Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 317337 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28853
  • -> Вас поблагодарили: 46255
  • Сообщений: 15834
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #4830 : Сегодня в 09:09:02 »
Gracenote запускает решение Gracenote On Sports




Спойлер   :
Gracenote, подразделение Nielsen по работе с данными о контенте, объявило о запуске Gracenote On Sports — нового решения, разработанного для трансформации того, как зрители находят и взаимодействуют со спортивным контентом на разных платформах. Решение решает проблему потребителей, связанную с поиском спортивных трансляций в прямом эфире, предоставляя потоковым и линейным видеоплатформам простое в реализации решение для метаданных, которое связывает всю экосистему спортивного видео.

Видеосервисы теперь могут использовать единый API для доступа к спортивным данным Gracenote, охватывающим более 150 лиг и соревнований, подключенных к видеоданным Gracenote, включая изображения и идентификаторы контента. Обогащенные спортивные данные, расписания спортивных мероприятий в реальном времени, а также данные о командах и лигах обеспечивают возможности универсального поиска следующего поколения и уникальный спортивный опыт для привлечения и удержания зрителей. Будущие усовершенствования продукта позволят отображать результаты игр в реальном времени и командные позиции, а также выступления спортсменов в другом развлекательном контенте.

Доступ к спорту фрагментирован с ростом стриминга и рассеиванием спортивных прав. Например, из 2430 игр Главной лиги бейсбола, сыгранных в регулярном сезоне 2024 года, только 150 транслировались на национальном уровне по традиционным каналам вещания или потокового вещания. Поскольку 93 процента игр транслировались по региональным спортивным сетям, местным каналам, стриминговым сервисам и разработанным лигой предложениям для потребителей напрямую, многие профессиональные поклонники бейсбола столкнулись с трудностями при просмотре игр своих любимых команд.

«Спортивные программы обладают уникальной способностью привлекать большую и страстную аудиторию, что делает их бесценными для поставщиков видео, которые стремятся повысить вовлеченность и время, проведенное за их услугами», — сказал Билл Михелс, директор по продуктам в Gracenote. «Благодаря новому решению Gracenote клиенты теперь могут предоставлять инновационные возможности для открытия, используя спортивный контент, и выигрывать конкуренцию за зрителей и их внимание».

С помощью On Sports поставщик видео может сделать следующее:

Персонализируйте спортивный опыт, предоставляя индивидуальные рекомендации по трансляциям игр на основе предпочтений и истории просмотров

Создайте комплексный спортивный центр, объединяющий прямые трансляции событий и сопутствующий контент на разных платформах.

Повысьте вовлеченность болельщиков перед игрой, помогая им узнавать о предстоящих играх в прямом эфире на нескольких каналах и потоковых платформах.

Повысьте качество игрового процесса, отображая в пользовательском интерфейсе результаты матчей и положение команд в лиге в режиме реального времени.

Обогатите контент после игры, предоставив соответствующие варианты просмотра, такие как обзоры, основные моменты и анализ после игры.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28853
  • -> Вас поблагодарили: 46255
  • Сообщений: 15834
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #4831 : Сегодня в 09:17:18 »
Индия: Prime Video добавляет CN Rewind





Спойлер   :
Prime Video в Индии запустил CN Rewind, новый цифровой канал Warner Bros Discovery, в качестве дополнительной подписки. CN Rewind курируется эксклюзивно для Prime Video в Индии и представляет неувядающую классику Cartoon Network, включая «Суперкрошек», «Тома и Джерри», «Скуби-Ду», «Джонни Браво», «Луни Тюнз», «Лабораторию Декстера», «Самурая Джека», «Эда Эдда и Эдди» и многое другое для поклонников по всей Индии.

Участники Prime могут получить доступ к целому ряду популярных анимационных программ, доступных как на хинди, так и на английском языке, приобретя дополнительную подписку на CN Rewind по специальному ознакомительному предложению за 199 индийских рупий (2,23 евро) в год, после чего подписку можно будет продлить за 249 индийских рупий в год.

«Анимация остается популярной категорией на Prime Video среди всех демографических групп, как среди молодежи, так и среди старшей аудитории. С запуском дополнительной подписки CN Rewind на Prime Video India мы рады отправить преданных поклонников в ностальгическое путешествие, чтобы они снова посмотрели своих любимых мультяшек Cartoon Network, а также предоставить молодой аудитории возможность открыть для себя и поучаствовать в этих любимых историях», — сказал Гаурав Бхасин, руководитель торговой площадки (дополнительные подписки и прокат фильмов) Prime Video, Индия. «На протяжении многих лет с помощью дополнительных подписок Prime Video служил платформой для нескольких потоковых сервисов, чтобы курировать эксклюзивные каналы и доносить свой контент до аудитории в глубине Индии. Мы рады быть эксклюзивным домом для CN Rewind и уверены, что разнообразная и неподвластная времени библиотека найдет глубокий эмоциональный резонанс у наших клиентов по всей стране».

«Между индийской аудиторией и Cartoon Network существует глубокая эмоциональная связь. Шоу CN — это не просто мультфильмы, это частички нашего детства, которые пробуждают радость, дружбу и простоту», — добавил Ручир Джейн, руководитель отдела дистрибуции в Южной Азии Warner Bros Discovery. «С CN Rewind мы создаем пространство, где может процветать ностальгия, гарантируя, что эти любимые персонажи продолжат вдохновлять и развлекать сегодняшних детей совершенно по-новому».

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28853
  • -> Вас поблагодарили: 46255
  • Сообщений: 15834
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #4832 : Сегодня в 09:25:16 »
Мировая премьера норвежского сериала «Ла Пальма» сегодня на Netflix




Спойлер   :
Норвежский сериал «Ла Пальма» стартует сегодня на Netflix. Семья переживает смертельный ад на Канарских островах, когда вулкан угрожает вызвать цунами...

Сегодня, в четверг, 12 декабря, норвежский сериал «Ла Пальма» отмечает мировую премьеру на Netflix . Вот как стриминговый сервис описывает новый формат:

 
«Каждый год миллионы скандинавов приезжают на Канарские острова. В высокий рождественский сезон норвежская семья снимает номер в своем любимом отеле на Ла-Пальме, чтобы вместе провести каникулы под солнцем. Но в праздничном раю таится опасность. Молодой учёный делает тревожное открытие о вулкане в центре острова и должен предупредить своих коллег о худшем сценарии развития событий. Если вулкан извергнется, гора размером с Манхэттен может скатиться в море и вызвать крупнейшее в мире цунами. Сможет ли семья избежать опасного для жизни ада пепла, газа и лавы?»

Кто играет в сериале «Ла Пальма» на Netflix?
В главных ролях - Ханна Арден, которая играет роль Янне. Она — один из центральных персонажей, которому предстоит попытаться выжить посреди хаоса и разобраться с другими персонажами. Арден известна по сериалу «Зыбучие пески». Вместе с ней Ховард Лиен играет персонажа Андерса, Кари Виканес играет роль Марен, а Николай Клив Брох играет Йонаса, еще одного важного главного героя сериала.