Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 314322 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28765
  • -> Вас поблагодарили: 46081
  • Сообщений: 15770
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1020 : 05 Май 2020, 07:47:44 »
Covid-19: премиум VOD скачки, но поставщики темп доступности контента

На фоне всплеска потокового просмотра, вызванного массовыми блокировками в странах по всему миру, премиальное видео-по-требованию (PVOD), то есть показ фильмов на то время, когда они были бы показаны в кинотеатрах, растет, но студии осторожны с полным принятием нового метода распространения.

Спойлер   :
TrollsWorldTour 3May2020Согласно исследованию от Ampere Analysis, названия, которые, как ожидается, получат самые большие доходы от международных кассовых сборов, не были выпущены на PVOD. Ампер обнаружил, что названия кассовых сборов, которые, как ожидается, составят примерно более 700 миллионов долларов во всем мире, такие как Wonder Woman 1984, Disney's Mulan и последний фильм о Бонде, No Time To Die, откладывались, а не выпускались на PVOD. В отличие от этого, несколько менее доходные крупные релизы, которые, как ожидается, займут от $400 млн до 750 млн, были разделены между тем, чтобы быть вытесненными на PVOD или отложенными.

Исследование показало, что жанр был большим фактором в этом решении. В США треть домохозяйств ходят в кино и покупают цифровые фильмы онлайн. Этот анализ подсчитал, что эти дома более чем на 40%, вероятно, имеют маленьких детей и теперь стали настоящим сладким местом для названий PVOD.

Ампер добавил, что почти каждый крупный студийный релиз, который должен был заработать в диапазоне от $100 до $300 миллионов, был опубликован прямо в PVOD. Он отметил, что Trolls World Tour (на фото) уже заработал $ 100 миллионов за свой релиз PVOD, по сравнению с оригинальным фильмом троллей, который зарабатывает чуть более $150 миллионов в американском прокате. Он отметил, что из-за более высокой доли доходов, которые студия получает через модель PVOD, NBC заработал больше денег в США от этого релиза. Таким образом, несмотря на более низкую общую валовую выручку, чем кино, PVOD был более выгодным для NBC.

Глядя на регионы, где PVOD взлетел, исследование показало, что на таких рынках, как США, Великобритания и по всей Европе, цифровые транзакции более распространены, и PVOD является жизнеспособной моделью. Тем не менее, Ampere также обнаружил, что почти две пятых всех текущих доходов от кассовых сборов поступают с таких рынков, как Китай, Бразилия и Индия, где цифровые транзакции затмеваются кассовыми сборами. Он утверждал, что для крупных международных релизов модель PVOD вряд ли будет принята на всех основных рынках.

Комментируя исследование, амперный анализ директор по исследованиям Эд бордер сказал: "Мы ждем, чтобы увидеть долгосрочные последствия блокировки, но вполне вероятно, что некоторые сети кинотеатров закроются, в то время как социальное дистанцирование будет ограничивать аудиторию в течение определенного периода времени. Это создает окно возможностей для дальнейших экспериментов PVOD. В долгосрочной перспективе наличие жизнеспособной альтернативы кино на многих более крупных рынках создаст давление на киносети-которые студии могут использовать, чтобы попытаться получить большую часть кассовых сборов.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28765
  • -> Вас поблагодарили: 46081
  • Сообщений: 15770
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1021 : 05 Май 2020, 14:50:01 »
Netflix возобновил съемки в Исландии, но со специальными мерами безопасности

В начале 2020 года исландский режиссер Балтасар Кормакур начал работу над сериалом «Катла» для Netflix. Его съемки, как и большинство производственных процессов, прервала пандемия коронавируса. Кормакур, имеющий опыт съемки в чрезвычайных погодных условиях и под водой, не растерялся и вместе с Netflix разработал специальные меры безопасности, которые позволили восстановить рабочий процесс и защитить всех участников.

Во-первых, команде очень помогло место съемок. Попасть в Исландию, где все происходит, возможно только самолетом или кораблем, поэтому местные власти могли отслеживать и контролировать ситуацию с распространением вируса. Во-вторых, в стране быстро ввели массовое тестирование на COVID-19, обнаружив и изолировав зараженных людей без симптомов. Такую же практику ввели и на съемочной площадке «Катла».

Спойлер   :
«Каждый член съемочной команды прошел тестирование. Каждое утро мы проверяем температуру. Все поверхности студии регулярно дезинфицируют, а съемочную площадку защищает охрана», - рассказал Кормакур. Такая практика оказалась успешной: среди работников студии обнаружили несколько зараженных, которые даже об этом не подозревали.

