Автор Тема: Компьютерные игры  (Прочитано 76211 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #510 : 16 Ноябрь 2021, 18:03:04 »
Оригинальная игра заслуживала большего: специалист Digital Foundry шокирован качеством ремастера GTA III
16.11.2021 [14:08]

Специалист Digital Foundry Джон Линнеман (John Linneman) на сайте Eurogamer и YouTube-канале издания рассказал о результатах тестирования консольных версий ремастера Grand Theft Auto III.

По словам Линнемана, работа Grove Street Games (ответственной за переиздания) не лишена достоинств, однако недостатки столь очевидны, что в Digital Foundry затрудняются понять, как игра прошла контроль качества.

Эксперт считает, что используемые ремастером стандартные возможности Unreal Engine вроде современных текстур и эффектов (например, отражений в экранном пространстве) плохо подходят игре, из-за чего ремастер может выглядеть странно.

Техническая сторона тоже не без проблем: неравномерность вывода кадров, проседания ниже 30 кадров/с и нестабильная производительность. Более-менее устойчивые 60 кадров/с встречаются только на Xbox Series X и при игре в версию для PS4 Pro на PS5.

Спойлер   :
На Nintendo Switch игра «выглядит ужасно» (сказалась низкая детализация и отсутствие некоторых эффектов) и работает хуже, чем на PS2, при крайне низком разрешении (648p в стационарном режиме и 480p в портативном).



«В итоге просто не верится, что ремастер должным образом тестировали. А если и тестировали, то баги, похоже, были проигнорированы разработчиком. Конечный результат банально недостаточно хорош. Очень жаль», — заключил Линнеман.

Переиздание GTA III в составе Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition вышло 11 ноября. Помимо обновлённой третьей части, сборник включает ремастеры Vice City и San Andreas. Их в Digital Foundry тоже собираются протестировать.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #511 : 27 Ноябрь 2021, 18:13:38 »
Глава Epic Games не против появления единого магазина игр для всех платформ
27.11.2021 [14:09]

Глава игрового гиганта Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) посетил азиатский регион, где похвалил новый закон Южной Кореи, предписывающий открывать мобильные платформы для сторонних платёжных сервисов. Он в очередной раз высказался против «монополии» Apple и комиссий Google, а также нашёл многотриллионный потенциал в метавселенной и Fortnite. Но, пожалуй, самой интересной оказалась его идея о едином магазине приложений, где игру достаточно купить лишь один раз, чтобы играть в неё на всех платформах.

Сегодня одну и ту же игру приходится приобретать отдельно для каждой платформы. Когда игры поставлялись на физических носителях, каждая копия действительно имела свою стоимость, но сейчас игровые платформы преимущественно цифровые, а у многих геймеров уже есть кроссплатформенные учётные записи, в которых отслеживаются прогресс и достижения. «Сейчас миру действительно нужен единый магазин, работающий со всеми платформами», — заявил господин Суини.

Epic уже сотрудничает с разработчиками и поставщиками услуг по созданию системы, которая позволит пользователям «покупать ПО в одном месте, зная, что оно будет у них на всех устройствах и на всех платформах». Идея об универсальном магазине игр, возможно, и носит корыстный характер, ведь у Epic нет своей консоли или App Store. Единый магазин для компаний вроде Epic расширит их возможности по монетизации. Эксклюзивы, конечно, никуда не денутся, но когда игра будет доступна во многих местах, возможно, когда-нибудь за неё можно будет платить только один раз.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #512 : 14 Декабрь 2021, 19:04:19 »
Последний в этом году выпуск Indie World Showcase от Nintendo пройдёт уже завтра
14.12.2021 [19:05]

Издательство Nintendo и его региональные отделения, включая российское, в своих социальных сетях анонсировали очередной выпуск регулярной информационной передачи Indie World Showcase.



Грядущий эпизод Indie World Showcase пройдёт завтра, 15 декабря. Начало трансляции — в 20:00 по московскому времени. Следить за развитием событий можно будет на официальном YouTube-канале Nintendo.

Хронометраж декабрьского выпуска Indie World Showcase составит примерно 20 минут, за которые организаторы планируют поделиться информацией о новых инди-играх для Nintendo Switch.



Какие именно проекты покажут на предстоящей трансляции, не уточняется, но, судя по комментариям под твитом с анонсом от американского отделения Nintendo, больше всего игроки хотят увидеть экшен-платформер Hollow Knight: Silksong.

