Автор Тема: Компьютерные игры  (Прочитано 75736 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #435 : 20 Октябрь 2019, 20:24:41 »
Игроки в Harry Potter: Wizards Unite и где они обитают

Исследователи компании Kotaku привлекли внимание к чрезмерному, по их мнению, сбору пользовательских данных играми от известного издателя Niantic. Эта компания известна прежде всего сверхуспешной игрой в формате дополненной реальности Pokemon Go, теперь же набирает популярность и еще один ее продукт в том же жанре – игра Harry Potter: Wizards Unite. Специалисты Kotaku проанализировали 25 тысяч записей данных о геопозициях 10 игроков и установили, что каждая из игр фиксирует координаты пользователя до 13 раз в минуту. Таким образом, без особых преувеличений можно сказать, что игры отслеживают едва ли не каждый шаг игроков.

Разумеется, это можно объяснить характером самой игры: пользователю необходимо постоянно перемещаться, отыскивая помещенные в реальный мир игровые локации. Однако в отношении некоторых пользователей, чьи данные проверили в Kotaku, не работает даже это объяснение. Как выяснилось, в Niantic, например, хранятся данные о геопозиции одного игрока на протяжении каждого часа в течение суток. Очевидно, что человек не может 24 часа в сутки играть в Harry Potter: Wizards Unite. Логично предположить, что приложение собирает данные о местоположении игрока даже тогда, когда он не играет, а программа остается открытой в фоновом режиме.

Представители Niantic подтвердили эту догадку. Они пояснили, что ситуация стала следствием ошибки в Android-приложении Harry Potter: Wizards Unite. В настоящий момент проблема уже устранена. В компании также добавили, что в политике конфиденциальности Harry Potter: Wizards Unite изложен порядок сбора данных, и любой пользователь имеет право потребовать удаления собранной о нем информации.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #436 : 23 Октябрь 2019, 16:13:28 »
Лучшие игры ноября для ПК и PS4 (VIDEO)

Фанатам увлекательных сюжетных линий в ноябре точно не будет скучно. Да и тем, кто очень любит пострелять


Ноябрь порадует владельцев игровой приставки PlayStation 4 шикарной игрой от гениального Хидэо Кодзимы, которую многие называют самым ожидаемым релизом 2019 года. Хотя, помимо симулятора ходьбы в этом месяце выходит игра про джедаев, на которую возлагают большие надежды, ведь достойных проектов со световыми мечами не было уже очень давно. Да и сам факт того, что EA отказалась от мультиплеера и лутбоксов, уже делает игру достаточно привлекательной. Добавляем в этот список довольно необычную детективную историю с котом в главной роли, мясной шутер от студии, которая изобрела шутеры, и стрелялку про машины будущего. Получается отличный набор, позволяющий не замечать плохую погоду за окном.

Blacksad: Under the Skin

Спойлер   :
Представьте себе США 50-х годов с аутентичной архитектурой, стильными домиками, шикарными культовыми автомобилями, сигарами, неоновыми вывесками и джентельменами в дорогих костюмах и плащах. А теперь добавим сюда нотку детективного расследования — владельца боксёрского клуба по имени Джо Данн убили, а его верный помощник Роджер Йейл куда-то исчез. Во всём этом безобразии геймеру придётся играть роль частного детектива, которому нужно провести собственное расследование и выяснить, кто же виноват в убийстве на самом деле. Полиция нам в этом помогать не станет, а местные бандиты и вовсе попытаются навредить.

Всё это в Blacksad: Under the Skin реализовано отлично, но есть одно небольшое уточнение — все жители виртуального мира являются антропоморфными животными. То есть, все животные —прямоходячие, у них есть ноги (или лапы), руки, хвосты и так далее, а вместо человеческих голов вы будете видеть головы носорогов, котов, собак и прочих существ. Игра и без всего этого была бы крайне увлекательной, но с животными в главной роли она вовсе выбивается из толпы однотипных релизов. Разработчики придумали очень крутую фишку и она действительно работает — игра без большого бюджета притягивает к себе уйму внимания.



История игры расскажет нам о коте-детективе Джоне Блэксэде, который взялся за странное дело и теперь вместе с дерзкой дочерью убитого пытается разгадать загадки. Нужно будет путешествовать по виртуальному Нью-Йорку, общаться с местными жителями, искать зацепки, ускользать от бандитов или драться с ними, давать взятки, выуживать данные и использовать это всё для поимки особо опасного преступника. Или преступников. Про геймплейную составляющую проекта информации не так много, но авторы явно делают упор на сюжет, повествование и диалоги, а не на экшн в кадре.

Игру в список лучших релизов ноября мы добавляем условно авансом — сейчас Blacksad: Under the Skin выглядит как очень интересный сюжетный проект с красивой картинкой, отличным саундтреком, нестандартным сеттингом, серьёзным повествованием и прочими бонусами одиночных игр. Если геймплей тоже окажется нескучным, то можно будет смело советовать новинку всем тем, кто любит вслушиваться в диалоги, думать, анализировать и пробовать себя в роли опытного детектива. Остаётся лишь надеяться, что разработчики не перенесут релиз в очередной раз и запустят проект вовремя.

Blacksad: Under the Skin выйдет 5 ноября на PS4, ПК и Xbox One.

Death Stranding

Многие геймеры были уверены, что на текущем поколении консолей Sony никаких эксклюзивов уже не будет — всё же до релиза нового поколения рукой подать, и студия явно работает над проектами для PS5. Тем не менее, сотрудники японской компании продолжают радовать нас невероятными играми, которые, весьма вероятно, изменят мир видеоигр. К примеру, Death Stranding от гениального Хидэо Кодзимы считают одной из самых ожидаемых игр 2020 года, а если бы не Cyberpunk 2077, то конкурентов вообще не осталось бы. Данная игра настолько необычная и уникальная, что её сложно отнести к какому-то определённому жанру или просто сравнить с другим проектом.

