В рамках проекта была проведена серия исследований зрительских предпочтений по странам, нейробиологический эксперимент, семинары зрителей и опросы потребителей, а также интервью с лидерами рекламной индустрии.
Также отмечается, что среди опрошенных BVOD, рассматривается как высококачественный источник контента 74% пользователей, а онлайн-видео назвали высококачественным только 57% пользователей.
Относительно рекламы, исследование показало, что потребители с большей вероятностью будут взаимодействовать с релевантной телевизионной рекламой, причем треть прямо заявила, что они с большей (почти в 4 раза) вероятностью будут просматривать телевизионную рекламу, если она будет релевантной и адресной.
Еще одна область роста — то, что адресная реклама может также позволить брендам рекламировать себя на телевидении, экспериментируя с целенаправленными стратегическими инвестициями, ориентированными на конкретные сегменты аудитории или географические местоположения.
Чтобы понять реакцию зрителей на адресную телевизионную рекламу на подсознательном уровне, было также проведено нейробиологическое исследование. Измеряя вовлеченность с помощью комбинации физиологических маркеров и явных и неявных поведенческих мер, исследователи изучали, как зрители психологически обрабатывают телевизионную рекламу. Он обнаружил, что люди запоминают рекламу более точно и демонстрируют большую внешнюю фокусировку при просмотре телевизионной рекламы на большом экране по сравнению с небольшими портативными устройствами.
“Из результатов нашего исследовательского проекта Thinking Inside the Box ясно, что телевидение — это мощная среда, которая всегда будет иметь место в доме, — сказал управляющий директор Finecast UK Гарри Харкус (Harry Harcus). — Как на сознательном, так и на подсознательном уровне адресная телереклама имеет потенциал позитивного воздействия на зрителей, но это нужно делать правильно. Телевидение — это возможность рассказать историю, и потребители ожидают, что она будет актуальна и для них. Наше исследование показывает, что, сочетая убедительные творческие способности с адресными возможностями, можно взаимодействовать с целым рядом потребителей в различных контекстах и эмоциональных состояниях просмотра через телевизор".
Также RapidTVNews сообщает, что, по прогнозу Digital TV Research, африканский рынок SVOD к 2025 году вырастет более чем в 4 раза, то есть число подписок с 2,75 млн подписчиков в конце 2019 года до 12,96 к 2025 году.
При этом ожидается, что из 10 млн новых подписок на Южную Африку придется 3 млн, в результате чего число подписчиков там достигнет 4,3 млн, тем временем Нигерия, как предполагается, испытает рост в 2,1 млн подписчиков, до 2,73 млн.
К концу 2019 года на Netflix приходилось 45% абонентов SVOD в регионе, и компания, как ожидается, сохранит свою долю к 2025 году с 5,70 млн подписчиков, по сравнению с 1,23 млн в 2019 году. Disney, ориентировочно, не выйдет на этот рынок до 2022 года, но будет иметь 2,71 млн платных подписчиков к 2025 году.
В прогнозе также был выделен местный игрок Showmax, который, предположительно, добавит более миллиона платных подписчиков, отчасти из-за запуска своей Pro платформы и более низких цен на мобильные подписки.