Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 313650 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28723
  • -> Вас поблагодарили: 46054
  • Сообщений: 15759
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1305 : 24 Сентябрь 2020, 14:17:42 »
Мировое потребление онлайн контента удвоится в 2020 году
 



Потребление онлайн-контента стремительно растет, отчасти благодаря всплеску подключенного телевидения, согласно опросу, проведенному поставщиком программного обеспечения для измерения цифровых медиа DoubleVerify.

Спойлер   :
В докладе "четыре фундаментальных сдвига в рекламе в течение 2020 года" рассматривается влияние типов устройств, эволюционирующих новостных циклов и новых рекламных технологий на вовлеченность потребителей в продвижение онлайн-брендов. В исследовании приняли участие более 10 000 респондентов из Франции, Германии, Испании, Великобритании и США.

Было установлено, что с начала пандемии коронавируса ежедневное потребление контента удвоилось во всем мире-в среднем с 3 часов 17 минут до 6 часов 59 минут. Отчасти это было связано с ростом числа подключенных телевизоров: 44% респондентов больше используют устройства CTV, а 48% проводят больше времени на социальных платформах.

В целом наибольший рост интереса наблюдался к YouTube: 43% потребителей проводили на платформе больше времени. Между тем, TikTok продемонстрировал самый высокий рост в демографической группе 18-24 лет.

Было установлено, что потребители открыты для рекламы, но пригодность имеет решающее значение. В целом 44% потребителей пробуют новые бренды, увидев соответствующую рекламу. Молодые потребители предпочитали рекламу на социальных каналах, в то время как старшие группы предпочитали телевизор.

Отчет также показал, что навигация по новостным циклам и риск поддельных новостей требуют нюансов: 55% потребителей с меньшей вероятностью покупают у бренда, который рекламируется наряду с поддельными новостями; 67% с большей вероятностью смотрят на рекламу, если она появляется на надежном новостном сайте.

Будущее выглядит так, как будто оно требует контекстуального подхода. Более двух третей (69%) потребителей с большей вероятностью посмотрели бы рекламу, имеющую отношение к тому контенту, который они просматривают.

"Это исследование подчеркивает, насколько трансформирующим был 2020 год для рекламодателей", - сказал Марк Загорски, генеральный директор DoubleVerify, комментируя четыре фундаментальных сдвига в рекламе в течение 2020 года. "От удвоения потребления контента до опасностей навигации по все более доминирующим циклам фальшивых новостей эти сдвиги подчеркивают критические проблемы, с которыми бренды сталкиваются в этом году и за его пределами. Никогда еще достижение аудитории, в нужном месте и контексте, не было более важным для повышения эффективности кампании.”

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Новости OTT
« Ответ #1306 : 24 Сентябрь 2020, 18:31:43 »
Правительство Украины планирует санкции в отношении онлайн-кинотеатра ivi

Правительство Украины поручило ведомствам внести предложения о введении специальных санкций в отношении российского онлайн-кинотеатра ivi (ivi.ru), а также в отношении российского интернет-ретейлера Wildberries, сообщает ТАСС со ссылкой на решение, принятое на заседании кабинета министров ранее сегодня.

Министр культуры и информационной политики Украины Александр Ткаченко заявил, что рассмотрение возможности применения специальных экономических и других ограничительных мер к онлайн-сервисам связано с тем, что недавно было объявлено о выходе на украинский рынок Wildberries.


batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28723
  • -> Вас поблагодарили: 46054
  • Сообщений: 15759
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1307 : 24 Сентябрь 2020, 23:48:17 »
Фильмы и сериалы Netflix получат украинскую озвучку

Фильмы и сериалы Netflix получат украинский дубляж. Видеосервис заключил соглашение с двумя украинскими студиями дубляжа — Postmodern Postproduction и «Так Треба Продакшн», передает Детектор Медиа.

По данным ресурса, детальную информацию о партнерстве Film.ua Group, в которую входять обе студии, предоставить отказалась. Отвечая на запрос Детектор Медиа, компания сообщила, что Postmodern Postproduction и «Так Треба Продакшн» подписали соглашение о неразглашении.

На своей странице в Facebook Film.ua Group пишет: «Postmodern Postproduction и «Так Треба Продакшн» рады объявить о присоединении к Netflix Post Partner Program для дубляжа на украинском языке».

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28723
  • -> Вас поблагодарили: 46054
  • Сообщений: 15759
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1308 : 25 Сентябрь 2020, 07:38:24 »
Vubiquity, Virgin Media ink многолетнее соглашение о предоставлении контент-услуг
 



Amdocs Media Division и поставщик премиальных контент-услуг и решений для медиа-технологий Vubiquity объявили о долгосрочном партнерстве в области контент-услуг с Liberty Global group и ее филиалами по всей Европе, включая Virgin Media в Великобритании.
 
Спойлер   :
Многолетний контракт включает в себя расширение существующих, давних отношений компаний и позволит Vubiquity предоставлять лицензирование контента и решения для цифровых цепочек поставок для поддержки потребительских видео-и телевизионных платформ Liberty Global и услуг Virgin Media on-demand по кабельному, широкополосному и телевизионному каналам.

Vubiquity уже имеет отношения с более чем 1400 владельцами контента, включая последние релизы крупных студий и ведущих независимых и классических изданий, которые дополнят контент-активы Liberty Global/Virgin Media. Она считает, что благодаря оптимизации цифровой цепочки поставок для всех видео-и телевизионных платформ Liberty Globalпотребители получат гораздо более персонализированный опыт.