Кодзима рассказал, что в основе геймплея Death Stranding будет ходьба — главный герой поставил себе цель возродить человечество, объединить его, и ради этого он готов пройти целый континент. Именно этим персонаж, которого «сыграл» Норман Ридиус, и будет заниматься. Нам предстоит путешествовать по громадному открытому миру, решать несложные головоломки на своём пути и объединять выживших после невероятной катастрофы людей. Конечно, разработчики не раскрывают всех секретов и на деле окажется, что геймплейных механик гораздо больше и они куда интереснее, чем банальная ходьба.



Сюжет Death Stranding расскажет нам о мире ближайшего будущего, который был поражён неким явлением, которое и называется «Death Stranding». Теперь человечеству грозит вымирание от рук неизвестных чудовищ, а выжившие скрываются в поселениях и категорически против общения с чужаками. Наш же герой, Сэм Портер-Бриджес, выступает в роли курьера, который будет путешествовать от города к городу и передавать то ли ценные ресурсы, то ли последнюю надежду человечества на выживание, то ли ещё что-то. Этот момент авторы проекта тоже не раскрывают, ведь в нём кроется суть геймплея.

Также стоит отметить, что хотя разработчики проекта показали уже довольно много роликов и рассказали некие важные моменты, игра Death Stranding до сих пор остаётся тёмной лошадкой. Кто-то уверен, что гений удивит всех и перевернёт мир видеоигр, а кто-то считает, что игра про ходьбу по бескрайним просторам Америки не заслуживает внимания. Мы же надеемся, что новый эксклюзив для PS4, который с большой долей вероятности может оказаться последним, порадует преданных фанатов необычных игр и расскажет удивительную историю о мире будущего.

Death Stranding выйдет 8 ноября на PS4.

Need for Speed: Heat

Про гоночную франшизу Need for Speed знает абсолютно любой геймер или даже тот пользователь, который изредка посещает тематические ресурсы. Это популярнейший гоночный симулятор, продажам которого обзавидуются даже крупнейшие конкуренты на рынке. Правда, в последние годы серия порядочно растеряла фанатов, которым не очень понравились эксперименты разработчиков, а также вездесущий донат, портящий удовольствие от гонок как таковых. Видимо, авторы франшизы всё же прислушались к своей аудитории и решили выпустить ту игру, которая вернёт всех поклонников обратно и буквально вынудит их играть часами напролёт.

Для этого в Need for Speed: Heat используется беспроигрышный вариант комбинации легальных и нелегальных гонок. Кому-то очень нравятся кольцевые заезды с заграждениями, болельщиками и патрулями копов, охраняющих трассу, а кто-то получает невероятное удовольствие от нелегальных ночных заездов, когда нужно от этих самых копов ещё и убегать. Разработчики просто ввели смену дня и ночи, реализовали два варианта гоночных состязаний и угодили сразу всем. Странно, что до этого в EA додумались только сейчас, ведь нечто подобное есть у конкурентов уже достаточно давно.



Как уже сказано выше, разработчики новой части культового симулятора позаимствовали ключевую механику из самой любимой геймерами Need for Speed: Most Wanted — теперь нам нужно будет гонять не только с обычными гонщиками, но и убегать от полиции. Её, если верить сотрудникам EA, существенно улучшили, и теперь полиция будет очень опасным противником. Если вы обожали убегать от сотрудников правопорядка и дрифтить на поворотах в попытках запутать «хвост», то Need for Speed: Heat будет идеальным вариантом провести пару сотен часов своего личного времени. А ведь это ещё не все бонусы!

Если из Most Wanted авторы взяли идею погонь от полиции, то из Need for Speed: Underground они скопировали тюнинг и все декоративные элементы, которые мы так любим. Вы вновь сможете превратить японское семейное авто в короля уличных гонок, а старенькую американскую машину — в монстра для дрег-рейсинга. Автомобилей обещают 127 штук, плюс море тюнинга, декоративных украшательств и прочих приятных мелочей. Если у гонки ещё и с физикой будет всё хорошо, а мы на это очень надеемся, то можно будет смело хвалить компанию EA за то, что она взяла всё самое лучшее из легендарных игр и слепила из этого достойное продолжение серии.

Need for Speed: Heat выйдет 8 ноября на PS4, ПК и Xbox One.

Star Wars — Jedi: Fallen Order

Игры по вселенной «Звёздных войн» — почти всегда боль и страдание для фанатов. Разработчики либо делают что-то очень отдалённое от франшизы и просто вручают главным героям световые мечи, либо уходят в сторону мультиплеера с лутбоксами. Чего только стоит Star Wars: Battlefront II с морем доната, без которого играть было не очень комфортно. Тем не менее, крупные студии не покидают популярную вселенную, ведь на ней можно неплохо заработать — армия фанатов, желающих вновь погрузиться в любимую атмосферу космических путешествий и стильных сражений, просто огромная. К счастью, в этот раз нам обещают нечто действительно интересное.

Стоит сразу отметить, что Star Wars — Jedi: Fallen Order является полностью одиночной сюжетной игрой. Разработчики постоянно делают на этом ударение и уверяют, что в игре нет места кооперативу и лутбоксам. Хотя, конечно, в будущем вполне могут выйти мультиплеерные дополнения, но об этом пока что рано говорить. Авторы проекта обещают нам увлекательную сюжетную линию, которая расскажет о событиях между третьим и четвёртым фильмами саги. Если вы уже забыли, что там происходило, то самое время посмотреть культовые части и вспомнить главных героев.