Кстати, о студии. Сериал снимают на одной из крупнейших съемочных площадок в Европе площадью 4,2 тыс. кв. м. Кормакур разработал систему, по которой членов съемочного процесса разбили на группы. Каждая группа должна носить определенный цвет одежды, получив доступ к конкретным зонам студии, где одновременно могло находиться не более 20 человек. «Мы разделили съемочную площадку на четыре основные зоны, минимизировали количество человек и ввели жесткое соблюдение социальной дистанции», - объясняет режиссер.

Все же пандемия внесла коррективы в съемочный процесс. По словам Кормакура, во время съемок актеры придерживаются двухметровой дистанции, а сцены интимного характера перенесли на потом.

«Я честно считаю, что на нашей съемочной площадке безопаснее, чем где-либо. Из-за карантина и мер безопасности, которые мы ввели, студия стала очень защищенным местом», - подытожил режиссер.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28765
  • -> Вас поблагодарили: 46081
  • Сообщений: 15770
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1022 : 06 Май 2020, 12:17:37 »
SVOD services continue local content push

Исследование компании Ampere Analysis показало, что такие глобальные гиганты, как Netflix и Amazon Prime Video, продолжают наращивать свой локальный контент на международных рынках, уделяя все больше внимания азиатским рынкам, таким как Япония и Индия, где локализация является ключевой.
Спойлер   :
Ампер Original content 5May2020
Исследование показало, что 15 рынков, тратящих больше всего на оригинальный телевизионный контент, также представляют 88% мировых доходов SVOD. Для международных игроков, желающих конкурировать на этих территориях, Ампер сказал, что более широкое локализованное производство имеет решающее значение для того, чтобы иметь возможность конкурировать с хорошо запрограммированными местными конкурентами.

Теперь удивительно, что исследование показало, что США остались на сегодняшний день самым большим драйвером расходов на оригинальный контент, а местные вещатели и OTT-сервисы потратили $36,5 млрд на оригинальный контент в 2019 году. Американские компании, предоставляющие глобальные телевизионные услуги, такие как Netflix, Amazon и Apple, тратят еще 4 миллиарда долларов на оригинальный контент.

Ампер отметил, что только Netflix имеет сопоставимые первоначальные расходы на контент для такого рынка, как Франция или Бразилия, и его денежные затраты на новые производства, вероятно, означают, что в течение нескольких лет его амортизированные расходы на оригинальный фильм и телевидение превзойдут такие рынки, как Великобритания и Германия. В общей сложности 15 стран управляют чуть более 90% всех глобальных расходов на контент. И в то время как высокий процент расходов на оригинальный контент возник из этих рынков, так же как и 88% глобальных доходов SVOD. Вывод состоял в том, что зрителям нравится потреблять контент, который является культурно релятивным, и они готовы платить за него.

Наряду с США, Китай и Индия, как было установлено в докладе, имели самую высокую долю респондентов, регулярно просматривающих местный контент, причем более 70% пользователей интернета очень часто смотрят местный контент на всех трех рынках. Хотя американские платформы SVOD имеют самую большую долю местных названий, с более чем 50% контента, страны Азиатско-Тихоокеанского региона внимательно следят за этим. Китай, Япония и Индия также имеют относительно высокий охват местного содержания-более 40% каталогов.

При изучении типа контента местные предпочтения имеют тенденцию смещаться в сторону фильмов в Индии и Италии, но на других рынках потребители предпочитают местные сериалы. Этот перекос был самым высоким в Великобритании, где интернет-респонденты смотрели местные сериалы на 18% больше, чем местные фильмы. На таких телевизионных рынках популярный местный контент может превзойти даже некоторые из самых крупных и успешных международных изданий.

Глядя на наиболее просматриваемые названия Netflix по всему миру в течение марта 2020 года, доля которых является локальным варьировалась на разных рынках. Чуть более двух третей лучших титров Netflix в Японии были произведены на местном уровне.

В Европе Испания была наиболее локализованным рынком Netflix, и 25% каталога теперь были локально созданы. Исследование показало, что Netflix увеличивает свои инвестиции в испанский контент, помогая ему повысить привлекательность для своей растущей латиноамериканской аудитории, которая вместе с Испанией составляет около трети международных подписок. Если рассматривать язык, то 43% лучших испанских титров на Netflix в течение марта были испанскими, а 28% самых просматриваемых титров в Мексике были испанскими.