В Liberty Global мы стремимся предоставить нашим клиентам лучшую библиотеку контента и создать отличный, персонализированный, прямой доступ к потребителю”,-прокомментировал Крис Ван дер Линден, директор по работе с CPE и продуктами Liberty Global: “имея давние отношения с Vubiquity и Amdocs в целом, мы с нетерпением ожидаем тесного сотрудничества с компанией, чтобы обеспечить лидирующий опыт и вдохновляющий контент для наших клиентов по всей Европе.”

Глава Amdocs Media Дарси Антонеллис добавил: "Мы гордимся тем, что расширили наши давние отношения с Virgin Media и стали надежным поставщиком решений и услуг для Liberty Global. Поскольку они продолжают внедрять инновации и предоставлять своим клиентам привлекательные новые развлекательные возможности, мы с энтузиазмом сотрудничаем, чтобы предоставить клиентам Liberty Global лучший в своем классе опыт."

Новое соглашение вступает в силу послеобъявления в мае 2020 года общеевропейской сделки между Amdocs и Liberty Global по обогащению клиентского опыта единой цифровой идентификацией для всех услуг оператора.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28723
  • -> Вас поблагодарили: 46054
  • Сообщений: 15759
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1309 : 25 Сентябрь 2020, 08:13:05 »
МАРИНА ЖИГАЛОВА ВОШЛА В СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ IVI
 


IVI, БЛОГИ, КАДРЫ, РОССИЯ
Марина Жигалова вошла в совет директоров онлайн-кинотеатра IVI в качестве независимого директора. В своей роли она сосредоточится на стратегии развития и усилении контентного направления, укреплении связей с ключевыми правообладателями, а также на развитии собственного производства IVI.

Спойлер   :
Сейчас онлайн-кинотеатр IVI лидирует на российском рынке по количеству единиц контента, а также является единственным онлайн-кинотеатром, в подписке которого есть фильмы от всех голливудских студий-мейджоров. IVI также продолжает снимать проекты собственного производства, которые выйдут уже этой осенью. В их числе полнометражные фильмы, сериалы и документальный контент.

«Марина Жигалова — признанный эксперт российского и международного медийного рынка, мы очень рады, что она стала членом высшего руководства IVI. Без сомнения, она сможет укрепить разработку дальнейшей стратегии развития нашей компании, а также контентное направление и собственное производство, которое становится критически важным для будущего развития IVI», — прокомментировал Олег Туманов, генеральный директор и основатель IVI.

Марина Жигалова более 13 лет возглавляла компанию Disney в России и СНГ, начиная с момента её основания в 2006 году, а с сентября 2019 по апрель 2020 года занимала должность Старшего вице-президента Сбербанка, осуществляя руководство медиа, маркетингом, коммуникациями и рекламой группы. Под руководством г-жи Жигаловой Компания Disney в России и СНГ стала одним из ведущих игроков российской индустрии развлечений и медиарынка, а также центром компетенций и инновационных разработок Disney для всего мира.

«Я рада присоединиться к команде IVI. Уверена, мой опыт и знания усилят лидерские позиции компании: я сосредоточусь на расширении сотрудничества с мейджорами и укреплении контактов с ключевыми правообладателями, а также на создании новых партнёрств в области производства контента. Стратегические усилия, в первую очередь, будут направлены на развитие лучшего на рынке сервиса для пользователей с самой полной, разнообразной и качественной библиотекой контента», — отметила Марина Жигалова.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28723
  • -> Вас поблагодарили: 46054
  • Сообщений: 15759
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1310 : 25 Сентябрь 2020, 17:50:48 »
317 млн подводных лодок США SVOD к 2025 году
 


Несмотря на то, что страна является самым зрелым рынком подписного видео по требованию в мире, американская SVOD arena не демонстрирует признаков замедления и, по данным Digital TV Research, вырастет с 203 миллионов в 2019 году до 317 миллионов к 2025 году.
 
Цифры аналитика в отчете North America SVOD Forecasts учитывают только фильмы, линейные каналы и телевизионные эпизоды и исключают другие платформы, такие как спортивные сервисы.

Одной из ключевых постоянных характеристик рынка цифровых телевизионных исследований было то, что глубина выбора в США не повторяется ни в одной другой стране.

Глядя на поставщиков услуг, аналитик подсчитал, что к 2025 году восемь американских платформ будут иметь более 10 миллионов платных субмарин. Старейшая ведущая платформа SVOD Netflix он собирается добавить 10 миллионов подписчиков, но его рост будет омрачен Disney+ с 27 миллионами добавлений и Hulu с 22 миллионами. Кроме того , Peacock, HBO и CBS All Access/Paramount+, по прогнозам, добавят больше подписчиков, чем Netflix.

В прогнозном отчете North America SVOD также подсчитано, что шесть платформ вместе принесут 94 миллиона новых подписчиков [82%] из 114 миллионов общих добавлений. Disney+ просто обгонит Hulu к 2025 году.
 

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28723
  • -> Вас поблагодарили: 46054
  • Сообщений: 15759
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1311 : 25 Сентябрь 2020, 18:21:13 »
ВКОНТАКТЕ И MEGOGO ДОГОВОРИЛИСЬ О ТРАНСЛЯЦИИ ФИНАЛЬНЫХ МАТЧЕЙ NBA 2020
 



MEGOGO, NBA, ВКОНТАКТЕ, РОССИЯ
Пользователи ВКонтакте смогут бесплатно посмотреть трансляции финалов конференций и финал NBA 2020 — соцсеть и медиасервис MEGOGO впервые договорились о партнёрстве. Помимо игр, фанатов баскетбола ждёт дополнительный контент и онлайн-активности.