Игра поведает об одном члене Ордена Джедаев, который сумел выжить и теперь активно скрывается от приспешников Галактической Империи. То есть, у Star Wars — Jedi: Fallen Order есть неплохая сюжетная завязка, которую дальше сценаристы уже будут развивать. Благо, вселенная «Звёздных войн» позволяет авторам проекта реализовать все самые дикие идеи и фантазии, так как космос безграничен и там можно найти самых разных врагов. Например, здоровенного паука, которого показали на первой презентации игры. Да и на одном лишь хорошем сюжете разработчики решили не останавливаться.

Геймплей в очередной игре про джедаев очень бодрый — световой меч будет мелькать на экране постоянно. Вы можете блокировать удары, отбивать выстрелы штурмовиков, бросать меч во врагов, прыгать, бегать, использовать Силу, играть скрытно и всё в таком духе. Разработчики уверяют, что экшена в Star Wars — Jedi: Fallen Order будет предостаточно, и в это верится с большой охотой. Всё же мы давно не видели достойных сюжетных игр по данной киновселенной, и очень хочется, чтобы хоть в этот раз у компании Electronic Arts всё получилось. Тогда, возможно, «Звёздные войны» вновь вернутся в мир видеоигр.

Star Wars — Jedi: Fallen Order выйдет 15 ноября на PS4, ПК и Xbox One.

Terminator: Resistance

У Terminator: Resistance довольно интересный сюжет — сценаристы расскажут нам о Лос-Анджелесе 2028 года, который переживает период постапокалипсиса. Сюжет основан на событиях «Войны будущего», которая лишь вскользь затронута в фильмах «Терминатор» 1984 года и «Терминатор 2: Судный день» 1991 года от режиссёра Джеймса Кэмерона. Сюжет игры является приквелом к данным фильмам и расскажет нам о новом персонаже по имени Джейкоб Риверс. Он сражается за сопротивление, созданное Джоном Коннором, и воюет против машин, поработивших нашу планету. Классическая история, которую мы уже много раз видели в фильмах.

Правда, есть несколько важных моментов. Во-первых, по франшизе «Терминатор» уже очень давно никто не делал игр, а хороших игр не делали вовсе. Разработчики абсолютно всегда хотели просто заработать денег на преданных фанатах, которые готовы покупать даже ужасные шутеры, лишь бы вновь погрузиться в обожаемую атмосферу. С Terminator: Resistance ситуация кардинально иная, так как игра действительно выглядит качественной, у неё есть интересный сюжет, и то, что нам показали в геймплейных трейлерах, внушает доверие. Если на релизе будет хотя бы не хуже, то вообще идеально.



Во-вторых, сценаристы решили рассказать нам о событиях, которые в киновселенной никогда не демонстрировались на должном уровне. Более того, сюжет Terminator: Resistance никак не пересекается с фильмами и новой картиной «Терминатор: Тёмные судьбы», хотя они выходят примерно в одно и то же время. То есть, никто переписывать канон не стал — авторы проекта просто решили отправить нас в то время, которым так пугали в фильмах, но никогда не показывали. И, в-третьих, это полностью одиночная игра с упором на повествование, сюжет и неожиданные события. Никакого мультиплеера, доната и лутбоксов.

Разработчики даже сообщили, что в игре будет несколько вариантов концовок, которые зависят от принятых геймерами решений. Скайнет хочет устранить нашего главного героя, ведь он слишком уж полезен для сил сопротивления, а нам нужно будет и выживать, и воевать с железяками. На рынке практически не осталось одиночных шутеров, так как на них особо не заработаешь, и именно это делает Terminator: Resistance настолько привлекательной игрой. Здесь вам и классный сюжет, и любимая франшиза, и отсутствие встроенных покупок, и достойная графика, и возможность сразиться с терминаторами самостоятельно.

Terminator: Resistance выйдет 15 ноября на PS4, ПК и Xbox One.

Doom Eternal

В 2016 году фанатов мясных шутеров порадовали шикарным перезапуском DOOM — проект получился настолько качественным, что его даже называли лучшей игрой того года. Спустя довольно приличный промежуток времени создатели франшизы решили продолжить начатое и анонсировали Doom Eternal. Вот только это уже совсем другая игра, пусть и создана по классическим лекалам серии. Здесь тоже крайне много врагов, а их уничтожение приносит море удовольствия, но геймплей кардинально переделали. Он стал более сложным, и банально бегать по коридорам, снося головы врагов, больше не получится. Кому-то это точно понравится, а кто-то лучше перепройдёт DOOM.

Разработчики добавили много вертикального геймплея — персонаж больше не бегает по однотипным тропинкам, снося всех на своём пути. Нужно будет больше прыгать, использовать рывок, карабкаться по стенам, уклоняться и комбинировать всё это. К примеру, будут уровни с большим количеством прыжков по платформам — нужно будет не только разрывать врагов в кровавые клочья, но и следить за тем, чтобы не свалиться в пропасть. И это лишь часть новых механик, которые теперь являются важнейшим элементом борьбы с монстрами всех видов и размеров.



Естественно, противников стало ещё больше, и они теперь чуть более разнообразны. Хотя, казалось бы, куда уже. Авторы решили добавить некоторых совершенно новых монстров и вспомнили о культовых персонажах из оригинальных проектов — их перерисовали и добавили в шутер 2019 года. То есть, если вы большой фанат старых частей Doom и ещё помните, как там выглядели те или иные злодеи, то в Doom Eternal вам покажут их реинкарнацию в более современном виде. Франшиза никогда не разочаровывала скупым набором кровожадных существ, а теперь их станет ещё больше. Будет в кого спустить целую обойму свинца.

Про сюжет авторы проекта решили ничего конкретного не говорить — это некий сюрприз, хотя франшиза никогда не могла похвастаться повествованием невероятного уровня. Да, в DOOM были прикольные моменты буквально на старте, но потом это всё приедалось и многие геймеры вообще не слушали Думгая и побочных персонажей. Эта серия игр всегда была про мясные пострелушки, толпы монстров и опасных боссов. Это всё в Doom Eternal есть в огромных количествах — вы только и будете успевать жать на курок, снося головы очередным негодяям. Если вы фанат именно этого элемента, то новинка точно понравится.

