“Звонки”, снятый по мотивам одноименной серии Canal Plus, использует аудио от звездного актерского состава, включая Николаса Брауна, Педро Паскаля, Обри Плазу и Джуди Грир, а также графическую анимацию от Логана. Каждый эпизод сосредотачивается на телефонных разговорах между персонажами, которые начинаются достаточно безобидно, но вскоре сменяются сюрреалистическими и потусторонними. Разговоры, конечно, слышны, но диалог также включен в визуальные эффекты на экране.
Как марионетки "вафли + мочи" были построены, чтобы есть
Шоу было впервые заказано в серию еще в 2018 году, взяв за точку отсчета “основную историю первого эпизода” из французского сериала. Это стало” пилотным экспериментом “для его серии, которая будет продолжать создавать целый” новый визуальный язык", персонажей и отдельные эпизодические истории из версии Canal Plus, отмечает Альварес.
После того, как Apple озеленила серию, “нам пришлось перепроектировать весь сезон",” продолжает Альварес. Он начинается с эпизода под названием “Конец”, так что “после того, как вы закончите сезон, если вы вернетесь и посмотрите первый эпизод, многое будет иметь больше смысла.”
Альварес делится тем, что первоначально он думал, что соберет актерский состав каждого эпизода вместе на звуковой сцене, чтобы актеры могли записать свои реплики друг с другом. Пандемия COVID-19 изменила эти планы, и хотя съемка удаленно не прошла без проблем, в конце концов он считает, что это сработало лучше для шоу.
“Блокировка началась в Лос-Анджелесе, и мы думали:” Хорошо, если это шоу, которое не остановится, это вот это", - вспоминает он. “Мы послали компьютер в чемодане с микрофонами в каждый из актерских домов, и все они должны были научиться понимать это — как работать с компьютером и микрофоном. Как только они получили это, они подключились через телефон. Они не притворяются, что разговаривают по телефону; они буквально разговаривали по телефону. Так что, когда случался разрыв или кто-то говорил: "Привет, Привет, ты там?" или немного отставал, это делало его действительно реалистичным для них.”
Некоторые актеры, добавляет Альварес, в конце концов записали и свой собственный окружающий шум для проекта. - Ник Браун просто бегал по Сильверлейку, потому что чувствовал, что заключительная часть эпизода будет звучать лучше снаружи. Поэтому он вышел на улицу с микрофоном, бегал вокруг, разговаривал с людьми, которых там не было, и [прохожие] смотрели на него, думая, что он сумасшедший”, - говорит он. -Для меня было что-то очень старомодное в том, чтобы вернуться к этой игривости и рассказывать истории таким образом.”