Спойлер   :
Все трансляции можно посмотреть в официальном сообществе MEGOGO (vk.com/nbaonmegogo). Там же подписчики найдут дополнительный контент: например, подборки лучших моментов и аналитику матчей, а в будущем — и интервью с игроками NBA.

Кроме того, в сообществе MEGOGO будут проводиться онлайн-активности для заядлых любителей баскетбола. В планах — конкурс комментаторов, уникальные стикеры и тематические маски, а также другие интерактивы.

«Мы, как правообладатель на трансляцию всех игр NBA в России, с радостью объявляем о нашем сотрудничестве с ВКонтакте и даём возможность миллионам её пользователей получить доступ к легальному спортивному контенту мирового уровня. Искренне верю, что наше сотрудничество будет долгосрочным и максимально перспективным для всех».

Виктор Чеканов, генеральный директор MEGOGO Россия

«Мы всегда стараемся предложить пользователям интересный видеоконтент: будь то премьеры сериалов, видео от любимых блогеров в «Клипах» или трансляции соревнований. Теперь миллионы любителей спорта смогут посмотреть ВКонтакте знаковые матчи NBA бесплатно и в высоком качестве, не отрываясь от общения с друзьями. Что ещё ценнее, MEGOGO готовит дополнительный контент и активности — благодаря такому взаимодействию у пользователей ВКонтакте гораздо больше возможностей, чем, например, телевизионных зрителей».

Константин Сидорков, директор по стратегическим коммуникациям ВКонтакте

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28723
  • -> Вас поблагодарили: 46054
  • Сообщений: 15759
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1312 : 25 Сентябрь 2020, 18:33:38 »
SPOTIFY ХОЧЕТ ПРЕВРАТИТЬ СВОИ ПОДКАСТЫ В ФИЛЬМЫ И ТВ-ШОУ
 


SPOTIFY, ПРОИЗВОДСТВО, ФИЛЬМЫ
Музыкальный стриминговый сервис Spotify и продюсерская компания Chernin Entertainment будут создавать кино на основе оригинальных подкастов, которые выходят на платформе. В рамках партнёрства запланирован выпуск фильмов, телевизионных передач и сериалов для онлайн-площадок.

Спойлер   :
Популярность жанра привела к тому, что идеи подкастеров начали использовать для производства визуального контента. Spotify решил «оседлать» этот тренд и заодно сформировать восприятие подкаста как объекта интеллектуальной собственности.

В рамках контракта в распоряжении продюсеров окажутся 250 оригинальных проектов. Партнёры совместно с Pineapple Street Media уже работают над адаптацией криминальной истории The Clearing.

Ранее подкасты уже превращались в кинопродукцию. Так, в 2018 году на основе подкаста Gimlet Media «Возвращение домой» (Homecoming) был снят сериал для Amazon Prime Video. В этом году стало известно, что HBO Max заинтересован в производстве сериала The Two Princes на основе одноименного подкаста, а Amazon Prime Video экранизирует The Horror of Dolores Roach.

Сам Чернин, на счету которого такие успешные проекты, как «Ford против Ferrari», «Величайший шоумен», трилогия «Планета обезьян» и «Скрытые фигуры», назвал Spotify «сокровищницей контента».

Платформа активно развивает направление подкастов, скупая студии, заключая эксклюзивные сделки и монетизируя контент. Стриминговый сервис поглотил Gimlet Media, Anchor FM, Ringer, запланировал запуск проекта с Ким Кардашьян-Уэст, получил эксклюзивные права на популярный подкаст Джо Рогана, договорился с Warner Bros. Entertainment о совместном производстве и продвижении шоу, связанных с героями комиксов DC. В июле платформа заключила сделку с Omnicom Media Group, в рамках которой холдинг намерен потратить $20 млн на рекламу в подкастах.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28723
  • -> Вас поблагодарили: 46054
  • Сообщений: 15759
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1313 : 26 Сентябрь 2020, 10:02:42 »
Великобритания SVOD продолжает расти после блокировки
 



Всплеск потоковой передачи, вызванный заказами на пребывание дома в Великобритании в марте, сохранялся в течение третьего квартала года, и британская абонентская аудитория видео по запросу теперь находится на одном уровне с аудиторией вещателя VOD впервые во всех возрастных группах, говорится в исследовании Ampere Analysis.
 
Спойлер   :
Исследование показало, что просмотр SVOD в третьем квартале 2020 года оставался высоким в Великобритании даже после отмены блокировки, причем 64% интернет-пользователей пользовались сервисом SVOD в предыдущем месяце.

Запуск таких платформ, как Disney+, доступных в Великобритании с конца марта, был назван большим вкладом в это, особенно потому, что родители стремились развлекать детей во время блокировки. Среди существующих сервисов Amazon Prime также был крупным победителем, и его ежемесячные активные пользователи выросли с 18% онлайн-пользователей в первом квартале до 21% в третьем квартале.

Все возрастные группы В Великобритании заявили, что они потратили больше времени на просмотр контента SVOD в 3 квартале 2020 года, и по сравнению с временем, проведенным в 3 квартале 2019 года, самый резкий рост был в возрастной группе 45-54 лет, которая почти удвоила свое время просмотра. Наблюдался также сильный рост для лиц моложе 35 лет: от 18 до 24 лет они проводили больше всего времени, наблюдая за сводом в день в течение 1 часа 45 минут. Самая старшая возрастная группа в опросе, 55-64-летние, тратят меньше всего на 20 минут. В третьем квартале 2019 года 18-24-летние сказали, что они смотрели SVOD в течение 1 часа 20 минут в день, то есть почти столько же времени, сколько утверждали 25-34-летние в третьем квартале 2020 года.

