Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 314356 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

parisan

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 81770
  • -> Вас поблагодарили: 77236
  • Сообщений: 30137
  • Респект: +7343/-0
Новости OTT
« Ответ #1005 : 23 Апрель 2020, 14:51:57 »
«ЯНДЕКС» СОЗДАЛ ПЛАТФОРМУ ДЛЯ СМАРТ ТВ

Спойлер   :
Компания «Яндекс» запустила мультимедийную платформу для умных телевизоров, которая позволяет смотреть линейные телеканалы, видеоблоги и другой контент, доступный в сервисе «Яндекс.Эфир», а также фильмы, сериалы и видео из интернета.
На телевизорах с платформой «Яндекса» можно смотреть видео в YouTube, пользователям также доступны приложения онлайн-кинотеатров ivi, Megogo, Okko, Tvigle и tvzavr.
Новая мультимедиа-платформа для смарт ТВ поддерживает функцию голосового поиска по видео: искать можно по названию, жанру или имени актера. Также доступен детский режим, который позволяет ограничить доступ к фильмам, передачам и видео из интернета. Кроме того, пользователи смогут устанавливать сторонние приложения из отдельного магазина, уточнили «Телеспутнику» в пресс-службе «Яндекса».
Платформа «Яндекса» для умных телевизоров работает на базе ОС Android. Сейчас она используется в телевизорах Dexp (бренд принадлежит российскому ретейлеру DNS), а в будущем будет интегрирована в телевизоры AMCV, Hyundai, Leff, Yuno и других брендов, говорится в сообщении компании.
В ноябре 2018 года «Яндекс» обновил свое приложение для смарт ТВ, после чего в нем стал доступен видеоконтент, включая стриминг линейных телеканалов и спортивных событий. В мае 2019-го компания выпустила модуль, который подключается к телевизору и дает доступ к «Яндекс.Эфиру».

parisan

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 81770
  • -> Вас поблагодарили: 77236
  • Сообщений: 30137
  • Респект: +7343/-0
Новости OTT
« Ответ #1006 : 24 Апрель 2020, 16:11:35 »
ОТТ В ЭПОХУ САМОИЗОЛЯЦИИ: КАЧЕСТВЕННЫЙ СКАЧОК

Спойлер   :
23 апреля «Телеспутник» совместно с ИАА TelecomDaily провел онлайн-конференцию «ОТТ-притяжение: факторы перезагрузки на рынке онлайн-видео»: участники рынка обсудили пути развития рынка OTT, ситуацию с резким обострением конкуренции и влияние пандемии коронавируса на отрасль. Мероприятие вызвало большой интерес — его посмотрело более 550 человек.
Стратегическим партнером конференции выступил мультиплатформенный оператор цифровой среды «Триколор». Генеральный партнер — онлайн-кинотеатр ivi, платиновый партнер — оператор «Ростелеком», золотой партнер — компания Huawei. Мероприятие прошло при технической поддержке компании CDNvideo.

Открыла программу конференции сессия «Кто хочет стать миллионером: что ждет рынок онлайн-видео в России». Эксперты обсудили вопросы развития рынка легальных видеосервисов в условиях сложившейся ситуации с распространением коронавируса COVID-19 и всеобщей самоизоляции.

Участники сошлись во мнении, что в период карантина просмотр видеоконтента перешел в разряд первостепенных потребностей. Поэтому выручка видеосервисов от подписок и платных просмотров, так или иначе, будет расти, а очевидные потери, скорее, стоит ожидать в сегменте рекламы.

По словам директора департамента ТВ и контента J’son & Partners Consulting Дмитрия Колесова, онлайн-кинотеатры по объему доходов в 2019 году заняли 61% рынка онлайн-видео, за ними следуют социальные сети, а также агрегаторы и инфосервисы. Все эти сегменты даже с учетом экономического кризиса будут продолжать стремительно развиваться, поэтому аналитики J’son & Partners Consulting не отказываются от своих прогнозов, сделанных в начале апреля этого года, подчеркнул Колесов.

В 2020 году рынок онлайн-видео ждут существенные изменения, заявил в своем докладе генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков. Ситуация с коронавирусом позволила онлайн-кинотеатрам значительно расширить аудиторию, что приведет к еще большему росту, чем прогнозировалось ранее, отметил он.

Более пессимистичные прогнозы касаются сегмента видеорекламы. «Мы уже видим, что бюджеты на том же YouTube резко снизились. Многие блогеры сейчас говорят, что производство видео идет в минус и не окупается, что уж говорить об онлайн-кинотеатрах. С учетом других факторов, при реализации негативного сценария роста рынка ждать не стоит», — предупредил главный аналитик РАЭК Карен Казарян.

