычно короткий срок.

Даже имея баснословные производственные бюджеты Netflix может столкнуться с нежеланием мастеров калибра Скорсезе делать для компании большое кино. Помимо недостаточного присутствия в большом прокате «Ирландца» и «Брачной истории», разочарованием для многих авторов наверняка стала неудачная попытка полнометражки «Рома» выиграть награду Киноакадемии за лучший фильм (несмотря на три других завоеванных «Оскара»).

Поэтому теперь Netflix начинает запускать собственные кинотеатры, где можно не только крутить оригинальную продукцию, но и устраивать пышные премьеры и другие публичные мероприятия.

Paris Theatre открылся в 1948 году — и в 2019 году договор с Netflix спас исторический кинотеатр от окончательного закрытия.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47398
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #639 : 27 Ноябрь 2019, 16:28:59 »
 MEDIASCOPE: БОЛЬШИНСТВО РОССИЯН НЕ ПОНИМАЮТ, ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ПОДПИСКУ НА ВИДЕОСЕРВИСЫ
27.11.2019

MEDIASCOPE, АУДИТОРИЯ, ВИДЕОКОНТЕНТ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПОДПИСЧИКИ, РОССИЯ
По данным опроса Mediascope, 63% россиян всё ещё не понимают, зачем покупать подписку на какой-либо видеоконтент, если интернет предоставляет возможность найти практически всё бесплатно. При этом число таких людей за два года уменьшилось почти в 1,5 раза.

 
Спойлер   :
Ещё 61% готов потерпеть рекламу, если она позволяет смотреть контент бесплатно, а 17% готовы заплатить, чтобы получить неограниченный доступ. Таких пользователей в последние два года стало примерно в 1,5 раза больше.



Как выяснилось, 74% опрошенных смотрят профессиональное видео, из них 71% — пользовательское видео, а 63% — онлайн видеоблоги. 39% делают это шесть-семь дней в неделю, 33% — три-пять дней в неделю, 28% — один-два дня в неделю. Как признались 23% опрошенных, на это у них уходит более трёх часов в день, у 26% — два-три, у 33% — один-два, у 18% — менее одного.



Большинство респондентов предпочитают использовать для просмотра компьютер или ноутбук (64%), на смартфоне видео смотрят 55%, на смарт ТВ — 17%, на планшете — 11%, через приставку — 5%, через другие устройства — 1%.

При этом люди в возрасте от 16 до 24 лет предпочитают смотреть видео со смартфонов (65%), 25−34 года — уже больше склоняются к компьютерам и ноутбукам (62%), в категориях 35−44 и 45−54 года в подавляющем большинстве случаев используются десктопы (68% и 70%).



Большинство опрошенных предпочитает смотреть в интернете кино (58%), новости (49%) и зарубежные сериалы (41%). 74% пользователей предпочитают смотреть профессиональное видео, около 40% пользуются ресурсами с пиратским контентом. При этом за год соотношение легальных и пиратских плееров не изменилось, оставаясь примерно на уровне ~60%/40%.

При этом 20% пользователей уже покупали подписки, чаще всего это мужчины, живущие в Москве и получающие зарплату выше среднего. Еще 4% планируют начать это делать, 27% ориентируются по обстоятельствам, 23% заявили, что не станут платить, а 26% совсем не смотрят видео в онлайн-режиме.



Опрос проводился осенью 2019 года в России среди 2 тыс. жителей страны в возрасте от 16 до 54 лет.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47398
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #640 : 28 Ноябрь 2019, 08:47:19 »
UK households forecast to spend extra £600MN a year on streaming

/ 27 ноября 2019 года
С Apple TV+ и Disney+ уже собирается большие пушки в США и установить, чтобы сделать аналогичный эффект, когда они и другие предложения прямой к потребителю прибывают в Великобританию, чтобы конкурировать с установить SVOD соперников и BritBox, Великобритания потоковый рынок прогнозируется по uSwitch.com чтобы добавить еще 600 миллионов фунтов стерлингов.
Apple tv plus 11Sep2019
Опрос от службы сравнения цен и коммутации вычисляет, что чуть более трех пятых домохозяйств Великобритании (61%) в настоящее время смотрят потоковые услуги, поднимаясь до более чем трех четвертей (77%) 18-34-летних. Чуть более двух пятых из более чем 55-х годов были найдены также подписались по крайней мере на одного поставщика потоковой передачи. Netflix в настоящее время является наиболее просматриваемым сервисом, используемым двумя третями (67%) поклонников потокового видео, с BBC iPlayer на втором месте с 58%, и 44% зрителей, наслаждающихся Amazon Prime.