“Поскольку потребители проводят больше времени дома, в то время как ограничения на некоторые виды деятельности вне дома сохраняются, им предлагается смотреть большее количество контента, и те платформы с большими каталогами будут приносить наибольшую пользу”,-прокомментировал ведущий потребительский исследователь Ampere Analysis Минал Модха. "Disney+ также запустился в удачное время, так как многие дети были вне школы, и родители подписались, чтобы помочь им развлечься. Оба эти фактора способствовали высокому использованию платформ SVOD в третьем квартале.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28723
  • -> Вас поблагодарили: 46054
  • Сообщений: 15759
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1314 : 27 Сентябрь 2020, 16:24:41 »
Turner Sports hits Rights extension with Major League Baseball
 



В том, что является Хоум-раном для подразделения WarnerMedia, Turner Sports подписала семилетнее продление своего контракта на мультимедийные права с бейсбольной Высшей Лигой, охватывающего период с 2022 по 2028 год.

Спойлер   :
Соглашение о правах на мультимедиа продлит партнерство между Turner Sports и MLB более чем на 50 лет, представляя собой одно из самых длительных отношений между медиа-компанией и лигой в истории телевизионного спорта в США. Это относится к 1973 году, когда игры MLB впервые транслировались по телевидению на WTCG now TBS.

Сделка позволит TBS стать эксклюзивным домом для большинства постсезонных игр MLB любой сети, а также новой сезонной игровой франшизы Tuesday night, широких цифровых прав на Bleacher Report и дополнительных платформ WarnerMedia.

Начиная с сезона MLB 2022 года, расширенные медиа-права Turner Sports позволят TBS транслировать исключительно одну серию чемпионата Лиги каждый год соглашения, чередуясь между ALCS и NLCS каждый сезон. Он также будет иметь эксклюзивные права на показ двух из четырех серий дивизиона MLB, которые будут чередоваться между AL и NL каждый год. TBS будет нести одну игру Wild Card, которая будет соответствовать серии дивизионов сети и охвату LCS (AL или NL каждый год).

Сезонная франшиза TBS Tuesday night будет включать в себя новое студийное шоу, основанное пятикратным ведущим спортивной премии "Эмми" Эрни Джонсоном с Залом славы Педро Мартинесом, чемпионом Мировой серии Джимми Роллинсом и новичком в трехкратном All-Star Кертисом Грандерсоном. Новая студийная команда дебютирует во время постсезона MLB в этом году, начиная с серии дивизионов американской лиги. Грандерсон будет иметь многомерную роль в Turner Sports, которая также будет включать творческий вклад в отчет Bleacher.

“Мы рады продлить наши давние отношения с Высшей Лигой бейсбола и все возможности, которые это соглашение предлагает нам, поскольку мы расширяем наше освещение игры на всех наших платформах", - сказал Джефф Цукер, председатель WarnerMedia News & Sports Zucker. “Мы будем продолжать развивать нашу мультиплатформенную доставку контента с акцентом на рассказывание историй и инновации во всех формах.”

“Поскольку мы готовимся к еще одному году захватывающего Октябрьского бейсбола, я горжусь тем, что Turner Sports будет продолжать оставаться частью постсезона, поскольку мы расширяем это долгосрочное партнерство”,-добавил комиссар бейсбола Роберт Д. Манфред. "Это соглашение позиционирует обе организации для взаимного роста, продолжая Постсезонное освещение на TBS, предоставляя новую франшизу бейсбола во вторник вечероми расширяя присутствие бейсбола на цифровых платформах Turner Sports.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28723
  • -> Вас поблагодарили: 46054
  • Сообщений: 15759
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1315 : 28 Сентябрь 2020, 07:17:10 »
Необходимость в большом медиа-агрегаторе
 


Поскольку телевизионные сервисы перешли в онлайн, а потоковые приложения конкурируют за внимание потребителей и медиабюджеты, не слишком ли быстро они выросли? Генеральный директор FreeCast Уильям (Билл) Мобли считает, что у них есть


Спойлер   :
RTV Ev Sep 2020 великий агрегатор freecastВ то время как на любом рынке обычно приветствуется больше возможностей, нынешнее множество потоковых сервисов, в которых потребители должны ориентироваться, было чем угодно, но не благословением.

Большинство людей, которые перерезают шнур, берут часть этих 100-150 долларов плюс то, что они тратили на подписку на кабельное телевидение, и говорят: “Хорошо; я получу Netflix, я получу Hulu и, возможно, заплачу за просмотр фильма здесь и там.- И все же они хотят тратить меньше. Затем они слышат о Quibi или Peacock или даже Disney+ и начинают прыгать от одной бесплатной пробной версии к другой, путаясь и накапливая кластер на своем смарт-телевизоре, STB, мобильном телефоне, планшете или даже ноутбуке.

В то время как на любом рынке обычно приветствуется больше возможностей, нынешнее множество потоковых сервисов, в которых потребители должны ориентироваться, было чем угодно, но не благословением. Большинство людей, которые перерезают шнур, берут часть этих 100-150 долларов плюс то, что они тратили на подписку на кабельное телевидение, и говорят: “Хорошо; я получу Netflix, я получу Hulu и, возможно, заплачу за просмотр фильма здесь и там.- И все же они хотят тратить меньше. Затем они слышат о Quibi или Peacock или даже Disney+ и начинают прыгать от одной бесплатной пробной версии к другой, путаясь и накапливая кластер на своем смарт-телевизоре, STB, мобильном телефоне, планшете или даже ноутбуке.

