ЭКСКЛЮЗИВ: первый немецкий оригинальный сериал Netflix Dark всегда был трудным актом для его создателей Янье Фриза и Барана бо Одара. Умопомрачительное, плетущее время шоу дебютировало на платформе в декабре 2017 года и привлекло мировую фанатскую базу в течение трех напряженных, удовлетворяющих сезонов, пока не завершилось в июне 2020 года. Наряду с признанием критиков, сериал также считается хитом просмотра для Netflix, который не раскрывает конкретных цифр, но еще в октябре показал, что это третий по популярности международный сериал стримера в Америке.
В 2018 году Фриз и Одар подписали значительную общую сделку с Netflix, которая видит, что они исключительно создают проекты для стримера в течение первоначального пятилетнего периода. Посленаступления темнотыих следующее шоу будет 1899, амбициозная тайна периода , установленная на лодке - мигранте, плывущей из Европы в Соединенные Штаты. Как стало известно сегодня, в проекте снимутся Аневрин Барнард, Андреас Пьешман, Мигель Бернардо вместе с Эмили Бичем. Мы также можем подтвердить, что шоу находится на этажах студии Babelsberg в Германии, и что оно снимается на совершенно новом, современном уровне ‘виртуальное производство"объект, известный как" Объем’.
Сцена, похожая на технологию , особенно используемую в диснеевском "Мандалориане", имеет 75 футов в поперечнике и 23 фута в высоту, а площадь съемочного пространства составляет 4500 квадратных футов. Он окружен динамическим светодиодным фоном, который визуализируется в движке видеоигр (Unreal Engine) в режиме реального времени, перемещаясь вместе с камерой для имитации реалистичного фона и неба, что создает иллюзию съемки на открытом воздухе. Поскольку весь процесс снимается на камеру с добавлением эффектов в режиме реального времени, технология избегает необходимости в зеленом экране и резко сокращает постпродакшн-процесс.
Строительство объекта, управляемого дочерней компанией Friese и Odar Dark Bay (их производственная компания-Dark Sky), обошлось в значительную сумму денег при поддержке таких источников, как Инвестиционный банк Бранденбурга. Привлечение этого финансирования стало возможным благодаря тому, что Netflix взяла на себя обязательство снять несколько серий на сцене, включая по крайней мере один сезон 1899 года (подробнее об этом позже), в ближайшие годы, сообщает нам стример. Dark Bay-крупнейшая виртуальная производственная площадка в Европе, и ее можно будет забронировать для производителей экстерьера сразу после завершения 1899 года в ноябре.
“В будущем у нас есть возможность для любых кинематографистов по всему миру приехать в Бабельсберг и использовать этот объект. Я предполагаю, что Германия может стать европейским лидером в виртуальном производстве”, - говорит Deadline директор Netflix по международным оригиналам Рейчел Эггебин .
1899 происхождение
Те, кто участвует в 1899 держим участок детали близко к груди, но предпосылка заключается в том, что пассажиры на пароходе, кто родом из разнообразное смешение культур и традиций, но едины в поисках лучшей жизни в США, столкнулись с еще мигрантов лодке в открытом море, которое превращает их путешествие в кошмарный кошмар. Deadline также может сегодня представить первый тизер проекта:
Серия находится в разработке с 2018 года и начала набирать обороты в начале прошлого года, когда пандемия еще толком не зарегистрировалась в Европе. Как Фриз и Одар объясняют Deadline из студии Babelsberg в своем первом интервью о шоу, виртуальное производство в тот момент не рассматривалось.
- Мы кинематографисты очень старой закалки. Мы привыкли бывать в реальных местах, используя реальные звуки и тому подобное, таков был план этого шоу”, - говорит Одар. “Пандемия действительно поразила нас, и мы должны были обсудить, как мы могли бы сделать общеевропейское шоу в течение этого времени-это была действительно худшая идея. Довольно быстро мы поняли, что в ближайшем будущем это будет невозможно.”
Netflix, однако, уже пинал шины на виртуальном производстве. Технология была выставлена на всеобщее обозрение благодаря ее использованию на мандалорианскомязыке , хотя она существовала в течение нескольких лет до серии Disney+. В 2020 году блокировка и ограничения на поездки придали технологии новую привлекательность, и такие компании, как Weta Digital и Восстание Великобритании, начали делать большие ставки на то, что идея сыграет значительную роль в будущем производства, построив свои собственные студии.