Участники второй сессии под названием «Пока все дома: как временный бесплатный доступ к контенту влияет на бизнес онлайн-видеосервисов» обсудили практики работы с абонентами в условиях карантина. Главы сервисов Megogo и Tvigle Виктор Чеканов и Евгения Петрова подтвердили, что количество пользователей за последнее время стремительно выросло. Однако в целом глобальный рынок развлечений испытывает серьезный кризис. И пока неизвестно, выдержит ли это испытание рекламная модель монетизации, хорошо работавшая в 2019 году.

У ivi взрывной рост абонентской базы наблюдался особенно в первую неделю, отметил директор по стратегической аналитике онлайн-кинотеатра Иван Гринин. Сейчас, по его словам, показатели уже не такие высокие, а на смену популярным в первые недели фильмам об эпидемиях приходит более привычный контент.

По словам заместителя генерального директора по контентной политике «Триколора» Николая Орлова, киносериальный контент сейчас лидирует, особенно по длительному смотрению. В период карантина оператор обеспечил бесплатный доступ к части телеканалов детского пакета, и рост аудитории в этом сегменте был очень значительный, отметил спикер.

Директор департамента интегрированных решений и бизнеса для видео компании Huawei Ван Хуасинь затронул проблему возросшей нагрузки на сети операторов связи. По его словам, в России с ней справляются гораздо лучше, чем в Европе, поэтому у отечественных онлайн-сервисов нет причин для беспокойства.

Участники сессии «Сам себе режиссер: где же взять столько уникального контента, сколько хотят OTT-сервисы», прошедшей при активной поддержке Ассоциации продюсеров кино и телевидения, рассказали о производстве оригинального контента для видеосервисов. По мнению экспертов, уже снятых новых фильмов и сериалов рынку видеосервисов хватит на несколько ближайших месяцев, после чего проблема дефицита контента может прямо отразиться на выручке всех игроков.

Сейчас все без исключения видеосервисы стали думать о производстве новых форматов контента, который не требует больших финансовых затрат и ресурсов, отметил вице-президент по медиа МТС Игорь Мишин. Он добавил, что рынок потребления контента никогда не вернется к образцу 2019 года — во время карантина огромное число людей освоило новые для себя навыки взаимодействия с цифрой средой, и это приведет к качественному скачку для всей индустрии.

В период кризиса особенно актуально делать партнерские проекты. Сотрудничество с другими компаниями для производства контента — это наиболее комфортная для нас модель, поделился руководитель контентного направления «Ростелекома» Александр Косарим. Он пояснил, что партнерами могут быть как телеканалы, так и онлайн-площадки.
В целом участники конференции подтвердили актуальность темы трансформации рынка OTT, обсудили все основные сценарии дальнейшего развития отрасли и подтвердили тезис, что, несмотря на кризис, рынок продолжит стремительно развиваться.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1007 : 24 Апрель 2020, 18:12:32 »
Европейские конкуренты Netflix стремительно растут
 24.04.2020 15:16

Центр стриминговых войн смещается в Европу.

Французские стриминги Molotov TV и Medici TV демонстритуют стремительный рост в период карантина, передает sifted.eu.

«Люди тратят намного больше времени на смотрение, сидя на карантине, а также ищут новые сервисы и неординарный контент. Несомненно, это позитивно отражается на приросте аудитории и трафика», — комментирует Жан-Давид Блан, основатель AlloCiné и Molotov TV.

Так, его стриминговый сервис Molotov TV, запущенный в 2015 гоу, за период карантина набрал наибольшее количество подписчиков за все время существования — 1 млн и теперь аудитория платформы насчитывает 11 млн пользователей.

Спойлер   :
По словам Блана, время смотрения выросло примерно на 26% в течение последних недель, каждый пользователь тратит в среднем 4 ч и 15 мин. на смотрение со всех доступных экранов. Блан утверждает, что популярность сервису обеспечивает и оригинальный контент, такой, которого нет, например, на Netflix.

Отметим, что подписка на Molotov TV стоит от 1,99 евро до 11,99 евро в месяц.

Тематический стриминг Medici TV также фиксирует прирост аудитории. Данная платформа ранслирует контент о классическом искусстве: концерты классической музыки, оперы, театральные постановки и проч.

Основатель и исполнительный директор Эрве Буасьер говорит, что благодаря карантину его сервис впервые обрел широкую популярность, хотя существует уже 10 лет. За последние пять недель количество зрителей на платформе выросло более чем на 200%. В марте количество уникальных посетителей Medici TV составило 400 тыс. человек, большинство из которых воспользовались услугами сервиса впервые. А количество платных подписчиков увеличилось на 2 тыс. человек по сравнению с февралем 2020 года и составило 22 тыс. человек. Подписка им обошлась в 9,99 евро в месяц.