Это различие лежит в основе нашего ценностного предложения. Когда вы платите за премиальные услуги, они, вероятно, являются вашим первым шагом, и поставщики с поддержкой рекламы могут исчезнуть с радаров. С помощью нашего сервиса все ваши варианты, бесплатные / поддерживаемые рекламой, подписка и оплата за просмотр, представлены бок о бок в одном руководстве. Вам не нужно прыгать между десятком различных бесплатных и платных приложений, вам не нужно Google “где я могу транслировать это шоу?”

Когда вы предполагаете, что все в мире имеют свои платные подписные сервисы, а затем добавляете всех бесплатных поставщиков AVOD, конечно, каждый может смотреть их, но это действительно усложняет опыт с большим количеством контента, размещенного на разных сайтах и приложениях. Эти обнесенные стеной сады не разделяют весь ландшафт, что является сутью развлекательной цели чего-то нового, чего-то старого, повествования по сегментам или в течение сезонного периода времени, а также необходимости выбирать из массовых сортов.

Ошибочная конкуренция
То, что происходит в телевизионной индустрии, - это то, что у вас есть контент-провайдеры, идущие прямо к потребителям. Это сокращает расходы и другие неприятности, связанные с посредниками, которых мы знаем как кабельных и спутниковых MVP. Но проблема в том, что теперь у вас есть контент-компании, которые видят друг в друге конкурентов, привнося эту конкуренцию на рынок дистрибуции.

Это и есть источник всех этих проблем. Клиент, который сыт по горло своим сервисом от Comcast, может получить тот же список каналов или очень близко к нему от DirecTV. Но когда речь заходит о потоковых продуктах прямого доступа к потребителю, тот же эффект замещения не применяется. Поклонник Game of Thrones не может просто бросить HBO ради недавно запущенного сервиса Peacock от Comcast. В то время как эти крупные медиа-компании ведут войну друг с другом, пытаясь поднять друг друга, сделать свои собственные услуги обязательными или препятствовать конкуренции, именно потребители страдают больше всего. Я считаю, что все поставщики потоковой передачи должны признать важную истину: Если вы толкаете потребителей в направлении только вас, вы отталкиваете их.

Десять лет спустя
наблюдатели медиаиндустрии знают, что мы прибыли сюда не за одну ночь. Когда Netflix впервые начал транслировать фильмы через интернет в 2007 году, это была фактически цифровая версия видеомагазина блокбастеров. Если вы ищете конкретное шоу или фильм, у них либо есть, либо нет, но даже тогда было очевидно, что они не будут единственной игрой в городе надолго. На самом деле, даже тогда я верил, что интернет однажды станет доминирующей платформой для распространения телевизионных программ.

В течение короткого периода в потоковом вещании доминировала ‘Большая тройка " Netflix, Hulu и Amazon Prime. Клиент мог получить Netflix, Hulu и Amazon Prime Video и потратить менее 30 долларов в месяц,и это покрывало довольно большую часть потоковой Вселенной. И все же за последний год или около того у нас произошла серьезная фрагментация экосистемы.

Мы видели запуск Apple TV+ и Disney+, Time Warner вышла с HBO Max, Павлин Comcast-это последняя версия, и аналогичная служба от недавно Объединенных CBS и Viacom, несомненно, будет следующей. Это пять новых сервисов, каждый из которых похож по размеру и привлекательности на старый Big 3, а размер потоковой Вселенной увеличился более чем вдвое. 30 долларов в месяц раньше позволяли вам приблизиться ко всему, что вы могли бы транслировать, а теперь это даже не дает вам половины, не говоря уже о хлопотах, связанных с работой с втрое большим количеством учетных записей и сервисов. Добавьте MVPDs (Live network channel bundlers), бесплатные потоковые каналы, многочисленные сетевые предложения à la carte, широкий спектр поставщиков услуг с оплатой за просмотр, международные, VR и т. д., И я думаю, что у вас есть то, что ведущий аналитик Алан Волк называет “flixpocolypse”. Это просто ошеломляет потребителей, которые по большей части возникли из простого серфинга по линейным каналам.

RTV Ev Sep 2020 великий агрегатор freecast 2Уильям Мобли


великий медиа-агрегатор
проблема, о которой мы предупреждали, встала перед сознанием потребителей, поскольку все больше людей продолжают отказываться от кабельного телевидения, но находят потоковый ландшафт, который становится все более сложным и, следовательно, более дорогим.

Потребители говорят громко и ясно – они разочарованы количеством потоковых сервисов. Десятки таких подписок по цене около 10 долларов в месяц могут стоить столько же, сколько самые раздутые пакеты кабельного или спутникового телевидения, и найти одно шоу или фильм на стольких сайтах и приложениях-все равно что искать иголку в стоге сена. И спустя пять лет эта проблема все еще только усугубляется. Последние новости говорят о том, что Viacom готовится запустить собственный потоковый сервис. И еще больше, несомненно,находятся на пути к этому.

Но вместо того, чтобы определять магическое число, потому что оно отличается для каждого потребителя, я бы сказал, Посмотрите на опыт. У вас есть шоу или фильм, который вы хотите посмотреть, но вы не знаете, где он находится. Вы гуглите “где я могу посмотреть X online"? Я думаю, что мы все пробовали это,и результаты отстой. Другой вариант-сделать предположение, пробить его в строке поиска на Netflix, и когда ничего не появится, перейти к следующему. Напрасная трата времени методом проб и ошибок.

Большинство индивидуальных услуг имеют цену около $ 10, но могут варьироваться от $5,99 до $15. Когда вы должны подписаться на пять или шесть из них, это занимает большой кусок из того, что потребитель может ожидать сэкономить, отказавшись от кабельного телевидения, и это совсем не трудно запустить ежемесячную подписку тратить столько же, сколько традиционный счет платного телевидения.