Предыдущая Indie World Showcase прошла 11 августа и стала ареной для анонса Switch-версий Tetris Effect: Connected и Loop Hero, выхода Axiom Verge 2 и даты релиза Eastward, а также премьеры нового трейлера Bomb Rush Cyberfunk.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Re: Компьютерные игры
« Ответ #513 : 06 Январь 2022, 13:30:04 »
Видео: дебютный трейлер Sailors: Age of Corsairs — симулятора капитана пиратского корабля
06.01.2022 [13:45]

Разработчики из Crimson Lion Entertainment совместно с издательством Monuments Games представили дебютный трейлер Sailors: Age of Corsairs — симулятора капитана пиратского судна на Карибах.

«Станьте торговцем, пиратом или капером в Карибском бассейне 17-века! Присоединяйтесь к колониальным державам или сражайтесь за золото и славу в этом эпическом симуляторе предводителя экипажа!» — гласит официальное описание к проекту.

В Sailors: Age of Corsairs игрок сможет пойти по одному из нескольких предложенных путей для развития персонажа. Главного героя можно сделать бесстрашным пиратом, грозой морей — это быстрый, но очень опасный путь к богатству. Есть возможность превратить подопечного персонажа в успешного торговца или же заставить его сражаться на стороне одной из колониальных держав (Франция, Испания, Англия, Нидерланды).

Спойлер   :


Геймплей Sailors: Age of Corsairs сочетает в себе элементы «песочницы» и симуляции экипажа. Капитан корабля следит за моральным духом членов экипажа, раздаёт задачи, предотвращает бунты, наказывает предателей и локализует вспышки заразных заболеваний.

У проекта есть своя страница в Steam, там же доступны для изучения первые скриншоты. Даты релиза у Sailors: Age of Corsairs нет.


student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #514 : 11 Январь 2022, 14:27:37 »
Genshin Impact была самой обсуждаемой игрой в Twitter в 2021 году
11.01.2022 [14:52]

В 2021 году обсуждение игр в Twitter продолжало расти. В свежем отчёте компания заявила, что в прошлом году более 2,4 млрд твитов были посвящены играм, что на 14 % больше, чем в 2020-м. Кроме того, это число в 10 раз больше, чем в 2017 году.

В первой десятке стран с самыми активными в Twitter геймерами произошли изменения: Испания выбыла из списка, а Индонезия заняла седьмое место. А самой обсуждаемой игрой стала Genshin Impact. Второе место — Apex Legends. А мобильная ритм-игра Project Sekai: Colorful Stage! с участием Хацунэ Мику дебютировала на девятом месте.

Спойлер   :


Кроме того, стало известно, что самой популярной киберспортивной лигой в Twitter стала The Campeonato Brasileiro de League of Legends. О её официальном аккаунте (@CBLOL) говорили даже больше, чем о чемпионате мира League of Legends (@LCSOfficial).

https://youtu.be/t1TTxF7k3YU?list=PLC6tQcehKF2PWqO6K6ykAmll9bSJktVjn

Страны, которые больше всего твитили об играх:

Япония;
США;
Южная Корея;
Тайланд;
Бразилия;
Филиппины;
Индонезия;
Великобритания;
Франция;
Индия.

Игры, о которых твитили больше всего:

Genshin Impact (@GenshinImpact);
Apex Legends (@PlayApex);
Ensemble Stars! (@ensemble_stars);
Final Fantasy (@FinalFantasy);
Fate/Grand Order (@fgoproject);
Animal Crossing: New Horizons (@animalcrossing);
Knives Out (@game_knives_out);
Minecraft (@minecraft);
Project Sekai (@pj_sekai);
Fortnite (@fortnitegame).

Самые упоминаемые игровые мероприятия:

E3 2021 (@E3);
The Game Awards (@TheGameAwards);
Xbox Games Showcase (@Xbox);
Gamescom 2021 (@Gamescom);
Summer Game Fest 2021 (@SummerGameFest).