Спойлер   :
uSwitch.com также выяснилось, что пятая часть (21%) зрителей используют только бесплатные услуги, такие как BBC iPlayer и ITV Hub, но те, кто заплатил за услуги подписки, потратили в среднем £12.50 в месяц в среднем. Чуть меньше десятых платят £31 или больше в месяц за несколько подписок. Зрители пользовались потоковыми услугами в среднем более пяти раз в неделю, как правило, просматривая 7,8 часов телевизора и фильмов в неделю, в то время как 6% платили за подписку на потоковую передачу, которую они никогда не использовали.

Среди новых участников наибольшей популярностью пользовался Disney+: 9% зрителей были готовы платить за подписку, в то время как Apple TV+ поддерживали 6%, а BritBox-5% пользователей потокового ТВ.

Супергеройская серия Loki была сериалом, о котором зрители были больше всего взволнованы, с текущей американской мега-хитовой драмой "Звездные Войны" The Mandalorian second,а программа Marvel Comics Hawkeye идет третьим, все три эксклюзивны для сервиса Disney+. Самым долгожданным шоу Apple TV+ стало утреннее шоу.

Отвечая на вопрос об их вероятности потратить больше на новые услуги, опрос показал, что в среднем потребители будут выделять £15.50 в месяц, увеличение на £3 в месяц, для потоковых подписок после запуска новых услуг. Только 4% планировали придерживаться бесплатных каналов в будущем, по сравнению с 21%, которые делают это в настоящее время и четко указывают на популярность предложений прямого доступа к потребителю. Однако, несмотря на запуск Apple TV+ и BritBox в начале этого месяца, а также с Disney+ в марте 2020 года более половины потребителей (51%) ожидают, что лидер рынка Netflix по-прежнему будет иметь лучший контент.

Несмотря на их намерение подписаться на новые услуги, британские потребители явно намеревались не выплескиваться с отказом, когда новые услуги прибыли. Три четверти (74%) потребителей опасаются, что просмотр их любимых шоу вот-вот станет намного дороже . Почти пятая часть (19%) считают, что они, скорее всего, пропустят свои любимые шоу в будущем в результате, и чуть более пятой части (22%) сказали, что они подпишутся на бесплатную пробную версию, запоем смотреть популярные шоу, а затем отменить, прежде чем платить за подписку, в то время как аналогичное число (22%) сказали, что они будут заимствовать данные входа друга, чтобы догнать эксклюзивные фильмы и программы.

"Некоторые телевизионные наркоманы могут чувствовать себя ребенком в сладком магазине при мысли о всех потоковых услугах, которые скоро будут доступны для них", - прокомментировал он uSwitch.com потоковый эксперт Дэни Уорнер.

"Но рост конкуренции, вызванный потоковыми войнами, может иметь обратную сторону для потребителей, которые могут найти свои любимые шоу, разбросанные по бесчисленным подпискам, которые, будучи объединены, могут стоить гораздо больше, чем люди готовы заплатить. Наблюдатели Binge должны получить смекалку и больше не просто подписываться на службу на всю жизнь, но вместо этого принять переключение потоковой передачи: зарегистрируйтесь на службу, а затем, как только вы посмотрели шоу, которые вы хотите увидеть, завершите свою подписку, пока она не понадобится снова.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47398
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #641 : 28 Ноябрь 2019, 11:00:59 »
Virgin Media получает право показывать все матчи Премьер-Лиги Amazon Prime Video

| 28 ноября 2019 года
Футбольные фанаты в Великобритании с нетерпением ожидали прибытия Amazon в телевизионные ставки Премьер-лиги, и гигант электронной коммерции только что показал, что он будет опираться на своего кабельного партнера Virgin Media, чтобы показать свой предстоящий список игр.