Doom Eternal выйдет 22 ноября на PS4, ПК, Xbox One, Nintendo Switch и Google Stadia.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #437 : 29 Октябрь 2019, 19:39:25 »
Сибирь ждёт – убийства и расчленёнка в трейлере Sniper Ghost Warrior Contracts

Компания CI Games опубликовала ролик тактического шутера Sniper Ghost Warrior Contracts.


 
В трейлере нам рассказывают о системе снайперской стрельбы с необходимостью учитывать факторы вроде расстояния до цели и ветра. Также показывают разнообразное оружие и возможность устранять противников бесшумно.
 
Игра предлагает 5 карт и 25 контрактов.
 
Sniper Ghost Warrior Contracts появится на РС, PS4 и Xbox One 22 ноября этого года.


student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #438 : 30 Октябрь 2019, 14:39:44 »
PlayStation 4 — вторая из самых популярных консолей всех времён

Несмотря на то, что продажи четвёртого поколения консолей явно падают, Sony всё равно удалось сбыть огромное количество устройств


PlayStation 4 от Sony стала второй самой продаваемой консолью всех времён, обогнав оригинальную PlayStation, которая была продана в количестве 102,5 миллионов устройств. На первом месте всё так же PS2, тираж которой составил 155 миллионов единиц.

Несмотря на это, по сравнению с прошлыми годами продажи консоли явно упали, что означает, что её популярность медленно подходит к концу. Даже прибыль от продаваемых игр для PS4 с 2018 года упала на 35 процентов. Сама компания Sony заявляет, что до 2020 года этот показатель станет ещё меньше. Это может быть связано с тем, что не так давно нам анонсировали консоль нового поколения — PlayStation 5. Скорее всего, новинка появится в продаже ближе к концу 2020 года, в преддверии новогодних праздников.

А если вы вдруг не можете определиться, обратить своё внимание на популярную сейчас модель или дождаться новую, мы подготовили для вас небольшое сравнение. Итак, чем же PS5 будет отличаться от своего предшественника?

Спойлер   :


В консолях четвёртого поколения используются процессоры AMD Jaguar, работающие на частоте 1,6 ГГц, а в PlayStation 5 нам обещают установить чип AMD Zen 2. Это достаточно серьёзное улучшение, так как линейка Jaguar, говоря откровенно, никогда не отличалась высокой скоростью работы. Надеемся, что с более мощным процессором в PS5 мы получим улучшение физики, анимации и прочих игровых характеристик. Ведь чем больше у процессора ресурсов, тем более сложные и детализированные миры может поддерживать консоль. Этому поспособствует и новое графическое ядро от AMD Navi, которое, как мы уже знаем, даст нам трассировку лучей, действительно крутую работу со светотенью и сверхреалистичный рендеринг.

Sony также упомянула, что PS5 будет поддерживать графику 8K, но мы бы не особо на это рассчитывали. Некоторые люди даже предполагают, что компания просто имела в виду возможность вывода 8K через HDMI 2.1. В любом случае, 8K-телевизоры только начинают появляться на рынке, так что не стоит останавливаться на этом пункте.

Новая PlayStation улучшит не только визуальную часть, но и звук. Это произойдёт благодаря технологии Dolby Atmos, которая обеспечивает более точный объёмный звук и позволяет гибко настраивать его воспроизведение.

Ещё одна хорошая новость: в консоли пятого поколения появится SSD, что даст нам большой прирост скорости. В мире ПК твердотельные накопители стали довольно распространённым явлением, заменив медленные и устаревшие жёсткие диски. К сожалению, в сфере игровых консолей пока всё по-старому, но PlayStation 5, похоже, сможет это изменить.

Изменение получат и контроллеры — в них появится микрофон для общения с голосовым помощником, чувствительность к силе нажатия и тактильный отклик. Помимо этого, заряжаться они будут по USB-C, так что понадобится докупить новую док-станцию.

Мы специально не упомянули о дизайне, так как это довольно субъективный момент, и каждый пользователь сам решает, что ему нравится больше. Исходя из сухих характеристик и обещаний производителя, конечно, можно сделать вывод, что PS5 будет во всём лучше своего предшественника, но у нас пока нет возможности проверить это на практике. Что можно сказать точно, так это то, что среднестатистическому пользователю с головой хватит и PlayStation 4, ведь это достаточно производительная игровая консоль.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #439 : 03 Ноябрь 2019, 17:53:56 »
Создатель StarCraft 2 о разработке StarCraft 3

Директор по производству StarCraft 2 Тим Мортон прокомментировал возможное появление третьей части серии.

 

 
«Наилучший способ понять, что нас ждёт в будущем – услышать мнение игроков. Думаю, если у аудитории есть интерес к новым стратегиям в реальном времени, то было бы замечательно донести это сообщение до Blizzard», - сказал Мортон, отвечая на вопрос о том, разрабатывает ли компания StarCraft 3.
 
«Команда, которая работает над StarCraft 2, обожает жанр стратегий в реальном времени. Я с уверенностью могу сказать, что это мой любимый жанр, будь то разработка или игра в свободное время», - добавил Мортон.
 
Мортон отметил стратегические игры от независимых разработчиков вроде They Are Billions и напомнил о том, что Microsoft и Relic трудятся над Age of Empires 4.
 
«Я думаю, в будущем жанр предложит нам замечательные возможности. Посмотрим, что нас ждёт в будущем», - сказал сотрудник Blizzard.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #440 : 26 Ноябрь 2019, 12:16:30 »
Эксперты установили связь между любовью к играм и отсутствием работы

У любителей игр больше проблем с поиском работы

Выявлено, что россияне, которые ежедневно уделяют время компьютерным играм имеют больше трудностей с поиском работы. Об этом стало известно благодаря новому исследованию, проведенному сервисом Superjob.