В ноябре 2018 года Netflix наняла Гириша Балакришнана из post house MPC в качестве своего директора по виртуальному производству, и теперь он является частью команды стримера, руководящей этой работой в США. Именно когда Келли Люгенбиль, вице-президент Netflix по глобальным франшизам, посетила виртуальную производственную демонстрацию в Лос-Анджелесе в начале 2020 года, она впервые пришла к мысли, что технология может быть интересна Фризу и Одару. “Возможно, он все равно пошел в том направлении [1899 съемки практически], но ограничения кинопроизводства и путешествия [из пандемии] определенно выделили это как захватывающий маршрут для нас, чтобы отстать”, - добавляет Эггебин.
Одар говорит, что при первом просмотре технологии они были достаточно впечатлены, но сразу же поняли, что это будет крутая кривая обучения.
“Это буквально новый способ кинопроизводства", - утверждает он. “Мы поговорили с командой , стоящей за мандалорианцем, включая DP [Barry Baz Idoine], чтобы лучше понять технологию. Это было явно сложно для каждого отдела, но мы любим вызовы, поэтому мы хотели попробовать его для этого шоу.”
“Первоначально мы планировали поехать в Испанию, Польшу, Шотландию, в самые разные места”, - добавляет Фриз. “Довольно быстро [после начала пандемии] мы поняли, что это может быть невозможно в новом будущем, поэтому мы полностью приняли идею привлечения Европы к нам.”
- Это звучит как волшебный инструмент, но он очень, очень хитрый. Это похоже на то, как если бы вы привыкли водить машину, а теперь вам вдруг приходится летать на самолете. Это большая, очень большая разница, - говорит Одар.
Пара впервые смогла сесть за руль виртуального производства прошлым летом, когда Netflix установила тестовый " Том " в своем британском студийном центре Shepperton Studios. “Как только я встал в Том, это был первый раз, когда я понял это. Это было захватывающе”, - вспоминает Одар.
“Это действительно поможет кинематографистам думать об историях по-другому”, - утверждает Фриз. “Как только вы начинаете работать с ним, он заставляет вас писать сцены по-другому, он позволяет вам исследовать вещи, которые вы, возможно, не сможете исследовать на естественном наборе.”
Команде все еще нужно было снимать реальные фоны, которые будут визуализироваться в движке и появляться на светодиодных экранах, и в начале этого года они отправились в различные страны и места, чтобы запечатлеть эти кадры. Однако это гораздо сложнее, чем просто снимать кадры и проецировать их на экраны на съемочной площадке, как объясняет Одар.
“Это не проекция, вы не снимаете 360-градусный пейзаж и не проецируете его на светодиодные стены, потому что вы двигаетесь вместе с камерой, и проекция остается 2D”, - говорит он. “Речь идет о сканировании ландшафтов и превращении их в 3D-модели, чтобы вы действительно могли ходить по ним. Если я подтолкну камеру к стене, пейзаж будет двигаться вместе с нами. Речь идет о создании 3D-миров в камере, которые могут двигаться и меняться вместе с вами.”
Команда также отсняла множество кадров в океане и построила значительный физический набор для своего решающего местоположения – корабля – на объекте Бабельсберг. Это был изнурительный подготовительный процесс.
“Вы буквально берете пост-продакшн и делаете его пред-продакшн”, - добавляет Одар. “Все должно быть решено заранее, вы должны создать это, построить это, чтобы все было готово к съемке в камеру. В идеале вы не используете никакой зеленый экран. Я ненавижу зеленый экран, нужно так много воображения, и актеры тоже. Иметь его [локацию] уже на съемочной площадке-это большое преимущество. А потом в редактуре у вас уже все это есть.”
Фриз также отмечает преимущество удобства при производстве. “С точки зрения света и атмосферы, вы можете держать солнце в течение 10 часов, если хотите, это действительно помогает с практической точки зрения съемки”, - говорит она. Это дополнительный бонус в пандемическую эру производства, со всеми дополнительными обручами, которые кинематографисты должны перепрыгнуть, чтобы придерживаться протоколов Covid.
В 1899году Фриз и Одар выходят из своих ролей писателей-создателей-шоураннеров на Dark , чтобы продюсировать и на этот раз (Dark был произведен W&B Television для Netflix). Почему они приняли такое решение? “Мы выросли как кинематографисты. Мы никогда не делали сериалы до Темноты, мы узнали это на ходу. Мы действительно любим вызовы, поэтому это был естественный шаг для нас, чтобы произвести, а также”, - говорит Фриз.
Что касается Netflix, то Эггебин говорит, что опыт стримера с дуэтом на Dark дал понять, что они хотят быть в бизнесе с ними “очень долго”.