В Японии, хотя абсолютный объем японского контента на Netflix в Японии немного снизился за последние два года, количество часов местного оригинального или эксклюзивного контента удвоилось, что отражает стратегию Netflix по адаптации японского контента к более эксклюзивному. Японский каталог Netflix представляет собой наиболее локализованный каталог любой из его международных территорий. Япония также была одним из крупнейших рынков Amazon Prime Video, с более чем 10 миллионами подписчиков в 2019 году. И поскольку английский язык не является широко распространенным в стране, местное содержание является ключевым.

"Хотя оба Netflix и Amazon Prime наращивает местный контент на международных рынках, он по-прежнему представляет меньшинство своих каталогов”, - прокомментировал аналитик Ampere Analysis Тингтинг ли. “в большинстве своих рынков менее 10% каталогов являются локальными, а в некоторых из них правительственные правила, квоты и влияние иностранных платформ OTT стимулируют тенденцию к локализации. Заглядывая вперед на названия в производстве для Netflix, например, более 50% всех новых фильмов и сериалов будут производиться за пределами США

parisan

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 81770
  • -> Вас поблагодарили: 77236
  • Сообщений: 30137
  • Респект: +7343/-0
Новости OTT
« Ответ #1023 : 06 Май 2020, 17:07:59 »
В пакетах MEGOGO появится французский канал о здоровом образе жизни

Спойлер   :
На медиасервисе MEGOGO начал вещание французский канал MyZen TV, который собирает советы для здорового образа жизни и тренировки с самыми популярными практиками. Канал будет вещать круглосуточно.

В программе MyZen TV: занятия с профессиональными тренерами по йоге, медитации, фитнесу, стретчингу; советы по правильному питанию; истории о путешествиях, природе и многое другое. Весь контент канала будет сопровождаться впечатляющими пейзажами и успокаивающей музыкой.

Как и все каналы на MEGOGO, MyZen TV имеет интерактивные функции, среди которых: телеархив, что позволит выбрать любую программу в течение последней недели, пауза и возможность перемотки назад.

Канал MyZen TV уже доступен пользователям подписки «ТВ и Кино: Оптимальная» и «ТВ и Кино: Максимальная».

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28765
  • -> Вас поблагодарили: 46081
  • Сообщений: 15770
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1024 : 07 Май 2020, 07:11:36 »
ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР IVI УСИЛИВАЕТ КОМАНДУ МЕНЕДЖМЕНТА

IVI, БЛОГИ, КАДРЫ, РОССИЯ
К команде онлайн-кинотеатра IVI – лидирующей компании на российском рынке видеосервисов – присоединились сразу несколько ключевых менеджеров: Иван Гродецкий, Мария Гречишникова и Юрий Смагаринский.

Иван Гродецкий, бывший генеральный директор Окко, назначен на должность исполнительного директора IVI. Должность предполагает прямое подчинение Олегу Туманову – генеральному директору и основателю IVI. Появление данной позиции в компании продиктовано ростом бизнеса IVI и развитием рынка легальных видеосервисов в целом. Иван Гродецкий сосредоточится на руководстве бизнеса компании в её операционной деятельности. Ранее он руководил онлайн-кинотеатром Okko с 2015 года, до этого (с 2010 года) был коммерческим директором данной компании.

Олег Туманов остается генеральным директором и будет заниматься стратегическими вопросами развития компании, ключевыми бизнес — инициативами и партнёрствами, а также работой с инвесторами.

Спойлер   :
Юрий Смагаринский, занимавший пост исполнительного вице-президента по продажам и клиентскому сервису ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), назначен в IVI на позицию Коммерческого директора. Он сосредоточится на развитии дистрибуции и партнерств в России, а также полномасштабном развитии сервиса на рынках СНГ и мира. Юрий Смагаринский проработал в ПАО «Вымпелком» более 15 лет. За время работы в «Билайн» Юрий руководил крупнейшими регионами оператора, а в последние годы возглавлял функции дистрибуции и клиентского сервиса, где успешно реализовал ряд масштабных проектов по развитию и цифровизации бизнеса «Вымпелкома».

Мария Гречишникова, ранее занимавшая позицию вице-президента по продажам и международным проектам Star Media, назначена на позицию Руководителя контентного направления IVI. Мария займётся усилением контентной стратегии сервиса. Она обладает всесторонним телевизионным опытом: более 16 лет работы в крупнейших производственных телекомпаниях России (производство и дистрибуция контента, многолетняя успешная работа с YouTube, налаженные контакты с российскими и мировыми игроками рынка).