«Сфера классического искусства сейчас переживает острый кризис, точно также как и продакшены Netflix, поэтому люди, которые раньше могли посетить оперу или театр, сегодня нуждаются в трансляциях концертов и постановок», — констатирует Буасьер.

Напомним: ранее стало известно, что стриминг Paramount+ будет доступен в Швеции и Финляндии.

parisan

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 81770
  • -> Вас поблагодарили: 77236
  • Сообщений: 30137
  • Респект: +7343/-0
Новости OTT
« Ответ #1008 : 25 Апрель 2020, 19:01:42 »
Телевизор и музыка. Приложение Apple Music доступно на Samsung Smart TV

Спойлер   :
Компания Samsung Electronics стала первым производителем телевизоров, интегрировавшим сервис Apple Music на платформу Smart TV. Начиная с сегодняшнего дня, пользователи в более чем 100 странах смогут слушать музыку в Apple Music непосредственно на Samsung Smart TV.

Поскольку люди во всем мире проводят больше времени дома, Samsung стремится предоставлять новые функции для здорового образа жизни и развлечений на платформе Smart TV. В приложении Apple Music, доступном на моделях «умных» телевизоров Samsung 2018-2020 гг., пользователи могут слушать более 60 миллионов песен без рекламы, смотреть лучшие музыкальные клипы и проигрывать тысячи плейлистов, созданных музыкальными экспертами мирового уровня.

Подписчикам Apple Music доступны ежедневные персональные рекомендации и всемирная инновационная радиостанция Beats 1 с эксклюзивными живыми выступлениями таких артистов, как Фрэнк Оушен, Ники Минаж, The Weeknd, DJ Khaled и Элтон Джон. В разделе «Дома с Apple Music» пользователей ждут новые курированные плейлисты, групповые чаты FaceTime со знаменитыми музыкантами, специальные интервью и другой контент, который помогает людям объединиться во время самоизоляции/социального дистанцирования.

«Нашей целью всегда было предоставление пользователям наилучших развлекательных возможностей и, поскольку сейчас люди проводят больше времени дома, эта миссия актуальна для нас как никогда, - сказал Салек Бродский (Salek Brodsky), вице-президент по стратегическому партнерству и развитию бизнеса Samsung Electronics. - В прошлом году мы стали первым производителем, представившим приложение Apple TV для своих «умных» телевизоров, а сегодня мы повторили это с Apple Music. Наше сотрудничество с Apple позволяет нам обеспечить пользователям не имеющий аналогов выбор возможностей для развлечений на Smart TV.

Владельцы Samsung Smart TV могут загрузить Apple Music из магазина приложений Samsung Smart TV, а затем войти в существующую учетную запись с помощью своего Apple ID или завести новый аккаунт прямо с экрана телевизора. В рамках индивидуальной, семейной или студенческой подписки пользователям предоставляется 3 месяца бесплатного доступа к Apple Music.
В дополнение к обширному каталогу Apple Music пользователи также могут смотреть оригинальные шоу, популярные концерты и другой эксклюзивный контент на своих «умных» телевизорах Samsung.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1009 : 27 Апрель 2020, 18:29:49 »
"Роскино" в конце мая проведет международный онлайн-рынок аудиовизуального контента

"Роскино" при поддержке Министерства культуры РФ и Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы проведет международный онлайн-рынок аудиовизуального контента Key Buyers Event. Об этом сообщает пресс-служба "Роскино". Мероприятие запланировано на конец мая. Точные даты проведения и программа мероприятия будут анонсированы позднее.

Напомним, о том, что "Роскино" и российская киноиндустрия намерены организовать международный онлайн-рынок стало известно в середине апреля.

Онлайн-рынок аудиовизуального контента пройдет полностью на английском языке. Международным закупщикам и продюсерам будет доступно более 150 часов контента, среди которых – как готовые фильмы и сериалы, так и проекты в производстве. На площадке пройдут презентации проектов и компаний, скрининги (в том числе в режиме live), питчинги по ко-продукции и возможность проведения онлайн-переговоров.

Спойлер   :
Key Buyers Event впервые прошел в Москве в октябре прошлого года. Тогда представители телеканалов и цифровых платформ, осуществляющих дистрибуцию в более чем 60 стран Европы, Латинской Америки, Азии и США посетили столицу и отсмотрели 119 российских фильмов, сериалов и анимационных проектов.