Недавнее исследование показало, что средний американский дом имеет восемь цифровых развлекательных сервисов. Вращение через сервисы и бесплатные пробные версии обычно называют "пробным прыжком", поскольку люди вращаются через три-четыре новых сервиса в год. Почему? Потому что они не могут просто переключать каналы и переходить от шоу к шоу, которое они знают; они прыгают услуги, чтобы догнать или выпивать смотреть свои шоу и броситься на следующее. Очень немногие потребители в панелях обзора тенденций сказали, что они смотрят по сети; однако они смотрят по названию шоу, и линейные наблюдатели даже относятся к номеру канала, на который они идут для конкретного шоу.

То, что рынок хочет больше всего прямо сейчас, - это не больше вариантов потоковой передачи; это решение. То, что нужно, - это не другая библиотека контента, которая обещает быть лучшим Netflix. Критической потребностью медиаиндустрии на данный момент является технология, которая позволит потребителям воспользоваться преимуществами большей доступности потоковой передачи без затрат и путаницы подписки на десятки сайтов и сервисов.

Правильный инструмент для работы
Эта технология-SmartGuide FreeCast, кросс-девайсное решение для управления медиа-беспорядком, который отпугивает так много потенциальных резаков шнура, доступных как для потребителей, так и для коммерческих рынков. Для потребителей, стремящихся сэкономить деньги, но разочарованных сложным и громоздким миром потоковых медиа, мы разместили наш SmartGuide в центре набора для резки шнура. Мы также лицензируем наше руководство для коммерческих партнеров, включая производителей устройств, которые предварительно загружают наш сервис на смартфоны, планшеты, ПК, потоковые флешки и телевизоры; операторы полосы пропускания, которые могут включать в свое предложение фирменный видеосервис, работающий на базе нашего SmartGuide.

Хотя вы можете назвать SelectTV еще одним потоковым сервисом, он полностью отличается как от библиотек контента в стиле SVOD, так и от виртуального платного телевидения в стиле Sling TV. Наш сервис не заменяет эти другие услуги, которые потребители уже имеют и любят. Вместо этого он делает эти службы более управляемыми, позволяя им просматривать контент, отслеживать избранное и выполнять поиск с помощью одного интерфейса, а не переключаться между десятком различных приложений или веб-сайтов. Наша линейка растет, и мы работаем более тесно с контент-провайдерами, чтобы интегрировать их контент в нашу платформу, а не просто отправлять людей на другие сайты.

На самом деле речь идет о создании универсального магазина. Вы вводите свои подписки, поэтому при поиске или просмотре сайта вы видите контент из нескольких служб на одном экране, включая бесплатный контент с поддержкой рекламы. Вы знаете, что вы можете смотреть бесплатно (с поддержкой рекламы), а что вы можете смотреть с помощью pay per view.

Сравните это с опытом работы с приложениями VOD. Если вы находитесь на конкретном сервисе и ищете фильм, если его нет на этом сервисе, то он может и не существовать. Это приложение не скажет вам, где вы можете его найти, если оно находится на другом потоковом сервисе. Они не хотят отправлять вас к конкуренту, но это затрудняет вам, как потребителю, доступ к нужному вам контенту. Вы не собираетесь сдаваться и смотреть другую программу только потому, что там нет вашего шоу или фильма.
 
Будущее в постсоветском мире 
Влияние коронавируса на экономику, вероятно, будет двояким. Во-первых, у вас есть люди, проводящие больше времени дома. Они не ходят в кинотеатры, бары и рестораны или другие общественные места. Это, безусловно, переводится в более домашний просмотр, более потоковое вещание. Но существует также большая экономическая неопределенность. Многие люди остались без работы, или их доходы сократились, и даже те, кто все еще работает, не знают, Может ли их работа пострадать в следующий раз, или у них могут быть медицинские счета. Они затягивают пояса, и я думаю, что расходы на СМИ-это одно из мест, где они будут искать сбережения, особенно если у них есть счет за телевидение в размере 100 долларов плюс. Если кто-то потеряет работу, его первым отправят на плаху.

Вот почему создание ценности так важно. Наш сервис делает это, и делает это очень хорошо, и мы будем рассказывать эту историю, предлагая наш сервис как доступную альтернативу тем, кто имеет более низкие доходы или просто ищет сбережения. Я думаю, что потребители будут впечатлены более чем 225 премиальными каналами примерно за 45-50 долларов в месяц, поскольку наша цель состоит в том, чтобы обслуживать массы линейных наблюдателей каналов, которые вышли из кабельного телевидения и все еще хотят, чтобы их каналы вернулись в свои новые цифровые устройства, которыми они уже владеют. Многие из наших клиентов испытывают экономические трудности, и наша цель состоит в том, чтобы достичь их с облегчением, но не жертвовать разнообразием в их развлекательном бюджете.

Что касается молодых потребителей высоких технологий, то мы продолжаем продвигать телевизионные решения по меню вместе с программистами, исходя из того, что однажды они оторвутся от пакетов и позволят этому поколению зрителей выбирать и платить за сериалы, каналы или сети, которые они смотрят. Создание пакета или линейки будет будущим потребительского выбора.

Мы держим его простым, и мы хотим, чтобы наша платформа была хороша для всех. Кроме того, мы хотим быть еще лучше для сетей и программистов, где у нас есть кросс-сеть и шоу-данные, которыми мы можем поделиться, потому что мы знаем, что зритель переходит от анатомии ABC Grey's к голубой крови CBS, прежде чем перейти на NBC для игры в мяч. Это дает много данных для игры в угадайку программирования, а также экономический аргумент общего типа контента, который сеть/программист может создать в следующем сезоне.