Генеральный директор IVI Олег Туманов высоко оценивает потенциал новых членов команды топ-менеджмента IVI: «Мы считаем, что в условиях динамично развивающегося рынка компетенция команды имеет ключевое значение, и я очень рад, что такие высококлассные специалисты, как Иван Гродецкий, который руководил одним из ведущих онлайн-видеосервисов, Юрий Смагаринский, руководивший дистрибуцией крупного телекома, и Мария Гречишникова, возглавлявшая коммерческую службу одной из знаковых контентных компаний, станут частью нашей команды и приумножат усилия  по построению лидирующей медийной компании нового типа в России».

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28765
  • -> Вас поблагодарили: 46081
  • Сообщений: 15770
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1025 : 07 Май 2020, 16:39:37 »
НА MEGOGO ПОЯВИЛИСЬ ПОДБОРКИ ФИЛЬМОВ ОТ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ

Зрители получат рекомендации от Alyona Alyona, Alina Pash, Павла Зиброва, Остапа и Дмитрия Ступки.

Любимые киноленты от Alyona Alyona, Alina Pash, Павла Зиброва, Остапа и Дмитрия Ступки можно найти в рекомендациях на Megogo, сообщает пресс-служба.

Спойлер   :
На медиасервисе Megogo появились рекомендации от украинских музыкантов, актеров кино, телеведущих, блогеров и лидеров мнений о том, какие фильмы и сериалы стоит посмотреть, чтобы хорошо провести время дома.

Своими любимыми кинолентами поделились известные исполнители Alyona Alyona, Alina Pash, Артем Пивоваров, Jerry Heil, Павел Зибров, актеры Остап и Дмитрий Ступки, телеведущие Александра Лобода и Анатолий Анатолич, основательница бренда «Kachorovska» Алина Качоровская, блогер Диана Глостер и многие другие.

В целом, сервис представил больше 20 персональных подборок с фильмами разных жанров и предпочтений. Так, например, среди рекомендаций от Павла Зиброва можно найти украинскую драму «Тени забытых предков» и романтичную киноленту «Унесенные ветром», от Alina Pash – мотивирующую драму «В погоне за счастьем» и оскароносный «1917», а в списке любимых фильмов Jerry Heil – хорошо известные истории про Шерлока Холмса и Гарри Поттера.

В подборки вошли как бесплатные фильмы, так и те, которые входят в подписку или доступны по поштучной продаже.

parisan

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 81770
  • -> Вас поблагодарили: 77236
  • Сообщений: 30137
  • Респект: +7343/-0
Новости OTT
« Ответ #1026 : 07 Май 2020, 22:28:02 »
ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЫ МОГУТ ОБЯЗАТЬ ПЛАТИТЬ АКТЕРАМ ЗА ПОКАЗ ФИЛЬМА С ИХ УЧАСТИЕМ

Спойлер   :
В России 28 апреля вступило в силу Пекинское соглашение. Оно предполагает, что артист может получить гонорар не один раз за съемку в кино, а каждый раз при показе фильма с его участием, об этом заявил председатель комитета Российского союза промышленников и предпринимателей по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Анатолий Семенов.
Пекинский договор принят в 2012 году, Россия ратифицировала его в 2015-м, сообщает «Коммерсант». Государства, ратифицировавшие договор, могут предоставить право артистам получать роялти от фильма, в котором они снимались, за каждый случай его показа. По словам Анатолия Семенова, авторские площадки могут собирать, в том числе, и с видеосервисов. Он отметил, что это выгодно не только самим артистам, но и организациям по коллективному управлению правам (ОКУП) вроде Российского авторского общества (РАО). Однако для этого сначала надо внести необходимые поправки в гражданский кодекс, а Миникультуры должно выдать РАО аккредитацию, позволяющую собирать вознаграждения с онлайн- и офлайн-кинотеатров, телеканалов.

Глава Ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин напомнил, что сейчас гражданский кодекс не относит интернет к сфере коллективного управления правами. В случае, если ОКУП будет настаивать на сборе авторских прав в онлайне, то встретит жесткое противодействие со стороны всей индустрии, сказал Бырдин.

Для России положения Пекинского договора носят обязательный характер, хотя в нашей стране признается главенство именно российских законов в случае возникновения противоречий, указывает партнер юридической компании «Нафко» Павел Иккерт.


batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28765
  • -> Вас поблагодарили: 46081
  • Сообщений: 15770
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1027 : 08 Май 2020, 17:33:38 »
Covid-19 увеличит использование TVOD в 2020 году

Анализируя влияние вспышки Covid-19 на новые и существующие видеосервисы в ОТТ-пространстве, исследовательская фирма Parks Associates прогнозирует, что в дополнение к абонентским потоковым услугам, которые уже процветают, транзакционное видео по запросу (TVOD) также значительно увеличится в 2020 году.