"У российских производителей и дистрибьюторов есть новые проекты на разных стадиях производства, а у зарубежных телеканалов и VOD платформ— потребность в большом количестве качественного контента и интерес к российскому рынку. Мы видим, что работа в онлайн-формате — главный мировой тренд сегодня, в том числе в международной индустрии контента. Поэтому площадка, целиком посвященная российским фильмам и сериалам, необходима независимо от проведения традиционных международных кинорынков онлайн", — считает генеральный директор "Роскино" Евгения Маркова.

Индустрия уже поддержала идею мероприятия – заинтересованность выразили крупнейшие российские игроки: холдинги "Национальная Медиа Группа" и ВГТРК; "Телекомпания НТВ", каналы "Пятница", ТВ-3, телеканал "Супер", дистрибьюторы "Централ Партнершип", ГК "Планета Информ", Art Pictures Distribution; компании Art Pictures Studio, Bazelevs, Yellow, Black and White Group, PREMIER Studios, кинокомпания "CTB", кинокомпания "Марс Медиа", видеосервис START,  анимационные компании "Союзмультфильм", Wizart, ГК "Рики" и многие другие.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28765
  • -> Вас поблагодарили: 46081
  • Сообщений: 15770
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1010 : 28 Апрель 2020, 14:58:27 »
Телезрители Великобритании смотрят 170MN дополнительных часов потоковых услуг в неделю

Почти ровно месяц в официальный период блокировки UK Covid-19, исследование от службы сравнения и переключения Uswitch.com выявил массовый всплеск использования потокового телевидения и фильмов с почти половиной (47%) просмотром более высокой доли таких услуг, и большинство людей смотрят вдвое больше, чем они обычно делали.
Спойлер   :
DIsney 13Nov2019
В ходе исследования была обследована выборка из 2 004 взрослых жителей Великобритании в период с 17 по 19 марта 2020 года с результатами, взвешенными для отражения национально репрезентативных критериев. До блокировки взрослые смотрели в среднем шесть часов онлайн-телевидения и фильмов в неделю, в то время как родители говорят, что их дети обычно просматривали пять часов в неделю. Теперь говорит: Uswitch.com сидящие дома потребители смотрят 170 миллионов дополнительных часов онлайн-контента ТВ в неделю. Кроме того, потребители заявили, что они и их дети будут транслировать дополнительные семь часов телевизора и фильмов в неделю в ближайшие месяцы.

В последние месяцы Великобритания увидела, что ее потоковые опции значительно увеличились с приходом Apple TV+ в ноябре 2019 года и Disney+ в марте 2020 года, дополняя хорошо зарекомендовавшие себя Netflix, Amazon Prime и NOW TV. Тем не менее, несмотря на популярность таких коммерческих услуг, BBC iPlayer в настоящее время является самым популярным сервисом в Великобритании, который смотрит половина (51%) людей, а за ним следует Netflix с 49% потребителей. Однако, Би-би-си и ITV много рекламируется подписка BritBox video-on-demand service изо всех сил на сегодняшний день привлекает только 1% стримеров Великобритании на сегодняшний день.

Популярность стриминга, похоже, сохранится и принесет огромные бизнес-выгоды для таких игроков, поскольку исследование показало, что почти десятая часть стримеров в Великобритании (9,2%) планируют платить за дополнительные потоковые услуги. UK streaming users currently spend £15.30 a month on subscriptions, up from £12.50 in October 2019. Это сказало: Uswitch.com исследование означает, что британские домохозяйства тратят дополнительные £44 млн в месяц на потоковые услуги по сравнению с октябрем.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28765
  • -> Вас поблагодарили: 46081
  • Сообщений: 15770
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1011 : 28 Апрель 2020, 16:46:36 »
НА MEGOGO ПОЯВИЛИСЬ УРОКИ «ВСЕУКРАИНСКОЙ ШКОЛЫ ОНЛАЙН» С СУРДОПЕРЕВОДОМ

Также на сервисе теперь доступны уроки для младших классов.

Уроки «Всеукраинской школы онлайн» на Megogo теперь сопровождает сурдоперевод, который подготовила команда социальной инициативы «Смотри как слышно», созданная медиасервисом. Об этом сообщает пресс-служба Megogo. Уроки с сурдопереводом выкладывают в раздел «Всеукраинской школы онлайн». Как и ранее, раздел абсолютно бесплатный даже для незарегистрированных пользователей.

Кроме того, начиная с 28 апреля, на Megogo в специальном разделе можно будет смотреть уроки для 1-4 классов, они будут проходить во вторник и четверг, начало в 9:00. Ранее в рамках проекта к просмотру предлагались только уроки для учеников 5-11 классов. Уроки для младших школьников также будут иметь сурдоперевод. Все занятия с сурдопереводом будут появляться в последующие два дня после премьеры.

