Flixed 26Aug2020
В своем опросе разработчик cord-cutting tools and resources опросил 1273 человека, которые пользовались платными видеоплатформами. Квоты опросов использовались для обеспечения достаточного объема выборки респондентов, которые использовали и предпочитали каждую потоковую платформу.
Фундаментально исследование показало, что половина стримеров использует по крайней мере три или более платных видеоплатформы, в среднем три часа или больше просматривая контент по крайней мере пять дней в неделю.
Неудивительно, что Netflix был самой популярной потоковой платформой среди опрошенных людей, причем 83% респондентов сообщили, что пользуются этим сервисом. Во всем мире 16 миллионов человек подписались на Netflix в первом квартале 2020 года, что вдвое превышает число новых подписчиков, набранных в последнем квартале 2019 года. В ходе опроса Netflix получила высшие оценки за лучшее качество контента (89%), разнообразие контента (88%), пользовательский интерфейс (85%) и рекомендации по просмотру (69%).
За исключением Disney+ (2,7 часа), пользователи Netflix, Apple TV+, Hulu или кабельного телевидения тратили на просмотр контента не менее трех часов в день. Больше всего еженедельно пользовалось кабельным телевидением (более 6 дней), за ним следовали Netflix и Hulu (в среднем 5,5 дня).
Несмотря на то, что исследование показало, что многие люди будут платить за три (или более) различных потоковых платформы, Flixed отметил, что не весь контент был создан одинаково. Помимо того, что это самый популярный потоковый сервис, пользователи Netflix считается, что продукт имеет лучшее качество контента, разнообразие опций и общий пользовательский интерфейс. Netflix также был предпочтительной платформой как среди всех респондентов, так и среди пользователей каждой платформы, в то время как Hulu, Disney+ и Apple TV+ были менее предпочтительны по сравнению с кабельным телевидением.
Тем не менее, несмотря на массовый переход к потоковому вещанию, больше людей предпочитали кабельное телевидение, чем Disney+ и Apple TV+ вместе взятые, и наряду с Netflix Hulu (51%) и Disney+ (44%) были более популярны, чем кабельное телевидение. Опрос показал, что Apple TV+ была единственной потоковой платформой, которая не смогла завоевать большую популярность, чем кабельное Программирование.
Поскольку только 57% пользователей легко осваивают новый контент, пользователи Apple TV+ тратят больше всего времени-16 минут-на то, чтобы решить, что смотреть в среднем. Опрос показал, что по сравнению с другими ведущими сервисами SVOD Apple TV+ обладает худшим качеством контента (60%), наименьшим разнообразием (64%) и самым недружелюбным пользовательским интерфейсом (64%). Всего 60% пользователей удовлетворены потоковым сервисом технологического гиганта в целом.
Для сравнения, 91% пользователей были удовлетворены Netflix как потоковой платформой, за ней следуют Hulu (80%), Disney+ (78%) и кабельное телевидение (67%). Более того, 89% пользователей проголосовали за Netflix как обладающий высоким качеством контента, а 88% пользователей указали, что Netflix имеет удовлетворительное разнообразие в своей библиотеке фильмов и шоу. В то время как Hulu и Disney+ были связаны по качеству своего контента (84%), пользователи были на восемь процентных пунктов более склонны голосовать за Hulu как за достаточно разнообразные предложения.
Более позитивно для Apple TV+, Как показало исследование Flixed что его пользователи, и те из Disney+. были наименее вероятны обнаружить отсутствие хороших вариантов при просмотре. Нили половина (47%) людей чувствовали, что им нечего смотреть, когда они просматривали Netflix хотя бы один раз, а еще 33% ранее обнаружили что-то, что выглядело плохо, но все равно были готовы смотреть. Больше, чем любая из потоковых платформ, 68% людей чувствовали, что нет ничего стоящего смотреть по кабельному телевидению, и 64% людей признались, что выключили кабельное телевидение во время просмотра и переключились на другую платформу.