Компания OTT Video Market Tracker обнаружила, что Парки TVOD 7May2020в первом квартале 2020 года 14% широкополосных домохозяйств США использовали услугу TVOD за последние 30 дней, что на пять пунктов больше, чем в предыдущем году. Аналитик говорит , что тип сервиса, который включает Amazon Prime Video, FandangoNOW и VUDU, будет расти по мере перемещения большего количества контента в интернете, включая ранний доступ к театральным релизам, таким как Trolls World Tour или The Invisible Man.

Спойлер   :
"Идея потоковой передачи текущих фильмов в кинотеатрах когда-то была концепцией от предлагаемого потокового сервиса под названием the Screening Room”, - отметил Стив Нейсон, директор по исследованиям Parks Associates. "Эта служба никогда официально не запускалась, но пандемия Covid-19 выдвинула концепцию, стоящую за ней, в реальность. Многие шаги в области оконного наполнения контента уже были сужены, но текущие заказы на укрытие на месте выдвинули цифровое распространение нового театрального контента на передний план, чтобы компенсировать потерянные доходы от закрытых кинотеатров.”

Parks Associates также отметила, что Disney быстро отслеживала выпуск названий блокбастеров через свой сервис SVOD Disney+. Компания выпустила Frozen II за три месяца до своего первоначального запланированного релиза и добавила вперед к потоковому сервису гораздо быстрее, чем ожидалось ранее. Parks Associates добавил, что Disney и другие студии продолжают взвешивать, должны ли они выпустить новые театральные названия прямо на платформы и услуги VOD или отодвинуть эти названия, чтобы они могли премьеры в кинотеатрах, как изначально планировалось, когда ограничения Covid-19 будут сняты.

"Перемещая более простой контент в интернете ранее, студии также увеличивают риск пиратства для своих топ-долларовых активов", - заключил Насон. "Ранний оконный контент всегда был мишенью среди пиратов, но им приходилось пробираться камерами в театры и бутлегировать некачественные записи. Теперь, когда релизы становятся цифровыми, пиратское видео будет более качественным, в то время как потребители могут чувствовать себя осмелевшими, чтобы использовать пиратское видео, так как театры закрыты. Это окажет еще большее давление на антипиратские усилия среди поставщиков видеоконтента и услуг.”

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1028 : 08 Май 2020, 21:24:39 »
Стриминговый сервис сети американских кинотеатров начал работу
8 Май, 2020



Сеть кинотеатров Alamo Drafthouse Cinema совместно со ScreenPlus запустили стриминговую платформу Alamo On Demand, передает Телеспутник.

Согласно данным, в сотрудничестве сеть кинотеатров занимается отбором фильмов для платформы, а ScreenPlus отвечает за техническую поддержку и защиту цифровых прав.

Отмечается, что платформа Alamo On Demand не намерена конкурировать с такими гигантами как Apple или Disney. Стриминг предлагает зрителю интересное авторское кино и не самые известные фильмы, которые, к слову, можно брать напрокат или покупать.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28765
  • -> Вас поблагодарили: 46081
  • Сообщений: 15770
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1029 : 10 Май 2020, 07:36:21 »
Первая десятка поставщиков услуг США потеряла более 2 млн телевизионных абонентов  в первом квартале 2020 года

В том, что кажется бесконечным циклом клиентского кровотечения, в первом квартале 2020 года наблюдались более тяжелые потери для 10 лучших поставщиков услуг в США, в совокупности потеряв 2,33 миллиона телевизионных абонентов согласно последнему Индексу informitv Multiscreen.
Спойлер   :
Слинг TV Cloud DVR 24Dec2019
Многоэкранный индекс сообщает номера абонентов, выявленные поставщиками услуг, а не аналитические оценки. Последнее исследование показало, что в топ-10 американских сервисов сейчас входят 74,65 миллиона телевизионных клиентов, что составляет 62% телевизионных домов. Cox Communications не входит в топ-10, поскольку он не сообщает абонентские номера. Два года назад на долю этих ведущих игроков приходилось чуть более 84 миллионов.