В рамках исследования, которое проводилось с 22 августа по 17 сентября, было опрошено порядка 10 тысяч россиян со всех округов России. Было установлено, что большинство россиян (68%) не увлечены компьютерными играми. В то же время 7% уделяют время на игры ежедневно, тогда как порядка 9% играют несколько раз в неделю, а не менее 8% - несколько раз в месяц, год.

Исследование также выявило наиболее популярные разновидности игр в России. Так, самыми популярными жанрами являются стратегии и экшн, в которые играют порядка 42 и 41% россиян соответственно. Кроме того было установлено, что мужчин, которые заинтересованы в компьютерных играх в 2,5 раза больше, чем женщин.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #441 : 26 Ноябрь 2019, 18:29:38 »
Sony PlayStation 5 получит сверхбыструю память для скачивания и запуска игр

Ее производством займется Samsung

В сети появилось изображение, благодаря которому можно понять, насколько быстрым будет SSD-накопитель у грядущей PlayStation 5. Что интересно, данной информацией поделилась сама компания-производитель консоли в лице Sony, в связи с чем интернет-инсайдерам даже не пришлось напрягаться для ее получения.



Что интересно, точно такой же быстрый внутренний накопитель получит и конкурент японцев — игровая приставка Xbox от Microsoft. Также стоит отметить, что производством решений для обоих консолей займется одна компания в лице Samsung. На данный момент нет никакой дополнительной информации ни о скорости работы SSD-накопителя, ни о стоимости ее производства. Важно лишь отметить, что Samsung выпускает одни из лучших твердотельных накопителей, а значит о скорости SSD в новых консолях вряд ли стоит переживать.

Напомним, что анонс нового поколения PlayStation 5 ожидается 20 февраля 2020 года. Компания в рамках зимнего мероприятия должна лишь представить устройство, в то время как старт продаж намечен на конец года, ближе к рождественским праздникам.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #442 : 01 Декабрь 2019, 12:34:58 »
Rayman Legends отдают бесплатно и навсегда

Самое время нажать несколько кнопок и получить в свою коллекцию довольно интересную игру. Платить за неё не нужно

Если вы потратили все свои сбережения на покупки в ходе «Чёрной пятницы», но всё ещё хотите заполучить хорошую игру, то у нас для вас просто отличные новости. На платформе Epic Games Store началась очередная раздача бесплатного контента, которая в этот раз порадует поклонников качественных платформеров культовой игрой Rayman Legends. Забрать игру совершенно бесплатно и без ограничения по времени использования пользователь может с сегодняшнего дня, 30 ноября, и до 6 декабря включительно. Отличная возможность пополнить свою коллекцию достойным проектом, который буквально недавно продавали за вполне серьёзную цену.

Компания Ubisoft выпустила игру Rayman Legends в 2013 году — это прямое продолжение не менее популярной Rayman Origins 2010 года выпуска. Разработчики прислушались к геймерам и улучшили геймплейную составляющую, увеличив количество активностей буквально до предела. В Rayman Legends такое количество уровней, заданий и дополнительных задач, что у неопытного пользователя голова пойдёт кругом. С другой стороны, с таким набором локаций и уровней игрок не будет скучать в течение довольно длительного времени, а на получение всех достижений может уйти целый год активного прохождения.

Кроме того, платформер шикарно себя показывает в кооперативном режиме. Rayman Legends можно проходить в компании товарищей, которые то и дело будут отставать от вас или умирать в самые неподходящие моменты. Кооператив поддерживается всеми режимами и локациями, так что вы сможете пройти игру со своим товарищем полностью, от начала и до конца. Это громадное преимущество игры, ведь вместе прыгать по платформам и уворачиваться от атак разных существ намного интереснее и веселее.

Rayman Legends доступна бесплатно и без ограничения по времени использования до 6 декабря.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #443 : 01 Декабрь 2019, 21:35:57 »
Игру Doom запустили на 20-летнем цифровом фотоаппарате
30 ноября 2019, 23:08


Игру Doom к этому времени на чем только не запускали, а теперь энтузиаст похвастался ее запуском на стареньком фотоаппарате.

Речь идет о цифровой камере Kodak Digital Science DC260 ZOOM, стоимость которой на момент выпуска в 1998 году составляла $1000. Игру на фотоаппарате смог запустить видеоблогер и любитель ретро под ником LazyGameReviews.

Указанная камера в свое время позиционировалась производителем, как «замена ПК» по части редактирования фото. У неё есть собственная открытая ОС, процессор PowerPC 66 МГц, 8 МБ ОЗУ, небольшой цветной экран, звуковой чип и даже D-Pad.

Такая начинка и позволила запустить на камере игру. Для этого блогер использовал порт DOOMD (Doom for Digital). Приложение не только запустилось, но в него даже можно играть.



student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #444 : 05 Декабрь 2019, 17:54:38 »
Minecraft и Fortnite в топе просмотров YouTube за год

В списке лидеров практически ничего не изменилось, а более-менее свежие релизы не попадают туда уже который год

Ежегодно сотрудники компании Google публикуют ролик YouTube Rewind, в котором отмечают главные тенденции и яркие моменты уходящего года. Однако перед ним нам решили рассказать немного интересной статистики о том, какие игры собрали больше всего просмотров на YouTube за 2019 год. Стоит отметить, что ничего удивительного в статистике нет — проекты и их позиции в рейтинге, если его можно таковым назвать, практически не изменились с прошлого года. К примеру, игра Minecraft всё ещё остаётся на первом месте по количеству просмотров на данной платформе, а свежие релизы в десятку лучших не попадают даже приблизительно.