Еще один дополнительный функционал, которым в ближайшее время сопроводят все уроки «Всеукраинской школы онлайн», – субтитры на украинском языке, которые включаются в настройках. Таким образом ребенок сможет выбрать самый удобный способ для просмотра.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28765
  • -> Вас поблагодарили: 46081
  • Сообщений: 15770
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1012 : 28 Апрель 2020, 19:32:50 »
Vod365 inks exclusive UK VOD deal для универсального контента NBC
 
Брендированный провайдер OTT TV каналов Video on Demand 365 (VOD365) договорился о крупной сделке с контентом NBC Universal, который увидит множество новых программ, которые появятся на кетчупе и Yaaas! детские каналы.

Кот в сапогах 27April2020Согласно условиям сделки, VOD365 получит эксклюзивные права UK VOD на многие из всемирно признанных брендов NBC Universal для своих детских каналов. В частности, соглашение позволит увидеть более 1000 эпизодов контента NBC, распространяющегося по дошкольному каналу, кетчупу и Yaaas!, который ориентирован на детей в возрасте семи с лишним лет. Поклонники кетчупа смогут насладиться новыми эпизодами любимых детей, таких как Postman Pat, Noddy, Curious George, Ethelbert The Tiger и Casper's Scare School.

Программирование, показанное в сделке, также включает в себя глобальные хиты NBC Kung Fu Panda, Pandiva, New Penguins of Madagascar, New Puss in Boots, Puss in Boots Epic Cat Battles (на фото), а также New Shrek, Swamp Talk with Shrek and Donkey, King Julien и Woody Woodpecker.

“Мы чрезвычайно рады, что заключили эту сделку с NBC Universal”, - прокомментировал основатель и генеральный директор VOD365 пол Косте. "Добавление этих глобальных хитов к Yaaas! а линейки кетчупов-это большой переворот для нас и подчеркивает привлекательность наших инновационных каналов для контента огромных глобальных контент-провайдеров, таких как NBC Universal. Мы очень надеемся на сотрудничество с ними."

Соглашение следует за несколькими недавними сделками с контентом, заключенными VOD365 для своих детских каналов, с контентом от Endemol Shine и Aardman, которые все присоединяются к кетчуп-конюшне.

parisan

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 81770
  • -> Вас поблагодарили: 77236
  • Сообщений: 30137
  • Респект: +7343/-0
Новости OTT
« Ответ #1013 : 29 Апрель 2020, 20:38:41 »
К ОТБОРУ НА «ОСКАР» ДОПУСТЯТ ФИЛЬМЫ, РЕЛИЗ КОТОРЫХ СОСТОЯЛСЯ В OTT

Спойлер   :
Организаторы кинопремии «Оскар» из-за пандемии коронавируса приняли решение изменить правила отбора и впервые допустить к конкурсу в 2021 году фильмы, премьера и показ которых проходили в онлайне, а не в кинотеатрах.
Новые правила номинации фильмов будут действовать только до тех пор, пока не откроют кинотеатры, сообщает РИА «Новости».

«До дальнейшего уведомления и только для 93-й церемонии, фильмы, которые ранее планировалось показать в кинотеатрах, но стали доступны на коммерческих стриминговых ресурсах или VoD-сервисе, могут претендовать на участие в номинации «Лучшая картина», основные и специальные категории для 93-й премии «Оскар», — указывается в пресс-релизе организаторов кинопремии.

Для заявки правообладатели картины должны предоставить членам киноакадемии копию фильма для просмотра на специальном защищенном сайте в течение 60 дней со дня ее выхода онлайн. При этом фильм должен соответствовать всем остальным требованиям отбора.

Из-за коронавируса кинотеатры в округе Лос-Анджелес штата Калифорния закрылись 16 марта. Показ фильмов в кинотеатрах этого округа является одним из обязательных условий для отбора на «Оскар».

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28765
  • -> Вас поблагодарили: 46081
  • Сообщений: 15770
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1014 : 29 Апрель 2020, 22:18:13 »
Strim развертывает Norigin Media для запуска приложений smart TV

Стремясь расширить свой сервис на больших экранах, over-the-top (OTT) strim streaming service, предлагаемый RiksTV в Норвегии, показал, что он выбрал местную телевизионную технологическую фирму Norigin Media для создания новых приложений для смарт-телевизоров.
Спойлер   :
Norigin Media RiksTV Strim 28April2020
Strim в равной степени принадлежит норвежским национальным вещателям NRK и TV2, Strim доступен для подписки на всех в Норвегии, независимо от их поставщика интернета или широкополосного доступа. Это первый потоковый сервис в Норвегии, объединяющий контент от нескольких OTT-сервисов и вещательных компаний, что устраняет необходимость для пользователей приобретать и управлять несколькими потоковыми подписками.