« Последнее редактирование: 11 Январь 2022, 14:30:49 от student »

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #515 : 12 Январь 2022, 18:23:01 »
AMD выпустила видеодрайвер Radeon Software Adrenalin Edition 22.1.1 с поддержкой God of War и Monster Hunter Rise
12.01.2022 [14:16]

Компания AMD выпустила новый пакет графического драйвера Radeon Software Adrenalin Edition 22.1.1. В него была добавлена поддержка игр God of War и Monster Hunter Rise, проведены игровые оптимизации и внесены исправления старых ошибок.

В игре God of War новая версия видеодрайвера повышает производительность до 7 % с настройками 4K Ultra на видеокартах Radeon RX 6900 XT, Radeon RX 6800 XT и Radeon RX 6700 XT по сравнению с предыдущей версией драйвера.



Устранённые проблемы:

Спойлер   :
подключение к системе нескольких мониторов с высокой пропускной способностью дисплея и разницей в вертикальных интервалах могло привести к тому, что у некоторых пользователей наблюдались высокие значения тактовой частоты памяти в режиме ожидания;

после обновления до последней версии программного обеспечения Radeon, компонент Power Tuning сохранённого профиля настройки мог некорректно загружаться, когда пользователь импортировал ранее сохранённый профиль;

исправлена проблема в игре Halo Infinite, когда некоторые пользователи увеличивали изображение (приближали камеру) во время игры и могли столкнуться с искажением изображения на некоторых графических продуктах AMD, таких как Radeon RX 5600 XT;

исправлено мерцание в игре Fortnite на некоторых графических продуктах AMD, таких как Radeon RX 6800 XT, использующих DirectX 12 с включённым Radeon Boost.

Производитель также перечислил известные проблемы:

расширенная синхронизация может вызвать появление чёрного экрана при включении в некоторых играх, на некоторых конфигурациях системы. Пользователи, у которых могут возникнуть проблемы с включённой расширенной синхронизацией, должны отключить её;

метрики производительности Radeon и функции ведения журнала могут периодически сообщать об очень высоких и неверных значениях тактовой частоты памяти;

при игре в Borderlands 3 в режиме DirectX 12 и с включённым Radeon Boost время загрузки на некоторых графических продуктах AMD, таких как Radeon RX 6800 XT, может превышать ожидаемое.
Скачать графический драйвер Radeon Software Adrenalin Edition 22.1.1 можно с сайта компании AMD.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #516 : 16 Январь 2022, 13:56:43 »
«Лучшую игру всех времён» сравнили на PS4, PS5 и топовом ПК. God of War вышла на ПК только вчера

PS5 и ПК выдают схожую картинку

Источник провёл большое сравнение игры God of War, которую недавно назвали лучшей игрой всех времён, на PlayStation 4, PlayStation 5 и топовом ПК с GeForce RTX 3080. Причём в последнем случае авторы также сравнили разные настройки DLSS и даже AMD FSR.

Само собой, картинка на PS5 и ПК отличается от картинки на PS4 в лучшую сторону. Разница не критична, но заметна, особенно при сильном приближении. А вот между новой приставкой Sony и топовым ПК разница уже зачастую едва заметна. Тут стоит оговорить, что на PS5 игра идёт в режиме обратной совместимости, так что никаких специальных улучшений для новой консоли она не имеет.

Что касается производительности, на PS4 игра всегда идёт при 30 к/с, на PS5 это уже 60 к/с, а RTX 3080 без DLSS выдаёт около 65 к/с, то есть выступает лишь немногим лучше PS5. Правда, DLSS позволяет поднять показатель свыше 100 к/с.



Если же говорить о сравнении DLSS и FSR, тут есть небольшое преимущество у первой, но его придётся выискивать при сильном увеличении.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #517 : 21 Январь 2022, 11:54:21 »
Игры серии Call of Duty всё-таки продолжат выходить на консолях PlayStation
21.01.2022 [08:13]

Генеральный директор игрового направления Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) у себя в микроблоге заверил, что после поглощения Activision Blizzard серия Call of Duty сохранит мультиплатформенный статус.

Напомним, в прошедший вторник Microsoft объявила о намерении приобрести Activision Blizzard за $68,7 млрд. Это поставило под сомнение выход игр издательства на платформах конкурентов — в частности, консолях PlayStation.

Sony Group Corporation в четверг заявила, что ждёт от Microsoft соблюдения договорённостей по играм Activision Blizzard. Похоже, так всё в итоге и сложится — по крайней мере, что касается Call of Duty.