Исследование показало, что AT&T потерял большинство подписчиков, 897 000 премиум-клиентов ТВ и еще 135 000 AT & T TV теперь подписчики- за совокупную потерю более миллиона долларов. DISH Network завершила первый квартал с 382 000 меньше абонентов спутникового телевидения и 281 000 меньше для своей службы Sling TV online television.

Кабельные компании Comcast потерял 388,000 телевидения абонентам, двенадцатый раз подряд квартальные потери абонента, с его тотальным падает ниже 20 млн впервые за почти два десятилетия, пока оператор Веризон ТВ Космос ТВ абонентов сократилось на 84,000, маркировка 13 последовательных квартальных падает, принимая его вниз до 4,07 млн., с 5,86 млн. четыре года назад.

Другие значительные падения были зафиксированы компанией Charter Spectrum, которая потеряла 70 000 телевизионных абонентов, что стало ее девятым квартальным убытком подряд, уменьшившись более чем на 400 000 за двенадцать месяцев до 15,55 миллиона. Altice, Mediacom и Frontier потеряли 97 700 телевизионных абонентов между ними в квартале, и в общей сложности 372 600 за двенадцать месяцев.

“Это самая большая квартальная потеря телевизионных абонентов в Соединенных Штатах, о которой мы сообщали на сегодняшний день", - отметил д-р Уильям Купер, редактор Мультиэкранного индекса informitv комментируя выявленные результаты. "Пандемия коронавируса способствовала этому, но многие поставщики услуг уже некоторое время теряют своих абонентов. Примечательно, что их новые онлайн-сервисы теперь не являются исключением из этой тенденции."Вместе с тем информитв также отмечает, что трудно оценить, в какой степени такие потери могут быть отнесены к экономическим условиям и в какой степени к ускоряющемуся долгосрочному структурному спаду.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28765
  • -> Вас поблагодарили: 46081
  • Сообщений: 15770
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1030 : 11 Май 2020, 18:24:06 »
Группа ТВ3, UFC бросают вещательное партнерство в Прибалтике

Ведущий Балтийский медиа консорциум TV3 Group объявил о многолетнем вещательном партнерстве с UFC, ведущей мировой организацией по смешанным единоборствам (ММА).
ТВ3 UFC 8May2020
Новое партнерство предоставит поклонникам Baltics sports все живые события UFC, доступные на спортивном канале TV3, а также на Go3, крупнейшей over-the-top платформе (OTT) в странах Балтии. Освещение UFC будет включать в себя обширные локализованные комментарии, более 100 часов оригинального и архивного программирования UFC, специальный контент для Балтийских зрителей и многое другое.

Спойлер   :
Группа ТВ3 предоставит поклонникам наилучшую возможность следить за UFC, в том числе за одними из лучших бойцов фунта за фунтом, такими как Джон Джонс, Хабиб Нурмагомедов, Конор Макгрегор, Генри Чеджудо, Израиль Адесанья, Тони Фергюсон и другие.

UFC возвращается 9 мая с тем, что, как утверждается, является одной из самых сложенных карт в новейшей истории. № 1 занял легкий претендент Тони Фергюсон и № 4 занял Джастин Гетье бой за промежуточный чемпионат. В совместном главном событии Генри Чеджудо намерен доказать, что он является величайшим чемпионом UFC bantamweight всех времен, поскольку он хочет победить предыдущего многократного обладателя титула Доминика Круза. Основная карта начнется в 05: 00 EEST с дополнительными боями, в том числе в тяжелом весе нокаутом художника Фрэнсиса Нганну.

Зрители в Литве, Латвии и Эстонии могут посмотреть UFC 249: Ferguson vs Gaethje в прямом эфире и эксклюзивно на TV3 Sport и на платформе Go3.

Комментируя сделку, Дэвид Шоу, старший вице-президент UFC, international and content, сказал: "TV3 Group предоставляет идеальную платформу для привлечения контента UFC к широкой аудитории по всей Прибалтике, и что может быть лучше для начала вещей, чем с одним из самых долгожданных событий года. Мы рады и дальше развивать бренд UFC в Европе и приносить нашим поклонникам все действия в прямом эфире через TV3 Sport и Go3.”