Minecraft продолжает пользоваться популярностью на просторах YouTube благодаря безграничным возможностям для реализации буквально любых архитектурных или инженерных идей. Ролики, летсплеи, стримы и гайды по игре-песочнице с огромной армией фанатов набирают хорошие просмотры, гарантируя проекту титул самой просматриваемой игры 2019 года. На втором месте, что неудивительно, расположилась Fortnite, которая тоже может похвастаться громадной популярностью по всему миру. А если у игры есть много фанатов, то и просмотров тоже будет предостаточно.

На третьем месте по просмотрам за год неожиданно оказалась Grand Theft Auto V. Хотя проект достаточно старый, геймеры продолжают активно снимать ролики по игре, а фанаты их с радостью смотрят. Стоит отметить, что PUBG и PUBG Mobile тоже есть в топе, но они существенно проигрывают своим основным конкурентам. Более того, мобильная версия пользуется даже большей популярностью у зрителей, чем полноценная игра. И, естественно, сразу три места в списке десяти самых просматриваемых игр на YouTube занимают проекты, выпущенные с прицелом на Азию. Местная армия поклонников легко обеспечивает им хорошие места в топе.

Список самых просматриваемых игр на YouTube за 2019 год:

    Minecraft
    Fortnite
    Grand Theft Auto V
    Garena Free Fire
    Roblox
    PUBG Mobile
    League of Legends
    PUBG
    Brawl Stars
    Mobile Legends: Bang Bang

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #445 : 14 Декабрь 2019, 17:12:37 »
Кандидат в релизы Wine 5.0 и выпуск пакета для запуска Windows-игр Proton 4.11-10
14.12.2019 08:44


Началось тестирование первого кандидата в релизы Wine 5.0, открытой реализации Win32 API. Кодовая база переведена на стадию заморозки перед релизом, который ожидается в конце декабря или в начале января. По сравнению с выпуском Wine 4.21 закрыто 37 отчётов об ошибках и внесено 475 изменений.

Наиболее важные изменения:

 
Спойлер   :
  Браузерный движок Wine Gecko, который используется в библиотеке MSHTML, обновлён до выпуска 2.47.1. Переработан код загрузки движка Gecko и добавлена возможность его запуска из общей, не специфичной для Wine, установки;
    Таблицы Unicode обновлены до версии 12.1.0. В ntdll переделаны функции для преобразования Unicode;
    Добавлена начальная версия библиотеки MSADO (ActiveX Data Objects) с интерфейсом для доступа и манипуляции данными через провайдера OLE DB, например, для подключения программ к SQL-серверу;
    В утилите WUSA (Windows Update Standalone) добавлена поддержка установки обновлений;
    Продолжена работа по переносу кода из kernel32 в kernelbase и реструктуризации данных библиотек. Например, перенесены Get/SetLocaleInfoW, GetStringType, LCMapString, CompareString, GeoID, FindFirst/NextFile, а также функции работы с часовыми поясами. Код для инициализации ядра частично перенесён в ntdll;
    В bcrypt добавлена поддержка заверения хэшей цифровыми подписями на базе ключей ECDSA;
    В VBScript добавлено много новых функций, включая ScriptTypeInfo_* и ScriptTypeComp_Bind*;
    Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: Microsoft Document Explorer 2008, wintetris 1.01, Midtown Madness 2, FIFA Online 3, FXCM Trading Station II, Symenu 4.11, DM Genie 2.x, VSDC Video Editor, Costume Quest 2, Geometry Wars 3, Chime, DxO Photolab 2, Football Manager 2017, IP Camera Viewer 4.x, Beat Hazard 2, Visual C++ Express 2005.

Кроме того, компания Valve опубликовала новый выпуск проекта Proton 4.11-10, который основан на наработках проекта Wine и нацелен на обеспечение запуска в Linux игровых приложений, созданных для Windows и представленных в каталоге Steam. Наработки проекта распространяются под лицензией BSD. Proton позволяет напрямую запускать в Linux-клиенте Steam игровые приложения, поставляемые только для Windows. Пакет включает в себя реализацию DirectX 9 (на базе D9VK), DirectX 10/11 (на базе DXVK) и DirectX 12 (на базе vkd3d), работающие через трансляцию вызовов DirectX в API Vulkan, предоставляет улучшенную поддержку игровых контроллеров и возможность использования полноэкранного режима независимо от поддерживаемых в играх разрешений экрана.

В новой версии Proton:

    Обеспечена возможность запуска игр Halo: The Master Chief Collection (для запуска требуется бета-выпуск клиента Steam и выпуск библиотеки GnuTLS меньше 3.5.4). Некоторые игровые режимы отсутствуют из-за недоступности поддержки EasyAntiCheat;
    Существенно улучшены обработчики событий от мыши, что положительно отразилось на поведении мыши в играх Fallout 4, Furi и Metal Gear Solid V;
    Добавлен новый режим целочисленного масштабирования, обеспечивающий повышение чёткости пикселей при увеличении масштаба. Режим включается запуском с переменной окружения WINE_FULLSCREEN_INTEGER_SCALING=1;
    Решено несколько проблем с раскладками игровых контроллеров. Изменения позволили улучить работу игр Telltale с контроллерами Xbox, а также игр Cuphead и ICEY с контроллерами PlayStation 4, подключёнными через Bluetooth;
    На геймпадах улучшена обработка эффекта обратной связи в ответ на прилагаемые усилия, особенно при использовании контроллеров рулевого колеса;
    Решены проблемы с зависанием игры Metal Gear Solid V при запуске;
    Устранена регрессия в производительности при использовании игровых контроллеров Xbox;
    При игре в Trine 4 снято ограничение на частоту кадров в 30 FPS;
    Устранены крахи при игре в IL-2 Sturmovik;
    Обновлены версии сторонних компонентов: D9VK обновлён до версии 0.40-rc-p, а FAudio до 19.12. Внесены исправления в DXVK.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #446 : 18 Декабрь 2019, 15:36:13 »
Вот в каких играх вскоре появится трассировка лучей (Видео)

О многих вы даже не слышали

Несмотря на то, что технология трассировки лучей пришла в игры более года назад, за прошедшее время список таких игр пополнился не таким уж большим количеством проектов.