В настоящее время доступны на ПК/Mac, Android и iOS/TvOS устройств, Strim предлагает большинство норвежских линейных телевизионных каналов, а также видео-по запросу (VOD) содержание и некоторые пакеты также включают HBO Nordic, Paramount+ и Viaplay. Поскольку он запускается на смарт-телевизорах, Strim будет использовать телевизионные приложения Norigin Media framework и услуги по разработке. Платформа основана на React, поддерживается всеми ключевыми производителями смарт-телевизоров и консолей, включая Samsung, LG, Philips, Sony и PlayStation.

“Мы видели большую потребность в том, чтобы Strim был доступен также на смарт-телевизорах, которые быстро становятся выбранным методом потокового телевидения. Мы рады сотрудничать с Norigin Media, чтобы расширить охват нашего сервиса OTT во всех жилых помещениях в Норвегии",-сказал Жером Франк-Сетерволл, генеральный директор RiksTV, комментируя развертывание технологии. “Мы выбрали партнера с высоким уровнем экспертизы этих устройств и отличными рекомендациями от других вещателей и операторов платного телевидения.”

"Норвегия имеет один из самых высоких показателей проникновения пользователей интернета в Европе, несмотря на ее сложную инфраструктуру из-за высоких гор и холодных температур. Стрим сделает телевидение более широко доступным для всех, независимо от того, находятся ли они дома или в салоне”, - добавил генеральный директор Norigin Media Аджи Ананд.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28765
  • -> Вас поблагодарили: 46081
  • Сообщений: 15770
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1015 : 30 Апрель 2020, 13:01:09 »
Более трех четвертей широкополосных домохозяйств США подписываются на OTT

В том, что представляет собой удар примерно шести миллионов домохозяйств за последние двенадцать месяцев, 76% широкополосных домохозяйств США теперь подписываются на услугу OTT, говорится в исследовании Parks Associates и Reelgood.

Спойлер   :
Парки OTT 28APril2020Опрос 10 000 широкополосных домохозяйств, проведенный в период с 8 марта по 3 апреля среди 10 000 руководителей широкополосных домохозяйств в США, по существу выявил увеличение аудитории потокового видео во время вспышки Covid-19. Он обнаружил, что в период исследования принятие онлайн-сервисов платного телевидения, таких как YouTube TV, Hulu с Live TV и Sling TV, увеличилось до 12% широкополосных домохозяйств США.

“Мы внимательно отслеживаем изменения в использовании технологий дома, поскольку заказы на укрытие на месте были продолжены в результате Covid-19”,-сказал Стив Нейсон, директор по исследованиям Parks Associates. "Потребители экспериментируют с просмотром видео на разных сервисах и разных устройствах. Мы ожидаем, что произойдет ряд изменений, в том числе более высокое потребление в сочетании с сокращением ежемесячных расходов на услуги, что может стимулировать рекламные услуги, а также изменения в том, что потребители контента наблюдают.”

Данные из стриминговых источников агрегатора Reelgood от его 4,8 миллиона пользователей OTT с 16 марта по 26 апреля показали, что после широко распространенных мандатов пребывания дома, зрители продемонстрировали значительные сдвиги в предпочтительных жанрах и шоу. Жанры, включающие комедию, веру и духовность, а также детей, увеличили свою долю зрителей, в то время как жанры ужаса, войны и преступности немного снизились.

В период опроса Reelgood самыми популярными шоу были Ozark, ограбление денег и тигровый король, все из Netflix. Самым популярным фильмом стал "паразит". Шоу Доктор Фостер и фильм The Silver Linings Playbook имели самые значительные скачки в популярности от pre-Covid (17 февраля до 15March) до post-Covid (16 марта до 26 апреля).

“Одним из самых больших сдвигов—и возможностей—которые мы замечаем, является массовый всплеск детского контента, доступного для трансляции”, - сказала глава отдела маркетинга Reelgood Катарина Буренн. "Развлекательные компании, которые процветают во время Covid и пост-Covid эпох, будут теми, кто может обслуживать свои предложения, чтобы удовлетворить огромный аппетит к потоковому детскому контенту. Запуск Tubi своего приложения Tubi Kids-это пример бизнеса, который использует эту возможность.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28765
  • -> Вас поблагодарили: 46081
  • Сообщений: 15770
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1016 : 01 Май 2020, 08:55:03 »
Western European SVOD парят на спине Covid-19

Исследование Digital TV Research показало, что число абонентов, пользующихся услугой "видео по запросу", в Западной Европе должно удвоиться с 88 миллионов в конце 2019 года до 197 миллионов к 2025 году.

