TrollsWorldTour 3May2020Согласно исследованию от Ampere Analysis, названия, которые, как ожидается, получат самые большие доходы от международных кассовых сборов, не были выпущены на PVOD. Ампер обнаружил, что названия кассовых сборов, которые, как ожидается, составят примерно более 700 миллионов долларов во всем мире, такие как Wonder Woman 1984, Disney's Mulan и последний фильм о Бонде, No Time To Die, откладывались, а не выпускались на PVOD. В отличие от этого, несколько менее доходные крупные релизы, которые, как ожидается, займут от $400 млн до 750 млн, были разделены между тем, чтобы быть вытесненными на PVOD или отложенными.
Исследование показало, что жанр был большим фактором в этом решении. В США треть домохозяйств ходят в кино и покупают цифровые фильмы онлайн. Этот анализ подсчитал, что эти дома более чем на 40%, вероятно, имеют маленьких детей и теперь стали настоящим сладким местом для названий PVOD.
Ампер добавил, что почти каждый крупный студийный релиз, который должен был заработать в диапазоне от $100 до $300 миллионов, был опубликован прямо в PVOD. Он отметил, что Trolls World Tour (на фото) уже заработал $ 100 миллионов за свой релиз PVOD, по сравнению с оригинальным фильмом троллей, который зарабатывает чуть более $150 миллионов в американском прокате. Он отметил, что из-за более высокой доли доходов, которые студия получает через модель PVOD, NBC заработал больше денег в США от этого релиза. Таким образом, несмотря на более низкую общую валовую выручку, чем кино, PVOD был более выгодным для NBC.
Глядя на регионы, где PVOD взлетел, исследование показало, что на таких рынках, как США, Великобритания и по всей Европе, цифровые транзакции более распространены, и PVOD является жизнеспособной моделью. Тем не менее, Ampere также обнаружил, что почти две пятых всех текущих доходов от кассовых сборов поступают с таких рынков, как Китай, Бразилия и Индия, где цифровые транзакции затмеваются кассовыми сборами. Он утверждал, что для крупных международных релизов модель PVOD вряд ли будет принята на всех основных рынках.
Комментируя исследование, амперный анализ директор по исследованиям Эд бордер сказал: "Мы ждем, чтобы увидеть долгосрочные последствия блокировки, но вполне вероятно, что некоторые сети кинотеатров закроются, в то время как социальное дистанцирование будет ограничивать аудиторию в течение определенного периода времени. Это создает окно возможностей для дальнейших экспериментов PVOD. В долгосрочной перспективе наличие жизнеспособной альтернативы кино на многих более крупных рынках создаст давление на киносети-которые студии могут использовать, чтобы попытаться получить большую часть кассовых сборов.”