«Хорошо пообщался на неделе с руководителями Sony. Подтвердил наше намерение соблюсти все существующие соглашения после приобретения Activision Blizzard и наше желание сохранить Call of Duty на PlayStation. Sony — важная часть нашей индустрии, и мы ценим отношения с ней», — заявил Спенсер.

По сведениям издания Bloomberg, Microsoft собирается продолжить выпускать некоторые из игр Activision Blizzard для консолей PlayStation, но также часть контента всё же сделает эксклюзивом Xbox.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #518 : 21 Январь 2022, 13:44:11 »
В PS Store обнаружили точную дату выхода потустороннего боевика Ghostwire: Tokyo
20.01.2022 [21:44]

Портал MP1st обратил внимание, что в цифровом магазине PlayStation Store засветилась точная дата выхода потустороннего приключенческого боевика Ghostwire: Tokyo от студии Tango Gameworks.

Напомним, Ghostwire: Tokyo планировалось выпустить ещё на протяжении 2021 года, однако в целях повышения качества игры и сохранения здоровья сотрудников Tango Gameworks решила перенести премьеру на весну 2022-го.

Как стало известно благодаря утечке, Ghostwire: Tokyo готовится к запуску 24 марта текущего года на территории США и, судя по всему, Азии. До стран Европы, включая Россию, игра доберётся 25 марта.

Tango Gameworks и издатель игры в лице Bethesda Softworks пока никак не прокомментировали сложившуюся ситуацию, но, учитывая масштаб утечки, официальный анонс явно не за горами.

Спойлер   :


Ghostwire: Tokyo создаётся для PC и PS5. По сюжету Токио становится практически полностью безлюдным. Одним из немногих уцелевших оказывается главный герой Акито, который объединяется с могучим потусторонним существом.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #519 : 27 Январь 2022, 17:54:20 »
Sony впервые показала Horizon Forbidden West на PS4 Pro и отправила игру на золото
27.01.2022 [17:46]

Компания Sony Interactive Entertainment и студия Guerilla Games объявили о том, что Horizon Forbidden West ушла на золото. В честь этого они впервые показали игру на PlayStation 4 Pro. Как ролевой экшен выглядит на базовой версии консоли, до сих пор неизвестно.



Horizon Forbidden West выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 менее чем через месяц — 18 февраля. «Хотелось бы поздравить всю команду с нашим успехом и поблагодарить сообщество за вашу нескончаемую поддержку и эмоции, которые вы нам дарите, пока мы готовимся к выходу игры», — сказала директор и исполнительный продюсер студии Энджи Сметс (Angie Smets).

Спойлер   :
Отправка на золото означает, что мастер-диск с игрой отправился в печать, а сборка готова к загрузке в цифровые сервисы. Таким образом, с большой вероятностью релиз проекта уже не будут переносить. И только сейчас разработчики показали, как игра выглядит на PlayStation 4 Pro. На удивление, особой разницы с PS5-версией у неё нет.

На опубликованных Guerilla Games кадрах Элой гуляет по поселению племени Утару в Песне Долины, где его члены живут в огромных соломенных домах внутри спутниковых антенн некогда развитой человеческой цивилизации.

Также разработчик продемонстрировал сражение с зубоскалом. Эти проворные враги быстро передвигаются и стремительно атакуют, а также плюются огненными снарядами.

Наконец, в последнем ролике Элой атакует стадо секачей. Как и в первой части, это достаточно грозный и крупный противник, который будет очень опасным.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Re: Компьютерные игры
« Ответ #520 : 16 Февраль 2022, 17:42:59 »
Компания Valve выпустила Proton 7.0, пакет для запуска Windows-игр в Linux
16.02.2022 12:45

Компания Valve опубликовала выпуск проекта Proton 7.0, который основан на кодовой базе проекта Wine и нацелен на обеспечение запуска в Linux игровых приложений, созданных для Windows и представленных в каталоге Steam. Наработки проекта распространяются под лицензией BSD.

Proton позволяет напрямую запускать в Linux-клиенте Steam игровые приложения, поставляемые только для Windows. Пакет включает в себя реализацию DirectX 9/10/11 (на базе пакета DXVK) и DirectX 12 (на базе vkd3d-proton), работающие через трансляцию вызовов DirectX в API Vulkan, предоставляет улучшенную поддержку игровых контроллеров и возможность использования полноэкранного режима независимо от поддерживаемых в играх разрешений экрана. Для увеличения производительности многопоточных игр поддерживаются механизмы "esync" (Eventfd Synchronization) и "futex/fsync".