DigTVres WestEuro VOD 29April2020Очевидным ключевым фактором в этом всплеске, по словам аналитика, будет много блокировок в регионе из-за коронавируса, и исследование предполагает, что только в 2020 году будет добавлено около 45 миллионов абонентов. Тем не менее исследование цифрового телевидения также показало, что, хотя блокировки видели всплеск подписок SVOD, также произошла потеря доверия рекламодателей, что, по его словам, приведет к снижению роста AVOD в 2020 году.

Спойлер   :
Неудивительно, что Netflix остается крупнейшей панрегиональной платформой SVOD, с 67,70 млн платных абонентов, как ожидается, к 2025 году. Это будет означать, что Netflix добавит 24 миллиона субмарин с 2019 года. В исследовании также отмечается, что Disney+ оказала сильное и немедленное влияние, обусловленное, по мнению исследования, его узнаваемостью бренда, низкой ценой и впечатляющей линейкой контента. После запуска в большинстве стран Западной Европы к середине 2020 года, Disney+, по прогнозам, будет иметь 57,54 миллиона платных абонентов в Западной Европе к 2025 году.

Комментируя отчет Западной Европы OTT TV & Video Forecasts, Главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей отметил, что критически важным для платформ SVOD будет удержание абонентов после снятия блокировки, а затем привлечение новых. "Опасность заключается в том, что подписчики будут смотреть так много библиотеки одной платформы во время блокировки, что они откажутся от подписки, если они чувствуют, что им осталось мало смотреть”, - предупредил он. "Это повлияет на Disney+ меньше, поскольку его более молодая аудитория будет смотреть один и тот же контент несколько раз. Старые аудитории на других платформах всегда хотят новый контент, что может быть трудно достичь, особенно учитывая приостановку производства во время блокировки.”

parisan

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 81770
  • -> Вас поблагодарили: 77236
  • Сообщений: 30137
  • Респект: +7343/-0
Новости OTT
« Ответ #1017 : 01 Май 2020, 16:58:43 »
Запущена новая игра для телевизоров с функцией Smart TV - MEGOGO

Спойлер   :
На MEGOGO появилась новая семейная игра Imagio, которая пополнит недавно созданный раздел «Игры» на Smart TV. Это игра в ассоциации, создана по аналогии к популярной Dixit, но вместо поля у игроков будет телевизор, а все карты будут прямо в мобильном телефоне. Игра бесплатная и доступна даже для незарегистрированных пользователей.

Чтобы сыграть в Imagio достаточно в приложении MEGOGO на Smart TV запустить игру в соответсвующем разделе. Далее каждый участник с помощью QR-кода на телевизоре или через переход по указанной ссылке сможет присоединиться к процессу.

Сейчас к игре доступна колода из 60 карт. Уже в ближайшее время будут доступны новые колоды, проработанные и созданные иллюстраторами специально для этой игры. Количество карт будет постоянно пополняться.

Игра уже поддерживается на моделях LG с системой WebOS и Samsung с операционной системой Tizen от 2017 года. В ближайшее время Imagio появится и на других моделях Smart TV.

«В условиях карантина очень важно оставаться в хорошем расположении духа. Мы разработали Imagio – игру, которая позволит всей семье собраться в гостиной и общаться, взаимодействовать друг с другом, поднимать настроение. Игра бесплатна, поэтому весело и полезно провести время может каждая семья, достаточно просто зайти в приложение MEGOGO на Smart TV. Игра, как и её аналог, полностью базируется на воображении и общении участников», – рассказывает Иван Шестаков, директор по стратегическому развитию MEGOGO.

Напомним, в начале марта MEGOGO запустил отдельный раздел с играми. Помимо новой Imagio, в доступе 5 популярных игр: «История Гимли», «Пасьянс Клондайк», «Викторина на миллион», «Нарды» и «Минёр».

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28765
  • -> Вас поблагодарили: 46081
  • Сообщений: 15770
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1018 : 02 Май 2020, 09:31:06 »
NAGRA обслуживает 1,5 млрд лицензий multi-DRM для приложения Airtel Xstream

Пройдя этап, который четко показывает степень, в которой его телевизионные услуги в настоящее время масштабируются, а также массовый спрос на премиальный цифровой контент в стране, фирма по защите контента NAGRA превысила 1,5 миллиарда лицензий multi-DRM, обслуживаемых ее облачной платформой служб безопасности для приложения xStream компании Bharti Airtel в Индии.

airtel 19Aug2019Airtel Xstream-это цифровая развлекательная платформа крупнейшей интегрированной телекоммуникационной компании Индии. Построенный как первая в Индии видеосеть для премиального цифрового контента, Airtel Xstream предлагает более 10 000 шоу и фильмов и 350 телевизионных каналов в прямом эфире.