Объедините эти перекрестные данные отслеживания кликов с демографическими, географическими и предпочтениями, и мы сможем сделать очень привлекательные предложения непосредственно для их наиболее целевых потребителей от имени этих программистов.

Мы всегда считаем, что если контент-это король, то потребители-это королевство. Без счастливого королевства контент будет беспокойным королем.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28723
  • -> Вас поблагодарили: 46054
  • Сообщений: 15759
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1316 : 28 Сентябрь 2020, 18:31:40 »
Megogo начинает масштабную рекламную кампанию

28 сентября стартовала масштабная рекламная кампания Megogo, для подготовки которой понадобилось семь месяцев аналитической и креативной работы. В результате бренд получил обновленную стратегию коммуникаций, «заговорив» с потребителем более понятным языком. Об этом сообщает пресс-служба Megogo.

Основная идея кампании формируется на инсайте: дом — не конкретное место, дом — там, где твои родные, где тебе хорошо и где есть Megogo. Поэтому главные герои рекламной кампании появляются в совершенно неожиданных местах, но рядом с ними всегда Megogo, который делает досуг уютным и домашним, независимо от того, где бы пользователь ни находился.

Над разработкой идеи работало агентство Fedoriv. В ходе работы было проведено широкое исследование рынка, анализ аудитории и поведения пользователя. Всего в опросе приняли участие 3 тыс. респондентов.

В рамках кампании сняли серию рекламных роликов, первый уже появился в эфире национальных телеканалов и интернет-медиа. Кампания поддерживается принтами в наружной рекламе и рекламе на радио. Съемочный процесс реализован со студией 23/32, режиссером Олегом Томиным и фотографом Алексеем Леус.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28723
  • -> Вас поблагодарили: 46054
  • Сообщений: 15759
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1317 : 29 Сентябрь 2020, 07:48:02 »
Свод намерен генерировать $ 100 млрд в течение следующих пяти лет
 



Растущая волна подписного видео по требованию является плавучим рынком по всему миру, и исследование Digital TV Research показало, что доходы SVOD для 138 стран достигнут 100 миллиардов долларов к 2025 году, что вдвое больше, чем было зафиксировано в 2019 году.
 

Спойлер   :
В последнем выпуске своего отчета об обновлении прогнозов SVOD исследование показало, что доходы SVOD превысят 1 миллиард долларов в 16 странах к 2025 году, что вдвое больше, чем в восьми странах в 2019 году. Это обусловлено прогнозируемым массовым ростом числа подписок на SVOD, увеличившись на 529 миллионов в период с 2019 по 2025 год до 1,170 миллиарда. К 2025 году треть телевизионных домохозяйств в мире будет иметь по крайней мере одну подписку на SVOD, по сравнению с четвертью в конце 2019 года.

Китай и США, вероятно, вместе составят 51% от общемирового объема к 2025 году. Это меньше, чем 63% в 2019 году; это указывает на то, что другие страны растут быстрее. США останутся лидером по выручке SVOD на значительном расстоянии-добавив почти 18 миллиардов долларов в период с 2019 по 2025 год, чтобы довести его общий объем до 42 миллиардов долларов. Однако его доля в глобальных доходах SVOD упадет с 49% в 2019 году до 42% в 2025 году.

Что касается платформ, то Netflix, Disney+ и Amazon Prime Video намерены совместно контролировать половину мировых подписок SVOD к 2025 году. Disney+ станет самым крупным победителем, добавив 142 миллиона подписчиков в период с 2019 по 2025 год, чтобы довести свою общую сумму до 172 миллионов. Netflix, скорее всего, добавит 91 миллион подписчиков к общим 263 миллионам.

“Мы считаем, что Disney+ окажет огромное влияние", - сказал Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, комментируя отчет об обновлении прогнозов SVOD. "Однако мы снизили наши прогнозы на 2025 год на 30 миллионов с момента нашего майского выпуска. Анализ данных Июньские результаты Disney показали быстрое замедление роста числа подписчиков после первоначального всплеска в странах раннего запуска. Мы ожидаем, что это повторится и в других местах.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28723
  • -> Вас поблагодарили: 46054
  • Сообщений: 15759
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1318 : 29 Сентябрь 2020, 13:02:56 »
Ooyala обновляет платформу Flex Media
 



Обещая новое решение, которое дает лучший контроль над облачными затратами и глобальной доставкой программ, Dalet, поставщик решений и услуг для медиа-богатых организаций, анонсировала расширенную версию своей медиаплатформы Ooyala Flex.
 
Спойлер   :
Новые функции включают в себя возможности Kubernetes, которые автоматически масштабируют использование облачных вычислений для создания прокси-серверов и перемещения файлов, обеспечивая клиентам оптимизацию облачных затрат и имея возможность управлять большими, чем обычно, объемами контента, когда это необходимо. Существует также то, что называется "мелкозернистыми" мультитенантными функциями безопасности и поддержкой широкого спектра форматов мастеринга, включая IMF в облаке.

Ooyala Flex использует Kubernetes для динамического масштабирования вычислительной мощности в облачных средах, гарантируя, что клиенты платят только за то, что им необходимо. В дополнение к значительной экономии средств за счет динамического автоматического масштабирования клиенты могут устанавливать квоты параллелизма заданий и пороговые значения масштабирования, сохраняя гораздо более жесткий контроль над облачными затратами.