Премьер-лига 10 июля 20191 годаAmazon Prime Video получила эксклюзивные права на показ матчей Премьер-лиги в прямом эфире с 3-5 декабря и в День бокса 26 декабря после приобретения пакета F пакета Премьер-лиги в июне 2019 года.

Сервис, запущенный на Virgin Media в июле 2019 года, теперь Virgin объявила, что ее клиенты смогут смотреть все 20 матчей Премьер-Лиги Amazon Prime Video в декабре через телевизионную приставку Virgin V6, причем некоторые матчи доступны в 4K/Ultra HD.

"Мы спасаем футбольных болельщиков хлопот в это Рождество с нашей выигрышной комбинацией сверхбыстрой широкополосной связи и мощных 4K V6 box обеспечивает лучший опыт матча-дня для Премьер-Лиги Премьер-Лиги Премьер-Лиги Amazon", - сказал Дэвид Бушье, главный директор по цифровым развлечениям в Virgin Media.

"Благодаря тому, что все матчи Премьер-лиги от Sky, BT Sport и Amazon Prime Video находятся в одном месте, Virgin Media является лучшей лигой для футбола на телевидении в этом праздничном сезоне.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47398
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #642 : 28 Ноябрь 2019, 17:35:14 »
ЧИСЛО ПОДПИСЧИКОВ DAZN ЗА ПОЛГОДА УВЕЛИЧИЛОСЬ ВДВОЕ И ПРИБЛИЖАЕТСЯ К 8 МЛН
28.11.2019

DAZN, ПОДПИСЧИКИ, РОСТ
Спортивный OTT-сервис DAZN расширил охват вещания до девяти стран (в начале года он запустился в Бразилии и Испании) и демонстрирует стремительный рост аудитории — в июне подписчиков стало больше 4 млн. При этом доля американцев в международной аудитории сервиса составляет лишь около 10%.

Представитель DAZN предпочёл не раскрывать точные цифры по аудитории, но сообщил, что в компании очень довольны глобальным ростом популярности сервиса.

В мае аналитики из Sensor Tower опубликовали данные о том, что ежемесячный рост объёма выручки DAZN составил 950% по сравнению с тем же периодом годом ранее, принеся компании около $11,5 млн и сделав сервис самым кассовым из спортивных приложений.

Первыми странами, где DAZN запустился в августе 2016 года, стали Германия, Австрия, Швейцария и Япония; позже к ним присоединились США, Канада и Италия.

Едва ли не главным конкурентом DAZN является принадлежащий Disney спортивный OTT-сервис ESPN+, с момента запуска в апреле 2018 года набравший аудиторию в 3,5 млн подписчиков. Аудитория ESPN+ продолжает активно расти, во многом благодаря большой скидке на подписку, доступной при оформлении эконом-пакета с доступом к Disney+.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47398
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #643 : 29 Ноябрь 2019, 09:55:21 »
Потребительский спрос на персонализированное ТВ подстегивает индивидуальный рост рекламы

| 28 ноября 2019 года
Четыре пятых вещателей рассматривают возможность внедрения рекламы, адаптированной к потребителю, но все чаще отстают от потоковых услуг из-за нерешительности вокруг принятия облачных технологий, согласно исследованиям ATEME.
ateme Personalize 28Nov2019
Поставщик технологий broadcast, cable, DTH, IPTV и OTT video delivery solutions опросил тех, кто работает на телевидении и вещает на средних руководящих должностях или выше, и было почти универсальное мнение от вещателей, что существует спрос со стороны клиентов на более персонализированные услуги.

Спойлер   :
Более или менее треть вещателей в настоящее время получают доход от рекламы, предлагая персонализированные объявления, которые, по их мнению, могут помочь им увеличить этот доход. Следовательно, чуть более четверти из них в настоящее время изучают, как предложить эти услуги клиентам.