Через свою дочернюю компанию Wynk Airtel выбрала платформу NAGRA и ее решение multi-DRM в сентябре 2019 года для обеспечения безопасности потокового видео контента в приложении Xstream. “Наша миссия состоит в том, чтобы быть предпочтительным местом назначения Индии для премиального цифрового контента”, - сказал главный технический директор Wynk Судипта Банержи. "Учитывая массовый всплеск потребления цифрового контента в Индии,мы должны обеспечить безопасную доставку контента в масштабе. Мы очень довольны производительностью и масштабируемостью NAGRA cloud.SSP и при поддержке NAGRA, которая гарантировала, что мы достигли этой цели.”

1,5 миллиарда мульти-DRM лицензий-веха отмечает рекордное количество мульти-DRM лицензий, обслуживаемых NAGRA cloud.ССП.

“Мы поздравляем Airtel Xstream с впечатляющим ростом их сервиса и имеем честь быть частью этого достижения", - прокомментировала Нэнси Голдберг, главный маркетинговый директор DTV и исполнительный вице-президент NAGRA родитель группы Кудельского. "Эта захватывающая веха является наглядной демонстрацией того, как правильные решения могут помочь снизить сложность и плавно масштабироваться и реагировать на потребности потребителей, чтобы они могли получить доступ и наслаждаться контентом, который они любят на любом устройстве, когда они хотят – и в очень безопасной среде.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28765
  • -> Вас поблагодарили: 46081
  • Сообщений: 15770
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1019 : 04 Май 2020, 11:37:34 »
"Хаос" царит в индустрии поставок контента VOD

 
В отчете от бизнес-сети медиаиндустрии DPP предупредил, что, несмотря на массовое поглощение пользователями постоянно растущего числа потоковых сервисов из-за вспышки Covid-19, болевые точки растут для многих владельцев контента video-on-demand (VOD).
DPP 1May2020
В докладе, посвященном исследованию глобального распространения контента VOD, поставляющего революцию VOD, DPP говорит, что он определил эталонный рабочий процесс для поставки контента от дистрибьюторов и агрегаторов на платформы, раскрывая болевые точки, которые ощущают исполнители этих рабочих процессов. Кроме того, в докладе был задан вопрос о том, какие практические шаги могут быть предприняты для снижения сложности и повышения эффективности в том, что считается жизненно важной артерией индустрии видео.

Исследовательская группа взаимодействовала с ключевыми лицами, от CTOs до оперативного персонала, чтобы получить истинное понимание того, что означает поставлять контент для видео-по-требованию. С беспокойством, DPP отметил, что то, что появилось, было хаотичной картиной, которая расстраивает как дистрибьюторов, так и владельцев платформ.

В докладе было установлено, что организации по всей цепочке поставок контента заинтересованы в разработке передовых методов для ключевых процессов и сокращении числа используемых форматов. Тем не менее исследование показало, что во многих цепочках поставок вод по-прежнему преобладают ручные процессы, что делает их неэффективными и подверженными человеческим ошибкам, и что процессы ввода в эксплуатацию обычно занимают месяцы для завершения, что сопряжено со значительными затратами как для дистрибьюторов, так и для платформ. Кроме того, DP обнаружил, что основные проблемы формата исходят не из видео, а из метаданных и преимуществ, в то время как пользовательские форматы и электронные таблицы по-прежнему доминируют в обмене такой важной информацией.

Спойлер   :
"Резкий рост числа VOD платформ, и отсутствие общности между их требованиями к доставке, стало источником боли для многих владельцев контента", - сказал DPP руководитель отдела доставки и роста, а также автор доклада Роуэн де Померай. "Поразительно, насколько хаотичными и дорогостоящими могут быть аспекты этого процесса, не только для поставщиков контента, но и для платформ тоже. Так же, как мы делали для доставки вещания, промышленность может работать вместе, чтобы повысить эффективность и снизить затраты. Из всех проблемных областей, о которых мы слышим в DPP, это может быть тем, что вызывает наибольшее разочарование на ежедневной основе."

Отчет был включен с помощью Sony New Media Solutions и комментируя полученные результаты, Кунал Шах, вице-президент по программной инженерии и архитектуре добавил: "растущее число глобальных платформ VOD создает коммерческие возможности для поставщиков контента, но вместе с этим приходит техническая и эксплуатационная сложность. Мы рады сотрудничать с DPP в этом новаторском исследовании, и выводы из этого отчета принесут пользу нашим клиентам по всему миру, как дистрибьюторам, так и платформам.”
« Последнее редактирование: 04 Май 2020, 11:43:21 от григ1955 »