Ooyala Flex теперь можно также управлять пакетами IMF и распространять их, избавляя от необходимости создавать несколько версий пакета контента. Далет говорит, что это означает, что клиенты теперь могут значительно сократить пространство для хранения и оптимизировать управление общими проектами, такими как программы, распространяемые по всему миру на различных языках и нестандартные форматы просмотра, требуемые лицензиатами и OTT-сервисами. Он добавляет, что при меньших затратах физических ресурсов клиенты могут поставлять многоверсионные программы быстрее и с большей отдачей от инвестиций.

"Сегодня, как никогда, облако играет решающую роль для наших клиентов и жизнеспособности их бизнеса. Но им нужно больше, чем способность использовать его вычислительные мощности, им нужен лучший контроль над тем, как и когда его использовать”, - прокомментировал ли Макмаллан, директор по рынку мультиплатформенной дистрибуции Dalet. "Новые возможности Ooyala Flex обеспечивают функции, безопасность и эластичность, необходимые клиентам с помощью простых, но мощных инструментов администрирования, которые позволяют им расширять свои творческие производства, получая при этом лучший контроль над непредсказуемыми облачными затратами.”
 

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28723
  • -> Вас поблагодарили: 46054
  • Сообщений: 15759
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1319 : 29 Сентябрь 2020, 13:13:13 »
АНАЛИТИКИ PWC СЧИТАЮТ ОТТ-СЕРВИСЫ САМЫМИ ПЕРСПЕКТИВНЫМ СЕГМЕНТОМ МЕДИА В РОССИИ
 



Рынок медиа и развлечений в России покажет в 2020 году худшую динамику в истории, но его крупнейшие сегменты, такие как доступ в интернет и онлайн-реклама, сохранят рост, прогнозирует PwC.
Наиболее перспективным и быстрорастущим сегментом медиа и развлечений в России аналитики PricewaterhouseCoopers (PwC) назвали OTT-видео, пишет РБК. В ближайшие годы он будет расти в среднем на 26,2% в год, и в 2024 году его объем, как ожидается, достигнет $711 млн. Это позволит России войти в двадцатку крупнейших рынков мира, отмечается в исследовании. Аудитория онлайн-кинотеатров выросла на фоне пандемии, все больше премьер эксклюзивного контента проходит именно на подобных площадках.

Спойлер   :
Подписная модель монетизации контента становится все более распространенной как во всем мире, так и в России. Ожидается, что ее доля в общем объеме рынка ОТТ к 2024 году возрастет до 87% с нынешних 80%, а доходы от подписки составят $620 млн. Транзакционная модель, которая предполагает оплату за просмотр конкретного контента, будет расти со средним ежегодным темпом 15,1% и к 2024 году составит $91 млн.

Среди примечательных событий в этом сегменте аналитики PwC назвали выход в 2020 году сразу нескольких российских сериалов, снятых специально для онлайн-кинотеатров («Чики», «Текст. Реальность», «Водоворот», «Окаянные дни»), а также объявление о партнерстве Национальной медиа группы и Netflix. Помимо этого у Netflix появится интерфейс, позволяющий смотреть контент сервиса с русским переводом или субтитрами и оплачивать подписку в рублях.

Выручка офлайн-кинопроката в России в 2020 году, по прогнозу PwC, снизится на 44%, до $485 млн, а в следующем году его получится восстановить только на 78% от уровня 2019 года. На полное восстановление рынок может рассчитывать только к 2023 году, когда его объем составит $875 млн. «Мы уверены в выносливости российского кинобизнеса, учитывая, что 2019 год был рекордным, а первый квартал 2020 года до пандемии также демонстрировал рекордные темпы прироста бокс-офиса. Россия сейчас является рынком номер один в Европе по посещаемости»,— заявил «Коммерсанту» глава совета директоров «Каро» Пол Хет.

На фоне пандемии усилился тренд перехода зрителей от традиционного телевидения в интернет. Объем сегмента телерекламы, который до недавнего времени был лидером по выручке среди всей медиаиндустрии, в этом году снизится на 11% по сравнению с показателем 2019 года и составит $2,5 млрд. Однако вынужденный режим самоизоляции привел к росту смотрения ТВ у всех возрастных категорий. К телеэкранам вернулась молодая аудитория в возрасте 4–25 лет, за счет которой общее смотрение может вырасти на 30% по итогам этого года.

Сегмент видеоигр и киберспорта вырастет в 2020 году на 7,8%, до $2,3 млрд, а к 2024 году — до $2,8 млрд (в среднем на 5,6% ежегодно). Рынок онлайн-видеосервисов в России вырастет в 2020 году на 71%, до $380 млн, а в 2024 году — на 30%, до $711 млн, то есть среднегодовой темп роста за пять лет прогнозируется на уровне 26,2%.

Исходя из данных PwC, избежать более глубокого падения и медленного восстановления российскому медиарынку поможет самый крупный сегмент — фиксированный и мобильный доступ в интернет. Несмотря на пандемию, его объем вырастет на 2,7%, до $7,53 млрд, а к 2024 году — до $10,7 млрд. Второй по объему сегмент, интернет-реклама, в 2020 году увеличится на 5%, до $3,94 млрд, в 2021-м — на 11,7%, до $4,4 млрд, а к 2024 году достигнет $5,36 млрд.

Восстановиться быстрее остальных смогут интернет- и музыкальные сервисы, предполагают в PwC. По прогнозу агентства, рекламодатели будут восстанавливать свои бюджеты на продвижение в интернете, благодаря чему к концу года весь сегмент вырастет на 5%, а до 2024 года он будет ежегодно расти на 7,4% и достигнет $5,3 млрд.