И сегодня Nvidia решила напомнить, какие новые (и не очень) игры с поддержкой RTX вскоре выйдут на рынок. К примеру, Ring of Elysium вышла ещё в прошлом году, но вскоре с очередным обновлением получит поддержку заветных «лучей».

Спойлер   :


А марте нас ждёт Boundary — мультиплеерный тактический шутер в космосе. Кроме того, трассировку лучей получат Bright Memory Infinite, Project X, Convallaria, F.I.S.T., Xuan-Yuan Sword VII и, конечно, Minecraft RTX.





Учитывая количество имеющихся игр с поддержкой трассировки лучей, список выглядит весьма объёмным. Другой вопрос — большинство из этих игр по ряду причин пройдёт мимо многих геймеров. Для индустрии важнее, чтобы трассировка лучей появлялась в топовых играх AAA-класса.




student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #447 : 18 Декабрь 2019, 21:24:36 »

Sony неожиданно добавила в геймпад PlayStation 4 еще две кнопки

Эти клавиши могут выполнять до 16 различных действий

компания Sony Interactive Entertainment сегодня анонсировала неожиданный аксессуар для геймпада DualShock 4, который является оригинальным контроллером для консоли PlayStation 4.

В официальном описании говорится о том, что DualShock 4 Rear Side Key Connection Board предназначен для геймеров, которые любят соревновательные игры. Этот новый аксессуар обеспечивает расширенные богатые функции и более высокую скорость, сохраняя при этом комфорт и привычные ощущения от беспроводного контроллера DualShock 4.

Аксессуар имеет гладкую форму и две настраиваемые высокочувствительные клавиши, которые располагаются на задней панели геймпада. Эти клавиши могут выполнять до 16 различных действий, при этом они обеспечивают отличную тактильную обратную связь.

Примечательно, что DualShock 4 Rear Side Key Connection Board оснащен черно-белым OLED-дисплеем, на котором показывается информация о назначении кнопок в режиме реального времени. Переназначить клавиши можно очень быстро, кроме того, можно сохранить до трех различных профилей. Продукт был протестирован и одобрен для всех игр PlayStation VR.

DualShock 4 Rear Side Key Connection Board поступит в продажу 16 января следующего года и будет предлагаться по цене 35 долларов.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #448 : 20 Декабрь 2019, 09:28:15 »
Анализ трейлера Senua's Saga: Hellblade 2 — чего ждать от следующего поколения? (Видео)
19.12.2019 [18:40]

Недавний ролик Senua's Saga: Hellblade 2 от Ninja Theory, демонстрирующий графику на движке, был первым среди игр следующего поколения. Однако есть некоторая путаница, окружающая ролик, заявленный как исполняемый в реальном времени на Xbox Series X и использующий движок. Если предположить, что речь действительно идёт об игровой графике, а не о стандартном ролике CG, то он действительно выглядит великолепно. Но можно ли прогресс аппаратных систем по этому видео определить количественно и каким-то образом оценить?

Использование слов «на движке» может означать что угодно, но, основываясь на устоявшихся прецедентах, это говорит о чём-то более близком к реальной игре, чем предварительно визуализированный тизер CG. Эти слова также говорят о том, что мы впервые получили представление о возможностях Unreal Engine 4 на следующем поколении игровых систем. Кстати, в видео есть и недостатки, которые говорят в пользу того, что речь в самом деле идёт об исполнении в реальном времени.

Спойлер   :
Например, эффект глубины резкости в трейлере имеет стандартные проблемы вроде ореолов вокруг некоторых объектов, которые можно обнаружить в реализациях эффекта для текущего поколения систем. Также недостатки можно заметить в визуализации глубины резкости с крошечными прядями волос Сенуи — этого бы не случилось с суперсэмплингом или чистым рендером CG. Тем не менее, эти незначительные недостатки — буквально все, что специалисты цифровой лаборатории Eurogamer смогли обнаружить в ролике: в остальном речь идёт о почти безупречной презентации. По сравнению с оригинальной Hellblade: Senua’s Sacrifice, исполняемой на ПК в максимальном качестве на GeForce RTX 2080 Ti в нативном разрешении 4K, следующая игра выглядит гораздо более впечатляющей по качеству изображения.

[youtube]https://youtu.be/6BUfCOmMolI[/youtube]

Вероятно, в данном случае речь идёт в самом деле об исполнении последовательности на движке, но всё же не в реальном времени. В конце концов, Microsoft впервые получила в руки чип для Xbox One X в начале 2017 года, то есть примерно за 11 месяцев до запуска консоли — значит кристалл Series X, вероятно, был завершён совсем недавно, и создание под него такого качественного ролика кажется сомнительным. Но если последовательность всё же исполняется в режиме реального времени?

Характеристики видеофайла сами по себе дают пищу для размышления: метаданные показывают, что частота составляет всего 24 кадра/с (80 % от 30 кадров/с), а фактическое разрешение кадров с кинематографическими чёрными полосами вверху и внизу — 3840 × 1608 точек (74 % от 4K): в совокупности это даёт лишь 60 % пикселей по сравнению с 4K/30p (и лишь 30 % по сравнению с 60 кадрами/с, на которые ориентируются консоли следующего поколения), так что такую последовательность решительно проще визуализировать, чем кажется на первый взгляд.