Раймонд Зепс, руководитель отдела спорта в группе ТВ3 добавил: "Мы рады вступить в это эксклюзивное партнерство с UFC, и мы с нетерпением ждем, чтобы предоставить нашим поклонникам Baltics MMA уникальный опыт просмотра. UFC стал огромным брендом в спортивном мире, что делает его идеально подходящим для нашей стратегии в предоставлении нашим спортивным зрителям лучших спортивных событий в мире. UFC также является первым из крупных спортивных событий, чтобы вернуться к действию и предоставить болельщикам долгожданные эмоции и волнение, сохраняя при этом все вовлеченные люди в безопасности со строгими стандартами здоровья и безопасности.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28765
  • -> Вас поблагодарили: 46081
  • Сообщений: 15770
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1031 : 12 Май 2020, 08:09:38 »
Netflix, Disney + set to amass 460mn subs by 2025
 
Исследование Digital TV Research прогнозирует, что глобальные абонентские клиенты video-on-demand (SVOD) увеличатся на 519 миллионов между 2019 и 2025 годами до 1,161 миллиарда, рост на 81%, а 170 миллионов добавятся только в 2020 году.

глобальный свод 2020 диаграмма 10May2020Исследование представляет собой полный пересмотр предыдущих прогнозов компании для 138 стран в связи с пандемией Covid-19. It says that a major impact of lockdown has been a steep rise in SVODY.

Спойлер   :
В обновленном докладе Global SVOD Forecasts также прогнозируется, что пять глобальных платформ будут иметь 640 миллионов платных подписчиков SVOD к 2025 году, а Disney+ станет крупнейшим победителем, добавив 176 миллионов подписчиков между 2019 и 2025 годами, чтобы довести его общее число до 202 миллионов. Показав рост даже для самой устоявшейся платформы, исследование показало, что Netflix добавит 91 млн подписчиков.

В исследовании также отмечается, что никакие иностранные платформы SVOD, как ожидается, не войдут в Китай и что внутренние игроки страны, вероятно, составят 23% от мирового общего числа к 2025 году.

parisan

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 81770
  • -> Вас поблагодарили: 77236
  • Сообщений: 30137
  • Респект: +7343/-0
Новости OTT
« Ответ #1032 : 12 Май 2020, 15:11:41 »
АССОЦИАЦИЯ «ИНТЕРНЕТ-ВИДЕО» ПОПРОСИЛА НЕ ОГРАНИЧИВАТЬ ТРАФИК ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ

Спойлер   :
Ассоциация «Интернет-видео», объединяющая онлайн-кинотеатры Amediateka, ivi, Megogo, Okko, и tvzavr, обратилась в Минкомсвязь с предложением обязать операторов связи не ограничивать трафик таких сервисов даже при повышенных нагрузках на сеть.
Онлайн-кинотеатры мотивируют предложение ростом интернет-потребления в условиях самоизоляции. Пока проблем с доставкой контента нет, однако нельзя исключать, что в дальнейшем операторы будут вынуждены ограничивать трафик для доставки видеоконтента, предупреждает ассоциация. В белый список должны войти телеканалы первого и второго мультиплексов и онлайн-кинотеатры, пояснил гендиректор ассоциации Алексей Бырдин, сообщает «Коммерсант».

Одновременно предлагается создать черный список пиратских сайтов, которые еще не заблокированы Роскомнадзором, и ограничивать их.

«Оснований для блокировки сайтов недостаточно, но сужение полосы — дело провайдера и вопрос сетевой нейтральности, здесь у Минкомсвязи есть необходимые полномочия», — заявил Бырдин.

Для формирования перечня пиратских сайтов предложено использовать реестр нарушений, созданный в рамках антипиратского меморандума.

Операторы встретили предложение Ассоциации «Интернет-видео» без энтузиазма. «Операторы уже в рамках законодательства ограничивают доступ к ресурсам из реестра запрещенных сайтов Роскомнадзора, в том числе внесенным туда в связи с нарушением интеллектуальных прав. “МегаФон” придерживается принципов сетевого нейтралитета. Появление любых надзаконных списков может привести к дискриминации и злоупотреблениям», — заявили в пресс-службе «МегаФона». В «Вымпелкоме» также указывают, что порядок блокировки пиратских ресурсов уже есть. МТС придерживается принципа сетевой нейтральности, сказал представитель компании. Против выступили и в «ЭР-Телекоме», представитель которого предложил вместо этого рассмотреть возможность софинансирования онлайн-кинотеатрами развития инфраструктуры операторов связи. «Бороться с пиратством надо, но неочевидно, что предложенные меры окажутся эффективными», — отметил представитель «Ростелекома».

Для реализации предложений ассоциации нет правовых оснований, уверен гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян. «Если есть желание создавать новые реестры, то нужно менять законы “Об информации” и “О связи”», — отмечает он. По его оценке, 85% трафика в российском интернете обеспечивает YouTube, а вклад легальных или пиратских видеосервисов по сравнению с ним невелик. Кроме того, добавляет Казарян, при росте аудитории будут страдать в первую очередь пиратские ресурсы, поскольку не смогут справляться с нагрузкой из-за ликвидации крупных CDN-провайдеров нелегального видео осенью прошлого года.