“Наше исследование показало, что более половины (58%) вещателей инвестируют до 20% своего бюджета в тестирование нового клиентского контента или услуг, поскольку они отдают приоритет персонализации, чтобы предложить клиентам расширенный опыт просмотра”, - сказал Реми Бодуэн, главный стратегический директор ATEME. "Используя технологию и данные, доступные им, чтобы использовать эту тенденцию, традиционные вещатели смогут создать индивидуальный опыт просмотра и потенциально открыть новые потоки доходов.”

Две трети выборки заявили, что они рассмотрят возможность перехода в облако, в то время как 28% уже сделали это, в движении, которое позволит им более эффективно хранить свой каталог контента и добавлять более персонализированные услуги, как это имеет место с потоковыми платформами.

ATEME сказал, что скорость облака также позволит вещателям быстрее внедрять инновации, используя виртуальное вещание для создания новых одноразовых каналов в течение нескольких часов, чтобы капитализировать события и разрабатывать предложения, чтобы привлечь больше нишевых аудиторий. Эта технология в настоящее время используется почти двумя третями (60%) вещателей, в то время как из вещателей, не занимающихся в настоящее время виртуальным вещанием, 70% заявили, что они сделают это в течение года. Тем не менее, несмотря на использование облака становится все более распространенным явлением в вещании, 44% опрошенных отметили, что их больше всего беспокоит отсутствие контроля над их содержанием.

"Облако было окружено многими ошибочными представлениями на протяжении многих лет, которые удерживали вещателей от принятия его”, - добавил Бодуэн. "Однако по мере того, как вещатели начинают осознавать потенциальное влияние облака на их бизнес и услуги, которые они могут предложить, мы видим, что его принятие увеличивается. Переход в облако позволит вещателям внедрять новые технологии и более эффективно использовать свои данные, чтобы они могли начать предлагать уровень персонализации, чаще связанный с потоковыми платформами и их алгоритмами.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47398
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #644 : 29 Ноябрь 2019, 12:19:54 »
РЕЖИССЕР БОГОМОЛОВ ЗА ДВА ГОДА СНИМЕТ ДЛЯ СЕРВИСА START ПЯТЬ ПРОЕКТОВ
29.11.2019 > 12:09

Видеосервис Start подписал с театральным режиссером, худруком театра на Малой Бронной Константином Богомоловым эксклюзивный контракт сроком на два года, в течение которых он должен снять пять новых проектов.
Подписав контракт со Start, Богомолов не сможет снимать для других производителей теле- и киноконтента, сообщили «Ведомости» со ссылкой на гендиректора видеосервиса Юлию Миндубаеву. Богомолов уточнил, что в качестве режиссера или продюсера будет снимать для Start сериалы и полнометражные фильмы.

В настоящее время режиссер снимает для сервиса сериал «Хороший человек» - историю поимки «ангарского маньяка» из Иркутской области, признавшегося в убийстве 81 человека в 1992-2010 годах. Богомолов уже снимал для Start - в марте на видеосервисе состоялась премьера его дебютного сериала Содержанки», который, по словам Миндубаевой, является лидером по просмотрам на платформе. Она уверена, что новые проекты Богомолова также станут хитами.

Миндубаева не исключила возможность дальнейшей международной дистрибуции снятого Богомоловым контента. У Start уже есть опыт международных продаж: в январе Netflix приобрел права на фантастический сериал «Лучше, чем люди», сопродюсерами которого были Start и «Первый канал». По информации «Коммерсанта», сумма сделки могла составить $1 млн. Сериал получил статус Netflix Original, как эксклюзивный контент, доступный только на платформе этого онлайн-кинотеатра.

Start начал работу 7 октября 2017 года. Согласно данным «TМТ консалтинга», по итогам 2018 года сервис Start вошел в топ-10 российских видеосервисов с долей около 1,5%. Выручка Start, включающая доходы видеосервиса и производящей студии в 2018 года составила, по данным самой компании, более 800 млн руб. Количество подписчиков Start, по собственным данным компании на середину ноября, превысило 400 тыс. человек.