Также Microsoft в материале GameSpot, посвящённом консоли Xbox Series X, уверяет, что трейлер демонстрирует новый уровень детализации, освещения и технологий визуализации, которые мы увидим в будущих консолях. Так, ролик Hellblade 2 показывает принципиальный рост сложности геометрии. Плотность объектов, чёткость и уровень детализации просто поражают. Оригинальная игра была красивой, но там бюджет геометрии явно отдавался преимущественно героине, а не окружению. Это выглядит великолепно даже сегодня, но несоответствие было очевидно — судя по трейлеру Hellblade 2, подобное больше не проблема: здесь всё богато детализировано, вплоть до крошечной веточки, лежащей под идеально смоделированным черепом на земле.

Тон и настроение некоторых сцен схожи с Death Stranding, но сравнение Hellblade 2 с техническим шедевром Kojima Productions демонстрирует настоящий скачок между поколениями систем. С точки зрения детализации, в трейлере нельзя заметить видимых проблем со снижением сложности геометрии на расстоянии, присутствующих в любых современных играх, включая оригинальную Hellblade в максимальном качестве на ПК. Конечно, следующее поколение консолей получит новые методы отсечения геометрии и управления уровнем детализации, но трейлер специально демонстрирует совершенство геометрической детализации на всех расстояниях — это заставляет считать ролик предварительно визуализированным, ибо в противном случае подобное было бы ошеломляющим достижением.

Что касается других методов, которые могут быть задействованы в ролике, есть некоторые основания полагать, что трассировка лучей может действительно здесь применяться наряду с уровнем объёмного моделирования, который мы ещё не видели в играх текущего поколения. Объёмный свет вулкана движется реалистичнее, а качественные тени отбрасываются на облака пыли и окружение — такого уровня освещения на современных консолях нет. Впрочем, это может быть хитрая уловка с многослойными анимированными текстурами, как было со взрывом в демонстрации Infiltrator 2013 года от Epic Games. В Rise of Tomb Raider, например, тоже весьма реалистичные эффекты лавы достигаются с помощью наложения полноценного видео поверх отрисованной 3D-сцены в реальном времени. В общем, то, что мы видим в Hellblade 2 — лишь потенциально что-то действительно новое.

То же касается и трассировки: в трейлере Hellblade 2 есть некоторые отражения, которые могут быть результатом трассировки лучей, но могут быть и традиционными плоскими отражениями, подстроенными под угол камеры. А более мягкое освещение от солнца может быть получено как трассировкой лучей, так и другими более традиционными уловками.

В конечном счёте, нет никаких сомнений в том, что уровень детализации в ролике огромен, и есть намёки на то, в каком направлении 3D-рендеринг в реальном времени будет развиваться на графических процессорах следующего поколения. Общее качество ресурсов в этом трейлере явно выше, чем у сегодняшних игр, включая первую Hellblade. Тем не менее, уровень совершенства ролика с точки зрения детализации на расстоянии, даже с учётом частоты в 24 кадра/с и разрешения ниже 4K, кажется нереальным, и ещё предстоит понять, каким методом отсекалась геометрия, если ролик в самом деле исполнялся в реальном времени.

Само освещение вместе с другими эффектами в целом действительно являются большим шагом вперёд по сравнению с лучшими представителями нынешнего поколения, но всё же пока делать выводы рановато. Будем надеяться, Xbox Series X и после выхода Hellblade 2 нас действительно приятно удивит.

[youtube]https://youtu.be/qJWI4bkD9ZM[/youtube]

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #449 : 29 Декабрь 2019, 19:42:11 »
ODROID-GO Advance: игровая ретро-консоль с чипом Rockchip RK3326 и Linux стоимостью $55
29.12.2019 [17:50]

Южнокорейская компания Hardkernel представила обновлённую версию собственной портативной игровой ретро-консоли под названием ODROID-GO Advance, которая способна эмулировать разные, популярные в прошлом платформы.

Консоль получила 3,5-дюймовый LCD-дисплей с поддержкой разрешения 480 × 320 пикселей, который заключён в прозрачный пластиковый корпус. Для взаимодействия с гаджетом предусмотрены 10 кнопок ввода, аналоговый джойстик, а также указатель направления.

Аппаратной основой устройства является однокристальная система Rockchip RK3326 с четырьмя вычислительными ядрами Cortex-A35, работающими на частоте до 1,3 ГГц. За обработку графики отвечает ускоритель Mali-G31 MP2. Конфигурацию дополняют 1 Гбайт ОЗУ DDR3L, а также 16 Мбайт памяти SPI Flash для загрузчика.

В наличии слот для карты памяти формата microSD, стандартный 3,5-миллиметровый разъём для подключения наушников, интерфейс USB 2.0, а также монофонический динамик на 0,5 Вт. В качестве источника питания задействована аккумуляторная батарея ёмкостью 3000 мА·ч, которой достаточно для непрерывной игры в течение 10 часов.

ODROID-GO Advance имеет габариты 155 × 72 × 20 мм и весит 170 г. В качестве программной основы задействована 64-разрядная Ubuntu 18.04 (ядро Linux 4.4.189) с интерфейсом EmulationStation с Libretro и ускорением OpenGL-ES на DRM-FB. Консоль способна эмулировать следующие ретро-платформы:

    Atari 2600, Atari 5200, Atari 7800, Atari Lynx,

    SEGA Game Gear,
    Nintendo Game Boy, Game Boy Advance, Game Box Color,
    SEGA Master System, SEGA Mega Drive (Genesis),
    Nintendo NES, SNES,
    NEC PC Engine, PC Engine CD,
    Sony PlayStation, Portable PlayStation,
    Sega CD (Mega CD).

Предполагается, что в будущем игровая консоль будет поддерживать больше платформ. Разработчики оценили ODROID-GO Advance в $55. Ожидается, что она поступит в продажу в январе 2020 года.