Ранее сообщалось, что депутат Госдумы Антон Горелкин предложил Федеральной антимонопольной службе и Минкомсвязи обеспечить приоритет отечественным онлайн-сервисам и тем иностранным ресурсам, которые исполняют российское законодательство.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28765
  • -> Вас поблагодарили: 46081
  • Сообщений: 15770
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1033 : 12 Май 2020, 16:56:34 »
Эндемол блеск группа чернила ОТТ каталог дело с Plex

Global content creator, producer and distributor Endemol Shine Group объявила о многотерриториальном партнерстве с глобальным потоковым медиа OTT video app provider Plex.
Anthony Bourdain Parts Unknown 12May2020
Предлагая все виды контента вместе в одном приложении, Plex дает потребителям доступ к бесплатным, по требованию фильмы и телешоу, подкасты, веб-шоу, новости, музыка, эфирное живое и записанное телевидение, а также личные медиа-коллекции.

Спойлер   :
Приложение предоставляет варианты обнаружения кросс-контента, помогая идентифицировать фильмы, ТВ, Новости, подкасты и веб-шоу, которые потребители могут наслаждаться на основе того, что они уже смотрели или слушали. Компания говорит, что ее технология уменьшает усталость от принятия решений о том, что смотреть, делая опыт развлечений на самом деле интересным, а не подавляющим.

Каретная сделка включает в себя множество программ из библиотеки Endemol Shine Group, которая будет доступна для пользователей Plex в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Германии, Франции, Италии и Испании и охватывает целый ряд жанров, в том числе Anthony Bourdain: Parts Unknown (на фото), Bananas in Pyjamas, City Muricide, Deal or No Deal, MasterChef, Mcleod's Daughters, Mr Bean и Peaky Blinders.

Комментируя новую договоренность с поставщиком OTT, Endemol Shine Group руководитель отдела цифровой дистрибуции и монетизации Kasia Jablonska говорит: "Plex-это уникальная платформа, объединяющая в одном решении больше типов контента, чем любая другая потоковая служба в отрасли, включая решение для хранения мультимедиа и оригинальный опыт работы медиаплеера с обширной медиатекой. Мы смотрим вперед к работе и растем наше дело совместно.

"Plex всегда служил глобальной аудитории и рост нашей библиотеки контента, доступного по всему миру, был главным приоритетом", - добавил Шон Элдридж, вице-президент по стратегическим альянсам и контенту, в Plex. "Качество библиотеки Endemol Shine, несомненно, понравится широкому кругу аудиторий,и эти названия являются желанными дополнениями к платформе Plex.”

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1034 : 12 Май 2020, 19:06:31 »
ViacomCBS запустит международную стриминговую платформу в течение года



ViacomCBS Inc планирует запустить международный подписной стриминовый сервис в течение следующих двенадцати месяцев, сообщает Digital TV Europe.

О планах ViacomCBS заявил генеральный директор компании Боб Бейкиш (Bob Bakish), подводя итоги первого квартала 2020 года: "Я должен добавить, что на международном уровне мы запустим платный стриминговый сервис на нескольких рынках в течение года. В новой платформе будет отражена вся сила продуктов ViacomCBS, что позволит создать значимое присутствие бренда в области потокового видео на ключевых рынках по всему миру".

Спойлер   :
Бейкиш отметил, что компания имеет возможность успешно использовать свои активы на международном уровне, однако более подробной информации о будущем проекте не сообщил.
Также Бейкиш заявил, что к концу 2020 года в США ViacomCBS планирует провести ребрендинг и перезапуск CBS All Access, SVOD-сервиса компании.

Представители ViacomCBS в феврале 2020 года заявляли о намерении запустить новый стриминговый сервис, который будет включать в себя контент платформы CBS All Access, а также фильмы студии Paramount Pictures и каналы Viacom.

В марте ViacomCBS объявила о новом дистрибьюторском соглашении с YouTube TV, благодаря которому к платформе добавились кабельные сети Viacom в дополнение к уже существующим предложениям CBS и Showtime. Компания ViacomCBS заключила сделку с YouTube TV, согласно которой телеканалы Nickelodeon, MTV, Comedy Central, BET, CMT, Paramount Network, TV Land и VH1 будут запущены на YouTube TV этим летом.