Prime Video — ведущий стриминговый сервис в Испании с 17,5 миллионами зрителей, немного опережая Netflix с 17,3 миллионами зрителей.
По данным 10-го выпуска OTT-барометра компании Barlovento Comunicación, охватывающего октябрь 2025 года, за последний месяц в общей сложности 35,8 млн испанцев получили доступ к цифровому контенту — цифра, подтверждающая устойчивый переход от линейного просмотра к просмотру по запросу.
В отчёте подчёркивается, что ежедневно к телевизору подключаются 16,9 млн пользователей, тратя в среднем 68 минут на человека и до 159 минут на постоянных зрителей. Типичный пользователь подключенного телевидения в Испании — 50-летний возраст, что отражает консолидацию взрослой, продвинутой в цифровых технологиях и использующей несколько устройств аудитории.
Барловенто отмечает, что 84% испанских домохозяйств, где есть телевизор, также имеют доступ к интернету, и что трое из четырёх зрителей совмещают традиционное и цифровое потребление. Подключённое телевидение стало основным способом просмотра потокового контента, обогнав мобильные телефоны и планшеты в качестве предпочитаемого устройства.
Среднесуточное время просмотра на платных платформах среди активных подписчиков теперь превышает два с половиной часа, что обусловлено эксклюзивным программированием, ростом прямых трансляций спортивных состязаний и расширением гибридных моделей, сочетающих подписку и рекламу.
С демографической точки зрения, наиболее активную группу составляют взрослые в возрасте 25–44 лет, на которых приходится 41% пользователей, за ними следуют люди в возрасте 45–64 лет (33%). Хотя доля пользователей в возрасте 18–24 лет в абсолютном выражении меньше, уровень их активности поразительно высок: девять из десяти заходят в сеть хотя бы раз в день.