Глобальные темы
1899 год был впервые объявлен во время европейского миграционного кризиса, когда большое число перемещенных лиц прибывали на континент из регионов, включая Ближний Восток и Африку, в поисках безопасности от конфликтов и других трудностей. Это влияние отчетливо видно в сюжете, в котором пассажиры корабля, смешанные по происхождению и национальностям, ищут лучшей жизни за границей. Фриз объясняет, что сделать проект особенно европейским было также ключевым для его создателей.
Темный
‘Темный’
Netflix
“Весь европейский ракурс был очень важен для нас не только с точки зрения сюжета, но и с точки зрения того, как мы собирались его продюсировать”, - говорит Фриз. “Это действительно должно было быть европейское сотрудничество, причем не только актерский состав, но и съемочная группа. Мы чувствовали, что в последние годы, когда Европа находилась в упадке, мы хотели дать контрапункт Брекситу и национализму, растущему в разных странах, вернуться к идее Европы и европейцев, работающих и созидающих вместе.”
Эта попытка породила идею одного из интригующих творческих решений, принятых дуэтом для этой серии, – снять ее полностью многоязычной, чтобы каждый актер говорил на съемочной площадке на своем родном языке. Именно так его и покажут на Netflix.
“Быть верным культурам и языкам было действительно важно, мы никогда не хотели иметь персонажей из разных стран, но все говорят по-английски”, - объясняет Фриз. - Мы хотели исследовать это сердце Европы, где каждый приезжает откуда-то еще и говорит на другом языке, а язык определяет очень многое в вашей культуре и вашем поведении.”
“Мы только что читали, частично на zoom, частично с актерами, которые находятся здесь [в Германии], и это был такой удивительный опыт-слышать, как все говорят на своем языке, переходя с испанского на французский и польский, и все это собралось вместе. Я надеюсь, что это заставит англоговорящих людей изучать и любить разные языки,-говорит она с улыбкой.
Возможно, это творческое решение никогда не было бы одобрено пять или около того лет назад, но стримеры помогли начать новую эру, в которой контент со всех языков пересекает границы больше, чем когда-либо прежде, в том числе на англоязычные рынки, где традиционно неанглоязычный контент боролся. Даже на таких платформах, как Netflix, рост аппетита к неанглийскому программированию быстро растет, с таким телевидением и фильмами, привлекающими вдвое больше зрителей в 2020 году, чем в 2019 году.
“Netflix и другие стримеры действительно открыли дверь для разного контента с разных языков”, - говорит Фриз. - Тот барьер, который раньше существовал, когда люди не хотели читать субтитры, теперь действительно изменился. Там есть так много интересного, помимо контента из США и Великобритании, что приятно слышать разные голоса.”
“1899 год является новаторским с точки зрения своей приверженности аутентичности языка”, - добавляет Эггебин. “Это очень интересно-быть частью по-настоящему международного шоу. В шоу будут моменты, когда у персонажей будут проблемы с общением из – за языков-я не думаю, что это то, что мы видели раньше.”
“У нас на съемочной площадке много переводчиков”, - отмечает она. - Вы не могли бы получить больше международного, чем шоу, подобное этому.”
Прокладывая таинственный путь
Фриз и Одар не будут втянуты в более глубокое обсуждение сюжета 1899 года, но они хотят заверить поклонников своей предыдущей работы, что это будет в том же духе. “Зная , что мы сделали Темное, каждый может быть уверен, что это будет что-то странное, дикое и сумасшедшее”, - дразнит Одар.
Будет ли это снова связано с путешествием во времени? “Мы не повторяемся, мы действительно ненавидим это, но это будет забавная головоломка для зрителей. Мы возвращаемся к нашим таинственным корням”, - добавляет Одар.
- Все пассажиры на корабле путешествуют с секретами, которые не хотят раскрывать. Это снова похоже на головоломку”, - добавляет Фриз.
Что касается того, как долго может продлиться 1899 год, Фриз говорит, что пара изо всех сил старается сделать его многосезонным шоу, но отмечает, что “это зависит от зрителей”, а также от Netflix.
Что касается поклонников Dark, не ожидайте увидеть больше этого шоу в ближайшее время, но его создатели не полностью исключают возвращение. - Всегда есть возможность. Если вы можете так думать, это возможно”, - загадочно говорит Фризе.
“Я так счастлив , что никогда не было Бойцовского клуба 2, это бы разрушило Бойцовский клуб”, - добавляет Одар. “Может быть , через 10 лет появится отличная идея, которая будет иметь смысл для более Темных, но сейчас мы чувствуем, что выполнили эту работу за три сезона. Я боюсь сделать что-то, что может испортить эти три сезона.”
“Может быть, через 33 года?” Язвительно Фризе.
"Или, может быть, спин-офф Веллера и его глаза... как комедия, что с ним случилось? - шутит Одар.