Gracenote, подразделение Nielsen по работе с данными о контенте, объявило о запуске Gracenote On Sports — нового решения, разработанного для трансформации того, как зрители находят и взаимодействуют со спортивным контентом на разных платформах. Решение решает проблему потребителей, связанную с поиском спортивных трансляций в прямом эфире, предоставляя потоковым и линейным видеоплатформам простое в реализации решение для метаданных, которое связывает всю экосистему спортивного видео.
Видеосервисы теперь могут использовать единый API для доступа к спортивным данным Gracenote, охватывающим более 150 лиг и соревнований, подключенных к видеоданным Gracenote, включая изображения и идентификаторы контента. Обогащенные спортивные данные, расписания спортивных мероприятий в реальном времени, а также данные о командах и лигах обеспечивают возможности универсального поиска следующего поколения и уникальный спортивный опыт для привлечения и удержания зрителей. Будущие усовершенствования продукта позволят отображать результаты игр в реальном времени и командные позиции, а также выступления спортсменов в другом развлекательном контенте.
Доступ к спорту фрагментирован с ростом стриминга и рассеиванием спортивных прав. Например, из 2430 игр Главной лиги бейсбола, сыгранных в регулярном сезоне 2024 года, только 150 транслировались на национальном уровне по традиционным каналам вещания или потокового вещания. Поскольку 93 процента игр транслировались по региональным спортивным сетям, местным каналам, стриминговым сервисам и разработанным лигой предложениям для потребителей напрямую, многие профессиональные поклонники бейсбола столкнулись с трудностями при просмотре игр своих любимых команд.
«Спортивные программы обладают уникальной способностью привлекать большую и страстную аудиторию, что делает их бесценными для поставщиков видео, которые стремятся повысить вовлеченность и время, проведенное за их услугами», — сказал Билл Михелс, директор по продуктам в Gracenote. «Благодаря новому решению Gracenote клиенты теперь могут предоставлять инновационные возможности для открытия, используя спортивный контент, и выигрывать конкуренцию за зрителей и их внимание».
С помощью On Sports поставщик видео может сделать следующее:
Персонализируйте спортивный опыт, предоставляя индивидуальные рекомендации по трансляциям игр на основе предпочтений и истории просмотров
Создайте комплексный спортивный центр, объединяющий прямые трансляции событий и сопутствующий контент на разных платформах.
Повысьте вовлеченность болельщиков перед игрой, помогая им узнавать о предстоящих играх в прямом эфире на нескольких каналах и потоковых платформах.
Повысьте качество игрового процесса, отображая в пользовательском интерфейсе результаты матчей и положение команд в лиге в режиме реального времени.
Обогатите контент после игры, предоставив соответствующие варианты просмотра, такие как обзоры, основные моменты и анализ после игры.