В новой версии:

   
Спойлер   :
Выполнена синхронизация с выпуском Wine 7.0 (прошлая ветка основывалась на wine 6.3). Из Proton в upstream перенесены накопившиеся специфичные патчи, которые теперь входят в основной состав Wine. До версии 1.9.4 обновлена прослойка DXVK, транслирующая вызовы в API Vulkan. VKD3D-Proton, ответвление от vkd3d, созданное Valve для улучшения поддержки Direct3D 12 в Proton, обновлено до версии 2.5-146. Пакет wine-mono обновлён до версии 7.1.2.
    Добавлена поддержка локального декодирования видео в формате H.264.
    Добавлена поддержка Linux-модуля античит-системы Easy Anti-Cheat (EAC), используемой для обеспечения запуска Windows-сброк игр с включённым античитом. Easy Anti-Cheat позволяет запустить сетевую игру в специальном режиме изоляции, верифицирующим целостность игрового клиента и выявляющим вклинивание в работу процесса и манипуляции с его памятью.

    Добавлена поддержка игр:
        Anno 1404
        Call of Juarez
        DCS World Steam Edition
        Disgaea 4 Complete+
        Dungeon Fighter Online
        Epic Roller Coasters XR
        Eternal Return
        Forza Horizon 5
        Gravity Sketch VR
        Monster Hunter Rise
        NecroVisioN
        Nights of Azure
        Oceanhorn: Monster of the Uncharted Seas
        Order of War
        Persona 4 Golden
        Resident Evil 0
        Resident Evil Revelations 2
        Rocksmith 2014 Edition
        SCP: Secret Laboratory
        Wargroove
        Wartales
        Yakuza 4 Remastered
    Решены проблемы в играх:
        Sea of Thieves
        Beacon
        Mount & Blade II: Bannerlord
        Age of Empires IV
        Marvel Avengers
        Runescape stability
        Castlevania Advance Collection
        Paradox Launcher
        Pathfinder: Wrath of the Righteous
        Far Cry
        Doom Eternal
    Улучшена поддержка звука в играх Skyrim, Fallout 4 и Mass Effect 1.
    Улучшена поддержка контроллеров Steam в играх, запускаемых с платформы Origin.
    Из ветки Proton Experimental перенесены оптимизации производительности, связанные с обработкой ввода, работой с окнами и распределением памяти.

Дополнительно можно отметить, что для игровой консоли Steam Deck, основанной на Linux, подтверждена поддержка 591 игры. 337 игр помечены как проверенные вручную сотрудниками Valve (Verified). Из проверенных игр 267 (79%) не имеют родной версии для Linux и запускаются с использованием Proton.

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Компьютерные игры
« Ответ #521 : 20 Февраль 2022, 17:30:43 »
Почему многие предпочитают играть на ПК, когда есть PlayStation 5 и Xbox Series X? Сравнение графики в Cyberpunk 2077 Update 1.5 дает ответ на этот вопрос

При прочих равных картинка на ПК с трассировкой лучей четче и в целом лучше

На этой неделе вышло большое обновление для Cyberpunk 2077 – Update 1.5. По словам разработчиков, новый патч полностью задействует мощности PlayStation 5 и Xbox Series X в игре, то есть графика должна быть на высшем уровне. Однако насколько картинка на экране подключенного к консоли телевизора будет лучше, чем на мониторе ПК с запущенной игрой? Опубликованный в Сети видеоролик позволяет сравнить графику Cyberpunk 2077 Update 1.5 на платформах PS5, Xbox Series S/X и ПК с 3D-картой GeForce RTX 3080.


Пример сравнения графики в Cyberpunk 2077 Update 1.5 на консолях и ПК



Если не всматриваться, то отличия в картинке заметить трудно, особенно это касается сравнения изображения консолей и динамичных сцен. Однако при более детальном сравнении видно, что ПК справляется куда лучше, особенно что касается световых эффектов и трассировки лучей. Также объекты в игре на платформе ПК более резкие и лучше прорисованы вдали, да и сама игра загружается быстрее.

