Roku и Instacart объявляют о партнерстве для объединения потоковой передачи ТВ и онлайн-доставки продуктов для маркетологов
Рекламное партнерство позволит получить собственные данные для измерения влияния телерекламы на покупки в электронной коммерции.
САН-ХОСЕ, Калифорния — Сегодня Roku (Nasdaq: ROKU) объявила о партнерстве с Instacart, чтобы помочь рекламодателям потребительских товаров (CPG) сделать телевизионную рекламу более актуальной и ориентированной на эффективность на протяжении всего пути стримера. Результаты некоторых пилотных партнеров показали, что в среднем люди, которые видели рекламу на платформе Roku, покупали больше рекламируемых продуктов на Instacart по сравнению со средним покупателем*.
Партнерство объединяет данные о зрителях от Roku, платформы потокового телевидения № 1 в США, Канаде и Мексике **, и информацию от Instacart, ведущей компании, занимающейся продуктовыми технологиями в Северной Америке, для маркетологов, чтобы определить, покупают ли стримеры продукты на Instacart после просмотра рекламы на платформе Roku. Сопоставляя эти данные с собственными данными Roku, маркетологи могут количественно оценить влияние потоковой телевизионной рекламы на продажи продуктов, сохраняя при этом данные о клиентах из Instacart и Roku в безопасности.
В пилотном проекте с брендом средств личной гигиены 60% тех, кто приобрел бренд после просмотра его кампании на платформе Roku, были новичками в этом бренде. Кроме того, те, кто участвовал в кампании Roku бренда напитков и были новыми покупателями бренда, имели на 70% более высокий уровень повторных покупок, чем средний покупатель нового бренда напитков на Instacart*.
Отношения помогут ускорить перемещение рекламных долларов в потоковое телевидение и розничные медиа. Так же, как за последний год все больше людей начали смотреть потоковое телевидение, теперь все больше людей полагаются на онлайн-доставку продуктов. Сегодня Instacart доступен более чем 95% домохозяйств в США и Канаде. Время, затрачиваемое на потоковое телевидение, также растет — Nielsen сообщает, что в июле 2022 года время, затрачиваемое на потоковое телевидение, впервые было больше, чем на вещание или кабельное телевидение.
«Наша цель — помочь маркетологам получить больше того, что им нравится на телевидении, — сказала Элисон Левин, вице-президент по доходам от рекламы и маркетинговым решениям Roku. «Наше партнерство с Instacart упрощает измерение фактической окупаемости рекламных расходов в электронной коммерции и позволяет встречаться с потребителями там, где они есть — в потоковом телевидении».
Новая возможность представляет собой первое партнерство Instacart по измерению потокового телевидения и будет предлагать рекламодателям информацию о покупках потребителей на его торговой площадке, которая включает в себя более 1100 розничных баннеров и более 80 000 магазинов в Северной Америке. С помощью Instacart Ads тысячи брендов потребительских товаров — от лидеров категории до новых брендов — сотрудничают с компанией, чтобы напрямую связываться с потребителями в Интернете, прямо в момент покупки.
«Благодаря Instacart Ads мы стремимся предоставить брендам потребительских товаров рекламные продукты, автоматизацию, аналитические данные и измерения, которые им необходимы, чтобы помочь им достичь своих целей и доказать эффективность своих инвестиций», — сказал Али Миллер, вице-президент по рекламным продуктам. в ИнстаКарт. «Мы гордимся тем, что сотрудничаем с платформой потокового телевидения № 1 в Америке, Roku, чтобы предоставить брендам CPG еще больше информации, чтобы помочь им улучшить и оптимизировать свои кампании на потоковом телевидении. Заглядывая в будущее, мы продолжим инвестировать в интеграцию и аналитику во всех точках взаимодействия с потребителем, чтобы помочь производителям потребительских товаров добиваться и измерять результаты».
Это партнерство расширяет усилия Roku по партнерству с лидерами коммерции и розничной торговли, чтобы предоставить первые в своем роде решения с полной воронкой, которые обеспечат большую ответственность в потоковом телевидении. С добавлением Instacart рекламодатели могут получить доступ к еще большему количеству данных электронной коммерции от продуктовых магазинов и аптек, алкогольных напитков, одежды, косметики, товаров для дома и офиса и товаров по уходу за домашними животными.