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Компьютерные игры
« Ответ #522 : 25 Февраль 2022, 21:37:32 »
Взломавшая более 7 тыс. игр пиратская группировка CODEX прекратила своё существование
25.02.2022 [16:00]

Пиратская группа CODEX, которая несколько лет занималась взломом и нелегальным распространением видеоигр, объявила о прекращении своей деятельности. Сообщение об этом появилось в заметке к взломанному недавнему дополнению «Свадебные истории» для The Sims 4.

В сообщении CODEX сказано, что группировка создавалась для того, чтобы составить конкуренцию взломщикам из RELOADED и обойти их. Однако с течением времени RELOADED распалась, а заменившая её организация только присвоила имя и занималась «разрушением репутации культовой группы».

В сообщении отмечается, что в настоящее время приходящие в эту сферу люди чаще всего не стремятся заработать себе репутацию самостоятельно, а начинают работать под именами известных или прекративших существование групп. Участники CODEX не хотят конкурировать с такими людьми, поэтому ими было принято решение о прекращении своей деятельности. 

Напомним, CODEX была основана в 2014 году. За время своего существования участники организации взломали более 7 тыс. игр от имени CODEX и более 5 тыс. от имени PLAZA. Отметим, что CODEX причастна к взлому защиты Steam, Arxan, Xbox Live, Up, Denuvo, Origin, Epic Games Store и других сервисов.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #523 : 13 Май 2022, 12:51:42 »
Изометрический ролевой боевик Achilles: Legends Untold добрался до раннего доступа Steam
12.05.2022 [22:58]

Разработчики из независимой польской студии Dark Point Games сообщили о долгожданном выпуске своего изометрического ролевого экшена Achilles: Legends Untold в раннем доступе Steam.

Стоимость Achilles: Legends Untold составляет 849 рублей, однако до 19 мая текущего года игру можно приобрести с 10-процентной скидкой за 764 рубля. Выпуск проекта из раннего доступа ожидается в первом квартале 2023 года.

Спойлер   :
В ближайшем же будущем разработчики обещают добавить в Achilles: Legends Untold интеграцию с Twitch, порталы на боевые арены в Тартаре и нового босса из греческой мифологии (какого именно, пока держат в тайне).

 

Встречать Achilles: Legends Untold в раннем доступе вышли далеко не все пользователи Steam. На момент публикации в сервисе Valve накопилось всего 18 отзывов со средним рейтингом «В основном положительные».

Игроки отметили удачный сплав идей Diablo и Dark Souls, а также улучшения по сравнению с бета-версией. Недовольны геймеры остались техническими проблемами и общей сыростью проекта (даже по меркам раннего доступа).



Напомним, Achilles: Legends Untold предлагает взять на себя роль Ахилла, который попал в центр многовекового конфликта бога смерти Аида и бога войны Ареса, и отправиться в «путешествие длиною в жизнь».

Разработчики Achilles: Legends Untold особенно гордятся кооперативным режимом и продвинутой системой искусственного интеллекта GAIGA, благодаря которой противники ведут себя непредсказуемо и умеют работать в команде.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #524 : 13 Май 2022, 13:03:48 »
Запуск Deliver Us The Moon на консолях нынешнего поколения отложили на месяц
13.05.2022 [08:12]

Издательство Wired Productions и студия-разработчик KeokeN Interactive объявили о вынужденном переносе выхода научно-фантастического приключения Deliver Us The Moon на консолях нынешнего поколения.

Спойлер   :

 
Напомним, о запланированном выходе версий Deliver Us The Moon для PlayStation 5, Xbox Series X и S объявили ещё в прошлом марте. До недавнего времени премьера ожидалась 19 мая текущего года.

Как стало известно, теперь Deliver Us The Moon собираются выпустить на PS5, Xbox Series X и S спустя месяц после намеченной даты — 23 июня. В пресс-релизе отмечается, что проекту потребовалось чуть больше времени.



Улучшенная версия Deliver Us The Moon предложит 4K, трассировку лучей (тени и отражения), ускоренные загрузки, а также поддержку адаптивных триггеров и динамика DualSense (PS5). Апгрейд с консолей прошлого поколения будет бесплатным.

Deliver Us The Moon вышла в октябре 2019 года на PC (Steam, GOG, Utomik), а в апреле 2020-го добралась до PlayStation 4 и Xbox One. На протяжении 2022-го игра появится в сервисе Google Stadia и подписке Stadia Pro.